Выборы в Молдове. Экзит-полл. Окончательные результаты: Киртоакэ - 53,1%. Додон - 40,9 %.

Материал

Комментарии 212

Войти
  • # мила
    Что то массового исхода граждан на выборы не наблюдается, и все чаще раздаются реплики, не пойду, не хочу.
    • Д
      # Дихлофос мила
      потому так и живём.
    • # UFO мила
      Был сегодня на избирательном участке №116 в Кишинёве… Перед входом сидели две девчушки лет 15 — 17 в майках с надписью — Exsitpull. Ну, думаю, класс, на выходе дам интервью… Как же! Шиш! Даже не взглянули в сторону выходящих людей. Так и болтали/смеялись о чём то своём… По моему идёт наглый слив голосов в пользу проплатившей стороны.
      • O
        # ONLINEDEMI1985 UFO
        полностью согласен
      • # ДЕД UFO
        UFO Exsitpull не делается так как вы думаете, иначе они ни когда не будут знать чем буду я ходить.
        это весьма интересная формула, но не сейчас мне вам это объяснять, возьмите и прочитайте в литературе. Но надо признать что 13% многовато для ошибки или фальсификации и не надо готовить
        себя к очередной борьбе.
        • # UFO ДЕД
          Уважаемый ДЕД! Сегодня — 6.06. чётко прослеживается тенденция к тому, что молдавский Exsitpuii, это ни что иное как попытка в случае минимальной разницы глосов — в наглую отнять победу у конкурента. Математикой/соцопросом — здесь и не пахнет…
  • k
    # kalianaga
    Надо дать возможность, фальсификаторам поработать, чтоб прийдя позже на избирательный участок и определив, что за тебя уже проголосовали, пробить в голову фальсификатора, по факту содеянного.
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    как будто до 9 часов утра все уже успели встать!
    еще не вечер, а на счет фальсификаторов, так первым выступил publica.tv который начал рассказывать о том, что было не на руку Додону, и это в день выборов до оглашения даже предварительных результатов!!!
  • # разумный
    12 часов дня в столице проголосовали 13,29 %

    это очень мало, интересно чей электорат филонит?
    • разумный, Одни ждут, чтобы были «свободные места» в списках, а другие ждут чтобы поймать этих первых за шаловливые ручонки, когда придут на выборы вечерком и обнаружат себя уже «проголосовавшими». Никто не филонит. Всё нормально!
      • k
        # kalianaga Александра
        Добавлю. У меня отчим умер в середине мая. Мать при голосовании указала на то, что он еще в списках избирателей и продемонстрировала свидетельство о смерти. Председатель комиссии сделал метку карандашом. Вечером зайду проголосовать и проверить наличие этой отметки, а так же отсутствие его подписи о голосовании.
        • Д
          # ДобрыйХАМ kalianaga
          Очень здраво мыслите!
  • # Cлава
    на участке №230 рышкановка я не наблюдал никакого экзит пола, никто не опрашивал… как обьяснят это «друзья» с публики? и что они собираются подать нам в 21:00 понятия не имею…
    • # разумный Cлава
      и на нашем участке никого из «публики» не было
      • р
        # реалист разумный
        и на моем участке опрос не проводился, зато в колонице наверно 3 группы с pyblika tv проводят опрос,
        • # ssv реалист
          У нас на Буюканах тоже не заметно никаких опросов.
          • # селянин ssv
            и у нас в селе-пригороде никого не было. у меня собрались мужики (на природу), бывшие коллеги по заводу. десять человек без меня. со всех концов кишинёва. и тоже никого не видели.
            ps. пока что на шесть утра с точностью до наоборот. Додон 52% против Киртоакэ 44%, правда, без пригородов. у остальных кандидатов цифры почти совпадают.
            ps. если и к концу примерные цифры сохранятся(в пользу додона-наоборот заказному екзит-пулу), то Публика сильно подмочет свою репутацию. ОЧЕНЬ сильно.
            не зря Киртоакэ вечером на ПРО-ТВ был очень осторожен и несколько раз сказал о втором туре и традиции кишинёвцев: в первом туре отдавать большинство голосов за красного кандитата, а во втором за прошедшего некрасного.
    • # Cлава Cлава
      6 из 10 человек отказываются отвечать на вопросы экзит пола… вот и прикинте насколько реальны будут результаты опроса))
    • # Пан Cлава
      Мы с женой голосуем на разных участках, ни у меня ни у нее не было никакого опроса, в обоих случаях стояли в очереди и простояли минут 15 на каждом участке, экзит полом и не пахнет. звонил родителям у них тоже была очередь и никаких опросов не проводится. О каком экзит поле может ити речь? на основании каких результатов, данных они стоставляют статистический отчет. полный бред.
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    тут ясно что publica скажет, то же что и за пару дней до выборов, вроде как у Додона меньше чем у кирки
    но уже потом станет ясно, что все это ерунда
    и в любом случае Додон впереди!
  • # VICONTAS
    Во время первой мировой войны (1914-1918), немецкой разведкой командовал Вальтер Николаи.Так вот он любил повторять — «Торопиться нужно только на похорны, потому что возможности встречи с героем событий больше не будет!» Еще не вечер!
  • # account
    КОМУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ТО ЧТО Я ХОДИЛА НА ГОЛОСОВАНИЕ И ПО НАШЕМУ АДРЕСУ ЗАПИСАНО КАКАЯ-ТО ОЛЬГА КАРОЧЕ ПРИПИСАЛИ НАМ ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА! К КОМУ ОБРАТИТСЯ? ЗАЧЕРКНУТЬ ОНИ НЕ ХОТЕЛИ ФАМИЛИЮ!
    • # Cлава account
      на месте к наблюдателям, пускай зафиксируют, в полицию наверное, напиши заявление что незаконо прописали…
      • k
        # kalianaga Cлава
        В полицию, не наверное, а обязательно. Могут возникнуть проблемы с жил площадью. При себе необходима домовая книга. Но лучше сначала с домовой книгой подойти в избирательную комиссию.
        • Д
          # Дихлофос kalianaga
          и зафиксировать у наблюдателей факт фальсификации
        • # account kalianaga
          мама после меня пришла с домовой книгой и писала заявле6ние!
      • # account Cлава
        написали заявление! а толку!? они его после выборов выкинут!
        • Д
          # Дихлофос account
          сходите в паспартный стол и узнайте кто прописан в вашей квартире. может быть факт незаконной прописки.
          • Д
            # Дихлофос Дихлофос
            если прописан незаконно подавайте в суд заяву.
            • # account Дихлофос
              а толку!? что они мне скажут что не прописаны и покажут и дальше что? ну приду я туда с бумагой, они все равно ничего не сделают! они знают что у них лишние люди записаны они за них потом проголосуют!
              • Д
                # Дихлофос account
                главное чтоб у вас не было неприятностей с недвижимостью. одно дело временно прописали из за выборов. другое с далеко идущими целями типа черных риэлторов.
                • # account Дихлофос
                  у нас не реально прописать без хозяйки!!! скорей всего временно приписали! новости смотрите, не только у меня такая тема, по всей стране такие приколы…
            • р
              # реалист Дихлофос
              а судьи кто?
  • z
    # zelea22
    включены все грязные технологии. АЕИ цепляется за власть любой ценой. Но! ПКРМ должна проявить боевитость и настойчивость в деле доказательства. Нужно принимать все меры, вплоть до актов гражданского неповиновения. невзирая ни на что! Хватит терпеть! Ведь Гимпу, к примеру, начнет прикидываться дурачком, а себе на уме. Отрезвить и без сожалений и ненужной галантности и чистоплюйчтва!!!
    • # Fact zelea22
      Не получится у вас ничего, вы вымираете как ошибка природы, как красные хмеры, не может дурь так долго существовать, люди стали верить в бога, а в коммунистов верят еще шизики оставшиеся после ссср.
      • Д
        # Дихлофос Fact
        тото вы верите в бога коль венчаетесь с каменными памятниками. ха-ха-ха. язычники.
        • # Celt Дихлофос
          +200, integral :))) Настоящими духовными мутантами и ошибкой природы являются так называемые «христиане — националисты», ненавидящие другие нации — типа Факта и Бобо.
      • # account Fact
        ты не путай коммунистов которые были в ссср и те которые сейчас…
      • # gsvg Fact
        факт (( Это в какого бога? Тот что с рогами? Смотри не ошибись.
    • Б
      # БОБО zelea22
      Не теряйте время друзья, одолжите танки у Смирнова и вперед, за родину за сталина и воронина. Взять штурмом очистные сооружения, мусорные свалки и другия отстойные места. Посмотрим как демократы обойдутся без них.
      • k
        # kalianaga БОБО
        БОБО, Вы недалеки от истины.Так как у населения уже есть похожий лозунг: «Вперед! За Родину! За Сталина! Достали на… » Либерасты и сочуствующие им, рискуют тем, что, это будут последние слова которые они услышат, в своем бренном существовании. Так, как :- Реально достали на….
      • z
        # zelea22 БОБО
        твой юмор пахнет узколобостью и пещерой. слезь с дерева! пора стать человеком.
  • д
    # дюдя
    «Представитель ЛДПМ Вадим Пистринчук заявил в рамках состоявшегося брифинга, что некоторые граждане, включенные недавно в списки избирателей, приходят на избирательные участки, даже не зная, где они прописаны»
    А чего удивляться, когда сами же максимально упростили перед выборами (а точнее, к выборам) выдачу документов? Теперь, видно, что-то почуяли и хотят дать обратный ход…
  • Fact, а с чего ты взял, что тут собрались те, кто верит в коммунистическую идею. Люди верят в себя, хотят жить в своей стране, независимой и нейтральной. И голосуют за те партии, которые отражают их позиции. И это не либеральные партии и не Киртоакэ — Гимпу.
    • А, так у вас раздвоение сознания, в коммунистическую идею и коммунистам не верите но голосуете за них. коммунизм нигде в мире не построили, а вот демократические страны существуют и они самые богатые и успешные.
      • O
        # ONLINEDEMI1985 Fact
        а ты значит хочешь жить в румынии, и веришь киртоакэ, да?
        а ты на русском говоришь?
        если да, то вот недавно на публике твоей и задали вопрос «почему политики еще говорят на русском?»
        начали с политиков, а потом и на простых граждан перейдут!
        так что факт ты сам себе противоречишь: говоришь на русском, а поддерживаешь тех, кто на русском не то что сами говорить не будут, а и другим запретят!!!
        • k
          # kalianaga ONLINEDEMI1985
          Самые богатые и успешные страны:

          Государственный долг США уже превысил 14,7 трлн. долл., а совокупный национальный долг — 40 трлн. долл. Ненамного отстаёт от янки и Страна Восходящего Солнца — государственный долг Японии растёт катастрофическими темпами и достиг отметки в 11,5 трлн. долл. Италия находится на грани национального дефолта, поскольку её госдолг составляет 1,8 трлн. долл. — около 120% от ВВП. Канада и Великобритания имеют по 1,5 трлн. долл. государственного долга, Германия — 2,9 трлн. долл., Франция — 2,4 трлн. долл.
          • C
            # CrushTest kalianaga
            Все эти долги — это фикция. Это просто цифры на бумаге для таких наивных, как Вы. Чтоб было чем себя успокоить. Вопрос с долгами решается просто. Доллар искусственно обваливается — и никаких долгов. Вы думаете, зачем сеичас везде орут о возможном обвале? Вас к этому подготавливают. Но весь фокус в том, что уровень жизни в перечисленных Вами странах практически не изменится, тогда как в остальном мире будет жопа. Это я Вам, конечно, в очень общих чертах обрисовал.
            Кстати, я не видел на улицах Кишинёва толп перепуганных японцев или канадцев…
            • k
              # kalianaga CrushTest
              Ваш ник вполне соответствует тому, что может случиться при обвале доллара. Сейчас государственные долги, вышеперечисленных стран составляют половину мирового ВВП. Чтобы избавиться от долгов при помощи опускания доллара, надо отправить в задницу половину мировой экономики, что кстати и делается во время так называемых финансовых кризисов ( но постепенно и контролируемо, так сказать сливают менее родовитых ). Результат — тотальное увеличение бездомных и неплатежеспособного населения, в богатых и успешных демократических странах.
              • k
                # kalianaga kalianaga
                P.S. Кстати толпы перепуганных западных обывателей можно увидеть гибнущими в Афганистане, Ираке, на очереди Ливия.
  • А
    # Артем
    Я таже на Рышкановке не видел никакого екзит-пола… А где они проводили опрос? Где адреса участков? Не получится, как предупреждал Э.Волков, что их раскидали специально в пролиберальных зонах?
  • # zez
    Рышкановка, участок 218, около 16.00, никакого экзит-полла. И еще: около 16.30, жилой дом напротив цирка, на двух балконах висят плакаты, призывающие голосовать за ЛДПМ. По-моему, в день голосования это запрещено…
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    их по пригородам эти участки для экзит-полла раскидали, я на ботанике — рядом с участком 1/30 — никакого опроса пока не проводили, а у нас на доме у соседей с первого подъезда плакат «noi votam PDM» висел и вчера и сегодня!
  • # житель57
    ходил, голосовал, постоял, опросов никаких не видел и как так быстро статистику навернули, может так и результаты сварганят. а сачкуют многие, фезенда, дачья, пертушка всякая, а потом жалуются что не тот рулит
  • Fact, в Молдове только две политические силы — государственники и антигосударственники. Государственники сегодня называются ПКРМ, завтра у них может быть другое название. Антигосударственники назвали себя либералами. Нельзя исключать, что также могут поменять название. Так что мы голосуем не за названия, а за те ценности, которые совпадают с нашими. И никакого раздвоения тут нет.
    • Кому нужны такие «государственники», когда государство — это они (соответственно и капиталы!), а весь народ для них — холопы и вассалы?.. «Государственники» и «антигосударственники» — это всего лишь прикрытие. Как и «коммунисты» и «антикоммунисты»… Вы ведь сами признали, что не поддерживаете коммунистическую идею, и что коммунисты — «не те»…
      Так в чем заморочка? Вы просто ненавидите гимпу и киртоакэ? Так прямо и говорите. Но только не надо нам рассказывать сказки про додона и пкрм…
      • # gsvg Брюс
        Какая досада ?! А я уже проголосовал. Где же вы раньше были, благодетельница вы наша? А то я свой голос за вас отдал бы не задумываясь. С этого дня я буду -навидить- только вас единственную и неповторимую.
  • д
    # дюдя
    «Отметим очень низкий процент пенсионеров. Такое впечатление, что они дружно не вышли на выборы. Даже процент студентов и безработных выше, чем вышедших на выборы пенсионеров… Удивительно, однако»
    А почему это вдруг удивительно? Пенсионеры, как правило, по одному разу голосуют. В отличие от купленных студентов и бомжей, по случаю выборов получивших однодневную прописку…
    • д
      # дюдя дюдя
      Временные документы для голосования выдаются бесплатно

      Сегодня 09:45
      [Временные документы для голосования выдаются бесплатно]

      Граждане, документы которых утеряны или украдены, смогут проголосовать на основании временного акта, который может быть запрошен даже сегодня в отделения по документированию населения.

      Заместитель директора операций Государственного предприятия «Государственный центр информационных ресурсов «Registru» Василе Черный рассказал Info-Prim Neo, что временный документ может быть запрошен даже гражданами, которые не имеют при себе никаких удостоверяющих личность документов. Только в этой ситуации процедура будет более трудной. На основании специальной программы, данные, которые сообщает о себе гражданин, должны быть сравнены с информацией из базы данных ГП «Registru».

      «Такие случаи должны быть исключением, не правилом. Потому что речь идет о более продолжительном процессе. Подобный способ выдачи временного документа требует времени для идентификации личности и получения доступа к данным», — добавил Василе Черный.

      Временные документы выдаются бесплатно и действительны в течение двух месяцев.

      5 июня будут работать все 50 отделений по документированию населения, с 7.00 до 21.00. Информацию можно получить по телефону — 25 70 70, а позвонив по телефону 26 94 74, можно подать жалобу.
      • Д
        # Дихлофос дюдя
        «Только в этой ситуации процедура будет более трудной. На основании специальной программы, данные, которые сообщает о себе гражданин, должны быть сравнены с информацией из базы данных ГП «Registru».» — ТАК ВЕДЬ В РУМЫНИЮ СЛИЛИ ВСЮ БАЗУ ДАННЫХ ГРАЖДАН МОЛДОВЫ!!!
    • # astra дюдя
      Пенсионеры не вышли, т.к. их зомбирует Майя Лагута! Они доверчивые, наивные в силу своего возраста и благосостояния.Лагута--порвет любого за своего Прыща-киртоку! Вы думаете она за пенсионеров!? Ан нет!!! Я тоже так думала! Она спонсируется либерастами, чтобы потихонечку поменять мнение голоса пенсионеров!!! Все не так просто, как кажется! И те 0,3%которые она заработала она отдаст своему ШЕФУ-киртоке! Она создала себе фальшивый имидж!
    • # ДЕД дюдя
      дюдя а вы что весь расчет сделали на пенсионеров? и что 31% от числа избирателей это мало? Дело в том что я тоже пенсионер и знаю 10-15 таких как я которые голосовали не за ПКРМ
    • # ДЕД дюдя
      Не ищите внешних причин, посмотрите на свое прошлое, на настоящее и подумайте о будущем, ну нельзя так примитивно поступать, нельзя миллионеру от ПКРМ ходить в майке с барельефом команданто ЧЕГИВАРА который что и делал что убивал богатых и считать что ты политик а остальные лохи.
  • # фома
    это вам не четыре года назад, когда за дебилоида проголосовало 24% при такой же низкой явке.Видать всех уже достало это юное(для политика) дарование, с помощью которого такие же «талантливые советники» превращали город в место отстоя сопливых, лузгающих везде семечки, плюющихся и обсирающих Кишинев сельских пришельцев, называющих себя «неорумынами», европейцами.И сейчас важно не дать этому блудливому коту-альянсу вновь украсть выборы у нормальных, адекватных людей!
  • Д
    # Дихлофос
    пора давно понять что эти упыри просто так власть не отдадут. их заокеанские хозяева им этого не простят.
  • # gbv
    Можно сказать только одно если в большинстве регионов победят представители АЕИ значит выборы были «честными» ну а если все таки нечаяно окажется что победили коми значит были фальсификации и выборы признать недействительными при этом воспользовавшись данными наблюдателей от коми
    Ну а что будет увидим но на хорошее надежды мало судя по том что творится
  • # sever
    Прекинте на сайте publika.md результатов экзит-полла а на этом сайте киртошка уже победил
    • к
      # крокозяблик sever
      ператоры экзит-полла предоставляют новые данные по участию избирателей в выборах в муниципии Кишинев. К 19.00 результаты опроса выглядят следующим образом.

      Мужчины — 46,4%, женщины — 53,6%.

      По возрасту: 18-35 лет — 36,4%, 36-50 лет — 27,4%, 51-65 лет — 25,1%, 65+ лет — 11,1%

      Явка избирателей по уровню образования: неполное среднее — 5,7%, среднее, лицей — 15,1%, среднее специальное — 25,7%, высшее образование — 53,2%

      Родной язык избирателей: молдавский — 66,60%, русский — 33,40%.

      Явка избирателей по роду деятельности: госслужащие — 24,70%, частники — 31,4%, пенсионеры — 7,1%, студенты — 12,0%, безработные — 17,40%, домохозяйки — 5,2%, другой статус — 2 %.

      Когда вы решили, за какую партию будете голосовать?: сегодня — 4,1 %; на этой неделе — 3,8%; в этом месяце — 35,6%; всегда одинаково — 56,1%.
  • # sever
    www.timpul.md/articol/exclusiv-rezultate-pariale-exit-poll-ora-16-dorin-chirtoaca-53-igor-dodon-41-23960.html
    • к
      # крокозяблик sever
      Conform rezultatelor preliminare de la ora 16:00 ale exit-poll-ului organziat de CBS la comanda Publika, primăria Chişinău este câştigată din primul tur de Dorin Chirtoacă cu 53% din voturi, iar candidatul comunist, Igor Dodon acumulează doar 41 %, ne anunţă sursele noastre din interiorul Partidului Liberal.

      ************************************

      явная провокация от тимпул… но результат мне нравиться… особенно классно будет читать коменты на авва… комсомольцы не залейте слюной монитор…
  • Б
    # БОБО
    Все! Сливайте воду коммуняки. Это конец. Весь пар ушел на свист и частушки этой девицы вольного поведения.
  • s
    # sertan23
    вот на верхней и нижней ботанике ни каких опросов небыло да и знакомые тоже говорили что нет никого для опроса.это наверное только киртика и родвестников опросили а они наговарят это у них получается судя по прйденым годам правления в примарстве. видать готовят подтусовку фактов и заранее готовят почву к этому ходу. ведь потеряя правление городом у них появятся большие проблемы с бюджетом.а коммунисты если прийдут должны этим воспользоваться и доказать свою компетенцию иначе нафиг рваться к правлению.здайте как 7 апреля. и пусть этот хаус некогда не заканчивается. а таким темпами здесь никого не останется через 5 лет это факт…
  • # КЕША
    Результаты опроса на выходе с избирательных участков «Exit Poll 2011»

    Опрос общественного мнения на выходе с избирательных участков проведен CBS-AXA, IPP, IESPM и Ассоциацией ADEPT, по заказу Publika TV.

    Предварительные результаты по ситуации на 19:00 по выборке с 55 избирательных участков по муниципию Кишинэу. Погрешность составляет 2%. В 22:00 будут представлены окончательные результаты опроса, отражающие ситуацию на момент закрытия избирательных участков (21:00).

    — Выборы примара

    Игорь Додон 41.0%
    Дорин Киртоакэ 52.7%
    Валентина Булига 2.3%

    — Выборы в МСК

    Партия коммунистов Республики Молдова 40.3%
    Либеральная партия 37.7%
    Либерал-демократическая партия Молдовы 15.4%
    Демократическая партия Молдовы 3.1%
  • к
    # крокозяблик
    сосать и никакой любви… коми накуй… кишинёв никогда не будет красным!!!
    хоть усритесь… ждём коментов про фальс… а лучше просто утрите сопли 52,7 дорик… 41 додик… и что б так оно всё и осталось!
    • s
      # sertan23 крокозяблик
      нет он будет голубым ты видимо пьёш зелёнку и жуёш лейкопластырь что бы зелёнка невытикала ты хоть на лицо дорика смотриш он же дауна полный видимо ты такойже вы часом не родичи ха ха ха
    • кусай за хуй, злее будешь!!! на хуй твоя жопа хороша!
  • s
    # sertan23
    да да результаты очень интересные особенно явка по роду деятельности как можно это определить чушь и бред. как и результаты опросов которых как токого особенно и нет ха ха ха а воду пусть сливают такие как ты БОБО наши ещё прийдут и в рыло вам дадут всему приходит конец так и альянсу прий дёт только намного быстрей чем коммунистам ха ха ха ха
  • Поднимите экзит полл 28 ноября 2010 года.
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    кишинев уже красный- но надо посчитать! правильно!
    а завтра все выйдут увидите, ребята альянса!
  • Б
    # БОБО
    Красная девица споет им сейчас: не сыптье соль на раны… А тот плешивый с бородкой: ух ты, ах ты дайте дондону бананы.
  • # Prokter
    Чёт не верится что в Кишинёве 53% долбиков, сочувствующих Прыщу, БРЕД сивой кобылы.
  • # КЕША
    Удивительно вообще что в их опросе комунисты лидируют в муниц. совете. Посмотрим на окончательные результаты. Но факт в том что Додон самый сильный кандидаь. А Киртока вылазиет только за счет того что его поддерпжал Филалт, так бы он сосал красный комунистический
    • # Svetlana КЕША
      Действительно — полный бред!!! Такого быть не может, чтобы за кандидата проголосали намного больше, чем за его партию))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот вам и пример тупого сфальсифицированного опроса! Хотя, нет, опрос не был сфальсифицирован, он был просто ИЗБИРАЕМ. А вот разница между кандидатом и его партией....((((( Что-то тут не то… Ждем результатов!
  • # denikin
    значит за дауна 52% а за его партию 37%? обьясните, как такое может быть!!! что его сторонники голосовали за него а за партию нет!!! нонсенс!!! бред!!!
    • Д
      # Дихлофос denikin
      ну объяснить это просто. приверженцы других партий отдали голоса за него, а там за свои партии. но я тоже не верю опросам. ждём результатов. хотя эта власть недопустит проигрыша. вплоть до массовых беспорядков.
  • # red
    результат меня искренне рассмешил. оно и понятно: экзит полл заказан публикой, иного и не ожидал. еще не вечер, еще очень рано делать какие-либо выводы. провокаторов в топку!
  • Д
    # Джейсон
    типа 15% лдпмовских

    Ну повод к гражданской войне уже есть )
  • # Prokter
    Задумчиво… ээээээээ а кто у нас хозяин цирка по имени публика тв? Может от туда копыта растут?
  • р
    # реалист
    еще не утро, только вечер, эти фуфлыжные опросы проводимые publika tv — сплошной обман и дезинформация, сделанный по заказу и за деньги румынии и ее местных пришпешников, хватит обманывать народ молдовы, на этот раз у либералистов не пройдет,
  • # red
    власть играет с огнём, что само по себе опасно. спички детям не игрушка
  • Б
    # БОБО
    Расстерянность, полный колапс и потеря орентации в среде балда-ван. Оцепенение всего и вся. Ну, нельзя же так господа изводится. Проиграли, ну и бог с ним. Дальше это будет рутиной. Но жизнь не заканчивается. Я вам сочувствую. Я надеялся что вы выиграете выборы еще 4 апреля. И тогда мы уже были бы в состав Румынии а вас бы побили камнями. Но уж как есть.
  • В
    # ВЕН
    Прошу объявиться хотя бы одному избирателю с кем был проведен опрос на выходе из участка в г.Кишиневе.(к провокаторам и звонарям просьба не суетится вам то ведь ни кто не поверит) Это и будет тест на «объективный и непредвзятый опрос общественного мнения».
    • В
      # ВЕН ВЕН
      Ну вот и ясна объективность опроса. Наверно все опрошенные совершенно случайно только на унимедии т.к. здесь ни один не откликнулся.
  • L
    # Learning
    Неверю!!!
    Кто платит, тот и заказывает музыку.экзит-пулу в пулу!
  • # kerim
    V-o tras tseapa la toti :DD
  • # ph1988
    Интересная цифра по числу опрошенных 6000-8000.
    Киртоака 52,6 процента получил, когда количество голосов за него поделили на 6000 или 8000.
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    меня и всех моих знакомых (как минимум 20 человек обзвонил за день) не опрашивали!
    все фигня!
    или они нормальные результаты до утра объявят или завтра все на площпдь — видимо надо нашей власти напомнить о том что кроме них и народ есть!
    проведем им урок прямой демократии!
    народной так сказать!
    • # Celt ONLINEDEMI1985
      ПОДДЕРЖИВАЮ! ПОХОЖЕ, ЧТО АЛЬЯНС (ПО СВОЕЙ НАГЛОСТИ И ГЛУПОСТИ) ПРОСТО НЕ ОСТАВЛЯЕТ НАМ ДРУГОГО ВЫХОДА.
  • Д
    # Джейсон
    легко и непринужденно )

    а бобо и Ко могут идти в еуропу пососать бэсеску его духовность
  • # разумный
    Дорин Киртоакэ — 52,7 %
    Игорь Додон — 41,0 %

    ПРКМ — 40,3 %
    ЛП — 37,7 %

    не екзит-полл, а цирк, люди кто пришёл голосовать за Додона или Киртоакэ ясное дело также голосовали по партии
  • # КЕША
    Барбэрошие уже места делит аха-ха-ха ))))
  • д
    # дядя
    Не стоит истерить. Экзит-полл полная туфта. Вы верите, что в нашем городе люди с высшим образованием составляют 53.4 процента? Успокойтесь. Ждем утра.
  • # kerim
    Hai, faceti-va-ti calcule de tot soiu, oricum Chirtoaca va fi primar… daca nu din primul atunci din al doilea
    • # Celt kerim
      Не болтай ерундой, Керим ;)) За последние две недели я достаточно наобщался с кишинёвцами, чтобы понять простую вещь. При ЧЕСТНЫХ выборах у Киртоки есть два варианта:
      1) проиграть уже в первом туре
      2) проиграть во втором туре.
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    думаю и у ПКРМ и у Додона на 5-10% больше, а голоса Киртоакэ, надо еще делить на независимых кандидатов и также булигу, коробчану и т д
    наиболее реально так
    47% ПКРМ и около 47-50% у Додона
    18-20% ЛП, и 20-23% ЛДПМ, а киртоакэ, от 38 до 43 соответственно т е по сумме — у киртоакэ (незабывайте что и ЛП и ЛДПМ за кирку)
    ну там 3-5% ДПМ
    далее менее 1 %
    вот примерно такие могут быть завтра результаты, но в любом случае надо собираться и отстаивать правду!!!
  • # gmk
    Mulţi oameni nebuni mai sunt în Chişinău dacă Duric a acumuulat procenntutul arătat de Exi-minciunnă!
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    киртоакэ ва фа примарул вичеулуй!!!
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    керим, это что арабское имя или турецкое?
    что ты вообще в Молдове и Кишиневе делаешь, а?
    Додон победит а вы все (керим, бобо и т д) будете ла вичеу, ла ромыния!!!
  • # lelea1986
    для account.Заявление пишите не в суд, а в прокуратуру, в 2-х экземплярах, завизируйте ваш экземпляр(дата, входящий №).Проверьте на какое кол-во людей приходит оплата по ст.лифт, мусор-эти показатели расчитываются на кол-во персон.С заявлением не медлите, т.к. сейчас много таких случаев, могут открыть фирму на ваш адрес, провернуть аферу и на вашу квартиру могут наложить арест, мои знакомые попали в такую историю на 1000000 лей, дело длится более 10 лет.Только обращение в прокуратуру поможет вам не оказаться на улице или в тюрьме.
  • k
    # kalianaga
    Очистные, видимо в честь обнародования экзитпола, дали праздничный гудок. По Мунчештской, не проехать, не пройти.
  • # tempest
    Что за херня на сайте «alegeri.md»?????? как может либеральная партия получить 38% при том что на парламентских они набирали около 10%. А ПЛДМ набирали больше 30 а тут набрали 15%?
    НУ КАК????
    или болваны опрашивающие или кишиневцам напекло головки на жаре?
    А у нас на участке был экзитпул — мы проголосовали, вышли на улицу и всей семьей поржали что нас не опрашивают. Девушка с блокнотиком была предельно равнодушна к русскоговорящим избирателям. Тогда сын по-румынски вежливо так поинтересовался не хочет ли она опросить нас, но девушка демонстративно отвернулась. Наверное она не только по-русски не понимала, но и по-румынски. Такой непонятливый экзитпул(а) :-))
    • # КЕША tempest
      Да нет она по русски не понимает потому и шарахалась от вас. В прошлый раз они опросчиков тоже с румынии привезли.
    • # red tempest
      очень избирательный экзит полл, так скажем)
  • # kerim
    luati si invatati fraza asta:
    Mue lor, mue lor
    Mue comunistilor
    si iesim in PMAN si strigam cat ne tin plaminii si ne veselim
  • д
    # дядя
    ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ИЗ ЭКЗИТ-ПОЛЛА СЛЕДУЕТ, ЧТО В КИШИНЕВЕ 53.4 ПРОЦЕНТА ЖИТЕЛЕЙ ИМЕЮТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ВЫ ВЕРИТЕ В ЭТО?
    • # kerim дядя
      doar ei au votat pe Chirtoaca. Betivii l-au votat pe Dodon
    • k
      # kalianaga дядя
      Ну уж наверное, но только в том случае если они румыны :)))
      • # gmk kalianaga
        Я вообще то пообщался с простыми румынaми! Их унире не беспокоит! Это похоже беспокоит наших правителей.
    • # euroconforma дядя
      дядуля, я уже давно заметила вашу нелюбовь к математике- 53,4% не от общего населения а взрослого населения (имеющего право голоса). а вы не верите в это? кишинев не город трактористов а образованных людей — поэтому дорин победил!
      • д
        # дядя euroconforma
        Мадам, доля лиц с высшим образованием в численности населения в возрасте 25-64 года составляет: в США 30%, в Германии и Франции 15%, в Японии 22%. Лучше бы вы трактор водили. Были бы этокой молдавской Пашей Ангелиной.
      • # ДЕД euroconforma
        дядя ты вполне прав на счет США но в Нью Йорке это 71% в Вашингтоне 68% по этому в Кишиневе как в единственной столице процент всегда выше чем в среднем по стране и как правило на очень много. Понятно?
        • д
          # дядя ДЕД
          Ну берем ваши цифры иэкстрополируем на Париж и Берлин — 33%. В Токио — 50 %. Оцените круг своих родственников, знакомых и соседей. У меня около 25%. Не стыкуются между собой и проценты между возростной группойй за 65 лет (более 11%) и процентом пенсионеров (около 7%). Да и цифирь пошла по первым подсчетом. Вроде тянет на второй тур.
  • # Serebrovskii
    Интересно… Гимпу надеется у себя в альма матер своего ставленника вывести в мэры? Очень уж долго там участок не закрывали…
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    еще раз повторяю — вам, либералы надеяться не на что!
    вы что прошлый экзит пулл забыли?
    26% ПКРМ, 34 ЛДПМ%?

    А что реально было?
    39 ПКРМ, 29 ЛДПМ!!!
    а сейчас прибавьте к Додону 10 и 10 отнимите у киртоакэ!!!
    будет 51 — Додон и 43 у киртоакэ!
    • # КЕША ONLINEDEMI1985
      Они всегда говорят что у них погрешность в 2,5%, а на деле потом выходит во все 15%. Гнать таких опросчиков в шею надо, закрывать их и не разрешать впередь сеять дезинформацию среди людей. Это не аналитики а агенты румынской сигуранцы.
  • # ДЕД
    Жителей нет конечно, но из тех кто вышел голосовать это так тем более что в это всего со слов опрошенных.
  • # Serebrovskii
    Штефан чел маре… Хоть бы не позорил имя господаря… Тяжелое детство, железные игрушки? Недостаток внимания выливщийся в ущербность? Или просто тупая мания величия?
    • # tempest Serebrovskii
      Та не переживай за него, это в Костюженах по случаю выборов охранники не отрубили интернет. Сейчас соседи Штефана чел Маре по палате, типа Наполеона или Гитлера, начнут писать на АВЕ :-)
      • # Serebrovskii tempest
        Ага. Их бы вместе собрать… Гарри, Гимплер, Гитлер и иже с ними… И в комнату с мягкими стенами. Надолго:)
        • k
          # kalianaga Serebrovskii
          Им по фасону, неплохо бы подошла и камера с жесткими стенами, нарами и небом в клеточку :)
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    50-51% реально у Додона должно быть!
  • # Serebrovskii
    Да они и есть. Итоговый процент будет зависеть от того-сколько украдут у Додона, и сколько «нарисуют» Гарри
  • # lelea1986
    Рышкановка, уч.220 после 18:30 опроса не было., уч.218 после19-00 опроса также не было.
  • # Alina
    KORO4E MI ZA DODONA I VSEO,I NAM VSEOROVNO DRUGIE...,MI SVOIH NE PREDAIOM!DODON,DODON DODON,DODON!
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    айда завтра на площадь — за ДОДОНа! за МОЛДОВУ!
    ПОКАЖЕМ СКОЛЬКО ПРОГОЛОСОВАЛО ЗА ДОДОНА!!!
    СКОЛЬКО СОТЕН ТЫСЯЧ!!!
  • k
    # kalianaga
    Как все-таки мудро и сбалансировано, устроен Наш, мир на планете Земля. В Йеймене — перемирие, а в Молдавии, по результатам выборов в местные органы власти ( по крайней мере указанным в экзитполе проводившемся либералами ), завтра будут чистить рожи, упомянутым выше субъектам (отнюдь не йейменцам ).
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    особо буйных пациентов надо в комнату с мягкими стенами, а ты имя господаря не позорь!
    Штефан бы тебя своим мечом за такие слова и такую ересь на пополам разрубил и даже бы не пожалел!!!
    тебе и сказать нечего — только возгласы нездоровые!

    этот твой либерастный экзит-полл еще с 16.00 такие результаты показывал — а это уже прямое нарушение законодательства!
    • # Fact ONLINEDEMI1985
      Ну вот опять, как я и говорил" 2%" румын сделали вас 40% совков.Хоть теперь включите мозги жертвы бандитов воронина, здравомыслящих людей больше и не важно румыны они, молдоване или русские.Победила правда, победил честный Киртоакэ, вора и лжеца Додона, демократия победила, дикий мафиозный режим лжецов воронина.Причем в заднице полной и бывший воронинский подельник плахотнюк, потратил десятки милионов и купил 3%. СИЛА в ПРАВДЕ, которая и движет человечеством, поднимая его все выше после очередной победой над ложью и злом.
      • # КЕША Fact
        Ты проповедник, ты хоть сам веришь в ересь которую несешь. Киртока честный не более чем его дядя здоров на голову. Ещё раз говорю, даже если победит Киртока — это не его победа, это подарок Филата и PLDM. По отдельности самый сильный кандидат Додон, как бы ты фактик слюной не брызгался, уверен твоя внутрення совесть это осознаёт.
      • Д
        # ДобрыйХАМ Fact
        Надо же… Так и прав ты оказался
        "… здравомыслящих людей больше и не важно румыны они, молдоване или русские. Победила правда, победил честный ..."
  • # Ellis
    Мне больше интересно что случится с аудиторий ПКРМ если Додон пройграет. Ведь это получается что все ихние голоса прошли насмарку, и тем образом ихний интересы будуть полностью игнориваны. Тоесть, будет ли этот ''shift'' в сторону PD,  которые, как не крути, самый близкий к интересы ПКРМ в настоящее время у правления, или-же будут продольжать кидать голоса на ветер?
    • k
      # kalianaga Ellis
      Судя по результатам экзитпола, население молдавии, равномерно разделилось на утонченых элоев и лузеров-морлоков. Правда понятие лузер, в данном случае, значительно условно.
  • # MGarbuz-PPM
    Результат сегодняшних выборов это бездарное правление коми 8 лет! пока они ставили на пенсионеров либерасты окупировали детские садики школы и универы! сегодня зомбированная ими молодежь и сыграла роковую роль. Как говориться что посеешь то и пожнешь.и не надо искать виноватых на стороне то Лагута им помешала то солнце не так ярко светило… Сажать надо было либералов 7 апреля а не либеральничать. итог на лицо…
    • # Fact MGarbuz-PPM
      Вот оно и вся ваша философия -сажать, стрелять, депортировать, дикие вы люди.
      • k
        # kalianaga Fact
        Сам то какими инстинктами мотивируешь свои действия?
      • # gmk Fact
        Lati impuscat pe Cheusescu! Toata lumea a vazut.
      • # Cлава Fact
        вашу дикость вы 7 апреля показали! теперь мы наш патриотизм покажем!!! завтра все либералы в шахту прячтесь!!!
  • # buliba
    почему вообще надо было голосовать за киртоакэ, не нравится Додон так проголосовали бы за булигу или на последок за Годю, но за киртоакэ который ничего не сделал для города.Не понимаю людей
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    еще раз призываю всех неравнодушных завтра выйти и показать свою социальную позицию!
    МОЛДОВА ВЫБИРАЕТ ПОБЕДУ!
    МОЛДОВА ВЫБИРАЕТ ПКРМ!
    МОЛДОВА И КИШИНЕВ ВЫБИРАЕТ ДОДОНА!

    или ЦИК объявит хоть раз реальные результаты или завтра кому-то несдобровать.
    народ устал смотреть в эти рожи. устал от их междоусобиц и преступного безразличия к своей стране! Мы хотим нормально жить и жить тут в Молдове, а не уезжать в ЕС!
    Мы хотим работать и развивать эту страну, а не Румынию!
    и мы хотим правды!
    если нынешняя власть не в состоянии признать что они устроили 7 апреля.
    ну если они в состоянии признать разгром, который устроили, то им надо помочь!
    завтра выйдем и поможем!
    • # Fact ONLINEDEMI1985
      Ваша ложь не может быть правдой, помните как додон с нее начал завесил весь город плакатами СОЛУЦИЯ и не признавал что это его.Так он и лгал всю кампанию ложь, как вся его жизнь.Мама его преподает румынский язык в школе, а он говорит на молдавском, подлец кончит как подлец, предал и свою мать и Молдову, пытаясь стравить молдован с левого и правого берега Прута.Позор додонистам.
  • # buliba
    '' primar european '' унианист и радикальный политик который не признает Молдову как государство это по вашему ' primar european ''? Это светлое демократическое будущее этой страны? ну в данном случае города
    • # Fact buliba
      И ты булиба врешь как твой додон, Киртоакэ говорит всем что он румын, румын-молдован который родился здесь и никогда не предаст свой народ, румын руководит столицей Молдовы, пусть он будет хоть негр американец, только не лживый коммунист, который ворует и обогощается используя вашу дурь совки.
  • k
    # kalianaga
    Кстати, выйдя завтра на площадь, имеем шансы застать виновников торжества в своих офисах (в отличии от социальных маршей проводившихся в выходные дни) и высказать свою озабоченность сложившимся положением дел, им в лицо.
  • O
    # ONLINEDEMI1985
    это не «светлое будущее», а «колхоз конец света»!!!

    именно колхоз! т к гягя Михай, на колхозника смахивает, а племянничек ботан-идиот, которого сколько ни учи, все дураком останется!
    что он предложил это киртоакэ?
    он инвестиции на серьезные проекты привнес?
    только прорумынское пустозвонство!
    Додон был и у западных и у восточных партнеров, искал инверсторов, обсуждал проекты!
    а этот киркэ сидел тут и клялся в любви румынии и европе!
    • k
      # kalianaga ONLINEDEMI1985
      Так румыны же, второй год общают 100 млн. долларей, а хорошо обещанного, как говорится 3 года ждут :)))
  • # buliba
    kalianaga но как же тот факт что киртоакэ сейчас в либеральной партии, а как нам известно эта унианисткая партия а гимпу неоднократно заявлял что нет Молдовы, а есть великая румыния, и было смешно как занимал должность спикира и и.о. страны которую не признает
  • # buliba
    и напоследок, киртоакэ не имеет вообще никаких качеств для управления городом. давайте рассмотри данного кандидата: 1) семьи нет, а отсюда идет хозяйственность и умение управлять, в случае с семьей ее средствами бытом и т.д 2)отсутствие необходимого образования — ведь согласитесь юрист который так и не работал юристом и ведущий телешоу вообще не имеет понятия как управлять чем-нибудь в данном случае огромным городом, столицей, лицом страны. Отсюда вывод (как говорят работадатели 0 вы нам не подходите!
  • # buliba
    Ellis ну это просто. гимпу празднует день объединения румынии, гимпу учередил день советской окупации, а это бьет по государственности Молдовы, а что касается ссылки на такое высказывание то я сейчас не могу предоставить надо погуглить
    • # Ellis buliba
      глупости, приведите мне пример где он заявляет что нет такой страны как Молдова и где он за обьяденение с румыний
      • k
        # kalianaga Ellis
        Не стоит прикидываться дурочкой, разве не на слуху фраза Гимпу, о том, что молдавия и молдоване — это выдумка Сталина.
      • # Celt Ellis
        Легко, Ellis. Из интервью Гимпу для «Журнал де Кишинэу» 4.09.2009: " Da, sunt şi unionist, dar această idee îmi aparţine ca om, care îmi cunosc istoria. Politica înseamnă altceva. Astăzi, avem două lucruri foarte mari care ne macină: sărăcia şi lipsa libertăţii individului, fără de care nu există creaţie şi, respectiv, evoluţie".

        Дословно: ДА, Я УНИОНИСТ. НО ПОЛИТИКА ОЗНАЧАЕТ НЕЧТО ДРУГОЕ ;-) То есть «пока мы не будем затрагивать эту щекотливую тему, чтобы не дразнить коммунистов и русских, а займёмся экономикой, демократизацией, борьбой с бедностью… А тем временем будет подрастать НАШЕ молодое поколение, воспитанное на „румынском языке“ и „истории румын“. И когда придёт время — мы просто проведём референдум…
        В общем, ползучая Униря в действии. Не держите нас за дурачков, Ellis, не надо.
  • # buliba
    Ellis не могу найти, эти высказывания звучали из его уст еще до прихода к власти, а сейчас нэт засорен его нашумевшими высказываниями за последние 2 года в частности о дне советской окупации, а это говорит о том что Молдова в его понимании как бы не должна сейчас существовать что она якобы ошибается что считает себя независимым государством
    • # Ellis buliba
      не можете потомучто не было такого.
      www.youtube.com/watch?v=zlG0VtmZ__Q&feature=player_embedded
      • # КЕША Ellis
        Было такое. Гимпу перед людьми на площади выступал и говорил: зачем нам парламент, зачем нам президент, у нас все это есть в бухаресте. Люди подтвердят.
        • # Ellis КЕША
          Есть видео?
          Я просто не думаю что он бы посмел такое сказать, зная что есть все вероятнасти что его снимуть на камеру и положят в интернет, и вышло бы политическое самоубийство.
          Гимпу не глуп (как кстати все кто является в парламенте)
        • a
          # alvien КЕША
          Это не Гимпу орал, а, если не ошибаюсь, Дабижа.
          Хотя — один чорт.
          • # Celt alvien
            Это был не тот и не другой, а какой-то седой старикашка. И было это перед президентурой 7/04/09.
            • a
              # alvien Celt
              О чём спор? Кто бы не кричал, он — придурок!
              А было это на площади. Перед Президентурой громкоговорителей не было.
  • # lelea1986
    Эллис, есть другое заявление г.Гимпу, сделанное газете «Timpul» от 22.09.2009 о том, что" нет такой нации, как молдован".А дальше делайте выводы сами.Думаю нет нужды напоминать о том когда было сказано, что«Гагаузии так же нет».Помните реакцию Лупу? Вообщем, как говорят поляки… отупело пол-Европы!
  • # Гость
    вот и я.крича брызнул словами.тут у нас в Молдове выборы опять.Выборы как мода каждый год уже 2011 а мы еще не приделах как нам и кто к нам еще сунеться.Почему дома аль это пародия на припятствия в палитике прорывайся и хапай.был сегодня на них самых.не один пошел парень голосовал я забил не знал как выбрять их там тридцать правителей.как стадо без постуха.политика как проституция кто больше там и наслаждения по больше.ну бобла, лаве, филки… выражений на них больше чем государст что их выпускает.деньги каша из топора имеешь тапор будет все, но не у всех.я тоже не за все и вообще законо выражаю свободу мысли в писменном виде.На севере Бельцы город где родился.Город как город обидно что на болоте он расположен, но дороги как и палитика разбиты в хлам.дороги это первое на устах у любой правой партии.почини а потом обещай так уже лутше будет.короче или длинее дороги лутше не стали а придложений на них в изберательной гонки напичатанно и потрачено чирнил больше чем ремонт самих дорог.не суть… прорвемся.опа а к нам тут на днях группа стрелки натикались пропели че то там про любовь и палитику.ярко одулись ну прям как избератели на выборах.пели пили по ходу или понюхали ну концерт закончился а выбору еще идут.на протяжении все трасы гонщики гонят как только могут выжимают газ на пенсеонеров мол пенсия поднимиться и еще.сципления не часто но проскакивают как новые интересы за рубежем, типа кредиты возьмем и страну поднимим из кармана на стол разрежим людей на русских и молдован… русские домой а мы так сказать тоже, а куда? А давайте еще раз парламент побьем и скаже что это уже русские зделали, будет к чему прикапаться.Кто ворует тот уделяет, вас та и ворами назвать не хочиться у людей обычних дрете через камунальные и т.д.а людям шапку на голову натянули и мол через месяц придешь опять натяним по новой.трактовать че по чем кто здесь живет тот поймет я пишу не для газеты или там еще чего текс понятлив и для гимпу прошу заметить, а веселый та он парень как на дискатеке выплясывал с девахами у одной душа ну прям на ружу через лифон вылазиет.Да уж веселись та и на вертеле на свой день рождения накатался с беджета по ходу… ну точно да дискачи кактель вертолет жваркнул и не один че так и порвало.филатушка держиться гипко не где не рисует обещаний так талкает то лупушку кстати он из Бельц родом… как то на прошлом году на концерте очередном заикался, не знаю как опрядочно он юность отмыл но лебединую еще не время петь песьно но стоит и задуматься человек попутал.то им то к ним короче определить его надо уже… например мер города Бельцы че пусть поднимает родной город, киртака или как там его гарри потер по английски.то вообще сиди там в столице и не мешай собак с улиц лутше убери а бомжей накорми хоть раз с руки.короче маре бранза собралась.воронин уже просрал все годы косят мозг не так напаривает уже… ну проехали олег обут одет охуенно.гричанка есть баба там у них в кампашке на питаке как заходишь в дворянское гниздо на лаве тусит.давайте выберим всех кандидатов и разделим на штаты молдову и в каждом штате свой провитель,, а вот загвостка все хотят к какрмушки по больше.кармушку раз разбили на 7 апреля дятлы и пару павлинов.женщина с креслом это чудо народа а парень с компом… с понтом хакер… но уж больно мелочив компы у них левые.за даром не надо ну винт бы снят… на худой конец.Бумагу на выбора завезли стабильно из лесов русских но вырубка и продажа через китай… понятно… везде клеют, сует насилуют. глаза такие хорошие люди на листовках)улыбка радость и фарте веселия хай вэй… кридиты рулят по черному., буджет как гондон растягиваеться во все стороны а вот у кого он порвется тот и папка, одно не ловкое движение и вы уже отец.лаве так тронжирят… пусть через интернет голосуют люди дешевле,, а в день выбаров интернет салоны круглосуточно похать будут.а парнуху в нете смотреть не интересне ее еще по телевизору вливают через палитику.одно обидно если все же нас подамнут.многие и в большенстве валят из страны подальше надо работать на зарабатках лаве родственикам отсылать обратно а налоги поднимут выборы создадут, и вот вам лаве ваши.только через хорошо выглаженные бюлитени.новая мода уже в моде это кредиты понабирали их как травы или сена кому как.и потом одавать кому.один пришел год повис второй заполз еще виснит подавай уже десятого правителя на время.призидент ты где? там где тебя небудет раб системы придуманной и откатаной тысячилетьями)первая политика мысленно так пролетело в эдемском саду радилась.Ева послушала хитрого змея очень хитрого он ее катлету с яблоками закинул она котлету сьела и еще впихнула адаму и тот сьел, а если ослушаються все то бунт пойдет порядка нет.так и заграмыхали политические баталии с любовью.миром правит любовь, только облик ее искажен до денег, за них нужно все купить, если их очень сильно стоит потратить.а их нужно разгонят с кармана в чера тоже на дискаче был гимпу не видел)молодешь жостко виснет в меру своего кармана и здоровья ,,, бедные бедные та и есть оно… а молодешь одета обута и выглаженна до мобилы, на откатах колеса родоков или… ночью и днем в обед не советую вылазить жара убивает… виснут многие хавают пьею ну живут по ходу.раньше ее как то все ценилось, а щас разные направления молодежные вмешалось и вот… разнобразие прежелось… пацаны с понятиями о жизни уже как порах на ветру, хотя порядок был круче в Бельцах не пили сельские парни так много и нагло в городе)все с годами уходит главное не жить старым для всех свое понятия о ней)самой жизни… люди радуються когда видят униженными того, кому прежде завидовали.по сути если взять человека проходящего мимо магазина коньяков и вин не дешовых и позвать и дать ему бутылку вина за сумму что он заработать не успел и еще власть, он ее выпиет а власть назавет законом, который сам от руки напишит.законов уже больше чем приступлений существует.конечно законы разные но все весомые якобы.закон это не порядок.скорее это срок как можно его характерезовать, срок как в деньгах оцениваеться так и в годах за что впухают если их токовых филак нет.взятка сладкая халява из кармана своего в руки не свои но бывает в руки даже родствеников.на взятке и мир построин. деньги как информация трудно владеть и тем и другим.подкуп, подкуп… сектор газа песня.памаж лапу) монополия процветает сигареты и спиртное есть еще третье не офицальное настроение как наркотики, аптеки работают круглосуточно. сигареты пустой дым за реальные деньги, спиртное правельное дело на то и поговорка выпил 1 стакан вина спокойный как егненок накатил еще 2ку смелый как лев, хлопнул 3 ку и как свинья.тут по разному кого как наркотики одинаково всех штырит эфария у всех своя а вот от алкоголя всех рвет по разному кого на приключения и меня тоже, кого и на войну.водка самый трезвый напиток.спс минделееву ему памятник надо поставить в виде бутылки водки но в акцизной а то знай придут с налоговой, и штраф накатают, ну денег придлагать им не будем взятки не даем по выходным.аптеки процветают все болеют и будут умирать.умирают от всего щас че модно рак или гипатит, а вот спид.накой черт лекарство выпускать против спида если самый большой фонд в мире получает кучу денег на разработки оружия для войны)оружие делают что бы его использовать.если один год все страны остановят гонку вооружения то каждый 3 человек на земле имел бы машину бентли, а так на бенли катосят разрабочики и вся шушара что рядом шкуру трет.балезни и смерть нармализует места для нового пакаления эмоготопанковоинтелегентногоскинхедаства так одним словом. ну че сного к нашим верномся или дальше обобщим? не знаю мне пох.и мне.ладно хватит щемить нашего вождя неведимку.войну в грузии решили как только когснулась всего мира сразу, а мы тут в нашей деревне не кому не впились.ладно мне в опачевальни сны гонят.не обисуй читатель если че не так я предепредил в конце)))понедельник 1;19*
  • # lelea1986
    Эллис, швейцар-это привратник, он открывает двери посетителям, а житель Швейцарии называется швейцарцем.Спасибо, опять посмеялась.
    • # Ellis lelea1986
      Леля, ешё та дискусия про TUTUN показало что с вами невозможна спорить, так как вы просто приводите нелогический аргументы или, вообше, факты которые не имеют никакой релеватности к дискусируймой темой.
      Вот причём тут житель швейцарий когда мы обсуждаем нацию? Житель молдавий тоже зовётся молдаван, но это гражданство, и оно имееть отношение к конституций и законом. А нация, это традиций и историй. И поэтому Швейцария и не считайтся ''наций''
      ''Switzerland comprises three main linguistic and cultural regions: German, French, and Italian, to which the Romansh-speaking valleys are added. The Swiss therefore do not form a nation in the sense of a common ethnic or linguistic identity.''
      en.wikipedia.org/wiki/Switzerland
  • К
    # Красный Комиссар
    как-то можно поймать этих эгзитполистов и навешать им таких трулей, чтоб они до двух с трудом считали? задолбала эта кончюжная фуфломенция!!!
    • C
      # CrushTest Красный Комиссар
      А зачем? Если Вы им не доверяете, организуйте свой экзит-пол. Когда Вы уже поймёте, что террором Вы ничего не добьётесь?
  • # lelea1986
    Эллис, вы зря обижаетесь.Прочтите ваш коммент 06.06.2011 02:20, вы допустили ошибку, я тут при чем?http://www.ziwa.org/Cluster.aspx?uid=2011051536&id=2F&rid=2&th=%D0%96%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%2B%D0%A6%D1%8E%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B0%2B%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-эта ссылка там написано-швейцарцы, но не швейцары.
    Не дуйтесь.
  • C
    # CrushTest
    Выборы, выборы — кандидаты пидоры. (С. Шнуров)

    www.youtube.com/watch?v=8KSHWsn7Dbg
  • Д
    # Дихлофос
    если Додон не победит то явная фальсификация. нам надо тоже разнести парламент по щепкам. может голоса пересчитают и мы выиграем. заодно приобретём оргтехнику. а самые активные получат денежные премии в размере 10000 лей.
  • # Mary
    Очень даже правильный экзит-полл, только фамилии перепутали))) С победой нас!
  • # KageTsuki
    Даа, АЕИ теперь может вытереться этим Exit-Poll'ом!
  • # Prokter
    Ну чё Крокозябел можешь бежать к своему хозяину, и делать то, о чём писал вчера, и то что ты умееш судя по твоим выступлением, С ПОБЕДОЙ НАД МРАКОБЕСИЕМ ВАС ДРУЗЬЯ!!!
  • # разумный
    публика-тв и прочие наблюдатели и социологи — могут смело вернуть гонорар заказчикам и писать заявления по собственному желанию… позор!
  • # Nil
    по поводу бубликов-тв с их экзит-поллами можно сказать одно: «спуне, че п**дешть», извините за мой хранцузский.
    работал на участке на чеканах (лицей березовского) и видел, как голосовали общежития. шли нескончаемым потоком. за кого голосовали, попробуйте догадаться! их прописали там чуть ли не за сутки до выборов!!! по их лицам можно было прочесть примерно следующее: «мэй, сынтем ынрегистрате ын ораш! сэ не мулцумим чобанул ностру!».
    и тут же торчал экзит-полл. нашли самый подходящий участок. видимо, знали, какого качества голоса тут будут. вот слушаю, как оправдываются бублкики-тв за свой экзит-пул. типа: не все хотели отвечать на вопросы...))
    короче, как либерашки вместе со своим чоканом не пытались забить гвозди в крышку гроба, крышкой этой накрыло их самих.
  • # Гость
    у вас тут рваная рванина… образованные прям всех на пост бери не разбераясь
  • # хохол
    До этого дня еще смотрел публику-тв, все, отстой, блевотина!!! Вот почему NIT им как кость в горле!!!
  • р
    # реалист
    на всеми так любимом нам западе если б на tv случился такой курьез (причем не в первый раз) этот канал сразу бы обанкротился, рейтинг канала упал бы, рекламодатели срочно бы расторгли контракты, и руководству канала срочно пришлось бы по дешевки его продать, и наташка марарь и главный умник бацан наврядли нашли б себе работу в молдове,
    • # Гость реалист
      ага так и есть -8 уже влупили… палитологов как грибов глюцагенных как выборы на носу все капашаться и прет кто победит а кто потом вложиться и точно победит.все уже взвешанно до вас… вот в америке негров завезли долбили их там 300 лет они уже так напреглись что призидент у них абама а барак его белый дом.щас даже анегдотов уже больше про молдована а чукчи поднялись та как.одно радует не сучей нации.кто за немцев опу рвал того и наказать на до было… а то как че все опять, уже евро союз нарисовали ай к нам… а потом роходит время а они а вот мол надо тут у вас нато развернуть пусть порядок обрабатывают.мы как пешки на доске одна строна бахает другую… у нас потише но бьет уж больно по карману)
  • # школьник
    Bobo ши крокозяблики с гопкомпанией, ау, где вы? Не слышно, сматывайте удочки (пока не поздно) и чемоданы не забудьте и пешодралом в свою любимую Бобо-балда-ванию. Но все еще впереди, осталось малость: Парламент и Президент свободной Молдовы и ее многонационального долготерпимого народа.
  • # Serj
    БРАВО, ЛЮДИ, МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
    Своим выбором 5 июня мы показали, что мы любим нашу Молдову, помним её историю, чтим наших отцов, дедов и прадедов разных национальностей, воевавших и отдавших жизни за освобождение страны от фашизма.

    Мы помним, что подобно тому как в молдавских сёлах всем миром строят дом — так приехавшие со всего Союза добровольцы восстанавливали разрушенную послевоенную Молдавию.

    Мы показали, что хотим жить в СВОЕЙ стране, на своей многонациональной Родине, а не уезжать в другие страны в поисках лучшей жизни. И для этого мы хотим строить эту жизнь ЗДЕСЬ, в Молдове, нашем общем доме.

    Мы показали, что не всё ещё в этом мире продаётся и покупается, что у нашего народа есть ум, честь и достоинство. ТАК ДЕРЖАТЬ! В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!