Кандидаты на пост мэра: личный ресурс и имидж

Кишинёвская примэрия – это не то место, где можно безнаказанно паясничать. Здесь надо работать. Работать на благо горожан. Поэтому, новым мэром Кишинёва должен стать человек, который не будет устраивать постыдные шоу, не станет изображать из себя «несчастную жертву», а с первого же дня пребывания в кресле городского головы примется за дело.

Материал

Комментарии 138

Войти
  • # Fact
    Цырдя опять, как старая испорченая пластинка, заедает в одном и том же месте, Какой хороший додон и какой плохой киртоакэ.Как приятно будет после выборов посмеятся над тупостью этих горе ангажированых политологов. Их пустили по кругу тут на АВА как настоящих проституток, ну хоть одно отличное от их скудоумия мнение, какие же вы политологи если ведете агитацию за коммуниста, при которых за инакомыслие били, сажали, подслушивали и убивали.
    • # Просто Хам Fact
      Я рад, что есть такие, как факт, ВОВО, крокозяблик и т.п… улыбаюсь после прочетния их комментов. «при которых за инакомыслие били, сажали, подслушивали и убивали.» :)
      Наверно уйму друзей факта убили… сочувствую.
      • Вы тоже заметили, Просто Хам? Особенно повеселила последовательность событий: Сначала побили, потом посадили, потом подслушали, а уж только после этого убили!!! :)
        • Теперь с нетерпением жду комментов ВОВО с его «болдо-ванами» и очередной фигнёй, типа «Додон украл 7 миллионов… нет, 7 миллиардов! молдавских леев».
          Мне интересно, они и впраду в это верят, или им банально платят за комменты деньги? Если платят, то могу понять: каждый зарабатывает, как умеет. Если ничего другого не могут, то их жаль. Но ещё больше жаль, если они пишут всерьёз.
          • B
            # BOBO Просто Хам
            Хамишь парниша. А перепечатать двух слов не в состоянии. Ты не болдо-ванин а БАЛДА-ВАНИН. Почувству
          • B
            # BOBO Просто Хам
            Хамишь парниша. А перепечатать двух слов не в состоянии. Ты не болдо-ванин а БАЛДА-ВАНИН. Почувствуй разницу. Я верю в Бога а не в то что Дондон вор. О том что он вор сам сознался и деньги вернул. Так что не надо хамить хамло подзаборное имперское.

            Платить межет платят тебе, проститутки с Каля Басарабией. Я зарабатываю чуть побольше вашего балда-ванского президента. Моя работа требует ясность ума. По этому я не сижу за клавой до 2-30. Хотя иногда приходится трудится и по ночамю Клиент не любит задержек работ или плохое качество работы.

            Иду, кофе стынет. Хамло подождет
            • r
              # raduga BOBO
              А, вово прямо пронесло, так оскорбился, наш верующий, что, как истинный христианин, тут же нахамил еще больше, оскорбил и не забыл, впрочем как всегда, еще и непременно похвастаться (полный набор «христианских качеств»). Интересно, это все у него «от ясности ума» или проклятый генетический фактор, а с ним не поспоришь.
              • B
                # BOBO raduga
                Радуга, вы многоцветная или только красная. Да еще и генетик. Академии отдыхают. Только не надо про веру. Когда в последний раз была в Церкви Божей, большевистский последыш? Оно понятно, не мавзолей Ленина, в церкви не ходишь.

                Хвалится мне некчему, тем более перед радугой кровавого цвета. Свои деньги я зарабатываю а не ераду как воронин, дондон и их шайка. И завидовать не надо. Правда, это по ленински.
                • r
                  # raduga BOBO
                  /Ра́дуга — атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно в поле повышенной влажности. Оно выглядит как разноцветная дуга или окружность, составленная из цветов спектра (глядя снаружи — внутрь дуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый./
                  В церковь не хожу, потому как считаю, для того, чтобы пообщаться с Богом можно выйти и в поле, посредники не нужны в этом сокровенном деле. А такие как Вы, ходящие в церковь, при этом постоянно этим хвастающие, Бога еще более не почитают, чем отъявленные атеисты. Вы о чем у Бога просите в церкви, все что Вы имеете, Бог Вам дал и менять свои планы, в отношении Вас, он не собирается, так, что Ваши молитвы к нему тщетны и не возымеют должного действия. Или Вы предпочитаете, что бы Бог без конца корректировал и видоизменял свой замысел, в отношении Вас ??? Тогда зачем Богу заранее продумывать весь Ваш жизненный путь, лучше тогда пустить все на самотек, если Вы все равно будите молиться (просить) что то совсем иное, чем задумал Бог для Вас. Ладно, кому это я все объясняю…
                  И где я написала, что Вам завидую, Вы же не знаете сколько зарабатываю я :)
                  • B
                    # BOBO raduga
                    В поле выходят трудится, Радуга. Вы чтото напутали. Не тому богу молитесь. Не удивительно, однако. Еще более странно что вам ведомо о Божих делах и планах. В частности касаемо меня. Может поделитесь более развернуто? Только не о делах того языческого бога, которому вы молитесь в поле. Или вы тащите его лик с собой в виде портрета вождя пролетарията? Тогда мы молимся разным богам. Ткова се ля ви.
                    • r
                      # raduga BOBO
                      вово, Ваше невежество ширится и множится с каждым днем. Набожный Вы наш, ну конечно же Христос ходил разговаривать с Отцом своим, в церковь или храм, а может еще куда то, прихватив при этом его портрет, без портрета ессено никак. А, у Вас, судя по всему, без портрета (икон) тоже не получается. Мне неведомы Божьи планы и тем более в отношении Вас, я просто спросила, зачем ходите в «строение рук человеческих», когда Бог везде и если Вы доверяете Богу, то почему еще о чем то просите его, он сам знает, что Вам нужно, без того, что бы Вы ему напоминали об этом в своих прошениях. И напоследок, что бы закончить эту тему, для Вас анекдот:
                      Пришел человек в храм и стал молиться. Ему с одной стороны говорят: не там стоите, с другой: не так молитесь, еще с одной стороны: выйдите из храма, купите книгу, о том, как вести себя в храме и как молиться, а потом приходите. Вышел человек, сел на порог храма и плачет. Вдруг слышит голос сверху: «Что не пускают»? «Не пускают»-говорит человек. «Не плачь»- говорит голос свыше. «Они и меня туда уже давно не пускают».
                      • B
                        # BOBO raduga
                        Я, конечно, не то что ты радужная наша. Невежественный. Иначе и быть не может. Вежественными могут быть только балда-ване, освободители да сталиские приспешники. Я явно на них не тяну.

                        Не получаются у тебя прповеди. Звучит безграмотно, фальшиво, неискренне как и должно быть у антихриста. Должно быть родители рассказывали как выкидывали образы из храмов Божих чо о них высказываешся в таком духе. Заметь — храмы Божьи а не строения типа ленинского мавзолея. Этот упырь хотел стать божеством и был БОГОМ наказан. Так что не очень распространяйтесь. БОГ накажет.
                        • r
                          # raduga BOBO
                          Кому кому, ну уж точно не Вам уличать меня в фальшивости и не искренности, не адекватный Вы наш. Еще приплели, впрочем как всегда не к месту, антихриста, Сталина, Ленина мавзолей, упырей, вообщем все признаки не здоровости на лицо и без помощи врачей Вам не обойтись.
                          • B
                            # BOBO raduga
                            Радуга, вы плохо держите удар. Бросьте, не бабское это дело. Тебе выращивать цветы, восторгатся весной, запахом цветов акации, лунными ночами. Да так чтоб запах ферамонов сводил мужиков с ума. А ты о Дондоне. Он что, твой родственник? Любовник? Что ты за него так переживаешь? Обещал осчасливить. Вот, гад. Опять врет.
                            • r
                              # raduga BOBO
                              Отсталый в развитии (заметьте, Вы своим хамством вынуждаете меня так отвечать), покажите где я писала о Додоне ?????
                              А, про «удар» я написала Вам ниже.
            • # Просто Хам BOBO
              Забавно.
              «Платить межет платят тебе, проститутки с Каля Басарабией» и «Хотя иногда приходится трудится и по ночамю Клиент не любит задержек работ или плохое качество работы.» Слух, а твоё место работы, случайно, не «Каля Басарабией»?
            • # Haze BOBO
              Славная у тебя Клава если ждет))))))))))))))… ВОВО
    • # Kiramund Fact
      Fact а что надобыло писать а том что какаой Киртоакэ «хороший, а Додон»плохой?
    • # Dan Fact
      Fact,soglasen na 100 %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
    • A
      # Alex202 Fact
      Ага, ага, не только подслушивали, но и подсматривали. Во какие страшные. А ещё батареи зимой разогревали — ужас. Не иначе зажарить всех хотели.
    • # astra Fact
      проститутка--/факту-проститутке/---вы не глупый, но оченьпродажный, а жаль!!!..
  • # Conspirolog
    А ведь в нормальной стране — за последний абзац вступления — нашего «Следопыта» как минимум по судам бы затаскали.
    • r
      # raduga Conspirolog
      Интересно получается: conspirolog рассекретил следопыта, ждем когда следопыт рассекретит conspirologa ))))
    • # rola Conspirolog
      Согласна, неуважительно прошелся богдан по женщинам — по возрасту и восприятию современных условий…
      Господин Цырдя — вы себе портите репутацию столь беспардонными и невежливыми отзывами о женщинах,… совсем некрасиво написали...((((
      • o
        # octombrel rola
        Ну некоторым нравится. :)
        • A
          # Alex202 octombrel
          Октомбрел, как думаете, информация изложенная господином euroconforma соответствует действительности? У него есть доступ в отдел кадров ФСБ? Как Вы давеча писали, «я просто против неверной информации».
          • o
            # octombrel Alex202
            Хех, думать я могу все, что угодно, но фактологии пока не вижу. А еуроконформа вроде дама.
            • A
              # Alex202 octombrel
              Ага, понял, неверная информация на тему КПРМ не создаёт проблем в Вашей гармонии. Ну и на такой откровенности спасибо. А дама (приношу извинения, принял за господина) утверждает что её подозрения относительно деятельности ФСБ в Молдове и есть неопровержимый факт. Наверно выписывает газету «Вестник ФСБ».
              • o
                # octombrel Alex202
                Вы предлагаете мне коментировать все коментарии пользователей и отделять зерна от плевел? В теме про троллейбусы я просто осведомлен, а про озеро, дороги не вкурсе, и уж тем более про ФСБ, поэтому и не коментирую.
                Кое-что известно по очистным, но всему свое время.
                • A
                  # Alex202 octombrel
                  Ну Вы же сами указали что боретесь с неверной информацией. Только опровергаете почему то только то что касается Дорина. Да, не плохой приём. Конспиролог что то подобное использует. Вроде бы не против, вроде бы над схваткой, а зёрнышко то подбросит. Это поискуснее этих записных… Бобы и Факта. Вашу тактику и не заметишь сразу. Так в Китае на голову водичкой капали, а через дня три клиент с катушек слетал. Браво, мы в восхищении. Особенно по очистным понравилось. Кстати, если Вы по троллейбусам знали кое что, почему не сказали зачем банку нужно было этого посредника навязать?
                  • o
                    # octombrel Alex202
                    Опять передергиваете, я не борюсь с неверной информацией, иначе пришлось бы заниматься этим 24/24. Я уже и так и эдак намекал, почему меня интересуют троллейбусы, пора бы уже догадаться. :)) По невероятному стечению обстоятельств, эта тема касается и Дорина. :)
                    Я лишь опроверг врунишку Кэлдаре.

                    //Кстати, если Вы по троллейбусам знали кое что, почему не сказали зачем банку нужно было этого посредника навязать?//

                    Ну это бред вобще, Банк никак не мог навязать продавца, будь то с посредником или без. И пример с возможным лоббированием привел.

                    А что именно понравилось по очистным?
                    • A
                      # Alex202 octombrel
                      Нет, нет, румынский посредник был включён по требованию банка. Вы писали что таковы условия сделки. Я Вам поверил на слово. Выходит зря? Снова уход и снова «передёргиваете»? Ну в общем мне кажется что одна и та же ложь может надоесть кому угодно. Достаточно «тема касается и Дорина» и тут же «врунишку Кэлдаре», чтобы определить Ваши либеральные предпочтения. Да на здоровье, только почему Вы стесняетесь об этом заявить открыто?
                      • o
                        # octombrel Alex202
                        ///Нет, нет, румынский посредник был включён по требованию банка. ///

                        Извините, но это вранье, ничем не подкрепленное, непонятно для чего распространяемое, это чтоб не сказать чушь несусветная.

                        Я уже говорил Комиссару — да у меня есть политические предпочтения, пристрастия, но они скорее основанны на… «меркантильном интересе», чем на приверженности определенным доктринам или политическом окрасе конкурентов, вот поэтому я не критикую и не поддерживаю ни одну из сторон, чтобы не лицемерить. Как простой избиратель, так же как и очень многие на сайте выбираю из двух зол, так как считаю, что все они жулики, причем наглые и жадные и практически в равной мере.
                        • A
                          # Alex202 octombrel
                          «Извините, но это вранье, ничем не подкрепленное, непонятно для чего распространяемое, это чтоб не сказать чушь несусветная.»
                          Но это враньё писали Вы. А про меркантильность верю. Хотелось бы только уточнить, она простирается до или за продажу государственности?
                          • o
                            # octombrel Alex202
                            Здрасьте. :))) Вы что-то путаете, это Ваши слова.
                            Поясните на примерах о продаже государственности, чтобы я мог точнее ответить. :)
                            • A
                              # Alex202 octombrel
                              octombrel — 24.05.2011 11:18
                              «Я уже отвечал, RTEC как организатор тендера не выбирает продавца, а лишь выбирает из тендерных заявок самое выгодное. По условиям тендера не могли учавствовать самостоятельно ни производитель, ни дилер. Для более полного удовлетворения тендерным требованиям был создан консорциум.»
                              Это Ваш ответ на мой вопрос «зачем нужен посредник». Так что здрасьте Вам.
                              По вопросам продажи государственности — к дяде. Аванс он уже получил.
                              • o
                                # octombrel Alex202
                                Ну пардоньте за косноязычие. «По условиям тендера не могли учавствовать самостоятельно ни производитель, ни дилер. „

                                Я в том плане, что условия и требования по тендеру выполнялись производителем и дилером кумулятивно, т.е. каждый из них в отдельности не мог выполнить все требования по участию (всегда можно ознакомиться с деталями). Ваша же логика уж очень прямолинейно тут же выдала это за условие выдвинутое Банком. Мне кажется это немного “альтернативным» мышлением, надеюсь без умысла извратить мои слова.
                                Так что еще раз здрасте. :)

                                //По вопросам продажи государственности — к дяде. Аванс он уже получил.//

                                К дяде, так к дяде, но чтобы не было испорченного телефона, дайте хотябы определение «продажи государственности» в Вашем понимании, а то я потом отвечу и Вы опять меня не правильно поймете.
                                • A
                                  # Alex202 octombrel
                                  Ну теперь ещё и косноязычее. Разумеется я понял прямолинейно. А какой смысл отвечая на вопрос крутить честному и порядочному человеку, даже если он либерал за деньги. И заметьте, поверил Вам на слово. Так что снова этого несмышлёныша проталкивать будут? Реально сделают дитятю козлом отпущения. Да и неприлично это. Ну какой из него мэр? А по продаже, в моём понимании, это как у Бэсеску с границей, здесь я не оригинальничаю.
                                  • o
                                    # octombrel Alex202
                                    ///А по продаже, в моём понимании, это как у Бэсеску с границей, здесь я не оригинальничаю.///

                                    Нет. Так не пойдет. Раз речь идет о продаже, то и уточните конкретно какие моменты Вас интересуют: цена, сроки, условия поставки, объем, скидки и т.д. и т.п.?

                                    Не понял, Бэсеску продал или купил границу? О_о
                                    • A
                                      # Alex202 octombrel
                                      А вот это вот, последнее, значёк, это у Вас с Конспирологом одинаковое? У других такого не встречал.
                                    • A
                                      # Alex202 octombrel
                                      Да, и по уточнениям. Т.е. принципиально сделку уже одобрили? Вопрос я так понимаю стоит по деталям. Скажите, а правда что Колоницэ — будущая столица края? Может участок прикупить там?
                                      • o
                                        # octombrel Alex202
                                        ///А вот это вот, последнее, значёк, это у Вас с Конспирологом одинаковое? У других такого не встречал.///

                                        Ну что делать, мир не совершенен. Полагаю Вас не сильно расстроит, если наши с конспирологом «значки» как-то не впишутся в общую картину.

                                        //Т.е. принципиально сделку уже одобрили? //

                                        Э нет, сперва ответ давайте каков был аванс. :)

                                        //Скажите, а правда..//

                                        Нет, не правда. В любом случае попридержите пока средства, будем инвестировать вместе скоро в кишиневский трамвай. :)
                                        • A
                                          # Alex202 octombrel
                                          А что зажал дядя? Ну сами же говорили, нельзя давать деньги. Нет, я в это не полезу. А то скажут вмешательство, да ещё накануне выборов. Делитесь и обрящете.
                            • A
                              # Alex202 octombrel
                              По ходу мы ушли от темы. Вы полагаете что Дорин, ещё на 4 года это то что необходимо городу? Или это необходимо либералам? Честного ответа не ожидаю, но если снова что то юлящее, лучше считайте что вопроса я не задавал.
                              • o
                                # octombrel Alex202
                                Извините, но на этот вопрос я ответить не могу (по крайней мере здесь) и пояснил выше почему.

                                пы.сы. Да, а аванс то какой был у дяди?
                        • # rola octombrel
                          Почитала диалог — прослезилась ...)))
                          Не иначе как Шура Балаганов пытает вопросами Осю Бендера..)))
                          • # Conspirolog rola
                            Меня он в соседней теме «пытал» :)

                            Для Alex:
                            (o.O) or (o_O) or (o.o)
                            shocked, disturbed, stunned, raised eyebrow, neutral

                            en.wikipedia.org/wiki/Emoticon
                            • A
                              # Alex202 Conspirolog
                              Ну вот, стоит либерально настроенному оппоненту задать пару неудобных вопросов и сразу «пытал». А как Вы пытки в КГБ собираетесь переносить? С девушкой более не менее ясно, она прочитала Ильфа и Петрова и демонстрирует это каждым постом (попробуйте ещё что нибудь из «оккупантского», право слово, есть смысл), но Вы, загадочный и таинственный Конспиролог, «пытал». Я даже приуныл, такая проза. А «значок», да меня смутило, что на разных ветках и практически одновременно его употребили два моих оппонента, и в одинаковом стиле. Подумалось, может склонность к либерализму и на почерк влияет. А действительно, господа, каким вы видите светлое либеральное будущее Молдовы. Да знаю что прямого ответа не будет, но спросить то я должен был.
                              • # rola Alex202
                                Голубчик, нельзя же быть таким прямолинейным...))) Начните играть в шахматы, глубже изучать литературу разную, пробуйте давать свои вариаанты ответов на свои же вопросы, побольше самостоятельности — и тогда вы перестанете рубить с плеча суждениями обо всем, что попадется под руку… Не будете вынуждать подставляься других людей на этом сайте, ведь сайт просматривается очень разными людьми, как положительными, так и отрицательными по своим человеческим качествам…
                                • A
                                  # Alex202 rola
                                  И замечательно, милейшая. Пусть не будет недосказанности, возможности к двойному толкованию, неопределённости. Должно быть всё ясно и недвусмысленно. Свои ответы, я могу дать себе сам, но мне интересны они от либеральных товарищей. А вот насчёт моих суждений, так как свободный гражданин, свободной страны, считаю себя вправе их иметь и излагать. Ну не хуже же я господ Факта и Бобы? Так что извините, при всей Вашей благожелательности не могу воспользоваться Вашим несомненно мудрым советом. Как говорится "… не корысти ради, а токмо волею ..."
                                  • # rola Alex202
                                    Хорошо, дам прямую подсказку, если у вас нет времени разобраться в комментах..))
                                    Конспиролог ратует за сдеков, а октомбрел знает глубоко троллейбусную тему и по ней четко излагает реальную суть.
                                    • A
                                      # Alex202 rola
                                      Да понял я про троллейбусы, но ведь не всё говорит. Крутится как… Так что не такая реальная, и не такая суть. Он и на других ветках проявлялся. И тоже уверенно вещал. А вот вопросов боится. Играет. Кстати, а почему в самой богатой стране только 2 партии, а в самой нищей (в Европе)… Сами то как думаете?
                                      • # rola Alex202
                                        это в конгресс проходят 2 партии, а так, в штатах еще куча других партий и движений тоже существует… )))
                                        • A
                                          # Alex202 rola
                                          Кому они нужны, те что существуют? Кто их проплачивает? Что они могут дать в ответ? Ничего. И никогда никуда не пройдут. Повстречаются, пивка попьют и галочкой отметят, у нас свобода, захотел партию, основал. Я к тому веду, что все эти «коалиции» бесстыдный прилюдный торг голосами поверивших и обманутых. Может в целях экономии стоит подумать…
                                          • # rola Alex202
                                            Абсолютно с вами согласна про торг голосами абсолютно всеми партиями всех расцветок и идеологий…
                                            посмотрела недавно фильм, многое прояснилось, даю ссылку
                                            torrentsmd.com/details.php?id=674239
                                            • A
                                              # Alex202 rola
                                              Дайте название фильма, я с торрента не качаю. Посмотрю где ещё есть.
                                              • # rola Alex202
                                                Obama Deception (2009г.) — 718 Мб
                                                • A
                                                  # Alex202 rola
                                                  Спасибо, попробую по возможности. Надеюсь он не ситх. А то в продолжении жди войны клонов.
                                    • # Conspirolog rola
                                      rola: «Конспиролог ратует за сдеков»

                                      Окститесь!.. :)
                                      • # rola Conspirolog
                                        Неужели я вас неправильно поняла по поводу статьи Коропчану, кот. вы привели в комментариях в подразделе «партии и выборы» статьи «Игорь Додон представил предложения для решения проблем пригородов»..??))
                                        Я уж начала думать, что под ником конспиролог пишет Сергей Коропчану..)))
                                        • # Conspirolog rola
                                          Чур меня! :)
                                          Это же «перчатка»-2011, только еще и каратист :))

                                          P.S. Грешу цитированием материалов из разных источников.
    • # euroconforma Conspirolog
      Вообще-то жалко становится Цырдю в последнее время. Такой бред вынужден писать чтоб отработать деньги полученные от российского «благотворительного фонда международных гуманитарных связей Признание» (на самом деле от агентуры ФСБ). Чтоб протолкнуть своего (а скорее всего ФСБшного) Дадона обливает всех других грязью, не жалеет ни женщин ни стариков. А ведь пока не связался с этим «фондом», Богданчик преподавал, мирно работал в своем Социал-Демократическом Институте и был вполне вменяемым.
  • a
    # antivseh
    Товарищ Цырдя Б.! прочитал вашу статью до последней точки. Что можно сказать? А можно вам ответить песней известной певицы (если не сказать великой) современности — Аллы Борисовны Пугачевой?
    Если много ТУЖИТЬСЯ,
    Что-нибудь получится!
    Так вот, ну что вы тужитесь столько? Ну оставьте все это, бесперспективный Игореха на этом месте. Ваши потуги только вредят ему в его неустанной борьбе за наше светлое будущее. Это как при поносе выписать слабительное — и расслабляет и в напряжении держит. Да и фактор внезапности имеет место, как и сегодняшняя ваша статья на Ава.мд. Вы же претендуете на высокое звание аналитика, а пока видно только ж… лизство! Извините…
    • # BEREZA antivseh
      Разве можно спорить с тем, что город в агонии, город надо спасать, до сих пор мы видели, как и кто хозяйствовал, придя к власти после выборов новый мэр должен понимать, что больше спуску ему не будет и поэтому ребята давайте серьезней отнесемся к проблеме выбора.
      Б.Цырдя правильно все расставил по местам, нам всем жить дальше в этом чудном городе зелени и почему-то очень грязном, не прибранным, без пригляду, ушел хозяин и когда вернется, не известно, надо срочно возвращать хозяина иначе скоро будем жить, как поросята у корыта с едой!!!
      Вспомните пословицу, что рыба гниет с головы!!!
  • # Александра
    Всё правильно, Богдан! И то, что на ваши статьи, как обычно, накидывается свора «критиков» определенного пошиба, только делает вам честь. Жаль, что не знакома с вами лично. Хотелось бы пожать вам руку.
  • # Молдаванин
    Прекрасный анализ. Больше сказать нечего. Как всегда начнут обвинять и т.д. и т.п. Но анализ философский и с юморцой — легко и читается и понимается теми кто хочет понимать. Ну, а кто не хочет — пусть выполняют команду «ФАС», а мы помолчим и посмеемся.
  • m
    # marius lasurke
    В мае 1987 года, впервые попав в Кишинев, я был поражен его чистотой и ухоженностью. Кругом было множество роз, на каждом шагу — цветники, клумбы, парки и скверы, везде уютно, мило, радостно.
    В мае 2011 года, вновь попав по делам службы в Кишинеёв, я не узнал это город. Везде грязь, никаких розариев и цветников, парки загажены, люди хмурые и злые, а перед грозой вчера по центральной улице ветер гнал такие тучи пыли и грязи, что можно было задохнуться…
    Что случилось с городом?, — спрашивал я прохожих.
    Либералы решли его угробить! Поставили мэром какого-то клоуна, который в управлении горлдом не смыслит ни бельмеса! А в примэрии жулик на жулике сидит и жуликом погоняет! — вот что говорили мне люди, и я им верю, так как иначе нельзя объяснить те страшные метаморфозы, которые произошли в Кишиневе.
    И вот после этггоь всего разные там кроко-бобо-сократо-зяблики что-то вякают насчет «хорошего» Дорина (потому что либерал?) и «плохого» Игоря (потому что «коммунист»?).
    Трудно себе представить, что эти защитники нынешнего мэра могут быть довольны тем, что он довел Кишинев «до ручки». Или они живут не в Кишиневе, или летают над ним в вертолете, а потому не знают ничего о том, как живется тем, кто внизу, в этом городе…
    Не может быть, чтобы Дорин снова стал мэром. Если это случится, значит, кишиневцы предали свой город.
  • # Вик
    Дорину может помочь только чудо — это ЦИК.
  • d
    # danik4
    "… Гражданская война в США (1861-1865) оказалась самой кровопролитной войной в истории Америки. В ходе этого конфликта погибло 650 тысяч американцев (больше, чем в первой и второй мировых, Вьетнамской и Корейской войнах вместе взятых)."
    После этого американцы помирились и поняли, что сражаться друг с другом на своей территории очень опасно и теперь воюют на земле других народов, тем самым убивая их, а не американцев.

    Но американцы не проклинают Линкольна, развязавшего гражданскую братоубийственную войну. Они говорят: это было давно и не надо вспоминать об этом. Лучше посмотрим фильм, где все солдаты молодцы и отважно сражаются.

    "… Великая депрессия – период с 1929 по 1940 года, ознаменовавшийся резким спадом экономики. По сути, это мощный мировой кризис, начавшийся с США. Но репрессии дошли и до стран Европы…
    Кризис коснулся не только тех, у кого были акции, даже самые простые люди вскоре почувствовали катастрофу на себе. Один за другим банкротились банки, сельское хозяйство, фермеры были разорены. Число безработных достигло17 миллионов человек. из десяти человек работал только один, потому что работать просто напросто было негде...."
    Полный текст здесь politmnenie.ru/ocherki/the-tragedies-of-the-world/134-velikaya-depressiya.html
    Или здесь www.rusproject.org/node/178
    Да где угодно.
    После этого американцы снова помирились и поняли, что кризисы лучше устраивать где-нибудь в другом месте. Так выгоднее американцам.

    Но американцы не свергли капитализм, приведший к этой страшной трагедии. Они не предают анафеме Франклина Делано Рузвельта за его «драконовские» методы управления страной в тот тяжелый период. Они говорят: Это было давно и вспоминать об этом просто не прилично.

    А мы уже 20 лет сражаемся сами с собой. Мы как извращенцы — мазохисты показываем всему миру какие мы придурки. Мы плюём себе в душу, уродуя и искажая свою историю. Мы предали своих дедов и отцов построивших первое в истории человечества социалистическое и многонациональное государство. Мы морально калечим молодое поколение, отнимая у них веру в честность и справедливость.

    Какая нахрен разница какой партии принадлежит тот или иной кандидат? Уже давно нет ни левых ни правых. Есть разграбленная страна, есть забитый народ и есть только один путь: привлечь к управлению специалистов управленцев, экономистов, хозяйственников. Пусть разработают конкретную программу действий, пусть получат в своё распоряжение все имеющиеся ресурсы и пусть, наконец, работают.
    А если нет своих, давайте выпишем из Китая. Кстати там не берут кредитов на борьбу с коррупцией. Все расходы равны стоимости пули, которой пресекаются действия коррупционера, да и то за счет его родственников.
  • Fact, Додон вступил в ПКРМ, когда она ушла в оппозицию. А Ходырка — руководитель фракции Либеральной партии в парламенте, вступил в КПСС во времена СССР, возглавлял партийную организацию Союза Писателей, воспевал Ленина. Попа, один из ближайших соратников Киртоакэ, работал в ЦК КПМ. Так что ты не осуждаешь эту партию? Почему не пишешь, что Киртоакэ вступил в союз с палачами?
    • Еще не мешало бы вспомнить у кого из власть придержащих дети уехали за границу, а у кого живут, учатся и работают в Молдове.
      Тот же Попа «писатель и реформатор» новой Конституции по заказу Гимпу, отправил своих детей за границу и теперь вполне может писать нам вместо конституции фигню по которой мы будем жить. Его дети будут жить по другой конституции.
      Объективно: надо выбирать тех у кого здесь могилы предков, тех кто традиционно женат и растит тут детей, тех кто явно не подготовил себе запасной аэродром в других странах, чтобы наворовать и свалить подальше. + выбирать профессионалов управленцев, а не «профессиональных болтунов».
      • # BEREZA tempest
        TEMPEST----10000 БАЛЛОВ СРАЗУ!!!

        Европа знает цену любви молдавского народа к своей родной земле ??????
        А предателям и тому кто учатся за кордоном -скатертью дорога, только не надо потом приходить обратно и учить нас жить!!!
    • Следопыт, во времена СССР мы все были октябрятами, пионерами, комсомольцами, коммунистами и жили за железным занавесом, за который редко кому удавалось заглянуть, все думали что живем в самой свободной и передовой стране, кторая рухнула и обанкротилась, как только стал исчезать страх перед кремлевскими уродами, а монополия КПСС исчезла как обман и страх которая она пихала в людей.Тогда вскрылась вся ложь и лицемерие, некоторые способные думать и анализировать используя информацию из разных источников и архивных даных поняли что были обмануты и использованы, а некоторые не подлежат востановлению их мозги как губка насытились ложью и коммунистической пропагандой и не воспринимают реальный мир. Это главное достижение кпсс -создали вас СОВКОВ.готовые всегда, как собака павлова пи слове коммунист, пустить слюни и вилять хвостом, дадже если он пришел вас в клетку посадить.
  • # Аленка
    Судя по тому, что так рьяно всполошились Fact,conspirolog и Вово, Богдан попал в самую точку! Выдал все самые тайные ходы. Если и на этот раз купленная ЦИК расскажет нам, что победил этот смешной мальчик, то нам остается просто объявить акции гражданского неповиновения.
    • # Conspirolog Аленка
      Дискриминацию по возрастному признаку Вы называете «попал в самую точку»?
      По остальному высказываться смысла не вижу — он об этом, переставляя слова, пишет еще с февраля, и ему много раз доказывали, что это вранье и — в лучшем случае — бред.
    • B
      # BOBO Аленка
      Аленушка, не пей водицы из следа ПКРМ, превратишся в козлиху красную. Лыцарь с печальнвми глазами Цырдя, конечно попал в самую точку. Дондона. От этого ему еще больше захотелось быть мэром. Но он только хочет а Киртоакэ уже есть. Почувствуйте разницу. Почувствовали? Ну и как? Как бы не хвалил лыцарь Дондона, уже то что он связался с лузерами коммуняками характеризует его как безперспективного. Какой в полном у ме и доброй памяти человек станет связыватся с комми? Очень просто. Индивидуум без морали и принципов, которому хочется любой ценой у корыта.

      А Цырдя давно страдает словесным поносом, хотя, думаю, ему знакомо «краткость-сестра таланта». Но не дано. И как доказать что Сорбона Киртоакэ это — тьфу, а вот балда-ванское образование Дондона — это вещь.

      Диву даешся «грамотности» лыцаря Цырди. Мол, ему нужен хозяйственик в мэры. Брось лыцарь. Может эта шантрапа с АВА и поверит в твои расскозни, но мэр не сантехник и не экономист. Он должен разобратся в людях, уметь их подбирать, создать единную команду, наметить цели, контролировать их достижение и оценить результат. Вспомним артиста Рейгана, или артиста Шварцнегера.С этой точки зркния Дондон «нуль». Говоришь, он руководил биржей? У этой «биржи» оборот меньше чем у ларька на видном месте. Какой там опыт? А Киртоакэ уже имеет опыт 4-х лет мэрства. А это тебе не фиктивная биржа.

      Я понимаю. Вопрос жизни и смерти ПКРМ. Только больной неизлечимо болен. Ему поможет только поп — растрига. Потомучто настоящий не станет связыватся с прокаженным. Место на кладбище истории выделено. Пора приступать к ритуальному действу.
      • r
        # raduga BOBO
        вово, Ваш Киртоака пробыл в Сорбоне ровно 14 дней и то, как видно, зря. А про 4-х летний опыт мэрства Киртоакэ можно только со слезами на глазах вспоминать и гомерическим хохотом всю эту бадью (его опыт) разбавлять.
        Додон не выход, но Киртоакэ вообще отстой :))))))))
        Давайте пригласим со стороны профессионального управленца, который наладит систему, а там глядишь и у нас кто то появится, надежда умирает последней :)))))))))
        • B
          # BOBO raduga
          Радуга, это ваши слезы затопили вчера Ботанику? Ну и плачь у вас, однако. Он от хохота, по вашим словам. Это чистая истерика. И мэрство тут не при чем. Это чтото новое. Радуга истеричка.

          14 дней в Сорбоне, говорите? Вы что, были с ним и лично считали? Чтото новое для Сорбоны. Обучение в течение 14 дней. Мы имели в виду разные сорбоны. Я французкую. А вы?
          • r
            # raduga BOBO
            вово, ваше хамство — меня даже не задевает, мне Вас просто жаль, потому, как жалкий Вы мужиченка, как и Ваши потуги, которыми Вы пытаетесь вывести меня на эмоции.
            • o
              # om simplu raduga
              ВОВО — Вы бы с дамой всеж таки повежлевее, это так — в качестве мужского совета…

              Опять же «про Китртоакэ» тема — я тоже слышал (подчеркиваю, что слышал) что Киртоакэ прошел курсы, а не учился в Сорбоне… а сколько 14 дней или больше — Бог его знает…

              Поэтому не пишу о сроках и вообще. Но узнать таки хотел…

              Поэтому у меня вопрос к ВАм (без подковырки и на полном серъезе) — сколько времени и по какому курсу обучался Киртоакэ в Сорбоне ?? Желательно с данными (ссылки, доки и прочеее....)
              • B
                # BOBO om simplu
                Юрасик, вы с такими вопросами не по адресу. Есть такой Бортников, ваш начальник. Он работает на Лубянки в Московии. Вот он знает все. Вплоть до того какого цвета мошонка у 3х7. Вот, он и ответит и ссылки даст. Еще проще зайти на сайте Сорбоны. Ах, язык? А языки надо знать. Без этого калека.

                По вежливее с дамами? Где дамы, то? Это Радуга, что-ли. А с чего взял что она дама? Радуга это преломление света в капельки тумана а не дама. И дамы не встревают в мужские игры. А если встревают и получают, соответственно.
                • o
                  # om simplu BOBO
                  А вы ВОВО, как вижу крутой мужчина, знающий и про Бортникова, и про мошонку у 3х7, и про свойства света у РАДУГИ…

                  Все то Вы знаете, вот только про Сорбону, точнее сколько там времени проучился Киртоакэ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, т.е. делаем выводы:

                  1. Вы просто хам (но это не порок… так «свойство мозгов»)

                  2. Вы не умеете отвечать за свои слова — это про ваш же коммент 11:49

                  3. Не будучи отвественным вы нападаете и при этом начинаете применять нападки типа "… Бортников, мошонка..." и прочее

                  ВЫВОДЫ:

                  1. ЛИБО ВЫ ДУРАК

                  2. ЕСЛИ НЕ ПЕРВОЕ, ТО ТОГДА ВАШ ПРОТЕЖЕ кто то из «аналогов» Бортникова

                  Выбирайте сами.

                  P.S. Не надувайте щеки и не пишите глупости — лично мне все ясно про вас.
                  • B
                    # BOBO om simplu
                    Дурак я, дурак. Что с меня взять. Не верите, спрсите Александра Васильевича Бортникова. Он подтвердит. Не работаю на его контору. Все умные там работают а я нет. Вот и результат. Глупый.

                    Дураку и карты в руки. Что не напишу — глупость. Написал что Дондон вор. Глупость. Он же врун. Опять глупость. И вообще. Ненавистный румын не может не быть глупым в глазах балда-ван. Правда крутой, говоришь. И то спасибочко.

                    Как -то даже странно. Посмотрел на тебя 3х7 и все про тебя знает. Все ясно. Кашпировский из Нью ВасюковЮ не иначе как?.. Богата «кадрами» балда-вания.
                    • o
                      # om simplu BOBO
                      Крутой — это не порок.

                      А «смотрю» я на вас ВОВО и не понимаю — вроде иногда и логика есть, а че такой агрессивный ???

                      Неужели балда-вания — это все, на что способен ???

                      если посмотрите повнимательнее на мой к вам вопрос — то я приписал вполне честно фразу "… без подковырки и на полном серъезе.." имея в виду именно желание получить инфу про Киртоакэ, не обвинить или опорочить… слезте с броневичка что ли…

                      а нужно мне это было по простой причине — я люблю все проверять сам и думать тоже сам научился… тиочнее учили в школе, ин-те, работе и т д.

                      Так вот — хочу я узнать — таки учился Киртоакэ в Сорбоне или так — слетал на курсы ???

                      А вы мне про Бортникова…

                      Если вы честно пытаетесь коментировать и что то понять — то не «отбирайте» это право у других, не нападайте и не оскорбляйте… это я в качестве оправдания вашего справедливого замечания насчет Кашпировского и нью Васюков…

                      И на последок — вы тоже «кадр» еще тот…
                  • o
                    # om simplu om simplu
                    Да, по поводу вашего обращения ко мне типа ЮРАСИК — надеюсь у вас с ориентацией все в норме ??? Просто вместе с вашими словами о «мошонке» это наводит на размышления…

                    На всяк случай сообщаю — я люблю женщин и уважаю мужиков, но настоящих.

                    Прошу вас в обращении в мой адрес обходиться без АСИков и ОСИКов, ну например ЮРА — мне это привычнее, так как в моем кругу нет АСИКов…

                    Если невмоготу без таких обращений — не мучайтесь и не пыжтесь, я вас пойму (но помочь ничем не смогу) — вон даже по «совету» ЕС их в Конституции Молдовы прописали…

                    Так сказать — предупреждайте…
                • r
                  # raduga BOBO
                  А. с чего Вы, вово, взяли, что Вы имеете какое то отношение к мужским играм. Прилагательное «мужское» к Вам никак не относится, потому, что настоящие мужчины, даже в мужских играх, остаются мужчинами.
                  • B
                    # BOBO raduga
                    Нд-а-а-а. Пошла в ход артилерия. Причем бьет по квадратам а не по целям.

                    1. Юрасик, мое обращение к тебе не имеет отношения к орентации. А она правильная. Не верите спросте Радугу. Женская интуиция сдесь незаменима.
                    2. Мне по барабану учился мэр в Сорбоне и сколько. Скорее всего да. Сколько неинтересно. Четко могу сказать одно. Сорбона не Кишиневский университет и там не махлюют. Вы там были? Нет? Жаль! Убедились бы в моей правоте. А хотел бы узнать, никаких проблем. К моим услугам целый интернет.
                    3.Радуга моя, ненаглядная. Я же обещал в дальнейшем проити мимо вас. И сдержу обещание. Во первых, мы в разных весовых категориях. А маленьких не бьют. Если они не наглеют. А дальше посмотрим.
                    • o
                      # om simplu BOBO
                      1. ВОВО — я вас спросил про Сорбону, если вы еще не забыли тему «Кандидаты на пост мэра: личный ресурс и имидж», которую мы обсуждаем…

                      2. Я вас ничем не обидел надеюсь сим вопросом, ответили бы —
                      не на-а-аю (не знаю) и все понятно… а так пошло поехало — Юрасик, Бортников… теперь вот про артилерию и квадратики пишете… ну прям как ребенок какой то…

                      Наверное в детстве в войну не наигрались ???

                      По крайней мере я понял, что вы ничего не знаете о Киртоакэ и его отношению к Сорбоне (что и требовалось доказать)…

                      А по поводу того, что вы не имеете никакого отношения к АСИКам, можете мне поверить, что я искренне рад этому известию…

                      Ну а теперь о квадратиках и целях — никого я не бил и не собираюсь этого делать и впредь. Просто вы уж ВОВО имейте ввиду, что ум человеку дается для того, что бы им пользоваться, а голова не только для того, что бы ею (головою) есть…

                      А так же то, что барабаном пользуються в качестве музыкального инструмента, а не предмета, по которому меряют свои возможности…

                      Предлагаю миру — мир !!!..
      • # rola BOBO
        Советую скачать и посмотреть этот фильм и вы поймете, что и рейган, и шварцнеггер, и буш, и обама это куклы-марионетки в руках теневых кукловодов… что их способности артистов помогали только притворяться и играть на публику…
        torrentsmd.com/details.php?id=674239

        кстати, когда киртока вел теле-шоу додон уже был министром экономики и вице-премьером…
        Это исторический факт...)))
        • # Conspirolog rola
          Не то, чтобы вмешивался — просто интересно: Додика на этот пост народ, пусть и протестным голосованием, избрал? И чем, кроме подписывания бумаг, по которым обогащались усадившие туда хозяева, занимался наш Герой?
          А кроме Додика еще были Тарлев, Остапчук, Лупу, Гречаная, Решетников и еще огород подобных «овощей».
          • # rola Conspirolog
            Это был исторический экскурс… а в наст. время я буду выбирать наименьшее зло в конкретном кишиневе — буду голосовать за додона… потому как понимаю, что идеала не дождусь даже в ближайшем столетии...))
  • # visoca
    visoca. Борьба с коммунизмом мэра (господи, какое слово) Кишинева ( не могу никак считать его господином)- холостой, и давно уже — холостой выстрел. И зто не потому, что коммунизма нет или потому, что он падает сам. Нет, у него глубокие мнноговековые корни в организации общества( тогда, когдв человек становиился о б щ е с т ве н н ы м существом ), в общинной форме организации традиционного общества, в советском мучительном опыте выдержать и сохранить идею в условиях империалистического капитализ).С коммунизмом, как мировой идеологией, происходит то же что с христианством. Если Христа распяли на кресте, почему бы не истреблять коммунистов сейчас? Современный коммунизм — чисто европейское явление, вропейский стандарт, основой которого является буржуазный лозунг«Братство, равенство, свобода»Что же вы, господа капиталисты-либералы так дурно поступаете с собственной историей? Да, безграмотность и бескультурье.Таковы и к таким обращаетесь, остальным рот закрываете.Все.
    • # rola visoca
      Сомнения берут… хочу попробовать разобраться в вашем тексте:
      1) «Нет, у него глубокие мнноговековые корни в организации общества » — Сколько веков по вашему насчитывает коммунистическое общество? Насколько помню коммунизм не был построен ни в одной стране, это только партии есть с таким названием ...)))
      2) «Если Христа распяли на кресте, почему бы не истреблять коммунистов сейчас?» — Очень странные идеи приходят вам в голову ...))))
      3) «Современный коммунизм — чисто европейское явление» — В США существует американская компартия ...)))
      4) «Да, безграмотность и бескультурье» — Я бы еще добавила плохое знание таких дисциплин как: логика, история, обществоведение, политэкономия, философия привели вас к написанию поверхностного текста, скорее навредящего ПКРМ, чем сагитирующего за нее…
      • # visoca rola
        Спасибо за проявленный.интерес.Подготовлюсь и обязательно отвечу на ваши глубокие вопросы. А Вы пока перелистайте учебники по курсу истории (можно ограничиться школьной), логики, философии, ну, в крайнем случае, обществоведения, истории коммунистических идей (можно начать с Платона), и коммунистической практики ( начиная с колонийР.Оузна, американских колоний и кончая практикой коммунистического строительства в СССР ( кстати, Ф. Знгельс 1895) предупреждал В. Засулич, что попытка построения социализма в одной отдельно взятой стране, не самой развитой, малоперспективна, не послушались) и странах социалистического содружества. В отношении Вашего заключения, за кого агитирую, против кого выступаю -вам судить, Вам видней, ведь вы судите совсем неповерхностно, а глубоко.Пока
        • # rola visoca
          Заметьте, что я не задавала вопросов, а лишь процитировала ваш текст и описала возникшие мысли на него…
          Кстати, хочу задать вопрос, Засулич не послушалась Энгельса в 1875г. о строительстве соц-ма в отдельно взятой стране и поэтому решила убить градоначальника С-Петербурга в 1878г.??
  • # nick
    Интересно, а Богдан женат чтобы говорить о других
    • # Просто Хам nick
      Богдан не балатируется на примара.
      • # nick Просто Хам
        Да, но он аналитик, он должен быть выше политиков… Если человек не смог создать собственную семью, построить собственное хозяйство, родить и вырастить достойными людьми своих детей, как может он упрекать других
        • # Просто Хам nick
          Кто вам сказал, что аналитик должен быть выше политиков? По-моему, аналитик должен доступно объяснять те или иные решения политиков, доступно очерчивать полит. ситуацию. Аналитик не должен ничего создавать (материально), в отличии от примара.
          • # nick Просто Хам
            ну если Вам приятно если тот аналитик пьянница, корумпированный а говорит доступно, Ваше право (здесь не о Богдане речь, а вообще). А когда Богдан сам не может создать семью, в 37 лет, как он может говорить о других?
  • # разумный
    поражаюсь как всё-таки везёт дорину в его молодые годы:
    — в 2007 на фоне протестного голосования попал на дурняк в примэрию
    — в 2011 после позорных 4-х лет политического шоу ему как манна небесная на голову валится поддержка всего АЕИ-2
    скажите пож-ста за какие профессиональные заслуги?
  • # Молдаванин
    разумный: РЫБАК РЫБАКА ВИДИТ ИЗ ДАЛЕКА
  • # Философ
    Для меня странно, что сколько ни слышал высказываний либералов, на различные темы — все они начинаются, примерно одинаково. Битва с коммунизмом не на жизнь, а на смерть. Это не самое страшное, страшнее другое — абсолютно все подводится под этот тезис. Я не собираюсь за кого то агитировать, но это уже больше похоже на абсурд. Как можно все происходящее в действительности, объяснять через принцип критики. Это свидетельствует о разрушительном векторе в сознании самих политиков. А, что касается успехов либералов, в управлении городом, есть одна поговорка, как квинтэссенция их деятельности «Плохому танцору — всегда что то мешает»! Понаблюдайте ради эксперимента за выступлениями Д. Киртоакэ и Чернея, с чего они начинают…
  • Fact, да мы все там жили, но не все выслуживались, пели оды и писали доносы. А в команде Киртоакэ-Гиму много именно таких. И никто из них не отказался от прошлых книг, от научных званий, не покаялся. Все требуют покаяний от Воронина, который не занимался в те времена идеологией.
    В этом вся ваша лживость и двойная мораль. Пусть начнут с себя…
    • Есть люди которые покаялись не словами а делами. Я понимаю что больно менять свое мировозрение под градом новых свалившихся истин, но если ты человек, а не робот которому засунули програму 30 лет назад и забыли про тебя, то ты должен признать, что мы проиграли западной цивилизации из-за нашей косности и монополии одной партии на правду, на все. Посмотри на АВУ тут крутятся одни и теже «политологами», с одними и теми же взглядами и утверждениями.Разве так выглядит истина и правда?, Разве не рождается она в спорах разных идей? Разве не понимаете что вас агитируют однобоко за прошлое и тянут вашими руками туда Молдову, не давая ей оторватся и смотреть в будущее.Разве вы не понимаете что будущее не связано с коммунистами додонами воронинами, при которых все было закрыто и население грабили от газа и до правдивой информации.
      • # селянин Fact
        Факт, хорошо и грамотно пишешь, иногда прямо шедевры. хотя и злые.

        непонятна привязанность к Киртоакэ. неужели реально считаешь, что это хороший мэр?

        или за неимением лучшего «своего» варианта, продавливаешь то, что есть? непонятен при таком остром языке, наверняка сопровождающем не менее острый ум, ТАКОЙ выбор кандидата в мэры…

        что в нём хорошего, кроме затёртой дорожки «антикоммунизм и тоталитаризм»? и мог бы он в реале стать мэром без пкрм, без протестной волны?
        • # Fact селянин
          Селянин, примар всего лишь один из тысяч бюрократов, которым я никогда не доверял и не доверяю, кто бы он небыл.Мое кредо, это открытая, прозрачная демократическая система, которая не позволит этому бюрократу обманывать меня и моих сограждан, эта система которая будет следить за ним днем иночью и выведит на чистую воду, любую гниду которая попытается паразитировать на нашем и так бедном народе.Вы же видите 7 лет обворовывали нас на газе и никогда мы не узнали бы, еще 20 лет останься додоны воронины у власти.Так скажите мне построит воронин-додон такую систему будь власть у них? Я уверен НИКОГДА. Поэтому я выбираю Киртоакэ, зная что свернуть ему некуда, это для него смерть, зная что он с 2003 по 2005 работал в комитете Хелсинки по правам человека, у него другая практика чем у додона при воронине.Человека создают условия в которых он живет и воспитывается, если поместить его со свиньями с детства, он будет хрюкать и валятся в грязи, если отдать его с детства, как делали спартанцы.на воспитание солдатам из него вырастит воин, Если он попадет к ворам -лжецам воронинам плахотнюкам-он стане шестеркой, которая мечтает стать вором в законе.
          • r
            # raduga Fact
            Да ладно, fact, вы наивный или Вам за это платят?? Ваш Дуринчик уже давно карманный, в кармане пиджака Плохиша от «Armani», а может от «D$G» (кто их олигархов разберет), уютно так сидит и не куда не сварачевает, карман то не безразмерный. Хозяин иногда Дуринчика выпускает, ну что бы не задохнулся :)))))))
            И factic, Вы почему игнорируете вопрос: спросите у Фили, по секрету, куда кредиты и гранты девал, отчитаться перед еще оставшимся народом желания не появилось или ждет, когда в стране совсем бедных не останется :)))))))
            • # Conspirolog raduga
              Радуга, мы уже обсуждали придуманную Андриевским и продвигаемую Цырдей сказку (они называют это теорией) про купленного Плохишом Дорика.

              Может, фактов подбросите? Можно на уровне «зеленых» слухов в узкой компании :)

              P.S. Вы не ответили на предложенное пари :)
              • r
                # raduga Conspirolog
                Ну, не могу я рассказать, кто конкретно мне это сказал. Все это было в не формальной обстановке, обычный разговор за столом. Человек посмеялся на реплику «Киртоакэ- самый не зависимый мэр» и как бы вскользь, тонко намекнул, ну так, что бы все поняли (поверьте, он знает непосредственно фигурантов). И, вообще, conspirolog, Вы же свой штаб не раскрываете, а от меня требуете конкретных фактов с фамилиями.
                Теперь про пари: если так, то мне тоже придется голосовать за Додона, что бы голосов было больше :)))))))
                На что будем спорить ???
                • # Conspirolog raduga
                  Вы хоть раз меня просили раскрыть «штаб»? :)
                  Авторство фразы «Киртоакэ- самый не зависимый мэр» — Ваше? :)
                  «Зеленые слухи» — это требование конкретных фактов с фамилиями? :)

                  Конечно, голосуйте, и «зеленых» друзей приводите :)
                  Условия пари — Ваши. Природная скромность, знаете ли… :)
                  • B
                    # BOBO Conspirolog
                    Не надо бисер метать. Радуга птичка непростая. Она особистская штучка из главного пулла КПРМ. Видешь как изворачивается. Врет, конечно. Это у них в крови. За столом, на базаре, ей, кто-то неизвестно кто, прочирикал на ушко что в кошельке у Киртоакэ только одно яйцо. Радуга сразу кинулась, посчитала, и убедилась что яйца 3. Теперь разберись. То ли Радуга слаба в арифметике, то ли мэр продался мафии и ему дали лишнее яйцо.
                    • r
                      # raduga BOBO
                      вово, Ваше место у п… ши (это я Вам как не дама, играющая в мужские игры, говорю), будьте любезны, там и оставайтесь.
                      Попрошу ПКРМ (главного) и поместит он Вас туда (о Вашем месте я писала выше) на постоянное место жительства :)))))))))
                      А, теперь, conspirolog Вам отвечаю: авторство фразы не мое, просто есть знакомые у меня, голосующие за Дуринчика (после ответа на заданный ими вопрос, они уже думают), представляете с кем я общаюсь :)))))))))
                      Вообще Вы же знаете, Кишинев-маленькая деревня, где все всё знают. И как оказалось, одни мои знакомые в одной партии, другие в другой, и еще даже в третьей есть, отсюда и слухи разноцветные, одна я беспартийная.
                      Хотелось бы узнать, кто скрывается за ником conspirolog, есть у меня предположение, может подтвердится.
                      • # Conspirolog raduga
                        Сразу говорю: Вы ошиблись… :)
                        Определяйтесь по условиям :)

                        P.S. А Андриевский сейчас «песочит» Додика на NIT. Как обычно — «плюрализм мнений» :)
                        • r
                          # raduga Conspirolog
                          conspirolog, Ваше настоящее ФИО и есть условие :)))
                          • # Conspirolog raduga
                            :))))))))))))))))
                            С такими условиями у нас не пари, а эристика какая-то :)

                            Принимаю и выдвигаю собственные: 2 Happy Meal в рышкановском McDonald's 21 июня 2011 г. в 18:00; мы всем «штабом» будем, т.к. по вторникам «конспирята» после садика меня всегда туда тащат :)
                            Только угощаете, как проигравшая сторона, Вы, но плачу — я :)

                            P.S. Эх, а коллекцию паспортов засветить не удастся. Придумывайте другое пари — без Додиков… :)
                            • r
                              # raduga Conspirolog
                              упс, conspirolog, прочитав про садик, поняла, что я действительно ошиблась, Вы моложе того, о ком я предполагала.
                              Я живу рядом с местом, обозначенным Вами, но только своей «поддержке» я в McDonalds ходить не разрешаю, но ради такого случая, разрешу съесть ему там мороженное :)))
                              И да, захватите свою коллекцию паспортов я посмотрю, никогда не видела паспортов сотрудника «секретного штаба» :)))))))))))
      • # OWL Fact
        "… будущее не связано с коммунистами додонами воронинами...". НО, Согласитесь, и не с голубыми воришками и предателями типа киртошки?
  • # Молдаванин
    Философ, я уже неоднократно писал на различных сайтах. У Гимеу и его компании за почти 20 лет ничего кроме критики и разрушения не получалось лучше. Как правило, люди идут за своими мыслями в жизни и какой сложился менталитет — разрушителя или созидателя — таковы будут и действия, не зависимо от того в какой должности он будет находиться (в оппозиции или во власти). Его менталитет будет диктовать ему и способы действия, поэтому мы так паршиво живем уже 2 год и не надо удивляться.
    Что касается пришедших во власть олигархов (Филат, Плохотнюк и &) то их менталитет еще проще — все это мое и не трожь. Для них деньги это не средство претворения в жизнь каких то идей, а цель. Есть милльен, надо 10, есть 10, надо 100, есть 100 надо мильярд. И плеватьь им на все остальное в т.ч. и на нас всех.
  • # visoca
    visoca. Разумному. Во-первых, дуракам всегда везет.
    Во- вторых, киртоакэ необразован, невоспитан, но — не дурак, а нацеленный, хорошо натренированный.и очень нужный ( кстати, мягко говоря, — несовпадающим силам) подлец.
  • # lelea1986
    fakt 10:52 «Во времена СССР МЫ все были октябрятами… Если вы не „перекрашиваетесь“ по возрасту, то вы достаточно взрослый человек, чего не скажешь по вашим суждениям.
    »… И некоторые способные думать и анализировать"… проанализировали и продумали как опрокинуть огромное сообщество людей не готовых пожинать результаты их «анализов», а заодно эти «аналитики» бахнули весь народ на то, чем он владел(кстати этот народ своими жизнями за это владение платил.)«Аналитики» просто очень жадные и прожорливые оказались.Они по-прежнему очень хотят жрать, что видно на примере нашего «независимого» государства.Просто любой вопрос имеет свою цену и откат бывает экономическим и политическим.Наша зависимая «независимость» для «аналитиков» вопрос аукциона: кто больше(вспомните торги ДПМ после выборов)?
    По Конституции СССР вся земля принадлежала народу.По Конституции РМ такого права у граждан нет.В ст.127(3) закреплено право «публичной собственности, принадлежащей государству и АТЕ».Анализируем: землю МОЖНО продавать, как угодно.Пришел один продал землю под строительство, пришел другой-продал и т.д.Так примэрия и продавала, а чтобы уменьшить действительную цену участка, ускорить покупку, выбрать получше место -проплати откат в карман чиновнику.Как вам такая «схема»?.. а город «наш».А вы, Факт, что ЛИЧНО вы от этого получили?
  • # виктор
    Читайте заявление на УНИМЕДИЯ, как Додон вас за идиотов имеет. Скоро он поедит в Москву -точно по такой же схеме- бабки за вход в кабинеты, чтобы поднять свой статус в глазах тех, кто в него еще не верит. Раскрутра на лжи и обмане. Неужели вы не понимаете, что будет делать Додон с партией коммунистов после местных выборов?
    • УНИМЕДИЯ — апологет демократии, насмешили :)))))))))))))))))))))))))
      читайте чаще ваш любимый портал о «Раскрутра на лжи и обмане»
  • # kerim
    DODON a mintit:

    "Şeful Delegaţiei Uniunii Europene la Chişinău, Dirk Schuebel, neagă informaţia apărută în presa moldovenească, potrivit căreia l-ar fi însoţit pe candidatul Partidului Comuniştilor (PCRM) la funcţia de primar general al mun. Chişinău, Igor Dodon, în vizita recentă a acestuia la Bruxelles. Despre aceasta anunță Info-Prim Neo.

    Potrivit sursei, „Delegaţia Uniunii Europene în Republica Moldova doreşte să informeze că menţine o atitudine absolut neutră faţă de viitoarele alegeri locale şi regionale în Republica Moldova. În acest context, Delegaţia ar dori să sublinieze faptul că Şeful Delegaţiei UE în Republica Moldova, Ambasadorul Dirk Schuebel, nu a însoţit membrul Parlamentului şi candidatul PCRM la funcţia de primar al mun. Chişinău, dl Igor Dodon, în vizita sa la Bruxelles", menționează Info-Prim Neo."
  • # kerim
    Dodon a fost la odihna in Belgia asa cum am fost si eu si am vizitat Brusselsul :) Vai de ca capul lui si de cel al comunistilor care l-au crezut… Poate si fotografiile sunt facute in fotoshop? de la el poti sa te astepti la orice ;))
  • # MAHNO
    РАДУГА, ВЫ ПРАВЫ, МЫ РОЖДАЕМСЯ С БОГМ И ОН ВЕЗДЕ И ЕДИН.И ЕСЛИ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ТО СНИМ МОЖНО ПОГОВОРИТЬ НЕ ПРИХОДЯ К ПОМОЩИ ВСЯКОГО РОДА ПОСРЕДНИКОВ.БРАВО.
    ВОВО, ТЫ БОИШЬСЯ БОГА ЗА ДЕЛА СВОИ НЕ ПРАВЕДНЫЕ.ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ ХОРОШИЙ, ЗАЧЕМ ГРЕХИ ЗАМАЛИВАЕШЬ? И ПОРА ПОНЯТЬ, ЧТО В НАШЕ ВРЕМЯ, ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ — ЭТО БИЗНЕС.
    А ВЫ ВОВО КАК С ЖЕНЩИННОЙ РАЗГОВАРИВАЕТЕ, ЭТОМУ ВАС В ЦЕРКВИ УЧАТ?
  • o
    # om simplu
    (((… на высокую и ответственную должность столичного градоначальника претендуют сегодня все, кому только не лень — каратисты, актеры, стриптизеры, историки, филологи и даже гинекологи...)))

    Зря батеньки Вы считаете, что для мэра Кишинева знания гинекологии излишни — для того, что бы КАЧЕСТВЕННО поиметь всех кишиневцев надо иметь знания в этой области…

    Не имею ничего против Додона, но почему то все его заслуги (дороги, порт в Жюржюлештах, преодоление кризиса рньше «списывали » на ВОРОНИНА… как то странная это «перепись истоии»"

    Вообще не только в МЕРы, но вообще во власть надо брать ПРОФЕССИОНАЛОВ…

    Политикам надо быть в Парламенте и комитетах при Парламенте, там дисскуссии, семинары и прочие прелести демократических понятий…

    В Правительстве, Мэрии и примэриях должны работать люди знающие, ТАМ НАДО ПАХАТЬ, а не свистеть и пиарится на экранах ТВ.

    Считаю, что после всего 20-его бардака с партиями в Молдове надо принять Закон о том, что Мэр, Примар, Министр, руководитель СИСа, МВД, ЦБЭП и прочее должны быть не члены ни одной из партий… это как вступительный билет…

    Они все должны ВЫПОЛНЯТЬ план, делать работы по благоустройству, заниматься дорогами, дураками, преступниками и прочими проблемами, которые возникаю повседневно…

    А У НАС ЧТО ????????????????????7

    Да когда им работать — два года АЕИ делят портфели, ну слава Богу поделили вроде, теперь взялись за вице министров — пока делят…

    Вдумайтесь — 2 года прошло, эти люди получали зарплату (и не маленькую), ездили на служебном транспорте, бесплатно получали медуслуги, в их распряжении оргтехника и связь, да и «орграсходы» небось немалые…

    И что они дали нам ???

    Тарифы в 2-6 раз выше, отмена льгот т компенсаций, увеличение внешнего и внутреннего долга страны, разбитые дороги, повышение преступности и прочее… и прочее…

    Так «работать» может в принципе любой, точнее так хорошо неработать… а сидеть с умнейшим видом и давать нам советы по части как нам таки хорошо будет, когда закончаться реформы…

    Гнать политику надо из испольнительной власти, в этой власти надо работать!!!

    Народ у нас не ленивый, умный (пока реформы еще нет), в меру здоровый (пока опять не реформировали), работящий (пока все не смылись за рубеж)…

    Время еще есть ГОСПОДА ПОЛИТИКИ, но только пока…

    Или Вы останетесь одни в стране с пенсионерами, или Вас сметут к такой то матери, когда простым людям нечем будет платить за холод, голод, плохие дороги и другие «ПРЕЛЕСТИ» ВАШЕГО ПРАВЛЕНИЯ.
  • # MAHNO
    ФАКТ, ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ, НО ЕСТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ФАКТОВ, ОТ КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ УСТОЯТЬ.И КИРТОКА ОДИН ИЗ НИХ.ПРИЙДЯ ВО ВЛАСТЬ У ТЕБЯ ТОЛЬКО ДВА РЕШЕНИЯ- ИЛИ ТЫ ОДИН ИЛИ В СИСТЕМЕ.ЗАКОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКОЙ, ЧТОБЫ МЫСЛИ О ВЗЯТКЕ НЕ ПОСЕЩАЛИ СВЕТЛУЮ ГОЛОВУ.ПОКА НЕ ПРИЙДЕТ В ПОЛИТИКУ ЧЕЛОВЕК И СКАЖЕТ-ВСЁ РЕБЯТА, ХВАТИТ, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ВМЕСТЕ С НАРОДОМ, ДУМАТЬ КАК НАРОД И ДЛЯ НАРОДА.НЕ ТАК КАК НАМ ГОВОРЯТ ИЗ- ЗА ГРАНИЦЫ, А КАК ХОТЯТ НАШИ СВАМИ СОСЕДИ, РОДИТЕЛИ, ОБЩЕСТВО, КОТОРОЕ НАС ОКРУЖАЕТ.
    ИЗ ДВУХ ЗОЛ ВЫБИРАЮТ — НАИМЕНЬШЕЕ… ДАВАЙТЕ ЖИТЬ РЕБЯТА, ТО МЫ КАК ПСЫ ЛАЕМ ДРУГ НА ДРУГА.
    • o
      # om simplu MAHNO
      Махно — на все сто согласен…

      Только вот «проблемка» — где ж найти ТАКОГО ПОЛИТИКА, что и живет с народом, и думает об народе, и про взятки сам не может и другим не дает, и… и… и…

      Да где ж этого АНГЕЛА то найти нам ???

      Ответ (на мой взгляд- не претендую на правду) следующий:

      — СЕГОДНЯ НИГДЕ!!!

      Наши система должна сгнить полностью, пройти через очищение, гной из раны должен вытечь…

      Все наши политики «из КПСС»… ничего не имею против этой партии, в ней был мой отец и честно работал… Я про то, что все нынешние рукойводители либо «бывшие», либо дети «бывших», которые ничего современного в части политики не смыслят и, что самое обидное, не хотят смыслить…

      «ИМ» хорошо!!!

      Нам нет!!!

      Что делать ???

      Ждать пока все сгниет — тогда у «них» пропадет желание нами руководить, появяться те, что захотят просто руководить, думаю, что это будут молдодые люди, прошедшие школу Западных университетов, не забывшие своих родителей и Родину (сколь бы в ней плохо бы не было) — одним словом ПАТРИОТЫ — как бы пафосно бы это не звучало…

      А сейчас у нас «интернационалисты, либералы, синие, красные, голубые...» в общем СБРОД ВСЯКИЙ.
  • у
    # унтура
    777- му!

    Насчет «проблемки»- Где найти такого политика? Вспомнился «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца» Царь: Утром мажу бутерброд — и сразу мысль: А как народ? И икра не лезет в рот, и компот не льется в рот…

    А в целом — посту 100 плюсов!
    • o
      # om simplu унтура
      Во во…

      Цари наши батюшки Филаты, Плахотнюки, Киртоаки, Лупу, Олеги,… ох, как много «их» на наши пару мильонов молдован…

      Где ж на всех икры да кампота то напасешся ???

      А «они» думку думают, и чем дальше — тем более тяжкую, а как это народ молдавский икрой да компотом то снабдить ???

      Оххх, тяжко же «им»…

      А потому и ездять по всяк там зарубежьям, да думкой своей то делятся с народом европейским…

      А «им» в ответ то — а вы, господа хорошие, Конституцию измените, да голубых уравняйте, а мы вам за это пару/тройку мильонов евро подкинем…

      А «наши» то и говорят (может быть...) — да вы нам совет дайте — че делать то ???

      А «им» в ответ — ДА НЕ ВОРУЙТЕ ВЫ!!!

      Вот тут и сказке конец, а кто слушал молодец!!!

      А сказка закончилась, потому как не могут «наши» с «ними» согласиться — это противоречит «нашей» морали…

      Грустно… сказка то невеселая…
  • # Лидер
    к теме…
    в инете появилось видео «Майя Лагута. Скрытая камера. Май 2011»

    www.youtube.com/watch?v=JUM8w3h4CEI

    Вот ЖЖЁТ…!!!
    • # tempest Лидер
      Камера на столько скрытая, что периодически главная героиня ролика косится прямо в объектив. И как-то слишком пафосно для обычного разговора со старым приятелем. Особенно забавляет когда героиня предается романтическим вопоминаниям о «ночном разносе листовок» :-)))))))))
      Смотрится… как слабенькая постановка в любительском театре.
  • # red
    вирусное видео?