Игорь Боцан: В Республике Молдова нет коммунистов

Материал

Комментарии 46

Войти
  • # Чудик
    А что может еще сказать о коммунистах Боцан? :)))) Баба -яга против, да и только! :)))
  • # gbv
    А Боцан прав в молдове действительно нет коммунистов
    ПКРМ это партия только взявшая себе такое название а фактически она социал демократического толка но это не мешает им хоть как-то бороться за благополучие народа
  • # Однако
    Не видно так же либералов и демократов.
  • # Брюс
    Чудик — 27.02.2011 03:32
    «А что может еще сказать о коммунистах Боцан? :)))) Баба -яга против, да и только! :)))»

    Чудик, а ты относишься к тем, кто «сами обманываться рады»?

    gbv — 27.02.2011 08:41
    «А Боцан прав в молдове действительно нет коммунистов
    ПКРМ это партия только взявшая себе такое название а фактически она социал демократического толка но это не мешает им хоть как-то бороться за благополучие народа».

    Именно для того, чтобы НЕ «хоть как-то бороться за благополучие народа», а по-настоящему, причем с помощью самого этого народа, — и надо псевдокоммунистов разоблачать. Ситуация будет ухудшаться и ухудшаться, кстати, именно по вине этих самых «коммунистов», которые ради собственного благополучия готовы на объединение с теми, против кого в предвыборную компанию тратили огромные средства, — украденные разными путями у того же народа, который они якобы защищают, — «разоблачая» их в «грабеже народа».
    ПКРМщики заигрывают сегодня с Филатом не потому, что Гимпу, скажем, реально представляет какую-либо угрозу безопасности суверенитета государства (!), а именно потому что не представляет никакой угрозы. С таким количеством мандатов — ЛП в этом смысле просто смешна. Но именно эта партия представляет угрозу благополучию лидеров ПКРМ, — вот подлинная причина жажды ПКРМ объединиться с ПЛДМ! Можно подумать, что Гимпу или Киртоакэ обокрал этот народ, а Филат — нет. Но именно объединение с воровской шайкой Филата позволяет воровской шайке Воронина сохранить свои капиталы. И подоплеку для этого объединения подбирают ту, что лежит на поверхности: «Гимпу и Киртоакэ — унионисты». Да и Лупу мстительный Воронин «поставит на свое место». Вот- подлинные причины, бросающие ПКРМщиков в объятия Филата! Но только не «интересы народа». А этот самый «народ», обворованный партиями-бандформированиями, вовлечен в азартные игры паханов посредством СМИ — мощнейшим орудием, отшибающим способность к самостоятельному мышлению и анализу.
  • # werty
    публику тв сравниваю с королевством кривых зеркал — а боцана с кривым зеркалом — типа независим типа аналитик но реальность он выдает слишком уж какой-то кривой
  • V
    # Viorel
    Эт точно- нет у нас настоящих коммунистов. Таких чтоб… ну это… забастовки, профсоюзы, грудями на амбразуры… Есть какаято пе… кая групировка которая возлагает цветы ЛЁнину и катаеться на мерчедесах.
    • a
      # alvien Viorel
      По твоему они должны возлагать цветы к… «камню Гимпу»? и ездить за Запорожцах?
  • Д
    # Дихлофос
    а что у нас тогда есть? кто отстаивает интересы простого народа? судя по комментам у нас так много умных людей. или вам всем и так хорошо. каждый сам за себя. принцип курятника: подпрыгни повыше, клюнь ближнего, насри на нижнего.
    • # ник Дихлофос
      Так быдло никогда не смотрит на содержимое, его в первую очередь привлекает красочная обертка.
      И это тоже было бы не плохо, если бы это быдло различало хороший дизайн и фактуру, от дешевого красочного ширпотреба имеющий четкую адресацию. Это замкнутый круг, выхода из него практический нет, улучшение ситуации может произойти разве что при благотворном влиянии из вне, и конечно вымирании быдла, и появлении более продвинутых поколений.
  • B
    # BARTOK
    Молдавские воронинцы — это не коммунисты. Боцан прав. Они опошлили, как и зюгановцы,
    марксистско-ленинскую идею. Ленин и Сталин трижды бы уже назвали их политическими
    проститутками и расстреляли бы к едрени фени.

    Говорить то, что хочет слышать народ — это не значит быть коммунистом. А доказать, что
    ПКРМ справедливее и честнее других партий, — можно очень просто. Все бабло, которое
    они «заработали», находясь восемь лет у власти, — направить, например, в виде дотаций обнищавшему населению за коммунальные платежи.

    И первыми это должны сделать Воронин и Мишин, а потом уже и все остальные коммунисты-
    капиталисты.

    И вот если они это сделают, — уверен, что избиратели перегрызут горло не только Лупу, но
    и всему АЕИ 2 и т.д.
    • Д
      # Дихлофос BARTOK
      круто. значит либерасты и дерьмократы разрушили нашу стабильную жизнь. живя по кап. правилам, мы сейчас нищенствуем. зарплаты мизерные, тарифы растут. всё платное. а платить за всё должны коммунисты. общество расслоено на богатых и нищих, а разницу должны оплачивать коммунисты. ну и ну.
      • # НАТАЛЬЯ Дихлофос
        Самое интересное, что к богатым относится и большая часть коммунистов.
        • Д
          # Дихлофос НАТАЛЬЯ
          а вы что хотели. чтоб там были одни нищие? и как бы тогда конкурировала их партия с партиями олигархов и поддержанными деньгами запада? на пожертвования народа? как коммунисты то сразу воры, а как демократы и либералы то предприниматели и бизнесмены. странный вы народ. уже не знаете в чём бы еще обвинить комми.
          • # Conspirolog Дихлофос
            Хочу напомнить, что в 2001м коммунисты были нищими.
            • B
              # BARTOK Conspirolog
              Очень меткое замечание. Но каков парадокс. Нищий народ выбрал во
              власть нищую партию, поверив обещаниям ее лидера. Но почему-то
              разбогатели именно партийцы, а народ как был в ней, так там и остался.
              И продвинулся даже не к выходу, а опустился еще ниже.
  • # Философ
    Боцан, конечно человек образованный, но уж очень ангажированный для аналитика. Объективностью его анализы не страдают. Тут, выше, кто то писал о кривом зеркале, очень точно. «Мое, оригинальное» — превалирует у Боцана, тогда как он должен помнить, что объективный анализ требует максимально возможной отстраненности от исследуемого объекта. Очень у него проступает эмоциональная «любовь» с альянсом. Может быть лучше ему было оставаться в математике, тем более ему это продолжает нравиться. По-крайней мере, то что он делает на Публика ТВ просто неприятно наблюдать, прямо ученый аппологет какой то!
  • # Гагаузка
    Viorel-у
    Да у нас и либералов — то настоящих нет. Таких чтоб… ну это...«свободных»( от LIBERA), чтобы свободы, независимость всем и много! Есть какая-то пе… кая группировка, которая устанавливает мертвецкие камни на площади и водит вокруг них хороводы и при этом катается на мерчедесах.
  • к
    # крокозяблик
    хорошо однажды сказал Урекян… это не коммунисты — это мутанты
  • a
    # alvien
    BARTOK — 27.02.2011 13:10
    /// Все бабло, которое
    они «заработали», находясь восемь лет у власти, — направить, например, в виде дотаций обнищавшему населению за коммунальные платежи. ///

    Глупейшее заявление!
    Раздача ДАРОВЫХ денег в виде дотаций, льгот и всяких разных компенсаций РАЗВРАЩАЕТ людей. Это как раз то, чем в настоящий момент занимается Эуропа по отношению к Молдове. Вместо того, чтобы выделять деньги под определённые проЭкты, с обязательным осваиванием их МЕСТНЫМИ фирмами и предприятиями, они напрямую дотируют бюджет, либо «конкурсы» выигрывают иностраннцы, и денежка в ту же Эуропу и возвращается.
    Точно так же и внутри страны, в случае, если комми ВДРУГ свихнутся и решат «вернуть наворованное», нужно не тупо раздать эти средства, а вложить их в экономику.
    • B
      # BARTOK alvien
      Речь идет о том, что они украли. Можно вложить и в экономику. Но пока придет
      результат — народа не станет. Более того, вы невнивательны. Фраза моя звучала
      так: — … направить, например, в виде дотаций обнищавшему населению за
      коммунальные платежи". Можно и в экономеу — главное, чтобы вернули.
      .
      integral — 27.02.2011 14:16… либерасты и дерьмократы разрушили нашу
      стабильную жизнь.… а платить за всё должны коммунисты.
      .
      Именно так! Потому что у коммунистов стабильность была видимой.
      Когда не стало, например, СССР, республики, как минимум лет 5-6
      жили на накомпленном жирке. А 9 апреля 2009 ушли коммунисты, а
      10-го того же года все вдруг порушилось, и оказалось, что «островок
      стабильности» давно уже захлебывается. Так не бывает. Нельзя за
      неделю, даже за полгода разрушить все, что было. Значит, — ничего
      и не было.

      Я не оправдываю лидералов, но комуняки виноваты в сегодняшнем
      результате. И в расслоении общества в том числе. Нужно только на
      все смотреть незашеренными глазами и не читая красную и либеральную
      пропаганду.

      Вот Воронин, к примеру, выкуинул очередной лозунг — упразднить
      армию. Почему он это не сделал за 8 лет своего правления? Она и
      тогда была не нужна — и денег на ее содержание требовалось тоже
      немало.
      • # Гагаузка BARTOK
        Уж, если возвращать, то всем — и либералам, и демократам, и аграриям из 90-ых… А то получается — коммунисты воры, а все остальные мягкие ипушистые!
        • a
          # alvien Гагаузка
          Народ никуда не денется. По определению.
          Согласен, инвестиции не дадут немедленного результата, но он возможен в обозримом будущем.
          Это дасто рабочие места, то сеть вернёт множество народа домой. Это даст дополнительные налоги, а они, в свою очередь, дадут возможность увеличить зарплаты и пенсии. И тогда компенсации просто не понадобятся.

          Вы утверждаете что «Нельзя за
          неделю, даже за полгода разрушить все, что было.». Очень даже можно. Достаточно объявить что… ничего не было. Заявить о «дыре в 8 миллиардов» и тому подобных вещах. Для чего? А чтобы оправдать свою неспособность к реальному управлению. Согласитесь — не будь такого заявления, не было бы таких «вливаний» со стороны Эуропы. А значит не было бы что… разворовывать.
          Получается замкнутый круг. Красные пришли — грабют, белые пришли — грабют… Ну, кудаж бедному молдаванину податься?!
          • B
            # BARTOK alvien
            Ну, хорошо, что по первому абзацу согласились. Только что касается
            утверждения, что народ никуда не денется — ошибка. Одни — на погост,
            по закону природы, но намного раньше, а остальные — кто-куда. Только
            те, кто на убогом хозяйстве и останутся. Ну, и еще кровососы.
            .
            Когда в казне 8 миллиардов, говори не говори, а — они есть. Никуда
            не денутся. Какая бы дыра ни была. А тут оказывается, что дырку
            от бублика оставили воронинцы.
            .
            Я не утверждаю, что только они воровали, но они имели шанс
            не только объединить по-справедливости Молдову, изгнать из
            молодого поколения румынское подсознание, но и начать строить
            государство.
            .
            А что они построили? Молодежь отпустили в Румынию, зарегистрировали
            Бессарабскую метрополию, ввели какой-то интегрированный курс истории,
            вместо истории Молдовы, отбросили приднестровское урегулирование
            лет на 20 назад. Плюс и народ обворовали за 8 лет.
            .
            Простому молдованину никуда подаваться не нужно. Нужно просто
            включить мозги и выбирать тех людей, которым доверяют, а не тем,
            кто вешает лапши.
            • a
              # alvien BARTOK
              Согласен по каждому пункту!
              Именно комии, из-за своей нерешительности (а может и по более «вестким» причинам) дозволили получий румынизм. И кучу рабочих мест сократили. И ещё много-много чего нехорошего сделали.
              Но именно при них бандюков разогнали, при них худо-бедно устаканились «контроль и проверки», они тот самый контракт газовый подписали… И опять же — ещё много-много чего «при них».
              Тут уж нужно оценить что перевешивает.
              • B
                # BARTOK alvien
                Да, уж разогнали! Конечно, бангдюков разогнали — чужих. А своих
                поставили. Два медведя — в одной берлоге — такого не бывает.
                .
                Прошу обратить внимание, что народ в 2001 году, доведенный
                до ручки, поверив их посулам, — вручил им не просто большинство
                в парламенте, а конституционное большинство.
                .
                • a
                  # alvien BARTOK
                  Очень даже замечаю.
                  Больше такого удовольствия они никогда уже не получат. Скорее всего так и будут «плавать» в районе 35-40%.
                  • B
                    # BARTOK alvien
                    Уверен, что нет. Вы проследите: уменьшение идет с каждыми
                    выборами. Так будет и на следующих — получат еще меньше
                    голосов. Это и есть результат их политики, когда находились у
                    власти. Молодежь с румынскими дипломами и румынским гражданством за ПКРМ голосовать не будет. А старики, — их
                    электорат умирают.
                    • a
                      # alvien BARTOK
                      То, что за комми голосуют в основном старики — миф.
                      В реальности их электорат — средний возраст. А старики, как это ни странно, в основной своей массе голосуют за либералов и демократов.
                      Про молодёжь согласен. Я и отметил что ползучий румынизм принял угрожающие размеры именно при комми. И они ни как с этим не боролись. А иногда и поощряли.
                      Взять ту же историю Молдовы, ввести которую они так и не решились, теже учебники «румынского языка», которые они не посмели перепечатать. А если нет собственной истории и родного, созвучного твоей национальности языка, нет и патриотических чувств. Поэтому не стоит удивляться румынизации молодёжи.
                      • B
                        # BARTOK alvien
                        Нет, я бы не сказал, что старики голосуют за либералов. Процкетов 20 не более, остальные — за крнасных. Да и средний возраст тоже не за комми. Процетов 50 — согласен, а остальные — против. А вот что касается молодежи — это на самом деле угроза государству.
                        .
                        Комми же, еще в 2001 могли навести порядок, особенно в ВУЗах, местных алминистрациях, где осела эта контра. Более, чтого, я уже писал, Воронин еще и посягнул на духовную составляющую, пой
                        • B
                          # BARTOK BARTOK
                          Воронин еще и посягнул на духовную составляющую, пойдя на поводу у ЕС и зарегистрировав румынских попиков на территории Молдовы.
                          • a
                            # alvien BARTOK
                            Ну, против этого могла протестовать только наша Митрополия. А реальных законных доводов против регистрации не было и нет.

                            Сами посчитайте, если половина среднего возраста за комми, то у них явно преимущество. Ведь остатьная половина разделена между остальными течениями. А ведь именно средний возраст имеет наибольшее влияние на ситуацию в стране в конкретный момент. не так ли?

                            Я же и ставлю в упрёк комми ползучую румынизацию — дидактические кадры в школе и вузах. Именно там они были ОБЯЗАНЫ навести порядок. Но…

                            Честно сказать, я не очень понимаю от куда ВДРУГ взялось столько «румын» среди нашей интеллигенции. Это дань моде? Надежда на эуропЭйский уровень жизни? Но с чего?!
  • # Андрей
    Первое, что приходит на ум, прочитав высказывание Боцана — никакой он не политолог и тем более не аналитик. Но если он так говорит, то кому-то это нужно. Я бы мог согласиться с искренностью высказывания Боцана, если бы он был последовательным и верным защитником коммунистической идеологии. Но Боцан последовательный антикоммунист. Так что же его и ему подобных так заботит «отход» молдавских коммунистов от столбовой дороги марксизма? Ответ, на мой взгляд, очевиден. Молдавские коммунисты очень опасны для его хозяев и следовательно для него.
    А для Боцана, а заодно и для Виссарионыча одна цитата из Ленина, почти столетней давности, но очень актуальная и сегодня:
    «Вести войну за свержение международной буржуазии, войну во сто раз более трудную, длительную, сложную, чем самая упорная из обыкновенных войн между государствами, и наперед отказываться, при этом от лавирования, от использования противоречия интересов (хотя бы временного) между врагами, от соглашательства и компромиссов с возможными (хотя бы временными, непрочными, шаткими, условными) союзниками, разве это не безгранично смешная вещь? Разве это не похоже на то, как если бы при трудном восхождении на неисследованную еще и неприступную доныне гору мы заранее отказались от того, чтобы идти иногда зигзагом, возвращаться иногда назад, отказываться от выбранного раз направления и пробовать различные направления?»
    • # Conspirolog Андрей
      Андрей: «Я бы мог согласиться с искренностью высказывания Боцана, если бы он был последовательным и верным защитником коммунистической идеологии»

      Следует понимать, что искренними могут быть только «последовательные и верные защитники коммунистической идеологии»?
      • # Андрей Conspirolog
        Не занимайтесь игрой слов. Это у вас не очень получается. Процитированная вами фраза означает, что Боцан говоря, что в Молдове нет коммунистов, не верил в сказанное, то есть был не искренен. Если бы верил, то тихо радовался этому и с коммунистами не боролся — ведь они же не настоящие.
        Кому-то, чтобы понять написанное, надо прочитать текст один раз, а кому-то и десяти не хватит. Попробуйте прочитать 11 раз.
        • # Conspirolog Андрей
          Ага! Я так понимаю, саму передачу Вы не смотрели. А Боцан приводит там аргументы.
          И выверяйте написанное — местным плюсометам сложноподчиненные предложения не по зубам.
  • # малига
    Правильно мыслишь. Обложившись банками, разварованными кредитами, разбросанными людьми по всему миру, антинародными законами в области бизнеса и репресивными органами в виде «проверяющих», они надули губки и стали в позу обиженной «оппозиции». Сколько заводов и рабочих мест вы открыли за 8 лет? Скольким семьям не дали развалиться «запретив» двойное гражданство, сколько малых бизнесменов и просто людей работающих по патентам вы осчастливили? Нет такой статистики.Вся разница между ПКРМ и ае-2 только в том.что одни говорят по Молдавски, другие по-румынски. Методы угнетения и обворовывания простых людей одинаковы, списаны с Европейского устава. С Тирасполем даже не встречались-это защитники Молдавских интересов?
    • Д
      # Дихлофос малига
      неужели вы не ощущаете разницы между кпрм и аеи-2? странно. очень странно.
  • # Old
    Висс… вич 27.02-2011
    Вы абсолютно правы, так называемые псевдокоммунисты, будучи где-то рядом с социал-демократами, сами уверились, что они являются коммунистами. Под одежкой символики и названия находятся, пусть не изощренные, но все же — грабители (за редким исключением отдельных особ).
    Единственными их качествами являются организованность и некоторая умеренность в аппетитах.
  • # gsvg
    Слушал я Его на публика- тв.Какая-же СУКА этот Боцан. Проститутка конченная.
    • # Conspirolog gsvg
      А аргументы? )
      "- Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят… Что людям в них нравится?!
      — А где ты их слышал?
      — Да мне Мойша напел…" © народ
  • Д
    # ДЕД
    Почему то под каждой статьей на сайте идет не ее обсуждение или реплика а сплошной не в тему междусобойчик и так везде кроме конечно серьёзных где регистрация с указанием множества личных данных и проверкой. Ну да ладно и этот тоже нужен. А по существу вопроса Боцан уже один раз нам сказал что они не те коми, а через день выяснилось, что нет они те же, только в другой обертке. Так будет и на этот раз и очень скоро вы поймете что они есть и весьма агрессивные и очень сплоченные в борьбе в борьбе за свое коллективное счастье.