Материал
-
Р«коммунисты своей неумной тактикой предвыборной борьбы выстраивали в понимании молдавских избирателей образ Альянса как единого целого»
Я больше скажу — Альянс своей неумной тактикой пытается убедить избирателей, что «семья» Воронина и есть коммунисты. -
Очень важную проблему поднимает Тимур. Важно понять, начнутся ли перемены в ПКРМ и она станет партией народа (а не вождя), или надо думать о создании другой партии на левом фланге. У меня есть уверенность, что до сентября-октября решение появится.
-
Вот что пишет про коммунизм википедия. раз уж речь идёт о партии «коммунистов», почему бы не освежить в памяти, о чём собственно речь?..
Различные определения коммунизма
Фридрих Энгельс в проекте программы Союза коммунистов «Принципы коммунизма» (конец октября 1847 года): «Коммунизм есть учение об условиях освобождения пролетариата. <…> 14-й вопрос: Каков должен быть этот новый общественный строй? Ответ: Прежде всего, управление промышленностью и всеми отраслями производства вообще будет изъято из рук отдельных, конкурирующих друг с другом индивидуумов. Вместо этого все отрасли производства будут находиться в ведении всего общества, то есть будут вестись в общественных интересах, по общественному плану и при участии всех членов общества. Таким образом, этот новый общественный строй уничтожит конкуренцию и поставит на её место ассоциацию. <…> Частная собственность неотделима от индивидуального ведения промышленности и от конкуренции. Следовательно, частная собственность должна быть также ликвидирована, а её место заступит общее пользование всеми орудиями производства и распределение продуктов по общему соглашению, или так называемая общность имущества.»[4]
Карл Маркс (1844): «<…> коммунизм есть положительное выражение упразднения частной собственности; на первых порах он выступает как всеобщая частная собственность.»[5] «Коммунизм как положительное упразднение частной собственности — этого самоотчуждения человека — <…> есть действительное разрешение противоречия между человеком и природой, человеком и человеком, подлинное разрешение спора между существованием и сущностью, между опредмечиванием и самоутверждением, между свободой и необходимостью, между индивидом и родом. Он — решение загадки истории, и он знает, что он есть это решение.»[6]
Словарь Вл. Даля (1881, орфография оригинала): «Комунизмъ, политическое ученіе о равенствѣ состояній, общности владѣній, и о правахъ каждаго на чужое имущество.»[7]
Философский словарь (1911): «Коммунизм — учение, отвергающее частную собственность во имя людского блага. Всё зло в общественных и государственных отношениях проистекает из неравномерного распределения блага. Чтобы устранить это зло, коммунизм советует сохранить права собственности лишь за государством, а не за частными лицами. Первым, рекомендовавшим коммунистический идеал, был Платон (ср. его „Политию“).»[8]
Настольная книга для священно-церковно-служителей (1913): «Коммунизм проповедует принудительное общение имуществ, отрицая все виды частной собственности. Распространяя принцип коллективизма, то есть общности, не только на производство и распределение, но и на самое пользование произведёнными продуктами, или на их потребление, и подчиняя всё это общественному контролю, коммунизм тем самым уничтожает индивидуальную свободу даже в мелочах обыденной жизни. <…> Проповедуемое коммунизмом общение имуществ ведёт к ниспровержению всякого правосудия и к совершенному разрушению благосостояния и порядка семейного и общественного.»[9]
Эррико Малатеста в книге «Краткая система анархизма в 10 беседах» (1917): «Коммунизм есть форма общественной организации, при которой <…> люди соединятся и вступят во взаимное соглашение, имея целью — обеспечить за каждым возможно большее благосостояние. Исходя из принципа, что земля, рудники и все природные силы так же, как накопленные богатства и все, созданное трудом прошедших поколений, принадлежит всем, люди при коммунистическом строе условятся работать сообща с целью производить все необходимое для всех».[10]
В. И. Ленин (декабрь 1919): «Коммунизм есть высшая ступень развития социализма, когда люди работают из сознания необходимости работать на общую пользу».[11]
и вот есть такая партия, которая, по идее, ко всему вышесказанному причастна.
И очень эта партия напоминает компартию СССР, неповоротливую и громоздкую как «Титаник», престарелый вождь, сменивший верный дедовский наган на микрофон и трибуну, и никакого движения, «коммунистический» застой, на фоне надвигающегося айсберга.
Интересно, кто сменит у руля партии свежеумершего «Брежнева», надеюсь не свежеумирающий «Андропов», далее свежеумирающий «ЧЕрненко», последовательность, с какой полудохлые вожди сменили друг друга не помню, могу путать, не суть важно…
Вывод — ничем похожим на коммунизм, не пахнет… только рыбкой, гниющей с головы.
-
-
Л100% Настало время объединиться всем, и внепарламентским партиям, и общественным организациям, и просто людям, котрые не имея партбилета, чувствуют и считают себя КОММУНИСТАМИ по самой сути этого слова. А в нем отражены все черты, которые будут присущи ЧЕЛОВЕКУ в будущем.
-
рв условиях диктатуры и беззакония как никогда важно единство в кпрм, а все эти модернизации о которых говорит автор распространяются агентами сигуранца, они только и ждут раскол и расшатование кпрм, а говорить об обновлениях в кпрм возможно только после развала антинародного альянса- аеи,
-
Простите, Геннадий, но ведь единства в партии нет, это же доказали кишиневские выборы. Но даже если партийцы достигнут этого единства, то от этого количество электората не прибавится. Что касается развала альянса, то здесь Вы тоже должны знать, что этого не будет никогда, ведь это для них будет означать «смерть.» Развал бы состоялся, если бы «правый» избиратель проголосовал за партию Филата, отдав ей свыше 50% голосов. Что обозначало бы двухпартийный парламент. Боюсь, что народ кинет черную метку в лагерь коммунистов. Половина этого народа уже это сделала.
Для Селянина, а Вы, в последнее время часто видели по ТВ, других политиков левого толка? Даже через НИТ и то не проходят. Ничего не изменится от слияния в альянс «левых» партий. Электорат не вырастит и процент голосов не увеличится. Общество давно уже поделено на два лагеря зелено-голубых и красных. Но статья Ваша мне понравилась, во всяком случае, в ней больше смысла и движений. А вот у профессиональных аналитиков и политологов этого не всегда увидишь. Констатация фактов и все.
Соглашусь с Геннадием по поводу того, что при развале АЕИ мог бы вырасти электорат у левых, но не забывайте, уже и на правом фланге появляются новые партии интересные простому обывателю.-
руважаемый семен, в действительности в большенсвом общество поделено на красных и зеленых, а сине -голубые это слабая прослойка которая играет на противоречиях пкрм и лдпм ловит рыбку в мутной воде, то что на подконтрольных властями сми больше политиков ратующих за аеи, то все они одноразового пользования, все проплаченные западом и местными кукловодами, это не политики — это бизнесмены, а вообще мудрая моя соседка баба соня, которая прожила 90лет, многое в жизне повидавшая( жила при румынах, при фашистах, при коммунистах, при так называемых демократах) назвала бы нынешних правителей — мишигены, а главного их юриста гимпу — мишиген коп, а к мнению бабы сони у нас в многонациональном дворе пришлушивались,
-
Юстас… единство партии есть миф также как коммунизм или демократия. Это идеал… к этому надо стремится.Но партии состоят из людей а как известно сколько людей столько и мнений… и на мой взгляд если наблюдается абсолютное «единство партии» то есть проблемы… Если Вы знаете в истории хоть одну партию где наблюдалось бы такое единство — назовите. Теперь о ребрендинге… на мой взгляд сейчас это нельзя делать и люди предлагающие это делать есть скрытые адепты Альянса. Я готов биться об заклад, что случись завтра ребрендинг… тут же появится другая ,«желтая», проплаченная тем же Плохишом, коммунистическая партия… и к выборам люди, и так уже дезориентрированные фальшивой демпартией «левоцентриского» толка, совсем потеряют нить… и цель адептов будет достигнута, электорат будет разбит
-
-
-
д«Пора коммунистам возвращаться в Парламент.»
А для чего? В очереди постоять у отключённого третьего микрофона?
Ах, да — «Хотя бы для того, чтобы можно было вносить в повестку дня вопрос о снятии Спикера с поста»… в который раз? и что, результат Вам неясен? Или Вы от этих зрелищ получаете удовольствие и укрепляетесь в мыслях о необходимости «ребрендинга»?
И потом — разве ПКРМовцы уходили из парламента? Просто они сейчас отвечают парламентскому «большинству», откровенно игнорирующему все их инициативы, той же монетой… а от депутатской работы никто из них не отстранялся… Хотите результатов? Так ждите их от власти, а не от оппозиции. Оппозиция свою главную задачу — показать реальную сущность узурпаторов — выполняет, и пока неплохо.
А «узурпаторов» — именно потому, что при нынешнем режиме (язык не поворачивается сказать «власти») оппозиция поставлена в условия полного игнорирования. Но ещё не поставлена на колени. -
rСтатья «на злобу дня», возникает все тот же вопрос: «Что делать и как с этим бороться ?». Если осенью все таки будут парламентские выборы, то не знаешь кому отдать свой голос. Одни погрязли в своих внутренних партийных склоках, другие творят беззакония по всей стране, все поделить ее никак не могут, а третьих (вне парламентские партии) не видно, и не слышно. Реально, некому доверить управление страной, куча партий, но нет партии, со здоровой и профессиональной командой внутри, с реальной программой действий, по выходу из сложившейся критической ситуации. Поэтому, народ начинает бросаться в крайности: борьба с коммунизмом, Лениным, Сталиным и прочими атрибутами старины далекой и долгая дорога в Евросоюз, с постоянными и не проходимыми препятствиями. Уже третий год, по всем каналам страны только бла бла бла и никаких серьезных сдвигов и подвижек в лучшую сторону народ не наблюдает. Вина политиков в сложившейся ситуации даже не обсуждается, но мы, народ, тоже несем ответственность за происходящее, не научились думать, не пытаемся разобраться, все наши ошибки, по-прежнему, нас ни чему не научили.
-
Хватит писать бред о «агентах сигуранцы».
Против модернизации ПКРМ и ребрендинга как раз выступают те, кто хочет оставить Альянс у власти на долгие времена. И заблуждающиеся, которые боятся любых перемен в партии.
А что касается участия в заседаниях парламента, то у нас парламентская республика и ПКРМ парламентская партия. Оппозиции также было тяжело во во времена правления ПКРМ в парламенте. Но они не покидали эту трибуну.
Уйдя с парламента ПКРМ уходит от открытой полемики с властью, от публичных дебатах. Да, им комфортно на НИТ. Но этого мало для того, чтобы вернуться во власть.
Надо бороться, а не жаловаться через свои сайты, газеты и ТВ на притеснение властей. Скулящих не любят. И за них не будут голосовать.
И пора перестать быть политическими сектантами. Надо объединяться с другими партиями, с представителями граждансокго общества.
Тимур правильно пишет. Но есть сомнение, что руководство ПКРМ услышит его призывы. Им комфортно в своей раковине.-
Всё верно. Политика «ничего не менять» работает только тогда, когда дела идут хорошо.
-
Ухххх ты какой селянин… Неужели до вас дошлооооооо. С 500 раззаааа. Сперва надо признать ошибки, чтобы можно было их исправить. Даже здесь на сайте коменты, утверждения, МИНУСОВ всегда претворяются в реальную жизнь, а ПЛЮСЫ всегда в отстое, всегда проигравшие… Ну так сделайте сами выводы. Ваш воронин сегодня палка, палка которую вы упорно вставляете в колеса, нет не Альянсу, не Гимпу или Филату вы вставляете палку в колеса Молдове народу Молдовы, поэтому вы вечно вчерашние и проигравшие.Тимур Селянин предлагает коммунистам стать червяком, проникнуть внутрь АИЕ и прогрызть его. Я предлагаю вам другое не боротся против, а боротся за, опередить плазхотнюка и Лупу превратить его в Тормоз… Если не можешь управлять процессом, возглавь его! Вот тогда даааа, а так тупые предложения сырбу от воронина типа будет оспорено в Европейском Суде по правам человека, это глупости и отстой.
-
Fact, Вы по-моему, дурак всё-таки. Причём здесь «с 500 раза»?! Эти идеи обсуждались давно, просто Тимур неплохо описал некоторую конкретику. И если Вы отвечаете именно на мой комментарий, то наверно знаете, что я не такой уж ярый сторонник ПКРМ, тем более, в том виде, в каком она есть. Просто АЕИ — это ещё меньший шанс на лучшее для этой страны. Вы так любите Филата и, возможно, не зря, но он же «повязан» с остальными членами АЕИ и его деятельность парализована. Кто «в отстое»? Кто «проигравшие»? Я ни с кем не играл, чтобы проигрывать. Да и Вы в таком «выигрыше», что просто ус__ться! Вот Вы хотите рай а ля Филат. Вы думаете, Вы его получите? Фиг там! Даже если Филат будет что-то делать не только для себя любимого, ему будут мешать. И есть много рычагов для этого. Так что, выигрыш эфимерен. Только его иллюзия.
И с чего Вы решили считать Воронина «моим»? Где я ему «признавался в любви»? В каком комментарии? «вы вставляете палку в колеса Молдове народу Молдовы» — хорошо сказали. А как не вставлять? Объясните. Поддержать униониста Гимпу? Или олигарха Плахотнюка? Или парализованого Филата? Это что-то решит? Не думаю.
А насчёт ЕСПЧ Вы зря. Дело нужно довести до конца, независимо от результата. -
И ещё, Fact, не могли бы Вы пояснить Вышу фразу: «предлагаю вам другое не боротся против, а боротся за, опередить плазхотнюка и Лупу превратить его в Тормоз»? А то я не понимаю одного момента: Вы же были против идеи коалиции ЛДПМ и ПКРМ? А тут, как я понял, предлагаете исключить из управления страной ДП, а коммунистам с оставшимися компонентами АЕИ «работать на благо отчизны». Ну и чем это тогда отличается от вышеописанной коалиции? Тоже самое, только плюс ЛП, которая «борется с коммунистами», а значит, сотрудничать с ПКРМ не будет. Остаётся тогда ПКРМ + ЛДПМ, чего вполне достаточно, но чего Вы категорически не приемлете. Или Вы передумали?
-
А причем тут новые коалиции? Комунисты сами могут чтото предлагать от которого кто-то в АИЕ будут двумя руками. Например чего держатся за куклу муруяну, который уже всем надоел, который проиграл десятки дел в ЕСПЧ и нанес урон Молдове на несколько милионов Евро.Только Гимпу подумал надо выгнать судей берущих на лапу и плюющих на закон, А коммунисты первые приходят с инициативой выгнать всех корупционеров, проигравших дела в ЕСПЧ. итд. Гимпу Офигеет не успеет и подумать что то а не только сказать.А бойкотами парламента можно радость только воронину и мишину радость принести они спят спокойно дома, а то в парламенте под камеры както храпеть им неудобно, прерывают на самом смачном месте.Кстати проводить на пенсию всю эту коммунистическую мысль прошлого века, а то заразили идиотизмом и молодых, сырбу уже лох лохом, додон как попугай воронина.
-
Знаете, а здесь я с Вами во многом соглашусь. Что бывает у нас с Вами редко. :-) Разве что, по поводу Сырбу и Додона… по-моему, с ними всё-таки всё будет хорошо. Сырбу просто уставший от судебных процессов. Впрочем, а как Вы себе это представляете? Если партия заявляет о наличии фальсификаций, они должны идти до конца. Многие люди в них разочаруются, если выдвинув обвинение, они не будут отстаивать свою позтцию. Я таких людей знаю (моя мать, например). Причём, дело не в том, выиграют в ЕСПЧ они дело или нет — важно то, что они сделали ВСЁ. А лично я? Я хотел бы, чтоб Додон выиграл выборы, но по-моему, уже пора заниматься делом. Людям нужно отдохнуть от «национального спорта молдован» (от выборов). Правые отпразднуют победу АЕИ, левые утешутся тем, что победа была почти-почти достигнута (а может, и достигнута, но АЕИ схитрил)… и жизнь пойдёт дальше. Главное, чтоб депутаты от АЕИ и от ПКРМ работали, а не страдали фигнёй.
А! И ещё на тему Муруяну. Может, его и стоило уволить, но проблема не в том, что его уволили, а в том, когда, после чего, в каком контексте. Уволили бы раньше или позже — это одно, а уволить наспех, после его судебного решения — это совсем другое. Дело не столько в Муруяну, сколько в том, как действует АЕИ.
-
-
ЛИ при коммунистах рая не будет, На Земле вообще не может быть рая, в нашем человеческом понимании. Однако строить общество, в котором ни один ребенок не будет голодать и ни один старик страдать от соцунижений, земляне, даже самые отъявленные негодяи, вынужденны будут, Разве важно, как это общество будет называться коммунистическим или просто ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, ведь скользя по лезвию капстроя, нас неминуемо ждет гибель. Причем всех, а в другое измерение, губитетелей своей Земли, еще не приглашал.
-
-
-
-
Не надо ляля… оппозиция тоже покидала трибуну… и бойкотировала заседания… не надо такие вещи забывать (вспомнить хотя-бы избрание президента ....) А такой «комфортности» на НИТ я не завидую… из 7 каналов это только один где коммунистам дают говорить… на любых других им искусно затыкают рот поскольку всегда ангажированный журналист + представители АЕИ (как правило не один). Теперь объясните мне Ваше «надо бороться»… после того как бельский суд выдал оправдательный приговор при очевидном нарушении выборов + прикрытые шорами глаза ОБСЕ. По поводу объединения с другими партиями я согласен но вот проблема… даже объединение со всеми оставшимися партиями с которыми это возможно, не даст большинства в парламенте так что это просто риторика. А даже если представить себе, что это свершится то я уверен что наши узурпаторы из АЕИ тут же сверстают какое нить изменение в законах или в конституции… Это же их конек — менять правила игры во время игры… так что вся статья — сплошной ГОН… Бла бла бла и ничего не меняет
-
-
Нахомутал ты, дружище, море хомутов.)
Один из них, — как можно участвовать в поддержке законопроектов зеленых, и снятии лупу, если их невозможно поставить на голосование законной процедурой через председательствующего? Поэтому, неоднократные заявления об отставке правительства, есть фактор давления на друзей-врагов и кураторов, и то единственное решение, поскольку через три месяца последует роспуск. Одновременно, т.к. процесс нежелателен, должно быть оказано давление со стороны той самой закулисы) на назначение процедуры избрания президента. А тут нужно время, вот и Додон сходил к Чодри. Вот и вся игра. А про фракционность забудь, это распад. -
Конечно, коммунистам нужно критически подходить к анализу своих действий. Искать новые подходы. научиться работать в коалиции с другими политическими силами. совершенствовать методы агитации, т.е. делать все чтобы оставаться на острие политической борьбы за власть.Может быть подкорректировать названия (я ранее предлагал ДПКРМ, т.е. Демократическая Партия Коммунистов Республики Молдова). Но разделяться на две партии нет никакого смысла. На мой взгляд, это уход их с политической сцены. Да и зачем? Есть же другие партии на левом фланге: «Родина», СДП и т.д. Вот им надо расти и зовоевывать электорат правых сил.И еще. Время неумолимо Смена поколения неизбежна и Воронин, по-моему, правильно делает, что постепенно готовит себе смену и резко не отходит в сторону. Может это некоторым и не нравится, но эта партия его детище и им виднее.
-
К сожалению, никто не поднимает вопрос о наказании «рублем» или еще как-то, председательствующих на заседаниях парламента за невключение в повестку дня вопросов, предлагаемых коммунистами, и систематическое отключение злосчастного микрофона номер три. Так. что бойкот коммунистами заседаний парламента есть форма протеста против этих безобразий. Думаю это мера временная и преодолимая при наличии двухстороннего взаимопонимания. И еще есть одна полезная вещь. Это свободное голосование по некоторым вопросам (не принципиальным)
-
dDAR EU AM O ALTA VARIANTA...SA VA FACETI UN PARTID AL URMASILOR CGBISTI SI ELIBERATORI,CARE AU VENIT CALARE PE TANCURI SI NE-AU FERICIT...CRED,CA VETI AVEA SORTI DE IZBINDA,VESNIC RAMASI IN SECOLUL TRECUT…
-
mПартия коммунистов в своём нынешнем состоянии производит не самое лучшее впечатление. Это — бесспорный факт.
Её славный взлёт 2001 года был предопределен тем, что многие в Молдове посчитали её действительной наследницей КПСС-КПМ, способной восстановить Советскую власть и социализм.
Её нынешнее постепенно сползание в болото застоя предопределено тем, что оказанное ей доверие (71 депутатский мандат!!!) в феврале 2001 года она не оправдала, впустую истратив восемь лет нахождение во власти и не решив, по сути, ни одной задачи общенационального значения.
Народ — это не стадо безмозглых баранов, как думают Воронин и Ткачук. Народ отлично помнит, что говорили Воронин и Ткачук после ноября 2003 года, как Воронин обнимался-целовался в Кишинёве с Ющенко, Саакашвили и польским евроатлантистом Квасневским, как он называл Россию оккупантом, как он пытался удушить блокадой Приднестровье…
Именно это и многое другое подобного рода забрало и продолжает забирать у ПКРМ голоса левого электората, а не то, что партия называется «коммунистической». Те, кто на дух не переносят это название, за эту партию и так никогда не голосовали и голосовать не будут.
Выход из того болотистого тупика, в который загнали ПКРМ сегодня её «старые вожди», только один — приход к руководству партией новых лидеров, настоящих коммунистов-ленинцев, которые честно и прямо признают совершенные ошибки и очистят партию от мешающих ей троцкистов-авантюристов, для которых борьба — это всё, а результат — ничто.
Партия должна начать серьёзно учиться, используя для этого труды Ленина и реалитично оценивая ситуацию, должна готовится к борьбе за власть, а не разводить ребрендинги на постном масле.
Только в том случае, если идеи ПКРМ всколыхнут народ, будут им дружно поддержаны, как отвечающие его сокровенным мыслям и интересам, можно будет ожидать, что вокруг этой партии сформируется мощный Фронт Национального Спасения, способный взять власть в свои руки под лозунгами восстановления Советской власти и социализма.
В противном случае сползание ПКРМ на мелкобуржуазные идеологические рельсы продолжится и в обозримом будущем она разделит печальную судьбу АДПМ.-
marius lasurke — 09.07.2011 22:18
1. Там, в этой партии, нет ни одного коммуниста. А если некоторые таковыми себя и считают, то чисто по накатанной, неосмысленно и антинаучно. Доказательством тому служит тот факт, что за 15 лет существования этой партии НИКТО (!) из членов этой партии не дал подлинную оценку действиям этой партии, не разоблачил всех, кто возглавляет эту партию, не потребовал исполнения программы 2001 года и т.д.
2. Я недаром несколько лет твержу о том, что нам надо начать с нуля. Но никто не внимает. Странно, когда тебя слышат, но не понимают. Страшно, когда понимают, но не внемлют.
-
-
dDA VA MAI RECOMAND SA-L INVIATI PE LENIN ,SA ADUCETI CREISERUL AURORA ,MULTUMIM UCRAINEI ,CA NE-AU DAT ESIRE LA MARE SI SA VEDETI CE REVOLUTIE VA FACE BORONIN IMPREUNA CU LENIN ,NUMAI CA FITI ATENTI, ALDE CAPLAN SUNT MAI MULTI ACUM SI SA NU AIBA DE SUFERIT NU NUMAI LENIN ,DAR SI UNII DINTRE REVOLUTIONARI IN TIMPUL INSTAURARII PUTORII BOLSEVICE...HA-HA-HA…
-
dolteanu — 09.07.2011 22:28
Ai voştri procedează exact ca bolşevicii. Numai că sub alt pretext şi pentru alte scopuri. Atunci, cînd mai mulţi o să înţeleagă în ce rahat ne duceţi, numai atunci o să înseapă lupta adevărată pentru dreptate. Tot, ce astăzi are loc, — o amăgeală totală, care în scurt timp o să iasă la suprafaţă.
-
-
zez — 09.07.2011 19:15
«Так. что бойкот коммунистами заседаний парламента есть форма протеста против этих безобразий.»
1. А ну-ка назовите мне хоть несколько «вопросов», о включении которых в повестку дня так много говорится?
2. «Бойкот» позволяет АЕИ принимать все нужные им законы. Так что ваши воронинцы как раз преследуют цель: чем хуже народу, — тем лучше для пкрм.
3. В спорте существуют тоже спорные моменты (а выборы у нас — это спорт!). Однако высшим пилотажем подхода к разрешению в спорах, является мнение, что выигрывать надо убедительно. А здесь вообще не о чем спорить: проиграли и будет. Не хер «чемпионить» только в предвыборную компанию. Все видели, как за свои интересы пкрм собирала население. Но что-то не видно было их, когда принимали решения, ухудшающие нашу жизнь.
4. В ЕСПЧ будет подан иск исключительно по факту разнообразия решений. Этот иск, скорее всего пкрм выиграет. Но это ничего не изменит. Просто поделят между собой денежки. Из народного кармана. Вот, если будут опротестованы сами эти 2 решения, то еще не факт, что будет отменено решение бельцкой апелляционной палаты. Возможно, наоборот. Более того, полагаю, что была договоренность о принятии именно таких решений. Ради заработка на выигрыше в ЕСПЧ. Не забывайте, что все эти игры «в политику» осуществляются ради денег. Так когда-то с Мушука намеренно «сняли» (за залог от освобождения из под стражи) в 2 раза больше принятого. Именно по этому факту Мушук выиграл ЕСПЧ. Не по факту незаконного ареста, а по факту превышения стоимости залога. Можно подумать, что не знали стоимости залога. Точно также бельцкая апел.палата (как и все мы) знала о предыдущем решении, но приняла тем не менее противоположное.
Короче, ОНИ развлекаются и при этом зарабатывают большие деньги. ПКРМ не за должность примара борется, а за дивиденды.-
"«Бойкот» позволяет АЕИ принимать все нужные им законы." — АЕИ прекрасно принимают эти законы и с ПКРМ и без нее… у них БОЛЬШИНСТВО! Так что бред!!! а по поводу вопросов которые поднимает ПКРМ… лучше спроси у своих хозяев про соцпрограммы про которые ПКРМ не раз поднимала вопрос и куча других… Просто вы смотрите только свои зомбоканалы Publika,Jurnal и иже с ними… Но все они поют под одну дуду ююю… Надо смотреть и их и NIT (как едиснтвенный оппозиционный канал ) тогда истина начнет проглядываться… Она где-то посередине
-
Serge — 10.07.2011 00:24
— «лучше спроси у своих хозяев»
Следи за базаром.
— «соцпрограммы про которые ПКРМ не раз поднимала вопрос и куча других…»
1. пкрм настолько ЗАБОЛТАЛА эти «соцпрограммы», что уже никто из нормальных людей не обращает внимания на их сотрясание воздуха. В их руках была вся полнота власти. Целых 9 лет. Да еще до этого, когда у них было 40 мандатов. И какие результаты? Или вас устраивает их болтология?
2. «Зомбоканалами» являются ВСЕ каналы, в том числе и NIT. И чтобы смотреть последний, необходимо иметь железные нервы, чтобы не запустить чем-нибудь, к примеру, в звездуна — Старыша. Разобьешь свой же телевизор.-
Значит все таки вы признаете что предложения в парламенте от ПКРМ постоянно присутствуют и ваш первый пункт в топе есть полная ложь?!
"«Зомбоканалами» являются ВСЕ каналы" — полностью с вами согласен, но прочитайте внимательно я предлагал смотреть несколько каналов один оппозиционный и другой проправительственный, посему ваша претензия — «ПШИК» А по поводу Староша — у нас с вами диаметрально разные предпочтения Мне например тошнит от от американки наташи морару или от румына иона святченко… но я же молчу
-
-
-
-
сменя терзают странные сомнеия… КТО ЗАПЛАТИЛ селянину за статью ??? румыния ??? ес ??? америка ???
ничего менять ненадо!!! надо работать и открыть горячую линию, чтобы ПКРМ знало, что творится напрямую — НАРОД — ВЛАСТЬ, а не через тртьи руки и уши. потому что идя к власти некоторые перешагивали через нормальных коммунистов убирая их с политической арены любыми методами, а придя к власти становились предателями. так, что нужно в плотную работать коммунистам ВЕРХУШКЕ с рядовыми коммунистами и народом. и проводить собрания депутатов не только перед голосованиями, а и в процессе между голосованиями.
а вот вместо книги, ЗВЕЗДУ вернуть надо!!! И РАБОТАТЬ… РАБОТАТЬ, И ЁЩЁ РАЗ РАБОТАТЬ!!!-
-
сребята, это Вы знайте друг — друга, а я сам по себе… поэтому никому не доверяю!!! и тем более, что эти слова «модернизация» «ребрендинг» абсолютно меня нервируют. эти слова придуманные спецами цру развалившими СССР, а те кто развалил СССР… мои враги!!!
а fact, это или девушка, или нетрадиционал, но начитанный… платят, вот и отрабатывает…-
//… ребята, это Вы знаeте друг — друга...//
странник, я знаю ssv как и тебя. другой вопрос, что меня может знают, фотография моя и ф.и.о. в открытом доступе. а кишинёв-большая деревня.
//… слова «модернизация» «ребрендинг» абсолютно меня нервируют...//
//… Мне эти новомодные словечки слух режут, как и слова «кастинг» или «креативность»...//
ps. с оплатой-перебор.
-
-
-
-
-
-
Надоели вы уже все со своей навязчивой идеей о ребрендинге ПКРМ.
Зачем он нужен? Чтобы количество голосовавших за эту партию увеличилось? Да, увеличение голосов для партии — это хорошо. Но за счет кого? Тех, кто голосует по вывеске, а не по реальным делам? Так появится кто-то другой, с более красивой вывеской, к нему и побегут подобные.
Альянс за один евро именно потому и пришел к власти, что за них в большинстве своем голосовали те, кто судит только по вывеске. Ведь АЕИ ловко жонглирует такими словами как «демократия», «Европа», «зарплата в 500 евро» и прочее-прочее-прочее… Только за их «европейской» вывеской, к сожалению, никакой европейской сути нет, один радикализм на грани фашизма. Куда более европейской (правда не полностью) сутью обладает ПКРМ, но у нее ведь вывеска не комильфо.
Вот пока у нас в стране будет такое большинство, которое судит о вещах по их оболочке, а не по их сути, так и будут у власти всякие АЕИ. «Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус».
Напоследок хочу лишь напомнить одно изречение Козьмы Пруктова: «Зри в корень!» -
Разве можно оживить покойника? А ещё правильнее спросить: разве можно вдохнуть жизнь в мёртоворожденного?70 с лишним лет проводили различные манипуляции с коммунистической идеей, людей загубили бессчётно, людское сознание исказили даже на генном уровне, но покойник так и не задышал.Блеск и мишура коммунистической утопии как раз лучше всего осознана её теперешними последователями.Наиболее прыткие из них, тут же приватизировали её и стали у руля, т.е. застолбили место у кормушки.Это случилось не только в Молдове, но и во всех княжествах бывшей Совдепии.Нет будущего у ПКРМ по единственной, но главной причине: в её рядах нет ни одного ИСКРЕННО заблуждающегося и при этом СВЯТО верящего в идеалы коммунизма.Вся её верхушка, давно и изначально, перекрасилась в кумачовый цвет с единственной целью---нажить бабла.Это их бизнес и смешно ожидать, что они им поделятся или, тем более, уступят кому-нибудь.Они прекрасно понимают, что хоть коммунизм и бред, но пока есть лохи верящие в эту идею, сладко пить есть и спать им гарантировано.
С паханом Ворониным всё ясно:«семья» уже в шоколаде, сейчас главное устроить так, чтоб не отняли нажитое.Для этого надо быть у руля партии и совершать такие кульбиты, в результате которых вымутить, закрепить или выторговать себе в конце концов спокойствие и гарантии, что семью не тронут.Додон и прочие ближайшие адепты, Воронина---это фигурки, которые Председатель двигает в нужном ему направлении.Сырбу, хоть и родственник ему, и вроде бы веры ему должно быть больше, но вельми глуп, потому он его в первые ряды и сунул: пусть горит.У этого мальчишки будущего нет никакого.Роль Суслова при Брежневе уже утомила и Ткачука.Да и пора искать ему другой бизнес: тут он уже выжал почти всё, а остальное дожать мешает сам Пахан---отчасти от того, что уже впал в маразм, отчасти от того, что цели Пахана в этой корпорации главнее всех остальных вместе взятых.
Так я спрашиваю: стоит ли вообще, размышляя о судьбах этой маленькой страны, ответственно и серьёзно принимать во внимание кооператив с названием «ПКРМ»? -
-
gbv, как бы так, чтоб Вас не обидеть?.. А Вы сами шоры пытались снять с глаз? Ведь часть голосовавших за ПКРМ — не совсем их электорат, и всегда может свалить с голосования за них. Например, я (а я не думаю, что я единственный). Я давно уже разочаровался в ПКРМ, и думал вообще не ходить на местные выборы — всё равно не было предложено ни одного кандидата, который меня бы устраивал. Но сходил на оба тура, проголосовал за Додона. И отнюдь не из-за симпатий к ПКРМ. Раньше я за них голосовал; а на последних парламентских выборах голосовал за СДПМ (сейчас бы я этого не сделал — изменилась точка зрения, но суть в том, что я не ярый сторонник ПКРМ, хотя порой за них голосую). А за Додона я голосовал по двум простым причинам: 1) сейчас нет другой политической силы, способной свалить АЕИ, кроме ПКРМ. А ситуацию менять однозначно надо. Т.е., я голосовал за СИЛУ, приложенную более-менее в нужном направлении, а не за идеи, лидеров и моральные качества ПКРМ. ПКРМ — не моя партия. Я даже испытываю по некоторым причинам к ней антипатию (не буду сейчас вдаваться в подробности почему). Просто на левом поле, на мой взгляд, сейчас нет вообще ничего стоящего. Но это когда-то изменится. И тогда я стану голосовать за что-то более живое, конструктивное, созтдательное, не радикальное левого толка. И этой партией могла бы быть одна из тех, на которые разделилась бы ПКРМ. Им что, помешает не дать уйти голосам тех, которые голосуют за них только вот из-за таких вот рассчётов, а не по большой любви? 2) Я голосовал именно за Додона на местных выборах, а не за ПКРМ. Он вселяет некоторую надежду на то, что изменения в лучшую сторону в ПКРМ всё-таки возможны, а значит, эта партия может начать когда-то отвечать моим потребностям. Так сказать, «поддержка авансом».
И что, из-за тупого принципа «мы боимся перемен и любите нас такими, какие мы есть» нужно рисковать потерей голосов части избирателей? Ведь если АЕИ начнёт проводить более социально ориентированную и менее окрашенную национализмом политику (а последнее возможно — вон, Филат во всю старается уменьшить поток красноречия Гимпу — чтоб не отпугивал людей), часть ПКРМовского электората свалит, так как им нужна нормальная жизнь, а не коммунистические идеи (просто пока что АЕИ эту нормальную жизнь по разным причинам не могут им предложить. А если смогут?) Да и если появится другая партия левого толка, более живая и созтдательная, тоже часть избирателей свалит. Так почему же их надо непременно терять??? Вы что, враг ПКРМ? Или очень глупый друг?
-
Очень верная, очень своевременная статья.
У коммунистов судя по выпуску последней передачи «3 микрофон» иссякли идеи по поводу того как бороться с Альянсом. Коммунисты в тупике. Все это потому что слово «коммунист» является индульгенцией для беспредельщиков от власти. Они могут делать все что угодно с этой партией оправдывая свой беспредел «святой войной против коммунизма». И это работает. Коммунисты вынуждены оправдываться как за события прошлого века, так и за свои ошибки в недалеком прошлом. Для европейских комиссаров и американских советчиков понятие «коммунист» — ругательное и они сквозь пальцы смотрят на весь этот цирк. Имея такую крышу и раскручивая антикоммунистическую истерию внутри страны, дорвавшиеся до власти, могут позволить себе все, что угодно: не выбирать президента, мухлевать на выборах и даже призывать к расстрелу комми. Конечно же в такой ситуации ПКРМ не решается вывести людей на улицы так как это станет просто поводом для того чтобы вообще закрыть эту партию.
Необходимо создание новой партии, которая бы не боялась вступить в жесткую борьбу с альянсом. Выводила бы людей на протесты, устраивала бы пикеты у европейских структур с требованием заставить альянс соблюдать законность, пикеты у прокуратуры с требованием расследовать дела по коррупционным схемам. Она могла бы объединить людей которые разочаровались в Альянсе, но которые не хотят голосовать за партию Воронина. Возглавить эту партию должен человек, который уже пользуется уважением и авторитетом у значительной части населения Молдовы. Ее мог бы возглавить Додон. Эта партия должна настойчиво, (с выводом людей на улицы) требовать роспуска парламента, отставки недееспособного правительства. И если она пройдет в парламент, а шансы достаточно велики, то во первых по другому распределятся голоса не прошедших в парламент, во вторых не будет ситуации «один в поле не воин».
Додон должен объяснить людям, что выходит из компартии не потому, что на кого то обиделся, хочет предать кого то или с целью создания своей личной партии. Необходимо донести до людей идею создания партии для народа, для Молдовы и против преступного альянса.
Эта партия может быть конкурентом комми но не их противником. -
сБрюс — 09.07.2011 23:42
Угу, щас… Они давно вам говорят: мы — не коммунисты. А вы хотите их заставить таковыми быть. Смешно, право, ей-ей…
так пуст среди них хоть один будет настоящий КОММУНИСТ и пусть возьмёт собой искорку настоящую и мы возродим коммунистическую партию — НАСТОЯЩУЮ!!!
а те кто себя не считает коммунистом так очень скоро пожалеет, что не устоял перед натиском этой профашистской аеи группировке. на «диком» NORDE, начальник района предавший коммунистров ужепожалел, что перешёл в другую партию, и жаловался бывшему глав врачу сан танции (которого сам и выгнал с работы), что очень глупо поступил, предав ПКРМ…-
Настоящий коммунист? вы знаете, мне кажется настоящий коммунист-лишь идея, настоящий коммунист — тот кто атаковал зимний дворец и устроил покушение на царя. коммунизм-достижение целей невзирая на затраты, тем более на затраты человеческого ресурса… Настоящий коммунист, это триста человек с винтовками и динамитом. Вот такие придут, тогда возродим-уж поверьте. Политиков не надо, их и так уже развелось за последние два года в таких количествах, что ощущение что не 33700 км2 — ми нужно управлять а 3-мя миллионами и стомиллионным населением, ну, как минимум…
-
-
скто не считает себя коммунистом из парламента, пусть оставит свой парт билет и мандат в офисе ПКРМ — ШИ ЛА РЕВЕДЕРЕ!!!
такому электорату как у ПКРМ — позавидует любая партия, и нетолько в Молдове!!! поэтомутак и злятся против коммунистов и их символики. это завидуют электороату, попросту опонентов давит жаба. -
mСмотри, не захлебнись пеной, Мариан Пулу! Ты лучше на досуге полистай серьёзные книжки на исторические темы и почитай, чем кончали все маразматики, которые посмели назвать «тряпкой» Красный Флаг, которые корчились при виде Серпа и Молота. Временное торжество либерастов — это пирушка перед их окончательным капутом. Коммунизм — это будущее мира, а покрытый с головы до пят грузьяю и кровью капитализм — уже сегодня живой труп! Под знаменем Маркса — Энгельса, с идеями Ленина и Сталина в башке, с маузером в руке — впере к победе коммунизма!
-
-
Л100% поддерживаю. А к тому же, кто посмел назвать моего тестя, ветерана — дважды героя орденов Славы и моего отца, монтажника-высотника-, орденоносца, и всех, кто освободил от коричневой нечисти и строил Молдову, я считаю своими личными врагами. Уж лучше бы они отсиживались по своим тараканьим углам.
-
По-моему у вас перебор с «идеями Ленина и Сталина в башке, с маузером в руке », наверно это от нервов.
Насчет «покрытый с головы до пят грузьяю и кровью капитализм » — то же самое можно сказать про социализм времен ленина и сталина.
Истина как обычно где-то посередине между капитализмом и социализмом…
-
-
dcomentariul de mai sus e pentru marius lasurca…
-
тут в статье красиво сказано про невозможность диалога при Воронине.
Но диалог — беседа равных, а АЕИ все время ультиматумы выставляет. вы думаете они без Воронина перестанут это делать?-
А.Цэрану в передаче сказал: я буду молиться за здоровье Владимира Николаевича, потому что не дай Бог, что-то с ним случится, альянс на второй день распадётся.
правым не нужен сейчас уход воронина, как и смена символики ипереименование партии. обратите внимание, даже гимп молчит.
я думаю, даже, если только станет похоже на то, что Воронин отходит на вторую линию, они УЖЕ распадутся. выставлять ультиматумы будет некому(не будет воронина) и некому(не будет альянса).
-