Молдавский парадокс. При демократах уровень демократии оказался ниже чем при коммунистах

Материал

Комментарии 73

Войти
  • R
    # ROMANIA MARE
    «При демократах уровень демократии оказался ниже чем при коммунистах»

    — Сильно тенденциозно сказанно…
    • д
      # дюдя ROMANIA MARE
      Не нами сказано. Вашими кумирами — европейцами. Как же вы это о них так неуважительно?
      • М
        # Мюллер дюдя
        Так ведь дерьмократы же, что тут не поятного…
        У них же демократия заключается в «romania mare».
        Это они так думают, а ведь это есть — ФАШИЗМ в натуральном виде!!!
  • М
    # Молдаван
    О какой демократии в нынешней Молдове может идти речь? Если ты против Владика и Махаем — ты враг! Если ты даже не против, но неодобряешь их — ты не можешь занимать руководящее место в любом из государственных заведений. Нынешняя власть узурпаторов ложила на выборы в течении полутора лет, перекроила электоральный кодекс так как сама этого пожелала, подтосовала голоса изберателей, голоса которые были отданы за комунистов своровали, ложили они и на решение КС! Вот такая у нас демократия! Мне аж стыдно слушать, что мы не на 101 месте в мире сегодня.
  • М
    # Монархист
    … Нет здесь никакого парадокса. Каков учитель, таков и ученик… Ну, скажем, самые рьяные радетели демократии… У них, даже целый билль о правах человека имеется… Но, уничтожило, почти полностью коренное население, вовсю использовала рабов, когда в Евроазийской зоне, даже от крепостных отказывались… От расизма, отказались (официально) лишь, в 50-х годах 20 века… да и сейчас, ограничивают волеизъявление своего собственного народа, через т.н. коллегии выборщиков…
    И еще… тенденция…
    … Из первой пятерки — 3 страны Монархические, из остальных 21 страны — почти половина, так-же с Монархической формой правления… Выводы делайте сами…
    Благодарю за внимание.
  • О
    # Олег
    это товарищ Цырдя виноват. Он когда комунаров критиковал был худиньким а как кусок демократии ему от комунистов отломился он начал толстеть.
  • м
    # мила
    Вот, что значит не проплаченный мониторинг, разбилась наша демократия на мелкие кусочки. Похоже, что не только коммунистам надо менять название партии, но и ещё пару партиям называемых себя демократическими.
  • g
    # gsvg
    А есть -ли она на земле (демократия)? В начяле была инквизиция, потом экспансия континентов ---Северная Америка а потом Австралия, Африка.Там особого сопротивления небыло. Когда пошла экспансия на Восток Еврозийского континента, здесь они упёрлись на СИЛУ. Вот и придумали демократию которую насаждали и насаждают против воли народов. Кто помнит такие слова америкосов ---У вас нет ещо демократии? Тогда мы летим к вам. И начинают высасывать влагу у этих нородов. Надеюсь что прийдёт время когда это демократия исчезнет и Нами будет править Человек который будет любить свою страну и свой народ, и будет оберегать нас и наших детей от гомиков, лезбиянок, педофилов и всякой нечестью. Я люблю тебя МОЛДОВА! И детей своих я воспитываю в том -же духе.
  • Г
    # ГРМ
    cineplexx.ru/17/6380-chelovek-i-zakon-07102010.html ссылочка для напоминая, чем может закончится для Молдовы АЕИ-2. Нельзя допустить мафию к власти.
  • g
    # gsvg
    Ошибаешся. Не для Молдвы может закончится, а для тебя чмо. Небось ты тоже 7 апреля бросал камнями в мою МОЛДОВУ?
  • М
    # Мила
    Присоединяюсь к gsvg!!! Настоящий патриот! Я тоже считаю, что америкосам со своей «демократией» в Молдове делать нечего.
    • А
      # Агер Мила
      Вы, даже слова этого боитесь — «Демократия»! Подонки, вы прирожденные рабы лампы!
  • Е
    # Евгений
    >гомиков, лезбиянок, педофилов
    Гомосексуалисты в одном ряду с педофилами. Сильно.
    • Н
      # Натурал Евгений
      Конечно в один ряд. Извращенцы и те и другие.Просто законы для них разные.
  • к
    # кацап
    Придурки Уровень считается вместе с пмр А в пмр знаете какой уровень демократи Вот и результат Повлияло очень дело Варданяна -арест других деятелей и состояниепрессы Успокойтесь Даже то что вы здесь чирикаете еще и нит говорит о демократии За такое в ссср давно бы посадили за антисоветскую Знаете сколько???? Вплоть до расстрела Так что успокойтесь и не чирикаете
    • И
      # Ирина кацап
      сам Вы такой, ПМР и при коммунистах был и власть там была та же что и в этом году, у них как раз ни чего не поменялось ни в одну сторону, а вот у нас власть поменялась, так что очень справедливое исследование, а вот ваше высказывание как воздух в лужу
  • Е
    # Егор
    Ну и на том спасибо Кацап-в ноги кланяемся барину, эк смилостивился-не расстрелял… Великодушный ты наш… Век за тебя молиться будем… Благодетель:-)))))
  • Т
    # Трант
    кацап, если не нравится читать, что мы тут чирикаем — что ты тут делаешь? Го на унимедию, журналтв, публику, тимпул, комсомолку, сайт TV7, М1 (перечислять СМИ, подтирающие власти можно долго...) и общайся там со своими братьями по разуму ;)
    • Е
      # Евгений Трант
      >перечислять СМИ, подтирающие власти
      Беда наших политических сайтов в том, что одни подтирают власти, а другие оппозиции. И нет ни одного СМИ которое бы давало сбалансированную информацию. Так например, я узнал о том что Воронин обозвал в гагаузии то ли народ, то ли конкретного человека идиотом только из комментария кого-то из здешних. АВА должна была бы что-то сказать, как-то прокомментировать ситуацию, но не сделала, и если подумать, то ни одного негативного комментария о ПКРМ с момента прихода новой власти я что-то не помню. Также не было и ни одного позитивного комментария. У нас в стране ВСЕ СМИ ангажированы, даже независимые, хоть им и не платят. Отсюда вывод: читать надо не только АВУ, но и про-властные СМИ, и делать выводы исходя из общей информации. Только так можно считать себя более менее политически грамотным.
      • К
        # Кеша Евгений
        Не-не-не, в инете только Аву, по тв только Нит, а на книжной полке — только Цырдю. И никак иначе
        • И
          # Игорь Иванович Кеша
          Евгений, вы не прав!
          На АВА был материал про высказывание Воронина в Гагаузии. И даже много раз выкладывали ссылки на «ютуб».
          А вот в том что читать нужно максимально большее количество СМИ — полностью согласен. Как ни крути, а каждый портал выдаёт «свою правду». И понять какова же она в реальности можно только почерпнув её части из разных источников.
          • х
            # хасан Игорь Иванович
            и ворт скажите мне когда говорят про какие то исторические события ссылаясь на какие- то документы в каких то архивах. сейчас история вершится на наших глазах. мы все свидетели. и как много разных мнений и взглядов. и вот лет через 50 найдут какую то газетку в архиве и будут судить о событиях 1990- 2020 годов в молдове. и как вам это?.. где правда? кто прав? где истинная история? так же и про коренные народы. с какой даты истории начинать? почему именно с этой? это наша земля. почему? разве раньше на ней никто не жил? всё это инструменты ушлых политиков воздействующих на восприимчивых и продажных людей.
  • К
    # Коммунист
    Да все понятно что прикоммунистах и на Молдова 1 и на NIT е было больше демократии чем во всех СМИ которые появились при демократах. Тогда мы видели каждый день Старыша и Воронина, а сей час очень редко, всех стали показывать, никакой демократии. Верните нам МУ-1
  • ю
    # юг
    Угу, теперь по МУ-1 по последнему мониторингу больше 70% времени — Филе. Оппозиции меньше 8%. Это демократия?
  • О
    # ОдиНочка
    Кацап, а что ты знаешь об СССР??? В Союзе за такие дела как — ПРОДАЖА РОДИНЫ в пользу другого государства, ГБ- разорвало бы «одно место» до затылка, а сейчас в Молдове за это -НАГРАЖДАЮТ!!!
  • С
    # Святослав
    Молдавский парадокс — никаких парадоксов. Так и должно быть. Эй, особо образованные, помните Б. Шоу, который говорил:«Если экономику доверить экономистам, историкам историю, законность юристам, у вас не будет ни экономики, ни истории, ни законности.»
    Подобным образом можно порассуждать и о демократии с демократами, о свободе (либералы), о коммунизме с ПКРМ.
    Другое дело, что и при ПКРМ росла и крепла, пронизывая общество своими корнями, отравляя мозги ядом румынизма и национализма по меньшей мере двум молодым поколениям. Не хватило смелости у Воронина, у того же говнюка Степанюка дать по морде этой румынской банде. Доказательства? Да пожалуйста. Когда Степаниду спросили в 2005 году, почему парламент не отменит закон по которому даже славяне пишутся на румынский манер (например Иванова Елена Петровна в паспорте пишется Иванов Иляна Петру), эта коммунистическая мразь ответила: «Мы не можем это сделать — Рошка выйдет на улицы.» Поэтому 7 апреля ПКРМ и все нормальные люди получили по морде, и сейчас нам этот сброд в лицо — прицельной рвотой и на бытовом, и на уровнях по выше. Даже Счетная палата плюет на Конституционный суд. Куда уж больше. Так о какой демократии может идти речь? Кстати, тот же Б. Шоу в пьессе «Тележка с яблоками» говорит о демократии, как о способе раздавать должности своим людям: родственникам, корешам, родственникам знакомых и др. преданным людям. Может на кого-то еще действует магически это слово «демократия», но меня от него воротит примерно так, как от слова «бог».
    • ш
      # шут Святослав
      Главное не расстраивайтесь Святослав, мы помним как Вы писали, что Вам еще надо размножаться. Займитесь лучше этим делом. :-)))))
  • N
    # NEITRAL
    ПОЛИТИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ БЕЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИИ(ДЕМОПОЛИЗИРОВАННЫЕ НА ДЕЛЕ ПРАВА НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, МНОГОВАРИАНТНОЕ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ, ДОБРОТНАЯ СИСТЕМА АНТИРЕЙДЕРСТВА, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СВЕРХДОХОДОВ И Т.П.) ПУСТОЙ НОМЕР.
    КТО НЕ ВЕРИТ ЧИТАЙТЕ «КАПИТАЛ». НА НЫНЕШНЕМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОКА ВЫДЕРЖИВАЕТ С БЛЕСКОМ ЛИШЬ КИТАЙСКИЙ РЫНОЧНЫЙ СОЦИАЛИЗМ — БЕСПОЩАДНАЯ БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ, РАЗДАЧА ЗЕМЛИ КРЕСТЬЯНАМ, ГОСПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТА СВОИХ ТОВАРОВ, НО НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАПАДНЫМ ОБРАЗЦАМ ДЕМОКРАТИИ, КОТОРЫЕ ПО ЦЕЛОМУ РЯДУ ПРИЗНАКОВ(ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ НЕКОТОРЫМИ ПОСЕТИТЕЛЯМИ) МОЖНО СМЕЛО НАЗВАТЬ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ, БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬЮ И ДЕГРАДАЦИЕЙ ПОДОБНОЙ ДРЕВНЕРИМСКОЙ. ВСЁ ЕЩЁ ВИДИМО ВПЕРЕДИ В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ СУТИ ДЕМОКРАТИИ.
  • С
    # Святослав
    НЕЙТРАЛ, с Вами полностью согласен. По непроверенным данным в СССР в ВУЗах изучался марксизм. Но балбесы НЕ ПОВЕРИЛИ в то, что там было написано про ужасы свободного рынка, свободной конкуренции, про прелести безработицы и т.п. Наши умники не удосужились в свое время прочесть даже Ильфа и Петрова «Одноэтажная Америка». Понимаете, если человек обладает теоретическим мышлением, ему не надо даже чужой опыт, кретину же, оказывается, даже собственного опыта недостаточно, в таком случае — это кретин безнадежный.
    А насчет размножения — святое дело: делу — время, потехе — час. Час уже на исходе, пора приступать у делу.
  • В
    # В молдове нет демократии
    Вчера вечером в Верховной Раде Украины члены Партии регионов устроили драку с оппозиционерами. В ход пошли стулья, и троих депутатов пришлось доставить в больницу.

    Ранее сторонники экс-премьера Юлии Тимошенко блокировали трибуну парламента в знак протеста против возбуждения уголовного дела в отношении бывшего руководителя правительства. В результате этих действий Верховная Рада пропустила рабочий день, пишут Дни.ру.
    Потасовка началась после того, как оппозиционеры из БЮТ блокировали президиум и трибуну, а «регионалы» решили их оттуда вытеснить. Это происходило около семи часов вечера
    1. ПИЛОТ, 10:13; 17 Дек 2010
    А вам слабо?
    2. ШВОНДЕР, 10:45; 17 Дек 2010
    Бедный молдавский электорат:-Ни хлеба ни зрелищ! А интересно было бы посмотреть из наших боевиков кто шустрее? Думаю Валуев/Лупу всех бы побил.не зря Гимпу объединился с Лупу против Филата, типа -кто на нас? И вобще интресно-есть ли в политичесском бомонде Кишинёва мужчины? Или все папенькины сыночки голубые/мальчики????
    3. darii1, 10:56; 17 Дек 2010
    И это законотворцы?! Орангутанги а не политики, что в России что на Украине.Тупая бывшая коммунистическая номенклатура которая только умеет бить кулаком по столу и кричать хочу хочу хочу.
    4. agent_smit_66, 13:03; 17 Дек 2010
    демократия однако…
    5. Cанитар Ион, 15:10; 17 Дек 2010
    3. darii1, и где ты там разглядел ком.номенклатуру, паря? На видео здоровые мужики лет 30-40, кровь с молоком.Кстати, украинские депутаты люди в основном состоятельные, в депутатство попали из бизнеса, вот и привычки активно решать проблемы с собой принесли.Зато зрелищно, да и для здоровья полезно.Лучше любой зарядки.А наши только микрофоны друг другу могут отключать…
  • С
    # Светлое
    Всем плачущим по СССР, весь мир знает СССР пропил и уничтожил русские Горбачев Ельцин это ФАКТ.
    • л
      # лексик Светлое
      поподробнее вашу мысль в студию. а то не понятно ничего.
  • U
    # UFO
    Молдавия — не страна парадоксов, а страна идущая по пути выбора наибольшего зла из возможных вариантов… Страна гастарбайтеров, помятуя о своем трудном прошлом и настоящем, могла пойти по пути воспитания кадров способных восполнить растущий спрос на рабочие руки в России ( Олимпиада в Сочи, ЧМ по футболу) Но нет, наше общество упорно воспитывает класс люмпменов не способных, и самое главное НЕ ЖЕЛАЮЩИХ работать! Я понимаю, что они будут служить только тому, кто даст им «хлеба и зрелищь»… например в виде беспрепятственных поездок на родительские средства по Европе… А дальше — дальше волна суицидов, преступлений с особой жестокостью, дешевая проституция… И именно на этом держится «демократическая демократия» в Молдавии. Обидно? Но это нужно признать! Наша жизь для нынешних демократов — это средства для пополнения своих кошельков… Наши тела — для удовлетворения их животных потребностей! Сомневаешься?! Загляни в свой кошелек, вспомни — кто тебя сегодня «поимел»…
    • б
      # бемби UFO
      Ну так дуйте гастарбайтером в россию. Вас там поимеют и не заплатят. Так происходит в россии сплошь и рядом. Наши не зря с большей охотой едут в Европу гастарбайстерами, платят больше да и почестнее будут.
      • г
        # гастарбайтер бемби
        то что ты бемби всё объясняет. сидишь тут и воняешь не зная о чём. в россию перебралось уже очень много молдован на пмж, женятся и выходят замуж за россиян. и что тут плохого. что ты так ненавидишь россию? ты вот сама съезди «с большой охотой» гастарбайтером (кстати вначале научись правильно писать это немецкое слово).
  • K
    # Karat
    100% правда, что демократии стало в разы меньше!!!
  • Е
    # Евгений
    Демократия это дорогостоящий продукт и нам это не по карману
    что такое демократия и с чем это есть?
    Нет ни чего подобного это все вымышленно кем то когда то
    если в стране порядок и достаток то люди ни когда не интересуются — А какой формы власть у нас в стране????
    А если полный бардак что и происходит во всех странах мира, то тогда один и тот же вопрос -А у нас демократы или комунисты или либералы и хрен знает кто
  • o
    # old
    «Сара, я сегодня вступил в молдавскую демократию» — Сара: Хайм, ты вчера вступил в дерьмо, я еле
    отстирала, а сегодня ты уже в демократии, ну и чем тебя отстирывать? Ты хотя бы с Мойшей посоветовался, как ребенок, честное слово.
  • П
    # Посол
    Всем ненавидящим молдавскую демократию, центр по переселению при российском посольстве создаст вам незабываемые условия для проживания в стране управляемой демократии России, Наша несравненая российская тандемодемократия позволит вам выбирать всегда нужного нам президента(остальные должности от мэра и до главы региона назначит выбраный вами любимый президент) Ждем всех кому дорога Россия и наша демократия
  • М
    # Мах
    Если бы была возможность, уехал бы в Россию, без оглядки, устал быть дерьмом там где родился, где родители прожили и проработали всю жизнь развивая, строя и украшая эту землю, куда деда и бабку прислали после войны ВОСТАНАВЛИВАТЬ жизнь. Да подовитесь вы своей демократией и европейскими ценностями, продайтесь в рабство за эти стекляные бусы, пусть вас поимеют, раздавят, обольют грязью, смешают с г-ном и еще заставят сказать спасибо и кланяться в ножки. Так было при турках, так есть при румынах, так будет при америкозах. И опять поползете на коленях к русским, жаль я этого не увижу, здохну от вашего яда, которым вы нанас брызжите.
    • е
      # енитель красоты Мах
      Поддерживаю Вас полностью!
      Вспоминается детский стишок, который заучивал мой сын в детсаде 22 года назад:
      А мы живём в России!
      У нас поля густые,
      У нас берёзы белые
      И космонавты смелые!!!
      И ещё очень красивые девушки, вот целая подборка фотографий:
      «fishki.net/comment.php?id=67532
      • Ц
        # Ценитель красоты енитель красоты
        Повторяю ссылку фото девушек со всех концов России (выше кавычка приклеилась))
        fishki.net/comment.php?id=67532
  • н
    # наивные люди
    Наивные люди…
  • М
    # Молдован
    Да, дерьмо даже в россии никому не нужно, там своего полно.А ты попробуй стань человеком здесь, перестань ненавидеь румын, Европу, Запад. Задумайся почему твой воронин банкир-милиардер детям своих и внукам дворцы в Европе купил, да и все милионеры из России, деньги и детей туда прячут от дикой России.Все мечтаешь что Молдовы приползет к России ты сам сперва до нее доползи.А то живете родились здесь, а Родина там, вам ближе смирновские бандиты чем страна где родились.
  • K
    # KON
    Поймал молдаванин золотую рыбку. Говорит ему рыбка — Загадай три желания — я их и исполню. Задумался молдаванин. И говорит — Рыбка, мое первое желание — построить большой небоскреб в России. — Хорошо, будет тебе небоскреб — говорит рыбка. А второе желание, говорит молдаванин, хочу, чтобы мы с кумом его оштукатурили. Рыбка удивилась и говорит — Ну ладно, будет тебе оштукатуренный небоскреб. А третье мое желание, говорит молдаванин — чтобы я его кинул и все деньги забрал себе.
    Вот такой анекдот на днях рассказали мне молдаване, приехавшие на празники домой из России.
  • ш
    # шелтон
    Вот мы и пришли к выводу что надо формировать новую команду тех кто понимает суть процессов которые проходят в РМ и в мире.

    А то будем и дальше как слепые котят, пока нас кто-нибудь не утопит.
  • n
    # nnn
    Молдовану, Ларисе и др.

    как-то все зациклились на том, что мы окажемся в России…
    и как-будто при Воронине мы были в ней…

    мы должны осознать себя как страну, а не как футбольный мяч, который пасуют наши политики, наживаясь на всех этих электоральных играх…
    Не кидаться в панике получать то одно гражданство, то другое, на мой взгляд — это унизительно…

    Страна должна использовать все положительные возможности, которые дают отношения и с Европой и с Россией…
    Поливать друг друга грязью — это тоже унизительно и на руку тем, кто хочет нас разделить и ВЛАСТВОВАТЬ…
  • М
    # Молдован
    Придумывать анекдоты про молдован, чукчей, чурок, черножопых вы умеете, а больше ничего кроме как воровать, убивать грабить, захватывать чужие земли.Ну захватили вы кавказ, сегодня ни один русский не живет на кавказе,-вы этого хотите и в Молдове? Россия для русских гудят города россииЭтот план реализуем только параллельно с планами «Татарстан для татар», «Чувашия для чувашей», «Башкортостан для башкир», «Якутия для якутов», «Сибирь для эвенков и т.д.», «Дальний Восток для нанайцев, нивхов и т.д.», «Кавказ для кавказцев» (а это граница по реке Кубани с отказом от всего Черноморского побережья, исконно черкесской территории), «Коми для коми», «Карелия для карел» и в конце концов территория Ленинградской области, включая Питер – исторически принадлежит финно-угорским народам.Так что докричитесь. Одни русские горбачев ельцин разрушили СССР, теперь другие путиноиды уничтожают россию.
  • Б
    # Бен
    Ко всем вам у людей есть одна общая претензия — вы совершенно забыли, кто вы в этой стране и для чего находитесь на своих постах. Вы, раз за разом подделывающие результаты выборов, настолько обнаглели в своей безнаказанности, что и не представляете, как может быть иначе. Вы перестали отдавать себе отчет в том, что вы, все вы — слуги в этой стране, а не рабовладельцы. Вы должны исполнять закон, а не попирать его. Вы должны каждый свой вздох соизмерять с требованием основного закона страны — Конституцией. Вместо этого ВСЕ ВЫ публично насилуете ее на наших глазах.Позор вам.
  • А
    # АНДРЕЙ
    Пишу для тех русских, которые жалеют что живут в Молдавии.Проблем нет Сибирь большая.Вы Молдавию никогда не любили.Этому свидетельство и прошедшие выборы.Вы всегда голосуйте за коммунистов.Неужели Вы думайте что мы хотим хорошего только для нас, молдован.Мы хтим чтобы всем было хорошо в этой стране.Сколько можно говорить об «unire»?.. Об этом говорят только русские и коммунисгы.Вам не надоело? При помощи этой «удочки» коммунисты выиграли в 2000,2005.2010.Не пора ли Вам проснутся? Проснитесь, откуда в Вас столько злости?
  • И
    # Иосиф Виссарионович
    Молдаван — 16.12.2010 23:13

    Доказательства воровства голосов — в студию! Хоть малость посвященному в избирательный процесс и процедуру заранее было известно, что на стадии пересчета голосов ничего нельзя будет доказать. А ту стадию, на которой все это делается, профукали. Так что верните 13 млн. народу!
    • д
      # дюдя Иосиф Виссарионович
      Доказательства? Основные и дополнительные списки избирателей — в студию! Как было год назад! А 13 млн. пусть вернет народу продажный центризбирком!
      Кстати, 13 млн. против 3,7 прошлогодних — это и есть те самые 30 сребреников Иуде за предательство интересов избирателей.
  • И
    # Иосиф Виссарионович
    шелтон — 19.12.2010 07:54

    И сколько лет еще на это понадобится?
  • c
    # cтранник
    продажного дьякова, филат уже купил — ЗА ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ РУМЫНСКОЕ БАБЛО!!! осталось ждать… кем окажется Лупу — продажным или патриотом своей Молдовы ??? кинется ли Лупу на румынские деньги и сделает (НЕ ДАЙ БОГ) ли он ЦВЕТУЩУЮ МОЛДАВИЮ аулом румынии ???
  • n
    # nnn
    а что с авой?
    не обновляется…
    закрыли?
    • В
      # Ванга nnn
      Знает ava, чьё сало пыталась съесть!))) Вот и тоскует в предверии скорого своего разоблачения… За ненужностью и отсутствием финансирования из Москвы подобные сайтики, называющие себя «аналитическими» (а на деле — гнило-пропагандистские) очень быстро прикажут долго жить!!!
      • w
        # werty Ванга
        ну а либеральные сайтики и сми конечно с легальным финансированием и независимы? вас вообще не грозит разоблачение так как и так все ясно -
  • С
    # Стас
    ей вы, местные гуру кто может обьяснить, как понимать такое странное явление: омега вдруг рьяно стало защищать вандалов в Белорусии, да и «батьку» хаит со вчерашнего дня, и на сторону загнивающего запада встала… Это ж как получается — в таможенный союз рвемся а за спиной шашку держим.Че-то Марк попутал, ох попутал… пройдет пару дней, хотя там уже все успокоилось (а как иначе? ) и прийдется ему заднюю передачу включать
    • М
      # Молдован Стас
      Стас чего непонятного?, Лукашенко красиво показал как можно разогнать любой митинг, никого не убить и не дать раздербанить главные здания страны, он сделал то чего не смог и не хотел коммунист генерал ворона. Что теперь скажут безмозглые коммуняки которые орали тут что воронин не хотел жертв, при этом есть и убитые и здания сгорели.
  • в
    # влад
    господа кто хочет хоть в чем-то разобраться из нашей политической жизни, то пусть закончит сначала хоть ликбез по простой истории и научится правильно делать выводы.
    Во-первых прочтите для начала что есть демократия: Демократия — есть власть народа и во имя народа. Во-вторых кто форсирует установление демократии тот как известно из истории Др.Греции неизбежно получает тиранию (диктатуру).
    В современном мире да будет вам известно власть принадлежит не народу о котором вы так рвете глотки обзывая всех и вся хоть на западе хоть на востоке, а деньгам. В Молдавии к моему сожалению при нашей полной нищете (а это признано всеми ведущими аналитиками) культ денег стал дороже родной матери. За сотню другую тысяч баксов каждый из вас кардинально поменяет свои взгляды.
    не забывайте что в мире кроме внешней политики мелких стран к коим относится и Молдова существует понятие Геополитики Великих Супердержав мира. И не стоит наверное гавкать на своего соседа понимая при этом что от этого ничего ни изменится. Россия всегда проводила политику направленную на контроль Балканского полуострова, Родины православия и Родины зарождения культуры православных народов.
    Существует противостояние между католицизмом(латинянством) и православием.
    Борьба ведется с времен конгресса 1054г когда разделилась церковь.
    • В
      # Ванга влад
      Кердык этой «тысячелетней» политики России (мнившей себя «Великой Супердержавой мира») — не за горами. Мы все будем свидетелями этого. Скажете тогда, что баба Ванга всё предвидела.
      • a
        # astra Ванга
        BABE VANGE!=kupi babuska mesok semecek i siadi torgui imi vozle primarii!!!
        • w
          # werty astra
          стока лжеванг как ты было и скока пророчили пророчили и где ж они щас? на свалке истории а россиия как была так и стоит — скока незванных гостей напирали на русь и как они кончали? судя по всему вас история нечего не научила — что не надо будить спящего русского медведя/ и из-за таких уродин ничего путного ничего не выходило кроме очередной бойни и рек крови — что в заднице мандовожки завелись и не терпиться моготы нет? а по-людски без поиска врагов и ведьм для костров жить слабо?
          • Р
            # Русский о России werty
            Так где же национальный вопрос? Да нету его. В говнорашке один вопрос — бандиты. У власти, у царственной неограниченной власти. Больше нет вопросов: и нефти дохуя, и территории жопой жуй, и народ не дурак. Обострившегося нац. вопроса вообще бы не было, если бы был Закон — если бы не триблядская верхушка воровских упырей, разворовывющих страну при попустительстве ватного народа. Вся буча закончилась бы там же, где и началась — по закону, посадили бы и всё. Но это ж рашка сраная — страна без совести, без закона, с наглой ворующей взяточной белолицей славянской руснёй, которая одной рукой листает библию, а другой выпускает бандитов на свободу. Все эти национальности ничто перед законом — перед ним все равны. Поэтому я за метод скульптуры Микеланджело: всех раздеть, вымазать белилами, поставить в залу, в кружок, на тумбочки. Вот там и посмотрим, у кого животик до колен, грим сползает потными струйками и кто судорожно в руках прижимает наворованное бабло. Вот тут надо молча всем сойти с постаментов, с каменными лицами, и сурово покарать бюджетных пузянчиков, по римским канонам, с чанами с кровью, тиграми, львами и гирляндами ливера. Только для этого и надо собираться на манежке. А пока пузанчики из окон кремля со смехом, потирая потные ручки, наблюдают за русским былом, пиздящих таджикских дворников, я только за кавказ. Жду-недождусь, когда белая воровская русня падёт под карой кавказа, потому что на русских надеяться нечего. А там и китай подоспеет, но я надеюсь к тому времени помереть.
            • Р
              # Русский о России Русский о России
              Мы дожили до общественного одобрения бандитизма, читай, попрания закона. Мы радуемся новой яхте воробуржуя. Да да, радуемся, посылая владельцу яхты вялые виртуальные проклятия. Мы все поддерживаем этот режим, находим тыщи оправданий бездействию, и все с нетерпением ждём звонка одноклассника, которому суждено было присосаться губастой жабой к гострубе. Говоря о случае, то в наследственной феодальной россии бандит это не тот, кто по свойствам характера гондон, гондоны мы все, а тот кому удалось наебать и своровать, кому улыбнулась удача. Это как эпический рулон руберойда: если он лежит, то его можно пиздить, потому что никто не посадит, закон-то не работает. Это замечательное свойство бандитских государств, которое погружает их в пучину недоразвитого каменного века. За сим мы окончательно запутываемся в понятии «бандит». Получается, что они все кругом и внутри нас, каждый готов быть над законом, если представится случай, зная, что нихуяшеньки за это не будет: надо только хапнуть больше и поделиться. Поздравляю, мон шер, вы в россии этапа сколен имени высокой нефти. Гниль беззакония за 20 лет проникла от пятнистой головы пожирателя пиццы до самой жопки. Ждать от такой страны нечего. Нехай пилят бюджет. Один хуй, как «музыкантов» не ворочай, а от бандитов можно ожидать только слаженную мелодию попила, отката и заноса.
              • о
                # одно слово Русский о России
                Мы дожили до общественного одобрения бандитизма, читай, попрания закона. Мы радуемся новой яхте воробуржуя. Да да, радуемся, посылая владельцу яхты вялые виртуальные проклятия. Мы все поддерживаем этот режим, находим тыщи оправданий бездействию, и все с нетерпением ждём звонка одноклассника, которому суждено было присосаться губастой жабой к гострубе. Говоря о случае, то в наследственной феодальной Молдове бандит это не тот, кто по свойствам характера гондон, гондоны мы все, а тот кому удалось наебать и своровать, кому улыбнулась удача. Это как эпический рулон руберойда: если он лежит, то его можно пиздить, потому что никто не посадит, закон-то не работает. Это замечательное свойство бандитских государств, которое погружает их в пучину недоразвитого каменного века. За сим мы окончательно запутываемся в понятии «бандит». Получается, что они все кругом и внутри нас, каждый готов быть над законом, если представится случай, зная, что нихуяшеньки за это не будет: надо только хапнуть больше и поделиться. Гниль беззакония за 20 лет проникла от пятнистой головы пожирателя пиццы до самой жопки. Ждать от такой страны нечего. Нехай пилят бюджет. Один хуй, как «музыкантов» не ворочай, а от бандитов можно ожидать только слаженную мелодию попила, отката и заноса.
  • А
    # АнтиВорона
    ГЭБИСТАМ -ПИДРИОТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
    Есть у меня один знакомый, и даже не знакомый, а так, сосед знакомого… бывший фсб-ник...(хотя как известно- бывших людоедов не бывает).Но суть не в этом… И есть у этого заслуженного деятеля Людоедства больной аутизмом ребенок,(БОГ ВСЕ ТАКИ НЕ ФРАЕР) уже достаточно большой, лет 15… Так вот, заслуженный людоед понасмотревшись что делают с такими больными в расистской пе_дерации боится оставялть там своего недееспособного отпрыска, ибо в курсе что медбратья в раше зверье еще то, и изнаосилование и избиения больных для них обычное дело, как и для самого людоеда из фсб людоедство… Так вот наш людоед в запасе зная все эти прелести отчественной спец.медицины ЖЕЛАЕТ ПЕРЕЕХАТЬ НА ЗАПАД, ТОЧНЕЕ В ГЕРМАНИЮ, БЛАГО ТАК К ПАЦИЕНТАМ ПСИХ.УЧРЕЖЕДЕНИЙ ОТНОСЯТСЯ ВПОЛНЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, КАК И ПОЛОЖЕНО В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ… И ТАК, ЧТО МЫ ИМЕЕМ, ТОЧНЕЕ, ЧТО ИМЕЕТ ПАРАША: ВСЕ ЭТИ 80 ЛЕТ ДЕЯТЕЛИ ОТ РУССКОГО ЛЮДОЕСТВА В ПОТУ И ПЫЛИ БОРОВШИЕСЯ С «ПРОГНИВШИМ ЗАПАДОМ» И СЕЙЧАС НЕ ОСТАВИВШИЕ ЭТИ ПОПЫТКИ, ТАКИ ЖЕЛАЮТ ОТДАТЬСЯ НА МИЛОСТЬ ИХ МЕДИЦИНЫ И СОЦ.ОБЕСПЕЧЕНИЯ… ТАК СКАЗАТЬ ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ РУССКОГО ЛЮДОЕДВСТА НА МИЛОСТИ У ПОБЕЖДЕННЫХ НЕМЦЕВ И НЕ ПРОСТО ТАК, А С МЕЧТАНИЯМИ И НАДЕЖАМИ ЧТО ЕГО БОЛЬНОЙ ОТПРЫСК ТАМ БУДЕТ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РУКАХ, А НЕ В РУССКИХ ЛЮДОЕДСКИХ… ЗНАЕТ, СОБАКА СУТЬ ПРОБЛЕМЫ… Так вот о чем я: ИМЕЕТ ЛИ ОН ПРАВО, ЭТОТ НЕДОНОСОК ОТ ГЭБЬЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ В ГЕРМАНИИ, КОГДА САМ ОБОСРАЛ И НАВЕРНЯКА УБИЛ НЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, А КАК МИНИМУМ 10 И ЭТО ПРИ МИРНОЙ ЖИЗНИ, Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ИХ ХУДОЖЕСТВАХ В ЧЕЧНЕ И ГРУЗИИ ЗА ПОСЛЕДИНЕ 10 ЛЕТ… НЕ ПРАВИЛЬНЕЕ ЛИ БУДЕТ ПОСАДИТЬ ЭТОГО ХМЫРЯ НА ГААГСКУЮ ТАБУРЕТКУ ВМЕСТЕ С ПУТЛЕРОМ, МЕДВЕДЬЕВЫМ И ПРОЧЕМ ШУШЕРОЙ? Все таки в одном я уверен: если не Гаага, то уж БОГ наверняка отправт их всех в места весьма отдаленные, а что касаемо их оппраысков: ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА БУДУТ МАЯТЬСЯ И ЭТО ФАКТ… то же самое ждет и дочерей Путлера и его самого… и весь его ПОГАНЫЙ РОД!!!
  • А
    # АнтиВорона
    Кердык Омеге!

    Открой и глянь Вань: www.omega.md/

    Скоро Большой Кердык и Ава-Шалаве!

    Докаркались вороны-коммуняки!
    • l
      # liubici АнтиВорона
      АнтиВорона — 21.12.2010 20:41
      Кончай каркать. Совесть имей. тем более аутизм — не психическое заболевание. Совсем ненависть мозги таким, как ты, выела как кислота. И тебе воздастся не хуже, чем твоему фсбэшнику — два сапога пара.
      И что ж в такое время все г… всплывает.
      Разве нельзя по-человечески относится друг к другу, жизнь наша такая короткая, а такие как ты все ищут виновных ил неугодных, или очень толстых, или очень рыжих — получается не думает так как ты, то уже враг? Ущербное уродство все это.
      А вот что с AVA?
  • С
    # Социолог
    Дарю автоматическую лапшеснималку: любое исследование подобного рода базируется на данных прошлого года. Индекс, выпущенный в 2010 основан на данных, собранных в первой половине 2009, точно так же, как индекс-2008 — на основе 2007. Читайте первоисточники.

    АВА.МД упорно демонстрирует свой уровень — пропагандоны-дилетанты :)))