Есть ли совесть и стыд у нынешних правителей Республики Молдова?

Почему же, Господи Боже, у нас, молдаван, такого трудолюбивого, талантливого, терпеливого, совестливого, доброго народа такие бессовестные и бесчувственные руководители?

Материал

Комментарии 93

Войти
  • д
    # дюдя
    +100! Тут даже и комментировать нечего, только ответить на вопрос заголовка жирным «Н Е Т»!
  • # росса
    Потому что нами сей час управляют румыны!
  • V
    # Viorel
    Если бы сытые господа правители и депутаты, а также Виктор Парликов и его коллеги из НАРЭ поменялись вдруг местами на месячишко с голодными гражданами страны, побыли бы в их шкуре, глядишь, и совесть бы у них проснулась, и по-новому взглянули бы они на самих себя и на то, что позволяют себе, находясь во власти.

    При комиках директор НАРЭ получал 55 штук. А Парликов сеичас-40. Так что господин Визитиу, перестаньте употреблять тормозную жидкость- это сильно затормаживает реакцию. В нашем казусе аж лет на 5-6.
    • # gargona Viorel
      Я смотрела заседание парламента. Когда задали вопрос балаболу Ионицэ, про зарплату Парликова, он с перепугу не знал, что ответить. Так, что не надо вранья, если бы так было (55 штук), альянца быстро бы смогла огрызнуться в ответ. Но все стрелки перевели на Парликова.
      • V
        # Viorel gargona
        Вы Тина извените и Мику видели. В америкосском джипе и с охранои. Вас слушать- себя не уважать.
        • К
          # Красный Комиссар Viorel
          «гений», при коммунистах не было таких тарифов за коммунальные и от зарплат оставалось денег ещё и на конфеты и на хлеб с колбасой… а сейчас что? часть народа поувольняли, и их зарплату раздеребанили на остальных и типа «мы выполнили обещание, подняли зарплату аж на 3 лея!!!»?! может научитесь сравнивать те(при коммунистах) доходы и заработный минимум и сегодняшний?
          • Д
            # Дихлофос Красный Комиссар
            а какие были пенсии. эх. старые люди помогали молодым детям.
  • # gargona
    +1000000!!! горькая правда, не убавить — не прибавить.
  • А кто оправдывает коммунистов? Страна не избрала ПКРМ так как хотела перемен. Пришли перемены? Да! Но, увы, не в лучшую сторону. Об этом речь.
    Господин Виорел, вы не согласны с «криком души» автора? Обоснуйте почему. Интересно будет почитать.
    • V
      # Viorel Виталий Андриевский
      Потому что это не крик души. АНРЭ был создан при комиках. Депутатские пЭнсии и зарплаты тоже были увеличенны при комиках. БЛин! Да вся структура нашеи с позволения сказать экономики была создана при гомиках! Контракт с газпромом! Газораспределительные сети кто пр… бал? Парликов? Молдавскую грэс Чубаису кто пр… бал? Парликов? А может поговорим о том какая пЭнсия у Мишина? Или на каком ВМВ х6 катается Реидман?
      • # Виктория Viorel
        Кто всрался, невестка… простити, комунисты. Неужели вас на самом деле устраивает всё то что делает новая власть?
        • V
          # Viorel Виктория
          Кто всрался, невестка…

          Это как понимать.? В нашем селе нет таких выражении.
          • # Виктория Viorel
            Это весь ваш ответ, на поставленый мной вопрос? Что ж, как всегда… одна вода и пустые наезды. Можите не утруждать себя ещё одним наездом на меня, жалко тратить на вас время.
            • V
              # Viorel Виктория
              Просто пишите понятнеи. Я не знаю как реагировать на вопрос которыи начинается с непонятнои идиомы.
              • К
                # Красный Комиссар Viorel
                интересно послушать — какая пенсия у Мишина и что имеет ко всему этому Бумер Рейдмана, если он бизнесмен(был и будет) и без партии коммунистов?
                • # gargona Красный Комиссар
                  А Виорел из тусовки АЕИ-2. У него все просто замечательно!!! Когда были коми ему не везло, сейчас пришли свои, ему по-поперло, вот и вся правда.
                  • V
                    # Viorel gargona
                    Когда были комики я задолбался ментам на шару машины обслуживать! Дошло до того что уже не только свои тачки привозили а еще и машины кумэтров и нанэшеи. Сегодня этого нет. Так что можешь долго-предолго рассказывать какие АИЕ плохие. Я все ровно буду за Либералов голосовать.
                    • # gargona Viorel
                      Ну, правильно, они стали ремонтироваться у других!!! Вы же свой!!!
                      • V
                        # Viorel gargona
                        Нет, в городе я всех собратьев по ключу знаю. У всех все хорошо. Кроме того я своих взглядов не рекламирую и каких либо «покровителеи» не имею.
                        • # Ирина Viorel
                          У моего мужа и при коммунистах и сейчас обслуживаются полицейские они получают скидку, но все равно платят, однажды обслужился и наш«дорогой» примар так ему даже скидку не дали, а если вы лох то это ваши проблемы, а не проблема тех кто у власти. Извините за слово «лох», но другого не смогла подобрать.
                          • # gargona Ирина
                            /Я все ровно буду за Либералов голосовать./
                            ******
                            /Кроме того я своих взглядов не рекламирую/
                            • V
                              # Viorel gargona
                              скидку не дали, а если вы лох то это ваши проблемы, а не проблема тех кто у власти.

                              Нормально. То есть если вас грабит полицаи то все путем. Вы же и виноваты. А власть которая полицеиского взяла на работу и платит ему зарплату -не при чем? Что тут скажешь? Скорее Ваш муж-лох. Так как у меня скидку не имеет никто. Пытался начальник раионнои пожарки залупнутся- так я его на камеру снял и популярно обьяснил каково это- быть звездои ютуба… Избавляитесь от совковои ментальности.
                              • # Ирина Viorel
                                мой муж не лох, скидку он дает не только полиции, вы приедете и если будет за что ее дать и вам дадут, так делают и в крупных магазинах и не только, это называется умение вести бизнес…
                                • V
                                  # Viorel Ирина
                                  Спасибо. Но я не нуждаюсь в скидках и сам их никому не даю. Ко мне люди приходят за качеством а не за дешевзинои. Если же мне доведется повстречатся с Вашим мужем то уверяю Вас- если его работа мне подоидет то он получит чаевые.
                                  • # gargona Viorel
                                    Это же надо, либерасты своим сервисы раздают, а говорили, что только рис, опять обманули. У какого коми «одолжили в наглую» ваш сервис?
                                    • К
                                      # Красный Комиссар gargona
                                      Виорел, т.е. по твоим словам выходит что приходил мент-суперагент, и говорил «дакэ ну фащь машина мя, амуш сун луй Воронин»?!:))) и ты боялся и делал нашару? это как понимать? с каких вариантов тут приписаны коммунисты? или где-то намекнули что менты тоже самое что и депутаты, члены компартии? не обслужишь нашару — плюнешь в лицо власти? какие-то парадоксы, понимаешь ли… у кого-то бизнес забирают, кого-то бесплатно заставляют всей родне нашарик ремонтировать… теперь слышишь тоже самое, только другие поют… может при коми страдали поклонники либералов, а теперь как слышат что кто-то за коммунистов — не то чтобы палки, брёвна в колёса ставят ???!!! так и будем страдать от политической направленности?
                                      • К
                                        # Красный Комиссар Красный Комиссар
                                        Тина, либерасты своим горшки раздают с землёй, а рис раздавал либераст-дерьмократ, у либералов не хватило финансами наживиться с Мегапресс, перед выборами...;)))
  • h
    # hannelore treu
    Да причём тут румыны? У них там, в Румынии, точно такие же живодеры во власти.
    Виной всему проклятый капитализм. ИНыми словами, «его препохабие — Капитал».
    Когда «частная собственность на средства производства» признается законной и священной, чего можно ожидать тем, у кого таковой не имеется?
    Только рабского труда на её владельцев. За жалкие гроши.
    Демократия при капитализме — это чистая фикция. Если у тебя нет миллионов, ты — никто и ничто. Можешь кричать, что тебе плохо живется, но кто тебя услышит?
    Можешь взывать к совести тех, у кого её нет, да что толку?
    Можешь ходить с плакатом, обличающим власть министров-хкапиталистов, и всё это будет попусту.
    Всё это капиталистам не страшно, а потому дозволяется — прусть, дескать, недовольство, словно пар из чай
    Но вот когда ты призовешь взять капиталистов за горло и потребуешь отдать всё, что они у тебя и твоих сограждан украли, тогда спавшая до той поры «демократическая» власть тут же проснется и возьмёт за горло тебя. Железной хваткой. Потому что «голос единицы — тоньше писка комариного». И только тогда, когда народ сплотится вокруг подлинно коммунистической, ленинской партии, не признающей частную собственность на средства производства, тогда он сможет победить капитализм и восстановить Советскую власть и социализм.
    Отдать завоевания Октября было легко. Вернуть их снова — задача архисложная. Но не невозможная.
    • # diletano hannelore treu
      \\Потому что «голос единицы — тоньше писка комариного».
      И только тогда, когда народ сплотится вокруг подлинно коммунистической, ленинской партии.. .\\

      ВЫ ПКРМ ИМЕЕТЕ ВВИДУ?
      ИЛИ ВООБЩЕ СПЛОТИТMСЯ?
      ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ И ВОЗМОЖНЫМ И ГОТОВЫ ИДТИ ДАЛЬШЕ СЛОВ ПИШИТЕ
      DILETANO@YANDEX.RU
  • д
    # дюдя
    Ну вот, оказывается, и парликова коммуняки проклятые обидели… 15 штук кровных изо рта выхватили, а у него дома дети голодные плачут, кашки просят, на Запад хотят…
  • # Юстас
    hannelore [hannelore treu] treu «И только тогда, когда народ сплотится вокруг подлинно коммунистической, ленинской партии, не признающей частную собственность на средства производства, тогда он сможет победить капитализм и восстановить Советскую власть и социализм.
    Отдать завоевания Октября было легко. Вернуть их снова — задача архисложная. Но не невозможная.»
    А вот здесь Вы уже перешли на сказки. До этого все правильно было написано. Объединяться надо не вокруг партии, а лидера движения, за которым пойдет народ. Коммунизм исчерпал себя в этой стране и не только в этой. И что Вы понимаете под словом капиталист? Разве это те, против которых восстал народ в 17-ом? Вы немного не туда ушли. Возврата к Советской власти и «советскому социализму» уже нет. Революция, которая имела место тогда, сегодня не реальна. У нас нет крестьян и рабочих. Крестьяне работают в поле, а их нет, тех крестьян. Рабочие работают на фабриках и заводах, а их тоже нет. Так о чем Вы? Мне ясна Ваша позиция, но мне искренне жаль Вас, за то, что Вам никто не поможет реализовать эту идею.
  • # diletano
    \\Почему же, Господи Боже, у нас, молдаван, такого трудолюбивого, талантливого, терпеливого, совестливого, доброго народа такие бессовестные и бесчувственные руководители?\\

    ТАК ВОТ ОНО В ЧЕМ ДЕЛО ТО!!!
    НЕ ДАЛ НАМ ГОСПОДЬ ДОБРЫХ, СОВЕСТЛИВЫХ, ЖАЛОСТЛИВЫХ ГОСПОД!
    ПОМОЛИМСЯ ГОСПОДУ БОГУ!
    ДАЙ НАМ ИХ ХОРОШИХ, ПОЖАЛУЙСТА!
    Я ВСЁ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ???

    ВОТ ЧТО Я СКАЖУ:
    ОНИ БЕРУТ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО МЫ ИМ ПОЗВОЛЯЕМ!
    И «ПРАВИЛЬНО» ДЕЛАЮТ! ДАЮТ — БЕРИ! А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ЭТО ДОЧКИ-МАТЕРИ?
    ЭТО БОРЬБА!
    ОНИ МИЛЛИОНЫ НА ВЫБОРЫ ДУМАЕТЕ ЗРЯ ТРАТИЛИ ???
    ГОЛОСОВАЛИ?
    НУ ВСЁ, ТЕПЕРЬ МОЛЧИТЕ!

    ЭТИ ТЫСЯЧИ ПАРЛИКОВА — ФИГНЯ!
    Я УВЕРЕН ЧТО О ДРУГИХ МИЛЛИОНАХ ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ!!!

    КАК НАДОЕЛИ ЭТИ РАЗГОВОРЫ:
    КАКИЕ ОНИ ПЛОХИЕ, какие плохие, плохие, плохие.....
  • И
    # Игорь Иванович
    Viorel [Viorel] Tudor — 20.02.2011 00:11
    /// При комиках директор НАРЭ получал 55 штук. А Парликов сеичас-40. ///

    Вообще-то Ионица назвал «52 тыщи». Так что не надо добавлять от себя. Разоритесь.
    А учитывая его же реплику в одной и ТВ-передачь что комми якобы готовили увольнение «10-ти тыщ» учителей, при том что изначально Филатом озвучивалось «5-ть тыщ»То и в случае с доходами гендиректора НАРЭ при комми нужно 52 делить на два. То есть = 26.
    Не мало, но всё же много меньше чем у Парликова. Не так ли?

    А у вас самого какой месячный доход?
    • V
      # Viorel Игорь Иванович
      Я на себя работаю. Сложно сказать. Около 15-20 тыщ. В среднем. Бывает больше, бывает меньше.
  • Д
    # Дихлофос
    так господа. давайте без масок. мы тут все не дети. после распада ссср во всех бывших советских республиках, где процветала дружба народов, гарантированная пенсия в размере среднего оклада, и не было таких понятий как смертники, сексрабыни, гастрарбайтеры итд… а вы нам тут предлагаете полный отстой и убеждаете нашу молодежь, что это есть окей. К власти во всех республиках ( во всех, кроме Беларуси) пришли именно те, кто развалил ссср, приватизировал за копейки — именно за копейки! — всё, что создавалось
  • # Вик
    Viorel [Viorel] Tudor ,, Около 15-20 тыщ,,… Хорошая зар.плата, за компом с кофе и минусами.
    • V
      # Viorel Вик
      Еще я бутики люблю. С печенью трески и маслом. А кофеи- только «лавазу». Советую и Вам.
      • A
        # Alex202 Viorel
        Печень трески концентрирует радиоктивные частицы. У Вас будет неприятный разговор с супругой. Рекомендую пересмотреть вкусы. Впрочем, дело Ваше. О вкусах не спорят.
        • V
          # Viorel Alex202
          Не знал… Может переити на тунца?
  • E
    # Egor Ka
    Хватит, господа, обманывать себя сказками про «трудолюбивого, талантливого, терпеливого, совестливого, доброго народа» В молдавском обществе уже давно преобладают непрекрытое жлобство, невежество и колхозная дикость. И дикие, вороватые молдавские руководители- всего лишь отражение своего народа.
    • А
      # Артем Egor Ka
      +100! Понятие трудолюбивого, доброго и совестливого молдаванина ушло вместе с СССР!
      • # Celt Артем
        /// В молдавском обществе уже давно преобладают непрекрытое жлобство, невежество и колхозная дикость. И дикие, вороватые молдавские руководители- всего лишь отражение своего народа. ///

        ОТКУДА у Вас такая нетерпимость к молдаванам? Они Вас чем-то обидели?)) На Аве итак ошивается целое стадо обиженных «русскими оккупантами». Теперь вот и обиженный «титулярами» нашёлся.
        Нет ничего глупее, чем делать выводы о целом народе по отдельным его представителям. Так можно далеко зайти, вплоть до того чтобы считать всех немцев фашистами, всех русских алкоголиками, а всех шведов — любителями шведских столов и шведских семей.
        Но это будет не слишком умно, согласитесь.
        • A
          # Alex202 Celt
          Ну вообще то его понять можно. «Чемодан, вокзал, ...» предъявляют ведь по этническому признаку, и не выборочно. Хотя конечно судить о всех по некоторым, это обидно. Просто «некоторых» стало много. Да и ответственность за слова и поступки рано или поздно приходят.
          • E
            # Egor Ka Alex202
            Да, это такой добрый и совестливый народ, сотнями тысяч собирался на площади и скандировал «Русских за Днестр, Евреев в Днестр» и выгнали из страны треть граждан. Потом эти совестливые добряки устроили поход на Гагаузию и бойню в Бендерах. Затем стыдливые трудолюбивые титулярии разгромили экономику, образование, медицину, засели на всех госпостах и устроили экономический геноцид у себя в стране и теперь сами из нее бегут. Стоит ли ради таких пустяков волноваться? Ну пошалили титулярии, с кем не бывает? Они же на своей земле- что хотят, то и делают.
            • A
              # Alex202 Egor Ka
              Ну, выпустили Вы пар. Легче от этого? Решились какие то вопросы? Может разбор полётов оставить на потом. Тем более что мы видим здравомыслящих людей, которые понимают всё трагичность совершённых ошибок и понимают также что спасти дом можно только сообща. И это не понятие ушло о трудолюбивости и честности. Просто вопрос сейчас стоит о выживании, вот люди и звереют. Нормальная реакция психики на экстремальные условия, защитный рефлекс. Как это не нелепо звучит, подрумынники тоже ищут пути спасения, просто их способ нас не устраивает. Но это не мешает им чувствовать себя патриотами своей страны. За 20 лет, ребёнок вырастает во вполне самостоятельную личность с ответственностью за свои поступки. Похоже что наш «ребёнок» эти годы независимости только шалил и экспериментировал. Пора пришла серьёзно относиться к словам и делам, не давать волю эмоциям и устраиваться на работу.
  • B
    # BOBO
    Психология нищих. Отнять и поделить. Чтоб все были нищие. А если Парликову не заплатить достойную зарплату ему «заплатят» другие. Причем значительно больше. И обойдется эта операция«кооперация» значительно дороже. Намного дороже и из собственного кармана каждого. Но дежурным ругательщикам это до фени. А я хочу спросить, так, из праздного любопытства. Сколько получают члены правительства балдавании 7000 — 8000 лей. И вы хотите чтобы они не крали? Да вы с печки упали и головой ударились. Если бы в евро и то умные люди подумали идти туда работать или нет. Что стоит монополиям положить по миллиону в карман каждому? Да ничего не стоит.Чтоб они туда не шли и есть главная цель дежурных ругательщиков с этого сайта. А это единственный путь задушить гидру корупции. Живой пример — ненавистная вами Грузия.
    • # Ирина BOBO
      проблему коррупции в гос органах должны решать не за счет повышения з/п, а за счет исполнения законов на всех уровнях начиная от президента и заканчивая бомжами, но в нашей кумовской системе это утопия…
      • # gargona Ирина
        ВОВО, европейские и американские парламентарии получают зарплату в валюте и думаю не маленькую. Но и это не останавливает их от того, чтобы лобировать интересы крупного капитала. Их туда этот крупный капитал посылает, в принципе, для этого. Но другое дело, что там работают законы и их исполняют, не дают наглеть и зарываться. Нашим если платить то, что вы предлагаете себе дороже получается!!! Потому как вся прокуратура не свободна (а с какой нибудь партии), подчиняется тем, кого надобно научить соблюдать законы. И задушить коррупцию удалось, совсем незначительному числу стран и нам в это число, что бы войти наверное 100 лет, да и то не хватит. Но сделать ее не такой наглой возможно, но на это нужна «добрая воля нашей власти», что в принципе не возможно, потому как чудеса пока еще не случались в нашей стране.
  • # El Nino Soldado
    Видимо, воры, находящиеся у власти, слишком сильно надеются на присущую молдавскому народу терпеливость и доброту. Но они даже не подозревают о том, что ведут игру с огнём. Не хотел бы я оказаться на месте Парликова тогда, когда терпение народа лопнет :)
    • E
      # Egor Ka El Nino Soldado
      Думаю, Карлито, что вы ошибаетесь. Большинство молдавского народа как раз и хотело бы оказаться на месте Парликова- хорошая зарплата плюс взятки! А терпеливость и доброту уже давно заменила зависть и жлобство.
      • # Celt Egor Ka
        //// Большинство молдавского народа как раз и хотело ...////

        Неужели вы провели соцопрос среди большинства молдавского народа? Учитесь отвечать ЛИЧНО ЗА СЕБЯ. В жизни вам этот навык ой как пригодится.
        • К
          # Красный Комиссар Celt
          Олег, а вам мало показатель 7 апреля? или вы думаете туда вышли по идейным зовам? туда вышли все, кто хотел отобрать у Олежки Воронина «награбленное», и раздерибанить на всех...:))) те, кто устанавливал флаги румынии и ЕС — должны были брать вдвойне, за старания и приверженность...:)
          • # Celt Красный Комиссар
            7 апреля — может быть и показатель, только не для молдавского народа. Все 100% школоты, разгромившей парламент, считают себя не молдаванами, а «бессарабскими румынами». Это легко было заметить по их боевой раскраске, оперению и по надписям, оставленным ими на стенах Зала заседаний.
            • К
              # Красный Комиссар Celt
              ну он же не конкретизировал цифру, имел в виду что уже давно как осталось мало: доброго, трудолюбивого и т.д. и т.п. народа… все давно гонятся за рублём… а ещё лучше — за евро, и поговорка — фрате, фрате, да брынза ку бань, стала гимном для многих… а где вы видели чтоб до 80-х зажимали кусок хлеба, особенно в деревнях? тогда мог мешок муки дать соседу с другой мэхалы… а сейчас? вот он и написал… и в принципе — прав… большинство стали жадными, алчными и думают о своей жопе, отсюда и тяга к вечным недовольствам… а это уже скоро в крови станет, как у румын… не нравилось румынам что Чаушеску отдал все долги за страну, недождались чтоб начал заниматься уже внутренними проблемами — расстреляли… хотели перемен? евроинтеграцию? нате, получите, долбанного бэсеску, который тоже много чего обещал, а в итоге побрил всех и на работу, и на зарплату, и на пенсии и т.д. теперь румыны вспоминают о великом Чаушеску… так и эти кантуженные, сетовали на коммунистов, а не видят как их «обувают» альянсщики… а так как мозг работает плохо у таких особей, то вонять на альянс они начнут тогда, когда опять будем по талонам еду получать…
  • р
    # реалист
    а у парликова и прочей политической нечести давно есть запасной аэродром на западе, там же находятся их основные катиталы, у них одна задача отнять последнее у народа и вовремя смыться,
  • # Fact
    Совки, были бы коммики у власти сейчас во время мирового кризиса, капец был Молдове.Но скорее всего воронина сожгли бы вместе с его банками, вилами, если не успел бы убежать в Европу к своим дворцам. Мы еще не избавилисть от его муруян, горинчои, плахотнюков и других монстров созданых ворониным. Уже необразованые арабы поняли что неврозможно дальше жить с диктаторами к власти, а вы все голосуете за воронинов мушуков мишиных, которым нужен бардак и постояные выборы.Уже россия родина коммиков избавилась от них, а вы все тупее и тупее.
    • К
      # Красный Комиссар Fact
      а что ж Китай не страдает от коммунизма, а вышел на 2-е место в мире по экономике и доходам, обогнав Японию? скоро и США перегонит, а за Китаем Россия станет… просырают свои деньги по-тихоньку америкосы, на Молдовы, Грузии, Кыргистаны, Ираки, Афганистаны… скоро их сожрёт собственная жадность и их сувание носа во все дела оставит их же без носа…
      • A
        # Alex202 Красный Комиссар
        Не далее чем через год, господин Факт, египтяне с ностальгией будут вспоминать об этом диктаторе (да и весь мир тоже). А те кто не будут вспоминать, будут в поясах взрываться в автобусах (и не только израильских). Понятие демократии давно уже не содержит первоначального смысла. Можно конечно понять Ваше недовольство коммунистами, но вот Ваша приверженность «демократии» противоречит здравому смыслу, что опасно для дальнобойщика.
  • # Философ
    100% — статья в «яблочко». Жлобство, некомпетентность, наглость и безстыдство всей верхушки уже превосходит все человеческие пределы. Страна все больше напоминает банкротящийся SRL, в котором основную массу работников увольняют без сохранения содержания, а правление отчаянно грызется между собой за самые жирные куски. Некоторые в массе уволенных думают, что им перепадет что то с барского стола.
    Давайте дадим им еще пару лет, а то они не успеют растащить еще то, что осталось. Они вам наобещали, что через пару лет все кто так хорошо работают «как Парликов» будут получать такие зарплаты. А как вам такая мысль. Есть материалы, в которых исследовался разрыв в зарплатах у директоров предприятий, фирм, агенств и пр. экономических субъектов в Европе и «среднего» работника предприятия. Как вы думаете у кого самый хороший показатель у Дании. А самый плохой?
    Не надо даже с трех раз угадывать — у Молдовы! В Дании этот разрыв равняется 6-7 условным единицам, а в Молдове 100!!!
    Это для тех кто еще на что то надеется. Придут олигархи, не будут воровать и спасут нищую страну.Молдова фэрэ сэрэчие! К сожалению есть и другая поговорка — Дин сэрэчия сэ ясэ нумай сэрэчия!
    А основная масса народа стремительно нищает и чем больше будет продолжаться этот эксперимент, начатый 2 года назад, который ничего кроме светлого пути в Европу не показал, тем больше шансов, что нарыв этот лопнет и хаос и разрушения отбросят страну еще дальше на пути стагнации.
    • # BEREZA Философ
      Вот я почитала статью и коменты и вывод напрашивается один — без кровопролития мы в нашей стране не наведем порядок Правильно пишут что у господ уже все готово и самолеты и бабки где надо а я то думаю что можно делать с такой огромной суммой деньжищь И если мы еще будем ждать чуда -конец Молдове Мое предложение -предложить пост президента -Лукашенко -он быстро разберется и с румынами и с европой и с амерекосами -россию будет держать на растаянии и установится у нас нормальная жизнь -конечно это шутка но не мешало бы нам такого лидера
  • Комментарии на два комментария:
    Viorel [Viorel] Tudor пишет:

    «Потому что это не крик души. АНРЭ был создан при комиках. Депутатские пЭнсии и зарплаты тоже были увеличенны при комиках. БЛин! Да вся структура нашеи с позволения сказать экономики была создана при гомиках! Контракт с газпромом! Газораспределительные сети кто пр… бал? Парликов? Молдавскую грэс Чубаису кто пр… бал? Парликов? А может поговорим о том какая пЭнсия у Мишина? Или на каком ВМВ х6 катается Реидман?»

    Комментарий:
    1. Национальное агентство по регулированию в энергетике (НАРЭ) образовано в 1997 году Постановлением Правительства Республики Молдова №767 в качестве постоянного органа публичной администрации, обладающего статусом юридического лица. В это время ПКРМ не было у власти.
    2. Пенсий и зарплаты при ПКРМ были увеличены, но не на порядок к некоторых категорий служащих. Выросли зарплаты и пенсии у полиции.
    3. Молдавская ГРЭС находится на территории подконтрольной Тирасполю. И не могли коммунисты там что-то продавать. А могли бы, то забрали бы себе.
    4. А разговор о пенсии Мишина и машине Рейдмана можно вести. Пишите об этом и будем обсуждать.
    Но при этом не уходите от конкретных тем, которые обсуждаются на этой ветке.

    Bombonel [BOBO] Bombona пишет: Психология нищих. Отнять и поделить. Чтоб все были нищие. А если Парликову не заплатить достойную зарплату ему «заплатят» другие. Причем значительно больше. И обойдется эта операция«кооперация» значительно дороже. Намного дороже и из собственного кармана каждого. Но дежурным ругательщикам это до фени. А я хочу спросить, так, из праздного любопытства. Сколько получают члены правительства балдавании 7000 — 8000 лей. И вы хотите чтобы они не крали? Да вы с печки упали и головой ударились. Если бы в евро и то умные люди подумали идти туда работать или нет. Что стоит монополиям положить по миллиону в карман каждому? Да ничего не стоит.Чтоб они туда не шли и есть главная цель дежурных ругательщиков с этого сайта. А это единственный путь задушить гидру корупции. Живой пример — ненавистная вами Грузия".

    Комментарий:

    1. Да, согласен, психология нищих. А откуда взять другую психологию.
    2. Проблема не в том, что кто-то много получает. Если он получает за очень хорошую работу. Но мы со стороны этого агентства пока не видели серьезного анализа рынка энергетики и конкретных мер. За исключением жалких штрафов на некоторые компании торгующих бензином. И то, это произошло сегодня, а о картельном сговоре на сайте ava.md Пойскик пишет уже более года. И деятельность Термакома и других поставщиков никто по настоящему не анализирует. Так за что такие зарплаты?

    2. Если платят за то, чтобы не крали, то почему бы такие суммы не платить всем, кто может украсть. А это десятки тысяч людей. Нет денег? Тогда надо не допускать такого разрыва в зарплатах. Пусть Парликов получает достойную зарплату. Но у него выше зарплата чем у премьер-министра и президента.
    3. В Грузии платят зарплату части чиновников США, фонд Сороса и т.д. Т.е. они взяли Грузию на содержания. Пусть и нашим чиновникам платят, они их также слушаются больше, чем своих граждлан, тогда народу не так обидно будет.
  • # gargona
    Позволю себе добавить, что создать НАРЭ, требовали европейские «друзья и коллеги», наверное, как всегда из лучших побуждений. Но у нас так: хотели как лучше, а получилось как всегда.
  • # малига
    Можно вопрошать к Богу и посыпать голову пеплом, но от этого ситуация не изменится.Карл Макс был прав говоря, что рабочие и капиталисты изначально, с рождения враждебные классы. А классики, как вы понимаете, всегда правы. Видимо нравится Молдавскому народу, когда его унижают, обманывают, гонят из дома. Уже по второму разу, первого альянса не хватило, решили повторить. Значит еще не приперло, значит еще нравится, значит выберем в третий раз. Глас вопиющего в пустыне!
  • # Брюс
    М.Визитиу: «Воистину, видно, говорят, что у молдавского народа совершенно уникальное, какое-то ангельское терпение!»
    Да не в «терпении» дело. А в невежестве. Не имеют молдаване знаний ни в области обществоведения, ни в политике. Жизнь для них-давно невмоготу. А вот что и как делать, — не ведают.
    «Если бы сытые господа правители и депутаты, а также Виктор Парликов и его коллеги из НАРЭ поменялись вдруг местами на месячишко с голодными гражданами страны, побыли бы в их шкуре, глядишь, и совесть бы у них проснулась, и по-новому взглянули бы они на самих себя и на то, что позволяют себе, находясь во власти».
    Не в совести дело. А в механизмах контроля со стороны тех, кого эта «политика» больно бьет! Т.е. — со стороны общества. Когда нет контроля, — то все можно. Когда нет общественного возмущения, — значит, общество согласно. Озвученные и еще не озвученные зарплаты — это узаконенное воровство, не подлежащее привлечению к ответственности! Работа Парликова — не бей лежачего: методология есть, циферки под нее подставлены, тусуй их и извлекай свою выгоду! А зарплата — всего лишь гарантированный доход при любых обстоятельствах!

    «Почему же, Господи Боже, у нас, молдаван, такого трудолюбивого, талантливого, терпеливого, совестливого, доброго народа такие бессовестные и бесчувственные руководители?»

    Не стенайте, уважаемый! Каков народ, — таковы и руководители!

    Шлема [Юстас] Гройзман — 20.02.2011 01:10
    «Возврата к Советской власти и «советскому социализму» уже нет. Революция, которая имела место тогда, сегодня не реальна. У нас нет крестьян и рабочих. Крестьяне работают в поле, а их нет, тех крестьян. Рабочие работают на фабриках и заводах, а их тоже нет. Так о чем Вы? Мне ясна Ваша позиция, но мне искренне жаль Вас, за то, что Вам никто не поможет реализовать эту идею».

    Шлема, а Вы, видать, пкрмовец! Это они утверждают, что «нет рабочих и крестьян»! Это они утверждают, что они «не те коммунисты»! Тогда зачем назвались?! Чтобы обманывать этих несчастных, невежественных людей. «Коммунизм»- это забота об общем благе. Это такая СИСТЕМА ценностей. Сегодня же установлена ДРУГАЯ СИСТЕМА. Главное — занять НУЖНОЕ МЕСТО в обществе и государстве. Причем, любой ценой. Даже если для этого нужно будет имитировать «революцию», т.е. использовать недовольство масс. Но опять-таки, — в своих корыстных интересах. А как быть с «злоупотреблением доверия»?! Кто применит к ним существующую уголовную статью и накажет обидчиков народа, злоупотребляющих его доверием?! А ведь конституционный строй прописан совсем другой, нежели то, что вытворяют нынешние политические партии! Они уже давно существуют по иным законам, противоречащим Основному закону страны. И НЕКОМУ их привлечь к ответственности.
    Многие из вас забывают, или просто не знают, или лукавят, когда в понятие «рабочий» вкладывают примитивное содержание: мол, рабочий, — это тот, кто стоит у станка на заводе или фабрике. Да, это — рабочие, которых сегодня мало, но это самый низкий уровень рабочего. И Ленин в свое время сделал ставку именно на этот род рабочих, т.к. они были сконцентрированы на своих предприятиях, что облегчало пропагандистскую работу с т.н. массами. Их легче было организовать, сплотить и «поднять». Однако, кроме них, есть масса высококвалифицированных рабочих, в т.ч. — медики, учителя и преподаватели, а также иные, имеющие дипломы об образовании, но работающие, — как придется: кто — обслуживает оргтехнику (принтеры, компьютеры и пр.), кто — сам себе нашел занятие, чтобы выжить. И этот люд — более образованный, но только в области политики и обществоведения. И, будучи, разрозненными по разным признакам (этническим, религиозным, языковым, возрастным и пр.) стенают каждый в одиночку, стесняясь своей бедности. Однако, бояться своей бедности, — значит, не понимать, что впереди их нищета! Именно поэтому сегодня не надо идти по накатанному ранее пути, а понимать слово «рабочий» гораздо шире! ВСЕ, чья жизнь зависит исключительно от заработной платы, кто не владеет каким-либо капиталом, и не живет с процентов с капитала — и есть основа для цементирования в единый союз. Вот это и есть тот подход, основанный на современных реалиях, а не на готовых «наработках» исторического опыта. Все остальное — начетничество, выгодное для обмана несведующих.
    Нannelore [hannelore treu] treu, не слушайте провокаторов! Они для того здесь и «подсажены», чтоб ослаблять энергию множества, таких, как Вы! Они не живут жизнью обманутого и обворованного народа. У них иные интересы, — сохранить эту систему, в которую они прекрасно встроились.
    • # Юстас Брюс
      Товарищ Сталин, Вы мне больше напоминаете Бухарина, Каменева и Зиновьева.
      Что касается моей принадлежности к ПКРМ, то это Вам, действительно показалось.
      «Однако, кроме них, есть масса высококвалифицированных рабочих, в т.ч. — медики, учителя и преподаватели, а также иные, имеющие дипломы об образовании, но работающие, — как придется: кто — обслуживает оргтехнику (принтеры, компьютеры и пр.), кто — сам себе нашел занятие, чтобы выжить. И этот люд — более образованный, но только в области политики и обществоведения.»
      Иосиф Виссарионович, Вы пытались мне указать на тот рабочий класс, который сегодня в стране? Но все перечисленные Вами, являются интеллигенцией, которую уже давно, отдалили от участия в жизни страны. Эти люди уже давно относятся к голодающим, нищим. С этой категорией лиц Вы революцию не сделаете. В нашем государстве, можно только с помощью студентов что-то сотворить и уже первый экзамен они прошли 7 апреля. Но это мероприятие назвать революционным можно с большой натяжкой. Больше смахивает на путч, захват власти, восстание, хулиганство и т.п.
      Коммунизм в моем понимании, имеет девиз, лозунг «Пролетарии всех стран объединяйтесь или соединяйтесь». Пролетария в нашей стране нет. Рядом с нами страны, где присутствует другой строй, не схожий даже на социализм.
      «Именно поэтому, сегодня не надо идти по накатанному ранее пути, а понимать слово «рабочий» гораздо шире! ВСЕ, чья жизнь зависит исключительно от заработной платы, кто не владеет каким-либо капиталом, и не живет с процентов с капитала — и есть основа для цементирования в единый союз. Вот это и есть тот подход, основанный на современных реалиях, а не на готовых «наработках» исторического опыта».
      А разве я не об этом писал? По накатанному пути уже не пройти. Но и людей, перечисленных Вами, сплотить может только такой лидер, который является потомком Штефана чел Маре. И где Вы его найдете? Все что мы здесь делаем, это разговариваем, друг с другом на кухне, т.е. занимаемся болтологией и это, нам всем, нравится. Конечно, нравится, ведь мы можем высказать то, о чем думаем. Разве это не победа общества, которое может себе позволить высказываться положительно или отрицательно в любой адрес? И заметьте открыто, несмотря на наши ники, ведь в любую минуту можно вычислить за кем стоит этот псевдоним. Мы здесь собираемся, чтобы нас услышали, ведь у правительства и парламента есть аналитики, которые изучают и прощупывают пульс народа. Есть партии, которые не являются парламентскими и им тоже надо слышать глас народа. В общем, я надеюсь, что мы делаем правое дело.
      • К
        # Красный Комиссар Юстас
        Шлема, не спорь с Лагутой...:) она критикует что коммунисты не признают тот совковый коммунизм(не считают себя таковыми), а сама пользуется ником великого коммуниста и диктатора, но при этом жёстко критикуя коми и компартию…
        • Товарищ [Красный] Комиссар — 20.02.2011 18:26
          "… коммунисты не признают тот совковый коммунизм"…

          А тот «совковый коммунизм», как ты его называешь, именно они и строили, и выпестовывали. И пользовались его результатами.
          А нонче КАКОЙ коммунизм признают твои пркмщики? Капиталистический коммунизм?
          • К
            # Красный Комиссар Брюс
            а вы почитайте устав, литературу о молдавских коммунистах… только вряд ли для вас эти авторы авторитетны…
  • # Брюс
    «И этот люд — более образованный, но только в области политики и обществоведения».
    «Однако, бояться своей бедности, — значит, не понимать, что впереди их нищета!»

    Произошли досадные упущения. Из-за спешки. Читать надо: И этот люд — более образованный, но только НЕ в области политики и обществоведения"
    «Однако, бояться своей бедности, — значит, не понимать, что впереди их ЖДЕТ нищета!»
  • # Брюс
    -Ka [Egor Ka] Egor — 20.02.2011 12:24
    Думаю, Карлито, что вы ошибаетесь. Большинство молдавского народа как раз и хотело бы оказаться на месте Парликова- хорошая зарплата плюс взятки! А терпеливость и доброту уже давно заменила зависть и жлобство.

    Завидовать можно человеку, рожденному самодостаточным! Интеллект у самодостаточного — иной. А интеллект не приобретешь ни за какие богатства мира! А вот ущербные — обворовывают других, чтобы восполнить свой ущерб. Но он НЕВОСПОЛНИМ! И они будут гонимы! ВЕЗДЕ и ВСЕГДА! Так что Егорушка, и твой интеллект — налицо.
  • o
    # om simplu
    Все правильно автор раскрыл… к сожаления все это так!!!

    Хуже всего то, что от наших «стенаний» в коментах проку мало…

    Все правильно — толку об бюрократов, которым платят мало — они взятками все скомпесируют.

    Все правильно — у нас АНГЕЛЬСКИЙ народ, работающий и терпеливый.

    Все правильно — и культура у нашего народа не очень высокая…

    Так как же мы докатились? Ведь отсутствие культуры наблюдается не только у молдован, не надо так сказать лишней грязи… Да и терпением и у других народов не хуже, чем у нас… И бюрократы взятки берут в иных странах ТАКИЕ, что равен молдавскомй бюджету.

    Я не буду навязывать свое мнение, не буду считать себя правдой в последней тнстанции. Просто далее попытаюсь изложить свой ЛИЧНЫЙ взгляд на сей вопрос. Боже упаси меня кого то обвинять — это просто анализ… Итак:

    Вначале о себе — я молдованин, живу в Молдове и не собираюсь отсюда уезжать. Хочу, что бы моя дочь и дети других, проживающих в Молдове, жили рядом, имели работу по специальности и гордились станой. Не националист, не наркоман, курю, пью водку в количествах меньших, чем указано в отвече ВОЗа, правильной ориентации (хоть это и не модно), не судим, работа есть… ПОКА…

    Вопрос ПЕРВЫЙ — ПОЧЕМУ? Думаю, что потому что:

    1. В Молдове нет гордости за то, что мы молдоване — ЭТО ПРО МОЛДОВАН,
    2. В Молдове, кстати в каком то смысле «благодаря» молдованам, люди других наций не годятся тем, что живут сдесь,
    3. В Молдове за 20 лет не было сформирована национальная идея развитя отношений с другими странами,
    4. В Молдове за 20 лет разрушили отношения с Россией, но не построили отношения с Западом,
    5.
  • # Петрович
    Молдавский народ страдает не заслуженно?! Очень даже заслужено, и чем скорее мы (вы) это поймем (те) тем скорее начнется изменения к лучшему. Желательно каждому начать с себя!
    Правители безсовестные это факт! Народ (личность) отдающий за 3 кг риса и 100 грам водяры свой голос на выборах разве имеет совесть? Люди (студенты) ездящие из одного участка на другой дважды и трижды отдающие свои голоса за Филата или кого бы нибыло несут точно такую же ответственность, даже большую, как и безнравственное правительство! Это на их совести такие проблемы! И молодым неопытным еще придется «вкусить» от плода дел и уст своих. Разве может по настоящему честный человек голосовать два раза? Или когда вы не идете на избирательный участок, а ваш «голос» защитывается в пользу какой либо партии путем манипуляций — вы таким образом соглашаетесь с тем что будет и как будет. Не голосуете, а потом плачете! Голосуя за непроходного кандидата одиночку вы тем самы отдаете свой голос победителям! Так что, уважаемый автор не правительство а народ отчитывать надо! Избератили позволяют своим избранникам творить преступления находясь у власти. Поистине, каждый народ заслуживает своего правителя! Люди голосовавшие за это правительство разделяют ответственности воровотаго правительства, ночку — неголосовавшие вообще косвенно отвественны. Если не верите моим словам спросите у священника которому вы доверяете.
    В статье все правда только в качестве обличаемого должен быть народ, а не правительство не имеющее чести!
  • s
    # socrat
    Про совесть и стыд,«дорогой» из семейства андриевских спроси у воронина и своры, второй год как держат страну в напряжении, и себя спроси про совесть и стыд, прежде чем заниматься этой тупой писаниной.
    • # Петрович socrat
      Вы и правда думаете, что Воронин виноват в нынешних бедах Молдовы? В нынешнем парламенте ПКРМ имеет 40% голосов и ни одного поста в правительстве! Третий год АЕИ «правит» Молдовой без участия коммунистов. С каждым годом жизнь в стране хуже, хуже и хуже с момента ухода из власти коммунистов. В чем вина Воронина? А ваша вина в чем? Подойдите к зеркалу, внимательно посмотрите в свои глаза, а затем ответьте…
      • # фома Петрович
        не объясняй «воче»-все равно не поймет, он дурак идейный.Предлагаю организовать движение за проверку «вочи» в числе первых на том приборе, что будет создан для выявления идиотов, и минусовую шкалу на нем опустить до бесконечности, а то возможна очень скорая поломка.
  • # Вик
    Посмотрите на профиль пользователей оставляющих кометы на сайте( последний раз был на сайте...). Многие пишут уже неделю не выходя на сайт. Не понятно как это???
  • # albert
    Viorel Tudor! Как Вам не стыдно обзывать партии, избранные народом Молдовы. Это, значит, Вы обзываете половину населения страны. А еще политический деятель! ( «Комики, комуняки, пидерасты и т.д. и т.п.) Мы же не называем Вас „гимплеристами“.и т.д. Не хочется портить отношения. Если Вы, Виорел, имеете высшее образование, но, кроме этого, Вы еще должны быть культурными. Вас, наверное, этому не учили.Исправляйтесь. „Слушайте старших, а то умрете молодым“.
    • # Вик albert
      А ,,Viorel Tudor,, не стыдно, он получает 15-20 тыщ… ,, минусов,, в месяц, когда больше-когда меньше… только у ,, ВОВО,, зарплата выше.
  • # ник
    Действительно психология нищих. И страстное желание заглянуть в указанный карман (в карман куда не положено смотреть, не дадут заглянуть, не положено) И самое главное, не дай бог чтобы у соседа было лучше. Подкинули толпе кость в виде Парликова и толпа давай развиться, и желчь из них так и хлещет. И в «бестолковках» нету просвета, и ненависть туманит разум. И вот пока обыватель занят этой «крысячей» возней «умники» делают свои делишки. И скорее всего именно они и подкидывают толпе косточки. Посмотреть вокруг, и заметить что город кишит дорогими лимузинами, а у их владельцев будьте уверенны есть и дорогие «особнички» в престижных районах. Прикинуть что там четыре «куска зелени» — разменная монета, для убогих умов непосильная задача. — Откуда бабки, Зин? У Парликова понятно, зарплату получает.
  • # singerbar
    Попросил бы тут не унижать клан Парликовых.

    Да за ваши 44 000 лэев там никто даже пальцем не шевелит.Это так, на конфетки…
  • # gbv
    Просто хочется спросить а что народ поверил этим правителям когда голосовал за них
    если это так то он и получил то за что проголосовал
    • К
      # Красный Комиссар gbv
      это не поддаётся логике;))) вот если коммунисты сгинут, то у них мозг отключится от претензий, и тогда включится на новые недовольства, уже к этой власти… и так до бесконечности… это тупой инстинкт — хочу то, незнаю что, иду туда, не знаю куда…
  • # Conspirolog
    «Можно и нужно дурачить и многих, и сколько угодно долгое время, — считает молдавский президент Владимир Воронин, один из основателей и бессменный председатель правящей Партии коммунистов. Он научился всех дурачить и обманывать ради того, чтобы либо сохранить их доверие, либо заручиться их поддержкой, либо выпросить у них деньги, гуманитарную помощь и, в конечном итоге, удержаться у власти.

    И что удивительно, есть люди в Молдавии, которые по-прежнему продолжают верить Воронину. Самое время писать книгу: «Искусство обольщения: Владимир Воронин и «лохи».»
    Виталий Андриевский, 03.06.2008
    ava.md/01-politika/0774-iskusstvo-obolsheniya-vladimir-voronin-i-l-o-h-i.html
    • # BEREZA Conspirolog
      И опять каждый за себя и только для себя любимого -так и будем в одиночку страдать и сидеть на коленях до пришествия народного освободителя----ага где он во первый это адский труд-один за всех ----во вторых нужен капитал -у кого есть лишние деньги ---в третьих каждый пока у него мало мальски какая то работа держится за нее — семью то надо кормить Уважаеый Джугашвили -у людей есть еще семьи -их надо кормить --если б не боялись -люди могли бы открыто заявить что у нних наболело а с одними пенсионерами-кашу не сваришь не отталкивайте от себя людей --ваша организация при другом раскладе -была бы уже массовой Хоть сейчас поверьте мне что я Вам желаю удачи
      • a
        # antivseh BEREZA
        Вот спасибо, Влад! А я ищу эту статью уже 2 месяца, помню что читал, а найти никак не мог. Очень показательная статья, самое интересное, что я согласен абсолютно со всем что там сказано и даже без сарказма. Все что написано — ПОЛИТИКА. И не надо говорить что это что-то некрасивое. Кроме последнего абзаца. Смысл которого абсолютно точно выражает отношение героя этой статьи к своим избирателям в общем. и к коментаторам с плюсиками этого сайта!
  • # гимпу
    Наивные люди…
    Мир делится на сильных и слабых…
    Удел слабых — комментарии…
    • # BEREZA гимпу
      А удел гимпу с \гимпу\ в дурке и справку выдадим и поставим р… Знаешь в чем сила слабых в их сплочении вот и молись чтобы мы не сплотились а то придется поменяться местами
  • Д
    # Дихлофос
    Viorel [Viorel] Tudor — 20.02.2011 16:42
    «Спасибо. Но я не нуждаюсь в скидках и сам их никому не даю. Ко мне люди приходят за качеством а не за дешевзинои.»
    ЭТО ИЗ ЗА ТАКИХ ЛЖЕ-БИЗНЕСМЕНОВ КАК ВЫ МОЛДОВА В ЖОПЕ, ХОТИТЕ 300 ПРОЦЕНТОВ ПРИБЫЛИ. а вот везде в европе хорошие системы скидок. и товары дешевле чем у нас и качество получше. да и машины у них поскромнее. и вообще они поскромнее. не чета вам. НАРОД НА ГРАНИ ВЫЖИВАНИЯ, А ТЫ НЕ НУЖДАЕШСЯ В СКИДКАХ. НЕБОСЬ И ЦЕНЫ С ТАРИФАМИ КОНТРОЛИРУЕШЬ. ЕШЬ АНАНАСЫ, РЯБЧИКОВ ЖУЙ, ЧАС ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ПРИДЕТ — БУРЖУЙ.