Румыния отомстит за отзыв лицензии своего канала?!

Глава румынского телеконцерна (SRTv) Александру Сашу направил в Координационный совет по телевидению и радиовещанию Молдавии (КСТР) требование возместить ущерб, нанесенный этим контролирующим органом телеканалу TVR1 в результате досрочного отзыва лицензии на ретрансляцию передач TVR1 на территории Молдавии. Моральный и материальный ущерб, нанесенный TVR1 Советом оценен ни много ни мало в 500 000 евро.

Отказ Молдовы от вещания румынского канала TVR1 не прошел бесследно, спровоцировав новый скандал.

Глава румынского телеконцерна (SRTv) Александру Сашу направил в Координационный совет по телевидению и радиовещанию Молдавии (КСТР) требование возместить ущерб, нанесенный этим контролирующим органом телеканалу TVR1 в результате досрочного отзыва лицензии на ретрансляцию передач TVR1 на территории Молдавии. Моральный и материальный ущерб, нанесенный TVR1 Советом оценен ни много ни мало в 500 000 евро.

"Просим вас отозвать постановления о вынесении на конкурс 2-й государственной частоты и о передаче ее другому телеканалу, так как эти постановления были утверждены без учета положений отраслевого законодательства, - говорится в письме Александра Сашу, направленном в КСТР. - Отзыв выданной SRTv лицензии, согласно ст. 27 Кодекса о телерадиовещании РМ (именно на эту статью ссылается в своем постановлении КСТР – прим. авт.), которая устанавливает, что отзыв может быть осуществлен только в случае, если по техническим причинам ретранслирующая компания не соблюдает заявленной вещательной программы в течение не менее 45 дней".

В случае отказа в удовлетворении требований SRTv пригрозила подать на КСТР в суд. Тем не менее, на заседании Совета, состоявшемся в пятницу, выдвинутые румынской стороной условия были отвергнуты КСТР. В частности, глава КСТР уточнил, что требование отклонено "в связи с отсутствием на заседании представителя SRTv".

В пресс-службе SRTv подтвердили, что общество не намерено отказываться от уже выдвинутых условий и вскоре подаст иск против КСТР, как минимум потому, что ранее выданная TVR1 лицензия предусматривала передачу ретранслирующей компании 2-й государственной частоты РМ на срок вплоть до 14 февраля 2011.

Напомним, что решение об отзыве лицензии у SRTv и TVR1 и о передаче частоты другой компании было принято в конце сентября.
Обсудить

Другие материалы рубрики