Один из лидеров ЛДПМ - Александр Тэнасе уходит из политики…

"О причинах принятого сегодня решения я сообщу позже. Мой уход с поста министра юстиции не означает, что реформы в данной области не будут продолжены. Специальный пакет документов уже подготовлен и ожидает рассмотрения в правительстве и следующего за этим утверждения в парламенте"

Материал

Комментарии 107

Войти
  • E
    # Egor Ka
    Скушали Танасю. Невелика потеря- демагог и лентяй. Да и не вписывается этот городской мальчик в колхозно-жлобский властный зверинец. Поэтому и съели. Не жалко…
    • # Петрович Egor Ka
      НЕТ НЕ СКУШАЛИ! Это ход конем, и уходит он не куда нибудь, а в Конституционный Суд. В КС нужен человек который будет протягивать там идеи АЕИ. На носу выборы, которые естественно подразумевают фальсификацию в пользу депутата (ов) от ЛДПМ или АЕИ. Нужен тыл в КС! Там уже есть сочувствующие АЕИ но не большинство. Таким образом Тэнаси будет прикрывать тылы. Должность Судьи подразумевает высокий уровень морали и порядочности и факт того, что Тэнэси будет судьей — печален, так как не заметил я в нем высокой морали в политике.
      • # Однако Петрович
        А больше туда загнать было некого?
        • К
          # Красный Комиссар Однако
          совершенно верно, ВластьНароду!!! я уже чуть ли не обрадовался уходу, как признал поспешность радования… вот теперь кто будет Пулбере координировать… жопа всё ближе и ближе… боюсь раньше чем коми победят на выборах — мы(народ) организуем ливийский или египетский «флеш-моб»…
      • E
        # Egor Ka Петрович
        Да брось ты свои конспирологические теории сложных заговоров. Просто, Филя, на пути к абсолютной власти тупо устраняет конкурентов. Скоро народ получит нового господаря- жадного, трусливого, лживого, беспринципного и бестолкового, короче такого, какого молдавский народ и заслуживает!
        • Е
          # Елена Egor Ka
          ВластьНароду, я с Вами согласна. Он просто стал «троянским конём».
          • E
            # Egor Ka Елена
            Танася? Троянский конь? хе-хе, не смешите меня, Елена. Скорее тогда- «Киргизкий Сурок»!
            • К
              # Красный Комиссар Egor Ka
              да хоть казбекский тушканчик, я сомневаюсь что тэнасе просто обиделся и ушёл ни разу не в весомую контору…
  • # селянин
    первый вопрос, что возник в голове после новости: — а как же реформы?
    Нагачевского к себе на работу плахотнюк взял, Тэнасе в КС засунули…
    какие следующие сорпризы?
    ps. противоречия между тэнасе и филатом? так и отец Константин раньше говорил, что у него с сыном разные взгляды на ОЧЕНЬ многие вопросы. на внедрение своего человека как-то слабо похоже, можно было бы и фигуру поменьше и попокладистей по отношению к владу. похоже на советский вариант ссылки послом в буркина-фасо.
    хотя… может на перспективу? цель — пост председателя КСа?
    • # Брюс селянин
      — «хотя… может на перспективу? цель — пост председателя КСа?»

      Нет, КСа — это не «перспектива» для Тэнасе. Он метит на следующий год в Евросуд.

      А вообще, то, что происходит, — Филя «укрепляет» позиции. Вскоре последуют еще пару «бомб».
      Но главная, — соглашение между ПЛДМ и ПКРМ!
  • # Юстас
    Очень хитрый, но предсказуемый ход ЛДПМ. Готовятся к изменениям и поправкам в Конституции. Очень нагло и надменно ведут себя «либерасты». Почувствовали безнаказанность, ощутили себя победителями и теперь подготовка к выборам, которая также предсказуема. Но уважаемые, не забывайте, как себя вели коми после выборов в апреле 2009. И как они готовились, имея все под собой, к внеочередным выборам 29 июля того же года. Вас ждет тоже самое, только с точностью наоборот.
    • k
      # kalianaga Юстас
      «Но уважаемые, не забывайте, как себя вели коми после выборов в апреле 2009. И как они готовились, имея все под собой, к внеочередным выборам 29 и»юля того же года."

      Не могли бы, Вы, раскрыть скобки насчет того всего, что коммунисты имели под собой?
      • # Юстас kalianaga
        «Под собой» — админ ресурс, ЦИК, СМИ, Прокуратура, СИБ и т.п., все то, что сейчас у ЛДПМ.
        • k
          # kalianaga Юстас
          1 админ ресурс? в какой форме? и на местах тоже?
          2 ЦИК? не Чокана ли, Вы, имеете в виду?
          3 СМИ? NIT, «OMEGA» и ..? Все?
          4 Прокуратура? Дьяковскую вотчину из Прокуратуры и ЦБЭПК ( на протяжении, как минимум 6 лет ), Вы приписали коммунистам?
          5 СИБ? Возможно, да и то не в полном составе.
          • # Юстас kalianaga
            Простите, так почему коммунисты, после активной пропаганды, последствий 7 апреля не получили больше мандатов, чем 5 апреля? Админресурс был у Гречанной, т.е. можно было свободно передвигаться по всей стране и вести агитацию. Чокан подрабатывал преподованием предмета " Геоэкономика" в «Академии публичного управления при Призеденте РМ». Что касается СМИ, так кроме названых телевизионных каналов, были М1, N4, «21». А также газеты Вечерний Кишинев, Независимая Молдова и др. Радиостанции «Наше радио», «На семи холмах», ХИТ -FM, Радио-Молдова и другие. Прокуратура, вместе с Дьяконом тоже были в не плохих отношениях с Ворониным, кроме появившегося в ДП, Лупу. В Центре был приемник Мижинского, которого Воронин взял к себе в помощники. СИБ — Решетников. Достаточно? Самонадеянность и безалаберность, а также шапкозакидательство ПКРМ, на тот период, и привела к нашим с Вами, последствиям. Как в прочем и прошлогодний пузырь или воздушный шарик с «Социальным Маршем» — пыль в глаза. И только сегодня, ПКРМ настроены иначе. Победа на местных выборах открывает перспективу свержения АЕИ. Останутся две силы: ЛДПМ и ПКРМ, которым придется договариваться.
      • Д
        # Дихлофос kalianaga
        Юстас. слово либерасты надо писать без скобок, так как они это самое и есть. ни прибавить ни убавить.
    • E
      # Eugen Юстас
      Совершенно правильно подметили! Этим отвлекающим маневром ухода Тэнаси из политики, ЛДПМ прикрывает проникновение своих людей в высший орган юстиции Молдовы, в частности Тэнаси, который может занять пост председателя КС и тогда либерасты, прибрав все к рукам, получат возможность спокойно вершить свое черное дело. «В КС нам нужны свои люди», — заметил во время заседания правительства Владимир Филат" Хитро! Но хитрость рассчитана на простаков, так, что можно смело предположить, что так оно и будет.
      • # Fact Eugen
        Молодец, допетрил, вот так поменяем всех коммунистических продажных муруян, очистим органы власти от нормальными честными людьми.
        • E
          # Eugen Fact
          Это кто нормальный, честный и неподкупный? Ты, что ли? Ты, гнида, уже давно продался прорумынским пидарам, где уж теперь говорить о чести.
  • # ssv
    Не хочу быть параноиком, но… АЕИ ведь собирался обратиться в КС по поводу толкования статей Конституции, связанных с избранием презедента. В таком свете, это действительно может быть засыланием «своего человека». Впрочем, в том, как точно работает КС, я не очень разбираюсь…
    • # aissberg ssv
      Да не нечего тут разбираться, тенденция ясна, расставляют своих людей кругом…
  • r
    # raduga
    Филату, как и всем партийным диктаторам, в партии конкуренты и популярные однопартийцы не нужны. Хотя, Тэнасе не хватило бы характера и напора, что бы конкурировать с Филатом на равных. Он это понял, поэтому и уходит «от греха подальше». На посту, в КС, ему будет комфортней и спокойней, чего, беря во внимание его склад характера, ему не хватало в партии. Тэнасе-не боец, он- типичный чиновник и не более того. Создается впечатление, что Филат освобождается от всех, кто создавал с ним партию, как от ненужного балласта.
  • # Однако
    Танасе «не смог полноценно проявить себя на политическом поприще»? А кто смог? Дауны Годя и Белостечник?
  • # El Nino Soldado
    Поздравляю. Скоро Конституционный суд перестанет быть конституционным.
    • д
      # дюдя El Nino Soldado
      Естественно! Обратили внимание на ключевые слова Филата — «В КС нам нужны свои люди»? Это вслух, а про себя «и побольше»…
    • # Iriny El Nino Soldado
      да, появится филатовская версия конституции РМ.
    • r
      # raduga El Nino Soldado
      Конституционный Суд будет Проституционым.
  • # werty
    даж не пойму — что это означает? почетная ссылка -ход хитрожопого -заговор типа аеи — или еще что/ с одной стороны смотриться как бы филат постепенно убирает из партии конкурентов — до этого нагачевский и забыл имя того попа тож знаковая фигура лдпм/ с другой похоже лдпм готовиться к грандиозной афере и нужен особо приблеженный в кс чтоб там шло у них как по маслу/а с третьей стороны похоже тэнасе хочет умыть руки и что-то чуя заблоговременно ищет теплое местечко
    • a
      # alvien werty
      Скорее всего всё разом.
  • # astra
    EL Nino Soldado!--если бы было возможно, то поставила бы вам +1000! Как вы правы! Проблемы ДОМ2, т.е АЕИ2 решает по мере их поступления!
  • s
    # spartakus
    да ладно давеча набздел херни вот и попросили красиво уйти либо пропадет
  • # funtik
    Не может так, чтоб люди имеющие одни взгляды и политические виды на демократию… просто отказаться от своих убеждений… Я всегда говорил, что Тенасе честный человек по определению… Так как что видно там не все так чисто в действиях Филата…
    • Д
      # Дихлофос funtik
      funtik не финти. где ты видел честных людей в нынешней власти? все слуги запада и сша. слуги доллара и евро.
    • # Брюс funtik
      Да они все рвутся к власти, чтоб как можно выгоднее устроиться во властных хлебных структурах. Причем тут «политические взгляды и убеждения»?! Это только предвыборная риторика. Тэнасе метит в Европейский суд. Через год. А пока сослужит добрую службу Филе, который стелет себе дорожку в президенты. А вскоре мы услышим о соглашении между ПЛДМ и ПКРМ…
      • # funtik Брюс
        Иося! Как ни странно, но у каждого человека свои амбиции… У кого — то больше (готов по головам идти к достигаемой цели), а у кто — то скромнее… Я не на стороне Тенасе, но по крайней мере в нем осталось кое — что человечное… А что вы тут увидели не пристойного, в союзе ЛДПМ с ПКРМ Там хот они будут вынуждены идти друг другу, в достижение компромисса… А в «альянсе» этой перспективы не наблюдается…
  • k
    # kalianaga
    Неблагодарное, это дело, почем зря огород городить. Должность судьи Конституционного Суда, есть пик карьеры профессионального юриста ( не тяготеющего к политике ). Не каждому адвокату представляется шанс, достичь вершины карьеры, минуя промежуточные этапы ( выполнение обязанности судьи, пусть даже в каком либо провинциальном местечке ). На мой взгляд профанация и дискредитация «Системы Права» нынешними властями, привела к тому, что нарушением норм общественной морали считается только ходьба по газонам и разбрасывание окурков ( и то с погрешностью на то что нарушитель, не получил должного воспитания, а с такого и взятки — гладки ).
    P.S. Представители либералов ( не обремененные толпой телохранителей ), чувствуют что творят беспредел. И посцыкивают в штанишки, когда с ними начинаешь «серьезно» разговаривать, даже при соотношении физических сил, 2/1, в их пользу.
    • a
      # alvien kalianaga
      Не тот же самый Тэнасе не единожды заявлял что Крнституция не должна быть препядствием на пути «демократии»?
      И во теперь он её будет «толковать». Что называется — запустили козла в огород.
      • s
        # socrat alvien
        Козлы в огороде-россия в качестве миротворца в Молдове.
        • a
          # alvien socrat
          Вы бы предпочли в этом каКчИстве румын? Или американцеф?
          • s
            # socrat alvien
            Мой комментарий-ответ на ваш, а что касается Румын или Американцев, то я предпочитаю чтобы в моей (нашей) капусте не было вообще козлов, тем более росийских.
            • a
              # alvien socrat
              Я тоже за то, чтобы нам дали самим решить свои вопросы.
              Но почему «тем более»? В чём разница?
              К стати, с россиянами ещё есть надежда на их уход. А вот куда приходят американцы — это навечно.
              А про румын nici nu vreu sa aud…
  • # red
    крысы бегут с корабля?
  • п
    # пых
    как только Танасе переступает порог кс, всё… не будет ни конституции, ни суда. вернее будет, но не для всех. сын своего отца и верный друг филата- танасе покажет, как по живому резать, мало не будет никому… осталось годю президентом нарядить…
    • # Iriny пых
      Если годю президентом назначат, можно заказывать похоронный марш Молдовы
  • # росса
    Вам не кажется странным, что нет в теме тролей! Похоже команду фас не дали. По ходу не раскрыли реальные скобки происходящего.
    • # Вик росса
      Когда получаешь 10 штук лей — утром очень трудно встать.
      • # werty Вик
        и в правду непривычно тихо — пьянствуют наверное по поводу праздника ихнего 7 апреля -ведь вчера работали по полной
        • д
          # дюдя werty
          То-то смотрю — ни монитора от ядовитой слюны протирать не надо, ни колонок тряпкой затыкать от лая и вони…
  • a
    # alvien
    Сегодня на «Публике» Тэнасе подтвердил мои худшие опасения.
    Рассотрение последнего запроса на толкование Конституции по воросам избрания Президента будет затянуто до его вступления в должность.
    А значит уже понятно какое решение запоанировано «принять». КС даст добро на изменение процедуры (снижение количественного порога), Лупу становится Президентом, Гимпу возвращается в кресло Спикера, Филат укрепляется в качестве Премьера (причём делает Лупу чисто номинальной фигурой) и максимум через три года мы все становимся гражданами Эуросоюза, а по совместительству и гражданами Румынии.
    Павличенко ставит тоооолстую свечу в Храме за здоровье «мессии-объединителя» Филата.
    Всё.
    • # Юстас alvien
      КС ничего не может дать парламенту, только справку. А изменения в Конституции могут быть приняты 2/3 голосами того же парламента. КС законотворчеством не занимается.
      • д
        # дюдя Юстас
        Это всё справедливо для нормального, уважающего свою Конституцию парламента. У альянса же «если нельзя, но очень хочется, то можно!»

        И для Элвина маленькая поправочка. Гражданами Румынии, а по совместительству эуросоюза. Кому мы там сами по себе нужны?
        • # Colonel дюдя
          //Сегодня на «Публике» Тэнасе подтвердил мои худшие опасения.//

          Главное в этой истории — устранение Тэнасе, слушайте Михаэша. КС мало влияет на возможное избрание Лупу.
          ru.publika.md/emisiuni/link_791.html
    • # Вик alvien
      Не думаю, что может произойти именно так, хотя у нас в последнее время всё возможно.
      Сделать Лупу президентом, Филату ну совсем не выгодно.
      Филат давно бы стал президентом, и сентябрьский референдум состоялся( каких то 2%), но в то время у г. Лупу был очень высокий рейтинг. Поэтому была большая вероятность, что г. Филат до президентского кресла не дойдет.
      Сейчас другое дело — Филат на белом коне, так как он человек прагматичный и амбициозный, он своего не уступит.
      Очень важен также результат местных выборов, это очень большое поле для маневра.
      Отношение между США, ЕС и Росси несколько потеплели в последние время, а это основные геополитические игроки. Думаю ребята договорятся. А в прочем, поживем — увидим.
      • a
        # alvien Вик
        Я выдалил в своём посте, что Филат «делает Лупу чисто номинальной фигурой».
        Ничего не помешает ему отобрать у Лупу полномочия, которые ещё есть у Президента.
        И тгогда он становится единственным хозяином в «доме». Финансовые потоки — через него, реальные рычаги управления — у него.
        Зачем ему президенство?
        Вы точно заметили — хотел бы он стать президентом — давно бы стал.
        У него цели и задачи совсем другие.
        • # Вик alvien
          Чтобы отобрать у президента полномочия( которых не так уж много) и усилить исполнительную власть в лице премьера, в парламентской республике, надо изменить не одну статью конституции.
          Выбор президента народом, с усилением президентской власти — вот мечта Филата и он её по моему не скрывал.
          А голосовать 61, 57 и 51 опасно- есть разные партии и ,, легкого поведения,, тоже.
  • a
    # alvien
    Ошибаетесь.
    КС может дать добро на изменение, вернее, на дополнение статей Конституции органичемкими законами.
    Именно этого сейчас упорно добивается Гимпу. Органическим законом развить статью 78-ю — в ПОВТОРНОМ голосовании идти по низходящей — 61-57-51.
    Не во втором туре, а именно в повторном. Про него благополучно «забыли» в прошлом году. Но в этом «опомнились» и узрели лазейку. ведь процедура то оказалась непрописанной.
    • # Маша alvien
      В любом случае, комми должны всенародно озвучить эту версию… а если они вообще уйдут из парламента, это голосование по нисходящей состоится?
    • # Брюс alvien
      alvien — 09.04.2011 00:43
      — «Про него благополучно «забыли» в прошлом году. Но в этом «опомнились» и узрели лазейку. ведь процедура то оказалась непрописанной.»

      На этой «лазейке» в прошлом году настаивали ваши комми… А теперь уперлись. Не хотят добровольно. Значит, их заставят. Однако, все эти потуги Гимпуше не помогут. ПЛДМ объединится с ПКРМ и все вопросы решат.
    • # Conspirolog alvien
      Элвин, предлагаю пари. Я ставлю на ответ КС — с Тэнасе или без — «Да. Да. Нет»
      • # селянин Conspirolog
        Конспиролог, что-то с этими огородными вопросами я пропустил. можно уточнить: какие были запросы (3-?), на которые будут такие ответы? есть полная текстовка-формулировка?
        ps. вчера смотрел Киртоакэ в студии у Голя.
        • # Conspirolog селянин
          www.constcourt.md/RO/05_activitate_jurisdictionala/sesizari/01.html
          • # Абишевич Conspirolog
            Если отбросить в сторону эмоции, может кто-то разъяснит, и кто-то знает каков законный порядок назначения лица членом КС РМ и какими нормами это регламентируются (Номер статьи названия Закона)?
          • # селянин Conspirolog
            Conspirolog — 09.04.2011 02:30
            //… Элвин, предлагаю пари. Я ставлю на ответ КС — с Тэнасе или без — «Да. Да. Нет»...//
            прочёл запрос по ссылке, спасибо. согласен с Вашим вариантом «да. да. нет.»
            потерянное время и на чтение запроса и для конституционного суда на выдачу ответа.
      • a
        # alvien Conspirolog
        Очень на это надеюсь.
        Но… Пути КС неисповедимы.
    • r
      # raduga alvien
      А разве можно простым органическим законом поменять высший Конституционный закон? Это нонсенс, это невероятный и не мыслимый, в мировой практике, прецидент. Очень хочется узнать «объективное мнение» европейцев по этому вопросу.
      • a
        # alvien raduga
        Не поменять, а дополнить или расписать процедуру.
        В 78-й статье прописана процедура избрания Президента в двух турах. Оба раза, для принятия решения, необходимы минимум 61 голос. А вот дальше, в случае провала обоих туров, говорится о «повторном голосовании». Но процедура не прописана. Вот этот «пробел» и хотят использовать в своих целях Гимпу и компания. Если КС позволит эту процедуру прописать в органическом законе, а это вполне возможно, альянс с лёгкой душой назначает дату выборов, проводит первую попытку, затем через две недели вторую. Естественно они обе провалятся. И тогда настанет очередь повторных выборов, результаты которых известны уже сейчас.
  • a
    # alvien
    Конечно.
    У алианцы есть 57 голосов. Этого достаточно для принятия органических законов.
    Как пример — принятие бюджета. Это тоже органический закон.
    • # Fact alvien
      Знаток у АИЕ-59 мандатов. Вот так вы о всем приблизительно знаете и где то слышали.
      • Д
        # Дихлофос Fact
        сознайся, ты плюсик себе сам поставил?
      • a
        # alvien Fact
        Имелось в виду, что для принятия решения достаточно 57 голосов. И они у алианцы есть.
  • k
    # kalianaga
    Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судей конституционных судов. Судьей может быть избрано (назначено) лицо, отвечающее определенным требованиям. В мировой прак¬тике к кандидатам на должность судьи конституционного суда предъявляются, как правило, следующие требования:
    1) наличие отечественного гражданства. Это вполне естест¬венное требование к присягающему на верность Конституции конкретного государства.

    2) компетентность, высокая профессиональная квалифика¬ция. Компетентность определяется высоким уровнем юридиче¬ского образования (требуется наличие высшего юридического образования) и продолжительным стажем профессиональной юридической деятельности.
    В ряде государств кандидаты на должность судьи Конституци¬онного Суда должны иметь достаточно продолжительный стаж профессиональной деятельности, минимум которого устанавлива¬ется в законе (в Австрии, Украине — 10 лет, В Испании, Молдове — 15 лет и т.д.). В Италии для адвокатов, претендующих на пост члена Конституционного Суда, необходим 20-летний стаж про¬фессиональной работы. В ФРГ для лиц, избираемых из состава высших судебных органов, — не менее трех лет занятия должности в этих. Решения конституционного суда покоятся не только на силе закона, но и на авторитете его членов.органах, для остальных претендентов — профессиональная стажировка в течение двух с половиной лет.В Республике Молдова судьей Конституционного Суда может быть гражданин Республики, имеющий высшее юридическое обра¬зование и стаж работы по юридической специальности или в облас¬ти юридического образования, либо науки не менее пятнадцати лет;

    3) возрастной ценз. Установление в законах нижнего возраст¬ного предела направлено на то, чтобы судьями избирались лица, обладающие достаточным жизненным опытом, «житейской муд¬ростью».

    4) безупречная репутация. Кандидат в конституционные судьи должен обладать высокими нравственными качествами, незапятнанной репутацией, быть честным и достойным человеком и гражданином. Хотя это требование весьма расплывчатое, «резиновое», но оно естественно и необходимо для поддержания авторитета судьи

    * Как много рифов, суждено ли Альянсу провести свой челнок в тихую, конституционную гавань?
    • # Брюс kalianaga
      kalianaga — 09.04.2011 01:18
      — * Как много рифов, суждено ли Альянсу провести свой челнок в тихую, конституционную гавань?-

      Тэнасе проходит через весь этот «пролив»…
  • # Маша
    У АЕИ — 57 голосов, ЦИК, Конституционный суд, силовые ведомства… я не знаю, как титульная нация, но я не смирюсь, что мою страну уничтожают, если надо — уйду в" партизаны"… А коммунистам надо поднимать кипиш, пусть учатся наглости у Филата… и уходят из парламента совсем, под любым предлогом, все равно никакого диалога не будет…
    • k
      # kalianaga Маша
      Поддержал бы, но все население Молдовы уже 20 лет, как в партизанах ( в том числе и при коммунистах ). И у каждого, персональный партизанский отряд в количестве одного человека. Причем тактика и стратегия, этой партизанской войны заключается в том чтобы держаться подальше от линии фронта, на котором сражаются армии отстаивающие ( в той или иной мере ) их интересы. Хотя бывают и исключения, пример 07.04.2008 года.
    • B
      # BOBO Маша
      Маша, выражайся правильно. В партизанки. Лесов да гор маловато, правда. Даже сходить по нужде невидимым тяжело. Так что партизанить это так, условно. Виртуальный партизан Маша сбила из указательного пальца два многоцелевых виртуальных истрибителя Ф16. Звучит!
  • # Брюс
    kalianaga — 09.04.2011 01:56
    — «тактика и стратегия, этой партизанской войны заключается в том чтобы держаться подальше от линии фронта, на котором сражаются армии отстаивающие ( в той или иной мере ) их интересы.»

    Позвольте указать такую «сражающуюся армию, отстаивающую наши интересы»… Хоть одну… Или хотя бы полк…
    • # Абишевич Брюс
      Если отбросить в сторону эмоции, может кто-то разъяснит, и кто-то знает каков законный порядок назначения лица членом КС РМ и какими нормами это регламентируются (Номер статьи названия Закона)?
  • # Маша
    Евросоюз ошибся, пустив к себе бывшие соц. страны, у нас разный менталитет… Скоро он развалится, а если придется, мы ему в этом поможем… а Америку развалим на отдельные штаты...:-)
    • s
      # socrat Маша
      Ваша патологическая способность все развалить, отобрать и (между собой) поделить никого уже не удивляет.
    • B
      # BOBO Маша
      Я все удивлялся, почму Сарко и Меркель плохо спят по ночам? А в последнее время к ним и Обама присоеденился. Ну прям извелись. Покрываются липким потом страха, ходят по их Елисеям и Белым Домам как призраки. Доларам да еврикам молятся. Все дело в том что Машка — партизанка, патентованая патриотка балда-вании собирается развалить Евросоюз а ненавистную ей Америку на отдельные штаты. С Машкой шутки плохи. В буйстве она может разнести все. Что чайный сервиз Франклина Рузвельта что Вселенную. Правда, бог до Вселенной не допустит, а до собственной чайной чашки запросто. Если она имеется. Так что внимательно следите на АВА. Последуют исторические события с учатием нашкй Маши.
  • П
    # Посторонний
    А судьи кто? А судьи мы.
  • r
    # raduga
    Смотрю я на нашу политическую возню, читаю наши коменты и все больше поражаюсь: «народный склероз прогрессирует» и «народная глупость крепчает». В 90-е годы мы выбрали власть, думая, что счастье близко, но не тут то было. Нас просто тупо обворовывали и обманывали. Выбрали другую, в надежде, что уж эту «птицу счастья» мы точно поймаем, но опять ошиблись и поплатились за это. Дальше вообще «театр абсурда», следую закону «деревянной логике» (т.е полному ее отсутствию) мы опять выбираем тех же, которые обворовывали нас в 90-х. Мы «свергаем старого диктатора», но тут же подхватываем более молодого и наглого и сами несем его на «трон». «Осталось только водрузить корону и спеть Боже, царя храни». Не наказывая своих политиков, мы позволили им быть безнаказанными и вручили им полную вседозволенность.Они уже, в открытую заявляют нам, что предвыборные обещания и их выполнение не являются для них взаимосвязанными понятиями. Т.е переводя на человеческий язык: Ваша безмозглость-это Ваша проблема В Японии народ наказал партию (не помню название) на 30 лет. Тридцать лет эта партия не приходила во власть. Мое мнение, что все партии: ЛДПМ, ПКРМ, ДПМ и ЛП, за геноцид своего народа, должны быть наказаны пожизненно!!! Ни одна из этих партий не имеет морального и др. человеческого права находится у власти в этой жизни. Но у нас, все, не как у нормальных людей: мы рвем друг друга в клочья, оскорбляем и унижаем друг друга по национальным признакам и по умственным, но не за своих близких, а из-за политиков?!?! Мы опять меряемся: какой цвет круче, какая партия нам желает большего счастья. Но, каждый из нас, в душе надеется, что политики за свои деяния понесут наказание и при этом, каждые 4 года, мы идя на выборы, наказываем себя похлеще, приводя этих же политиков во-власть. Клинический случай: «народ- мазохист в паре с политиками-садистами». Осталось только купить секс-шопе новый инвентарь (старый пришел в негодность) и продолжать дальше «получать удовольствие».
    • # ssv raduga
      Очень точно подмечено!
    • B
      # BOBO raduga
      Про удовольствие по подробнее, пожалуйста. Это очень интересно.
  • # разумный
    ЛДПМ имеет все шансы стать самой «весомой» партией в стране, но потом их скинут так же как скинули комми в 2009… у нас как в анекдоте «кто-то выполз, остальные тянут его обратно»
  • # Норф
    «В КС нам нужны свои люди»

    Этим всё сказанно.
  • # Философ
    Единственный положительный момент в этом событии обозначил сам А.Тэнасе " Тэнасе подтвердил по окончании заседания кабмина тот факт, что он не будет иметь права заниматься политикой..." Вот, если бы еще его папочка не имел бы права заниматься журналистикой, страна могла бы вздохнуть свободнее.Воздух бы чище стал, и унирей не воняло. Эти две фигуры классический плевок в лицо гражданскому обществу Молдовы. Две фигуры с двойным гражданством, рвущиеся к управлению страной, с единственной целью, чтобы этой страны на карте больше небыло. Поэтому, оптимистам можно умерить свой пыл — «какой ты был — такой ты и остался», а потому легче представить как астероид грохнется на Землю, чем эти двое изменятся.
  • # Conspirolog
    Это уже не смешно. Комсомольцы, Ава издевается над вами. Если после Воронинской пропаганды у вас еще остались извилины, задумайтесь, кто и над кем себе такое позволяет.
    Филат сказал следующее: «Suflu si capacitate e necesara si la Curtea Constitutionala /(Новые) веяния и навыки необходимы и в Конституционном Суде/».
    • a
      # alvien Conspirolog
      Так мы именно это и обсуждаем — «новые веяния и навыки».
      Вопрос заключается в том, куда дуют эти «веяния» и какие именно «навыки» будут применены?

      Мы неоднократно видели и слышали выступления Тэнасе, в которых он так же неоднократно утверждал что Конституция не «нам не указ» и если она мешает её нужно… обойти.
      А ведь судья КС — защитник Конституции. Для него она — смысл его существования.
      • # Conspirolog alvien
        alvien: «Мы неоднократно видели и слышали выступления Тэнасе, в которых он так же неоднократно утверждал что Конституция не «нам не указ» и если она мешает её нужно… обойти.»

        Подтвердите, если можно, документально. Рад бы согласиться, с учетом моего к Тэнасе отношения, но такого не слышал.
        • a
          # alvien Conspirolog
          Хм…
          Вы предлагаете мне ехать на ТВ и поднимать их архивы с конца 2009 года? Особенно на Публике. Тогда ещё Морарь там «трудилась».
          И у Лорены на Про-тв.
          • # Conspirolog alvien
            Сам поищу, спасибо.
            И напоминаю: Вы-то, скорее всего видели заседание Правительства и обсуждаете «новые веяния и навыки». А комсомольцы — с подачи Авы — обсуждают «В КС нам нужны свои люди».
            • a
              # alvien Conspirolog
              А не важно какие говорятся слова.
              Важно к каким последствиям приведёт то, или иное действие.

              К стати, «нужны веяния и навыки» можно трактовать по разному. Буквальный перевод не всегда даёт возможность разглядеть сказанное «между строк». Возможно АВА имели в виду именно скрытый смысл изречения.
              • # Conspirolog alvien
                alvien: «Возможно АВА имели в виду именно скрытый смысл изречения.»

                Извините, но это по части моего ника :)
                • a
                  # alvien Conspirolog
                  Вы хотите сказать, что монополизировали право на «чтение задних мыслей» и «скрытых смыслов»??
                  • # Conspirolog alvien
                    Не я — конспирология.
                    • a
                      # alvien Conspirolog
                      Приядётся подать жалобу в агентство по борьбе с монополиями.

                      Нескромный вопрос, а в какой школе КГБ вы «грызли гранит» этой мудрёной науки?
  • # влад-кагул
    луче, бы вообще уходил и своих всех забрал
  • # Iriny
    мда, клан Танасей нельзя назвать патриотами Молдовы, а ещё я бы к требованиям в должности конституционного судьи добавила отсутсвие двойного гражданства, вообще, это не мешало бы для всех применить, но хотя бы там для начала
  • # влад-кагул
    а у нас теперь американская конституция-проституция будет, флаги есть, герб есть, осталось в место лея доллар ввести и всё, мы почти американцы!
  • # школьник
    Домнуле как вы не ссортесь или трактуйте поведение наших (нами воздвигнутыми на высшие посты республики) правителей, но только в фильмах ужасов и ночных кошмарах государствами руководят лица с иностранным подданством (и у нас в Молдове).Неужели вы не видите, что они настойчиво ведут свою линию к усилению межгражданского противостояния, чтобы при возникновениии (не дай Бог) малейшей противоправительственной искры (забастовок или массового народного волнения) призвать в виде оказания братской помощи своих хозяев из за Прута.Все ихние перемещения и смена теплых кресел производится только с главной целью — полностью, всюду и везде быть своим людям — такая тактика и стратегия стара как наш земной шарик.
  • # селянин
    Conspirolog — 09.04.2011 02:30
    //… Элвин, предлагаю пари. Я ставлю на ответ КС — с Тэнасе или без — «Да. Да. Нет»...//
    прочёл по ссылке, спасибо. согласен с Вашим вариантом «да. да. нет.»
    потерянное время.