Владимир Воронин присутствовал на торжественной линейке, посвященной Дню пионерии

Сегодня,19 мая 2011 г. в Кишиневе у памятника В.И Ленину состоялась торжественная линейка, посвященная Дню Пионерии. В ней приняло участие более 150 учащихся различных школ всех секторов Кишинева.

Материал

Комментарии 84

Войти
  • # BEREZA
    Почему все в тайне было сделано?????
    Даже в пионеры и тоже по блату????!!!
    Извините, но просто обидно, что информация не дошла до простых смертных!!!
    У меня тоже есть кандидат в пионеры, ему теперь придется ждать целый год??????!!!
    • П
      # Посторонний BEREZA
      Аналогичный вариант…
    • # Брюс BEREZA
      BEREZA — 20.05.2011 00:15
      «У меня тоже есть кандидат в пионеры, ему теперь придется ждать целый год??????!!!»

      — Вы, как член партии, можете обратиться к вашему вождю. Он вам организует прием вне конкурса, и по ТВ покажут…
      Вот только ОБЯЗАНЫ будете учиться на отлично. А не так, как вы сами… А то всем очень много «хочется», но мало «можется».
      Извините.
      • # BEREZA Брюс
        Мая Петровна откуда Вы знаете, как я учусь, в любом случае я стараюсь!!!
        А вот Вы вроде бы ратовали за народ, А САМИ ИДЕТЕ ПРОТИВ НЕГО!!!
        Внешне Вы женщина грамотная и суды выигрываете и вроде бы вы за народ, но внутри Вы очень эгоистичны, не любите Вы людей, пиар для Вас важнее, я признаю, что Вы мой учитель, но у нас абсолютно разные дороги!!!
        Никогда бы не подумала, что Вы будете на стороне либералов, а значит хаоса!!!
        Я Вам честно сказала, кого я поддерживаю, и что я там где справедливость, а Вы к сожаленью любите лицемеров, к примеру спросите у Бабенко, что он делал в редакции у коммунистов, митинге у дворца «Дружбы » да и не только он, но и многие Ваши приближенные.
        Глупо лезть в западную Молдову, так как жители тех мест этого не желают, Вы их силком заставите войти в состав Республики Молдова, или это очередной ход!!!
        И с кем Вы хотите попасть в примарию с Вашими немытыми старушками, которые орут на Вас как будто Вы их собственность????!!!
        Желаю Вам удачи, просто постарайтесь понять, что на данный момент Вы действуете против народа И поэтому проиграете!!!
        • # Брюс BEREZA
          BEREZA — 22.05.2011 12:35
          «но у нас абсолютно разные дороги!!!»

          — Прежде, чем «выбирать» себе «дорогу», — надо хоть что-нибудь знать о «дорогах»…
          И они, эти «дороги» не могут у нас с вами быть одинаковыми. В силу разности потенциалов. Вы — приспособленец. И это — нормально. Поэтому, я вас понимаю. А вы меня — нет. И это — тоже нормально.

          «Никогда бы не подумала, что Вы будете на стороне либералов, а значит хаоса!!!»

          — Кто вам такое сказал? В вашей пкрме?

          «а Вы к сожаленью любите лицемеров, к примеру спросите у Бабенко, что он делал в редакции у коммунистов, митинге у дворца «Дружбы » да и не только он, но и многие Ваши приближенные.»

          — Я — не сыщик, чтобы вести наблюдение за «лицемерами». И ни у кого ничего не собираюсь спрашивать. Каждый поступает по своей совести. И я несу ответственность только за свою совесть.

          «Глупо лезть в западную Молдову, так как жители тех мест этого не желают, Вы их силком заставите войти в состав Республики Молдова, или это очередной ход!!!»

          — Это слова вашей пкрм. Потому что они ничего не сделали, чтобы сегодня не оказались на краю пропасти. Именно на них — большая вина за происходящее. Но чтобы отвести от себя эту вину, вам и рассказывают небылицы.
          Что касается «западной Молдовы» и «силком заставить», — то если не изучите, то хотя бы ознакомьтесь с историческими документами, международным правом и многими другими «правами»… И только после этого у вас будет СВОЕ мнение, а не навязанное. Всегда кого-то куда-то «силком» затискивали… А кто-то был этому и рад… Так что не торопите события. Новая история только начинается. Спешите занять в ней свое достойное место. Но только через образование.

          «И с кем Вы хотите попасть в примарию с Вашими немытыми старушками, которые орут на Вас как будто Вы их собственность????!!!»

          — Я «немытым старушкам» прощаю их «орание» на меня. А вас — нет. Эти «старушки» достойнее вас во сто крат.

          «Желаю Вам удачи, просто постарайтесь понять, что на данный момент Вы действуете против народа И поэтому проиграете!!!»

          Я ничего не проиграю. При любых обстоятельствах. Мои знания и умения принадлежат мне, и остаются при мне. Жаль, что вы не хотели их побольше получить.
          • # BEREZA Брюс
            Не так это звучит, я не приспособленец, а просто хочу найти себе работу и растить детей, которому я и посвятила свою жизнь, не уехав за границу!!!
            Почему Вы, Мая Петровна постоянно цепляетесь за ПКРМ(НАСТОЛЬКО ЖУТКО ВЫ ИХ НЕНАВИДИТЕ), это мое личное мнение ( ввиду некоторого наблюдения).
            На счет соединения Молдовы, Вы здесь ошибаетесь, как раз этот вариант первый прозвучал из уст И. Додона, а вы и патриоты подхватили( то есть украли идею) я и там писала, что сейчас другие времена и силком не получится, как и у либералов затащить нашу страну в Румынию.
            Неужели для Вас главное унизить человека, я потому и ушла от Вас. Чем Вы лучше ПКРМ, даже сейчас Вы делаете все, чтобы победили либералы, а это крах Молдове, это крах народу молдавскому, это крах мне и моей семье, а я хочу работать, а не побираться по площадям И вымаливать у Булиги пособия!!!
            Оппозиция ПКРМ(КАК ПИШЕТ САША, ЗНАЧИТ ДОПУСКАЕТЕ СВОЙ ПРОИГРЫШ).то ЕСТЬ БОРЬБА ПРОТИВ НАРОДА!!!
            НЕ В ОППОЗИЦИИ ВАМ НАДО БЫЛО БЫ БЫТЬ, А РЯДОМ И СВОИ ИДЕИ(НЕКОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ГРАММОТНЫЕ )ВОПЛОЩАТЬ В ЖИЗНЬ, А ТАК БЕДНАЯ мОЛДОВА ОПЯТЬ ВЫ ХОТИТЕ ЕЕ РАЗРЫВАТЬ НА ЧАСТИ!!! РАДИ СВОИХ АМБИЦИЙ!!!
            И как Вы написали у каждого свой путь, история рассудит, кто из нас прав!!!
            Вы прекрасная женщина, я Вами всегда восхищалась!!!
            • П
              # Посторонний BEREZA
              Дороги, которые выбирают нас… Нам бы с собой разобраться, для начала…
  • # Conspirolog
    А Додик опять смылся, чтобы не пачкаться о «коммунизм» и вождя.
    22 апреля — в Москву, 19 мая — в Брюссель…

    P.S. Дети не виноваты…
    • # селянин Conspirolog
      конспиролог, ты свои фотки пионерские, как и гимпу, порвал и сжёг? или всё-таки хранишь?.. на всякий случай? а партбилет? только не говори, что у тебя его не было. верю своему ощущению, что в обеих партиях побывал и в кпсс и в пкрм. уж больно ты на них обиженный, если даже День Пионерии тебя напрягает.
      ps. и определись один раз по додону: что ты от него хочешь? чтобы он ушёл от воронина или сзади его мантию таскал. кстати, когда услышим обещанный привезённый ультиматум?
      • # Conspirolog селянин
        Селянин, чур меня! Какая КПСС, какая ПКРМ?! :)
        Просто у меня глаза открыты и видят то, что происходят, а уши — слышат.

        Конечно, Додик должен уйти. Отсидеть и пойти работать — он хороший исполнитель. Только Додика, как и всю их шайку, конечно же не устраивает глагол между «уйти» и «работать», потому и наблюдаем несвойственные ему телодвижения по четким, правда, указаниям.

        Сам ультиматум мы, естественно, не увидим и не услышим, но «поаплодируем» уходу Воронина. Думаю, сразу после выборов, вне зависимости от их результатов (для меня — очевидных), но есть другие неизвестные. В течение года — точно.

        А дети — не виноваты…
        • # селянин Conspirolog
          дети вырастут, разберутся, как и мы все разобрались, включая, тебя, меня и гимпу. пионерство ещё никому не повредило, как и кадетство. у меня сын в своё время два раза пытался пионером стать (без моего участия), не повезло, не получилось. зато, сейчас, оказывается, тоже на ava «пасётся» и не только. это отличает, пацанву, желающую в детстве куда-то вступить, от пассива. они, вырастая, и К общественной жизни остаются активными. хотя в убеждениях в дальнейшем и расходятся.
          • ОНИ УЖЕ НЕРАВНОДУШНЫЕ!!!
          • A
            # Alex202 селянин
            Почти полностью с Вами согласен, за исключением вот этого «как и мы все разобрались». Лично мне, до этого состояния ещё далеко.
          • # Conspirolog селянин
            Правильно. Пусть разбираются. А потом родителям ситуацию разъясняют. А те — слушают и понимают.

            P.S. За 20 лет не видел ни одного ребенка в пионерском галстуке.
            • # селянин Conspirolog
              я вчера видел, на ботанике. и есть фотка у меня с малой родины. 9Мая несли дежурство около памятника (прям как я в своё время стоял, даже ностальгию испытал). разместил у себя на странице. для россиян, у них точно такого не увидишь. куда тебе сбросить?
              ps. вот когда по улицам будут пионеры вгалстуках ходить и не получать от старых тёток авоськами по голове, тогда и можно будет говорить о появлении толерантности и демократии. я свою улицу всю приучил. у меня на любой робе пионерский значок «всегда готов!» и все знают, что не к борьбе за дело коммунистической партии. а потому, что это моё кредо… (12 стульев).
          • # Брюс селянин
            селянин — 20.05.2011 11:38

            Для детей лучше было бы открыть бесплатные кружки, чтобы всесторонне развивались. В пкрм много богатых, да и спонсоры — нехилые. Чем выбрасывать миллионы в предвыборную компанию на обман электората.

            — «хотя в убеждениях в дальнейшем и расходятся.»

            Расходятся в убеждениях только тогда, когда понимают, что были обмануты. А зачем обманывать? Чтобы пережить горький вкус разочарований?
      • # Брюс селянин
        селянин — 20.05.2011 10:24

        Cелянин, не опускайся до уровня «лишь бы нападать». Я, к примеру, не была ни в КПСС, ни в ПКРМ, и вообще ни в какой партии, но это не мешает мне презирать воронина и его комарилью за обман, в который он вовлекает еще и подрастающее поколение. Ладно, их родители рады обманываться…
        • # селянин Брюс
          виссарионыч, и я не был, хотя и туда и туда агитировали. но все мы были пионерами и почти все-комсомольцами. и что? из всех выросли коммунисты?
          как там? «Кто не разделял в молодости коммунистические идеи, у того не было сердца. кто разделяет до сих пор, у того нет головы».
          есть что предложить этим детям, альтернатива, предлагайте, но не опускайтесь до уровня «лишь бы нападать». создайте молодёжную организацию с красно-синими галстуками, лагеря, походы, субботники, кружки и т.д. организуйте секции в яссах и др. городах правоправобережной молдовы. или хотя бы курсы молдавского языка для своих патриотов. конкурируйте, а не поносите.
          ps. не люблю, когда в моём огороде чужие камни, извини.
          кстати, конспиролог, по-моему не настолько слаб, чтобы ему нужны были адвокаты. да и не нападал я на него. я пацифист. а рождён в МССР.
          • # Брюс селянин
            Селянин, обрати внимание на свои «перлы»: «сделайте», «организуйте», «создайте»…
            А слабо вместе с нами сделать, организовать, создать? Мы что, партия власти?
            Ваша пкрм уже там была. Почему вы с нее не спрашивали, когда она «сдавала» свой электорат? Благодаря обману пкрм, никто уже в ближайшее время не получит большинства в парламенте, так необходимого нам…
            Меня очень удивляет факт предъявления претензий именно мне, а не пкрм.
            • # Брюс Брюс
              И вообще, мне не нравится флаг Молдовы. Меня никто не спрашивал, когда его принимали. Флаг МССР — это и есть наш флаг. Но если я об этом твержу уже многие годы, то где вы все, почему молчите?
              Мы временно взяли за основу флаги Штефана чел Маре (его боевое знамя, государственный флаг и гербовый). Под этими знаменами он собирал земли. И нам всем предстоит принять флаг страны. Флаг МССР очень близок и нам, и Приднестровью, и Гагаузии. И над этим всем нам предстоит не только подумать, но и принять решения.
              • v
                # valera Брюс
                Не горячитесь Майя. есть несколько вещей, которые вашу горячность несколько могут направить не в ту сторону. Первое. Флаг МССР. Простим Хрущева за его авторитарность и обратимся к истории. Впервые такой флаг поднял военно-морской флот Турции в середине 19 века. Не было только серпа и молота на плане.
                Это если вы помните злейший враг Молдовы на протяжении столетий. Поэтому к флагу с символом ислама лучше не возвращаться. Второе, кто вам сказал, что нынешний флаг — флаг Штефана. Это флаг обьединенных княжеств Молдовы и Валахии. У Молдовы флагом Штефана был красно-синий стяг с изображением головы зубра и Валахии красно-золотой стяг с изображение орла держащего крест. В процессе обьединения красный цвет слился и образовался триколор, правда расположение цветовыхт полос несколько отличались. Ну да бог с ними. Герб образован тем же макаром, путем наложения изображений и тоже является гербом обьединенных княжеств. После оккупации Румынией оставшейся части Запрутской Молдовы данную символику румынские власти провозгласили государственной символикой Румынии.
            • # селянин Брюс
              //...«сделайте», «организуйте», «создайте»…//
              Вы, Майечка, уже лицо организации, которая взяла на себя смелость в прошлом году монополизировать патриотизм, «Патриоты Молдовы». потому — это опосредственное обращение к «патриотам».
              //… Ваша пкрм...//
              я, в отличие от вас, НЕ принимал участие ни в её создании, ни в её становлении. считаю, что людям, имеющим способности и возможности влиять на своё окружение и обладающим даром убеждения, надо быть очень аккуратными, чтобы НЕ повести массы НЕ ТУДА или НЕ СТАТЬ НЕВОЛЬНЫМИ СОУЧАСТНИКАМИ в манипулированиями общественным сознанием и инструментом в чужих играх. их(наше) мнение тоже субъективно и они (мы) можем тоже выбрать ошибочный путь или методы достижения цели.
              • # Брюс селянин
                селянин — 22.05.2011 11:50
                «я, в отличие от вас, НЕ принимал участие ни в её создании, ни в её становлении.»

                — Я не принимала участия в создании пкрм. Меня вообще в Молдавии не было в это время. О том, как она создавалась, мне позже рассказали те, кто были инициаторами, и которых воронин «кинул». Вот и заполучили не Ком.партию, а воронинский суррогат.
                Единственная относительно сильная ком.партия — в Греции. А наши воронины, ткачуки, додоны — ряженые. И держащихся за их фалды — множество. Но это — пока…
                • # селянин Брюс
                  //… Майя Лагута — 21.05.2011 16:35

                  В 2001 году, не зная еще, что из себя представляет ПКРМ, сделала все возможное, чтобы привести ее к власти. Потратила затем немало сил, консультируя их советников, организовывала на митинги людей в поддержку этой партии...//

                  селянин — 22.05.2011 11:50
                  //… людям, имеющим способности и возможности влиять на своё окружение и обладающим даром убеждения, надо быть очень аккуратными, чтобы НЕ повести массы НЕ ТУДА или НЕ СТАТЬ НЕВОЛЬНЫМИ СОУЧАСТНИКАМИ в манипулированиями общественным сознанием и инструментом в чужих играх. их(наше) мнение тоже субъективно и они (мы) можем тоже выбрать ошибочный путь или методы достижения цели...//

                  по-моему, и 7 апреля вы НЕ были в стороне от борьбы «за правое дело»…

                  ps. с русланом попа (ник-vizir) уже знакомы? и как он вам? а как теперь вы ему?
                  • # Брюс селянин
                    Селянин, привести пкрм к власти, — не означает ее создать… Ну, не передергивайте, пожалуйста! Я и до сих пор считаю, что тогда, на тот исторический момент — это было правильно. Но, хватит…

                    «по-моему, и 7 апреля вы НЕ были в стороне от борьбы «за правое дело»»

                    Я бываю везде. Чтобы быть очевидцем. Учитывая наши средства «массовой дезинформации», чтобы не подвергаться зомбированию. И я действительно лучше всех знаю, ЧТО ЭТО БЫЛО, — 7 апреля! И мои знания очевидца об этом событии несравнимы со «знаниями» тех, кому навязывают ту или иную сторону.
                    Я высказалась по этому поводу на пресс-конференции: виновен весь политический класс. И пкрм — в том числе. Поэтому-то и никто не привлечен к ответственности. Ни воронин их не привлек, ни они — его.

                    «ps. с русланом попа (ник-vizir) уже знакомы? и как он вам? а как теперь вы ему?»

                    Нет, не знакома. Поэтому, — никак.
                    • # селянин Брюс
                      //… Я и до сих пор считаю, что тогда, на тот исторический момент — это было правильно...//
                      вот и я считаю, что СЕГОДНЯ, на этот исторический момент, поддержать Додона в мэры это будет правильно. мне, как гражданину молдовы, и городу, как столице этой молдовы, это надо даже больше, чем воронину-ткачуку и их «оппонентам».
                      ps. стране нужны перемены. перемены с положительным итогом.
                      • # Брюс селянин
                        А я разве Вас отговариваю? Вам нужен Додон. Нам — нет. Вам нужно одно, нам — другое. Мы лучше знаем, что нам нужно. И это — нормально. Вот еще не хватало, чтобы мы по этому поводу ругались. Вы меня под автоматом не заставите за Додона, Киртоакэ или Булигу голосовать. Слишком хорошо знакома с их «деятельностью». Не из прессы, как все.
                        Так что, Селянин, я Вам не помеха в голосовании. Но и вы не серчайте, что мы расходимся.
              • # Брюс селянин
                селянин — 22.05.2011 11:50
                «монополизировать патриотизм,»

                Это уже передергивание… «Патриотизм» — это внутренне чувство. Оно или есть, или его нет. И в такое опасное время, когда задевают именно это твое чувство, пытаясь лишить тебя того, что и вызывает в тебе чувство патриотизма, то (испытывая и необходимую «общность» в этом своем личном чувстве) — «внутреннее» чувство (воленс-ноленс) принимает очертания «внешнего». Ведь по «внутреннему чувству» (да еще глубоко сокрытому), не создашь «общности»…
                Именно благодаря нашей «общности» мы смогли организоваться. И первое, что мы сделали, — «треснули» по морде «маршу румын»… Читали, как их газеты «заверещали»? Иначе, как «экстремистами» нас не называли… Во истину, — живем в мире наизнанку: патриоты изгоняют предателей Родины (статья за измену Родине в УК РМ не отменена!), и при этом нас обзывают «экстремистами»… Страна в бреду. Или — «на дне»…
  • C
    # CrushTest
    Бедные дети…
    • К
      # Красный Комиссар CrushTest
      я думаю дети-пионеры гораздо порядочнее альтернатива «детям» 7 апреля!!! назовите хоть один повод который заслуживает стыда считаться или быть пионером!!!
      • C
        # CrushTest Красный Комиссар
        Промывать детям мозги — это низко и подло. Чему их может научить «добрый дедушка Вован»? Ходить строем? Орать революционные песни? Костры жечь? Посмотрите мультфильм про Чебурашку и Гену.
        Всё доброе и хорошее должно быть привито ребёнку в семье. Секта ничего положительного не даст. А когда ребёнок вырастет, он сам сделает выводы о том, надо ему это или нет.
        А «добрый дедушка Вован», по всей видимости, намерен жить вечно, если среди детей электорат себе готовит.
        Тьфу, бля…
        Ничего святого нет у Ваших вождей. Для них дети — это разменная карта в подлой борьбе за власть, способ пропиариться, возможный электорат, не более. Неужели Вы на самом деле думаете, что товарища Воронина интересует их судьба? Об них со временем просто вытрут ноги, как и об Вас сейчас, как и об тех, чьими руками был устроен погром 7 апреля. Когда же Вы это поймёте?

        P.S. Я не поддерживаю АЕИ.
        • К
          # Красный Комиссар CrushTest
          павлик морозов и для меня не авторитет, хотя как посмотреть на ситуацию… отец его хапугой был при коммунистах, за это его и сдали, а замочили павлика его дедушка и дядя с крёстным… так что фиг победишь — правильно было сдавать отца или не правильно…

          что касается промывки мозгов — я думаю пионерия, пионерские лагери, сбор макулатуры и металлолома, тимуровщина и т.д. гораздо лучшая альтернатива попрошайничеству, воровству, гопоте, наркомании и курения и бухания по подворотням, и материть старших и если не нравится что-то — избиение или издевательство…

          так что что плохого в том что Воронина заботит именно это? или лучше поощрять гимпу и филю которые строполят поджигать здания вместо перевести бабушку через дорогу?
          • C
            # CrushTest Красный Комиссар
            Простите,… что заботит Воронина?????.. :)))))))… Я считал Вас серьёзным человеком.

            Касаемо альтернативы. Теоретически — да. Но беда коммунистов в том, что коммунистическая теория и её воплощение на практике — это диаметрально противоположные вещи.
            А воровство, бухание, матерщина, гопота всегда прекрасно сосуществовали с пионерами. И называлось это — комсомол. А комсомольцы — это уже не дети, а вполне сформировавшиеся запрограммированные болваны.
          • Комиссар, ты этого /любителя Родины в особо крупных размерах/ прям в ранг Ленина из советского букваря возводишь.
            Ваши там мавзолей случайно не начали строить? :)
            • К
              # Красный Комиссар Conspirolog
              н-дя, крэш тэст, сравнение комсомола конечно сильное!!! поди и пионерские лагеря кичами звались… в общем понятно — не лечится это всё и как был процент принципиальных анти-коммунистов, так и останется… ноют и ноют по поводу интердвижения, их слабости и т.д. а уроков не выносят… ну молитесь, молитесь на свой альянс(это ко всем)… жаль что нельзя на лбу пометки делать — «они были против нормальной жизни и существования !!!»…
          • П
            # Посторонний Красный Комиссар
            Да у Вас у всех крыша съехала. Маленького мальчика в школе научили говорить правду. Он и признался, что его папа, которого он наверняка любил, совершал неправедные вещи, будучи мелким советским чиновником. Ребенка зарезали родственники — чудовищно. Героизировать может и не стоило, но глумиться — грешно, даже ради Ваших высоких либеральных ценностей и загаживания советской морали. Я этого не понимаю…
        • # Брюс CrushTest
          CrushTest — 20.05.2011 16:22
          +100
        • v
          # valera CrushTest
          Crush Test, то что Воронин присутствовал на пионерской линейке этот нормально. Это говорит о том, что у нас есть хоть одна организация которая на деле, а не на словах что-то пытается дать детям. Если вы еще помните, пионерская организация была создана именно коммунистами и никто, еще никто в мире альтернативы ей не создал, включая пресловутых бойскаутов. Если вам не нравится идеология коммунистов создайте свою детскую организацию и занимайтесь на здоровье, создавайте кружки, ищите инициативных и умелых людей готовых заниматься от души, а не за деньги, создавайте подростковые лагеря, ходите в походы, помогайте пожилым и ветеранам. Кто мешает? Сейчас демократия. Дети вырастут и разберутся конечно, но не сами по себе. А ваш злой комент говорит, что ненавидя «папу» вы ненавидите и все, что с ним связано и хорошее и плохое. Погром 7 апреля как раз и делали те, кто вырос как сорняк сам по себе. Не стоит свои фобии и мировосприятие натягивать на всех как одеяло. Если человек что-то делает не так как вы хотите, это еще не значит, что он делает неправильно.
          • # Conspirolog valera
            +1. И это не об оценке.

            Владимир Воронин очень любит молдавских детей. Обоих…
            conspirolog.wordpress.com/2011/02/24/vladimir-voronin-hero/
          • C
            # CrushTest valera
            С чего Вы взяли, что мой коммент злой? Только потому, что там не то, что Вам хотелось бы видеть? Разве в моём комменте Вы увидели нечто безнравственное и подлое?
            Я утверждал и буду утверждать, что воспитание ребёнка должно происходить в семье. Должны быть всевозможные кружки по интересам, но там не должны калечить детей. Не надо с детства им промывать мозги. Идеологическая травма очень трудно излечима. Не буду спорить — не все родители способны достойно воспитать своё потомство, но это не повод делать из несчастных детей зомби, подло воспользовавшись детской доверчивостью и восприимчивостью.
            Вы упомянули бойскаутов… Я не хочу хвалить или ругать западную систему воспитания, но бойскауты — это аналог кружка «юный турист» по сути своей и не более того. По крайней мере, там не заняты поиском врагов.
            А пионеры, комсомольцы — это же фабрика по производству запрограммированных дуболомов, у которых всё должно быть строго параллельно и перпендикулярно.
            Поверьте, я пожил «по разные стороны баррикад», кое-что видел и могу сравнить.

            Немного не в тему, но всё же.
            Моя жена работает в области дизайна и, соответственно, часто просматривает работы различных авторов из разных стран. Она обратила моё внимание на то, что работы, сделанные людьми из стран соцлагеря в целом более зажаты и бедны по концепции и исполнению. Нет там размаха, нет СВОБОДЫ ТВОРЧЕСКОЙ МЫСЛИ. Понимаете? В наших головах ограничители. Я не хочу сказать, что кто-то умнее, но мы воспитывались террором, где шаг влево, шаг вправо — расстрел.
            Наше поколение уже потеряно, но детей хотя бы уберечь.
            • v
              # valera CrushTest
              CrushTest я с вами не согласен в корне. Мне 46 лет, я закончил советскую школу, был пионером, комсомольцем и имел рекомендации в партию, которыми не воспользовался в принципе из-за того, что после службы в армии видел как в партию ломатся мои сокурсники по институту. По образованию я педагог, преподаватель истории. Воспитание ребенка должно происходить в семье, это правильно, но семья не единственное место, где определяется мировозрение ребенка. как ни крути, но бытие определяет сознание. Я не идеализирую СССР, но я не помню, чтобы на меня оказывали воспитание террором. В школе на уроках мы свободно дискутировали на тему, того же закона отрицания отрицания, где последующая формация отрицает предыдущую, таким образом мы ставили учителя в неловкое положение о последующей после коммунизма формации. И никто ни меня, ни моих одноклассников, ни их родителей по КГБ не таскал и на последующую жизнь никакого воздействия не оказывал. Студентом несколько лет ежегодно проходил практику вожатым в пионерлагерях и никаких «промывочных» мероприятий не проводили. Жили обычной человеческой жизнью и о наличии идеологии можно было судить лишь по торжественным линейкам в пионерских галстуках. Может быть Вы намного меня старше и пострадали в 30-е, что же такое возможно. И в комсомоле и в пионерии было много формализма, это да, многие вещи были стандартны много десятилетий подряд по определенной схеме, но это внешняя оболочка, которая практически не влияла на внутреннюю. Мало того порой вычурно-политизированныеи мероприятия, подготовленные нашими студентами откровенно снимались представителями парткомов и комитетов комсомола именно за эту карикатурность. В основу угла ставилась задача формирования и воспитания разносторонней личности, а не секретаря райкома в дебильном варианте. Я уже писал, не нравится вам комсомол и пионерия создайте свое, пусть будет конкуренция и люди пойдут туда, где лучше. В мое время, еще в школе мы шутили — чем отличается комсомолец 30-х от комсомольца 80-х. Ответ: комсомольцам тридцатых все было по плечу, а комсомольцам восьмидесятых все пофигу. Шутка была в открытом доступе и никто по 58 статье не пошел и здравствует и поныне. Беда наших реформаторов, что в фокусе зрения, на сетчатке глаза, до самого серого вещества отпечатались тридцатые годы, а дальше… дальше места не хватило. Поэтому процесс демократизации советского общества, его изменения стараются не афишировать. Ибо тогда нужно многое обьяснять, а именно распад Советского Союза это не стремление народов к свободе от тоталиторизма, а банальное растаскивание страны удельными князьми при слабости центральной власти. Сегодня происходит тоже самое, но уже в масштабе нашей маленькой республики.
            • # Брюс CrushTest
              Если исходить из положения, что нас объединяет с животными самый инстинкт — инстинкт самосохранения, то возвышает над ними — наличие разума. В чем он проявляется, этот разум? В самоограничении, в самопожертвовании, в «полете мысли» и пр.
              Если человек сам не в состоянии себя ограничить в чем-то, в чем большая необходимость, как быть? Его ограничивают. И это мало разумному существу не нравится… Он жаждет мифической «свободы». На самом он жаждет — свободы собственному безумству.
  • A
    # Alex202
    А любопытно, за 20 лет независимости, евроинтеграции и прочего. Ничего альтернативного (разве что железная гвардия) «демократы» так детям и не предложили.
  • П
    # Посторонний
    При всем моем критическом отношении к ПКРМ, в системном подходе им не откажешь. Одно поколение мы уже потеряли. Может внуки во всем разберутся. Вакуум чувствуется: скауты, кадеты… Пионерия, по-моему — это здорово, а то в борьбе с «измами» утратили и гуманизм и патриотизм.
  • у
    # унтура
    Сто плюсов!!!
  • VA FI BINE, посмотри списки ЛП. Ты там найдешь множество людей, которые писали доносы. И знай, рукописи не горят…
  • с
    # странник
    КАК КРАСИВО!!! А ВЕДЬ РАНЬШЕ И Я… БЫЛ НА ИХ МЕСТЕ…
    РЕБЯТИШКИ ЦЕНИТЕ И ЛЮБИТЕ СВОЮ ЦВЕТУЩУЮ МОЛДАВИЮ — ДРУГОЙ ТАКОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТОРОНЫ, НЕТ НИГДЕ НА СВЕТЕ!!! ЦВЕТУЩАЯ МОЛДАВИЯ У НАС ОДНА, И ЕЁ НАДО ЗАЩИТИТЬ ОТ ПРОРУМЫНСКИХ АЕИ АГРЕССОРОВ!!!
    ПРОСНИСЬ МОЛДОВА — ПРОСНИСЬ НАРОД!!!
    ЛЮБЛЮ МОЛДОВУ — ЛЮБЛЮ КИШИНЁВ — БЕЛЬЦЫ — ТИРАСПОЛЬ — БЕНДЕРЫ — МОСКВУ!!!
  • # KANTEMIR
    Уж лучше детям в пиорнерию вступать и не важно какого это всё цвета, ГЛАВНОЕ что не не в либерастическую голубятню или наркоманию!!! Побольше надо нашим ребятам полезными делами заниматься и спортом!!! Только либерастам это всё не надо!!! Им надо сократить образование молдованам, развести уголовщину, наркоманию, убийц убивающих наших пацанов и девчонок, навязать Православным молдованам католичество и довести народ до голодной смерти, чтобы потом с лёгкостью и дуновением ветерка отдать нас румынам!!! НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
  • # Однако
    К борьбе за дело олигарха будьте готовы!
  • # Брюс
    Однако — 20.05.2011 17:52

    К борьбе за дело КРАСНОГО олигарха, будьте готовы!
    • с
      # странник Брюс
      УВАЖАЕМАЯ!!! не надо иронизировать ситуацию!!! дело в том, что это дети, а придёт то времякогда они с чистыми душевными воспоминаниями будут вспоминать стихи ,,,
      Как повяжешь галстук… береги его… и не вижу ничего плохого в том, что детей приучают как и их родителей к прекрасному, вот отсюда ВЫ начинайте мне не нравиться!!! уж лучше на пионерские сборы, чем косяк и спиртное, а потом парламент, да и РОДИНУ предать, как это делают дети — аеи…!!!
      • # Брюс странник
        странник — 21.05.2011 00:02
        «вот отсюда ВЫ начинайте мне не нравиться!!!»

        Вот уж меньше всего мне бы хотелось нравиться именно Вам.
        • с
          # странник Брюс
          Майя Лагута, ну я не Ален де Лон, чтобы нравиться таким «великим»как Вы.
          да то, что ВЫ хотите вернуть молдавские Земли из румынии, это Вам делает уважение — не спорю. НО то, что ВЫ иронизируйте пионерский праздник — это Вам опять же ставит на одну ступень саеи унионистами — предателями. разве нельзя было просто пройти мимо и незатронуть эту тему??? да я, как и многие другие наши соотечественники, хотели бывидеть своих детей напионерских сборах, комсомольских собраниях, нежель в барах и в подворотнях, пьяными и морально разложенными. сколько Вы тут тусуйтесь Вы не предложили не одной альтернативы советским праздникам, где бы дети могли проводить своё время, одновременно получая научные постулаты и духовную пищу!!! Советские праздники и организации времяпровождения для детей проверены — МИН НЕТ!!! так, что если можете предложить альтернативу то, пожалуйста. если нормальная то, я и народ поддержать Вас. Поддержу — хотя и не нравлюсь ВАМ. но где альтернатива ???
  • # Брюс
    Вы, вероятно, никогда не видели как «косяком и спиртным» развлекаются и «пионеры», и «комсомольцы», не говоря уже о «коммунистах». Так что не в этом дело.

    А «Родину предали» как раз «комсомольцы» и «коммунисты». Теперь они — оллигархи, вошедшие в мировую банду оллигархов. Сначала предали СССР, затем растащили по кускам Молдавию. А, параллельно, превратили вас всех в безмозглую обслугу. Видите, как вы нападаете на всех, кто не составляет вам «компашку» в поддержке этих казнокрадов, воров и лгунов. Лично для меня они все — одинаковые. Воронин «зачищал» территорию от работоспособного населения, увеличивая количество «граждан Румынии», что позволило т.н. «румынам» опериться и даже взять на власть в Молдове. Теперь на той волне, которую создали «воронье», пкрмщики хотят взобраться на ее гребень. Устроили соревнование, кто искуснее обманет этот народ, чтобы, доведя его одури и помешательства, уничтожить. Нет более надежной опоры тех, кому отсюда некуда бежать. Вот мы создаем надежный щит. Читайте info@patriot.md. Ни одна из партий, кроме нашей, не пошла в «нападение».
  • с
    # странник
    всё перечисленное Вами — это проделки развращённой европы и подражание ей. ничего корыстного в этом не вижу.
    да, РОДИНУ предали — крысы и хапуги!!! и пусть будет проклят тот, кто развалил и предал СССР!!!
  • # Брюс
    странник — 21.05.2011 13:35
    — «НО то, что ВЫ иронизируйте пионерский праздник — это Вам опять же ставит на одну ступень саеи унионистами — предателями. ???»

    Я покинула благополучную жизнь в Москве и Ленинграде. Приехала домой наводить порядок. В 2001 году, не зная еще, что из себя представляет ПКРМ, сделала все возможное, чтобы привести ее к власти. Потратила затем немало сил, консультируя их советников, организовывала на митинги людей в поддержку этой партии. И все это в ущерб своей жизни. Но когда я все про них поняла, начиная с 2003 года я превратилась в своеобразный «заград.отряд» для пкрм. Мы с моими коллегами «расстреливали» всех, кто предавал, обманывал, крал, использовал этот народ. Мне жаль, что вы не знакомы с нашей деятельностью. Да вы и не могли о ней знать, т.к. пкрмом она использовалась в их собственных узко-партийных интересах. В их руках — мощное пропагандистское оружие: NIT, газета, радио. Вспомните, как лгала вам Бельченкова, проплаченная и взлелеянная ворониным… И где она?! Точно также лгут и воронинские газеты. Многих они используют " в темную", а иные «работают» за очень большие деньги. Даже сегодня, в предвыборную компанию, они используют нашу деятельность в своих интересах. Позавчера показали отрывки из организованных мной массовых акций протестов пенсионеров у примэрии в 2009 году. Демонстрируют эти кадры таким образом, чтобы население подумало, что это пкрм организовала свой электорат на борьбу за свои права, а меня показали лишь в отрывке, где я «защитила» Киртоакэ от справедливо разъяренных пенсионеров. Будучи организатором, я несла всю ответственность за эти акции, вплоть до уголовной. И примэрия с полицией действительно протаскала меня по судам 7 месяцев. Но именно эти кадры были продемонстрированы «электорату», чтобы подтвердить распространяемую пкрмом ложь, якобы я — за Киртоакэ.
    Хорошо сидеть в кабинетах, в тепле, и лишь манипулировать общественным мнением, имея под рукой СМИ.

    — «разве нельзя было просто пройти мимо и незатронуть эту тему???»

    Хватит проводить «страусиную политику». Хотите и дальше быть обманутыми, — будьте! Но незачем меня грязью обливать. Я НИЧЕГО не проиграю, если за меня не проголосуют. А Вы — потеряете все, в т.ч. последнюю надежду.
    И, повторяю Вам еще раз: я была лучшей пионеркой и комсомолкой, как и положено, — отличницей и спортсменкой, гордостью школы. Но, фарс, демонстрируемый сегодня пкрмом, не имеет ничего общего с реально созданной системой, частью которой является ваша пкрм. Извините, но этот — факт.
  • # Брюс
    странник — 21.05.2011 14:14

    А разве ваша пкрм — не часть «европеско-левой» тусовки?! Фальшивые «буржуазно-левые» партии для того и созданы капиталистами, чтобы дезориентировать трудящиеся массы — основу и фундамент любого государства. Вы все обманутые ими — и есть их «подпитка». Извините, за жесткость и непримиримость. Но именно этого требует нынешняя ситуация.
  • # Брюс
    странник — 21.05.2011 13:35
    -«Поддержу — хотя и не нравлюсь ВАМ. но где альтернатива ???»

    Мы организовались не по принципу «нравимся» — «не нравимся». Нас объединяет общее понимание создавшейся ситуации. И мы нуждаемся не только в вашей «поддержке» на выборах. Мы нуждаемся в каждом из вас — «в строю». Вместе с нами, рядом с нами! Разве я могу за 10 минут эфирного электорального времени осветить все вопросы по всем направлениям. А ОНИ ВСЕ (эти лгуны, хапуги и рвачи, казнокрады и оборотни) с утра до вечера пестрят на всех каналах!
    Сегодня в 19-30 часов я буду на «Молдова-1». Не ждите там ответа на все волнующие вас вопросы. Единственное, что смогу, — так это говорить принципиально. И вообще, хватить быть потребителями в худшем смысле этого понятия! Хватит обсуждать все и вся! Становитесь в строй!
    • v
      # valera Брюс
      Майя «Мы» это кто, и где этот ваш строй в который нужно встать? Где он находится? Иногда по вашим статьям и высказываниям у меня складывается образ какого-то анархиста в юбке, разве, что нагана не хватает. У Вас плохо все. Никакого просвета нет. Честно говоря иметь двух таких друзей как Вы и движение «Равноправие » и врагов не нужно. Если уж так все лгуны и казнокрады, то поступайте как поступали советские диссиденты, публикуйте на Западе документы, проверенные факты, пусть мировая общественность знает и реагирует, это кстати и к унионистам относится по поводу безумных преступлений ПКРМ и лично Воронина. Думаю, что от того, что за вас не проголосуют выиграют все включая Вас. Ваша оценка капиталистического общества осталась на уровне анализа начала 20 века и катастрофически не согласуется с сегодняшними реалиями. Капиталистический мир осознав последствия 1917 года существенно изменил тактику действия по отношению к основным движущим революционным силам и добился немалых успехов нужно отметить. Если вы трезво смотрите на мир, то наверняка заметили насколько маловлиятельны сегодня партии коммунистического толка, одинаково непопулярны и ультралевые и ультраправые партии. Сегодня все хотят жить и дружить, светлое будущее хотят сегодня. Сегодня как никогда важно находить общие точки и уметь договариваться.
      • # Брюс valera
        — «Если вы трезво смотрите на мир, то наверняка заметили насколько малов! лиятельны сегодня партии коммуни! тического толка, одинаково непопулярны и ультралевые и ультраправые партии.»

        Трезвей меня нет человека. И поэтому я лучше всех понимаю, и об этом постоянно твержу, что не существует «левых» и «правых». Это — имитация для дурачков, т.е. электората, чьи политические пристрастия эксплуатируются.

        — «Сегодня все хотят жить и дружить, светлое будущее хотят сегодня. Сегодня как никогда важно находить общие точки и уметь договариваться»

        А вот тут вы, уважаемый, лукавите. Несколько лет назад я опубликовала в газете «Коммерсант ПЛЮС» статью под названием: «Жертва, обними палача!» Это как раз о том самом «примирении»… Продолжайте обнимать своих палачей. Вы 20 лет этим занимаетесь. Только «примирению» конца не видно.

        — «Если уж так все лгуны и казнокрады, то поступайте как поступали советские диссиденты, публикуйте на Западе документы, проверенные факты, пусть мировая общественность знает и реагирует,»

        Вашу «мировую общественность» информируйте вы сами. А наша задача — информировать нашу общественность. И не только информировать, но и организовывать на борьбу с казнокрадами. Это — дело не «мировой общественности», а наше с вами.
        Вы, видать, как раз из их когорты, потому так и возмущаетесь моей деятельностью. Либо уж совсем тупой.
        P.S. Мне вашего голоса (тупого, либо лукавого) не надо. Ваш голос ждут как раз те, кому вы его отдадите.
        • К
          # Красный Комиссар Брюс
          н-дя… читаю-читаю и прям диву даюсь — как таким гениям не дали нобелевскую как минимум… прям как в анекдоте — вы одна, Д'Артатьян!!! чем вы лучше тех кого критикуете — тем что их критикуете? вы критикуете коми за то что они пытаются жопой на 2 вокзала, мол — развод для лохов, а сами как поступали у примэрии? испугались за собственный авторитет, свободу, побоялись дать паре бабушек втоптать киртоаку в асфальт? ни это ли лицемерие или ссыклявость? вы ж тут такой Сталин, Че Гевара, а по телевизору как кто выглядели? как Арина Радионовна киртоаки? нафига вы тогда людей вытащили, попытались убедить в торжестве справедливости, гневали его перед примэрией, усиливали ненависть к мэру-врагу народа и пенсионеров — чтоб потом защищать его, да бы не дай Бог попасть в тюрьму? нафиг тогда ваще эти понты для мололеток? вы сами хуже тех кто по вашему мнению дурит народ!!! может компартия где-то и лукавит, чтоб сопли зря все не пускали, но так не падлила перед своим электоратом!!! так что с таким макаром как вы всех здесь обсыраете, вам и 700 голосов много!!! вы кем себя возомнили — Жериновским, новодворской? тимошенко тоже лучшая подруга пенсионеров была — Слава Богу раскусили!!! организаторы борьбы с казнокрадами… только и организаторы… столько страну грабят как сейчас и вы что? только о киртоаке помните, о коми-казнокрадов и о том что румыны собрались по площади маршировать? что ж вы щас не штурмуете правительство как при коми? боитесь получить от властно-обязанной филиной милиции? защитник общества… понты!!!
          • 1. Вот еще один дурачок-выскочка. Я вернула бесплатный проезд пенсионерам — и это главное. А почему вы не вышли и не оторвали голову Киртоакэ, чтобы потом — сели в тюрьму? Таким образом общество избавилось бы от лишнего дурачка… А ведь мог бы сесть в тюрьму и пенсионер. Но вам-то что до этого?!
            2. «Патриоты Молдовы» — единственные, кто вышел на площадь в день т.н. «марша румын» и противостояли им. А что же в кустах отсиживались? Чтобы здесь «умничать» и предъявлять необоснованные претензии, защищая импотентную свою партию?
            3. Мы с пенсионерами «штурмовали» и правительство Филата, который тоже чуть по морде не получил, но быстро убежал и спрятался. Но ваша NIT этого не показала. Пересмотрите другие каналы (Jurnal TV, PRO TV и др.), а потом будете свой поганенький ротик открывать.
            4. Прежде, чем кому-то предъявлять претензии, вам надо заполучить это право, гнусавенький вы наш, комиссар…
            • К
              # Красный Комиссар Брюс
              всё с вами понятно… я думал вы умный человек, ан-нет — есть ваши реальные поклонники и по уму и по манере обращения с людьми, даже тут на сайте, возьмитесь за ручки и пойте друг другу оды… и где выдают права на предъявление претензий, шоб следующий раз не нарваться на белку «бабушки Миши»?
              • «всё с вами понятно… я думал вы умный человек, ан-нет»

                На эти глупости у меня тоже есть ответ: «Чтобы „думать“, — надо иметь „чем“…
                Я бы для вас была „умной“, если бы поддерживала вас в ваших глупостях. Но не вашего „ума“я, комиссарик… Мне симпатичней всех Селянин. И я очень уважаю его позицию. Несмотря на то, что он не поддерживает меня. Это — нормально. И я понимаю, почему он сегодня готов поддерживать пкрм, хотя совсем недавно поддерживал эсдеков… И это — нормально. В Селянине есть и логика, и нравственность. Что для меня лично немаловажно. А вы — так… держатель фалд смокинга барина… Извините за грубость. Но лучше так, чем заигрывание. Оно потом чревато более серьезными последствиями.
              • «комиссар», а вы не хотели бы лично со мной встретиться, поговорить… Ведь таким образом «общаться» могут два хороших человека вдруг стать злейшими врагами…
                А разве мы эту задачу преследуем? При всем при этом, я не собираюсь вас «вербовать» на свою сторону…

                «где выдают права на предъявление претензий,»

                А где выдают моральное право, — там и получите его…
              • Красный Комиссар — 22.05.2011 12:12
                «возьмитесь за ручки и пойте друг другу оды…»

                Это вы тут до хрипоты воспеваете свою партию.
                Мы же — пытаемся вас образумить.
                • с
                  # странник Брюс
                  от чего образумить, от патриотизма ???
                • К
                  # Красный Комиссар Брюс
                  \\\«комиссар», а вы не хотели бы лично со мной встретиться, поговорить… Ведь таким образом «общаться» могут два хороших человека вдруг стать злейшими врагами…
                  А разве мы эту задачу преследуем? При всем при этом, я не собираюсь вас «вербовать» на свою сторону…\\\

                  — я недопонял этот момент… это вырезка из бывшего диалога или вы хотите пообщаться со мной?

                  и воспевают — это когда говорят о высоких материях, а я всего лишь хотел убедить что на данный момент никакие лагуты, коропчаны и онищенки не могут встревать в борьбу, не потому что они никто, а потому что щас только 2 силы должны разобраться — либо город достаётся вашему любимому дурику, либо Додону, но увы тоже партии не вашего разлива, и больше никто не должен влазить в борьбу!!! и я достаточно критиковал партию, потому что глуп тот человек который не видет промахи и ошибки даже своих близких, поэтому я имел храбрость указать на несогласие в некоторых моментах, поэтому критиковать меня за воспевание — не имеет логики… воспеваете только вы себя, и принципиально не понимаете позицию оппонентов, лишь потому что вы возомнили что раз они не гундозят постоянно о ошибках компартии — то они слепцы и зомби!!! нифига!!! все прекрасно всё видят и понимают, но об этих мелочах нет смысла сейчас говорить, потому что у нас одна забота — освободить страну от нелюдей, а потом и имеет смысл нормально заниматься выражением недовольства и критикой!!! или до вас не доходит эта маленькая деталь, но с глубоким смыслом и посылом ?!
                  • Для Красный Комиссар — 22.05.2011 20:42

                    Нет, это выдержка из предыдущего диалога. Давайте встретимся.
                    Я Вас прекрасно понимаю. Но не принимаю.
                    Я ведь могу то же самое Вам ответить: а почему бы вам не проголосовать за нас? Какие основания есть у Вас, чтобы мы отдали свою власть Вам? Никаких.
                    Только потому, что пкрм «сбилась» в большую стаю? Руководство вашей
                    пкрм, в отличие от вас, рядовых, прекрасно знает, каким объемом знаний я владею. И нередко пользовались. Так почему я им должна уступать? Однажды я это сделала. И много людей пострадало. Потому и либералы теперь взошли на трон.
                    ПКРМу их никогда не победить. Они сами по себе трусливые, потому что им есть, что терять. Вот они за вашими множественными спинами и прячутся. А в результате вас сдадут.
                    Так что я готова с вами встретиться.
                    • К
                      # Красный Комиссар Брюс
                      завтра позвоню на тот номер что вы указывали, и договоримся о встрече…
            • с
              # странник Брюс
              уважаемая. вы вовремя подстроились под проблему пенсионеров, а на большее вас и не хватило… к сажалению… так вот и получается вывод, что вы там где народ. а не народ там где вы…. вот призывайте народ выйти и проголосовать против аеи и их бандитских законов по унионизации!!!
              • # Брюс странник
                странник — 22.05.2011 16:12
                «Вы вовремя подстроились под проблему пенсионеров»

                — Вы просто мерзавец и ничтожество, бросаясь подобными обвинениями!
                Подстройтесь Вы так, защищайте их ежедневно и бесплатно в судах… Что, подонок, слабо?!

                «от чего образумить, от патриотизма ???»

                — Это вы-то патриот?! Недобиток вы, и мысли ваши — такие же.
                • с
                  # странник Брюс
                  МОЖЕТ И НЕДОБИТОК — НЕ СПОРЮ… но почему Вы не хотите идти вместе с коммунистами ??? или с партиями левого толку ??? то, что по судам бесплатно это ВАС делает настоящей. только как говорится один в поле не воин. таким делом как делайте Вы нужно заниматься в общем собрании имея хорошие тылы и нападение. понимаю, что Вы делайте хорошее дело, но ещё раз говорю ВАМ и вашему делу не будет ценыесли Вы будите в команде. а добиток недобиток это поверьте — не Вам судить. а за единную МОЛДОВУ!!! я за то, чтобы вернуть молдавские Земли из румынии!!! яза Молдову Маре — фэрэ румынь!!! Я ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР!!!
                  • # Брюс странник
                    странник — 23.05.2011 01:25

                    С такими, как вы, я не желаю рядом на унитазе сидеть, а не то,. чтобы с вами идти в одной связке. Вы- типичный представитель пкрм. Они — такие же дряни.
                    • с
                      # странник Брюс
                      Майя Лагута, вы когда сядите на унитаз рот прикрывайте. а то сквозняк и так гуляет у вас на «чердаке». да ещё если и с толчка прорвёт… я не партийный, а ПКРМ нравится, да ещё после вчерашнего в Оргееве, Кагуле, Сороках, тем более ПКРМ нравится. вот так нужно защищать интересы народа и ЦВЕТУЩЕЙ МОЛДАВИИ — вместе с народом, а не проталкивать свои интересы играя на пенсионерах. Вы-типичный представитель палаты №6. и не надо меня оскорблять!!! я в совершенстве владею словами, которые находятся за гранью русского -молдавского-украинского языка, и могу их все использовать в наших дальнейших дискусиях, если вы себе позволите хомить. понимаю климакс, но я то, прочём. так, что уважаемая цедите базар. тем более, что таких как вы нужно изолировать от общества, вы приносите в общество смуту и раздробленность.
                      • # Брюс странник
                        К твоему сведению, у Лагуты еще и намека нет на климакс. Так что и в этой части природа наделила ее уникальными возможностями.
                        Поэтому сам следи за своим базаром. А то я могу тебя вычислить и за эти публичные «ковыряния» в личных местах, тебе не доступных, черепочек твой подреставрирую.
                        Я — не Лагута, у меня кувалда приличная.
        • v
          # valera Брюс
          Грубо Майя, очень грубо. Если вы обратили внимание я не давал оценку Вам как личности и не ставил под сомнения ваши умственные способности, так, что тупой я или острый не вам судить. Уже одним этим своим действием, оскорблением вместо полемики, вы вызываете недоверие к тому к чему призываете. Где гарантия, что в случае прихода к власти вашего движения несогласные с вами могут повторить судьбу предыдущих поколений. Чем тогда ваше движение лучше? Прав Красный Комиссар все это у вас рубахорвательство и анархизм.
          • # Брюс valera
            valera — 22.05.2011 13:32
            «Грубо Майя, очень грубо.»
            Действительно, можно не называть человека «тупым» напрямую. Можно сделать это опосредовано, как вы. Перечитайте себя. Хотя вы вряд ли что «узреете» в себе.

            «Прав Красный Комиссар все это у вас рубахорвательство и анархизм».

            — .Вот поэтому вы с «комиссаром» и ходите парой…
            «Рубахорвательство»… «Анархизм»… Если бы вы реально что-то сделали, — нашлись бы такие же другие, которые отсиживаются за монитором компа, и тоже обвинили бы вас во всех «грехах»…
            • v
              # valera Брюс
              Это все лозунги у вас Майя. Я действительно мало, что сделал. Спас жизнь человека во время боев в 1992 году, пусть и из противоположного лагеря, но и этого мне хватит чтобы предстать перед богом, мне не стыдно. Детей учил и воспитывал в школе, сейчас в строительстве работаю, людям помогаю. Но знаю одно, любой лозунг должен иметь продолжение действием, всякие призывы в строй плавно переходят в движение в колонну с последующей командой двигаться цепью, а то и переползанием справа и слева по два с пулеметами на флангах. А вот этого я и не хочу, ибо это только Чапаев ходил впереди на боевом коне, все остальные предпочитают руководить по глобусу.
              • # Брюс valera
                valera — 22.05.2011 14:36

                И я — «на боевом коне». Несмотря на то, что знаю, что именно моя голова первой будет снесена. И именно поэтому таких «голов» должно быть множество, — всех голов не снести!
                А образное ваше мышление оценила. Сама такая. За это я и Селянина люблю.
                • v
                  # valera Брюс
                  Ну что же, акценты расставлены, позиции определены, но вижу, что точки соприкосновения есть. Теперь можно спокойно и взвешено обсуждать, что сделать в рамках «молдавского варианта демократии» сделать можно сегодня, а что останется, так сказать, будущим поколениям и без членовредительства. Головы, думаю на плечах лучше оставить, даже горячие.
          • # Брюс valera
            valera — 22.05.2011 13:32
            «Где гарантия,»

            Гарантии — на кладбище. И то — не всегда.
  • # школьник
    Согласен стобой,Valera, на все 100% и полностью поддерживаю. Коммент под ником Лагуты выступает также и с таким же успехом, как в старом советском анекдоте: Идет гражданская война ,1919г, Одесса. На Дерибассовскую (плотно позавтракав) выходят Абрам и Мойша, в это время мимо проходит отряд красногвардейцев и поет: Мы смело в бой пойдем за власть Советов — Абрам и Мойша подхватывают — И мы за вами. Бойцы продолжают петь: И как один умрем в борьбе за это! — Наши друзья мгновенно останавливаются с криком: Э, нет, умирайте сами!