Дмитрий Чубашенко: В чем смысл местных выборов

Для молдавского общества было бы полезнее, чтобы развал (реформирование, ребрендинг и т.п.) ПКРМ произошел быстрее. Поэтому ничего страшного в возможной победе партии на местных выборах и ее фактическом инкорпорировании во власть нет.

Материал

Комментарии 73

Войти
  • # Вик
    ,,… На их месте должно возникнуть что-то другое...,, Автор имел ввиду конечно партию Посата.
  • # Вик
    ошибка * Пасат
  • # Conspirolog
    Ава прогрессирует. Комментарий, и даже заголовок, дала слово в слово. Или просто поздно и «дешифровщик» спит?

    А Чубашенко начал не очень, еще хуже закончил, но зато хорошо показал себя «в центре» — в разделах «ПКРМ vs ЛДПМ vs ЛП» и «Карфаген (ПКРМ) должен быть разрушен».
    • # Однако Conspirolog
      Чубашенко опять запел в пользу Филата.
    • a
      # antivseh Conspirolog
      Подрастает новый царь
      Всей Молдовы государь
      В русских сказках царь Гвидон
      А у нас же И. Додон.
      Был министром он в натуре,
      Это видно по фигуре,
      Смотрит он все время в пол
      Ездит на Нисан Патрол
      А еще недавно Игорь
      В партию вступил как тигр!
      Думал, что тот партбилет
      Будет козырной валет!
      А сегодня на ЦК
      Выдвинули от ПК,
      Чтоб с Доринчиком схлестнуться
      Вынужден он был прогнуться.
      Не пройдет и трети года,
      Будет праздник у народа,
      И потом Молдовой –Мать
      Будут ЛЮДИ управлять.
      Вы же не в авторитете –
      Клары Цеткиной вы дети
      И мозгами не понять
      Как же будут вас гонять!
      В Кишиневе и в Кагуле,
      В Бельцах, маленьком ауле,
      На оптовых, на складах,
      и в больших аэропортах,
      И в Ставченах, Петриканах,
      В Криково, в самих Рышканах,
      В Вулкэнешть, Отачь и Леово
      Будет вам совсем не клёво,
      Потому что наш народ
      Вас посадит в самолёт,
      Чтобы этот механизьм,
      Всех отвез бы в коммунизьм,
      Чтобы, мертвые вы души,
      вешали лапшу на уши:
      Коммунистам и фронтистам,
      Рошке и ППСДистам,
      МАЕ, Брагишу, Додону,
      Мушук Эдику… андону,
      И Пассату и Клименко,
      Шелину, что встал у стенки!
      Тогда народ вам даст понять –
      Как далеко у Кузьки мать!

      И останется один –
      Кишинева мэр – Дорин!
      Молодой пацан, толковый!
      Хоть в политике он новый!
      И за годы, что примар,
      Доказал, имеет дар
      Управлять, руководить,
      Коммунистов в рожу бить,
      Стукачей и импотентов,
      Красных КГБ агентов.
      И народ за ним пойдет!
      Жизнь настанет без забот,
      И затем в нашей стране
      Не станет места сатане.
      И на этой территорьи
      мир настанет с Приднестровьем
      Заживет моя Молдова
      Славно, Без репрессий, СНОВА!
      • # селянин antivseh
        я же тебя спрашивал(чувствовал): ты ЗА Доринчика. а ты мне утверждал, что ты АНТИВСЕХ в реале.
        или ЗАдорина=антиВСЕХ?
        или ты это в пику местным «неавторитетам»?
        ps. чувствуется, что с производством дела не имел. что такое РАБОТАТЬ, а не контролировать и трындеть, только понаслышке знаешь. как и Дорин, только тот ещё знаком с механизмами шоу-бизнеса.
        • a
          # antivseh селянин
          Больно слышать, селянин, такие вопросы! А по твоему Антивсех это только тогда когда потив АИЕ? Дай мне инфу против Дорина и мы её обсудим, только без соплей. А то все 4 года говорили, что Дорик неопытный хозяйственник, а тут Додон с «оху… ным» опытом в хозяйственных делах. Тебе самому не стыдно за этого кандидата? Повторяется 2009 год, только вместо Гречки будет Додон. Столько трындите про аполитичного президента (хотя, по моему, это просто бред сумасшедшего), а сами в примары Додона. Ты прикинь, если бы комики сейчас на своем ЦК выдвинули бы аполитичного какого-нибудь хозяйственника известного всем в Молдове (правда не знаю кто бы мог им быть)! Это же была бы такая победа, от которой АЕИ ох… ли бы просто! А мы, как в 2008: «Все вы быдло, я так решил!»
          2. Я не дал тебе повода так говорить обо мне. Твой Додон, много работал на производстве? А Ворона, а Гречаная? Вот ты и ответил на свой вопрос…
          • # селянин antivseh
            антиВСЕХ — это когда против ВСЕХ и против комми и против АЕИ. а твой стих (вторая часть) — это как-то больше на оду Дорину смахивает. хотя, если бы не было первой части, то вполне и за пародию-издёвку сошла вторая часть.
            1. на заре восхождения пацана — «новой звезды на молдавском политическом небосклоне», я спецом два с половиной часа мужественно слушал дорина в какой-то передаче. потом отслеживал его речи во время предвыборной кампании. он политикан. и всем своим действом последующим -это подтвердил.
            а инфы против него я давать не буду. достаточно по городу пройтись, чтобы понять, что после ухода урекяна стало хуже. коммунистов чаще всего упрекают за время упущенных возможностей. правление Дорина подпадает, как минимум, под эту же категорию.
            и вообще. это он должен доказать кишинёвцам, что от его пребывания у власти, что-то стало лучше. а не тебе идти от обратного и доказывать, что он не навредил. хотя, одно только разрешение установить на центральной площади камень «жертвам оккупации», чего стоит?! представляешь, чтобы красные вернули ленина на площадь или поставили памятник «жертвам румынской оккупации»?!? там же, рядом, для привития обществу толерантности!
            он пришёл на город, чтобы делать политику. ему это удалось. локомотивом вытащил всю партию к власти.
            мавр сделал своё дело, мавр может уходить.

            2. Я много работал в производстве. И вижу огромную разницу между Додоном и Киртоакэ. моё мнение, красные сегодня сделали лучший выбор за все годы, выдвинув наименее идеологизированного кандидата из своей среды (не считая Гречанной) и, уверен, что выборы это подтвердят («производство» за «бросить курить». возврат шайбы. не удержался, но больше не буду).

            3. для меня в идеале итог года: мэр — Додон, Стурза-президент, Филат-премьер, остальные пусть микрофоны включают-выключают. Гимп может к Лупу на коленки сесть и вместе кнопки нажимать. А эта троица, надеюсь, разберётся в итоге со всеми молдавскими проблемами и друг с другом общие точки соприкосновения найдут.

            ps. ход за «зелёными». (минусов тебе НЕ ставлю нигде и никогда, пытался плюсами сохранить твою «видимость», но бесполезно. очень ты настроил против себя местных завсегдатаев).
            • # Conspirolog селянин
              Прошу прощения, что вмешиваюсь — не сдержался.
              Селянин, я вижу, Вы нормально относитесь к Стурзе. Вы наверняка помните его непопулярные реформы, которые впоследствии, после известного голосования Юрия Иваныча с ПКРМ, усадили в премьерское кресло Брагиша и позволили последнему полтора года — на «деньгах Стурзы» — ничего не делать, плюс въехать в Парламент 19ю мандатами.

              Попробуйте провести параллель между Стурзой и Киртоакой. Да, последнему не хватает урекяновской ВПШ и филатовской команды, умеющей в нужное время и место подкинуть предварительного отмытого и очищенного от блох щенка. Киртоака, хоть и честный, но — романтик. У Киртоаки нет денег на команду. Киртоака, не стал, как Урекян, заигрывать с бизнесом, периодически подбрасывая вкусные кости. Да, есть влияние (и помощь — замечу) дяди, но без него это была бы не работа, а чистое донкихотство. Вместе с тем Киртоака — стратег. С «помощью» то коммунистов, то Филата, он 4 года работал с подводной частью айсберга, и в следующие 4 — верю — дойдет до надводной.

              Советую оставить в стороне эмоции и пересмотреть последние передачи с его участием на журнале и публике.
              • A
                # Alex202 Conspirolog
                Простите, а Ваше «верю» базируется на эмоциях или расчёте. В последнее время часто можно услышать «дайте им отработать весь срок». Я не очень понимаю, что мешало до сих пор (ликвидировать пробелы в знаниях, собрать команду). Даже в комедии предлагают тренироваться на кошках. Вы предлагаете на людях. Романтик? Ну пусть стихи пишет, посвящает их Бэсеску, можно ещё пару самосвалов земли на подарки ему выделить. А вот эти аллегории с айсбергом? Может всё же как то к практике пора переходить? А то сплошные эмоции. Чубашенко проголосовал не за Киртоакэ, а против коммунистов. Лучше это, хуже, неважно, главное против коммунистов. Вы зовёте айсберги растапливать. Какая то, извините, ослиная стратегия.
                • # Conspirolog Alex202
                  Вы не поймете меня, Alex. Не потому, что не можете — не хотите.
                  В период кампании Вы сможете убедиться, что пробелы ликвидированы, а насчет команды — извините — от Вас не ожидал. Команда мэра — это мэрия. И никаких аллегорий.
            • a
              # antivseh селянин
              Не отвечаю по порядку, буду отвечать в разброс:
              2. Ля-ля-ля. То что ты работал в производстве, я слышал, и слышал хорошие отзывы. Но разговор не о тебе, а о 2-х людях, которые будут основными на пост примара. И я не вижу «огромную разницу» между ними, НЕ ВИЖУ! Если ты видишь, то рассказал бы, так сказать открыл бы мне глаза. Ан нет. Общий… здеж. Просил же, не считай меня за идиота! А за ответку, спасибо, улыбнуло. Хотя, я шутил, а ты по-сурьёзному…
              1. Еще раз тебе говорю — я против всех. Ответь мне на вопрос -ты многих русскоязычных видел в Молдове, которые так бы защищали Дорика? И я не видел. Наверное я один такой.банутый. Но так меня воспитали мама с папой — Смотри, сынок, что происходит и делай выводы. Вот я и смотрю. Очистные, Алба-Юлия, ёлка и т. д. И делаю свои выводы. Не воняет (каждый день там езжу), бывают дни когда попахивает, но в общем НЕ ВОНЯЕТ! Отремонтировал!, ПЛОХО, но отремонтировал! Сейчас важно, чтоб показал всему городу — кто украл! Если он покажет и докажет — быть ему примаром. Если спустят на тормозах — буду первым кто будет кричать что он ВОР! Ёлка? Только зашоренный идиот будет смеяться над примаром за ту ситуацию. Он делал что мог, а комики… Бог им судья! Рассказал бы тебе больше, да только при личной встрече.
              3. Частично согласен по этому раскладу. Против первых двух категорически, против 3-го есть замечания и по некоторым вопросам принципиальные. Но долго говорить, а я хочу спать.
              п.с. Ты в самом деле веришь что лдпм выставит своего кандидата? Ну как дети, честное слово… А на минусы наплевать. Этим самым я вижу насколько зомбированы еще наши люди заразой комунизма. А деваться мне на самом деле некуда. Как в фильме — «Свой среди....». А завсегдатаев (посетителей)тут нет, так как этот термин предполагает добровольное посещение, они наемные — бабло рубят.
              • A
                # Alex202 antivseh
                Если возможно, проясните один вопрос. Значит если кто то украл, но умудрился перевести стрелки на другого (а у власть имеющего есть для этого все рычаги), значит он не вор, в Вашем пониманиии? Правильно ли я Вас понял?
                • a
                  # antivseh Alex202
                  Нет, не правильно! И я об этом никогда не говорил. Дайте факты, не тра-ля-ля, а факты, и будем обсуждать!
      • # Гагаузка antivseh
        Не писал стихов
        И не пиши!
        Лучше погуляй
        И подыши.
        За перо
        поспешно
        Не берись,
        От стола
        подальше
        Уберись.

        Не спеши,
        не торопись,
        Уймись,
        Чем-нибудь,
        в конце концов,
        Займись.
        Выброси к чертям
        Карандаши.
        Полежи,
        в затылке почеши.

        Суп свари,
        порежь на кухне лук.
        Выпей чаю,
        почини утюг.
        Новый телевизор
        разбери — Посмотри,
        что у него
        Внутри.

        Плюнь в окно
        И в урну попади!
        В оперетту вечером
        Пойди.
        Вымой пол,
        Прими холодный душ,
        Почитай
        на сон грядущий
        Чушь…

        Что-нибудь,
        короче,
        Соверши!
        Не писал стихов
        И не пиши!

        --------------------------------------------------------------------------------
  • # Однако
    «Партия олигархов, ДПМ, просто не нужна»? Но все партии — партии олигархов, других нет, и не будет в обозримом будущем.

    Если Годя и Белостечник это «вменяемая сила», то я за невменяемую.
  • # Conspirolog
    Хочу дополнить результат ПКРМ на парламентских выборах в Кишиневе процентным соотношением, т.к. количественный рост объясняется повышающейся явкой избирателей.
    5 апреля — 156,227 голосов (42.43%)
    29 июля — 158,034 (41.23%)
    28 ноября — 173,570 (40.19%)
    Как видим, на деле все с точностью до наоборот.
    • # Conspirolog Conspirolog
      ЛП:
      5 апреля — 82,421 голосов (22.38%)
      29 июля — 88,718 (23.14%)
      28 ноября — 69,266 (16.04%)

      ЛДПМ:
      5 апреля — 57,524 голосов (15.62%)
      29 июля — 64,760 (16.89%)
      28 ноября — 122,845 (28.44%)
      • # Однако Conspirolog
        Уместное уточнение.
        • д
          # дюдя Однако
          Счетовод, однако! И сам веришь, или уже поверил, в то, что пишешь, или «так надо»?
          • # Conspirolog дюдя
            Удивляюсь твердолобости местных комсомольцев. Приведенные мною цифры — официальные результаты выборов, подтвержденные Конституционным судом. Это еще раз подтверждает факт, что Вы лично и боевые товарищи верите партии, а не «своим лживым глазам». Документируйтесь:

            www.e-democracy.md/ru/elections/parliamentary/2009/results/
            www.e-democracy.md/ru/elections/parliamentary/20092/results/
            www.e-democracy.md/ru/elections/parliamentary/2010/results/

            Только не нужно опять про фальсификации, особенно 5 апреля и 29 июля, — все равно не поверю :)
          • # Однако дюдя
            отвянь тютя
            • A
              # Alex202 Однако
              Конспиролог, официальные данные выборов, проведённые без подтасовок и подкупа избирателей?
              • # Однако Alex202
                Так подтасовки будут и на следующих выборах, реальнее данные с подтасовками))
              • # Conspirolog Alex202
                Просил же :)
                Еще раз обращаю внимание, что двое из трех выборов проводились при правлении ПКРМ, когда и ЦИК был «другим», и о фальсификациях заявляла другая сторона. А самые корректные и свободные выборы в Молдове прошли в 2001м.
                К тому же — по моему мнению, конечно, — в Кишиневе, о котором мы говорим, влияние «подтасовок и подкупа избирателей» по сравнению со страной в целом незначительно.
                • A
                  # Alex202 Conspirolog
                  Нет, нет, я прочитал что Вы просили. Я просто уточнял, считатете ли Вы все эти результаты объективно отражающими электоральные предпочтения. Итак, если первые и вторые результаты, по Вашем мнению, результат подтасовок ПКРМ, так непонятен третий результат. Либо в третий раз подтасовок не было (а мы с Вами читали и видели обратное), либо указанная Вами тенденция не соответствует действительности.
                  • # Conspirolog Alex202
                    Все логично; я ждал этого вопроса, потому ответил на него последним предложением предыдущего комментария.

                    Важно еще определить, что мы понимаем под «подтасовками», но вернемся к этому в предвыборную кампанию — будет актуальнее.
                    • A
                      # Alex202 Conspirolog
                      Да что тут понимать. Если банкующий не передёргивает, так какой же он банкующий. Любопытно, что если исходить из этого (немного цинично, но справедливо, не находите), поддержка ПКРМ растёт с каждым днём правления АЕИ. В результате политика Молдовы снова качается как маятник и вместо реального практического подхода мы снова имеем набор эмоций.
                    • # Однако Conspirolog
                      Ну, например, случай депутата Шербаты)
  • # Пражанин
    Предыдущие публикации Чубашенко произвели на меня гораздо лучшее впечатление: они были взвешенней и не «выпячивали» белость и пушистость ЛДПМ. Но, видимо, с приближением выборов Дмитрий решил честно отработать своё место в Парламенте, полученное по спискам ЛДПМ.
    А, главное, мне непонятна логика, по которой выигрыш на выборах в Кишинёве ускорит разрушение ПКРМ. Чубашенко либо лукавит и скрывает инсайдерскую информацию, либо запутывает читателя и занимается «вирусным маркетингом».
    • Р
      # Роберт Пражанин
      так, как хвалит филата воронин, не хвалит никто. а когда чубашенко пишет, что потенциал роста филата исчерпан, он его просто опускает
  • Чубашенко сегодня не имеет никакого отношение к партиям Пасата и Филата. А тем более не был в парламенте от ЛДПМ. По спискам шел, но в парламент не попал.
    Многих удивит, но, по всей вероятности, это его персональная позиция журналиста Чубашенко.
    Кстати, так многие думают.
    Что касается его версии о развале ПКРМ, то это из раздела «слухи о смерти преждевременны». Вероятно, Дмитрий не видит ничего страшного, если победит Додон. Но прямо об этом не хочет писать и придумывает формулу о том, что это ускорит распад ПКРМ. Если это что-то ускорит, то обновление ПКРМ. Но это не значит, что ПКРМ станет лучше или хуже. Она просто станет другой. Как будет другой в любом случае, после ухода Воронина.
    • в принципе, согласен со Следопытом, но свой коммент уже написал, не читая других. а потому выставляю свой оригинал:

      «Меня убедил голосовать за него ни кто иной, как Эдуард Мушук.» — красивая подстава и себя попутно отмазал.

      «Но может ли только это быть смыслом этих выборов? Мелковато как-то сводить все к развенчанию Киртоакэ». собственно, и мелковато было всё сводить к свержению Воронина. Ах да! Мушук попросил.

      «…к созданию устойчивой двухпартийной конструкции, которая могла бы существовать без того, чтобы прибегать к услугам всякого рода политических отморозков.» сильно о демократах.

      «если, конечно, Воронин опять не решит, что партию может представлять и шимпанзе, достаточно дать ей в руки флаг Штефана, надеть на голову буденовку с красной звездой и серпом с молотом и научить визжать: «Нет румынам!». Что мне нравится в Дмитрии, так это точные аллегории (вспомнил «Антилопу Гну»).

      «Для молдавского общества было бы полезнее, чтобы развал (реформирование, ребрендинг и т.п.) ПКРМ произошел быстрее.» тут Чубашенко поёт песни правых и консерваторов ПКРМа, ставя знак равенства между «реформирование, ребрендинг и т.п.»=развал ( т.п.—это наверное модернизация?).

      «Единственной вменяемой силой на сегодня выглядит правый центр в лице ЛДПМ…
      …Партия олигархов, ДПМ, просто не нужна, как и две крайности в лице ПКРМ и ЛП.» ну, сказал бы, что в ТАКОМ виде не нужны. А так, как-то само вылетело: «кроме ЛДПМ сегодня Чубашенке никто не нужен».

      А где вывод-кричалка? Правые! Хотите скорейшего развала ПКРМ? Голосуйте за их кандидата!!!
      За ЛЮБОГО!!!
    • >>По спискам шел, но в парламент не попал.
      Благодарю за поправку, если я ошибся, то прошу меня извинить.
      • a
        # alvien Пражанин
        Ачто, у нас в «списки» попадают за «просто так»?
        Ох и сумлеваюся я ...!!!
    • Чубашенко не придумывает формулу. Она следует из кадровой политики ПКРМ — Остапчук, Тарлев, Иордан, Гречаная и прочие «овощи», — в которую сегодняшний Додон не вписывается.
      А после «обновления» ПКРМ — это мое четкое убеждение — мы получим как минимум 2 партии, так что тут я соглашаюсь с Чубашенко.
      • # селянин Conspirolog
        //… А после «обновления» ПКРМ — это мое четкое убеждение — мы получим как минимум 2 партии...//
        я уже год на этом сайте предлагал УПРАВЛЯЕМО, то есть цивилизовано, поделиться на истинно красных и более розовых, чем красных. как собственно, на заре социал-демократии два крыла стояли на общей платформе, но различие было в подходе и взглядах на способы достижения цели. а потом, чтобы не выглядело, что одни социал-демократы вырезают других, более агресивно-революционная часть самоназвалась коммунистами, оставив себе только революционный брэнд-«большевики».
        истинные, не боясь зацепить «своих буржуев» с открытым забралом могут применять большевистские риторику и методы, а умеренные могут с «чистой совестью» защищать права граждан, не будучи пролетариями. точнее, будучи не бедными, могут защищать и не только бедных. а в сумме они как раз могли бы охватить всё левое электоральное поле, включая поле нынешних демократов, социал-демократов и пр. не зелёных.
  • # Fact
    Браво госп.Чубашенко, если это ваши убеждения я очень рад что вы на 80% ошибаетесь. Неделю назат я осмелился возразить гос.Андриевскому, который утверждал что тяжеловесами выборами в Кишиневе будут Тэнасе, Плахотнюк, Урекян мои прогнозы что эти люди вообще не будут учавствовать в выборах оправдались Тэнасе отказался, Плахотнюк тоже, остался Урекян которого если даже и выдвинет ЛДПМ то только потому чтобы не позорить своего члена. Чубашенко прав что ни он ни какойто муштук за Киртоакэ голосовать не будут. Он только забыл сказать что те кто голосовал за ЛДПМ и ПД ну никак за коммуниста додона или муштука голосовать не будут, писал я неделю назат и о том что самый главный противник Додона это его шеф воронин, который не терпит других лидеров в своей карманой партии, лидер должен быть только он и конечно он хочет передать свою партию по наследству своему сыну. Фамилия «воронин» тоже брэнд для совков, а их у нас тьма.Так что ждите сюрприза.
    • Р
      # Роберт Fact
      «те кто голосовал за ЛДПМ и ПД ну никак за коммуниста додона или муштука голосовать не будут». полгода назад и воронин не говорил, что готов пойти на союз с филатом.
    • a
      # alvien Fact
      Ты ещё раз доказал что ума в твоей голове мало.
      На местных выборах голосуют не за партию, а за ГОЛОВУ. За конкретного человека.
      Почему тот же Чубашенко проголосовал в своё время за Киртоаку? Да потому что думал как и все — молодой, «эуропэец», в очках. Надеялись на реальные изменения. Потому и проголосовали, даже откровенные противники «голубых» за этого желторотика.
      так будет и в этот раз. Люди, особенно после передряг последних двух лет, будут голосовать не за «цвет», а за «содержание».
      Вот возьмём к примеру Сороки.
      Я, хоть и убеждённый сторонник СДПМ, но голосовать буду скорее всего за «зелёного». Потому что другого достойного кандидата не вижу. Во всяком случае пока что.
      • # Conspirolog alvien
        alvien: «На местных выборах голосуют не за партию, а за ГОЛОВУ. За конкретного человека.»
        Вы забыли о сельских и районных Советах.
        • a
          # alvien Conspirolog
          Хм…
          Та же самая история. Особенно в сёлах. Сельчанину до лампочки от какой партии будут консилиеры. Они ж там все друг друга ещё ДО рождения знают.
          В городах ситуация хоть и отличается, но не сильно.
          С районами сложнее. Но тут скорее действует гимповский принцип «преемственности» — раз я проголосовал в городе (селе) за «серо-буро-малиновых», то и в районе им же голос отдам.
          К стати, в Сороках у комми впервые появился шанс взять «олимп» в городском и районном советах.
  • # Fact
    Ради власти, возможности грабить и сохранения своих богатств, воронин готов с дьяволом на союз пойти, хотя он наверное уже это сделал. Вы забыли что недавно и Лупу был очень хорошим и конструктивным союзником? Все голосовавшие за ЛДПМ, ДП, ЛП -это образованые, информированые люди, уверен что во втором туре они обьеденятся против Додонов-мушуков.
    • a
      # alvien Fact
      А если Додон выдвинется как независимый кандидат?
      Что запоёшь, «образованный и информированный» ты наш?

      К стати, образование ума НЕ добавляет. Как и доступ к информации.
      • # Conspirolog alvien
        У ПКРМ на сегодняшний день 2 кошмарных сценария:
        1. Додон идет кандидатом ПКРМ
        2. Додон идет независимым кандидатом

        Отсюда и неожиданная поездка Додона в Москву. Сейчас на пленуме ЦК несладко.

        www.stireazilei.md/news-8022
        «10:50 Membrii Comitetului Central l-au asteptat pe liderul comunist afara, ca sa il salute. Intre timp au venit si Zinaida Greceanii si Igor Dodon. Vladimir Voronin a schimbat cateva vorbe cu Greceanii, iar pe Dodon _nici nu l-a salutat_.»
        • # Андрей Conspirolog
          Conspirilog, чтоб вы больше не глотали валидол в ожидании страшных сценариев, взгляните сюда omg.md/ и успокойтесь.
          • # Conspirolog Андрей
            Эх, Москва, Москва!.. Россия!.. (произносить печально-мечтательным голосом еврея из фильма Брат-2)

            А по поводу валидола:
            «Conspirolog — 03.03.2011 14:59
            Могу рассказать, как пройдут оба тура выборов.
            В первом Додон набирает больше Киртоаки, который идет вторым.
            Во втором 54:46 в пользу Киртоаки.»
            • # Андрей Conspirolog
              «Conspirolog — 03.03.2011 14:59
              Могу рассказать, как пройдут оба тура выборов.
              В первом Додон набирает больше Киртоаки, который идет вторым.
              Во втором 54:46 в пользу Киртоаки.»

              Похоже, что повторяясь, вы стараетесь убедить в сказанном в первую очередь самого себя.
              • # Conspirolog Андрей
                Цитата, в первую очередь, призвана напомнить мое предположение по кандидатуре ПКРМ.
                • д
                  # дюдя Conspirolog
                  Ну вот, видите, уже всё определено и даже подсчитано. Просто засвечено раньше времени.
  • # разумный
    «Если представитель ПКРМ выигрывает выборы генпримара, ему придется сотрудничать с центральным правительством, по сути, вступить в коалицию с АЕИ или его отдельными компонентами.»

    г-н Чубашенко, извините, но к таким умозаключениям можно прийти либо «под заказ» либо от глупости :(
    Ведущий румынского телешоу Киртоака не вступил в коалицию с комми за 2007-2009 годы, а вы думаете что это сделает например Додон (если выиграет), особенно после всего что сделали АЕИ для уничтожения комми в 2009-2011 годы ???
    • a
      # alvien разумный
      Точно так же этого не сделал и Урекян в 2001 — 2005 годах.
      Димуля ищет «аргументы». Но не умеет их применить.

      Фактик, вот тебе пример наличия «образования и информированности», при полном отсутствии соображательной способности.
      • # разумный alvien
        победа Додона на выборах в Кишинёве станет первым звоночком к развалу АЕИ
        также как и победа Киртоака в 2007 стало звоночком к событиям апреля 2009
        примар Кишинёва — это весомая политическая фигура
        бой будет нешуточный
  • # Fact
    Коммунисты сняли гениальный видеоролик про выборы 2012
    www.terra.md/ru/news/moldova/komunisti_sniali_xcdfvgb/default.aspx
    • б
      # баи Fact
      У нашего ПКРМ такого ролика не получится!
  • h
    # hannelore treu
    Дима! «Партайгеноссе» в Германии называли членов гитлеровской НСДАП (Нациоанл-социалистской Германской рабочей партии). Членов КПМ (Коммунистической партии Германии) называли «геноссе деп партай» (член партии). Это так, для справки.
    А вообще Вы мене огорчили. Было время, когда я считала, что у Вас действительно есть своя позиция. Но, увы, оказалось, что вы всего лишь обыкновенный «подрядчик» — пишите то, что Вам заказывают и делаете выводы в пользу этих самых «заказчиков».
    Я Вас не осуждаю. Кушать, конечно, каждому хочется. Но обидно, что свой
  • h
    # hannelore treu
    несомненный талант аналитика и публициста Вы разменяли так дешево.
    Погорели Вы, по большому счету, на Пасате. Первые Ваши статьи насторожили и заинтриговали. Ожидала, что Вы в дальнейшем раскроете великую тайну, которой окружили этого сомнительного «героя» в самом начале своего повествования о его «великих замыслах». Увы, всё лопнуло, как мыльный пузырь, оставив после себя только грязные разводы на Вашей репутации.
    Очень печально, что Вы не извлекли уроков из случившегося и сегодня снова продолжаете выполнять «подряд», пытаясь угодить новому «клиенту».
    Что касается того, что это якобы Эдик Мушук Вас убедил голосовать за недоросля Дорина, то не лукавьте. Уж этот-то «персонаж» никогда не был для Вас авторитетом. Убедили Вас, уверена, солидные транши тех, кто заказывал Вам тогда статейки в пользу этого «супермена».
    Сегодня Вы лягаете ПКРМ, льстите ЛДПМ, но все Ваши доводы и выводы уж очень притянуты за уши. Где Ваше прежнее умение зрить в корень? Или уж так сильно проголодались, что не понимаете, кто стоит за Филатом и почему его так лобызал Байден?
    • # Гагаузка hannelore treu
      Умница!!!
      Разложили Чубашенко по полочкам!
      • А
        # Аналитик Гагаузка
        Это Вы, hannelore treu, ещё деликатно отозвались о «творчестве» Чубашенко.
        "… я поддался на уговоры: «Раз Эдуард Иванович агитирует за Киртоакэ, так и быть, пойду проголосую»."
        — Вопрос №1 к Чубашенко: А своя, извиняюсь, башка (без Машука), «не варит» у «аналитика и публициста»за кого стоит голосовать?
        «И проголосовал. И в общем-то, не жалею.» и тут же:«Ничего он для столицы за четыре года не сделал» и "… по нелепому недоразумению достались две такие важные должности — генпримара и..."
        — Вопрос №2 к Чубошенко: Вы, уважаемый журналист, уж как-то оприделитесь- или Вы «не жалеете» или Киртоакэ «ничего для столицы не сделал» и он «недоразумение»,- а то это «и вашим и нашим за ганорар» уж очень на «древнейшую» смахивает… Да и вся статья в «этом же духе».
  • # Lii
    и как всегда мы готовы бросать камни в юродивого…
    местечковые интересы каждого индивида создают хорошую палитру для картины
    да в многом согласен с автором, в чем то нет (как и все присутствующие)
    да нужна реинкарнация левой партии пкрм -кто ж спорит (кто просто так этого допустит-вот вопрос)
    да на фоне Иордана Киртоакэ выглядел патрицием, но глядя на очерденое шахматное сражение Додон выгдядет лучше…
  • # Fact
    Вступил он в партию недавно,
    Высок, плечист, лицом он дауна,
    Все громко говорят- экономист,
    Он гордо, без улыбки-коммунист,
    Ну не томите, сколько можно, кто же он,
    Как разве не узнали вы-…
  • a
    # aleksander
    Сделать из статьи нужно листовку и расспространить в рядах ЛП ЛДПМ ДПМ:«Хотите развала ПКРМ голосуйте за Додона» и если все все сделают правильно Додон имеет 80% после первого тура.Такие листовки нужно распространить и по района только меняя фамилию Додона на местного кандидата от коммунистов.И после выборов будем ждать пока ПКРМ развалиться.
  • # werty
    странно смотриться все эти дружеские советы а также — пкрм развалться будет крошиться и тд / помниться первым про это еще рошка кричал когда любил лазить по деревьям кажись в 2001 потом 2005 и закончилось тем что перестал потому что понял что гипноз масс-- а попрусту брехня--имеет ограниченное влияние в количественном и качественном отношении — но рошка имеет интеллект и кажись более независим в своих действиях чем это сборище под названием аеи/ что касаемо пкрм — я как избиратель голосовавший за них очень хотел бы чтоб они более решительно защищал государство молдову и ее граждан и если нормальными то есть парламентскими и иными закоными способами не образумят либеральную власть пойти на более жесткие меры — потому что говорильней пусть и разумной этих беспредельщиков не остановить
  • # малига
    Прогнозировать сегодня выборы в местные органы власти, неблагодарное дело. Народ так занят самовыживанием, а руководители борьбой между собой в захвате полноценной и всеобъемлемой власти, что о выборах вспомнят в последний день, когда надо будет идти голосовать.Но появилась одна тревожная тенденция-мнение, которая может возобладать-численный порог голосующих. Все чаще слышно в разговорах людей, о нежелании приходить на избирательные участки, это будет сюрприз, не для нас, а для европейцев, наивно думающих, что АЕИ-2 это волеизъявление народа! Люди не устали от выборов, они к ним получили или выработали стойкий иммунитет и потому могут их пропустить, потому что политический организм уже не испытывает тот жгучий интерес к новым лицам или именам в политике. Вся эта игра стала не заметной, повседневной, а значит неинт ересной, зачем тогда приходить! Разницы между кандидатами на местах никакой, о народе не думают и не заботятся никто, ни с права ни слева зачем тратить на них свое время! Что изменится с моим приходом-да ничего! Так думает большинство и еще страшнее, если они так поступят. Вот это будет массовый мор для политического бомонда Молдовы! Запах от разложения старых и никчемных политиков перекроет по силе и значимости радиацию Фукусимы. Мы заставим говорить о себе весь мир, да еще как! Живем же мы без президента, а почему бы не пожить и без руководства на местах, тем более, что толку от них никакого, только бюджетные деньги на них тратим и больше никакого вреда от них не видно. А, что, это интересно, особенно для тех, кто с силой пинает нынешнюю власть принять бюджет, чтобы хоть как-то прикрыть незаконную финансовую помощь, вернее придать ей официальный статус-кредит. А после таких «успешных» выборов не всякий захочет хвастаться такими учениками, которые учатся в вечерней школе и потому делают такие «успехи» в управлении страной. Очень хочется увидеть лицо учителя на второй день после выборов. А вывод очень простой-нажились при капитализме, давайте поменяем систему и начнем все с чистого листа будем у себя дома строить МОЛДОВЕНИЗМ!
  • # Философ
    «Единственной вменяемой силой на сегодня выглядит правый центр в лице ЛДПМ,» — эта фраза господин Чубашенко ключевая, остальное от лукавого. Вменяемых политиков в Молдове, похоже, не осталось. Но даже называть вменяемыми этот разношерстный состав, который «рванул» в эту партию «бабла» и конъюктурщиков ЛДПМ, можно с большой натяжкой. Аморальность политических действий на фоне лозунгов «Молдова фэрэ сэрэчие», подкуп избирателей, фальсификации и просто агрессивность — вот и вся вменяемость. И никакие ректора, тем более такие, которые вступили в ЛДПМ, ни прикроют цинизм и нахрапистость и непорядочность на которых и строит партия «будущее» Молдовы. Смотрят люди на этот балаган, который уже больше 2-х лет продолжается и, ясно, что про нас говорят уже про всю республику.Дожили.
    • Р
      # Роберт Философ
      Чубашенко просто подводит базу под объединение Воронина и Филата. Ведь это Ворнин встречается с Филатом и говорит, что он согласен на коалицию с ЛДПМ, при том, что про Лупу и Гимпу он и слышать не хочет.
  • с
    # странник
    вот то, что раньше послом америки в Молдове была дама и даже очень красивая в данный момент смущает тот факт, что послом оказался мужчина и филат частенько посещает посольство ночью ?!? и ещё смущает тот факт, что ещё буквально вчера уаеи были разногласия по поводу принятия бюджета и налоговой системы, но пригласив посол келли всех лидеров аеи на промывку мозгов и утром аеиКовцы как огурчики все как один проголосовали за то, что вчера им ещё не нравилось. этот факт наталкивает на мысль КТО ПРАВИТ МОЛДОВОЙ ??? случайно не келли ??? и повсей вероятности он посулил немалые деньги, что буквально за ночь решилось то, что так долго было камнем преткновения в парламенте… на деньги слетаются все как мухи на г…
  • # Fact
    Филосовствуйте, гадайте сколько хотите, но в наше кризисное время у Молдовы всего два пути -или Молдова финансируется Европой и власть под контролем Европейских структур. Или коммунисты у власти и Молдова под контролем кремлевских кгб-тов, которые у себя дома, только корупцию и нищету развивают.
    • с
      # странник Fact
      выбираю второй вариант с КРЕМЛЁМ И КГБ!!! это гарантия, что ЦВЕТУЩАЯ МОЛДАВИЯ останется целым и невредимым государством, а не аулом румын, донором чёрных трансплантологов, поставщиками проституции и лабораторией для испытания мед препаратов. корупция в ес и америке по хлеще нашей, но тебе уважаемый Fact, хоть американское дерьмо лишь бы американское и в красивом фантике…
      • # Fact странник
        Да, уж 20 лет целые и невредимые с кгб-тами уродами в Молдове. Сраник каквсегда выбирает -налево пойдешь в дерьме попадешь. Но прогресс человечества не остановить.так что останетесь в своем дерьме.
        • с
          # странник Fact
          пупырчатокрыл запрокинутый, я тебя буду называть г-м, за то, что ты склоняешь мой ник. я ж тебе в миску не наложил и не поставил перед тобой ??? сударь ВЫ невежа и хам и держите себя в рамках приличия или… плонял чмо х****.
  • # НАТАЛЬЯ
    А сегодня. на Publika.tv в какой- то программе, посвященной местным выборам с участием Киртоаке, социал-демократы обещали приподнести сюрприз. Я, например, считаю, что мэр Кишинева, должен быть беспартийным и хозяйственником.
  • # zez
    Комментарии кокретней и интересней самой статьи. Сложилось впечатление, что автора тоже иногда приглашают на коктейли в определенное посольство.