Предварительные результаты выборов в Гагаузии

Явка составила почти 57%. Лидирует Михаил Формузал, которого поддержало более 20-ти тысяч избирателей.

Материал

Комментарии 95

Войти
  • У
    # Ура
    Ясно! Значит, во втором туре те, кто проголосовал за Ирину (жаль, конечно, что выбыла, ну да ладно), проголосуют за Дудогло, что тоже неплохо. :-) Прощай, Формузал!!!
    • Z
      # ZOG Ура
      вы уже пробежались по всей гагаузии и всех опросили? :)
      • У
        # Ура ZOG
        Не по всей. :-) Но я знаю, что те, кто голосовали за Влах, не симпатизируют Формузалу. А Дудогло для них более-менее. Отсюда выводы.
        • Л
          # Лена Ура
          отличная характеристика более-менее! но комратский мэр скорее менее! голосовали не за влах, а за серп и молот- вот и весь вывод.
          • У
            # Ура Лена
            А мне, честно говоря, пофиг! :-)
            • о
              # очень разумный Ура
              Нацменам надо не забывать, что они в Молдове чужие (читай окупанты, начиная с 1812 г.).

              Оптимальная стратегия выдворения за пределы нашей страны всех нацменов — стратегия двух стандартов: один для молдован, другой для остальных. К сожалению вся это демократическая мура не позволяет вести открытую политику двойных стандартов. Но ее, эту стратегию, никто отменить не может. В ней состоит национальная молдавская политика освобождения своего родгого края от окупантов, в данном случае — русскоязыных. Но если бы были бы туркоязычные, на пример, большой разницы небыло бы…

              Этот подход (двойных стандартов отношений и поддержки во всем СВОИХ против ЧУЖИХ) должен стать основой для ПРАВИЛЬНОГО поведения молдаван во взаимоотношениях с нацменами ещё с детского сада и начальной школы.

              И дело совсем не в ненависти к русскоязычным. Всё дело в осознании молдованами реальности и опасности конфронтации или даже правильнее сказать — войны за Бессарабию, которую начала Россия (позже продолжила СССР) против румынского народа в 1812 году и интенсифицировала в 1940, 44 г.г. Данная война России против Румын продолжается сегодня на приднестровском полигоне и на территории Бессарабии пропагандистскими, политическими, информационными и экономическими методами.

              Основной ресурс молдован в этой войне — коагуляция, сплочение и организованность своих общественных и духовных сил и потенциала противостояния данной атаке России, используя русскоязычное население, посредством экономического, военного и информационного влиянния на молдавскую и румынскую политику с конечной целью территориального контоля Бесарабии.

              За почти 200 лет Россия сумела оторвать от административного подчинения молдован Юг и Север Бессарабии, которые волею судьбы перешли к Украине (как и Север Буковины), этот факт никак не входил в планы экспансии России, которая надеется их заполучить обратно вместе со всей территорией Украины.

              Но в Бессарабии экспансивный механизм запущен Россией и остановить его не в силах даже сама Россия при большем желании.

              В данных условиях молдаване просто обязанны контраатаковать и бить точно в основные компоненты данной экспансивной машины с конечной целью её полной дезинтеграции.

              Основной элемент экспансивной машины России в войне за Бесарабию — русскоязычные.

              Их асимиляция или исход ослабит позицию России в данной конфронтации с молдаванами.

              Добиться асимиляции или исхода русскоязычных из Молдовы просто необходимо посредством создания невыносимых условий для их проживания здесь.

              Политика двойных стандартов должна включать разное отношения к гражданам в зависимости от их этнической и языковой идентичности.

              Улучшение жизни (условий, качества и т.д.) молдован за счет ухудшения жизни русскоязычных или правильнее сказать, наглядная демонстрация этнического и языкового неравенства между молдаванами и остальными нацменами, демонстрация превосходства молдован над остальными нацменами, русскоязычными на пример, должно стать нормой для молдавской политики, также как и нормой поведения самих молдован по отношению к ЧУЖИМ в войне за независимость своей родины и против ее окупантов.

              И эту аксиому молдавская элита, через образовательную политику в государстве, должна вбивать в головы молдован с детсада и начальной школы, дабы выжить как этнос и сохранить свою гегемонию и контроль над своей национальной территорией, на своей родине предков — в Бессарабии.
              • У
                # Ура очень разумный
                Не волнуйся — мы всё понимаем, «чтим титульную нацию» и «знаем своё место». :-)))
                PS: По-моему, ты всё-таки болен.
                • О
                  # Олег Ура
                  очень разумный — 14.12.2010 02:42

                  «Основной элемент экспансивной машины России в войне за Бесарабию — русскоязычные.

                  Их асимиляция или исход ослабит позицию России в данной конфронтации с молдаванами.

                  Добиться асимиляции или исхода русскоязычных из Молдовы просто необходимо посредством создания невыносимых условий для их проживания здесь.»
                  ____________________

                  Браво! Антонеску может гордиться такими потомками.

                  «Если мы не используем возможность для очищения румынской нации, данную нам внутренними и внешними обстоятельствами, мы пропустим последний шанс, данный нам историей: Я могу вернуть нам Бессарабию и Трансильванию, но я ничего не достигну, если я не очищу румынскую нацию. Не границы, а ОДНОРОДНОСТЬ и ЧИСТОТА РАСЫ дают силу нации: такова моя высшая цель».

                  «Рискуя, что некоторые традиционалисты среди вас не поймут меня, я — за насильственную эмиграцию еврейских элементов Бессарабии и Буковины. Они должны быть переправлены за границу.
                  Мне безразлично, будем ли мы выглядеть в истории, как варвары. Более удачного момента никогда не существовало в нашей истории. У вас есть мои приказы. Я прошу вас быть беспощадными. Слюнявость, сюсюканье, философский гуманизм здесь не уместны. Давайте воспользуемся преимуществом данного исторического момента и очистим землю Румынии и нашу нацию от всех напастей, которые сыпались на нас в течение столетий.

                  Я говорю вам — тут нет закона! Поэтому без лишних формальностей, при полной свободе действий, отбросив осторожность, ЕСЛИ НУЖНО — СТРЕЛЯЙТЕ ИЗ АВТОМАТОВ!»

                  Ион Антонеску, 1941 год
  • l
    # liubici
    Гагаузия в отношении к женщинам все таки немного «восток», поэтому и Влах при всех ее достоинствах не смогла победить, элементарный мужской шовинизм проявился на выборах.
    • T
      # Tempest liubici
      А Молдова «типа Запад»? :-) Предполагаю, что и в Молдове (если бы были прямые президентские выборы) женщина бы не победила. У нас голосуют либо «сердцем», либо за деньги, и почти никогда умом. Даже партии выдвигают лидеров Лупу, Пасат, Филат — голосуют не за програму, голосуют за людей. К сожалению.
  • к
    # крокозяблик
    Ну радует что у коми посос в гагаузии…
  • V
    # Vladislav
    Дурак Воронин и Влах тоже не идиотка. Поехали в Гагаузи орать, что мы русский язык вторым не обещали. Ну имейте теперь третье почетное!
    • T
      # TrahTibidoh Vladislav
      У Гагаузов с Дудогло есть шанс привлечь инвестиции из Турции и России
      очень радует что беспомощные коммуняки уходят в бытие и в результате у СДПМ появляются шансы пройти в парламент в следующем году
      • К
        # Комрат TrahTibidoh
        наверное я тебя разочарую, но сдп здесь не котируется, даже Цуркан поддержал а Шелина мы не слышали.
        • Н
          # Неразочарованный Комрат
          Никого ты не разочаруешь. ;-) Посмотри результаты голосования за СДП по районам, и тебя «приятно удивит», что самый высокий процент проголосовавших за СДП именно в Гагаузии — 6,46%. Так-то…
  • v
    # vornik
    Читаю я здесь все коментарии и ухмыляюсь, вот фантазеры, ну не уймутся никак. комунисты после драки кулаками не машут, я понимаю что вы так привыкли, но успокойтесь, вы свой урок получили, Ирина Влах пусть остоется вам, а нам нужен более достойный кандидат. И что бы вы там не орали, ваши вопли будут как в лужу сопли, методы олигархические в Гагаузии не прошли, а потомучто люди Гагаузии не задницей думают а головой. Что же касается «великих инвестиций» с Колей Дудогло из России а уж и тем более из Турции, так здесь вообше особо спорить не стоит, он хороший человек, и хороший спортсмен, но два слова связать не может, за него на международном уровне будет реально стыдно. Самая оптимальная фигура на пост Башкана это Формузал.
    • н
      # нана vornik
      по моему это ты думаешь одним местом.Обнимайся со своим Формузалом у которого есть опыт лизать либералов!!!
  • D
    # Dan
    AVA cit se poate sa dati cu nasul in c...Va cistiga Vlah,vor cistiga comunistii.La ce ati ajuns ,halal de voi.
  • г
    # гость
    Как народ мыслит неизвестно, но точно не умом. Как себя проявила г-жа Влах? В данном случае за нее голосовали 31% (немало) только из-за поддержки коммунистов. Несмотря на то, что Воронин назвал гагаузов народ-идиот, а может он был недалеко от правды? А Дудогло «хороший человек», кто его лично знает как хорошего человека? Не обманывайте себя! У власти все хороши! Оценивайте людей за поступки!!! Дудогло не смотря на то, что спортсмен очень любит остаканиться. А Формузал не мало сделал для Гагаузии. Сколько помощи он добился от братских стран благодаря своей коммуникабельности и нелюбви к конфликтам. И к тому же газификация 90% сел и водоснабжение в Ч-Лунге пусть кто-то сделает больше я только порадуюсь.
    • l
      # liubici гость
      Газификация Гагаузии была при коммунистах, а не при Формузале да и водоснабжение тоже.
      • Е
        # ЕврейГагауз liubici
        газификация и водоснабжение в моем селе была поведена при аграриях но не при коммунистах и тем боле не при формузале.
        тогда мой родственник был депутатом и сделал доброе дело Баурчинцам
  • г
    # газпромзло
    Вперед все ТУПОогло — голосуйте за ДУБогло!
  • ж
    # житель молдовы
    мне жаль гагаузию, после правления мужика от вас осталась труха, а теперь эту труху разнесет ветер, и прощай гагаузия вместе с народом.
  • B
    # BARTOK
    Вот и подтверждение моего тезиса, что в Гагаузии, как и в Молдове, как, впрочем, и в самой
    России и всем постсоветcком пространстве мужская часть населения пока понимают только
    одно: женщина должна быть внизу.
  • С
    # Святослав
    Эй, ГОСТЬ! Только не надо перевирать. Воронин обозвал идиотом конкретную свольчь, а не весь народ — надо было внимательно смотреть документальные кадры, а не предвыборный ролик негодяев Филата или Гимпу. А если бы даже и весь народ, то это было бы недалеко от истины. Гениальных народов не бывает. А ты что — гений? Что-то я не заметил. Или ты свою гениальность скрываешь? Так не скрывай, раскройся. Хочу видеть даказательства.
    • B
      # BARTOK Святослав
      Интересная логика. Получается тогда, что бесчисленные анекдоты
      про молдаван на самом деле имеют под собой основу?
  • Е
    # Елена
    Кого выбирают, того, значит, и достойны. Кого потом винить будут?..
  • V
    # Vendy
    Перед тем, как пойти на выборы ещё раз, подумайте, кто достойнее… Если ПКРМ не любит Формузала, то это не значит, что он ничего не стоит. Надо думать своей головой, а не подчинятся чужому мнению. Многие говорят, что Формузал всё вкладывает в Чадыр-Лунгу и больше никуда. Но они ошибаются. Я сама из Бешалмы (далеко от Чадыр-Лунги) и знаю, что с приходом Михаила Формузала, село преобразилось. В наши школы провели газ, в столовых начали кормить… и кормить не просто чаем и булочкой, а настоящей едой с мясом и кефиром… и многое другое начали делать. А в Комрате, где Дудогло является примаром, в школе кроме чая и бутерброда с колбасой ничего нету… Вот теперь думайте, за кого голосовать!
  • п
    # прохожий
    пошла тормузалоская шушера по интернету шастать)) 4 года прошло а почерк обсирать оппонентов не изменился)) неужели вы на самом деле такие тупые или притворяетейсь? вместо того чтобы писать всякую чушь дайте поиск на ю-тубе встреча Воронина в Чадыр-Лунге и посмотрите весь сюжет а не вырезки выгодные неуважаемому «мэ-мэ». тормозал только и умеет что заниматься словесным анонизмом- все его хвалебные речи- фальш и вранье. приписал себе чужие заслуги… тошно смотреть.
    • П
      # Петр прохожий
      прохожий! а ты не обсираешь? цветочками обсыпаешь? мы конечно притворяемся, а вот вы тупые. Зачем смотреть видео, мы все видели на встрече, ирка трах занималась ананизмом(твое определение) пока обзывали нацию. А один это человек или сотня, нет большой разницы для политика. Для читателей- извините за грубую стилистику, но это лично для прохожего. У него видно проблема с речью(мэ-мэ).
  • V
    # Vendy
    … тут лизал
    … и там лизал
    … кто же это?
  • v
    # vornik
    Дорогие мои комунисты, как я уже говорил выше, ваши визги как в лужу сопли, шмаркайтесь сколько угодно только остальных не пачкайте. :) Вам гагаузкий народ свое слово сказал, хыть из Гагаузии.
  • g
    # gosha
    А нам смешно, комунисты получили еще один урок в Гагаузии, и вообще придурки многие из комунистов, каких свет не видывал, замбированые утюги.
  • м
    # морг
    на этих выборах голосовали не за комунистов а за влах!!! а как голосовали за комунистов мы все знаем так что не путайте!!! а я считаю кандидат который за два месяца почти проходит во второй тур -набирая 31% это очень серьозный показатель!!!
    • И
      # Ирэн морг
      МОРГ- ВЛАХ- ТРАХ!!! жуть, сами про себя все написали.
  • ж
    # житель Бешгеза
    формузаловцы и в частности Vendy (та что с Бешалмы) — не говоите что нам гагаузам делать а мы не скажем куда вам пойти. имеете свое мнение? имейте ее молча в обнимку со своими про-румынами с Кишинева. ведь Формузал один из первых поздравлял Гимпу с назначением на должность год назад… прибежал с огрооооомным букетом роз)
  • И
    # Игорь Св
    """«и кормить не просто чаем и булочкой, а настоящей едой с мясом и кефиром… и многое другое начали делать. А в Комрате, где Дудогло является примаром, в школе кроме чая и бутерброда с колбасой ничего нету… Вот теперь думайте, за кого голосовать!»""
    Правильно, голосуйте за настоящую «еду с мясом и кефиром». И живите для еды и ради еды. Какая глубокая философия! Не отличающаяся от философии дождевого червья. \\Больше добавить нечего. Эй, кто там говорил насчет умного и талантливого народа?\\
  • Z
    # ZIP
    to Vendy — я что то не понял- Дудогло является мэром Комрата а Формузал мэром Бешалмы? или Бешалма на особом почете и там вас кормит сам Формузал?
    • н
      # налоговик ZIP
      Что? жаба давит? Лучше быть мэром Бешалмы чем мэром комрата. Там наследство только мертвые души в списках на выборы.
      • Z
        # ZIP налоговик
        вам, налоговик видимо в бешалме больше башляют а в комрате не переподает т.к. «Там наследство только мертвые души ...»
        • К
          # Комрат ZIP
          Если бы только'' мертвые души''-избиратели были, ерунда! но и в мэрии все «мертвые» начальники
          издеваются над людьми!
  • П
    # Патриот Гагауз
    Все хороши и Формузал и Дудогло и Коммунисты, первый явно поддерживает либералов, второй с бандитскими замашками, а коммунисты кроме обещаний ничего не делают.За два срока подряд, коммунисты толком для Гагаузии ничего не сделали, наоборот пошли заявления что у Гагаузов нужно отобрать право на автономию.
  • Э
    # Элвис
    Долой Тормузала и его команду, которые ни хера за 4 года не сделали…
  • Z
    # ZIP
    to Патриот Гагауз-
    а зачем вам автономия если у вас вот такие кандидаты «первый явно поддерживает либералов, второй с бандитскими замашками, а коммунисты кроме обещаний ничего не делают.»? или их вам дают извне? не ваши ли это гагаузы? или вы являетесь единственным патриотом в Гагаузии? неужели у вас там так с этим туго? так может вас и выберем? авось что путное сделаете и министры с Центра с вас пример начнут брать.
  • м
    # морг
    вот именно мне очень стыдно что наш народ голосует не за грамотную сильную и перспективную личность а за бандюгов и продоютса дешевле кишиневских проституток за кифир кусочек мяса и бутерброд с колбасой!!! проституток хоть час или одну ночь имеют… а наш народ за все эти блага перечисленные выще 4 года будут иметь!!!
    • д
      # доктор морг
      В МОРГЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ТИШИНА. Заканчивай бредить!
  • П
    # Патриот Гагауз
    ZIPу Можно подумать в «Центре»достойных хватает.Если Молдаване свои флаги срывают и бьют себя в грудь, говоря что они румыны и вывешивают ЧУЖИЕ флаги, то у такой нации достойных НЕТ.
  • Z
    # ZIP
    to морг
    бандюков? насколько мне известно, действительно- у Формузала действительно есть парочка заведенных уголовных дел по махинацим с бюджетными деньгами когда он еще был мэром Чадыр-Лунги, которые никак не могут закрть из-за разных бредовых причин- внезапно заболел, вся документация на молдавском языке 9ваш безумно грамотный башкан даже не знает язык государства в котором живет). 4 года назад когда стал башканом он и К.К. Тельпиза убрал в отместку.
    to Патриот Гагауз
    перечитайте еще раз то что я написал если с первого раза не доходит. например это — "… так может вас и выберем? авось что путное сделаете и министры с Центра с вас пример начнут брать."
  • v
    # vornik
    Как интересно читать комунистические коментарии, такие все грамотные, умные, хорошо что вы комунисты, ничего кроме болтать не умеете. Пока вы болтаете, мы будем делать.
  • L
    # Lilu
    Поздравляем М. Формузала! Он достоин победы, достоин быть башканом Гагаузии! Это самый здравомыслящий и ответственный кандидат! Народ полностью за него!)
  • V
    # Vani
    Как всегда коммунисты такие самоуверенные… Влах на себе убедилась что это была пустая трата времени!
  • v
    # vangogi
    Коммунисты просто не в курсе что народ сначала смотрит на то что сделано...) ну меня лично такие результаты не удивили, я знал что коммунисты у нас не пройдут!
  • Z
    # ZIP
    to Lilu
    еще раз убеждаюсь что Формузал и его команда ничем не мжет подвердить свои слова делом. только фальш и словоблудие. как это "… Народ полностью за него!)" если за него проголосовало лишь 37% населения из 55% вообще проголосовавших. вы хоть посчитайте на калькуляторе сколько это) ок, я сделал уже за вас- это всего лишь 20%!!! из имеющих право проголосовать. в любом цивилизованном государстве если лидера поддерживают менее 30% населения- это своего рода «красная карточка» и такой человк даже не суется на следующий тур- это провал и полная потеря довери населения т.к. 20% это всего лишь близкие к кормушке люди и все! а население в нем разочаровано. а вы тут говорите про полную поддержку народа. сожаление вы тут говорите только лишь свое слово а не слово народа. это мягко говоря — неправда.
    цифры- вещь упрямая.
  • v
    # vornik
    to ZIP
    УВАЖАЕМЫЙ мастер счетовод, не стоит себя утруждать подсчитывая склько набрал Формузал, возьми лучше тот же калькулятор и подсчитай на нем каким процентом доверия пользуется Влах…
  • Z
    # ZIP
    2vornik — к вашему сведению ни Ирина ни Дудогло не были башканами и результаты голосования по первому туру это показатель того насколько им доверяют когда они еще не были таковыми. а сколько набрал Формузал- это показатель того как он УЖЕ поработал и насколько ему верят. Ведь он один срок уже побыл- верно? Ирина взяла за счет партийного значка и поддержки самого Воронина, Дудогло взял за счет Комрата (где ему доверяют и знают его) плюс некоторые единомышленники в по Гагаузии (между прочим Стояногло будучи замом башкана в Конгазе проиграли и Ирине и Дудогло). Формузал взял за счет Чадыр-Лунги и райна. Где доверие Формузалу в Комрате, Копчаке, Вулканештах, Конгазе? его нет. Чадыр лунга и район проголосовала за него только за счет того что он свой а не какие либо заслуги. Где поддержка Гагаузии? если убрать этот район то в остальных районах Формузала поддерживает около 10% имеющих право на голосование. это его «ошеломляющая» популярность среди народа? это его результат «кропотливой работы» 4 года будучи на посту башкана. имейте смелость посмотреть правде в глаза и признать что Формузал пустышка и кроме слов у него более ничего нет. может смелости признать публично не хватит но самому себе признайте это
    • Г
      # Гагауз ZIP
      Правильно написал не были башканами. Открою тебе секрет, они и не будут башканами! Вроде красиво расписал здесь, только не уточнил, что дудогло поддержал только комрат! и все. А влах поддержали два крупных коммунистических села, вот и весь их %. Плюс по старинке серп и молот помогли своей ученице.Зачем смотреть в глаза и искать там правду, когда лучше посмотреть на медицинские центры открытые в Гагаузии, это то что сделано в большинстве сел. Остальное открыв глаза увидишь сам. А уж в смелости Формузалу не откажешь ,ZIP " может смелости признать публично не хватит но самому себе признайте это".
      • Z
        # ZIP Гагауз
        опять двадцать пять. да откройте вы наконец статистику этих выборов и посмотрите сами. 19 тысяч населения поддержало Дудогло и 18 тысяч поддержала Влах. Это только Комрат и + «по старинке»? почему «по старинке» не проголосовали за Формузала- ведь в прошлый раз выйграл выборы? не надо свой народ оскорблять и говорить что они ничего не понимают и голосуют «по старинке». результат такого отношения к своему народу показан на первом туре- вы к нему относитесь пренебрежительно и лишь поэтому Формузала отдали столько голосов. не будь у него админ ресурса- он и этого не получил бы а про первую реплику- выборы все покажут. можно тут говорить и спорить долго но свое отношение к вашей команде народ уже показал и покажет на втором туре.
        • Г
          # Гагауз ZIP
          Да, не нервничай ты так! Прими это как данность- ну нет сильнее руководителя для автономии чем Формузал. А ресурс у него один- ум и работоспособность, в отличии от… не буду тебя расстраивать, а то чувствую как твой комп кипит.
  • Z
    # ZIP
    * сори за опечатку в моем предыдущем сообщении. не Стояногло а Николай Макарович Стоянов. Господин Стоянов является замом башкана и жителем Конгаза.
  • v
    # vornik
    Уважаемый счетовод, филосов, статист, и просто хороший человек наверное, ну что сказать, как всегда много статистики, как всегда много злости и брызгов, не стоит напрягатся, Формузал из этих трех, самый достойный кандидат, и спорить здесь впустую, Ирина Влах уже 9 лет как депутат парламента, так что думаю ее тоже есть за что оценить, и ее оценили как бы вам это было не по нутру.
    • Z
      # ZIP vornik
      vornik — давайте лучше не затрагивать то что обещали и потом сделали. это не в вашу пользу. обещаний «11 шагов» ( не понятно куда) были чистой воды популизмом и обманом. ради интереса дайте поиск в интернете и сравните «до» и «после». не предвзято и однобоко — а трезво оцените.
  • Г
    # Гагауз
    Ну Стоянов наверно машины там на дарил, в отличии от вашей протеже!
  • v
    # vornik
    ZIP Я с вами наверно соглашусь. так будет легче нам обоим :). Ей богу бы за Иришку голосовал, жалко что она не прошла во второй тур.
  • и
    # инокь
    господин Андриевский. Вы с вашим прогнозом касательно исхода I тура выборов, равно как и в случае с выборами парламента. вновь попали пальцем в ж… у Вам не надо сменить профессию
  • О
    # ОНИКС
    А умный и талантливый народ всегда голосует за того, кто умеет красиво говорить — болтунов, и никогда за того, кто умеет делать.
  • Е
    # ЕврейГагауз
    ира красивая и привлекательная женщина, а для избирателей просто ставленник коммунистов.
    фрмузал мало работал для улучшения инвестиционного климата
    а дудогло надо дать шанс проявить свой талант хозяйственника
    • П
      # Патриот Гагаузии ЕврейГагауз
      у дурдогло был шанс 7 лет показывать свой талант хозяйственника в столице. Вода в городе по часам, очистные сооружения не работают, торгуют почти на центральной улице на земле тетечки творогом, нет генплана города, трудоустроены только все родственники в примэрии, и это только капли его таланта. Почему мы должны давать ему какай то шанс? мы что испытательная лаборатория для опытов? пусть наведет в городе порядок, а то и примаром ему несветит быть.
  • М
    # Местный
    Патриот Гагаузии, вот читаю твой бред и только рад за тебя, что ты не заболеешь венерическими болезнями. И знаешь почему? Если не знаешь, спроси-отвечу.
    • д
      # доктор Местный
      Да, ты местный смотрю залетный! тема твоя не для этого сайта, не переживай медицина поможет тебе, только не запускай!!!
      • М
        # Местный доктор
        доктор — 15.12.2010 10:28
        Не туда смотришь доктор, смотри выше а не ниже пояса, уролог хреновый.
  • в
    # вано
    Гагаузам с Дудогло ничего не светит! Только с Формузалом, который поддерживал Гагаузию на протяжении долгих лет, способен её успешно развивать!
    • М
      # Местный вано
      вано — 15.12.2010 23:28
      Биджо, хотел бы, посмотреть что из обещанного Формузалом «11 шагов на встречу к людям» (а ля Ющенко) сделано за эти 4 года. Ничего! Он способен успешно развивать только свое благополучие. Его место там же где Ющенко — на задворках.
  • v
    # vornik
    Местный, может ты нам скажеш что предпринял Владимир Николаевич? по крайней мере, у Формузала сын не милиордер, а кроме того сам он человек не богатый, ты вот здесь пыхтишь а толком ничего сказать не можеш, вы комунисты как хором заладили, «11 шагов», 12 декобря Гагаузкий народ вам указал сколько вам надо сделать шагов и в каком направлении.
    • М
      # Местный vornik
      vornik — 16.12.2010 10:42
      Как всегда vornik мимо. Снаряды пожалей, артиллерист с тебя хреновый так же как твой Формузал. Никогда не был коммунистом и не поддерживал их. И причем здесь Воронин. Это Формузал 4 года тому назад обещал золотые горы и кисельные реки. Результат нуль.
  • о
    # оптемист
    Я смотрю читаю и диву даюсь AVA.MD отмечает… плохой /хороший. это похоже на предвзятый сайт в пользу кпрм и плохого поллитолога Ведь многие действительно вызказывают правду о том что происходит одурачивания народа.который по преждему верит ушам а не фактам.Глаза откройте куда мы Все идем. ведь так и в пропасть угодить можно. тогда уж точно возврата нет.P.S Последнее время участились случаи не допускать инакомыслящих на саит(якобы не правильно набрали КОД-Браво AVA.MD так держать… шутка
  • о
    # оптемист
    всем Гоблинам РОССИЯ признала заслуги наградила Формузала Он многое сделал для Гагаузии и БЫЛ дойстойне свих аппонентов Браво Формузал так держать дави нечистоты с тела Гагаузии
  • о
    # оптемист
    Лидер РОССИИ признал и наградил ФУРМУЗАЛА за его вклад в благосостояние его народа только ДЕББИЛЫ нехотят этого понять и льют ложку дектя Это возможно -когда происходит только при полной Деградации общества.Когда людям нех… делать возобнили себе что они ПУП земли и стали модно называтся АНАЛИТИК/ПОЛИТОЛОГ.
    • М
      # Местный оптемист
      оптемист — 17.12.2010 17:58
      От ДЕБИЛА слышу. Придурок, чем Россия наградила твоего Формузала? Филькиной грамотой? Или наградить 22 декабря? Наверное двойник Медведева будет награждать, т.к. сам президент России в это время будет находиться в Индии с официальным визитом.
  • v
    # vornik
    Местный., поди запишись в секцию какую нибудь, а лучше йогой начни заниматся, от тебя прет, Грамота призидента Российской федерации, не обязательно вручает сам президент, он подписал, о вручении, за укрепление двухстороних отношений между регионами Российской Федерации и Гагаузией, так что не злись, тебе то же кто нибудь да кода нибудь вручит грамоту, ты только старайся.
  • я
    # яд
    аха-ха-ха… тормузал в очередной раз хорошенько лизнул видимо за это и письку ему подарят)) ) подтверждение выше написанного стишка) стишку 4 года а он все еще актуален))
    за какой нафиг вклад? за то что клал на свой народ? единственное на что тормузал горазд- это лизнуть во время и попиариться когда надо. когда он будет судиться с Ворониным? он ведь подал на него в суд за оскорбление гагаузкого народа? а суда то не будет) попиарился и все. после первого тура написал объяснительную Воронину где пишет что его ввел в заблуждение чадырский психбольной и он приносит свои извинения. одним словом- лизун ваш тормузал.
  • о
    # оптемист
    ЯДу… Ты педа… т и пи… т лизажол ты хренов привычки свои не забывай пригодятся в будущем пиарится перед ГЕЯми
    • М
      # Местный оптемист
      оптемист — 19.12.2010 15:15
      ты пищи по существу, а не переходи на личности. Лучше расскажи про объяснительную Формузала перед Воронином. оптемист по моему твой Формузал судя по его кульбитам не артиллерист а гимнаст.
  • о
    # оптемист
    Не в курсе о каких обьяснительных идет речь( окрой тайну кпрм) т.к дружбу и переписку с кпрм не веду.Насчет личности-нет претензий ты прав но за базаром следить надо (яд от 19.12.10 в 12.56.
  • М
    # Местный
    оптемист — 19.12.2010 18:06
    Персонально для тебя: www.youtube.com/watch?v=OBwpEKNIjLA&feature=player_embedded

    продажа запчастей оптом
  • о
    # оптемист
    Ребус-фунция игрог или ложный опператор-непонятен.НО не об этом.95% комментариев пахнет националистическами лозунгами.Видно кто-то хочет увидеть реалити шоу-не выйдет.хватит увиденного в Москве и в Ростове (Все зеленое-очень хор.комент.)Анекдот дня.БАБКА с базара расфуфыреная дает интервью прессе.Говорит значит-мол на площади много румм.флагов.Ее спрашивают как она определила Ответ-молд.флаг-КРАСНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ-КРАСНЫЙ.NO COMENT
  • я
    # яд
    до кучи www.youtube.com/watch?v=ndUEmsVkmUk&feature=player_embedded
  • З
    # Земляк
    Господа!!! не изобретайте велосипед, просто Формузал вовремя смекнул у кого лизнуть на парламентских выборах, правильно… у Лупу и у Плохотнюка, а те в свою очередь подсуетились перед Нарыжкиным во время его визита в Кишинев, вот Вам и все достижение вашего гребанного Формулика. И под кем он только не лежал, подстилка гагузская.Только вот играть на этом с народом, ой… как нехорошо.Правильно кто-то выше сказал получит филькину грамоту и будет размахивать ею.Стыдоба.Поговаривают в народе, Формузал будучи офицером Советской Армии скосил от Афгана, вот он Ваш герой каков.Неверите запросите военкомат, там все есть.С удовольствием почитал бы Ваши высказывания после очередных 4-х лет его правления, плохо вы его изучили, еще поплачите от него.
  • Z
    # ZIP
    Ущерб в размере почти 2 миллионов леев был причинен интересам Гагаузии в результате различных махинаций по использованию 5 тысяч тонн дизельного топлива, показала проверка, осуществленная прокуратурой автономно-территориального образования (АТО) Гагаузия. Дизельное топливо предоставила Гагаузии Российская Федерация в 2010 году в качестве гуманитарной помощи.

    При проверке использования и распределения Исполнительным комитетом АТО Гагаузия 5 тысяч тонн гуманитарного дизельного топлива прокуратура выявила значительные нарушения законности, в том числе и случаи отчуждения топлива некоторыми экономическими агентами по необъяснимо заниженным ценам.
    По результатам проверки, прокурор Гагаузии Георгий Лейчу вынес в адрес председателя исполкома автономии Михаила Формузала представление, в котором потребовал принять срочные меры по устранению выявленных нарушений законности. Представление также содержит требование «немедленного обеспечения возмещения причиненного интересам Гагаузии ущерба на сумму около 2 миллионов леев».
  • Д
    # Друид
    Свинья борову, а боров всему городу.
  • Д
    # Друид
    Да хватит эти сплетни сать, реально эти слова Сорока на хвосте принесла. Эй люди выборы прошли, остался достойный Кандидат и надо это признать и после драки кулаками не машут.
    Ура Гагаузия вперёд!
  • А
    # Артем
    Друид
    Вот это правильная позиция и я с тобой согласен!!!
    Ни кто не смеет оспаривать волю народа! А тот кто это делает посегает на принципы демократии!!! Но мы являемся демократической республикой и обязаны соблюдать эти принципы! Выборы прошли и остался достойный кандидат!