Игра Гимпу или разногласия внутри АЕИ-2?

Участники программы «Фабрика» на телеканале «Publika», представители партий, входящих в альянс АЕИ-2 подтвердили, что внутри альянса существуют серьезные разногласия по поводу предложения Либеральной партии включить в программу правления пункт об осуждении преступлений коммунистического прошлого и коммунистических символов.

Материал

Комментарии 89

Войти
  • П
    # Просто Я
    Вот сейчас мы и посмотри на ответный ход Мариана Ильича. Насколько он демократ или насколько он любит лобызаться.
  • R
    # Rita
    On derimo krat ,tvari prodajnaia.
  • г
    # гаргона
    Никак Гимплер не успокоится. Гимплер, коммунистический Китай, потихоньку скупает Европу (новости почитай)! Доберутся они до тебя, дождешься!
    • М
      # Мэр гаргона
      У СССР и КНР разная символика. Да и По политике проводимой Мао сразу было понятно что У Китая И СССР разные дороги развития. Так что угрозы ваши не имеют обоснований.
      • г
        # гаргона Мэр
        Мэр. Это может тебе понятно. Но твоему Гимплеру врядли. Китай для него коммунистический и точка. И все, что связанно со словом коммунистический, вызывает у него животный страх. Так что поверь, он обязательно, я очень надеюсь на это, сон свой фашистский потеряет!
  • Г
    # Гражданин
    А это специально сделано для МИЛ. Он якобы топнет ногой и Гимпу согласится на компромисс. И счет его в банке пополнится. Спонсор ВП пожелал остаться анонимным. А Лупу будет говорить, что он «делает политику» в АЕИ-2
  • с
    # странник
    МОЛДОВА ОПОМНИСЬ, ГИМПУ ЖЕ БОЛЬНОЙ ЕГО МЕСТО В КОСТЮЖЕНАХ, А НЕ В ПАРЛАМЕНТЕ!!! ЕЙ ГОВОРЮ, ЧТО ЭТА ТВАРЬ СТРАВИТ МОЛДОВУ И ПОВТОРИТ 92…
  • с
    # санитар
    БОЛЬНОЙ ВРАЧУ: доктор скажите что со мной ??? ВРАЧ БОЛЬНОМУ: я не знаю что свами, но с вас 50 лей за приём!!!
  • в
    # влад
    все это игра гимпу- лупу, лупу мол будет против, таким образом лупу хочет реабилитироваться перед коммунистами и избирателями надеясь получить поддерку при избрании президента, столько сейчас проблем у молдовы что бы гимпу срочно ставил этот вопрос в ихнем политбюро,
  • Г
    # Гоша
    Согласен с Владом. Похоже на то, что наши власть получившие пытаются отвлечь внимание народа разными политическими (иногда переходящими в брачные) играми. Вместо того чтобы серьезно поднимать настоящие проблемы: экономическая ситуация, отсутствие бюджета на год, сокращение социальной помощи, рост внешних долгов и т.д. Список можно продолжать еще очень долго. А вместо серьезной работы по решению этих проблем нас кормят разными фантазиями: кто кому и что сказал…
  • к
    # кацап
    Не надо из мухи делать слона Смотрел передачу и вопросы решаются консенсом Ничего страшного не произойдет -вопрс только о символике где можно идти на компромис взамен на что-то другое Привыкли что учавствуют 100 проц. голосуют =за= 200 проц. и т.д. Демократия мужики а не театр одного мэна Кто не доволен пож.Раша програму для переселения пятой колоны приняла и всех принимает в =молодую гвардию= Всем привет
    • к
      # кристя кацап
      кацап ты еще живой? ребята кадырова до тебя еще не добрались? марш на кавказ — центр и не суйся сюда,
      • к
        # кацап кристя
        Где десантура??? Афган полтиник 350 пдп И 101 ВДВ Витебск это я служил
  • е
    # егерь
    козоЦАП — марш в румынию, внучёк бэсеску, марш блядёныш!!!
  • р
    # разумный
    Гимпу всеми способами подкармливает свой маргинальный электорат дабы на следующих выборах не упасть ниже 4%
  • д
    # доктор
    по-моему болезнь гимпу опасна.а у лупу нет никакого иммунитета.этот весь сброд надо изолировать от общества.болезнь только прогрессирует и это надолго…
  • П
    # Петр
    Вы и раньше много раз писали, что альянс развалится И что? Вопрос к редакции За то что вы пишите кто-то отвечает? Ведь альянс не развалился А вы опять как баба Яга мутите воду Для редакции сайта как и для коммнистов гланое вносить раздор и раздувать костер Не любите вы свой народ У вас нет других нормальных тем?
  • б
    # бука
    **** разногласия внутри АЕИ-2 ****
    как обычно ава выдаёт жедаемое за действительное
    • м
      # матрос бука
      как обычно либералам румынойдам нечего аргументированно сказать
      только лягнуть ресурс
  • р
    # русская свинья
    Гимпу все правильно делает. Он, в принципе, все проиграл и все поставил на формирование альянса. Он понимает, что ему нечем в будущем проявить себя, вот он и пытается все надежней оседлать свою кобылу. И ведь это ему прекрасно удастся. Любой кто воспротивится его предложениям по возрождению духа коренного населения подпишет себе приговор. Гимпу уже просто некуда отступать, иначе его партию сами избиратели проигнорируют. Тому пример и Рошка, и Урекяну.
  • K
    # KON
    На Публике писали о том же, но их, почему-то никто не обвиняет в предвзятости…
    А насчет Альянса — жизнь происходит исключительно из-за желания власти, и разногласия будут еще не раз, как мы это наблюдали в первой серии. И еще, не обратили внимание, что sequel, как правило -хуже?
  • В
    # ВОВО
    Я понимаю что страннику тяжело сконцентрироваться. И все же посоветовал бы ему попробовать и опровергать факт создания комми ГУЛАГ-а, уничтожение клерикалов, Растрел в Катыни десятков тысячь поляков, совместный с гитлеровской германией парад, искуственный голод, депортацию целых народов, ипрочее, и прочее. Не может? А что может это ничтожество? пропогандировать и дальше диктатуру пролетартята? Может, пора остановится! Пока не остановили.
    • Ю
      # Ющеночек ВОВО
      Какие гулаги умник? Ты там был?? Вранье на вранье у вас либерастов.
      • r
        # rk Ющеночек
        Ющеночек — 11.01.2011 17:25 — он до сих пор там сидит. Добровольно.
        • Ю
          # Ю щеночку rk
          Ну, дружише ты это не серезно… Про «катынь» тоже делали умный вид и спрашивали, мол, че с ума сошли, это же немцы все...., а не мы. Но в конце -концов Медведь скрипя таки признал официально, что да это мы, но это не я, а сталин. А кто спорил, что не сталин? Понятно, что РФ является правоприемником СССР и как бы должна ответить материально за шалости дедушки сталина. И уже есть сведения, что поляки получают компенсации с оговоркой сохранения конфиденциальности, чтобы и другие не начали «клянчить», оснований же больше чем дочтаточно…
          • В
            # Веткин Ю щеночку
            Катынь — фальшивка, это уже давно все знают. А про Сталина молчи, шавка. Ты и ногтя его не достоин, тупица. Сиди в своей Румынии и не тявкай.
            • к
              # крапа Веткин
              молодца Веткин! В России МОЛОДЕЖЬ почитает Сталина, говоря что правильный был руководитель, прошла уже волна истерии и началось осмысление всех его действий.И молодежь приняла их и согласилась с его методами.Для того чтобы развивался нормально организм необходимо уничтожить патогенную флору антибиотиком, в роли которого и выступил Сталин.С страна при нем становилась нормальным здоровым организмом.
              • С
                # Сталин крапа
                Не забудь поставить себе плюсик… А вооще собираемся прорыть новый «беломор канал» и стране снова нужны рабы, оставь свой адрес, за тобой заедуд… И не дай бог спрячешься!!!
                • L
                  # Lidia Сталин
                  dar din noi si vor sa fac sclavi a Romaniei. Am dat azi documente pentru cetatenie.Stiti cum vorbesc despre noi i din Moldova lucratorii consulatului ca suntem ca oile. Iaca au venit stapini.Cum va place asa atitudene fata de noi
                  • I
                    # Ion Lidia
                    am dat si noi pentru cetatenie la decembie. nu imi place romini, cum ei spun despre noi moldovanii, noi ati simtit ca un stapin e linga mine si vorbesc ca un director la mine. asta fi rusine foarte mare daca noi moldovanii nu veti aparam patria noastra.
                    • о
                      # оптемист Ion
                      Ион .!!! Лидия!!! пентру че ын пизда мэте ыць требуе четэцение МАНКУРЦЬ ДЕБИЛЬ ЫН РОММЫНИЯ ну требуеск
  • В
    # ВОВО
    Западная пресса возмущена карьерой Чапман: провалившаяся шпионка рекламирует «путинский гитлерюгенд»
    • C
      # Colonel ВОВО
      Харошь болеть, чучелё, страшилки из прошлого никого не прикалывают, на дворе 21 й век. Разве можно в сети испугать девочку старым ёжегом? Сходи на Rosbalt, и там повыпендиривайся, дня не продержишься, снесут акаунт.)))
      • П
        # Питер Colonel
        Слушай, вот я с Rosbalta и частенько захожу на ваш сайт! Так я угораю то как раз не от таких как ВОВО, а скорее наоборот. И это при том, что я человек не потерявший чувство патриотизма… Просто вы очень примитивные!!! Чтобы небыло сомнений кто и откуда я, убедись -пробей IP. Без обид: — настоящие русские живут и поднимают Россию, то, что вы расхваливаете Россию «на расстояние» — не интересно.
  • п
    # правда
    ВОВО, никак не уймешься, дурилка румыноидная! Растерял ты видать мозги свои скудные, на просторах родины своей цыганской! Ты вспомни еще, как румыноиды твои с фашистами вместе, сжигали людей в конц. лагерях, и делали из кожи человеческой перчатки и портмоне. Нет на тебя Гитлера, хорошие были бы перчатки из тебя (немцы ой как цыган не любили, хоть и лизали вы им подметки!). Ну а про Румынляндию, западная пресса, ну прям, елейным медом изошлась, хвалит вас, аж мочи нет! Вся издумалась бедная, как бы вас поганых, в свое Шенгенское пространство не пустить!
  • f
    # fasia
    dlia bobo ti pro antonesku i ego podvigah na evreiskom poprisce pocemu nicego ne pises Traiaska UNGARIA MARE!!!
  • Р
    # Рядовой
    Румыны, ВОВО, это латентные фашисты и твой случай, наряду со многими другими, является хорошей иллюстрацией этому.
  • p
    # postalion petuhin
    «Россия шаг за шагом погружается в ад. Уже тошнит людей от серного запаха преисподней» (с. 485).

    «Даже среди стран СНГ Россия сегодня в числе худших по экономическим показателям. Три триллиона рублей, выделенных из бюджета на антикризисные меры, Путин с Медведевым рассовали по дружкам-приятелям (средства тут же уползли за рубеж), раздарили ростовщикам, а недобитая Ельциным обрабатывающая промышленность, электронная и другие, где средоточие инноваций, остались без помощи государства и рухнули основательно…

    По сравнению с советским периодом поток инноваций упал в 15 раз… По объему производства комбайнов наша страна вернулась в 1933-й год, тракторов – в 1931-й, вагонов – в 1910-й, тканей и обуви – в 1900-й…» (с. 464).

    «Кремль с компаньонами отказался использовать благоприятную мировую конъюнктуру и диверсифицировать экономику. Не в его это планах. Народный капитал он отправляет заложником в США, как русские князья в XIII веке, утвержденные Великим ханом Золотой орды, отдавали ему сыновей в качестве гарантии своей вассальской верности.

    Продолжается социальная деградация и примитивизация экономики, ее нефтегазовый крен растет угрожающе. В период кризиса 2009 года финансовую помощь государства получали, в основном, ростовщики и олигархи, ориентированные на Запад. Уничтожается все, что хоть как-то обеспечивало независимость нашей страны» (с. 453).

    «По оценкам экспертов, до 70% экономики уже не принадлежит России. Как были, так и остаются построенные в советские времена комбинаты, заводы, горнорудные предприятия, трубопроводы. Но все это де-юре не наше. Наши лишь гарь и грязь от них, залежи вредных отходов, тысячи трупов русских людей после аварий и взрывов.

    И территория тоже не наша, она поделена между новыми и старыми иностранцами: на какой-то части устроил свой концлагерь для населения один олигарх, еще на какой-то – другой» (с. 485).

    «Вседозволенность паразитов и бесправие рабочего люда нарастают. Верховная власть купается в самолюбовании, чиновничество бездельничает, подстегиваемое только взятками, общество в тревоге чего-то ждет. А деградация морали, культуры, науки, всего остального идет полным ходом» (с. 485).

    «У военных, поживших в окопах и познавших предательство Кремля, полный охват проблемы, свои резоны. Нам, гражданским, полезно прислушиваться к этим резонам и чаще задаваться вопросом: а делает ли что-то нынешняя власть для укрепления безопасности от внешних угроз или настырно продолжает вести «вышистскую» капитулянтскую политику Ельцина. Потому что когда начнет звонить колокол, то есть падать бомбы на голову неприкрытой России, он будет звонить по нам с вами, по нашим братьям, сестрам и детям» (с. 441–442).

    «Как ни крути, а бывшие азиатские республики СССР оглядывались по привычке на Москву…

    Со времен прапрадедов это зона жизненных интересов России, куда она вложила сотни миллиардов долларов. А дай американцам палец – откусят по локоть. И начнут с удобных плацдармов давить на Россию. Не сбрендили же в Кремле окончательно, чтобы не понимать этого! И вдруг после 11 сентября 2001 года Путин стал лично обзванивать глав центрально-азиатских государств и рекомендовать им размещать военные базы НАТО на своих территориях. Не иначе как по указанию начальства из Вашингтона?..

    Элита «южного подбрюшья» России стала воспринимать некогда щедрого и сильного соседа как мальчика на побегушках у США» (с. 446–447).

    «А распорядитель – хозяин требовал ни много ни мало – оформить юридически право войск НАТО свободно передвигаться по России. И узаконить их пребывание на русской земле» (с. 450). «Обстоятельство юридического оформления расквартирования у нас натовских частей – возможность… на законных правах прийти в тяжелый момент на помощь Олигархату под видом защиты стратегических ядерных объектов или спасения экосистем. Такую власть в Кремле Вашингтон обязан беречь как зеницу ока» (с. 451).

    «Как крутилась путинская команда при ратификации соглашения в мае 2007 года о статусе натовских военных сил на просторах России… Путин внес соглашение «О статусе Сил» на ратификацию в Думу. А там уж постарались не подкачать. В грызловской Думе подолгу лежат нетронутыми необходимые стране законопроекты, но она готова разбиться в лепешку, чтобы любая вредоносная инициатива Владимира Владимировича, как пуля, влетела в повестку дня. В авральном режиме, в нарушение регламентных норм соглашение было ратифицировано.

    Как раз к поездке Путина на саммит Большой восьмерки: дорого яичко к веселой гулянке на затратной для страны свиданке. Машина НАТО вползла в Россию. Перед ней учтиво распахнула двери кремлевская камарилья…» (с. 451)

    «Такое впечатление, будто нация махнула рукой на свою страну. Каждый год в России пропадает без вести до 50 тысяч человек – а нам до лампочки. Истребляются леса, олигархи травят ядами реки, вырубаются заповедные реликтовые рощи под дворцы нуворишей – а нам до фени.

    Вновь по приказу путинского правительства потекло в Байкал дерьмо с ЦБК – а нам плевать. В стране, щедрой ресурсами, минимальный размер оплаты труда в 15 раз меньше, чем в таких небогатых государствах, как Бельгия и Ирландия – не задевает, перебьемся. В России полтора миллиона чиновников – втрое больше, чем в СССР, они не служат людям, а давят их откатами, поборами, взятками – но нас не колышет…

    Кто-то там наверху колобродит, хапает, выпускает кровь из России, сдает ее супостатам за тридцать сребреников, а народ сопит тихо в две дырки, словно не ему здесь жить, плодить детей и внуков, ухаживать за могилами предков. Кремлевскую власть это лишь раззадоривает, она заходит все дальше и дальше. Цугом тянут Россию к обрыву – президент Медведев, премьер Путин, парламент…» (с. 452–453).

    После прочтения книги остался открытым вопрос: «Сгинет ли Россия просто так или все же утянет за собой в адскую воронку остальной мир?». Мне лично пока ясно только одно – уж кому-кому, а белорусам, дрейфующим возле тонущего авианосца на своей маленькой лодчонке, точно мало не покажется!

    Поэтому давайте начнем ценить и беречь Россию! Хотя бы ради самосохранения! Ради будущего своих детей и внуков наш святой долг своим примером помочь не утонуть ей, по версии М. Полторанина, перегруженной всякой антирусской сволочью, с огромными рыночными пробоинами в бортах, с продажными капитанами у штурвала, держащими курс прямо на рифы…

    Источник: Полторанин, М.Н. Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса. / Михаил Полторанин. – М.: Эксмо: Алгоритм, 2010. – 512 с.

    www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/01/11/78059.shtml
  • g
    # gsvg
    Диксон: Надежда мира, его возрождение придут из России и не будут иметь никакой связи с тем, чем является коммунизм. Именно в России возникнет самый подлинный и великий источник свободы. Тогда каждый человек станет жить ради своих идей и ближних… Это будет совершенно другой способ существования, базирующийся на принципе, который станет основой новой философии жизни

    Дэннион Бринкли: Голос сказал мне: «Следите за Советским Союзом. Что случится с русскими, то ожидает весь мир. Происходящее в России — основа того, что произойдет с экономической свободой мира»

    Эдгар Кэйси: Из России в мир придет надежда — не от коммунистов, не от большевиков, а из свободной России! Пройдут годы, прежде чем это случится, но именно религиозное развитие России даст миру надежду. Самые большие надежды принесет миру развитие религии в России. Из России надо ожидать спасение мира!
  • а
    # антирумын
    Ты ПОЧТАЛЬОН, за Россию не переживай! Она сама у себя сама разберется! Ты лучше вспомни, как Россия кинула румынов и перенесла свой трубопровод в Болгарию. Это весь мир видел! Болгары радовались как дети. Им и во сне не могло присниться, что такое счастье привалит. А ваша tara romineasca осталась в ж… е человечества (чем больше узнаю румын, тем сильнее убеждаюсь в ее существовании)! Но ничего, у вас Кодры есть, вам не привыкать готовить на дровах!
    • Р
      # Разум Совестливич антирумын
      Че удивлятся за Румынию, если Россия кинула собственный народ, отдала все природные богатства в руках кучки алигархов, а народ в самом богатом природными ресурсами государстве, находится по уровню жизни на предпоследнем месте в мире… Узнайте как живут арабы у которых аналогичные богатства… За Румынию не стоит волноватся, она там же где и Болгария…
  • В
    # ВОВО
    правда, fasia, Рядовой, антирумын! Не надо нервничать и опускатся до откровенного вранья. Эффект обратный. Крыть нечем? Ума не хватает! Чего нету — того нету. Отчего и взлобствуете до остервенения, показывая свою спцифическую восточную культуру.

    Вопросы были предельно конкретные: опровергать факт создания комми ГУЛАГ-а, уничтожение клерикалов, Растрел в Катыни десятков тысячь поляков, совместный с гитлеровской германией парад, искуственный голод, депортацию целых народов, Связь НКВД и гестапо, и прочее, и прочее. А вы про Бог знает что. Совсем никудышние умом…
    • Д
      # ДобрыйХАМ ВОВО
      БоБо, ты хоть сам понимаешь к чему ты к этой статье КоммунистическуюПартиюСоветскогоСаюза приплёл? Твоя жуткая «бобо» (КПСС-фобия) всё прогрессирует? Завязывай ты новости смотреть/читать. Жить дольше будешь, а главное — качественней.
      • д
        # дюдя ДобрыйХАМ
        бобо, а ты хоть знаешь, грамотный ты наш, кто такие «клерикалы» и чем они отличаются от клириков?
        • д
          # д юде дюдя
          Давай, Дюдя, ты мне тут тоже не умничай, пытаешься поймать его на словах, а сам ты тоже не далеко не блещешь, это я мягко говоря… Так и выдет тебя звон «30 серебрянников» в кармане…
          • д
            # дюдя д юде
            А вот тут ты, балбес, пролетел. Видно, о сребрениках по себе судишь. Мне же они ни к чему, я уже давно состоялся, в том числе и материально, и здесь выражаю только СВОЕ, в отличие от тебя, анонима, мнение.
  • м
    # мойша кричун
    Сударь, да не будьте Ви идийотом?!
  • п
    # правда
    И тебе ответ был предельно ясно написан, ВОВО. Опровергнуть, что румыноиды фашистские твари продажные, согласись, тебе тоже не просто! А нашу культуру ты не трожь! Она у нас хотя бы есть! А у тебя румыноид, ее никогда не было и не будет, потому как не народ ты вовсе, а табор цыганский! И никто не злобствует, просто правду констатирует! Да, кстати, не тебе фашисту румынскому, требовать опровержения! Все все уже давно выяснили, и у кого надо, прощения попросили. Так что затихни и разгребай свой румынский навоз! А то тоже мне «чистый и непорочный народ румынский» нашелся.
    • о
      # оптемист правда
      Смешно… русскую культуру… где она… осталась правда и та за 5 коп.ХА… ХА… Ведь всё ценное вагонами возили из паробощеных Республиках Ценности.растреляных.возили в ТРЕТЬКОВКУ.ЭРМИТАЖ.ПУШКИН-раб петра ЕСЕНИН-татар по национальности ГОГОЛЬ-хохол ЧЕМу радоваться
  • f
    # fasia
    a dlia tebia BOBO escio raz povtoriu NEHUI KIDATSIA KAMNIAMI ESLI SAM JIVIOS V STEKLIANOM DOME. tak co traiaska hungaria.
  • p
    # postalion petuhin
    антирумын — 11.01.2011 16:27
    Раз заговорил про цультуру, астанься в линю, поговорим, культурник.

    Тамара Порываева
    Новогоднее
    Народу слепленному из говна
    Как во время новогоднего штурма Грозного русские убивали русских
    В августе далекого 1996 года «Литературная газета» напечатала письмо русской беженки из Чечни Тамары Порываевой. «Свобода Слова» предлагает его своим читатателям в канун Нового 2011 года, чтобы под звон бокалов с шампанским, каждый русский помнил, что в его напитке есть капелька чужой крови.
    Фотографии из Чечни Натальи Медведевой с выставки «Хроники Ада».

    На страницах многочисленных российских шовинистических изданий, которые в путинскую эпоху размножились как грибы-поганки, целенаправленно проводится мысль о том, что грозненских русских уничтожали не российские бомбы и снаряды, а, якобы, это уничтожение было проведено еще до начала войны «фашистским режимом Дудаева». А российские солдаты, естественно, принесли русским в Чечне «освобождение от власти бандитов». Тем ценнее на фоне этой беззастенчивой лжи выглядят публикуемые ниже воспоминания одной из русских жительниц Чечни, пережившей весь ад штурма Грозного зимой 1994-1995 гг.

    «Пожалуйста, не сообщайте моей фамилии. Даже муж не знает, что я подала этот иск, он бы рассердился. Врачи говорят: надо отключиться, постарайтесь не вспоминать, иначе сойдете с ума. Но я ведь уже отключалась. Да все мы в Грозном жили как без сознания, посторонними свидетелями своей жизни. Это, наверное, защитная реакция организма – мозг и душа просто не вмещали всех ужасов. А теперь они столпились в памяти и требуют ответа: зачем эта война? Почему нас, беззащитных мирных граждан стали уничтожать как тараканов? За что?! За что?!

    Я подала иск президенту о возмещении морального вреда вовсе не потому, что надеялась получить за свои страдания 50 миллионов рублей. Мой иск, если хотите, был криком души, которую опустошили, и я не могу так жить – без души. Никакими деньгами то, что с нами сделали (и продолжают делать!), конечно, не возместить. Но я хочу, чтобы это чудовищное преступление хотя бы признали.

    … Как можно такое забыть? Убитые валялись во всех дворах, на всех улицах. Чья-то нога в валенке, изуродованный человеческий торс, обглоданные собаками трупы… А этот солдат, вдавленный в асфальт гусеницами танка… Пришлось буквально соскребать его с асфальта, чтобы похоронить. Мать так и не узнает, где лежит ее сын. Зарезали четверых наших соседей – всю семью, мы хоронили их в сквере, где уже было 40 могил. Андрей сколотил четыре гроба. Мы спешили, потому что по улицам в январе ездила машина, похожая на самосвал, подбирала убитых и сваливала их в ров на кладбище. А сколько погибших так и осталось под развалинами!
    Не понимаю, не могу смириться, хочу услышать хоть какие-то оправдания. Ну, зачем нам так нагло врали? Через несколько дней после ввода войск, когда уже бомбили все жилые кварталы центра, удалось поймать передачу ОРТ (на 9-ом этаже у соседей телевизор еще работал), и мы услышали, как Ельцин спокойно говорит, что мирному населению ничто не угрожает, точечными ударами будут уничтожены только стратегические объекты… Как раз в тот день погибли трое наших знакомых, а всего мы потеряли в войну 17 друзей. И неизвестно, что еще будет…

    В январе одна парализованная старушка не смогла спуститься в подвал, но настояла, чтобы во время бомбежки ее дочь ушла. И вот представьте себе состояние дочери, которая сидит в подвале, слышит, как на дом падает бомба, знает, что весь дом горит и ее мать там сейчас превращается в пепел, а она бессильна что-то предпринять. Эта молодая женщина сошла потом с ума. Много их было на улицах Грозного, обезумевших женщин с растрепанными волосами. Когда бомбят, нужно бежать, прятаться, а они медленно бредут в никуда.

    Когда разбомбили мясокомбинат, и вдруг оказалось, что в голодном городе сохранились огромные запасы мяса, я видела, как одна женщина тащит на спине целую тушу коровы. Разве могла бы она в нормальном состоянии поднять такой груз? Разбомбили хладокомбинат, там оказались запасы импортного мороженого, в красивых упаковках, в Грозном такого раньше не видели, и вот это мороженое тащили грудами, а оно на ходу таяло… Разбомбили склад тканей, люди бросились растаскивать рулоны. Одну несчастную, нагруженную этими рулонами, подстрелил снайпер. Она только успела сказать: «Ключи в кармане, в квартире заперты двое детей. Спасите их...»
    Жить в том аду и оставаться нормальным человеком просто невозможно. Вообще чувствовать себя человеком невозможно. Людей превратили в биологическую массу, над которой производится эксперимент на выживание. До сих пор производится! В Грозном у меня осталась единственная сестра. Она знает, как скитаемся мы здесь, в России, и не хочет уезжать из своего полуразрушенного дома. «Тут у меня хоть крыша есть, а там я буду совсем бомжем. Убьют, так убьют». Многие говорят: «Лучше б нас уж всех разом смели, чем так долго мучиться».

    Ну, как может наше правительство, президент заживо хоронить этих заложников? Неужели до сих пор непонятно, что русские в Чечне обречены или на смерть? Лебедь давно говорил, что всех желающих выехать из Чечни надо немедленно забрать. Теперь Лебедь об этом почему-то молчит. Ему объяснили, наверное, что негде расселить тысячи людей. Что значит – негде? Когда шла война с фашистами, эвакуировали эшелонами сотни тысяч и никто не оставался без крова. Сейчас мы сами убегаем от войны, кто как может, а потом в России нужно снова выдерживать бои за то, что тебе вроде бы положено по закону. На каждом углу шлагбаум…

    Друг Андрея Иса переселил нас в свой частный дом на окраине. Там, ближе к земле, было не так страшно. Там был подвал, но мы за день уставали так, что во время налетов не было сил спуститься в подвал. (...)

    В доме Исы сохранилась бочка с огуречным рассолом и запасы муки. На этом рассоле мы пекли лепешки и носили в нашу девятиэтажку. Самым страшным был даже не голод, а жажда. Во всем городе не было воды! Люди пили из луж, сливали синеватую жидкость из квартирных радиаторов даже свою мочу пили. Трехлетняя девочка, которой дали попить мочи, сказала матери: «Я хочу много-много такой вкусной воды...»
    … Из Грозного мы решили выбираться, когда уже не было никаких сил, меня буквально шатало из стороны в сторону. Я не помню, как нас останавливали, обыскивали. Ехали молча, не было уже ни слов, ни слез. Успели заехать на кладбище, мне очень хотелось взять горстку земли с могилы матери. На подъеме к Горагорску Андрей включил приемник, и вдруг – музыка! Веселая, ликующая музыка. А мы грязные, черные. На машине копоть буквально в палец толщиной. Оглянулись назад – весь Грозный в дыму. И тут я мгновенно поняла, что в другой жизни, в которую мы едем, нам будет еще тяжелей, чем в грозненском аду. В мирной России мы будем совсем чужими, прокаженными. И тут со мной началась странная истерика, вырвались из груди какие-то птичьи вскрики, я задыхалась…

    Эта подлая война никогда не кончится, если не будет покаяния. Может быть, я слишком наивна, но мне кажется, в Грозном надо воздвигнуть огромный черный обелиск – памятник погибшим с той и с другой стороны. Знаете, недавно я ехала в метро и увидела чеченку с тремя детьми, они сидели напряженные, будто ждали удара. Я подошла и спросила: «Вы из Грозного?» Мать сначала вздрогнула, потом мы разговорились, и такая волна светлой энергии хлынула…
    … В суде у меня спросили: «Почему Вы предъявили иск именно президенту?» Я только смогла ответить: «А кому же?» Не только ж за себя я этот моральный иск предъявляю. Сколько тысяч погибших! А сколько таких как я – с разбомбленными душами… Когда же опомнится наш президент?! Судьи ушли на совещание, а потом вернулись не втроем, а вдвоем. Может быть, я ослышалась, но мне показалось, они сказали, что третья судья не захотела подписывать определение об отказе в рассмотрении моего иска. Если это правда, значит, я не напрасно хожу по судам. Если хоть один судья понял, что нельзя больше над нами так издеваться, значит, я все-таки выиграла иск
    • а
      # антирумын postalion petuhin
      Как это относиться к культуре, мне трудно понять. Мозги твои румыноидные не всегда понятно как устроены. На войне виноваты две стороны, тут и спорить неочем. И то, что ты привел в пример, еще раз подтверждает твою никчемную румынскую сущность. В этой войне, румыноид, не виноват не русский народ, не чеченский. А виноваты твари, которые стравливают их, для своего обогащения. И несмотря на это, румыноид, ты и в подметки не годишься русскому народу. Время все расставит на свои места, и кто надо извинится за все. Это будет, я точно знаю! А вот ты, табор цыганский, как был недоумок, так им и остался!
  • Г
    # Георгий
    Владимир Воронин: С удовольствием отдам два голоса Альянсу

    2011-01-11/12:27 С удовольствием! Таким был ответ лидера Партии коммунистов Владимира Воронина на вопрос журналистов, отдаст ли ПКРМ два голоса, которых не хватает Альянсу за европейскую интеграцию для избрания главы государства. Соответствующее заявление лидер ПКРМ сделал перед внеочередной сессии законодательного органа во вторник, 11 января, передает Info-Prim Neo.

    На вопрос, выдвинет ли Партия коммунистов кандидата на второй пост вице-председателя парламента, Владимир Воронин ответил, что есть кандидатуры на все должности.

    Председатель Либеральной партии Михай Гимпу отказался разговаривать с прессой перед заседанием.

    Депутаты собрались на внеочередную сессию для избрания Постоянного бюро, парламентских комиссий и других рабочих органов парламента.
    • с
      # стас Георгий
      халтуришь ты георгий,, не говорил такое воронин, это все лживая либеральная утка от лживой либеральной прессы, совет никогда не слушай что передает info-prim neo и не попадешь в просак,
  • p
    # postalion petuhin
    антирумын — 11.01.2011 16:27
    Раз заговорил про цультуру, астанься в линю, поговорим, культурник
    Вот и источник.

    ipvnews.org/nurnberg_article28122010.php
  • В
    # Валерий Васильевич
    Хотите знать, к чему нас ведет Альянс за «еуроинтеграцию», почитайте, что пишет литовская пресса:
    Членство в ЕС ведет Литву в рабство
    Евросоюз усиленными темпами выкачивает из страны рабочую силу. В последнее время литовские СМИ все чаще поднимают вопрос о том, а что дало Литве членство в ЕС. Не перекроют ли минусы членства плюсов. И главным минусом может стать потеря Литвой независимости и превращения литовского населения в подневольных «белых негров». Намечающееся разрешение иностранцам скупать литовские земли положит конец литовской независимости и окончательно превратит литовцев в новых рабов, считают многие политики в Литве. Литовские трудовые эмигранты работают сейчас в богатых странах Евросоюза, а те, кто остался у себя на Родине, будут работать на иностранных собственников. Защиты у литовцев нет, потому что литовские политики выслуживаются перед Брюсселем, как они раньше выслуживались перед Москвой, но с той лишь разницей, что земля в СССР оставалась в руках у литовцев, а теперь она будет распродана чужестранцам. На эту тему размышляет член Сейма, экс-министр экономики Юлиус Веселка. Ниже приводятся отрывки из интервью с политиком, которое печатает газета Respublika.
    По словам Веселки, «Советы национализировали землю, но она даже и в советское время была литовской. Сейчас наступил конец. Разве сможет литовский фермер конкурировать с немцем, купившим литовскую землю, или с датчанином, которому его государство за хозяйствование выделяет такие дотации?! О какой конкуренции литовца-бедняка и иностранца-богача можно говорить?!»
    Почему мы живем в постоянном страхе обидеть Брюссель, прослыть нетолерантными, недемократичными?
    Это еще одна отвратительная черта литовского характера. Если господин богат и могуч, то литовец на колени перед ним встанет, будет пятки лизать. Но, как только господин вдруг разорится, литовец его заплюет, растопчет.
    Как только мы вырвались из советской оккупации, из-за которой, кстати, и моя родня была вывезена, мы сами стали оккупантами. Убиваем чужих людей в Афганистане, Ираке, да еще платим за это деньгами всех литовцев. Говорится, что мы там мирно строим демократию. А почему же этот мирный эскадрон «Айтварас» прячет лица своих боевиков, почему эти убийственные операции засекречены?
    Правильно ли поступают руководители Литвы, которые не спрашивают совета у своих граждан, как им жилось бы лучше, а подражают загранице, где свои проблемы?
    Всегда желая жить как Западная Европа, мы забываем сказать, что многие ее страны просто ограбили весь мир. Куда ни глянь, везде побывали колонизаторы. Наши великие князья не поступали так, как американские завоеватели, которые местное население загнали в резервации, а самую дешевую рабочую силу нахватали в Африке. Мы же ищем примеры там, где еще недавно существовало рабство, где чернокожие не могли голосовать на выборах.
    В Великом Княжестве Литовском никогда не было рабства, никто не избивал инородцев, не уничтожал чужую культуру, религию. Что действительно делали наши князья, как и весь мир, так это взимали налоги — дань. Во имя чего литовцы сражались с крестоносцами? Потому что те пытались завоевать наши земли. Того, что за столько лет не сумели добиться крестоносцы, за несколько лет добились сегодняшние экономические интересы. ЕС, приняв новых членов, занял большой новый рынок и без всякого оружия, но с хорошими денежками рвется дальше на Восток.
    Подсчитано, что около 500 тыс. работоспособных литовских эмигрантов на Западе уже создают 70 млрд. литов внутреннего валового продукта. Около 7 млрд. к ним возвращается в виде зарплат, но все остальное остается за рубежом. Литовцы за границей создают рабочие места и товары, которые приходят к нам, а деньги возвращаются назад.
    Почему никакого кризиса до сих пор не ощутили наши ближайшие соседи — поляки?
    Потому что они гордятся собой. Величина государства тут ни при чем. Где легче навести порядок — в однокомнатной квартире или во дворце? Литовцы превратились в какой-то задрипанный народ, который во всем пытается подражать другим. Прежде всего мы обязаны осознать свое прошлое и избавиться от такого имиджа, потому что мы всегда были страной образцовой европейской культуры. После смерти Витаутаса Великого в Литве не было и до сих пор нет ни одного политика со стратегическим мышлением, который четко представляет историческую картину развития государства.
    Лучшие медики уезжают — Брюссель приказал им не мешать. Литва не имеет права мешать своим гражданам ехать туда, где платят больше. Таков приказ из Брюсселя. Таким хитрым образом, согласно законам «свободного рынка» ЕС, богатые страны ЕС выкачивают для себя подготовленных на деньги литовских налогоплательщиков специалистов, где им платят в разы больше и создают все условия. В Литву приезжают специальные вербовщики врачей, которые проводят собрания и зазывают ехать из Литвы к ним. И никто не имеет права этим вербовщикам запретить это делать.
    Очередное доказательство губительной для Литвы политики ЕС — эмиграция врачей и медперсонала. «Экономическая ситуация в стране вынуждает наиболее квалифицированных специалистов пополнять ряды эмигрантов», сообщает ELTA. Министерство здравоохранения (МЗ) не располагает статистикой, сколько врачей или медсестер уезжает из Литвы, но замечает, что эмиграция врачей часто из краткосрочной превращается в долгосрочную и напрямую связана с общей экономической ситуацией.
    По словам советника министра здравоохранения Мартинаса Марцинкявичюса ориентироваться позволяет выдаваемое Минздравом число справок врачам. «Интересно, что число выдаваемых врачам справок связано с ростом экономики Литвы и зарплатами врачей. В 2004 г… начался рост зарплат врачей, и с 2005 г. очень последовательно, примерно по 20%, зарплаты врачей повышались до 2008 года. Тогда кривая выдаваемых справок „ехала“ вниз. В 2009 г. с началом экономического кризиса зарплаты сокращались, появилась нестабильность в системе здравоохранения в целом, и эмиграция вновь имеет четкую тенденцию роста», — сказал М.Марцинкявичюс на проходившем в Вильнюсе заседании Комиссии Сейма и Всемирной литовской общины.
    По словам советника министра, еще меньше сведений о медсестрах, которые часто едут работать не по специальности, едут ухаживать за больными на дому, поэтому им не надо ни лицензий, никаких справок, в отличие от врачей, которые не могут без справки устроиться за границей по специальности. «Литовские врачи чаще всего едут работать в страны ЕС и в Норвегию, поскольку единственное выдвигаемое в них условие — знать язык той страны. В других же странах и в США у литовцев возникают проблемы с признанием лицензии врача. Довольно новое явление — краткосрочная эмиграция, когда врачи уезжают не на все время, а на один или на несколько месяцев. Компании, особенно в летнее время, вербуют врачей на время отпуска уехать поработать в лечебные учреждения за рубежом, когда в них ощущается нехватка персонала. Едут на три месяца или даже на месяц — берут отпуск, там отрабатывают и снова возвращаются. Беда в том, что краткосрочная эмиграция заканчивается долгосрочной», — сказал Марцинкявичюс.
    По его словам, эмиграция медиков якобы не носит угрожающего характера, поскольку число врачей в Литве довольно большое, но важна не количественная, а качественная сторона проблемы. «Уезжают чаще всего высококвалифицированные врачи узкой специализации — интервенционные кардиологи, кардиохирурги, которых очень мало, поэтому каждый человек на вес золота. Уезжают в основном молодые люди», — констатировал советник министра. По его словам, решать эту проблему очень трудно, поскольку любые предлагаемые Минздравом меры «идеологически противоречат одной из основных норм ЕС — свободному передвижению рабочей силы».
    «Приоритет правительства — не свои люди, а обязательства перед НАТО и ЕС». В свою очередь газета Vakaro žinios пишет о том, что правительство, составляя бюджет следующего года, «намеревается даже заметно сократить финансирование систем образования, здравоохранения и других важных сфер, потому что якобы урезать больше негде. В то же время, например, будет выделено почти 30 млн. литов на всеобщую перепись населения, поскольку мы пообещали ЕС провести ее в следующем году».
    Мол, острейший кризис, в котором находятся литовцы, Евросоюз не интересует, он требует слепого выполнения поступивших из центра заданий. «Власти не избавились от рабского синдрома», пишет ежедневник. — После первого обсуждения проекта бюджета на пленарном заседании Сейма комитеты принялись лихорадочно выискивать, в каких строках бюджета можно сэкономить. На финансирование государственных учреждений уже не покушаются, премьер Андрюс Кубилюс еще раньше заявил, что наибольшие резервы экономии он видит в сферах здравоохранения и образования". Член Сейма Она Валюкявичюте в связи с этим заявила редакции Vakaro žinios: «Для Литвы приоритеты — не свои люди, а обязательства перед НАТО или ЕС. Можно и о закрытии Игналинской атомной упомянуть. Жозе Мануэль Баррозу еще перед закрытием говорил, что можно было договариваться о продлении, а сейчас уже поздно. Вот доказательство, что властям Литвы интересы своих людей совершенно не интересны. Я понимаю, что, вступив в ЕС, мы должны придерживаться определенных обязательств, поскольку и мы оттуда получаем различные субсидии. Однако прежде всего необходимо смотреть, а хорошо ли нашим людям. Ведь у Литвы есть обязательства и перед своими гражданами.
    Перепись населения можно было бы отложить. Ну и что, что выяснится, что население Литвы уменьшилось почти на миллион? Что, от этого у всех настроение улучшится или кто-то почувствует себя более сытым? То, что Литва прежде всего торопится выполнять обязательства перед НАТО и ЕС, а не перед людьми Литвы, конечно, объясняется и возможными санкциями за невыполнение, но не думаю, что это главная причина. Издавна нас преследует рабский синдром. Страх перед санкциями зарубежья. Своих не боимся, потому что от них санкций не поступит. Свои люди потерпеть могут».
    По словам ежедневника, даже не присматриваясь пристальнее к проекту бюджета, многим может показаться, что есть такие сферы, которые совершенно безболезненно могли бы вообще обойтись без финансирования. «Вот, например, намечено в следующем году потратить 29,575 млн. литов на всеобщую перепись населения Литвы, но подходящее ли сейчас время для этого? Оказывается, такое обязательство мы дали ЕС, которому не важно, кризис в Литве или нет. Да и никогда не было важно. 14,5 млн. литов в нынешнем и в следующем году мы должны потратить на другое обязательство перед Брюсселем — перепись субъектов сельского хозяйства. Несмотря на кризис, мы должны были тратить деньги на Общий центр помощи и т.д.».
    Ну, а за «за непослушание накажут». «На перепись субъектов сельского хозяйства ЕС выделил 1 млн. евро (3,45 млн. литов), тогда как на перепись населения средств не выделено», — сообщила заместитель генерального директора Департамента статистики Вилия Лапенене. Она напомнила, что в текущем году уже были потрачены средства на экспериментальную перепись населения в столичном районе Антакальнис и в Вильнюсском районе, на что правительство отвело 2,5 млн. литов. «Существует регламент ЕС. Если Литва не будет ему следовать, то будут применены санкции», — пугала Лапенене.
    Член Сейма: «свои не обидятся, подождут, лишь бы за границей на нас не злились». Между тем член комитета Сейма по делам национальной безопасности и обороны Римантас Смятона недоумевает, почему для Литвы важнее всего обязательства перед ЕС. Точнее, международные обязательства в целом. Еще в середине октября 2008 г., когда власти уже перестали затушевывать бушевавший в Литве кризис, правительство утвердило приоритеты финансирования. «На первом месте — обязательства перед НАТО, на втором — взносы в ЕС, на третьем — зарплаты и социальное страхование, далее — социальные выплаты и пособия», отмечает Vakaro žinios.
    «В Комитете по делам национальной безопасности и обороны представители различных учреждений объясняли, что им следует увеличить финансирование хотя бы на 2-3 млн. литов на самые необходимые нужды — отопление, взносы по социальному страхованию, на замену износившейся униформы. Сэкономленные 30 млн. литов были бы весомым и нужным указанием на то, где можно взять деньги», — рассуждал Р. Смятона. По мнению парламентария, даже если за отсрочку переписи Литву ожидали бы санкции, то судебные споры заняли бы не один год, а за это время и кризис прекратится: тогда будет легче провести перепись и заплатить штраф. «А эти приоритеты, что на первом месте — обязательства перед НАТО и ЕС… В нормальных условиях это, может быть, и не казалось бы слишком ненормально. Ведь как рассуждают: свои не обидятся, подождут, лишь бы за границей на нас не злились. Но сейчас не этого нужно бояться, потому что все должны понимать, что в Литве кризис самый тяжелый чуть ли не во всем ЕС», — утверждал Р. Смятона.
    Безработица в Литве по прежнему — 18%, 4-е место в ЕС
    Несмотря на заявления о снижении безработицы в Литве, она, по существу, остается все так же высокой, не опускаясь ниже 18%. Единственное утешение — что появились три другие страны ЕС, где безработица еще выше.
    Согласно данным статистического бюро ЕС Eurostat, в сентябре уровень безработицы в Литве составил 18,2%, что является четвертым показателем в ЕС. Лидерами по безработице в ЕС, помимо Литвы, являются Испания (20,8%), Латвия (19,4%) и Эстония (18,6%).
    Самая низкая безработица — в Нидерландах (4,4%). По сравнению с сентябрем прошлого года безработица снизилась в 7 государствах-членах ЕС, осталась на том же уровне в одной стране и повысилась — в 19 странах сообщества.
    Нищета: каждый десятый литовец не имеет на что купить поесть
    Доказательством того, что разговоры о начавшемся подъеме литовской экономики представляют собой, быть может, лишь трюк властей, являются последние опросы, согласно которому наблюдается по многим параметрам не улучшение, а дальнейшее ухудшение материального положения населения. Согласно опросу, проведенному с 25 сентября по 4 октября компанией Baltijos tyrimai по заказу информационного агентства ELTA, 8 из 10 литовских семей характеризуют свое финансовое положение, как плохое или среднее (80%). Хорошим свое финансовое положение назвали 16% домашних хозяйств. Год назад, в сентябре 2009 года, семьи похожим образом охарактеризовали свое положение. Однако, по сравнению с данными за 2008 год, наблюдаются резкие ухудшения.
    На 9% стало меньше семей, которые оценивают свое финансовое положение как хорошее, и на 16% стало больше семей, которые оценивают его, как плохое.
    В начале осени 10% участников опроса указали, что их семье не хватает денег даже на еду. Еще треть — 33% — сказала, что денег на еду достаточно, но есть проблемы с покупкой одежды. 37% респондентов сказали, что им достаточно денег на еду и одежду, плюс им удается немного сэкономить, однако этого не хватает на крупные покупки, к примеру, на телевизор или холодильник. Лишь 0,5% семей в настоящее время могут себе позволить купить все, что хотят.
    По данным результатов опроса, хуже всего свое финансовое положение оценивают семьи, живущие в сельской местности и в небольших городах. 51% респондентов охарактеризовал свое финансовое положение как плохое, т.е. им не хватает денег ни на еду, ни на одежду. В крупных городах таких семей 36%. Социологи отмечают, что средние доходы домашних хозяйств в Литве упали до уровня трехлетней давности.
    Комментируя результаты вышеприведенного опроса, газета Respublika пишет: «В то время как власти страны неустанно заверяют, что жизнь в Литве улучшается, люди перебираются из городов в садовые домики, чтобы как-то прожить». «Если бы власть людей не душила, не обкрадывала, все было бы иначе», — говорит мать четверых детей 38-летняя Ромуалда Страздаускене из Шяуляй, которой летом пришлось со своей семьей и родителями перебраться из городской квартиры в недоделанный дом в садоводческом товариществе на окраине города. Этот дом она строила своими руками. Продать 3-комнатную квартиру в Шяуляй многодетную семью вынудила необходимость: стотысячная жилищная ссуда, безуспешные попытки Страздаускене найти постоянную работу. И бьющие по сердцу вопросы детей: «Что будем есть, мама?». Ответа мать не находила".

    Подробности: regnum.ru/news/polit/1343487.html#ixzz1AjEVbfFj
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
  • а
    # антирумын
    ПОЧТАЛЬОНУ. Еще раз повторяю, для недоумков, особенно! Не можешь ты спорить про культуру! Нет у тебя этой культуры! А как можно спорить о том, чего нет? Так распорядился Высший разум, в отношении твоего табора! Займись самообразованием. Может тебе полегчает!
  • j
    # jkj
    Гимпу мой герой!
    • с
      # смешно jkj
      не только твой — и герой анекдотов тоже
      • н
        # не смешно смешно
        А мой герой, а еще и святой — А. Невский. Он не герой анекдотов, он герой — пусть, пока еще не выпущенных — фильмов ужаса, где в роли Франкенштейна, он выкалывает глаза, режет носы, уши, своей родне. Также особую гордость у меня вызывает полученные за «такое кино» его награды: «государственный Оскар» — героя, и «церковный Оскар» — святого…
        Слющай дарагой, а чем я хуже, а? — Спросил как то раз, другой герой — И. Сталин. — Да нет, вы еще лучше, — ответил я — и понял, что Антихрист и его помощники уже на земле, спят в Мавзолее и ждут часа Х…
        • с
          # смешно не смешно
          какая оргия воображения… хаотическая пляска образов с аппетитным хрустом пожирающих младенцев в час Х :)

          "… пока еще не выпущенных — фильмов ужаса"- дерзайте.
          После столь задушевных разговоров со Сталиным у вас обязательно получится
  • п
    # пим
    ВОВО
    Ты съезди в Сороки на выезде в сторону касауц стоит а может стоял давно там не был памятник расстреляным евреям румынскими фашистами
    Вспомни сколько Молдован перебили в Галац в Ясах и других местах Румынии в 1940 году
    А сколько Молдован покинуло Бесарабию с 1918 по 1940 годы как в это время жили люди на этой територии
    На счет депортаций из Молдовы не зря гимпу не дали полностью раскрыть архивы
    прежде чем их раскрыть их надо стерилизовть а то не дай бог народ узнает в тех кто их депортировал своих соседей родственников лучших друзей я не имею в виду что они депортировали они просто писали доносы
    Лично я знаю несколько сел в молдове где не было депортированых или их количество было одна-две семьи
    К сожалению это оказались Украинские села
    А в одном молдавском селе депортировали семью где старшему было 14 или 16 лет родители умерли а соседу захотелось хапнуть огород и дом он просто написал донос

    Да что тут переливать с пустого в порожнее

    Вместо того что-бы бороться за развитие экономики и естественно улучшения уровня жизни ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ КРИЧАТЬ О СОЕДИНЕНИИ С РУМЫНИЕЙ И РАЗВОРОВЫВАТЬ СВОЮ СТРАНУ

    На меня можете наезжать сколько угодно наша семья за исключением моих детей не говорит по румынски начиная с 1941 года когда моего деда одноногого старика румынский офицер расстрелял на пороге собственного дома после чего вынесли из дома все что только могли
    осталась бабушка с двумя детьми без средств для существования как они выжили только один бог знает

    Кстати мои предки с територии теперешней румынии с горда Байя ушли от преследования валахов в 70 -х годах 19 -го века

    В сегодняшней румынии командуют парадом валахи а молдоване на вторых ролях или вообще нелюди

    Да и румыния вступила в ЕС благодаря США По правилам румыния не могла быть принята в ЕС так как у румынии не определены границы что может вызвать конфликты
    Но в ЕС двойные стандарты у них главное как и у наших румыноидов главное нагадить России благо она еще не восстановилась после меченого горбачева и алкаша ельцина
    но она хоть и медлено но восстанавливается
    Росия это государство ванька встанька как ты его не укладывай оно подымается

    Наш великий господарь ШТЕФАН ВЕЛИКИЙ всегда дружил с Русью и нам это завещал
    • Р
      # Русский пим
      В России командуют русские, а татары на втором месте, хоть их столько же… Ну и что из того???????
      НЕ РАЗЖИГАЙ НАЦИОНАЛЬНУЮ РОЗНЬ…
      • В
        # Волхв Руси Русский
        закрой свою гнилую либеральную пасть и вали в бухарест — воняет от тебя очень. ты такой же русский как филат — честный человек.
        • И
          # Игорь Иванович Волхв Руси
          Русский — 11.01.2011 21:04

          Обрати внимание — в России никто не кричит о том что «татарской нации не существует!». Мало того — у них реальная АВТОНОМИЯ… И, поверь мне, в самой Татарии командуют сами татары. Как у нас в Гагаузии — гагаузы.
          А кто командует в румынской части Молдовы? Молдаване?
          Вот то-то же…
          • v
            # vika Игорь Иванович
            В румынской части Молдовы командуют, пока, москали.
            • Р
              # Ренат vika
              Игорью Ивановичу
              Не надо расказывать басни — Татарстаном командует Москва, а ею — русские.
  • м
    # молдован
    Молдлованам нужно в первую очередь возродить свою историю. Вернуть флаг язык символику. Вспомнить славу предков. Славить величие будущей Молдовы по всем СМИ. И тогда все наладится.
  • п
    # правда
    Ну ВОВО, ты разбит в пух и прах! Поделом тебе! Браво ПИМ!
    • И
      # Информатик правда
      Пим быстро сменил имя на «правду» и пишет сам себе:- «Браво ПИМ»!
      Ты, идиот анонирующий, тупорылый баран, когда пишешь знай, что любой первокласник, в наши дни при большом желании может узнать с какого IP отправлен пост. Я фигею от таких баранов… Тебе не тыдно, баран??? Воистине как у Высоцкого в песни: «Грязная ложь назвалась правдой......»
  • П
    # Печорин
    "… включить в программу правления пункт об осуждении преступлений коммунистического прошлого и коммунистических символов."

    Согласен с товарищем Гимпу на все 100%! Нет, даже на 200%!!! Осуждать до острейшей диспепсии(читай — до усрачки), до дичайшей интоксикации(читай — до блевотины)!
    Ату компартию! Ату серп и молот! Коммунистов — на задворки истории!

    Думаю, ВОВО-кацапо-подобные остались довольны подобным заявлением? Я рад за вас, но больше ничем вашему горю помочь не могу, уж извиняйте.

    Ну, а теперь серьёзно. Та упорность или, скорее всего, упёртость, с которой Гимпу пытается протащить своё детище для обсуждения и принятия к действию, говорит лишний раз о его психической неполноценности. Это явная маниакальная шизофрения и ничто иначе. Пусть лучше посчитает, сколько бывших коммунистов, вернее, членов партии коммунистов в рядах Альянса. Как же это его не стошнило, когда с ним лобызался Лупу, поздравлявший его с ВРИО? И какой выдержкой надо было обладать, сидя рядом с Урекяном? С каким зубовным скрежетом надо было обсуждать вопросы с Дьяковым? А ведь они все были членами компартии! Прав был Черчиль, когда сказал об одном своём министре: «Да, он сукин сын, но он СВОЙ сукин сын!» Гимпу проводит политику даже не двойных стандартов, а чёрт знает в каких измерениях. Да и какой из него ПОЛИТИК, прости, Господи!
    Всё его рвение по данному вопросу основывается на мести за свою родню, боровшуюся с Советской властью — и больше ни чем! И как бы он запел, если бы тот же КОММУНИСТИЧЕСКИЙ Китай всё же предоставил Молдове тот кредит, который обещал? Пусть меня простят, но так и хочется сказать: а не в падлу ли вам, господа, принимать такие деньжищи от тех же коммуняк? Нет, ибо львиная доля из этого кредита осела бы в их и без того набитые НАШИМИ деньгами карманы! Тут они смущённо, как сама невинность, потупят взор и сделают вид, что просто не заметили ту же коммунистическую символику — серп и молот. Что уж говорить о красном знамени и пятиконечной звезде! Забывают господа, что нельзя залезть на ёлку и ж… не ободрать…
  • Ч
    # Чудик
    В Молдове жить конечно трудновато,
    Но для того нужна всего ума палата.
    Да, вот беда -правителей не счесть,
    Все пациенты из «палаты номер шесть»!
  • w
    # werty
    мыльная опера с явными признаками боевика и триллера под названием — аеи2 — началась — граждан просят к телику/ слабонервным и людям с требованиями высокой морали лучше не смотреть зато детям от 16 до зачатия включительно рекомендуют врачи с зеленами шарфами/ сериал будут показывать нон-стоп благодаря финанс поддержки румынского мид и сми которых содержит тот же мид румынии/ счасливого конца не обещают но зрелищность обещанно 100%/ хотя возможен конец — только общий на всех — и актеров и зрителей — но за все надо платить
  • Ч
    # Чудик
    Увы, путь к демократии наш вязок-
    Начали мы с набедренных повязок,
    Но не заметили, что выбор наш убогий.
    И это в век наш -нанотехнологий?!
  • s
    # sergiu
    Братья Молдованы вы поимите чо не-люди «с» верху бют нас лбами. опомнитесь смотрите на мир сверху идёт борьба за земли за денги за ресурсы за власть они все проплаченные ети либиралы из USA тайное сообщество выгодно разшатывать економику нашей страны
  • g
    # gsvg
    В точку сказанно. И не только економику нашей страны, а и многих других стран. Потому USA продвигают такую политику; Руководить этими странами должны алчные лжецы и предатели интересов собственных стран, За их счот и живёт USA и ещо впуливают этим странам свою инфляцию, за одно высасывают мозги из этих стран. А интелект населения этих стран не должен доходить до уровня самосознания, для этого и выпускаются такие каналы как воча басарабией, журнал тв, публика тв и многие другие. Покамись они долбят населению этих стран кто они по опредилению, другие высасывают влагу из этих стран, и после этого рекламируют всему миру какой у них высокий уровень жизни. Ну судя из истории планеты нашей рано или поздно всё заканчивается.
  • G
    # Gtxjhby
    О, сколько бед ещё готовит
    Та власть, что ныне верховодит!
    Там ни ума, ни просвещенья,
    А цель одна – обогащенье.
  • П
    # Печорин
    Виноват, не переключился вовремя.

    О, сколько бед ещё готовит
    Та власть, что ныне верховодит!
    Там ни ума, ни просвещенья,
    А цель одна – обогащенье.

    * * *
    Как хорошо, что в нашем алфавите
    Есть буква «ё», скажу вам без затей:
    Ведь слово с буквы той определяет
    Все действия сегоднящих властей.
  • w
    # werty
    тока что смотрел худ фильм про гипатию -астранома из александрии забитую досмерти камнями христианами-фанатиками в начале нашей эры/ что-то не очень слышно было рассказы о тех ужасах которое было при утверждении новых религий и как появлялись разные святые у которых руки по локоть в крови/ и опасна та вера которое становиться орудием власти в большинстве своем опред лиц/ и как древний мир чья наука во многом близка к современым по мировозрению и основной базы знаний была уничтоженна фанатиками с самами благими намерениями а наша цивилизация пр на1500лет погрузилась в хаос мракобесия/а какая здесь связь с той новостью что послужило поводом для наших коментов? та же мракобесие -иступленное не терпящее возрожений и идущая по трупам ради благих целей -конечно ПОКА не идут но логика развития жанра неизбежно к этому толкает и в истории земли это так много раз происходило что впору написать не homo sapiens то есть человек разумный а что -то вроде человека безумного -человека который вновь и вновь наступающего на грабли безумия/ притом то время -время конца римской империи уж очень по сути похоже на наше- и как бы нам не очутиться в новом средневековье с их прелястями
  • х
    # хохотун
    короче, как всегда, русофобы-унионисты ненавидят русских, румынофобы-государственники презирают румын. ничего нового, и так будет прдолжатся вечно, судя по тому, как обе стороны изводятся пеной.
    • w
      # werty хохотун
      хохотать и идиоты могут
      • х
        # хохотун werty
        а вы, батенька, я погляжу, себя идиотом считать никак не хотите, а, наверное, априори записываете собственную персону в ряды интеллектуалов, ну-ну, смотрите, дабы разочарование с годами не подоспело.

Другие материалы рубрики