Судом – по «резонансу»

Апелляционная палата Кишинева обязала Координационный совет по телевидению и радиовещанию дать письменный ответ на запрос молдавского политолога Оазу Нантоя о соответствии телевизионной программы «Резонанс», выходящей на телеканале Молдова-1, условиям функционирования общественного телевидения. Поводом для вмешательства в простой с виду вопрос правоохранительных органов РМ послужило долгое и, по словам Нантоя, вызывающее молчание КС на его запрос, сделанный в середине лета текущего года. Как заявил агентству НИКА-пресс сам автор документа, невооруженным глазом и без соответствующих официальных экспертиз видно, что руководство телеканала М-1 при попустительстве КС посредством «Резонанса» ведет открытую пропаганду политики правящей ПКРМ, причем делает это систематически и целенаправленно. А поведение высшего руководства общественной теле-радио компании в такой ситуации следует рассматривать, как демонстративное попрание всех норм цивилизованной журналистики, к которым, согласно планам молдавских коммунистов по европейской интеграции страны, они будто бы стремятся, сказал Нантой.

Ранее высказывалось мнение, что авторы «Резонанса» и стоящие за ними чиновники из администрации Воронина и функционеры правящей партии во избежание конфликта переведут программу на один из частных каналов РМ. Однако по всему видно стремление коммунистов удержать позиции одного из эффективных своих рупоров на «главном телевидении» РМ до парламентских выборов 2009 года. Между тем, считает информационное агентство НИКА-пресс, такое своеобразное понимание роли общественных СМИ в жизни страны показывает несостоятельность так называемых новых инициатив президента РМ по приднестровскому урегулированию. В частности, его предложения Тирасполю создать совместное с Кишиневом общественное телевидение, в то время, когда в РМ даже нет стремлений к тому, сегодня представляются крайне циничными и заведомо невыполнимыми.
Обсудить

Другие материалы рубрики