Дьяков: ДПМ будет выбирать из двух зол

Материал

Комментарии 53

Войти
  • С
    # Сергей
    Дпм выгодней с Пкрм сотрудничать. Лупу хоть что-то дадут.
  • f
    # fdfdfd
    omg.md/Content.aspx?id=11427&lang=1
    SMOTRI
  • К
    # Кеша
    Либо ПКРМ + ДПМ + ЛДПМ, либо будут перевыбопы. Не надейтесь, ни кто голоса ни у ково не купит. Тут скорее переговоры будут вестись кто что получит: президента, примьера, спикера, минестерские портфели. Очень интересно…
  • Л
    # Лелик
    Сейчас Цырдя накатает материал про хорошего Лупу! Про очень хорошего Лупу. Другого выхода у него нет! А иначе ж.па! Иначе надо идти лизать Филата.
    А то что напишет 99%
  • р
    # разумный
    Цырдя — нормальный пацан, нечего на него грязь лить!
    Его слушать и читать всегда приятно!
    В отличии от других…
  • Л
    # Лелик
    Разумный 5 минут назад моя мать поймала Цырдю возле моего дома. Район Рышкановка возле дворца профсоюзов. Цырдя сказал вся надежда на Лупу. Так что можно даже не спорить, что лестная статья про Лупу будет! Причем ты сам первый скажешь браво Богдан вчера Лупу за деньги ПКРМ ты опускал, а сегодня в зад поцеловал! Крпесь разумный статья на подходе!
  • М
    # Мария Магдалена
    Лелик, а что ты предлагаешь?! То все обвиняли коммунистов в том, что они не умеют договариваться, вот сейчас попытаются договориться — и опять плохо! Сейчас для спасения страы — реально! — нужно договариваться с Лупу, это единственный выход, иначе нам всем полный каюк, неужели это непонятно?!
  • б
    # бука
    Понты, Лупу набивает цену, что б Филя не жадничал при делёжке … Не пойдёт Марианн Ильич обратно к Воронину …

    В Коммерсанте на днях прочёл…

    «Мы будем искать наиболее успешную формулу и сотрудничать с другими политическим партиями в интересах народа,- заявил вчера Мариан Лупу и тут же добавил: — Я приму к сведению поведение Компартии в отношении меня лично во время предвыборной кампании. Эта партия вела себя грязно по отношению ко мне»
  • Л
    # Лелик
    Мария Магдалина это конечно понятно. Только договариватся надо было до 28 ноября. Просто до Цырдя и компания натерли ухо Воронину и Ткачуку, что вы получите больше 50 мандатов. И следовательно не парьтесь. До можно было мочить Лупу. Но ведь он единственный с кем можно клеить альянс. У аналитиков и политологов которые окормляют ПКрМ не было ни тактики ни стратегии на вариант что после 28 ноября надо будет идти на поклон к Лупу. Так что не надо сейчас лепить, что-то про гениального Богдана. Дуамть об альянсах надо до выборов. А не слушать бредни Ткачука!
  • р
    # разумный
    Лелик
    хороший аналитик всегда исходит из реалий сегодняшнего дня, вчера Лупу был в АЕИ никем — Богдан его за это ругал, потом пришли выборы и Лупу своим избирателям сказал «я центрист, я всех помирю и т.п.», вот поэтому сегодня (а не вчера) Богдан и говорит что на Лупу можно надеятся если он реально хочет что-то сделать как говорил и во что верили его избиратели.
  • Г
    # ГОСТЬ
    ЗЕЛЁНАЯ МУХА КАКАЯ КРАСИВАЯ, КАК ЛЕТАЕТ, КАК ЖУЖИТ… ВСЁ РАВНО ПОТОМ В РУМЫНСКОЕ ГОВНО САДИТСЯ… ВИДЕЛИ МЫ ЭТИ ПОЛЁТЫ ВО СНЕ И НА ЯВУ… ДПМ ВЫБЕРЕТ ДЕНЬГИ ЛИБЕРАЛОВ И ОКАЖЕТСЯ В РОМЫНСКОМ ДЕРЬМЕ КУДА ЛИБЕРАЛЫ ЗАТАЩУТ МОЛДОВУ…
  • П
    # ПОСТ
    Да, грязно.Высказывания Воронина конечно иногда шокируют.Но Лупу что-нежная барышня? Ведь Воронин по-существу называл все своими именами-и уход в самый неподходящий момент и братание с гимпу и молчание, когда нужно было не просто говорить а орать.Не оправдывая Воронина хочу сказать что Марьян Ильич вполне заслуженно получал за свое малодушие.
  • А
    # АнтиВорона
    Детская песенька

    у Вороны есть паровозик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    Он нас по рельсам возит — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    У него труба и печка — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    И волшебное колечко — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    Мы отправимся с вокзала — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    У него четыре зала — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    Мы поедем до Парламента — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    А быть может и поближе — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    И тут пошёл осенний дождик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    И застрял наш паровозик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    Мы стоим в огромной луже — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    Тут уж нам… до пи&ды — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ

    ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
    ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
  • о
    # оо
    Как ни крути, а старый лис Дьяков всегда держит нос по ветру и на принципы и обязательства ему плевать, а вот во второй раз вытащить ПКРМ вполне может.
  • V
    # Viking
    Не всё будет решать Лупу, есть второе лицо в списке ДПМ — это Влад Плахотнюк. И скорее всего решение будет за ним. Ну, а он, как банкир и финансист, своё не упустит. Партию финансирует он, а Лупу должен надувать щёки и делать важный вид…
  • Е
    # Елена
    Дьяков снова думает: кому бы выгоднее продаться или втюхать Лупу. Что за партия, не имеющая ни на что СВОЕГО ОПРЕДЕЛЁННОГО, а главное НЕИЗМЕННОГО мнения?
    Лично я против Лупу-Президента, даже если это будет платой за Альянс его партии с коммунистами! После того, что он творил предыдущий год, я не хочу такого «лица государства»!
  • А
    # АнтиВорона
    «Гость» — ты прямо МУХА красная (коммунякская) постоянно возишся в дерме и видимо
    это тебе мало — полез прямо в задницу Дьякова!
  • о
    # оо
    Елена, у Viking (предыдущий пост) все правильно сказано. А лицо государства в виде Лупу не так уж и плохо в сравнении с лицом, представлявшем наше государство 1,5 года
  • o
    # olleg
    КПРМ на свалку
  • А
    # АнтиВорона
    — Граждане! — сказал Воронин(Остап), открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем… Ткачук (Кислярский) был на седьмом небе. «Золотая голова»,— думал он. Ему казалось, что он еще никогда так сильно не любил беспризорных детей, как в этот вечер.
    — Товарищи! — продолжал Воронин(Остап). — Нужна немедленная помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?
  • i
    # isuzu
    Викинг, полностью с Вами согласен и добавлю от себя, что Плахотнюк в тесном контакте с ПКРМ. Поэтому «зло», о котором рассуждает Дьякон, будет для ДПМ меньшим в коалиции с коми.
  • П
    # ПОСТ
    А вы не думали что лицо (как в присказке-напоминает то лицо, чем садяться на крыльцо)которое представляло страну в течении года было специально выставлено в качестве «пугала», чтоб не лезло в дела Филата.А то что «пугало» вдруг возомнило себя мессией и стало гадить -не ожидали даже АЕшники.Не хотели Лупу, получите чмо.Может хватит ума на этот раз угомонить невменяемого.
  • Б
    # Беспартийный
    Какая разница с кем ДПМ войдет в коалицию? Все равно это не решит парламентский кризис. Президент не будет избран и опять по новой… С целью разрешения парламентского кризиса ДПМ не должна входить в какую-либо коалицию, а голосовать каждый раз за того, кто предложит лучший вариант решения того или иного вопроса. Воот тогда у нас в парламенте будет действительно демократия.
  • K
    # KAZAHSTANOVICI
    Dadut konskuiu za L U P U p c r m: sait govno; a polu--politologi--d e r i m o s o b a c i e!!!
  • А
    # АР
    Лелику: Вместо того, чтобы хаять Ткачука, попробовали бы сами что-нибудь сделать. В условиях, когда Филат и компания, в наглую покупая, обманывая и запугивая избирателей, готовили всем нам «приятный сюрприз», а Европа деликатно делала вид, что все в порядке — уже очень большое достижение добиться таких результатов, как ПКРМ на этих выборах.
    А что касается компромисса — то решать будет не Лупу, а те, кто его водит. Так что, все свои обиды М. И. может спрятать и не показывать.
    И, я согласен с Пост'ом: как ни крути, а Лупу, движимый личными амбициями, предал ПКРМ (которая его вскормила — при всех талантах М. И., не привлеки его в свое время Ткачук в команду ПКРМ, он как политик бы не состоялся) в самый ответственный момент. И предал не только ПКРМ — но и всю Молдову.
    Ну, а спасать ситуацию надо — и ради этого приемлем компромисс даже с Лупу. В «луже»- то вся Молдова :) И даже те, кто голосовал за Филата, хоть они этого и не понимают.
    Утешает, что если компромисс не состоится, то поймут даже они. Авось, поумнеют. :)
    Хоть в этом плюс.
  • М
    # Мария Магдалена
    Вчера Филат заявил. что 30-го встретится с лидерми АЕИ и обсудит вопросы создания коалиции, типа все уже решено. Сегодня он уже заявил. что НЕ ГОТОВ встреиться с Лупу и Гимпу. Что произошло? Может. лупу начал кочевряжиться? Может, не все так гладко и однозначно?
  • П
    # ПАРТИЕЦ
    Видно, что «Беспартийный»: без 51--52 голосов--нельзя ни правительство утвердить; ни органы
    парламента--сформировать !???! Вариант: моя хата с края--я ничего не знаю--не канает!!!
  • С
    # СОКРАТ
    ZA Лупу Мариан--перед тем как кому--то отдаться; хочет немного поломаться--это главная
    традиция 3--х роз и Почётного Председателя!!!
  • А
    # Ален Делон
    То, что Филат приложил руку к фальсификации результатов, не вызывает никаких сомнений. Его фраза: «Ждите сюрпризов», была сказана не просто так. К тому же, не забывайте, что в «Кодекс о выборах» Альянсом было внесено порядка 400 поправок и не в пользу демократии. Филат использовал грязные технологии, эксплуатируя админресурс на всю катушку (даже комми, которых только ленивый не критиковал, так не борзели). И точно такими же методами он будет управлять дальше страной, т.к. это-его натура. Достаточно вспомнить его кидосы по отношению к своим же партнёрам по Альянсу.
    Поэтому сейчас, действительно, вся надежда на Лупу, какое бы негативное мнение о нём мы не имели. Если ДМП решит войти в коалицию с ПКРМ, это, по крайней мере, позволит оттеснить Филата от власти, а заодно «заткнуть» Гимпу с его антироссийскими выпадами и борьбой с мнимым коммунизмом. Правда, уже вижу, что начинают раскручивать истерию, что люди не хотят новых выборов. А почему нет? Провели же уроды вопреки всему референдум, не считаясь ни с кем и ни с чем. Ради будущего своей страны я согласен идти на новые выборы. При условии, конечно, что админресурс не будет в руках ЛДПМ.

    Елена — 30.11.2010 15:24
    «Лично я против Лупу-Президента, даже если это будет платой за Альянс его партии с коммунистами! После того, что он творил предыдущий год, я не хочу такого „лица государства“!

    А иначе Вы получите во главе государства контрабандиста с румынским гражданством, который ни во что не ставит законодательство и катком всё закатывает под себя. Нужно уметь абстрагироваться от своих эмоций и отрицательных впечатлений во имя достижения более значимой цели, т.е. перестать мыслить мелкими категориями.
  • В
    # ВЕРЮ
    Ребята слушайте меня, расклад следующий, т.к, за-Лупу решает Плахотнюк то будет по сему:
    1) Плахотнюк- премьер
    2) Лупу — президент
    3) Воонин — спикер

    все просто и предсказуемо, а филькин с импу чуть отдохнут…
  • С
    # Станиславский
    Не ВЕРЮ!!! Ты в арифметике слабак. Научись считать. Купи счеты и начинай
    складывать. И не картавь. Что значит — Воонин? Он ведь и обидеться может.
    Его еще никто так не оскорблял.
  • В
    # ВЕРЮ
    … а где нехватающие голоса спросите вы?, из 31 ох как много захотят перейти в стан ПД (стимул $$$$))))
  • И
    # Игорь Иванович
    Почему-то все забывают что Парламент уже имеет возможность изменить 78-ю статью Конституции.
    Вы помните вариант комми?
    Если Лупу не дурак (а он далеко не дурак!), то войдя в коалицию с комми и поставив на голосование это изменение они уже со второй попытки запросто выбирают Президента и все вопросы отпадают.
    Вопрос лишь в том — пойдут ли либералы на изменение Конституции.
    В принципе, я думаю что комми и на прымое избрание Президента согласятся. Лишь бы остаться реально у власти и не идти на очередные внеочередные выборы.
    Вот так я думаю.
  • B
    # BARTOK
    Игорь Иванович, вы знаете, как ценю ваше мнение. Но вы забываете об одной
    очень простой вещи!

    Входят в коалицию, чтобы что-то получить! Лупу хочет быть президентом.
    Воронин мало того, что против, так он еще в жлобствует. Обзывается. Дразнится.

    Вот, вы — умный человек, Игорь Иванович, после таких слов в ваш адрес будете
    о чем-то договариваться со жлобом?

    Ладно слова! Но ведь Воронин четко дал понять, что он не хочет, чтобы Лупу
    был президентом. Тогда детский вопрос: а нафиг идти в такую коалицию?
  • С
    # Святослав
    Есть такая пословица: «Скажи мне, кто ты и скажу тебе, кто твой друг.» Ну а кто такой Лупу с прости-господи Дьяковым, уже ясно давно.
    Тоже мне, миротворец долбанный. Да плевать этим демикам после выборов ни все их лозунги и обещалки. Как говорится:
    «МЫ У ВЛАСТИ И НЕ НАПОМИНАЙТЕ НАМ БОЛЬШЕ О НАШИХ ОБЕЩАНИЯХ!»
  • С
    # Станиславский
    ВЕРЮ — 30.11.2010 16:58
    … а где нехватающие голоса спросите вы?, из 31 ох как много захотят перейти в стан ПД (стимул $$$$))))

    Чудак, человек. Зачем платить, когда можно все получить без-воз-мезд-но.
    То есть, — даром.

    А — $$$$)))) — баня, девочки, пиво.
  • Д
    # Дядя Вася
    Святослав — 30.11.2010 17:09
    Есть такая пословица: «Скажи мне, кто ты и скажу тебе, кто твой друг.» ))))

    Я дико извиняюсь, но вы неправильно расставили слова в предложении.
    Не в том порядке. Пословица гласит: «Скажи мне, кто твой друг, и я и скажу, кто ты»
  • б
    # бука
    www.youtube.com/watch?v=MeCK9P52HLM&feature=related

    Вот так встречали комсомольцы Лупу в Бельцах? И Вы реально думаете что Лупу пойдёт на альянс с Воронином?
  • И
    # Игорь Иванович
    BARTOK — 30.11.2010 17:05

    Ладно слова! Но ведь Воронин четко дал понять, что он не хочет, чтобы Лупу
    был президентом. Тогда детский вопрос: а нафиг идти в такую коалицию?

    Вы забываете что Лупу не один в ДП. Мало того — это НЕ его партия. Дьяков чётко держит «руку на пульсе». К тому же ещё и Плахотнюк добавился. Они наверняка знают что Воронин скорее пойдёт на ещё одни выборы, чем позволит Филату и Гимпу заправлять 4 года. А уж бизнесмен с пронырой-политиком вряд ли на это согласятся. Один уже денег вложил немеряно, второй не будет ещё раз испытывать судьбу. Ведь избиратель капризен. Сегодня он с тобой, а завтра…
    Не зря же Дьяков УЖЕ сказал что из ДВУХ ЗОЛ (то есть — либералы тоже зло!) они выберут…
    А вот какое — посмотрим.
  • z
    # zlaya
    Не знаю, случайна ли оговорка у Святослава, но она точно отражает мысль и ситуацию…
  • B
    # BARTOK
    Игорь Иванович — 30.11.2010 17:58
    Не зря же Дьяков УЖЕ сказал что из ДВУХ ЗОЛ (то есть — либералы тоже зло!) они выберут…
    А вот какое — посмотрим.))))))

    Эх, Игорь Иванович, Игорь Иванович.
    Уже давно все выбрали. В Брюсселе все согласовано.
    А Бухаресте в решено.

    Или думаете зря такие карусели крутили на закордонных участках?
    И не только на закардонных. И никто не обратил на это внимание…
    Я имею в виду этих пацанов из БДИЧ…
  • л
    # люда
    если лупу с дьяковым пойдут к гимпу, то им будет… пипец через четыре года!!! сейчас получили мало, а потом будет ещё меньше.
  • Р
    # Римский
    Дьяков и Лупу сами первыми побегут к коммунистам и что-то будут для себя просить, потому что от либералов и ЛДПМ им ничего не светит. Главное отсечь от процесса позорного для всей молдавской нации Гимпу, а там без него договорятся и страна встанет из грязи после михаицы из Колоницы.
  • B
    # BARTOK
    Римский — 30.11.2010 19:24 Дьяков и Лупу сами первыми побегут к коммунистам и что-то будут для себя просить, потому что от либералов и ЛДПМ им ничего не светит.))))

    Ну, до чего же вас забавно читать.

    При таком раскладе — это Лупу и Дьякову ничего не светит у комуняк. Воронин сказал:
    Лупу президентом не быть. А кого могут поставить краснопузые президентом? Только
    бабу Зину. Председателем парламента Воронина. И что остается? Премьер? Нафиг
    это надо Лупу и тем более Дьякову.

    А вот ЛДПМ может предложить демпартии сразу две должности и спикера, и
    премьер-министра. А судя по словам Филата: «У нас по-прежнему есть функциональное правительство, перед нами стоит задача — выбрать президента».

    Между строк предложение читается очень четко: Лупу — президент. И они его
    вsберут. Потому как 59 голосов позволяют изменить 78-ю статью Конституции.

    Ребята, хватить ломать копья — уже всех вsбрали!!!
  • U
    # UFO
    К огромному сожалению ДП — сама есть зло, преподносящее себя на продажу в патовой ситуации любой из двух сторон… Как раковая опухоль выбирающая кусок пожирней, для внедрения в самый лакомый кусок организма будущего Парламента… и это при их то 12%?! от волеизъявления народа?!!! При огромнейших (для такой страны как Модавия) финансовых вливаниях на избирательнном этапе (даже зная чьи это деньги, я могу с ответствнностью заявить, что так действуют лишь криминальные авторитеты пытаясь уйти от ответственности перед законом разбазаривая «общак»)… Не хотел бы я иметь такого президента, практически купившего себе, и первому своему «заму» место на верху. Лупу — «паравоз» одной из непонятных для меня теневых сторон в подпольной финансовой войне за остатки относительно легального бизнеса, т.е. за право распоряжаться ключом от госказны, и правом просить деньги от имени молдавског народа… Увы! Но именно ДП является злом, будучи игрушкой в руках «денежных мешков». Лупу и Дьяков выиграли места в Парлаиенте, но проиграли партию!
  • Е
    # Елена
    оо — 30.11.2010 15:35,
    и ЧЕМ же Лупу лучше Гимпу? Ростом, весом и костюмом?
    Они же, как близнецы весь год были, Лупу ведь ни разу рта против Гимпу не открыл. Если уж говорить честно, то в данной ситуации Гимпу выглядит даже честнее, потому как никогда своего мнения не менял, от своих слов никогда не отказывался и не притворялся порядочным. А Лупу просто двуличный, не имеющий своего собственного мнения (или не умеющий, или боящийся его отстаивать) политик. Я его буду стыдится так же, как и Гимпу, взлети он повыше!
  • г
    # гимпу не при делах
    причем здесь лупу!!! договариваться нужно олежке с плохотнюком!!! они как я понимаю приятели!!! что станет предметом торга это второй вопрос!!! но договариваться плохотнюку с филатом будет очень дорого и денег плаха не отобъет!!! а как работать с олегом он уже знает!!! вот только скорее бы договорились!!! а филат пусть идет в опозицию!!! как он сказал,,,,,,,,,,,,
  • В
    # ВЕРЮ
    люда — 30.11.2010 18:46
    если лупу с дьяковым пойдут к гимпу, то им будет… пипец через четыре года!!! сейчас получили мало, а потом будет ещё меньше

    Милая Людмила, обьясняю, если лупу пойдёт (попытается) в коалицию к химпу с Ф & Ko то его ждёт элементарное поглощение вторым как это произошло с АМН и не пройдёт и года, я тебя уверяю!,
    при втором варианте лупу и коми, плахотнюк выкупает у Ф&Ko 3 человечка эллементарно!!!, я могу назвать фамилии «членов» которые станут в очередь...))) верь мне )))
  • А
    # Андрей
    Некоторое время я старался не вылазить на этот сайт по причине негативного диалога всех приверженцев своих партий… просто достало вычитывать то кол-во грязи выливаемое друг на друга простыми соотечественниками(или нет????)… ну неужели надо уподобляться «животным» и грызть тут друг другу артерии и только лишь этим доказывать свою правоту в выборе той или инной партии???? А вот у меня вопрос… программы программами.Но кто из нынче переписывающихся могут гарантировать «райскую жизнь» в случае прихода к власти одной из нынешних партий???? Кто и ЧТО собирается делать в пользу и во благо исходя из предложенных программ???? Да нихрена… интернет революции в каждм блоге-русские чморят румын-румыны русских...-и все.Так корень полит кризиса в этом??? В этносе???? Я готов к переменам-если бы мне предлагали их адекватные люди… я(заметте-не говорю МЫ) жду этих перемен 20 лет со школьной скамьи, а скамья школьная заканчивалась реальным видео с пьяными волонтерами и молодыми зееными отпрысками проснувшейся ото сна нации-которые валили толпами на гагаузию и Бендеры… я помню довольные рожи румынских водителей машины которых были наполнены трофеями вандалов… Я всем говорю… и тем кто читает и тем кто еще может читать… так назовите мне хоть одну причину-по которой я должен был голосовать за гимпу и филата???? Мне просто интерестно… ответте… может я и поменяю свой взгляд на вещи???? Почему я должен был голосовать НЕ ЗА НИХ???? Или опять затянуть поясок потуже и подождать 4 года пока «сильные мира сего» напьются власти???? Мы все тут друг на друга гавкаем и совершенно забываем-что кто то живет на этаж выше и является аппонентом… так почему об этом не говорить просто при общении???? И не слушать особо бла бла бла с телеэкранов???? С Ув. ко всем… Я
  • к
    # кофа
    Согласен с Андреем.все партии и лидеры Уроды. и всех на… и что делать?
  • К
    # Кира Киртоаке
    кофа — 30.11.2010 23:59
    Согласен с Андреем.все партии и лидеры Уроды. и всех на… и что делать?))))

    Расслабиться и постараться хотя бы получить удовольствие.
  • А
    # Андрей
    Кира… я расслаблен… но удовольствия никакого, я в этом бизнесе недавно-а тебе видать виднее… так что рад буду познакомиться для взаимного обмена опытом:)
  • А
    # Андрей
    А то что перемены процесс естественный-это я понимаю и понимают все мой или наши соратники по диалогу.Ну объясните-в чем будет разница-будет ли у власти Имозантный Вока Филатный-или же дедушка Балогя Воронович????? А??? Ну хоть слово… ну типа для блага нашей страны т тд и тп????