Владимир Воронин: Молдавскому народу – всю власть в советах!

Наш политический просчет, наша ошибка, как самой большой и авторитетной партии в стране заключается в том, что 28 ноября мы не вывели народ на улицы, не подняли его против демонстративно украденных выборов, не указали этому режиму на дверь, не прекратили мучения нашего народа, а вступили с этим режимом в переговоры.

Материал

Комментарии 36

Войти
  • V
    # Viorel
    Анекдод ла тему.
    — Дядя Гиви, даи барана, сын родился-хочу шашлык замутить!
    — Гоги, барана не дам, дам совет! Иди к дяде Ираклию- у него целая отара.
    — Задолбали вы все- никто барана не дает-одни советы!
    — Гоги, а ты где живешь? В стране баранов или в стране советов?
    • с
      # странник Viorel
      да Viorel, да… скоро молдован загонят в румынию как баранов и переделают в настоящих баранов, и будут молдоване баранами, жить в стране баранов…

      PS — тебе совет: — пока живёшь в стране, где ещё могут посоветовать — НЕ БУДЬ БАРАНОМ!!!
  • # Мария
    «Мы больше не собираемся сидеть и покорно ждать»… Давайте уже, делайте что-нибудь, а то народ все сделает без вас…
  • # kerim
    Qué se vaya, él con todos sus comunistas a la mierda… hijo de puta!
    • # Лена kerim
      Слушай, ты задолбал!!! Неужели в этом смысл твоих ,, выступлений,,?
      • # kerim Лена
        Mai ai sa-l pupi in fund pe cioroi? ia mai bine si-ti gaseste un barbat, marita-te cu el, fa-i copii si traiti o viata fericita. Nu mai umbla cu opinii pe portlurile de stiri ca-ti trece viata fara rost :)) suerte querida!
  • д
    # дюдя
    «наш политический просчет, наша ошибка, как самой большой и авторитетной партии в стране заключается в том, что 28 ноября мы не вывели народ на улицы, не подняли его против демонстративно украденных выборов, не указали этому режиму на дверь, не прекратили мучения нашего народа, а вступили с этим режимом в переговоры. „
    Да, Владимир Николаевич, к сожалению, да! И это, опять же к сожалению, не первая ваша ошибка и не первый политический просчёт. Не успев прийти к власти, вы начали прилагать максимум усилий для того, чтобы доказать народу, что вы — “единственные», вы высокомерно зачистили левый политический фланг страны, а в это время у вас под носом подрастало поколение «великорумын», воспитанное в упущенных вами школах… И 7 апреля произошло то, что рано или поздно должно было произойти.
    Дай Господь, чтобы все уроки последних двух лет пошли вам на пользу, отрезвили и помогли при содействии народа отобрать власть у кучки узурпаторов и передать её действительно в руки народа — но не только вашего ЦК, а широкой коалиции патриотов-государственников, бескорыстных и лишённых жажды наживы, идущих во власть е ради себя, а для народа. Такие силы у нас есть!
    • o
      # om simplu дюдя
      прав на все 100…

      К сожалению Воронин, при всех его достоинствах приобрел один, но существенный недостаток — он один (ну может быть еще сын) в Молдове знали что делать…

      Вот и поплатились… а народ НАДО выводить на демонстрации, но не Воронину, а профсоюзам…

      Нам пора не политиков защищать, а свои экономические права. Скоро загнемся под тяжестью «реформ»… еще пару поднятий тарифов и кирдык нам всем.
    • # малига дюдя
      Сегодняшнее выступление Воронина, это посыпание головы пеплом раскаяния. Но, на сколько оно искреннее? Сегодняшняя власть не Ворониным ли, была выкормлена и выпестована? Не он ли в минюсте выдавал им регистрационные документы, не он ли их легализовал, зная их устав и программы, но не хватило мочи, чтобы это остановить и не регестрировать. В погоне за кредитом, за то, чтобы его называли страной с рыночными отношениями.зато, чтобы его приняли в европу. Вот за что он «боролся» предавая Молдавский народ. Он не искал после выборной поддержки у избирателя.а старался понравиться Венецианской комиссии. Теперь говоря с трибуны высокопарные слова, мало, кто ему верит.впрочем, как и альянсу. Но альянс действует в интересах румынии, а Воронин чьи интересы защищал. Точно не Молдавские. А теперь пытается сесть в уходящий поезд. Поздно, люди разобрались.они не пойдут голосовать ни за кого, просто будет низкий уровень явки на избирательные округа. Это и будет молчаливым протестом. А что толку голосовать за коммунистов? Они палец о палец не ударили в интересах Молдавского народа и альянс тоже ничего не делает. Так зачем приходить на избирательные округа?
      • # Celt малига
        Назло кондуктору (Воронину и ПКРМ) пойдём пешком (позволим румыноидам единолично решать судьбу Кишинёва и Молдовы за нас)?? Глупо это как-то, несерьёзно, по детски. Нам ведь в этой стране жить, и нашим детям тоже.
  • Е
    # Елена
    да не 28 ноября 2010, а в апреле 2009 года надо было настаивать на законности выборов и не идти на новые!!! Оттуда всё тянется…
  • # Conspirolog
    Воронин: «Молдавскому народу – всю власть в советах!»

    Помним, помним, Владимир Николаевич, как в 2001-2002 Вы планировали отдать Советам всю власть, в том числе и право избирать мэра, отнятое у народа, о котором Вы сейчас так печетесь. Только Вы, очевидно, забыли, что по тому же Закону — №781-XV от 28 декабря 2001 г. — исполнительные органы второго уровня подчинены должны были подчиняться Правительству, а председатель, заместитель председателя и секретарь исполнительного комитета районного совета могли быть отстранены от должности Парламентом.
    conspirolog.wordpress.com/2011/04/30/2011-pcrm-strategy/
  • # Conspirolog
    КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Nr. 13 от 14.03.2002
    lex.justice.md/ru/291724/

    «Ст.63 ч.(3) в новой редакции, подвергнутая контролю конституционности, свидетельствует о нарушении ст.6, ст.66, ст.109 ч.(1) и ч.(2) Конституции Республики Молдова, а также ст.6, ст.7 и ст.11 Европейской хартии местного самоуправления.
    Положение, согласно которому председатель, заместитель председателя и секретарь исполнительного комитета районного совета могут быть отстранены от должности Парламентом, нарушает конституционный принцип разделения и взаимодействия властей, и свидетельствует о вмешательстве законодательного органа в полномочия исполнительной власти. Правительство также не может инициировать досрочное отстранение от должности местных официальных лиц, поскольку это право является компетенцией органов местного публичного управления, которые самостоятельно определяют внутренние административные структуры.
    Положения ст.63 ч.(3) и ст.77 ч.(5) закона, подвергнутого контролю конституционности, которые предоставляют Парламенту право отзывать председателя, заместителя председателя и секретаря исполнительного комитета районного совета и секретаря муниципального совета Кишинэу, ограничивают право компетентных местных властей решать самостоятельно вопросы местного значения, нарушают справедливый демократический механизм отзыва соответствующих служащих.
    Данные нормы противоречат положениям Европейской хартии местного самоуправления, устанавливающим, что статус местных выборных лиц должен обеспечивать свободное осуществление их полномочий (ст.7 ч.(1)) и что любой административный контроль над органами местного самоуправления может осуществляться только в формах и в случаях, предусмотренных Конституцией или законом (ст.8 ч.(1).
    Однако Конституция страны не предоставляет это право Парламенту.»
    • # Celt Conspirolog
      Всё это замечательно. Но где же выводы?
      Комми в 2002м подчинились решению Конституционного суда и дали задний ход. При этом, некоторые считают времена их правления диктатурой.
      В ноябре прошлого года Альянс за Евро НЕ ПОДЧИНИЛСЯ постановлению КС и не предоставил комми доступ к дополнительным спискам. Тот же АЕИ клал с прибором на рекомендации Европы не менять Электоральный кодекс. При всём при этом, некоторые наивные персонажи всё ещё верят в демократическую природу шайки-лейки, узурпировавшей ныне власть в стране. Как-то это странно, Конспиролог, Вы не находите? :)))))
      • # Conspirolog Celt
        По поводу диктатуры там, диктатуры тут — не туда смотрите.
        По поводу шайки-лейки: она не узурпировала власть — она просто не хочет с ней расставаться :) Реальная узурпация власти в современной молдавской истории имела место 1 раз: с 7 апреля по 11 сентября 2009 года, и этот факт при большом желании можно легко подвести к статье. Другой вопрос, что если Воронина правильно раскрутить, то это — мелочь. И так сядет лет на 200.
        Альянс в нынешней конфигурации мне и самому не нравится, но так, к сожалению будет, пока есть угроза возвращения во власть ПКРМ. А угроза будет, пока у ПКРМ не закончатся награбленные за 8 лет деньги. А их о-о-очень много :)

        По спискам — в который раз:
        Conspirolog — 17.04.2011 13:02
        Налицо явное нежелание документироваться.

        22 апреля 2009
        «Высшая судебная палата (ВСП) оставила в силе решение Апелляционной палаты, которое запрещает партиям снимать ксерокопии списков избирателей. Решение ВСП приняла на заседании в среду. Изначально Центральная избирательная комиссия (ЦИК) позволила трем оппозиционным партиям проверять списки избирателей и делать с них копии. Партия коммунистов опротестовала часть решения ЦИК, касающиеся снятия ксерокопий. По ее мнению, это положение нарушает законодательство о личных данных граждан. Апелляционная палата в пятницу отменила эту часть решения Центризбиркома. В свою очередь, Центризбирком и Либерально-демократическая партия опротестовали в ВСП решение АП. Однако последняя судебная инстанция оставила в силе решение АП. Таким образом, партии могут проверять списки избирателей, но не могут снимать копии с них.»

        16 декабря 2010
        «Партия коммунистов Республики Молдова обжаловала в Высшей судебной палате решение Апелляционного суда, который запретил копировать дополнительные списки избирателей на парламентских выборах 28 ноября. ПКРМ считает, что по этой причине нельзя принимать во внимание и результат пересчета голоса.»

        21 апреля 2009
        «Центральная избирательная комиссия (ЦИК) заявляет, что опубликованные в некоторых СМИ материалы, согласно которым в списках избирателей были выявлены лица с одними и теми же документами, удостоверяющими личность, а также информация о совпадении номеров в различных удостоверениях личности, не соответствуют действительности. Председатель ЦИК Еуджен Штирбу отметил, что в результате упомянутых публикаций Комиссия провела внутреннюю проверку, и обратилась в Министерство информационного развития с просьбой, предоставить соответствующие данные. В результате проверки было установлено, что информация, распространенная некоторыми политическими формированиями, утверждающими, что результаты выборов были сфальсифицированы, не соответствует действительности. В то же время, по словам Штирбу, увеличение числа избирателей, включенных в дополнительные списки, объясняется тем фактом, что после парламентских выборов 2005 года, численность лиц, достигших 18-летнего возраста, возросла на 286 297 человек.»

        1 декабря 2010
        «Центральная избирательная комиссия (ЦИК) выражает несогласие с информацией, появившейся в некоторых средствах массовой информации, о том, что результаты досрочных парламентских выборов 28 ноября 2010 года подверглись манипуляциям с помощью дополнительных списков избирателей. В специальном сообщении ЦИК подчеркивает следующее:
        — на парламентских выборах 2001 года по дополнительным спискам проголосовали 123,250 избирателей;
        — в 2005 году — 159,869 избирателей по дополнительным спискам;
        — 5 апреля 2009 года — 117,794 избирателей по дополнительным спискам;
        — 29 июля 2009 года — 100,906 избирателей по дополнительным спискам.
        На парламентских выборах 28 ноября 2010 года по дополнительным спискам проголосовали 165,580 граждан, в том числе 65,500 избирателей — за пределами Республики Молдова (на предыдущих парламентских выборах за рубежом проголосовали максимум 19,000 граждан, большинство из которых по дополнительным спискам). Центральная избирательная комиссия обращает внимание на то, что в результате сентябрьских изменений Кодекса о выборах, по дополнительным спискам проголосовало большинство студентов и учащихся с правом голоса, не имеющих места жительства или прописки в населенных пунктах, в которых они учатся. Также по этим спискам проголосовали граждане Республики Молдова, которые проживают или имеют прописку на левобережье Днестра, а также заключенные. В итоге число граждан, проголосовавших на выборах 28 ноября 2010 года по дополнительным спискам избирателей из-за ошибок, допущенных в основных списках, меньше, чем на предыдущих выборах, что свидетельствует о лучшем качестве основных списков избирателей.»
        • # Celt Conspirolog
          // По поводу шайки-лейки: она не узурпировала власть — она просто не хочет с ней расставаться :) //

          Узурпацией власти называют её незаконный, насильственный захват. Ряд представителей АЕИ открыто признали, что пришли к власти «datorita revolutiei tinerilor din 7 aprilie», котрая (между прочим) сопровождалась незаконными насильственными действиями. Так что Альянс власть в стране таки узурпировал — что и следовало доказать.
          Впрочем, соглашусь со второй частью вашего высказывания: расставаться с кормушкой им ой как не хочется ;)) А придётся. В этом я убежаюсь с каждым днём всё больше.

          // Альянс в нынешней конфигурации мне и самому не нравится, но так, к сожалению будет, пока есть угроза возвращения во власть ПКРМ. //

          Да-да, я понял вашу мысль. Хоть и сукины дети, зато НАШИ сукины дети.
          Или так: Война всё спишет.
          И так тоже: Победителей не судят ;)))

          // Налицо явное нежелание документироваться. //

          Налицо явное желание перевести стрелки и заболтать тему.

          //Центральная избирательная комиссия (ЦИК) выражает несогласие с информацией…
          Центральная избирательная комиссия (ЦИК) заявляет, что...//

          Все эти заявления ЦИКа — в пользу бедных. Вы должны прекрасно понимать, что у нас не прецедентное право и что существует постановление Конституционного суда от 10 декабря 2010, на которое так называемый «Альянс за евро» клал:

          «Председатель Конституционного суда Молдовы Дмитрий Пулбере заявил, что голоса, как по основным, так и по дополнительным спискам по итогам досрочных парламентских выборов, прошедших 28 ноября, будут пересчитаны в течение десяти дней.

          По словам Пулбере, КС опирался на два основных момента, принимая такое решение. В частности, речь идет о „НЕТОЧНОСТЯХ в цифрах и ИСПРАВЛЕНИЯХ в копиях итоговых протоколов, врученных представителям избирательных конкурентов в сравнении с оригиналами этих протоколов, вывешенных на сайте ЦИК“. Кроме того, в КС отметили, что представители избирательных конкурентов по окончанию процедуры голосования не имели доступа к дополнительным спискам избирателей.

          »При пересчете эти списки должны быть сверены между собой, чтобы выяснить истинную картину по голосованию, как по дополнительным спискам, так и по основным", — добавил Пулбере.

          www.obozrevatel.com/news/2010/12/10/409190.htm
          • # Conspirolog Celt
            Вы меня извините, конечно, но на что Вы рассчитываете, рассказывая, что власть была узурпирована через 5 месяцев после «незаконного, насильственного захвата», да еще и в результате выборов?
            У термина «узурпация власти» есть второе толкование: «либо незаконное присвоение властных полномочий». Это нам и продемонстрировал Воронин.

            А для бедных скорее высказывания Пулбере, которых лично не слышал — верю Вам на слово, — сам же читаю Постановление:
            lex.justice.md/ru/337007/

            «Наделенный полномочием рассматривать обращения конкурентов на выборах о повторном подсчете голосов, руководствуясь положениями ст.26 ч.(1) Закона о Конституционном суде и ст.64 Кодекса конституционной юрисдикции, Конституционный суд ОПРЕДЕЛИЛ:
            1. Произвести повторный подсчет действительно поданных голосов на досрочных парламентских выборах от 28 ноября 2010 года в целом по стране.
            2. Центральная избирательная комиссия произведет повторный подсчет действительно поданных голосов на досрочных парламентских выборах от 28 ноября 2010 года в целом по стране в соответствии с положениями Кодекса о выборах Республики Молдова.
            3. Настоящее определение является окончательным, вступает в силу со дня принятия и публикуется в «Monitorul Oficial al Republicii Moldova».
            № 5. Кишинэу, 10 декабря 2010 г.»

            Покажите мне, пожалуйста, где тут про «доступ к дополнительным спискам».
            • # Celt Conspirolog
              // А для бедных скорее высказывания Пулбере, которых лично не слышал — верю Вам на слово, — сам же читаю Постановление:
              lex.justice.md/ru/337007/

              Покажите мне, пожалуйста, где тут про «доступ к дополнительным спискам». //

              Cтранно… Небольшое вроде по размеру Постановление, а эту фразу вы из виду упустили:
              «Конституционный суд отмечает, что подлежат пересчету бюллетени для голосования и проверке основные И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ избирательные списки.»

              Теперь сижу и думаю. То ли «Альянсу за евро» не обязательно выполнять ВСЕ пункты Постановления КС, а только те, которые им больше нравятся. То ли вы меня просто на понт берёте ;))))
              • # Conspirolog Celt
                Нет-нет — никаких понтов — просто для меня тут ключевое слово: «ОПРЕДЕЛИЛ» :)
                12 апреля 2009, в воскресенье, да еще и в праздник Эдички Мушука, КС также принял решение о пересчете и текст — уверен — был таким же. Найти его, правда, не могу.

                «Из решения КСМ не ясно, получат ли участники выборов доступ к проверке списков избирателей и пересчету голосов, или этим будет заниматься только ЦИК»
                ava.md/031-novosti/02303-konstitucionnii-sud-prinyal-reshenie-o-pereschete-golosov-na-viborah.html
                • # Celt Conspirolog
                  // просто для меня тут ключевое слово: «ОПРЕДЕЛИЛ» :) //

                  Ваши попытки отмазать Альянс за евро весьма смешно смотрятся со стороны. Это постановление КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА — высшего органа судебной власти в стране. Если его председатель заявляет, что дополнительные списки таки должны были предоставить ПКРМ — то никто не имеет права оспорить это решение! Смиритесь однажды, что так называемые «демократы» и «либералы» попирают законы больше, чаще и наглее, чем это делали так называемые «коммунисты». Цирк, да и только :)) Ну, ничего. Все эти либерасты уже уходящие натуры. «Очередные внеочередные» парламентские закроют это шапито.
                  • # Conspirolog Celt
                    А знаете, какие Пулбере анекдоты на пьянках травит? :) Только они почему-то в Постановления КС не попадают :)

                    Укажите мне, пожалуйста, где я «отмазываю» Альянс. Я только напомнил, что решения Судов в апреле 2009 и декабре 2010 совпадают, и привел «отмазки» ЦИК по кол-ву избирателей в доп. списках.

                    Подытожу: не будь разборок в 2009м, ПКРМ никто не помешал бы в 2010м. И выборы были бы… корректными :)
                    • # Celt Conspirolog
                      // Подытожу: не будь разборок в 2009м, ПКРМ никто не помешал бы в 2010м. И выборы были бы… корректными :) //

                      Мм… А причём здесь ветхозаветные принципы типа «око за око, зуб за зуб»? :) Как мне помнится, Альянс за евро декларировал своей целью устранение негативного, что было при комми, при сохранении позитивных моментов. Они же называют себя ЛИБЕРАЛАМИ и ДЕМОКРАТАМИ — а разве уважение прав оппозиции не входит в список демократических ценностей? Era un prilej extraordinar de a demonstra ca «schimbarea» chiar a venit. Dar n-a fost sa fie.
                      Радует, что сегодня это всё яснее понимают даже бывшие сторонники Альянса за евро.

                      Сылки АЕИ на 2009й выглядят особенно лицемерно на фоне того, что за 2 (ДВА) года у власти они не продемонстрировали никаких доказательств фальсификаций комми выборов от 5 апреля. ПКРМ доказать махинации Альянса 28 ноября гораздо сложнее хотя бы потому, что она сегодня сидит в глухой оппозиции.
  • # Fact
    Нет место и небудет этому уроду в земле Молдовы, он сволочь со своим сыном уберется на заграничные вилы, а это зомбированое им быдло останется и дальше гадить здесь.

    Не то беда, что остаем
    От Штатов и Европы,
    А то беда, что на своем
    Стоим до катастрофы.
    Когда же в пропасть полетим,
    Уже не крикнуть «ладно!»
    Любое стадо — коллектив,
    А коллектив есть стадо.

    Беда не худшая еще,
    Что все живем мы плохо,
    А то беда, что хорошо
    Подонкам и пройдохам.
    У нас открыты все пути
    Ворам и бюрократам!
    Любое стадо — коллектив,
    А коллектив есть стадо…
    • A
      # Aндрiй Fact
      Я не поэт, но тут скажу стихами,
      Пошел ты… лесом мелким шагами
    • # OWL Fact
      Cтадо? А-а-а..., таки да, порожденное скрещиванием ослов с кобылицами…
    • # Celt Fact
      // Не то беда, что остаем
      От Штатов и Европы, //

      Да, Факт, отстали мы от передовых стран Запада… Особенно в НЕКОТОРЫХ областях:
      www.usinfo.ru/pytki.htm
  • fact хуеплет комнатный найди у себя в сортире свободную стенку и там обгаживай ее своими хуевыми стишками
    • провокатор Клаус. По Вашим комментариям Вы с factом, по моему, оба сидели в тюрьме и набрались блатных слов, от которых становится тошно.
  • v
    # valera
    Я понимаю ситуацию так. Надо поднимать народ на воостание. Брать власть и арестовать Гимпу, Филата, Урекяна, Лучинского, Киртоаку и Воронина. Дать им сутки на предоставления документального потверждения фальсификации выборов в апреде 2009. Если нет подтверждения, то народный трибунал и повесить прилюдно на площади, если есть то под трибунал Воронина и все вопросы кончатся.
  • # школьник
    А тебя, Валера, поставить во главе восставшего народа — типа Че Гевары или Фиделя Кастро. Вы хоть представляете себе к чему призываете? Вы когда нибудь слышали свист пули выпущенной по вас или когда нибудь чувствовали себя мишенью? Или у вас возникает чувство превратить Молдову в современную Ливию и ей подобных? Только народными мирными протестами и манифестациями мы быстрее добьемся справедливого истинно народного правительства, парламента и президента. Тем более, только в таких действиях поддержит нас весь свободный и демократический мир.
  • v
    # valera
    Согласен, погорячился. Свит пуль слышал и не только их. Будьте спокойны на сей счет. Но… Я 20 лет как пионер голосую за коммунистов, не потому, что уж очень разделяю их взгляды, но они единственно адекватная партия в нашей стране. И что? Власть отдают просто так. Никаких тузов в рукавах, никаких разлагольствованиях о «разумных сроках» новых выборов и т.п. вещах речь у них даже не идет. Мы мол белые и пушистые, мы до такого не опускаемся. И что? Что мешало Воронину в апреле 2009, будучи у власти собрать людей и жестко поставить вопрос- где факты фальсификации? Люди бы стояли на площади ровно столько сколько нужно. Факты, факты и еще раз факты. В присутствии прессы, иностранных наблюдателей, послов и представителей зарубежных стран. ФАКТЫ.
    ДОКУМЕНТАЛЬНО. Есть факты, перевыборы или даже отдать власть и возбудить уголовные дела, нет фактов — уголовные дела по факту бемпорядков и т.п. Нет этого НИЧЕГО. Два года прошло и НИЧЕГО.
    • # ssv valera
      Полностью согласен! Надо не просто трындеть, а доказывать и предпринимать необходимые меры.
    • B
      # BARTOK valera
      Я 20 лет как пионер голосую за коммунистов, не потому, что уж очень разделяю их взгляды, но они единственно адекватная партия в нашей стране. )))))))))))))))))))))))

      Типичное заблуждение большинства. Просто коммунисты говорят то, что вы хотите
      услышать.Они, как никакая другая партия, более циничны. Они играют на струнах
      «коммунизма» по сути не являсь на самом деле коммунистами. Они НИКОГДА, если
      представится шанс, не сделают то, что можно и нужно сделать. Простой и наглядный
      пример — это их восьмилетнее нахождение у власти.

      Что они сделали для возвращения на путь к социализму с 2001 по 2009 гг.? НИФИГА!!!
      Они лавировали, лавировали, лавировали, лавировали и благополучно почили в бозе,
      так и не вылавировав. Правда, чуть-чуть поправили ДЛЯ САМИХ СЕБЯ капитализм.

      Были бы живы классики марксизма-ленинизма они назвали бы партию Воронина отщепенцами, предателями и проститутками. И это было бы самым мягим, что
      можно сказать о комми. Сегодня Воронин отдает себе отчет, что никогда больше
      к власти не придет. Поэтому может говорить ВСЕ!!! Твердить о неких радикальных
      реформах, что он не будет больше «сидеть сложа руки», все равно реализовывать
      свои призывы он никогда не станет. Буря в стакане.
      • # ssv BARTOK
        BARTOK, дело в том, что ВСЕ партиии говорят то, что электорат от них хочет услышать. Просто, у каждой партии своя аудитория. Как минимум, так обстоят дела в нашей стране.
  • v
    # valera
    А Воронин реально ничего и не сможет сделать. И никто из компартий мира тоже ничего сделать не могут. И этого наши твердолобые либерасты просто в силу своей примитивной ограниченности понять не могут. Они мыслят столетними категориями. Капитализм сделал выводы из Октябрьской революции в России и 70 лет наблюдал за процессами в советском обществе и очень многое учел и перенял. Капиталисты понял главное, то что нужно разворошить основной движущий и наиболее сплоченный класс — рабочих. Крестьяне консервативны по определению и разобщены экономически. Рабочий класс в силу производственной специфики группируется в крупных промцентрах и может быть серьезной силой. Организацией забастовок и стачек Ленин бил в первую очередь капитал и доставляя ему массу убытков и проблем вынуждая его идти либо на давление правительства и организацию репрессий(как в Росси) и тем самым сплачивая его еще больше, либо как на западе сейчас переуступать ничтожную часть своей прибыли и дробя рабочий класс изнутри. таким образом сегодня у партий коммунистического толка просто нет опоры, нет класса, который бы за ними шел безоглядно. Осталось только аппелировать ко всем живущим, что толку не дает никакого. Социальные марши и демонстрации, это все ерунда. Власть начинает думать, когда у нее возникает либо экономическая угроза потерять свой источник дохода, либо потеря власти как такой со всеми вытекающими последствиями. Социальными маршами и протестами вы будете просто мешать им между собой разговаривать, голос придется повышать. И все. Последние два года это наглядно показали. Собаки лают, а караван идет. Вспомните День Победы год назад. Гимпу и его клика собрали все цветы на Мемориале и что? Хляби небесные разверзлись? НИЧЕГО. Побурчали в кулуарах и пошло все своим чередом.
  • Д
    # ДЕД
    Я понимаю Советы эти должны состоять исключительно из большевиков, в противном случае их следует разогнать как в 18 ом,

Другие материалы рубрики