Республика Молдова – страна, которую мы теряем

Имеющийся в руках у Вашингтона и Брюсселя убийственный «компромат» на ряд известных молдавских политических лидеров превратил их, фактически, в политических марионеток, которыми, дергая их за прочные ниточки, западные «друзья» Молдовы стали управлять по своему хотению и разумению.

Материал

Комментарии 95

Войти
  • j
    # jora
    Ребята, сколько можно нам терпеть! Долой прислужников богачей запада. Baieti din RAmania, şi pe voi vor cumpara
  • # snake
    Это все фигня ))) Во что ТЭНАСЕ пишет… Не меняется человек, а уже не молодой )))

    Что будем делать с русофонами?

    Существует несколько русскоязычных сайтов в РМ, которые публикуют (переопубликовывают) в переводе мои материалы из Timpul. Комментарии читателей к этим материалом являются отнюдь не рыцарскими и балансируют между эпитетами «антигосударственный», «антимолдавский», «националист», «ксенофоб», «расист», «фашист» и т д. Там же присутствуют призывы сослать меня в Сибирь и физически ликвидировать. Подобная реакция говорит о многом, но в особенности о нефункциональности провозглашенной и противоречивой «молдавской государственности».

    obzormd.com/2011/02/17/chto-budem-delat-s-rusofonami/
    • # denikin snake
      это кто это не меняется!!! тэнасе!!! большего перевертыша трудно найти! человек который был секретарем парторганизации Академии Наук!!! а по совместительству гэбэшным стукачем!!! и кому это говно нужно чтобы его устранять физически!!!
      • д
        # дюдя denikin
        А лишний раз себя пропиарить, вот зачем ему это нужно. Косташ тоже в своё время своего снайпера с воздушкой послал, тот ему по окну пульнул разок, а вони потом в прессе было! Как же, «покушение на министра! Проклятые сепаратисты не дремлют!»
  • # aissberg
    Вот ведь незадача, на выборах голосуем за тех кто выражает волю народа а к власти приходят те кто выражают свою волю народу.
    теперь вопрос: если с политической «элитой» более менее все ясно, и если эта элита не выражает воли народа (который она обманула) спрашивается, — а где народ? Такое впечатление, что после выборов весь «народ» переместился и там сам себя развлекает. (Вялые протесты комми не в счет.) А те, которые не попали в парламент, ну, то есть мы с вами, что мы с вами делаем что бы изменить что то??? Где наши лидеры которых через много лет народ назовет «мудрыми» «справедливыми» «миротворцами», среди нынешних представителей «Олимпа» я таких не вижу. Остается надеяться, что они где-то среди нас, и нам с вами посчастливилось жить с ними в одно время, а кое-кому посчастливится даже быть рядом с ними, а может в трудную минуту и плече подставить. (это мой кредит доверия молодым, образованным людям которые сменят Воронина, Лупу, Филата, Гимпу и прочих узурпировавших власть и верующих в свою безнаказанность)
  • j
    # jora
    Пивоваров, ты просто змея с румынской логикой! ни один русофон, как ты их называешь, не призывал ссылать в сибирь. это ваши замашки, людей, для которых история собственного народа всего лишь эхо для глухого.
    • # Сеня jora
      Ты не понял. Пивоваров просто дал ссылку на Тэнасе и привёл его слова, забыв взять их в кавычки.
      Сам он подобной точки зрения я уверен, не разделяет.
      • j
        # jora Сеня
        Тогда, прошу прощения. Ну, а уровень осведомленности тэнасе все ныне здравствующие представляют
  • # Сеня
    «давно пора всем нам – и политикам во власти и в оппозиции, и всему обществу оставить позади все личные обиды и амбиции, чтобы сплотится всем во имя спасения нашей бедствующей страны»

    У общества нет и не было личных обид и амбиций, кроме тех, которые им искусственно создавали власть придержащие и их лизоблюды.
    Да, кстати, Вы забыли упомянуть о самом главном, кто будет сплачивать общество и из каких ресурсов. Поскольку известно, что спонтанно, само собой, ничего не происходит.
    • # aissberg Сеня
      Сеня, на счет общества и амбиции +100, а вот на счет сплачивать общество, ответ кроется у тебя в «фамилии»(в скобочках потому что не уверен что она настоящая), меняешь букву «х» и «а» местами и последние три буквы выкидываешь. кстати это тебе и исторический примет самоорганизации общества.
      ;)
  • a
    # antivseh
    Политолог Гурэу? Это кто? Откуда взялся и чьих будет? Чей холоп, спрашиваю, будет? Фраза «Об истинном уровне «профессионализма» молдавской власти красноречиво говорит и тот факт, что когда на Лондонской бирже подписываются контракты на поставку природного газа по 120-150 долларов США за 1000 м3, «богатые молдаване» платят своим российским поставщикам за тот же газ цену в три раза дороже. И это при всём том, что Республика Молдова де-юре пребывает в ранге «стратегического партнера» Российской Федерации!» говорит о многом! Кто виноват? Конечно же АИЕ 1,2,3,4,5 и т. д. Боже, избавь нас от дураков, а c умными мы сами договоримся!
  • # 103 ВДД
    Спасибо автору. Очень умная и тревожная статья.Двадцать лет мы летим в яму.Еще лет десять и Молдовы не будет, а будет самая обыкновенная помойка под названием MOLDOVA SUVERENA!!!
  • h
    # hannelore treu
    Да, товарищи, скверная ситуация.
    Корабль тонет, а на капитанском мостике — банкет, в каютах — б… ство, и только в машинном отделении ещё кто-то из последних сил работает на помпе, пытаясьхоть как-то отстрочить окочательный «буль-буль».
    То, что пишет Виктор Гурэу, конечно, во многом правильно и справедливо.
    Но что толку, писать о жадности и коварности Волков (то есть Лупов), когда, как говорится, уже «задрали Волки бедную Телку»? Их, Волков, ведь словами сурового укора не победишь и вегетарианцами не сделаешь.
    На вопрос Виктора Гурэу о том, что же нам надо делать в такой ситуации, могу порекомендовать и ему, и всем остальным только одно — взять известную работу товарища Ленина «Что делать?» и внимательно её прочитать.
    Лучше всего — законспектировать. Ауж потом начинать действовать в полном соответствии с его рекомендациями.
    Другого пути к спасению нет. Вспомните, что сказано в «Интернационале»: Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни Царь и не Герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой!
    Вот только кто поведёт народ? Пока в Молдове не видно ни одной партии, которая смогла бы подобно тому, как это сделала партия Ленина в Октябре 1917 года, возглавить борьбу народа за свободу и социальную справедливость.
    • # bas hannelore treu
      Партий много, но какой лидер сможет «послать» своих спонсоров? И возродить Молдову на деньги тех кто хотел ее просто использовать в своих интересах?
  • # rob
    Гражданское общество состоит из многих, между собой не связанных организаций. В них люди учатся самостоятельно думать и не верить лживой информации в СМИ. И если появляется необходимость, то такие люди легко могут объедениться одной идеей в партию и контролировать страну. Это партия народа, а не те партии ныне существующие, созданные кем-то на чьи-то деньги.
    В 2009 году, по данным Левада-центра, вовлечены в волонтерские объединения были в Польше — 13%, в Норвегии — 77%, в Австрии – 65%.
    77% — в этой стране никакие партии, подобные партиям Воронина, Плахотнюка, Филата или Басеску не смогут существовать и пару дней.
    Что делать?
    Заходите на www.facebook.com или другой ресурс и организовывайте группы. Это начало!!!
    • # Сеня rob
      Примеры конечно интересные, но по отношению к нам, некорректные.
  • # селянин
    хорошая статья. меня зацепило за живое. гурэу высказал то, что у многих в душе. боюсь, что, если такая ситуация продлится до мая, то прошлогодние демонстрации 1-го и 9-го Мая покажутся лёгкими пионерскими прогулками.
    лупу совсем нюх потерял, совесть давно, а вот нюх сейчас.
    ps. пора варягов звать. клубок разматывать. стурза уже прибыл. кто там ещё на горизонте? тигипко?
  • ш
    # шелтон
    Партия Граждан Республики Молдовы

    Друзья не зависимо кто вы по национальности и статусу в обществе приходите все мы граджани РМ и наш дом общий и цели у нас одни.

    1 Создание новой партий ( партия граждан республики Молдовы )
    2 Полный аудит за последние 20 лет
    3 Борьба с коррупцией
    4 Прозрачная государственная система
    5 Развитие мелкого и среднего бизнеса
    6 Образование молодежи
    7 Семья и защита детей
    8 Полное уничтожение системы нанашизма и кумовства
    9 2 гос язык русский
    10 Комрат — Тирасполь- Кишинев — Бельцы ( единый дом )
    11 Восстановление дорог и всех коммуникаций
    12 Прозрачные и справедливые законы экономике
    13 Инновационные проекты и их реализаций.
    14 Жёсткая и справедливая позиция.

    www.pgrm.webs.md
    • # Сеня шелтон
      Утопия, особенно касательно 8-го пункта. Это всё равно, что молдаванам перестать быть молдаванами.
  • # okupant
    Мамалыга не взрывается, на площадь выходят только студенты и только за деньги.А остальные болтают по домам или по телефону и все.Пенсионеров голодом морят и что, на митинги ходят 15 человек, остальные молчат как партизаны (((((
    • # Fact okupant
      Правильно хотим жить как в приднестровье, хотим смирнова вечного президента Молдовы, там быстро арестуют и посадят любого кто против. Всем переезжать в приднестровье, там отличная жизнь как в россии,.Зачем нам Европейские цености, нам не нужны европейские суды, дороги, порядок, мы хотим диктатуры, корупции, бардака как в россии и с гурэу с андриевским быстро там окажемся.
      • # okupant Fact
        Дорогой какие европейские ценности? Чтоб музыкантом быть так надобно уменье, а вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь))) А в ПМР демократии не меньше чем в Молдове.
  • # Петрович
    Молдову, решили уничтожить руками молдавских правителей.
    • # BEREZA Петрович
      Сегодня коммунистами становятся только порядочные люди так как родина в опасности каждый из нас рвется в бой но без единства это проигрыш Вновь с особой силой звучат слова -Родина зовет Не наломать бы дров -сейчас совсем другое время Поэтому и ждем что партия прикажет но уж очень тяжело ждать
      • # wwwmd BEREZA
        да, подтверждаю, в коммунисты СЕЙЧАС идут только порядочные люди, те, кому действительно дорога идея сохранения Молдовы. но, к сожалению, их «лодка иллюзий и устремлений разбивается о быт» и повседневность деятельности партийных организаций как на местах, так и повыше. в райкомах сидят люди, которые пропихнулись туда не благодаря личным качествам и заслугам перед партией и обществом, а лишь по принципу приближенности и доверительного отношения с верхами.
  • # росса
    Ужасть как не люблю скандаль… но иначе нельзя… на ВИЛЫ! Кардинально, но необходимо! Нужна зачистка страны от либерастов.
    • a
      # antivseh росса
      Пал Андреич Вы шпион? см. 9:35
      www.youtube.com/watch?v=yOlqpzaDcPY
      • # Ионел antivseh
        Тебе же либераст антивсех сказали:«Нужна зачистка страны от либерастов!» Пошел вон!
        • a
          # antivseh Ионел
          Mielu! Если оставишь мне номерок своего телефона, я в свободное время позвоню тебе, а потом, если ты захочешь, я, чтобы тебя не обременять, заеду к тебе, чтобы ты выставил меня вон. Устраивает? Жду телефончика!
          • # Ионел antivseh
            Не беспокойся анти, телефон тебе не понадобится, я к тебе сам заеду. У тебя ещё есть немного времени, подготовиться!
  • # Agasfer
    Да нет, все гораздо проще — Молдову уничтожают руками самих граждан. Вы себе-то вопрос задайте, кто ходил на выборы и за кого голосовал? Эти Гимпообразные не сами в парламент приползли — за них голосовали! А что сейчас общество вдруг заголосило — ах! нас продают, ах! эти гады на нас наживаются… Думать надо было раньше — перед избирательной урной, а сейчас уже немного поздно. Сейчас вариант один остался — Египетский сценарий, да и то...«Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...», как говаривал Высотский. Кто выйдет на площадь? Никто… Потому как никто платить за это не будет. А подумать, что это все для самих себя любимых, мы пока не умеем… Такие дела…
  • s
    # socrat
    Молдову пытаются безуспешно уничтожить такие, непонятно что оно такое, как курэу и пырдя, боршевич и собор, раца и другие предатели интересов страны и народа, не говоря уже о воронине и своры посредством фсб-шном портале ава.мд. Как бы вы не тужились «дорогие товарищи», кроме как слегка навонять, ничего не получится, Его Величество Народ свой выбор уже сделал.
  • # ДЕД
    Относительно статьи. Уважаемый автор, лично я понимаю, тот факт, что будучи директором какого то там псевдо-центра центра, каких то там стратегических исследований, надо что то выдавать периодически. Но вы не несете ни какой ответственности перед обществом за сказанное, а только вызываете нужную Вам болтовню с цель орьентацеи внимания общества против тех кто Вам не нравятся лишь по той причине, что они не разделяют мнения ПКРМ. Пишите лучше повести или романы, это рентабельнее, а в данного типа публикациях пожалуйста пожалуйста если можно то конкретней аргументируйте ваши высказывания. Говоря короче укажите " имена фамилия пароли и явки" а не просто «у них кажется есть»
  • С интересом прочел комментарий Сократа. В нем как в капле воды отразилась вся суть идеологии тех, кто считает сегодня себя властью в Молдове.

    Во-первых, пренебрежение к позиции всех остальных. Отсюда искажение фамилий и хамство.

    Особенно интересно то, что критикуется Собор, который пишет о необходимости десталинизации нашего общества, Боршевич, который призывает к патриотизму, к любви к родному краю, Цырдя, который поднимает вопросы деконструкции государства… Такое впечатление, что для Сократа все кто не за светлое румынское будущее — его личные враги. В лучших традициях сталинских времен наклеиваются ярлыки. Отсюда критика в адрес сайта как инструмента ФСБ. Во времена Сталина многие сидели за то, что их называли шпионами и обвиняли в шпионаже в сразу в пользу 3-4 стран. Сталина давно нет, а сократы их дела продолжают.

    Интересно, а когда сайт критиковал Воронина и ПКРМ, когда они были у власти (да и сейчас это делает, см. на гл. стр.статью Лупашко) он работает на сигуранцу или ЦРУ?

    Во вторых, самое страшное, что к власти пришлит «вечно вчерашние». Они не способны дискутировать, у них нет аргументации. У них есть одно — звериная злоба ко всем, кто с ними вместе не маршируют и не выкрикивает их лозунги. Увы, но все худшее, что было у ПКРМ перешло к ним. Хотя у них самих до этого было много своих тараканов.

    Вот так и живем, с гимпоидами у власти и бедностью в стране.
  • B
    # BOBO
    Проснулся в липком поту. Лоб горит, сидячее место ноет. Черный сон снился. Вроде как бы Армагедон наступил в балда-вании. Все варимся в кипящей смоле, а один чертик по кличке Гурэу все подкидывает новые дровишки. Недалеко маячит Злой Рок по кличке АЕИ а за его спинами, как в тумане, стоят ухмыляяс, МВФ, США и Евросоюз. И вдруг все вспомнили, что есть витязь по кличке ПКРМ. Только этот витязь способен спасать страну балда-ванию от жуткого АЕИ. Или на худой конец священный союз меча и орла ПКРМ — ЛДПМ. Господин Гурэу, краткость сестра таланта. Могет возьмете в соавторы? В вашем словоблудии простому человеку трудно чтото понять. Правда, я дорого стою.

    Я правильно понял? Без пацанов из ПКРМ нам кранты. Пацаны АЕИ, в натуре, разквасят остальных пацанов. Так обделают друг друга, что есть опасность остатся вообще без пацанов.
  • ВОВО принюхался и понял, что это не пот…
  • Ты прав. Это не Шанель… Запах был другой…
  • # Ильва
    Вот по поводу «никто не даст нам избавленья...» Там ведь есть еще — «весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем...» Вот после «затем» может ничего и не быть. Исторический опыт революций доказывает, что разрушают не только «мир насилья», а все подряд, что под руку попадется. К тому же я глубоко уверена, что такая маленькая страна, как Молдова никогда не сможет вести самостоятельную политику. Двадцать лет нашей " инденпинденций" и менталитет наших правителей доказывают это. И как тут не вспомнить выражение господина Черчиля! На вопрос какую политику следует проводить небольшим государствам, чтобы быть успешными, ответил:«Уворачиваться, чтобы не раздавили!» Вот и уворачиваемся, начиная с образования Молдовы, сначала между Венгрией, Османской империей и Польшей; затем добавилась Россия, потом «родилась Румыния… И так далеее, и так далее, и так далеее… А сейчас? К нам едет вице-президент США, премьер-министр Польши, важный чин Евросоюза. И все они озабочены одним — не дай Бог, чтобы Молдова стала процветающей страной! Эти молдаване давишь их, давишь, а они все равно — пашут, сеют… Не умирают, блин! Но с нашими правителями, которые становятся во фрунт при виде любого иностранца, операция умирания пройдет успешно! Выдам вам тайну — она давно проходит успешно. Самое успешное сельское хозяйство бывшего Союза было благополучно раздавлено программой „Пэмынт“ под руководством и финансированием США. Правда, нам обещали взамен тысячи преуспевающих уютных ферм. Где они? Север Молдовы, самый экономически развитый, полностью захирел, обнищал. Он умирает. В некогда богатых селах, где еще в 70-х не в диковинку были двухэтажные дома, полный разор. Вначале люди уезжали просто на работу за рубеж, сейчас они там прижились и забирают семьи. Старики не хотят уезжать и умирают на родной земле. Я уже приводила пример села Бричаны Дондюшанского района. Когда -то там жило 2500 людей. Сейчас может наберется 600. Брайково — осталось человек десять. Кстати, в Бричанах школа около 50 детей. Ее точно закроют по закону „Оптимизации образования“, как закрыли в Елизаветовке в прошлом году. А это значит — села не будет.
  • B
    # BOBO
    Чтоб не изворачиватся надо в Румынию, к маме. А вы не договариваете. Или хотите к отчиму Виссарионовичу?
    • # Celt BOBO
      Bombonel [BOBO] Bombona — 18.02.2011 11:42
      /// Чтоб не изворачиватся надо в Румынию, к маме. ////

      Не хочу тебя расстраивать, ВОВО, но твоя «мама» загибается. Медленно, но неотвратимо и бесповоротно.

      Население Румынии:
      1989 (при «диктаторе» Чаушеску) – 23,2 млн.

      2002 (после 13 лет «свободы и демократии») – 21,6 млн.
      Интересно, куда делись 1,6 миллиона румын? На Воронина с комуняками стрелки перевести никак не получится, хотя кому-то и хочется ;-))

      2010 – менее 21,5 млн.

      Естественный прирост населения:
      1995 – минус 1,5
      2005 – минус 1,9
      2009 – минус 1,4

      Статистика-2010: весь год в «минусе».

      Январь: минус 6 382 румына

      Февраль: минус 5 708 румынов

      Март: минус 5 150 румынов

      Апрель: минус 5 941 румын

      Май: минус 5 181 румын

      Июнь: минус 1 891 румын

      Июль: минус 1 157 румынов

      Август: минус 176 румынов

      Сентябрь: минус 502 румына

      Октябрь: минус 4 630 румынов

      Ноябрь: минус 4 128 румынов

      Декабрь: минус 6 979 румынов

      www.ziare.com/articole/populatie+romania+scadere
      www.businessmagazin.ro/cover-story/bomba-demografica-asa-arata-viitorul-romaniei-5086971

      Короче говоря, мотай эти цифры себе на ус и на другие части тела, ВОВО.
      Не прохлаждайся на сайте!!! ЗАЙМИСЬ НАКОНЕЦ ВОСПРОИЗВОДСТВОМ РУМЫНОВ!!! Вымрете же, как те динозавры :)
      • # Сеня Celt
        Никогда бы не мог предположить, что в государстве, где проживает такое количество цыган(известных своей плодовитостью), может быть отрицательная динамика прироста населения.
        • # Celt Сеня
          Дело не столько даже в низкой рождаемости (хотя в ней тоже), сколько в том, что из Рромании валят все, способные держать в руках хотя бы тряпку — чтобы задницы европейцам подтирать. Я уж не говорю про высококлассных специалистов — медиков, учёных.
          • # ник Celt
            Вам ярому русскому шовинисту должно быть известно что в России дела-то не лучше, спасает ситуацию разве что эмигранты с бывших республик. И даже обещанные Путиным бабки за рождение ребенка, ситуацию не разрулит. Ничего Китай поможет!!!
            ((((((((Демографический кризис в Российской Федерации — начавшийся с распадом СССР и продолжающийся до настоящего времени упадок в численности коренного населения России.

            По оценке Росстата, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 мая 2010 года составила 141,9 миллиона человек и с начала года уменьшилась на 41,7 тыс.человек, или на 0,03 % (на соответствующую дату предыдущего года наблюдалось сокращение численности населения на 50,4 тыс.человек, или на 0,04 %). Естественная убыль населения в январе-апреле 2010 г. уменьшилась по сравнению с соответствующим периодом 2009 г. на 24,2 тыс.человек. Миграционный прирост на 61,2 % компенсировал численные потери населения.
            По данным Переписи населения 2002 года численность населения России с 1989 по 2002 упала на 1,8 млн. Каждую минуту в России рождалось 3 человека, а умирало — 4. Общемировая тенденция была противоположна: отношение количества рождений к смертям равно 2,6. Особенно велика смертность у российских мужчин, средняя продолжительность жизни которых 61,4 года [9], что связано, в частности, с высоким уровнем потребления крепких алкогольных напитков, большим количеством несчастных случаев, убийств и самоубийств.)))))))
            • # Celt ник
              /// Вам ярому русскому шовинисту должно быть известно что в России дела-то не лучше… ///

              Боже, как вы предсказуемы… Ни секунды не сомневался в вашей чисто рефлекторной реакции: «А вот в Рашке што твориться!...» :-))))

              Вам, ярому румынскому империалисту, должно быть известно, что я НИКОГДА не призывал Молдову отказаться от независимости и «слиться в экстазе» с Россией. Это ВЫ и вам подобные агитируете против молдавской государственности, за присоединение к нашей нищей, вымирающей западной соседке, из которой бежит всё более трудоспособное население, а менее трудоспособное перманентно бастует.
              Пожалейте свою «Цару-Муму». Объединения с ещё одной нищей страной она просто не переживёт ;)
              • # ник Celt
                Боже, как вы предсказуемы… Ни секунды не сомневался в вашей чисто рефлекторной реакции: Это я, Вам. Найдите хоть строчку, где я агитирую за унирю.
                Но признаю то, что «рашку» с ее нынешнем отношением к нам, недолюбливаю. Пускай не суют нос в наши дела, относятся к нам с уважением — и я против них ничего не имею. Вот вы хаите Румын. Но ответьте мне, при Воронине, когда отношения были на ножах, была ответная реакция типа Российского эмбарго на вино?
                • # Celt ник
                  /// Найдите хоть строчку, где я агитирую за унирю. ///

                  Sa nu ne ascundem dupa deget )) Если человек отрицает существование молдавской нации и молдавского языка — он естественным образом работает на румынский унионизм. Неважно, сознательно или нет он это делает. Тем более нет никаких сомнений в Вашем случае, Ник, который известен также как Sergei, BOBO и хрен знает кто ещё на этом сайте))))

                  /// Но признаю то, что «рашку» с ее нынешнем отношением к нам, недолюбливаю. Пускай не суют нос в наши дела, ///

                  Я плакалъ. При наличии сотен тысяч граждан России и просто русскоязычных на обоих берегах Днестра, при теснейших экономических связях наших стран, при многовековой совместной истории — Россия видите ли не имеет право иметь свои интересы в Молдове. А вот Америка, лежащая за океаном, за 7 тысяч км от Кишинёва — имеет. Причём имеет (нас) до такой степени, что туземная политическая элита и шаг боится ступить без совета с американским послом. И никого это почему-то не возмущает, и никто с пеной у рта не кричит об американском шовино-империализме, покушающемся на нашу маленькую, но очень гордую страну. Интересно, это двойные стандарты, или мне просто кажется?

                  /// Но ответьте мне, при Воронине, когда отношения были на ножах, была ответная реакция типа Российского эмбарго на вино? ///

                  Как вы верно заметили, это была ОТВЕТНАЯ реакция на известное унижение, которое наши власти учинили Путину в 2003м.
                  Не забалтывайте тему. Речь у нас шла о бедственном положении с народонаселении Рромании.
                  А Россия имеет полное право самостоятельно определять перечень продуктов, ввозимых на её территорию. Это исключительно её внутреннее дело.
                  • # ник Celt
                    Ну, понятие нации, в нашем случае понятие растяжимое и спорное. Что делать со второй частью Молдовы c которой нас искусственно разлучили? Как делить Штефана, и прочие духовные ценности? Ori o sa ne ascundem dupa deget si o sa ne prefacem ca асеа, alta parte nu exista. Но Республика Молдова это отдельное государство и это свершившийся факт. Хорошо это или плохо – история покажет. В моем видении есть три пути развития Республика Молдова:
                    1 Республика Молдова отдельное государство.
                    2 Республика Молдова попадает под влияние Румынии и присоединяется к ней тем или иным образом.
                    3 Республика Молдова попадает под влияние России и присоединяется к ней тем или иным образом.
                    Четвертый сценарий мало вероятен.
                    Временной период исполнения какого либо из этих сценариев различен в каждом случае, и раскрывать эту тему я не буду сейчас. Буду говорить о последствиях. Первый случай у Вас конечно возражений не вызывает, да и у меня пожалуй тоже. Почему пожалуй, да потому что видим мы это государство по-разному, как и многие из наших соотечественников. И в этом заключается одна из самих больших проблем сегодня и в будущем. А страна раздираемая внутренними конфликтами такого рода весьма неустойчива, и может привести нас к остальным двум сценариям.
                    Если выбирать из остальных двух сценариев то я выбрал бы второй сценарий, потому как в этом случае Молдоване сохраняют свой язык (называйте его как хотите содержание при этом особенно не меняется) и прочие особенности этноса (с коррекцией всех те различий которые произошли за эти 200 лет).
                    И совершенно мне не нравится третий вариант, потому как в этом случае Молдованам подобно многим народам в России грозит полная «манкуртизация» и деградация языка и постепенная замена его русским которая и сейчас идет большими темпами. Но Вам этот процесс, полагаю безразличен. Потому как полагаю что Русский, Вам намного важнее. А разговоры по поводу отличий Ромын от Молдован, это тактика, разделяй и выполняй свои замысел. Жаль что Молдоване попадаются на эту дешевую приманку, упуская главную угрозу. Подливая масло в огнь, то есть усугубляя антагонизм между молдованами и ромынами, ни в коем случае не приведет к упрочению нашей государственности, а как минимум к потере «друга», и потерей общих корней. А что будет потом – сами домыслите.
                    При всем при этом я не пылаю любовью к Румынам, а многие молдоване в силу разных обстоятельств, и вовсе ненавидят своих братьев (к сожалению приходится констатировать этот факт), отлично вижу все отличие которое возникло между нами, да и Румыны от нас не в восторге. Но если выбирать из двух зол я выбираю меньшее.
                    Кстати Вы очень не внимательны, если не видите отличий между мной и BOBO и прочими, если Вы также невнимательны в процессе познания то и выводы будут соответствующие.
  • # Iustas
    Долой египетских фараонов олигархов молдавского разлива.
  • # малига
    Статья, конечно, писсимистическая, как в прочем и вся наша жизнь.Одно слово возьму из этой статьи «Богом забытая..» вот, где источник всех наших бед. Хочется кому-то или не хочется, а про Бога мы забыли в тот день, когда при посредничистве ПКРМ, тогдашний министр юстиции, да будет его имя забыто, «проиграл» суд и бессарабская митрополия была узаконена на территории Молдовы. Вот румынские дракулы с цепешами и басесками тогда возвеселились, а у нас пошел конец. Странно, что наш патриарх Владимир, кроме политики, не печется о своей пастве. И нигде ни разу не защитил, свою паству. За это и наказан Молдавский народ. Евреи, когда забывали своего Бога, всегда в качестве отрезвляющего душа, получали в управление иноверца. Который действовал, как аеи-2. И мучались и страдали евреи, пока, кому-то не приходила в голову мысль покаяться перед Богом, и тогда появлялся Давид, или Соломон. Убегая из дома в благополучные страны, мы только делаем хуже для своей страны, не участвуя в политической жизни, а наши «лидеры» только хлопают в ладоши, именно этого они и добивались, потому и паспорта румынские легко выдаются, чтобы в один прекрасный день в выборах участвовали, только бюджетники, других уже не будет, и тогда будет проголосованна та фигура, которая устраивает запад и румынию. Тогда можно будет поставить большой надгробный камень на имя Молдова.
    • B
      # BOBO малига
      «писсимистическая» от писи или как? Тогда плохи твои дела. Сливай воду комми. И безграмотен и «писимистмчен». Это конец.
  • Д
    # Дихлофос
    Граждане Молдавии выпивают больше алкогольных напитков, чем жители других стран, говорится в опубликованном докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

    Мы славно гуляли в республике вашей,
    Мы доллары черпали полною чашей.
    Пока вы тут пили, мы вас разорили,
    Заводы продали, богатыми стали.

    И вам всем«здоровья», «живите богато»,
    А мы отправляем рабсилу на запад.
    И чтобы ни крошки у вас не осталось,
    И чтобы здоровых детей не рождалось.

    За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
    И спирта цистерны, до смерти упиться.
    Наркотики в вены вливайте«богато»,
    Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.

    Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
    Курите и пейте, рожайте дебильных.
    Больные, уроды для нас не опасны–
    Мы их уничтожим поддельным лекарством.

    Вы все постепенно умрете бомжами,
    И долю такую вы выбрали сами.
    И ваша земля, нам нужна без народа.
    Мы вас похороним в любую погоду.
    • # wwwmd Дихлофос
      «Нужно сначала быть плохим гражданином, чтобы потом сделаться хорошим рабом.» Ш.Монтескье.

      Разруха, обнищание, потеря самоуважения… начинается с cознания. аксиома профессора Преображенского актуальна для любого времени и любого социума. прорыв наступит, когда менталитет изменится и индивидуум начнет чувствовать себя личностью, а потом и до гражданина можно дорасти.
      но государству, как аппарату насилия, это совершенно не нужно: ослом управлять легче — перед ним только стимулом потрясти.И различные общественно-экономические формации изобретали великую недостижимую цель: вера в загробное царство, в светлое коммунистическое будущее, в европейские перспективы… чем дурили головы бедных обывателей, не давая задуматься над реалиями.
  • # gargona
    Статья на злобу дня. Одни и те же фразы: /И что же дальше? Мы теряем свою страну, мы теряем свой народ, и будущие поколения никогда не простят нам, если окончательно потеряем!/ уже набили оскомину.
    «Что делать?»-по-прежнему никому не ясно и, судя по всему, никто ничего делать, особенно то, и не собирается. Наша бесхребетная и никчемная власть пустила все на самотек, ждут, что кто то поможет и спасет, покажет «путь в, то самое, райское европейское будущее». Народ, уже не веря и не ни на кого не рассчитывая, по-прежнему, в спешном порядке, покидает «благополучно» страну. И что самое нелепое и смешное, те, кто голосовал за АЕИ, тоже задерживаться тут не хотят, просто нонсенс какой.
  • # tudor
    Надо подымать Молдавскии народ для решения и уригулирование сложивщееся Ситуации в Нашеи Стране, но не в коем случае Детеи, так как зделали Они 7 апреля.
  • О теме: «весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем...». Хватит разрушать. Ленин сидя в тюрьме писал Крупской, чтобы она выяснила почему журналы задерживают его гонорары. Вот такое насилие было в царской России. Разрушили, а на его месте построили Гулаг.
    Не надо ничего разрушать в Молдове. Нужно строить. Строить молдавское государство.
    А это тяжелая работа. Многие так называемые либералы к ней не готовы. Поэтому несут горшочки с молдавской землей в Бухарест. Потом отнесут и всю страну.
    Не все нормально и у коммунистов. Но они хоть что-то хотят делать. И главное, понимают важность сохранение Молдовы.
  • # школьник
    Перед выборами в парламент с интересной программой и с величайшей активностью выступала СДП, но в настоящее время она везде молчит.Или это была партия фикция или мираж? Появилась для того чтобы оторвать значительную массу электората от ПКРМ и тем самым помочь Альянсу набрать численное большинство.
  • # Философ
    «пир во время чумы» — лучшая характеристика всего того о чем говорится в статье. К сожалению и «коменты» не внушают оптимизма. Меньше стало аналитики и очень уж много, даже в сравнении с пол-года назад, агрессивного невежества. Даже на уровне здравого смысла некоторые комментарии выглядят просто «провокационными». Видимо сказывается цинизм и невежество во всех действиях ныне власть предержащих, а уж «мутной пены» в период социальных пертурбаций всегда хватает.
    К сожалению, приходится констатировать, что кризис нарастает во всех фундаментальных областях общественного организма: политике, экономике, культуре и т.д. Мы можем говорить уже о общем кризисе системы, который ведет к ее обрушению. И самое страшное — не видно в обществе той социальной силы, которая могла бы практически и теоретически остановить и повернуть вспять этот процесс.Эрозия общественного сознания сознательно провоцируется купленными СМИ и на личностном уровне не в состоянии уже адекватно оценивать перспективы происходящих в обществе процессов. Отсюда агрессия и ханжество по отношению к не купленным и заказным аналитикам. Дремучая неграммотность (типа Гимпу) подменяется популизмом и экстравагантным поведением типа «нам Конституция не указ».
    Чувство общественного самосохранения притупляется активными действиями разрушителей системы, подлинные государственники разобщены и никаких действий общенационального масштаба не предпринимают. Не случайно АЕИ тянет время — это работает против Молдовы как суверенной страны. Втягивание в непонятную и неясную конфигурацию " идем в Европу, но нас туда когда-нибудь запустят". Основа независимости — экономика практически банкрот. Зарплаты и доходы у государственных менеджеров в сотни раз выше средних зарплат даже у работающих. Население страны уже так перегнули через колено, что депрессивные настроения составляют большую часть протестных.
    Все это порождает большие сомнения в оптимистическом будущем этой страны на ближайшие 20 лет. Как минимум это будет внешнее управление. Спи Молдова!
  • # Dan
    Bolisoi mankurt etot Gurau.Ne hocet jiti vmeste s bratiami po krovi (odin iazik ,foliklor,istoria itd)a predpocetaet ciujakov.Takie gotovi prodati i mati .Ia tak ponimaiu.
  • # Ильва
    Присоединяться к Румынии- маме? Нет уж, домнул Bobo, матушка моя, дай ей Бог здоровья, молдованка, а не румынка. Я матерей не меняю. Она может и беднее мачехи — Румынии, да вот люблю я ее. Она меня тоже любит.
  • # karat
    Написана статья так, как будто автор читал мои мысли. Всё это правда, а если кто не верит, значит он не знает как действительно живёт простой народ. Некоторые комменты — явные сторонники АЕИ недовольны, потому как им в данный момент живётся очень даже неплохо. А сытый голодного не поймёт. Нынешняя власть плевала на народ и это уже народ понял. Терпение простых людей не безграничны! Как говорил известный персонаж Попандополо — мы накануне грандиозного шухера!!!
  • # KANTEMIR
    Кацапу--12:15… Ты гниль румынская постоянно унижаешь молдован и тех, кто живёт в Молдове!!! А на счёт «ТИНЫ»--скажу так:«Все её КОМНТы подразумквают общество, к которому она себя причисляет.Имеет на это право, она-гражданка государства МОЛДОВЫ!!» И мы всегда жили дружно с православными народами Украины, России и т.д… Но румынам это не выгодно!!! Как же у молдован есть поддержка других народов-это нужно срочно разо с… ать!!! Надо молдован оставить в одиночестве, ослабить их, разбросать по свету, чтобы в Молдове никого не осталось кроме старико, а с ними румыны быстро справятся и займут Землю Молдавскую и назовут её своей!!! Только выкусите вы румыны и НИКОГДА этого не произойдёт!!! Дружили мы со всеми и дружить будем и сейчас мы это понимаем как никогда!!! Потому как строить нам надо нашу любиму МОЛДОВУ и без помощи нам не обойтись! Румыны НЕ БУДУТ диктовать нам, кого нам выгонять с Земли нашей, а кого нет-сами разберёмся!!! И нечего нам втюхивать своё румынское и лезть к молдованам под кожу!!! Вам за честь должно быть вобще, что молдованы с вами общаются, а вы пытаетесь нас унизить, уничтожить и навязать ваше родство!!! МОЛДОВА раньше родилась, чем ср… ная Румыния!!! И вы ещё наши земли молдавские сначала нам верните, злопыхатели х… евы!!! МОЛДОВАН для румына табу и твёрдый орешек-МЫ НИКОГДА НЕ ПРОДАДИМ МОЛДОВУ!!! А вы ориентиретесь на малое количество продажных нациков и кучку румын проживающих на нашей территории!!! Сколько у Гимпу мандатов??? Всего 12. Вот и в этом все ваши нацики!!! А остальные 59 мандатов не им принадлежат!!! ТАК?? И вы думаете, что так просто возьмёте молдован??? И будете у нас права кочать??? НЕ СМЕШИ МОИ ТАПОЧКИ!!! Медицина так шагнула вперёд, что тебя КАЦАП, оставила далеко позади!!! МОЛДАВАНАМ *BIG RESPEKT!!!*--ПОДЫМАЙСЯ МОЛДОВА, РАСТИ и ПРОЦВЕТАЙ вместе со СВОИМ НАРОДОМ, но без румын!!!
    • # ник KANTEMIR
      Послушайте «кантемирчик» ???? Вы бы поинтересовались что писал реальный Кантемир например про пагубное влияние замены латиницы на славянскую письменность в молдавском языке. И еще, один вопрос, а как назывался тот народ, который привел с собой Драгош?(надеюсь эта легенда вам известна, дорогой наш «кантемирчик» ведь о ней тоже писал Кантемир) Если название этих мест произошли от имени его погибшей собаки, то как назывался народ до известных событий?????
      • # Celt ник
        /// Вы бы поинтересовались что писал реальный Кантемир например про пагубное влияние замены латиницы на славянскую письменность в молдавском языке. ///

        Уф, не повторяйте за Кантемиром этот бред. Он пишет, что после Флорентийской Унии Александру чел Бун решил принципиально отказаться от латиницы и перешёл на кириллицу. Но, что характерно, Уния была заключена в 1439 году, а Александру умер в 1432-м :)))))))))))
        В 1439м и соседние годы в Молдове шла борьба за престол и ни о какой реформе алфавита речи быть не могло. Но дело даже не в этом, а в том, что до наших дней сохранилось множество документов господарской канцелярии написанных на ДРЕВНЕ-СЛАВЯНСКОМ и славянскими буквами. Древнейший дошедший до нас такой документ датируется 1392 годом. 95% документации времён Александру чел Бун также создано на кирилице. И только в конце 16 века более-менее массово стали появляться документы на молдавском…
        Это не значит, что Кантемир соврал. Просто он писал о событиях 300-летней давности, о которых не имелось ни аудио-, ни видеозаписей — что открывало широкий простор для творчества)) А приукрасить историю своего народа, хоть как-то прилепиться к западной «латинянской» культуре очень хотелось. Хоть тушкой, хоть чучелом.
        • # ник Celt
          Ну конечно бред, это же логично, ромынский язык, в основном с итальянско-латинским происхождением, и сразу на кириллице. Может и в Италии тоже вначале была Кириллица? А почему это, пришлось добавлять лишние буквы в кириллический алфавит, чтобы можно было написать все звуки? И конечно Кантемир нес бред. Но вот к вашему огорчению, есть и другие источники, причем Русские, которые утверждают тоже самое, что писал Кантемир. А вот бред, скорее всего несете Вы. И опять не даете никаких ссылок в подтверждении написанного.
          • # diletano ник
            Я НЕ СПОРЮ, У ВАС ГЛУБОКИЕ ПОЗНАНИЯ!
            НО!
            СКАЖИТЕ, А КАКОЙ ТОЛК ОТ ЭТИХ ВАШИХ ПОЗНАНИЙ?
            ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЦЕЛЬ КРОМЕ КАК ПОКАЗАТЬ КАКИЕ ЖЕ ВЫ УЧЕНЫЕ?
            МОЖЕТ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПАМЯТНИК ПОСТАВИЛИ?
            • # ник diletano
              Спасибо!, но Вы явно переоцениваете мои познания. По моему мнению, знания, способность делать правильные выводы, и степень свободы, находятся в тесной взаимосвязи. А цели на данном сайте — ну какая здесь может быть цель? Я далек от той мысли что мы здесь что-то строим( я имею в виду тех, которые пишут «комменты»). Совсем другое дело оплаченные аналитики, они «строят» армию марионеток которые будут маршировать строем. Жажда общения и дух соревнования, вот и вся цель. А если по ходу получиться чему-то научиться, или кому-то открыть глаза — так это замечательно!

              На счет моей юмористической сценки, я ниже написал ответ.
  • # Философ
    Кстати, по — поводу «изгнания» господина Гурэу с известного телеканала. Это и есть позиция бессилия и агрессивного невежества. Вчера на том же телеканале «схватились» наш великий «журист и демократ» Гимпу и Н.Киртоакэ., а рядом сидел уже «меченый» Барбэрошие. Это было на что посмотреть — как наши наполеончики смотрятся на фоне граммотных людей. Вначале Гимпу еще рот раскрывал вальяжно рассказывая этим людям что такое настоящая демократия, а когда ему мягко посоветовали подучиться теории так затыкать рты начал, как будто это не передача а его собственный бенефис. Чего уж ждать от такого невежды? Процветания Молдовы? Самое главное, уверен, что и этим двоим аналитикам вход на этот канал, естественно, запретят! Ссудя по дозированному колличеству наполеончиков на всех практически каналах, кроме Богату, А.Царану и Михаеша мы больше никого в скором времени не увидим.
    • # gargona Философ
      Валерий, вы миллион раз правы, но сейчас, адепты АЕИ будут говорить, что все, кому запрещен вход на эти каналы, про-плаченые коми, а жополизы Богату, Цэрану, и сокурсник Филата и Тэнасе, Михаеш-это те самые «объективные и честные политологи», которые «вещают правду и ничего кроме правды», причем «совсем бесплатно, а можно сказать, даром». Наши либерасты, дерьмократы и все присосавшиеся к ним адепты, придумали «свою правду» и «их маркетологи», во всю ее продвигают. Мое мнение, что в демократической стране и стране, которая пытается таковой называться, должны присутствовать различные мнения, в не зависимости от предпочтения властей. Присосавшиеся и «маркетологи», ваш выход…
  • Д
    # Дихлофос
    кацап [кацап] абрам — 18.02.2011 13:45
    я тебе больше скажу. вот в финляндии очень ратуют за экологию и природу. если кто то сломает большую ветку все соседи почтут за честь позвонить в полицию. зайцы и белки у них гуляют по хельсинки как у нас собаки и кошки по кишиневу. а тут пользуясь случаем (ураган) по чьему то приказу в кишиневе на ботанике начали спиливать все хорошие крепкие деревья, а старые гнилые высокие тополя не трогают. запасаются дровами или на продажу себе в карман. так кто виноват? коммунисты? с самих начинать надо. посмотрите каждый в свою душу- вы достойны называться европейцами? а что ты мне пишешь насчет украины не знаю. видать ошибся адресом в угаре ненависти к кому то.
  • П
    # Посторонний
    В целом все верно, но излишне эмоционально, потому вызывает вопросы. Что есть гражданское общество Молдавии и где оно находится? Или дайте определение, или берите в кавычки.
    О нашей бедности. Мои американские друзья, посетив известные районы Кишинева, были удивлены. — У нас такие дома могут себе позволить ну очень богатые люди. Россияне, приехав в Кишинев, также отмечают огромное количество джипов, из-за руля которых выглядывают лица 18-летних мальчиков и девочек, детишек каких-то чиновников, по понятным причинам не пожелавших оформить авто на себя.
    Меня, например, удивляет, что никого не удивляет(ни прокуратуру, ни «гражданское общество») несоответствие официальных пожертвований на выборы от отдельных борцов за демократию их задекларированным доходам за последние пару лет. И как может быть бедной страна с такими черноземами и населением, готовым работать по 12 часов в сутки(в отличие, скажем, от французских клошаров)? Скорее бедны мы мозгами и наличием воли для того чтобы что-либо изменить.
    Мне жаль авторов, которые полагают, что для того, чтобы обрести «румынское» счастье (к нормальным румынам это не относится, извините) следовало загнать евреев в Днестр, русских за Днестр, теперь пытаются разобраться с «пятой» колонной ненастоящих «румын» вроде Гурэу, Собора, Цырди и др.
    И мне непонятно, что на этих«авторов» как-то реагируют, даже отрицательно. В одном африканском племени существовал обычай. Когда они хотели из памяти своего нарда удалить что-то плохое(кого-то или что-то), они лишали его имени и называли одним словом — «фуку».
  • C
    # CrushTest
    Bombonel [BOBO] Bombona — 18.02.2011 11:42

    Не подменивайте понятия!
    Для Молдовы Румыния не мама, а безмозглая дочь — шлюха.
  • o
    # om simplu
    с удовольствием жду Ваших статей, г-н Гурэу!
    Все правильно… к сожалению — власть наша, это не власть, а скопище дармоедов, которым надо было жить при Отоманской Империи — тогда Господарь ехал в Стамбул, покупал у султана фирман на право пользования землей (к примеру Молдовой) на один год и правил, выкупая налоги. Но с одним НО… если «перебарщивал» и начинались голодные бунты — головушка с плечь! Во КЛАССССС! Нашим бы правителям такой Закон…
  • Гремучая смесь кацапа и абрама!
    Жириновский — такой же отморозок, как и кацап-абрам. У него тоже мама русская, а папа юрист…
    У эстонцев в Таллине пойманного с сигаретой на улице отводят в полицейский участок и штрафуют на 200 евро. А бросившего окурок на улице или другой мусор на 800 евро.
    А румыноид Гимпу закурил сигарету на глазах высокопоставленного чиновника Евросоюза и бросил окурок прямо на ступени Дворца, под ноги чиновнику. Это видела вся Европа по телевидению. Европейцы были шокированы таким хамством и дикостью.
    И, если вождь всех молдавских «румын» обладает таким культурным уровнем, то что же говорить о простых гражданах!
    Поэтому Таллин выглядит действительно, как европейский город, а наш Кишинев — как мусорная свалка.
    • ШИЛА В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ!

      ВОТ ЭТО, В ЭСТОНИИ, ПОРЯДОК!
      Я ДУМАЮ ПОДОБНОЕ ОТНОШЕНИЕ У ЭСТОНЦОВ НЕ ТОЛЬКО К ЧИСТОТЕ НА УЛИЦАХ!

      ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ ЛИШЬ ПОСЛЕ ТОГО КОГДА ПРОИЗОЙДУТ ИЗМЕНЕНИЯ В ИХ ГОЛОВАХ!
  • Жириновский — такой же отморозок, как и кацап-абрам. У него тоже мама русская, а папа юрист… и он тоже так нагло по-хамски ведет себя по отношению к женщинам. Так что вы — два сапога — пара!
    У эстонцев в Таллине пойманного с сигаретой на улице отводят в полицейский участок и штрафуют на 200 евро. А бросившего окурок на улице или другой мусор на 800 евро.
    А румыноид Гимпу закурил сигарету на глазах высокопоставленного чиновника Евросоюза и бросил окурок прямо на ступени Дворца, под ноги чиновнику. Это видела вся Европа по телевидению. Европейцы были шокированы таким хамством и дикостью. И что еще могли подумать европейцы:
    «если вождь всех молдавских «румын» обладает таким культурным уровнем, то что же говорить о простых гражданах!»
    Вот так и создается престиж нации!!!
    Поэтому Таллин выглядит действительно, как европейский город, а наш Кишинев — как мусорная свалка.
  • h
    # hannelore treu
    «Ионы Следопыты-Мунтяны» и их сопливая соглашательская идеология — вот главная беда постсоветских стран, в том числе и Молдовы. Не надо борьбы, не надо ничего разрушать, а надо «строить новую Молдову»! На какой же, позвольте узнать, основе её строить? На основе государства воров во власти? Которым место как раз в ГУЛАГ-е? Пока Соборы и Мунтяны будут гнусить про «сталинские репрессии», забывая уточнить, против кого они были направлены, ничего к лучшему не изменится. Разве воры во власти отдадут добровольно нагрбленное? Разве они протянут руку помощи ограбленному народу? Конечно же, нет! Так что, граждане Соборы и Мунтяны, без нового Ленина и Сталина нам не обойтись. Если, конечно, сможем дожить до той поры, пока они у нас появятся. А дожить трудно, так как воры во власти, которым прислуживают Соборы и Мунтяны, изо всех сил стараются нас поскорее отправить на тот свет.
    • # BEREZA hannelore treu
      Я считаю что если здесь на сайте мы постоянно выясняем отношения каково им там наверху может мы попробуем найти общий язык -живем в одной стране Не надо травить друг друга именно нам с вами может и дано через спор найти истину Ведь и левые и правые по их словам хотят Молдове процветания так давайте и работать в этом направлении
  • # ник
    — — Так, все расположились поудобнее в своих креслах.

    — Закройте глаза.
    — Слушайте меня внимательно.
    — Я «биг глотка», ваш пастор, мои глупые овцы.
    — Я являюсь для Вас проводником и поводырем Ваших ослепших душ.

    — Вы должны беспрекословно выполнять все мой наказы, ибо непослушных буду карать кастрацией при помощи серпа, и дебилизацией при помощи молота.
    — И так мои блудные овцы: всё плохо, всё очень плохо.
    — Вы сильно ненавидите Гимпу, Гимпу унионист.
    — Ромыния враг, Ромыния сатана, Ромыния большое зло.
    — Вас тошнит от Гимпу, Вам плохо, Вам очень плохо.

    — Рыгать, всем рыгать, облегчите свои души, извините, желудки, можете этот процес совершать друг на друга, излейте свою ненависть, докажите Гимпу свою ненависть.
    — Расслабьтесь, не напрягайтесь, расслабьте свои сфинктеры, дайте выйти всей этой отрицательной энергии что переполняет Вас.

    — Фу, что так воняет?
    — Дебилы, я имел в виду сфинктеры пищевода, а не вне́шний сфи́нктер а́нуса.
    — Ну ладно, я вас прощаю, идите с богом, идите к мирянам, покажите — как сильно вы ненавидите Гимпу.
    • # diletano ник
      Я СОХРАНЮ ТВОЙ ТЕКСТ....

      ДАЛЕЕ:

      НЕТ У ТЕБЯ НИЧЕГО!

      НИ ЦЕЛИ!

      НИ ИМЕНИ!

      НИ ФАМИЛИИ!

      НИ НИКА!

      ТОЛЬКО ТО ВНУТРЕННЕ «ГОВНО»-СОДЕРЖАНИЕ,
      КОТОРОЕ ТЫ ВЫРЫГАЛ НА ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЕЗ РАЗБОРА!
      ЭТИМ ТЫ ПОКАЗАЛ ТВОЁ «ЛИЦО»!

      Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ ЧТО У ТЕБЯ «КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ»!
      ТЫ УЖЕ САМ НЕ ЗНАЕШЬ,
      КАК ЖЕ ДОКАЗАТЬ ОСТАЛЬНЫМ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ И УЧЕНОСТЬ!

      Я НЕ ЗЛЮСЬ НА ТЕБЯ!
      МНЕ ПРОСТО ТЕБЯ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ!
      ТЫ МНОГО ТЕРЯЕШЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
      И Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ТЕБЕ ПОМОЧЬ!
      • Д
        # Дихлофос diletano
        помочь можно всегда. даже если вас съели у вас всегда есть два, а то и три выхода. это я не в альтернативу вашему комменту, а в виде шутки. ну то есть я вас поддерживаю.
  • # BEREZA
    Об тебя никто даже мараться не хочет --ник
  • # ник
    Да, немного грубовато (хотя по критериям «comedy club» выглядит целомудренно), так и я не пушистая овечка. И вроде не вышел за рамки литературного языка. Уж извините, но серьезно отвечать на пасквили «big глотки» — большая честь для него. Ну и конечно трудно пройти мимо «тупизма» воздыхателей. Только от меня, вреда-то, никакого, в отличие от этого «поклепщика» с признаками «синдрома Кушинга», и вытекающими патологиями.
    • # diletano ник
      НЕПЛОХОЙ ТЫ ПАРЕНЬ, НИК!
      ВИЖУ ПРОСТО ТЕБЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ, СКУЧНО ТЕБЕ !?
      НЕ НАДОЕЛО?
      ЗНАЕШЬ БЫЛО БЫ У ТЕБЯ ВСЁ ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ ЗАНЯЛСЯ ТЫ ДЕЛОМ!
      МОЗГИ ВРОДЕ У ТЕБЯ ЕСТЬ — ЖАЛЬ ПРОПАДАЮТ БЕЗ ПОЛЬЗЫ...

      А цели на данном сайте — ну какая здесь может быть цель?

      ТЕБЕ НРАВИТСЯ НАША ЖИЗНЬ? ВСЁ УСТРАИВАЕТ?
      МОЖНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В ОДИНОЧКУ?

      Я далек от той мысли что мы здесь что-то строим( я имею в виду тех, которые пишут «комменты»).
      ДОРОГОЙ! НАДО!
      НАДО ПРИВЫКАТЬ БЫТЬ ХОЗЯИНОМ В СВОЕЙ СТРАНЕ — НИКТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДАСТ!
      НАДО САМИМ СТРОИТЬ ТО ЧТО НУЖНО НАМ!

      Совсем другое дело оплаченные аналитики,

      ЭТО ИХ ДЕЛО!
      У НАС ЕСТЬ СВОЕ!

      они «строят» армию марионеток которые будут маршировать строем.

      УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВИДИТ МЕЖДУ СТРОК! НУЖНО УЧИТЬСЯ И УЧИТЬ ДРУГИХ ДУМАТЬ!

      Жажда общения и дух соревнования, вот и вся цель.

      А если по ходу получиться чему-то научиться, или кому-то открыть глаз! — так это замечательно!

      ВОТ ВИДИШЬ У ТЕБЯ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО!!!
      • # ник diletano
        Вы не поверите, но свободного времени у меня не так уж и много, на работу много уходит. И в своем деле я известный человек в городе. Так что здесь Вы — пальцем в небо. То что происходит у нас в стране, меня, конечно не устраивает, но честно говоря, исходя из моего жизненного опыта оптимизма у меня маловато. Потому что в отличие от Вас я глубоко уверен, что проблема не в правительстве (конечно, оно далеко от безупречного) а в народе населяющий эту страну. Так что если что-то реально делать – так менять себя. А политики просто вынуждены пользоваться его (обывателя) изъянами. Условно полезные кандидаты, отсеиваются, не доходя даже до выборов. Это длинный разговор. А вообще по жизни я оптимист и космополит и если здесь (к сожалению) станет невозможно существовать — снимусь с якоря.
        • # diletano ник
          Потому что в отличие от Вас я глубоко уверен, что проблема не в правительстве \\\

          ВОТ КАК РАЗ И НЕТ, не в отличии от меня!
          Я так не считаю, проблема в нас! А они нами пользуются!

          \\вободного времени у меня не так уж и много, на работу много уходит.\\
          Это понятно, только вот неприятно что все люди тупо разбежались по норкам!!!
          Это долгий разговор....
          Как говорится «моя хата с краю — никого не знаю »!
          Вы ведь космополит, и понимаете о чем я!!!
  • # Dan
    Slava Bogu -nikakih kommentarii na moi text. Vpervie soglasaitesi -Gurau MANKURT.Led tronulsea…
  • # Conspirolog
    «Следует отметить, что электорат Партии коммунистов Молдовы проявил абсолютную пассивность и равнодушие к событиям, которые развивались у стен президентского дворца в Кишинёве. Никто не вышел защищать власть и Партию коммунистов. В стороне остался даже Комсомол и другие молодёжные организации, в течение 8 лет пестуемые Партией коммунистов. Это наводит на печальный вывод – за ПКРМ голосуют из страха, а не из любви. Исчезнет страх -исчезнет и ПРКМ»
    Виталий Андриевский, 16.04.2009
    ava.md/034-kommentarii/02323-moldova-na-perepute-.html
    • # BEREZA Conspirolog
      Вы ошиблись -просто у коммунистов дисциплина и порядок Вот и представьте себе если бы вышли люди какое было бы кровопролитие наверно кому то это было бы выгодно Мои дети тоже хотели пойти покуражиться но я их не пустила