Отряд не заметит потери бойца?

Партия коммунистов, по словам Воронина, всегда найдет замену и Игорю Додону, и любым другим товарищам...

Материал

Комментарии 218

Войти
  • Господин АНДРИЕВСКИЙ,
    Если не секрет, ответьте, пожалуйста, кто и по какому принципу составляет вопросы и ответы к опросам на AVA.MD?
    Что, по вашему мнению, должна сделать ПКРМ для победы на выборах?
    Кто, по Вашему мнению, должен быть во главе ПКРМ, чтобы партия добилась успеха на выборах?
    Считаете ли вы необходимым ребрендинг (переименование) ПКРМ?

    МОЖЕТ ХВАТИТЬ ПРОВОЦИРОВАТЬ РАСКОЛ ПКРМ!!!

    «Кто, по Вашему мнению, должен быть во главе ПКРМ, чтобы партия добилась успеха на выборах?» — ЭТО ДЕЛО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ПАРТИИ — в этом должны разобраться сами члены партии.
    Воронин Владимир, Додон Игорь, Ткачук Марк, Мунтян Юрий и др., как о них можно сказать, кто лучше, кто хуже? Все они представляют руководство ПКРМ, не было бы их — не было бы ПКРМ!!!

    ГОСПОДИН АНДРИЕВСКИЙ — ЧТО ПО ВАШЕМУ: — «ДОБИТЬСЯ УСПЕХОВ НА ВЫБОРАХ»???
    Нельзя создать универсальную партию, чтобы она получила 100% в Парламенте.
    А ПКРМ, если выборы состоятся в ближайшее время, по любому наберут не меньше. ЕСЛИ ИХ НЕКОТОРЫЕ НЕ БУДУТ РАСКАЛЫВАТЬ. 42 голоса — разве это не успех?
    Вы откровенно и явно влезаете во внутрипартийные дела.

    В Молдове есть другие более актуальные и реальные проблемы такие как:
    1. Лидеры остальных 59 депутатов не просто не желают диалога, но и за счастье желают выгнать из Молдовы 40% жителей.
    2. Идет разрушение государственной системы и 59 депутатов не хотят это видеть. Только в последние дни об этом начал думать Филат (возможно из инстинкта самосохранения).
    3. Коррупция и преступность не уменьшается, а растет невиданными темпами. Опять же, 59 депутатов не хотят это видеть, в последние дни об этом начал думать Филат (возможно из инстинкта самосохранения).
    4. Уровень жизни резко падает. И снова, 59 депутатов не хотят это видеть. Только в последние дни об этом начал думать Филат (возможно из инстинкта самосохранения).

    ГОСПОДИН АНДРИЕВСКИЙ, МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЭТОМУ УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЕ НА ВАШЕМ ПОРТАЛЕ!!!

    ИЛИ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ ЧЕЙ-ТО ЗАКАЗ??????!!! Тогда признайтесь откровенно.
    • Да мой заказ, он выполняет я об этом давно пишу, минусы мне ставте и вам станет легче.Раскалывают их кто-то, сами давно раскололись, воронин милионер, банкир, а вам серп и молот достались.
      • V
        # Viorel Fact
        Факт. Ты -ГОНИШЬ! Не слушаите его совки! Андриевскии выполняет мои заказ.
        • # euroconforma Viorel
          Ха-ха! За ночь АВА «подправила» результаты опроса кто должен быть лидером ПКРМ: вчера из 1000 проголосовавших было 51% за Воронина 38% за Додона (то есть приблизительно 510 на 380). Сегодня утром все наоборот, из 1300 проголосовавших — 51% за Додона, 36% за Воронина (663 на 468). То есть всего за ночь за Додона проголосовало 280-300 посетителей сайта, а число проголосовавших за Воронина каким-то чудесным образом уменьшилось на около 50 голосов (они что отозвали свои голоса? :)))). Вы, как «специалисты» во всякого рода выборных фальсификациях как можете это объяснить? АВА тоже фальсифицирует результаты?
      • # Влад Fact
        А основной массе, серпом по яйцам досталось.
    • сколько можно во всём винить заказчиков и всех подозревать в продажности?!?!

      95% материалов на этом сайте направлены против АЕИ. на НЕЗАВИСИМОМ сайте. но больше всего вызывает возмущение эти, появившиеся в последнее время (после сдачи города Дорину), 5% материалов, в которых КОСТРУКТИВНАЯ критика и предложения по выходу из пике.

      и под каждой статьёй звучит НЕ СМЕТЬ!!! Вы НАС раскалываете!!! продались!!!

      ps. когда смотришь сколько плюсов ставят за ТАКИЕ посты, становится не по себе.
      • «95% материалов на этом сайте направлены против АЕИ»
        — покажи их.
        • Кот, такое впечатление, что вы, вдруг проснувшийся, хозяин сайта, глянувший на 1 статью, она не устроила и вы вызываете Андриевского на ковер…
          Черт, тогда вы многое проспали… здесь что-то типа демократии и свободы слова получилось…
          • Любой информационно-аналитический источник базируется на своей платформе и своих читателях.
            Или ты даешь объективную информацию о всех, либо занимаешь четкую позицию, но говоришь всем о ней.
            Гимпу, например, какой бы он ни был, четко знает что, как и с кем собирается делать.
            Скорее всего, создается впечатление, что вы не понимаете, что читаете на протяжении всего времени.
            Легкое банальное освещение новостных событий, критика власти общими фразами, и в последнее время поучение коммунистов.
            Мы не вчера родились и знаем кто есть кто. Если завтра, допустим, Воронин скажет, что Сырбу молодец но он зеленый и в политике плохо еще разбирается, то все должны делать, что он очень недоволен Сырбу и собирается прогнать его с партии.
            Возмущает истерия, которую раздули СМИ и АВА в частности вокруг фразы, брошенной в ответ прессе.
            Поверь мне, если б, Владимир Николаевич хоть чуть-чуть был недоволен Додоном — он бы выразился намного крепче, благо все его знают.

            Вся эта бредовая идея с ребрендингом возникла на АВЕ и кто то эту идею вдул в уши Додона. Додон классный и толковый парень, но не понимает до конца, как и Вы, что это фактический развал ПКРМ. Можно говорить о реформировании внутренней структуры управления партией, смене лидера, которые, прежде всего, являются внутренними проблемами партии, о которых, если ты искренне симпатизируешь ей, необходимо говорить очень корректно. Но ребрендинг — это конец коммунистической партии Молдовы как таковой.

            Если бы «АВА» не понимала этого, я бы молчал, но она еще после всего этого подливает масла в огонь.
            — Додон, по мнению АВА, должен быть лидером ПКРМ,
            — АВА от имени народа решила поменять вывеску ПКРМ,
            — Воронин прогнал Додона,
            — Додон хороший, Воронин плохой.

            Зачем это делается — 2 варианта, либо провокация, либо кто то хочет удовлетворить свое самолюбие, но явно просвечивается нездоровый интерес к одной из сторон, искусственно же раздутого прессой, при участии АВА, конфликта. Вот этого, к сожалению Додон сразу не понял.

            Посмотрим лучше 16 июля Воронина на НИТе у Старыша. Может что-то и прояснится.
            • S
              # Serega Константин Минаев
              Внутреннии проблемы партии власти превратились в проблемы всей страны!
            • Не буду вдаваться в подробности, на аве обсуждались пути того, как выйти из патовой ситуации — надежды на то, что альянс доведя до ручки страну сам отдаст власть пкрм это бред, значит самой пкрм надо улучшать свой результат — вот как варианты, кто ребрендинг предлагает, кто новую лево-центристскую партию для союза с пкрм… дискуссии тут идут уже 2 недели… Чем отвечает пкрм? Указательно-приказательно-запретительной статьей З.Тодуа, «зеленый Додон» от Воронина и подобными вашему комментами… Но так одергивать неразумно, нам (сочувствующим пкрм, не говоря уже о самих комми) интересно узнать, что вы поняли назревшие пожелания к пкрм по улучшению, что вы этим занимаетесь, что вы видите внутренние проблемы у себя… А от вас слышно только «цыц, об этом говорить нельзя! выражайте недовольство только альянсом». Короче, народ ждет грамотного диалога с пкрм, а не объявления указаний и времени сбора на митинг.
              16 июля посмотрю, хотя старыша не перевариваю, слишком актерствует (пересаливает лицом, голосом) и вопросы постановочные…
              • d
                # dolteanu rola
                EMISIUNEA VA FI ,DACA STARIS NU-SI VA IMPLEA NIRCA...COGOLICUL…
              • А ты лично веришь в ребрендинг?
                Лучше по другому спросить, а ты знаешь что такое ребрендинг?!
                Только простая, на первый взгляд, смена вывески приведет к потере того же бренда. Где гарантии что новый бренд наберет хотя бы 20%?

                Дискуссию надо вести не о ребрендинге, а о скорейших выборах.
                Потом у что в Молдове уже два года:

                1. Просроченный недееспособный, ввиду фактического отсутствия конституционного большинства, Парламент (читай Конституцию).
                2. ВРИО сразу выбранный через задницу Президент (читай Конституцию).
                3. Де-факто временное Правительство, утвержденное ВРИО сразу выбранным через задницу Президентом и Просроченным недееспособным Парламентом.
                4. И теперь появился Мэр-самозванец.
                • S
                  # Serega Константин Минаев
                  О каком ребрендинге речь? В статье речь о реформах. Вы передергиваете. Хотя меня вседа удивляли коммунисты-владельцы банков, заводов и параходов.
              • S
                # Serega rola
                Если уж мы вынуждены «выбирать из двух зол меньшее»(это я цитирую Кота из реплик ниже), то имеем право посоветовать меньшему злу еще уменьшиться(надежды на добро что-то не очень).
            • KOT — 15.07.2011 22:18-
              — " Но ребрендинг — это конец коммунистической партии Молдовы как таковой."

              Эта партия кончилась тогда, когда все эти годы «растила, лелеяла и холила» тех, кто теперь в противоположном этой партии лагере, а те «рабочие лошадки», без которых не может существовать ни одна партия, просто плюнули и ушли.
              Эта партия кончилась, потому что, кроме Воронина (за более, чем 15 лет!) «не выдала на гора» ни одной цельной личности! Все, кого она предлагала, на самом деле сами по себе ничего из себя не представляли: так, серенькие мышки. Но многомиллионные затраты на их «раскрутку» делали свое дело.
              Она кончилась тогда, когда эта партия, получившая 71 мандат в Парламенте, не выполнила своей программы! Теперь за эту партию голосуют почти вдвое меньше, и то потому, что «против АЕИ». Голосуют неохотно, наступая «на собственное горло», каждый раз говоря себе: «Все! В последний раз!»
              И далее уже не помогут ни название «коммунист», ни эксплуатация серпа и молота!
              Спасет только появление подлинных коммунистов: либералы — подлинные, либерал-демократы — подлинные, демократы — подлые, а коммунистов — нет.
              • # Dim Брюс
                Не доживёт страна до таких прекрасных времён. :-\ Ведь нынешняя ситуация действительно подобна пожару, и ещё пара лет такого бардака, и мы — румынская колония.
                • # Брюс Dim
                  Dim — 16.07.2011 07:42
                  — «ещё пара лет такого бардака, и мы — румынская колония.»

                  1. А вот это уже не от нас зависит. И не от пкрм. Приднестровье потеряли? Потеряли. Здесь жизни нет? Нет. И Гагаузию «ведут» те же силы, что заинтересованы в уничтожении этого образования Молдова. Да еще организуют нам гражданскую бойню: все, что натворили, — забудется, и к ответу некого будет привлечь, потому как — «форсмажорные обстоятельства»…
                  2. А если будем в румынской колонии, то, значит, такая уготована нам участь. И там придется бороться. Так что организованные силы уже сегодня нужны. Чтобы эти силы были закаленными в конкретных делах, а не только в «писульках на компе»…
                • # Брюс Dim
                  Dim — 16.07.2011 07:42
                  — «Не доживёт страна до таких прекрасных времён»…

                  А Вы чего так распереживались? Вы голосуете за пркм почему? Вы — коммунист? Если «да», то ищите себе подобных, и организуйтесь. Не коммунист? Тогда зачем голосуете за псевдокоммунистов? Ведь на самом деле вы только поддерживаете весь этот бедлам.
                  • # Dim Брюс
                    Я полукоммунист. :) Но точно не политический активист. И меня устроило бы повторение «застоя» 2001-2008, с исправлением явных ошибок и пресечением воровства и коррупции. То есть — уверенная победа ПКРМ в её нынешнем варианте. Голосовать за настоящих коммунистов-марксистов — а есть ли смысл в мире, которым правит глобальная финансовая олигархия? И этих-то псевдокоммунистов гнобят… И нас ещё жалеют (или руки не доходят), посмотрите, что с Ливией делают, что сделали с Югославией и Ираком…

                    А вот «если бы в мире была Россия, великая, сильная Россия», как сказал Каддафи в своей речи — тогда было бы совсем иначе.
              • # aissberg Брюс
                и от меня +100
              • S
                # Serega Брюс
                либералы — подлинные, либерал-демократы — подлинные, демократы — подлые, а коммунистов — нет. +10000
    • Любой профессиональный политик-аналитик выполняет чей-то заказ, селяви. Не исключено, что этот заказчик и есть сам Воронин, так сказать пробует почву. Поэтому Андриевский здесь ни при чем, человек делает свой бизнес: нравится это или не нравится кому-то, Андриевскому, чем громче скандал, тем лучше.
      Теперь относительно Воронина и статьи. Я считаю правильно, что революция сжирает своих детей, иногда при рождении не всегда видны деффекты здоровья ребенка и потому часто это проявляется на более поздней стадии. Мы же не в Спарте живем, где малейший деффект избавил Спарту от колоницкого наследия, у нас нет такой традиции и потому мы так живем. В предвыборной погоне, чтобы понравиться, Додон часто переходил на румынский речитатив, что больно било по ушам Молдаванам и патриотам, видимо это Воронин и заметил, не берусь судить, но может быть в частных беседах, Додон уже мнил себя примаром и потому слишком высокомерно отзывался о Молдаванах и Молдавской будущности. Тоталитпрные партии отличает дисциплина и преданость от начала и до конца, либеральные партии отличает улыбчивость на первых порах и ненависть и зависть в последующей политической жизни, камень за пазухой обычное дело. Многие посетители этого сайта видимо забыли правила поведения в таких тоталитарных партиях, забыл это и Воронин, когда он идет у него из кармана торчат иностранные деньги и в большом количестве. Если он решил, что купил партию, тогда его ожидает большое разочарование!
      • Как мы любим политику. И что интересно, все считают что в ней хорошо разбираются.
        Нас всех слишком политизировали, устроили шоу и заставляют нас в нем участвовать.
        При этом мы забыли главное, что не политика должна управлять обществом, не власть должна управлять своим народом, а наоборот. Народ избирать власть, общество управлять политиками, а политики — реализовывать желания общества и своего народа.
        То что Андриевский влез туда куда от него не ожидали многие — это факт.
        То что Андриевский явно представляет чью-то сторону — это тоже факт.
        Но неужели нет более актуальных тем, которые беспокоят общество, независимо от партий и их внутренних междоусобных конфликтов.
        Кто-то неумело пытается реализовать старую концепцию о то, что народу надо дать Хлеба и Зрелищ.
        Со Зрелищами у нас все в порядке, а вот отсутствие Хлеба решили компенсировать дополнительной порцией
        • Со Зрелищами у нас все в порядке, а вот отсутствие Хлеба решили компенсировать дополнительной порцией Зрелищ.
          И что прискорбно, в этом больше всех принимает участие наша уважаемая АВА.
          Жаль, АВА сдает позиции.
    • Господин КОТ!
      Именно для того, чтобы ПКРМ могла успешнее противостоять этим 59 депутатам, продающим и разрушающим Молдову, и критикуют лидеров партии за их серьезные ошибки и просчеты.
      Только благодаря этим ошибкам и произошло то, что партия коммунистов отдала власть в стране ворам и предателям.
      И Степанюк и Цуркан и другие, покинувшие ряды ПКРМ (Лупу не считаем — здесь случай особый) не отказались от идей, которым привержена ПКРМ, они ушли только по причине созданной в партии обстановки, не допускающей критику партийной верхушки во главе с Ворониным.
      Такое уже было в КПСС и мы знаем, как трагически закончилось. Сейчас трудно найти в России деятеля, шоу-мэна, который не пользуется каждым удобным случаем, чтобы не бросить камешек или булыжник в сторону партии, которой когда-то поголовно кричали «да здравствует!», «все мудрые решения родной коммунистической Партии одобряем».
      Помните древний миф, когда его герой бросил камень в середину несметного войска, выросшего из зубов дракона, и они сами друг-друга перебили.
      Это ЗАКОН ЖИЗНИ: врага можно победить без боя, заставив бороться с самим собой.
      А к внутреннему расколу в ПКРМ ведет не критика Андриевского, Додона, Цуркана, Степанюка, а, наоборот, обстановка, не позволяющая критику и свободное обсуждение. Если бы такое обсуждение было возможно, то многих ошибок, совершенных Ворониным, нанесших огромный ущерб и его личному авторитету и авторитету возглавляемой им партии, можно было бы избежать.
      Посмотрите как трещит по швам АЕИ по причине их разногласий. Но у них разногласия связаны с разными личными и групповыми целями, единственное, что их объединило — это страстное желание отобрать власть у коммунистов.
      А у членов ПКРМ цель единая и разъединяет их только различие во взглядах на тактические вопросы, пути и способы продвижения к общей цели. И то, что из-за тактических разногласий руководство ПКРМ приводит к выходу из рядов партии не рядовых личностей — это очень плохо, это сильно ослабляет возможности партии в сегодняшней трагической для судьбы республики и ее населения ситуации.
      Но, конечно, предложение о «ребрэндинге» очень неверное. Я убежден, что, если они на это пойдут, то изменят всю суть своей политики, своего поведения. Это будет начало конца.
      Обратие внимание, как завизжали от восторга, прочитав Ваши слова fact, viorel, euroconforma!
      Они довольно остроумно Вас подкалывают, не догадываясь, что этим могут показать Вам всю неправоту Ваших слов.
  • По всей вероятности Андриевский работает на румынскую разведку.
    1. Иначе он бы видел, что когда ПКРМ было у власти и, то у них был диалог с Филатом и Урекяном. Никто их не преследовал, не таскал по судам, не отбирал собственность.
    2. При ПКРМ коррупция практически не было, а суды судили строго по закону.
    3. Кукловод работал грузчиком на станции, а не захватывал банки, предприятия, курировал финансовые потоки.

    А если серьезно, партии Альянса нужно убирать из власти (можно еще поразмышлять о судьбе партии Филата). Но чем заменять?
    Хотите, чтобы снова приватизировали по дешевки госсобственность? Хотите новых Плахотнюков?
    Хотите новых «винных войн с Россией»? Хотите конфронтации с Гагаузией и Приднестровьем?
    Если хотите всего этого, то пишите об этом прямо.
    И давайте будет вместе разоблачать агента Румынии господина Андриевского.
    • «Хотите, чтобы снова приватизировали по дешевки госсобственность? Хотите новых Плахотнюков?
      Хотите новых «винных войн с Россией»? Хотите конфронтации с Гагаузией и Приднестровьем?»
      — Сейчас госсобственность продается дороже?
      — Не клоны Плахотнюков сидят, чуть-ли не в каждом «захваченном селе» и безнаказанно творят, что им вдумается?
      — Молдова стала в засос целоваться с Россией?
      — Приднестровцы начали по утрам выходить на берег Днестра и петь гимн Республики Молдова?

      Из двух зол — выбирают меньшее.

      Но если все останется как и было:
      за Паланкой и Новоднестровском — прощай Джурджулешты и Приднестровье. Кое кто вспомнит слова Бэсеску — Румыния до Днестра. Вот тут и Гагаузы зачешутся.
      После успешной оптимизации, лет через 5-7, в Молдове, места госчиновников будут занимать воры, а госслужащих пастухи овец. Бюджет будет формироваться только за счет внешних кредитов. И кто-то опять вспомнит слова Великого Бэсеску о Великой Румынии…

      Следопыт, если хочешь быть настоящим следопытом — работай с первоисточниками:)
      • Тогда давайте как Воронин обзывать гагаузов ИДИОТАМИ — и все будет хорошо!
        • Вот ты и выдал себя!
          Воронин никогда не называл гагаузов идиотами, а только одного индивидуума, который представился «народом гагаузии».

          А ты трепло, которое разжигает межнациональную вражду.
          Иди на publika.md и там пиши про Гимпу.
          • S
            # Serega Константин Минаев
            Ай-яй-яй! Жестко-по воронински! И почему-то ко всем на ты?
            • Почему ко всем? Не ко всем на ты.
              Вот, например, когда ты научишься думать головой, и к тебе буду обращаться на Вы.
              • S
                # Serega Константин Минаев
                Различия в оценке ситуации не дают Вам право оскорблять других! Я например считаю что Воронина видеть во главе партии хотят две категории людей:
                1)Питающиеся с его стола.
                2)Наивные и недальновидные.
                К какой категории вы относитесь?
                • Как ты правильно сказал, только про себя.
                  Ты сначала вырази свою точку зрения, а потом комментируй других.
                  • S
                    # Serega Константин Минаев
                    Я выражал свою точку зрения несколько раз ниже, но мне не трудно повторить:
                    Кроме ПКРМ страной руководить некому.
                    Воронин дискредитировал себя и должен уйти.
                    Вот в двух словах-остальное можете найти в моих репликах.
                    • S
                      # Serega Serega
                      От того как он уйдет (если он уйдет) зависит будущее партии. Очень показателен пример с Ельциным.
                      • Ты наверное бредишь, путаешь Президента государства с лидером оппозиционной партии.
                        К стати Воронин добровольно ушел из Парламента в 2009-ом, или докажи обратное.
                        Не о какой-то партии мы должны думать и обсуждать, а о государстве.
                        А некоторые СМИ-шники начинаю наводить тень на плетень, и пытаться увести людей от реальных проблем.
                        Как видишь, не твоем примере у них это получается.
                        Любая партия это политический инструмент тех, кто их создал и руководит ими.
                        Главное, чтобы были реальные инструменты воздействия на любую партию, в виде неотвратимого исполнения Законов в государстве, для всех и на равных условиях.
                        И в этом случае, кто будет конкретно у власти, мне лично насрать.
                        Но к сожалению, эта нормальная формула у нас не работает, и в первую очередь задача серьезных СМИ, прежде всего поднимать реальные вопросы, а не собирать батву по полю.
                        • S
                          # Serega Константин Минаев
                          На выборах 2001-2007 я голосовал за КПРМ, 2009-против. Так что мой пример к СМИ не имеет никагого отношения. Но уже на выборах 2011 опять за! С Вашим «в виде неотвратимого исполнения Законов в государстве, для всех и на равных условиях» согласен на 100%, и именно в этом скомпроментировал себя Владимир Николаевич! Как видите мы в главном солидарны, но Вы считаете Воронина фундаментом партии и не хотите им жертвовать, я же считаю его человеком откровенно использовавшим власть в личных целях и уверен-он не изменится. И как тогда быть с «неотвратимого исполнения Законов в государстве, для всех и на равных условиях»?
                          • А кто не использует власть в своих целях?
                            Нужно просто посмотреть на это не через призму партийности, а через призму институтов государственности.
                            Неужели можно подумать что в ЛП, ДП, ДПМ и в других партиях нет толковых ребят, истинно желающих что-то сделать хорошее для своей страны.
                            Партия — это не невеста, которую должны выбрать. В Парламент выбирают не одну партию. Главное создать, не потерять и совершенствовать инструменты воздействия на эту власть, не со стороны оппозиции, а со стороны общества.
                            То, что Воронин творил — это все и так знают, то что творится сейчас — не снилось самому Воронину, даже в самых сладких снах. Главное, использовать момент для совершенствования системы, чтобы такого не творилось, тем более сегодня сам Воронин согласен пойти на это.

                            Это как в той притче:
                            «Если взял девушку за ручку — она молчит.
                            Погладил ее по спинке — она молчит.
                            Залез по юбку — она молчит.
                            Значит и трахнуть ее можно»

                            Так и любой кто у власти действует со своим народом.
                            Вопрос заключается в том — есть Закон и противодействие общества или нет.
                            А партии здесь не причем, красный ты, зеленый или синий (смотри выше).
                            • S
                              # Serega Константин Минаев
                              Интерестно выходит! Чем дальше мы общаемся, тем больше обнаруживается общего во взглядах! Только мне непонятно как совместить желание Воронина и дальше «так действовать со своим народом» с его согласием «чтобы такого не творилось». Вот я не хочу чтобы Воронин опять со мной так поступал и по Вашей логике должен быть за ПКРМ во главе с Ворониным! По моему моя позиция более подходит как «противодействие общества», а Закона у нас как не было так и нет!
                              • S
                                # Serega Serega
                                Это я так по инерции. А в целом интерестно в чем еще может проявляться противодействие общества кроме выборов? Ведь уже есть прецедент 7 апреля! В принципе вся демократическая Европа именно так проявляет недовольство властью. Но мне этот метод не очень нравится.
                              • В этом вся и фишка.
                                В частности, контекст, последних статей и опросов на АВА воздействует на подсознательном уровне.
                                Надо просто постараться очистить КЭШ в мозге, и взглянуть на эту тему без эмоций, трезвым взглядом.
                                1. Политики — это люди, а люди идеальными не бывают.
                                2. Абсолютной правды не бывает — истина где-то между правдой и неправдой.
                                И тогда все становится на свои места.

                                Еще раз убеждаюсь, СМИ это сила, способная управлять разумом людей через их эмоции на подсознательном уровне. Главное стараться не поддаваться этим эмоциям, и многое можно просчитать.

                                Посмотри мой первый коммент к данной статье, сделанный 15.07.2011 17:37, и послушай внимательно Воронина в третьем микрофоне 16.07.2011 20:00. Остальное доскажет сам Додон.

                                Все считается как в преферансе, потому что просто так ничего не бывает.
                                • S
                                  # Serega Константин Минаев
                                  Еще раз повторюсь: мой протест против Воронина(а точнее против коммунистов) вызрел когда все СМИ были под контролем ПКРМ. Но увидев дела АЕИ уже не знал за кого голосовать. Но тут появляется информация о возможных реформах в ПКРМ(а вот и СМИ). Теперь считаем: с Ворониным реформ не будет точно-ведь он безгрешен. Без реформ ПКРМ выиграет следующие выборы-это факт(АЕИ все для этого сделал). Но это назад в будущее. Уверен этого «назад» не хотят многие противники АЕИ. Так что же делать? Куда ни кинь всюду клин! Поэтому надежда только на реформу в ПКРМ. А она возможна только без Воронина.
                                  • Как тебя серьезно затянуло и колбасит:)
                                    Если у человека жажда — ему надо выпить жидкости.
                                    Кому-то нравится вода, кому-то чай, кому-то кола.
                                    Каждый выбирает по вкусу.
                                    Почему никто не задается вопросом, а где рос этот чай, кто директор колы, из какого источника вода?
                                    Сбрось с себя груз, который тебе навязывает «реклама» Масс Медиа — это высокие технологии.
                                    Будь выше их.
                                    Опустись на землю.
                                    Посмотри на вещи реально.
                                    Главное что? — Утолить жажду.

                                    Какая разница поп, равин, мулла или шаман — главное, чтобы результат был.
                                    • S
                                      # Serega Константин Минаев
                                      Общение с Вами развеяло последние надежды. Признаю-наивным был я. Только ведь не будут они утолять нашу жажду. Им свою ненасытную жажду власти и денег никогда не утолить. Желаю им всем этой властью дружно подавиться. Надеюсь ждать осталось недолго.
      • «Но если все останется как и было:
        за Паланкой и Новоднестровском — прощай Джурджулешты и Приднестровье. Кое кто вспомнит слова Бэсеску — Румыния до Днестра. Вот тут и Гагаузы зачешутся.
        После успешной оптимизации, лет через 5-7, в Молдове, места госчиновников будут занимать воры, а госслужащих пастухи овец. Бюджет будет формироваться только за счет внешних кредитов. И кто-то опять вспомнит слова Великого Бэсеску о Великой Румынии…»

        Если Воронин будет выгонять таких, как Додон и Цуркан, все так и будет!
        Если не установится в ПКРМ свобода выражения мнений и принятие решений коллегиально, то где гарантия, что Воронин не пошлет молдавских солдат в Афганистан (как посылал в Ирак) и не заявит снова, что «это повышает престиж Молдовы»? Где гарантия, что он не харкнет подло и цинично в лицо России и не заявит, что «приднестровскую землю топчут сапоги солдат чужой армии»?
        Разногласие в тактических вопросах — это естественное состояние, иначе быть не может. Не могут все мыслить одинаково. Решение большинства возникающих задачь и проблем имеет много вариантов. И сила любой партии, как и отдельной личности состоит в умении найти из этих вариантов наилучший, самый эффективный. А это возможно только тогда, когда к поиску решения подключается КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ ПАРТИИ. Если один или несколько лидеров берут на себя функцию единоличного принятия решений и плюют на мнение остальных членов партии, настоящих успехов эта партия не добьется никогда. Она обречена на неудачи.
        А то, как Воронин высказался о Додоне, человеке которого он продвигал в примары Кишинева, человеке с ученой степенью, пользующимся весомым авторитетом в обществе (причем даже у своих противников) — ЭТО ХАМСТВО ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ! НЕ МЕНЬШЕЕ, чем хамство ректора Экономической Академии, потрепавшего за ухо депутата парламента на заседании.
        Если вы присмотритесь внимательно, то Ворони так относится вообще ко всем окружающим. Я давно обратил на это внимание. Он даже к ветеранам войны обращается на «ты», демонстрирую свою царственность.
        Люди все это видят и голосуют за «партию Воронина», только потому, что нет альтернативы.
        А если бы Воронин избавился от всех этих недостатков, если бы в ПКРМ воцарился не авторитаризм, а коллегиальность в принятии важных решений, они бы безоговорочно побеждали на выборах. И оппозиция и не надеялась бы на победу.
        И западные «друзья» со всем по-другому бы относились к ПКРМ, потому что уважают силу, а не глупость, и как бы им этого не хотелось, всегда считаются с теми, кого поддерживает большинство населения.
    • S
      # Serega Виталий Андриевский
      Мне нравится как народ не вкурив шлепает плюсы и вам и Коту за прямо противоположные реплики ( с чувством юмора у адептов проблемы)
  • # para bellum
    У Воронина сдают тормоза.В такой сложный период разбрасываться кадрами не простительно.Возможно комми не дает покоя популярность шоу АЕИ под названием " Внутренние разборки" и они хотят замутить свое, не менее содержательное ,«Семейный бардак».
    • Кто вообще сказал о «разбрасываться кадрами», откуда это пошло?
      От журналистов — которые раздули проблему.
      Посмотри внимательно заявление Воронина. Все его в Молдове уже прекрасно знают.
      Если бы он испытывал хоть малейшую неприязнь или ненависть к Додону, то он бы выразился намного грубее и жестче (как всегда в своем амплуа).
      Он в свою очередь, всего навсего сделал небольшое замечание, которое пресса превратила в серьезные трения в ПКРМ (в любой партии есть трения между руководством) и начали сталкивать через СМИ Додона и Воронина лбами.
  • Р
    # Рафинад
    Партия коммунистов, по словам Воронина, всегда найдет замену и Игорю Додону, и любым другим товарищам… кроме самого олигарха Воронина.
  • # Ellis
    Приятно видит как теже люди который восхваляли Додона месяц назад теперь практически называют его некомпетентным
    • Д
      # Дихлофос Ellis
      поясните что вы имели в виду? кто называет Додона некомпетентным и в чём?
  • Додон сам виноват. Ему нужно было молчать. Молчать 5-10 лет. И тогда бы его молчание услышали бы вожди ПКРМ и оценили по достоинству.
    • А почему только 10 лет? Может 30 а то и 50 надо было молчать. Я уверена что Воронини и в 80 лет не собирается уйти, он уже расписал свои планы до 100 или 120. У людей с такой манечкой величия есть ощущение что они будут жить вечно…
  • # Фуфлыжник
    www.ljplus.ru/img4/v/i/vilius1968/42663.gif
    вот вам и парт собрание
    • Д
      # Дихлофос Фуфлыжник
      так это же те кто громили парламент. отмечают получение вознаграждения.
    • Д
      # Дихлофос Фуфлыжник
      Фуфлыжник- эту твою ссылку надо размещать в той теме, которая имеет к нему отношение т.е. «Либеральная партия игнорирует проблемы столицы»
  • # Маша
    «Для общества важно, прежде всего, что в случае, если процесс реформирования и обновления в ПКРМ будет запущен и доведен до логического завершения...» — ага… счас… для какого общества, для либерального? Что вы к комми пристали, кроме них есть ещё партии, их и реформируйте, если вам руководство разрешит...«Поэтому общество очень не хочет, чтобы личные амбиции «забронзовевших» лидеров ПКРМ взяли верх над здравым смыслом и интересами страны и народа, став причиной потери партией ещё одного своего бойца…» — а это вообще перл… :))) Может альянс митинг на площади устроит в поддержку Додона?
    • # Брюс Маша
      Маша — 15.07.2011 18:21
      — «Может альянс митинг на площади устроит в поддержку Додона?»

      Прикольно. Я даже картинку представила…
  • a
    # aleksander
    Бешенные псы и журнашлюхи это самые мягкие выражения для описания нашей либерастической прессы. Извратили слова Воронина и сами их обсуждают.В субботу Воронин будет в«Третьем микрофоне»
  • # aromat
    Аромат Господину большевику Воронину В Н нужно не выносить сор из избы, решать всё в своём круге. Критикует АЕИ, а сам не лучше. Все члены партии обычные люди со своими взглядами, характерами и слабостями, не то, что бог- председатель Воронин, который своими действиями порождает таких как Лупу, Цуркан, Степанюк и других. К сожалению, а может к радости Додон, станет последним из вынужденых отщипенцев, которые пошли другим путём. Может хазяин ПКРМ дождётся, что партийную реформу проведут без него. Уважаемый Владимир Николаевич смените свой имидж повелителя и покорителя на руководителя партии, который заботится больше всего о простых людях, а не о своём Я.
  • # ssv
    Привет всем братьям проплаченным румынским агентам! :-))) Я тоже за решительные реформы в ПКРМ! И за то, чтобы я написал эту мысль здесь на сайте, мне заплатила очень много денег Румыния. :-)))
    • к
      # крокозяблик ssv
      ssv, я то давно на довольствие у румынской сигуранцы, значит первого встретимся в очереди за зарплатой, на конспиративной квартире канта
  • к
    # крокозяблик
    Всё верно написано в статье… в целом…
    В первую очередь повесить воронина за ноги в центре города, должны хотеть сами адепты ком партии, но видать мозг проел полностью канал нит и омега… и вместо этого адекватного шага, они поют ему дифирамбы.
    именно из за тупости, гордыни и непомерных амбиций воронина, коми просрали власть… именно из за ублюдочной политики воронина взрастала электоральная поддержка румынского направления, из за отношения воронина к своим Parteigenosse, а именно все гавно, один я пиздатый, коми теряют от выборов к выборам, да в конце концов именно из за воронина и существует нынешний аие, потому как в молдавской политике, элита готова хоть с чёртом подружиться, но только не с неадекватным маразматиком…
    Что касаеться додона, из всего этого гадюшника под названием пкрм, он более или менее вменяем, так что парню надо валить оттуда пока не поздно… на свою партию нужно бабло, он конечно успел напиздить, но не столько…
  • # Маша
    Очень смешно… Неужели не понятно с какой целью все эти разговоры ведутся? Коней на переправе не меняют, разве вы об этом не слышали?
    • # neo Маша
      Их на переправе пристреливают, если что.
    • # euroconforma Маша
      Правильно, коней не меняют — а вождя давно пора! Тем более что «вождь» вместо переправы загнал коней в болото!
  • у
    # унтура
    Крокозяблику

    По-моему, в баре за стойкой Fact вам предложил: Слушай, а не пора нам опуститься на землю и мыслить, как все здравомыслящие люди? Давай вмажем и начнем думать по-новому… Авось, и тебе плюсики начнут давать? Еще налить?
  • # Маша
    Красиво всё-таки работают, АЕИ сидит в говне по уши, что там у них творится на совете — только они знают… И их сторонники что-то молчат насчет ребрендинга :)))А тут все занялись перестройкой ПКРМ… на полном серьёзе что-то обсуждают… Проснитесь, нас могут обокрасть!
    • S
      # Serega Маша
      Воронин восемь лет нас обкрадывал. Или вы вместе с ним разбогатели?
    • # neo Маша
      Ну вы же «даете советы» другим партиям какими они должны быть, обсуждая какой альянс херовый. Будьте готовы получить порцию «советов» с другой стороны. И нечего обижаться.
      А то что у ПКРМ куча своих проблем, породивших сегодняшнюю ситуацию повод для настоятельного пересмотра своих целей. Покуда ПКРМ играет в политику она публична и не имеет права вести подковерные делишки(не имеет причем любая политическая партия), не имеет права плевать на мнение людей и уж если у народа есть претензии к партии то он имеет полное право их высказать и потребовать от партии внести коррективы в свои действия. Пока народ действует как быдло, считая что не имеет права вмешиваться в дела партии, представляющие власть — будем в дерьме. И это претензия ко всем парламентерским партиям. Спрашивать надо со всех а не только с некоторых. И каждая партия должна слушать народ иначе сгниет как солома.
    • # селянин Маша
      Маша, где в этой статье прозвучало слово «ребрендинг».

      Сколько можно уводить тему в сторону???

      по-моему, очень разумный призыв-предложение в статье. уважительней и бережней относиться к своим кадрам. и вопрос даже не в додоне, а в манере и форме подачи. неужели вас радует это соревнование между гимпу и ворониным в выдаче коронных фраз, которые потом имеют такой резонанс в обществе?

      ps. видел Воронина в неформальной обстановке. понравились приколы. не кривлю душой. но перед камерами… как выдаст что-то, хоть стой хоть падай.
      и НИКОГО НЕ могу убедить, что он не всегда такой, как мы его видим и слышим по ТВ.

      А «слово не воробей. вылетит, не поймаешь.»
      • # Маша селянин
        «Маша, где в этой статье прозвучало слово «ребрендинг». » -" процесс реформирования и обновления в ПКРМ "… это разные вещи? Сами найдете в тексте?.. Второй абзац снизу…
        • # селянин Маша
          это Тодуа поставил знак равенства между реформами и ребрендингом. я так не считаю.
          реформы-это глубокие преобразования, а ребрендинг (тошнит уже от этого слова) — это смена вывески.
          мне больше нравится понятие Обновление, если оно и произойдёт, тогда сама жизнь подскажет, какое наименование больше соответствует Обновлёной партии.
          либо она вернётся к коммунистической доктрине и идеологии, покраснеет внутри, а не только снаружи.
          либо всё же шагнёт в сторону более народной и ей придётся переименоваться (какой народ, такая и партия).
          ps. никто же не требует ухода воронина совсем на пенсию. НО он не должен быть той последней инстанцией, лицом партии, которое озвучивает либо чужие заготовки, с откровенным подтекстом, либо свой экспромт с открытым текстом. и то и другое пдрывает авторитет как партии, так и её Лидера.
          ps. если бы селяне и молодёжь реально увидели обновление в партии. не сразу (эффект первичного недоверия), но со временем можно было бы переломить сознание в пользу левых сил.
          если он на своих ближайших соратников так агрессивно «наезжает» за малейший намёк шептунов о поползновении на единоличную власть, то кто пойдёт в Гражданский конгресс со стороны? я не пойду, и другим не посоветую.
    • Д
      # Дихлофос Маша
      это они решили пока сами не разосрались основательно и не развалились, развалить кпрм изнутри подкинув им вопрос о том кто же там главный. я думаю тут как и везде сценарий им написали в американском посольстве. по такой же схеме развалили не мало хороших вещей.
  • # aissberg
    Хочу напомнить, что если что-либо постоянно испытывать на прочность, то оно рано или поздно сломается. Если Воронин выпустит Додона из партии, то вместе с ним уйдет и все молодежь которая поверила в возможные перемены внутри партии (это не совсем то же что было с Лупу). А поступок Воронина будет расценен как «волчья благодарность», что поставит крест на запредельных процентах партии коммунистов на парламентских выборах. А главное за что? Ну ладно не хотите вы ребрендинг, — не надо, я и сам не одобряю такого хода. Реберендинг это пустышка. Но то, что партии нужны реформы, и не просто нужны а партия с ними уже опоздала как минимум на 3 года (субъективная оценка). Кстати, хочу напомнить что игру с реформами затеял сам Воронин, когда в первый раз в 2009 или немного до того… обещал назвать имя своего приемника… И точно так же как в АИЕ2 держатся за власть, интригуя вокруг приемника, Воронину до сих пор держится за власть в ПКРМ…
    на самом деле ситуацию с Додоном можно очень умно обиграть, хотя боюсь что у тов. Воронина не хватит доверия (проблема всякого авторитарного руководителя) к Додону, чтобы решится на такую игру… Додона не выгонять, а отпустить на вольные хлеба, дать возможность сформировать свою партию (ну раз уж он не вписывается в рамки существующей), причем дать возможность (без скандалов) этой партии сформировать свои фракции в тех местных советах где у людей появится такое желание поддержать Додона. Ну в общем это работа политтехнологов, чего я за них буду работу делать…
    з.ы. понимаю что наивно, и что надеяться на мирный вариант (если вдруг Додона уйдут) не приходится…
    з.з.ы. однако симптоматика процессов происходящих внутри ПКРМ очень уж настораживает…
    • # Маша aissberg
      Интересно, если бы под Сталинградом во вторую мировую пошёл разговор о тирании Сталина, что бы с этими людьми сделали?.. А впрочем, о чём это я…
      • S
        # Serega Маша
        А у Сталина сын тоже был банкиром?
        • a
          # aleksander Serega
          Да.Он вел себя как сейчас олигархи
          • S
            # Serega aleksander
            Одно дело вести себя как олигарх(хотя я в этом сомневаюсь), другое-стать им с помощью папы используя весь его ресурс. Или Вы думаете что папа ничего не замечал- так был занят государственными делами. При Сталине уровень жизни непрерывно рос-при Воронине непрерывно падал, а рос только у лидеров партии власти и их приближенных причем стремительно!
            • a
              # aleksander Serega
              Историю сына Сталина почитай или посмотри-есть и фильмы, тогда поймешь стал ли он тем кем был, если бы не его отец.Сын Воронина до 2001 года уже был бизнесмен, то что потом от имени папы он что-то делал прокуратура пускай доказывает, а не ОБС(одна бабка сказала), При Воронине мои родители стали получать пенсию в 10 раз больше с 80 до 800 лей подняли.Да мало но на квартплату хватало+отец продолжал работать.А про сейчас помолчу
              • S
                # Serega aleksander
                Про сейчас я тоже молчу и тихо плачу! Но в этом сейчас на мой взгляд виноват тоже Воронин(как бы Вам это ни казалось смешным и парадоксальным). Он оставлял жить в политике только тех, кого считал не опасными(пациентов, контрабандистов и почетных членов партии). А когда запад начал создавать противовес ПКРМ кроме вышеназванных никого не оказалось! Поэтому мы имеем что имеем.
                • a
                  # aleksander Serega
                  Вообще вовсем виноваты евреи(шутка).Все персонажи нашей политики из 90, просто про некоторых забыли и они выпрыгнули как черт из табакерки.Посмотрите как они все хвастают заведенными на них делами.Хотя это были экономические дела.Послушайте аналитиков о том как их давили при Воронине и посмотрите на их лица.Все кто сейчас гонят волну на коммунистов были у кормушки и при коммунистах их ушли по каким либо причинам вот и обида.
      • # aissberg Маша
        другими словами, тот сценарий на который намекнул Воронин, был бы справедлив, по отношению к Додону. Вы об этом?
        • # Маша aissberg
          Да причём тут Воронин? Воронин партию спасает, которую Додон своими необдуманными заявлениями бросил под танк, и самого Додона, кстати, заявив, что тот молод и зелен в политике…
          • # aissberg Маша
            А по моему Додон назвал от кого надо спасать партию. Кто тот секретарь исполкома(или чего там у них) который включил в список консильеров человека имевшего судимость да еще и за чистейшей воды криминал, вы же не думаете, что там не было проверки кандидатов, кто те секретари партийных ячеек которые бойкотировали предвыборную компанию в Кишиневе? вот от кого надо партию спасть. А по вашей логике я ни как не понимаю от кого спасать партию если там все в порядке?
            • # Маша aissberg
              А вы сами не понимаете? Сейчас только ленивый не обсуждает, какая ПКРМ плохая и какой Воронин тиран… Это имидж, это голоса избирателей, это раскол самой партии в конце концов… Кому это выгодно, если подумать? Они сами разберутся откуда ноги растут, не надо было об этом всем объявлять.
              • # aissberg Маша
                «ОНИ» сами уже разбираются в АИЕ2, и вот вам результат. До сих пор «ОНИ» сами разбирались и в ПКРМ, поэтому Воронин до сих пор дразнит всех своим приемников. Додон вынес проблемы на обсуждение, существенно сократив для Воронина поле для маневра в кулуарах, за что (возможно) попадет в опалу. Додон будет лакмусовой бумажкой…
              • S
                # Serega Маша
                А что в фразе «какая ПКРМ плохая и какой Воронин тиран» не правда?
      • # ssv Маша
        «А впрочем, о чём это я» — действительно, о чём это Вы, Маша?
        • # Маша ssv
          Целуйтесь в десна с крокозябликом, вам не понять…
          • # aissberg Маша
            напрасно вы так. Вы понимаете, что AVA про-левый(про-коммунистический) сайт, за исключением нескольких провокаторов, здесь собираются люди неравнодушные к тому что происходит в стране. А вы вместо конструктивного диалога, то пытаетесь замолчать проблему, то отправляете нас в объятия правых, в результате еще больше настраиваете нас еще больше против.
            • # Маша aissberg
              Не поняла, вы меня в чём обвиняете? ssv откровенно издевается, имею полное право послать его подальше…
            • # ssv aissberg
              Не переживайте, aissberg, я не меняю своих убеждений из-за чьей-то глупости. Я не стану хуже относиться к ПКРМ из-за Маши. :-) У любой партии есть сторонники разные по коэффициенту интеллекта, и это ничего не говорит о самой партии (разве что, в какой-то степени). Я отреагировал на фанатизм, а не на собственно идею.
              • # aissberg ssv
                да, собственно, и меня этот фанатизм несколько удивляет, хотя теперь AVA как и положено имеет фанатиков как с права так и с лева, баланс соблюден… можем двигаться дальше )))
                • # ssv aissberg
                  Да, баланс — это хорошо. :-) А ещё приятно, что не всё потеряно на правом поле. С одной стороны, среди сторонников ПКРМ обнаружилось некоторое количество нерадикальных, нефанатичных людей, с другой — некоторые сторонники АЕИ оказались не настолько застрявшими в своей любви к оному. Это радует — меньше радикализма, больше склонности к диалогу.
          • # ssv Маша
            Конечно, не понять, Маша. ;-) Это действительно сложно.
      • d
        # dolteanu Маша
        DESPRE ACEIA,CA SUNTETI NISTE COMUISTI RATATI ,RAMASI IN URMA DE VIATA,DUPA CUM SPUNEA BOBO MAI INAINTE VESNIC RAMASI DE TREN SAU CEVA IN FELUL ACESTA…
  • у
    # унтура
    Маша

    Эмоции… Эмоции…
    • # Маша унтура
      Да, переживаю, а то ведь разводят, как последних лохов :)))
      • # aissberg Маша
        не надо так переживать, в конце-концов все будет хорошо… силы добра одержат окончательную и безповоротную победу над силами зла и наша планета будет очищена от скверны ))) у меня в этом нет ни каких сомнений )))
        • S
          # Serega aissberg
          Хорошая шутка!!!
          • # neo Serega
            Если бы шутка. Есть не нулевая и даже не очень маленькая вероятность что в обозримом будущем вся наша цивилизация станет историей. Как и то что все вокруг происходящее таким является как раз потому что «последние дни».
            • S
              # Serega neo
              Поэтому я и расценил реплику как шутку. Обычно так говорят когда дела обстоят с точностью до наоборот!
            • # aissberg neo
              neo, смотрите индийское кино, там добро всегда побеждает зло, и в конце фильма обязательно свадьба, так что за нашими «последними днями» обязательно наступит «новый рассвет»… поверьте именно так и будет…
              • # neo aissberg
                Я это понимаю, просто все то что нас сейчас волнует будет неактуально. Ибо у тех кто выживит будут совсем другие проблемы. И только лет через 100 после всего Земля будет желанным домом. Это когда нынешнее смешанное общество будет разделено на фракции. Каждый будет жить в том мире к которому был ближе здесь.
                • # aissberg neo
                  че-то у вас как-то мудрено получается кто-то кого-то поделит на фракции и через 100 лет…
                  да не переживайте вы так, и у них то же все будет хорошо, в их будущем :)
                  • # neo aissberg
                    Да все просто. Мы здесь не случайно. Земля это школа для душ человеческих. Основой урок — сделать выбор между эгоизмом и альтруизмом. Регулярно проводиться «генеральные экзамены» на зрелость. Типа «бада-бум».
                    Так вот ген. экзамены «на носу». А мы тут в песочнице играемся.
      • d
        # dolteanu Маша
        NU RETRAI ,RELAXEAZATE SI VEI VEDEA ,CA SI ORGAZMUL O SA APARA…
  • S
    # Serega
    За ЛП-пациенты, за АЕИ-молодежь, наивно верящая что запад нам поможет(а во что ей еще верить, если Воронин наглухо перессорился с Россией), а кто понимает что АЕИ не есть хорошо-за реформы в КПРМ, потому что больше надеятся не на что.
    • д
      # дюдя Serega
      и все останутся в дерьме, зато при своих интересах.
      • S
        # Serega дюдя
        А иначе при своих интересах останется, Воронин а все в дерьме.
  • # Пингвин
    «Игорь Додон хочет, чтобы Партия коммунистов могла проводить в Парламент не только своих лидеров, но получила большинство, которое дало бы ей возможность взять власть в свои руки и навести порядок в Молдове».

    Господин С.Раца, а И.Додон, случайно, не хочет, чтобы мы жили в РМ по 1000 лет и получали по 1000 $ еженедельно?
    Надеюсь, Вы поняли, что я хотел сказать?..
    А если не поняли, то поясняю, что реформированная, по модели В.Андриевского-И.Додона, ПКРМ получит не большинство, а на 15-20 мандатов меньше, чем она имеет сейчас… Мы ведь не Италия и не Испания, а — Молдова…
    • S
      # Serega Пингвин
      А почему вы не учитываете разочаровавшихся в АЕИ(а их очень много), которые никогда не проголосуют за КПРМ пока там Воронин?
      • # linex Serega
        Они не учитываются, потому что в принципе не будут голосовать за ПКРМ.
        • S
          # Serega linex
          Я проголусую за ПКРМ, но только после реформ(без Воронина). Согласитесь что кроме КПРМ управлять страной некому(и в этом тоже его заслуга), а с Ворониным мы знаем куда она будет управлятся.
      • # Пингвин Serega
        Serega, давайте рассуждать вместе: кто именно, из каких партий АЕИ-2 разочаровались? Неужели гимповцы? Согласитесь, что нет… Тогда может быть филатовцы? Если и есть кто-то(очень мало), то в ПКРМ они не пойдут… Остается ДП… Да, здесь есть люди левых взглядов… Но, опять-таки, принципиальных, которые ушли бы из-за союза ДП с ЛП немного…
        И что мы в итоге имеем:+ небольшой из ДП и большой минус из ПКРМ, если произойдет реформа В.Андриевского-И.Додона…
        Есть другой путь, для тех, кто сторонник левой идеи, но не приемлет В.Воронина — объединиться во вторую левую партию… Посмотрите, сколько их на левом фланге… Все они карликовые… Если М.Лупу и Д.Дьяков не хотят их объединить вокруг себя, выйдя из Альянса, то пускай это сделают те члены ДП, кто не хочет быть в союзе с М.Гимпу и одновременно не приемлет В.Воронина…
        • S
          # Serega Пингвин
          Голосуют не только партийные, вы о простых людях забываете. Я это вижу так-восемь лет люди ждали улучшения жизни. Не дождались- и КПРМ в опозиции! Виноват всегда руководитель. Теперь АЕИ показал себя во всей красе. Голосовать за него смерти подобно, голосовать за КПРМ-назад в будущее! Надежда только на смену лидера в ПКРМ. Если новый лидер будет харизматичным, то у партии есть шанс привлечь отток избирателей от АЕИ.
          • # Пингвин Serega
            1)Улучшения, хотя и малые, — были… Остановился регресс в экономике… Медленно стало улучшаться материальное благосостояние…
            2)Вы забыли, что 5 апреля они получили 60 мандатов… Это не оппозиция… В оппозиции они оказались из-за 7 апреля…
            3)В отношении И.Додона Вы глубоко заблуждаетесь… И скоро Вы в этом убедитесь…
            • S
              # Serega Пингвин
              1)У меня был микро бизнес. Я мог работать по патенту(честно!!!). Воронин эту возможность отнял сразу по приходу к власти и душил этот закон все восемь лет(фирма «Тина» продает кассовые аппараты)! В экономике выросло количество магазинов осваивающих деньги гастрбайтеров(низкий им поклон-нашим работягам), зато позакрывались винзаводы-основа экспорта. У всех кого я знаю из живущих в Молдове материальное благосостояние падало.
              2)Какая разница из-за чего!
              3)Додон мне без разницы!
  • S
    # Serega
    КПРМ-партия крепких профессионалов, искрит личностями(в хорошем смыле в отличии от ЛП). Только возникают два вопроса: почему уровень жизни в стране уверенно катился вниз и откуда взялся АЕИ? У хороших хозяев — плохое хозяйство? Или так и надо?
  • # liubici
    Надеюсь, что и Воронин, и Додон понимают, что нужно быть вместе, амбиции здесь и сейчас неуместны. Пожалуйста, не нужно обращать внимание на какие-то высказывания в адрес друг друга, поймите, что от вас зависит государственность и нейтралитет Молдовы, соответственно и жизнь народа.
    Ум, опыт и взаимное уважение — вот что должно быть главным в отношениях Воронина и Додона. Какие-то закулисные игры в отношениях к Додону и Воронину должны быть прекращены.
  • # мила
    Похоже ПКРМ пора менять идеолога.
  • # Ellis
    Обожаю аудиторию ПКРМ.
    Воронин не сильно поддерживал Додон при выборах, но я подозревал что это делается и за того что додон выбрал стил непартийного кандидата, сяшь смотрю что это может случилось и за нелюбви к нему.
    Тогда опят-же, Додон выидет из партий и создаст свою, интересно сколько он сможет взять с собой из ПКРМ? Достаточно чтобы выбрать президента?
  • Андриевский — гений. Бесспорно и ясно. Только так, наступательно и агрессивно можно покончить с комми в стране. В России уже давно эту красную плесень послали к чертям и создали нормальные солидные правые партии. В Молдове это можно сделать только с Додоном. Создать нормальную, вменяемую правую партию, патриотическую, без всех этих соплей про интернационализм и социальную свободу. Андриевский по-настоящему всегда поддерживал политиков именно этого круга — Лучинского, Брагиша, Тарлева, Урекяна. И правильно, что, наконец, он сделал ставку на Додона. Только Додон станет «ледоколом», который уничтожит, наконец, этот евро-коммунизм, это евро-предательство, эту химеру интернационализма (читайте Гумилева и Кару-Мурзу, они все написали на эту тему) и придуманной ткачуками «многонациональности» и «поли..., блин… этничности». Додон, вперед, дави коммуняк! Мы с тобой.
  • Додон, с тобой все настоящие молдаване! С тобой все те, кто не хочет выбирать между красным и коричневым. С тобой те, кто не хочет слушать на партсобраниях комми выступления на русском языке, как в каком-нибудь 75 году, с тобой вся мыслящая элиты страны, которая устала от этой наглай манеры чужаков совать свой нос (НОС!) в наши дела.
  • # lelea1986
    Не нужно бегать в историю за примерами.Не так давно г.Годя покинул ЛДПР.Как много он выиграл от своей независимости.Филат, сняв Бодю с предвыборной гонки ,«подарил „Гимпу в мун.совете 17 мест, хотя на периферии у ЛДПР дела обстоят гораздо лучше.Теперь Гимпу переходит в оппозицию Филату, но в городе дело сделано.Не нужно спорить, сделет Додон неверный шаг, будет, как с Годей.Это дробление опасно.Если учесть.что Кишинев+пригород-это почти 1/3 населения Молдовы, то в предверии новых парламентских выборов, Додон ОБЯЗАН своим избирателям остаться в партии, а Воронин так же ОБЯЗАН нам удержать Додона в патии, что бы провести перегруппировку на город.Сейчас не должно быть брешей, ими воспользуются конкуренты.
    Скопировала свой пост с ветки опроса, на одном портале, в одно и тоже время-одна тема.Перебор.
    • Додон ничего и никому не обязан. Главное, Игорь, не уходи из партии! Не делай эту глупость. Еще чуть-чуть и партия твоя. Андривеский учи НАШ молдавский язык и иди к Игорю в консильеры. Это будет сила!
  • # Ellis
    Додон ты представляешь нас, молдован!!!
    • Причем, единственный! Игорь, объясни этим обнаглевшим большевистским манкуртам, что в первую очередь они должны выучить язык страны, в которой живут. Преклоняю голову перед тобой за сайт moldoveni.md. И всем, кто тут читает и пишет, важно помочь понять, что пора, друзья, переходить на молдавский язык. Гениальная статья про языковой аспект ребрендинга на этом сайте. Уважаю руководителей этого портала.
      • Да moldoveni.md отличный сайт, браво Додон за работу! Хорошо он придумал чтобы наконец все молдовани разговаривали на национальным языке, читали молдавскую литературы и восхишались нашими личностями, Додон молодец!
      • Ох и не ладно что-то в нашем королевстве.Откуда такой массовый наплыв молдован? Раньше все больше румыны были или генеральная линия партии изменилась?
        • # euroconforma para bellum
          Это ты навесил им ярлык «румыноиды», а в одном из твоих комментов нашла никем на этом сайте не используемое слово «муль». На самом деле ты ненавидишь все молдавское, и всех молдаван — ты типичное агрессивное руцкое быдло которое считает что «тупые мули» должны разговаривать только по руцки. Поэтому сейчас все ненавидите Додона, потому что он «муль» позиционируйщий себя молдавским патриотом?
          • # para bellum euroconforma
            КОНФОРМА! Если не секрет, что ты куришь? В моем лексиконе нет такого слова.Молдаван я уважаю, но именно молдаван, а не быдло, которого и среди русских немало.А румыноидов нормальные молдаване сами готовы порвать, как тузик грелку.Скажи наркотикам-- нет.
    • Д
      # Дихлофос Ellis
      опять вы вешаете на него ярлык националиста. в молдове проживает много национальностей. и хорошо жить никто не будет пока этого не поймёт. надо уважать друг друга, а не выпячивать свою исключительность. но хорошо хоть заговорили о молдавском языке ио молдове а не о румынии. это уже радует
      • # para bellum Дихлофос
        Среди моих знакомых есть люди плохо говорящие на русском языке, что не мешает нам думать одинаково и прекрасно понимать друг друга.Мне просто не понятна вдруг вспыхнувшая любовь к Додону.Раньше воплощением бога на земле был Дурик ку гягя Михай.Такие резкие скачки в сторону для «руцкого быдла» не понятны, видимо не то развитие.
  • m
    # marius lasurke
    Смешались в кучу кони, люди… От этого и всё это блудословие. Кто спорит, что вопрос о ребрендинге и реформах должен решаться в самой ПКРМ? Но бесспорно и то, что общество также имеет право высказать своё мнение по поводу того, какой оно хотело бы видеть эту партию
  • # lelea1986
    антикоммунист антикоммунистович, перечитайте Марио Пьюзо, не думаю, что г. Андриевский хочет занимать подобную должность.
  • V
    # Viorel
    Че это вы так забеспокоилися? Лично я ложил мочку уха на Пкрм.
  • # lelea1986
    мариус, так все таки «ЭТУ партию»
    Виорел, вы такой воспитанный…
    Г.Андриевский, вот антикоммунист и за вас взялся, выучите, говорит, язык и в консильеры.
  • a
    # aleksander
    Посмотрев сегодня Андриевского на ЖТВ я понял в чем его боль.А.В. боиться что ПКРМ вернется к власти и ещё больше за бронзовеет.Поэтому и весь этот ребрендинг и смена лидера.Воронин уйдет тогда можно проводить реформы.Они будут логичны, если не придутся на предвыборную гонку.Сейчас в стране 2 партии Пкрм иЛдпм занимают большую часть избирательного пространства.У Лдпм есть противовесЛп+Дп, а у Пкрм нет его.Вот Андриевский ипытается это сделать. Теперь хотелось бы услышать бизнес-план ребрендинга.То есть расскажите что поменять на что ичто будет в итого. А то что Додон зелен в нашей политике то это к гадалке не ходи, Лупу медные трубы сломали, а Додона только огнем на парламентских пожгли, да водой окатили(случай с Тофаном) на местных.Так что сейчас его славой и должностью ппроверяют.
  • # linex
    Ндааа… От сайта ава запахло тухлятиной.
    Интересно откуда несет его? Кто заказчик этой операции по расколу электората ПКРМ? Думаю в скорем времени будет ясно чей заказ отрабатывает портал. Но если окажется, что г-н Додон решил таким образом подготовить общественное мнение к своему уходу — это будет для него грубейшей и непростительной ошибкой. Если электорат альянса голосует за абстрактные идеи типа «унире ку мама Ромыния», «вяца фэрэ комуништь», «ну вотез ку русофоний» и т.д., то электорат ПКРМ шкурой чувствует, что идет борьба за то что либо то ты есть в этой стране либо тебя отсюда выдавят унионисты. Этот страх за дом, за семью, за Родину (вполне оправданный) заставляет электорат быть очень осторожным на выборах и главное инстинктивно люди понимают, что они должны быть едины. Если Додон уйдет со скандалом, повредит имиджу ПКРМ люди воспримут его как очередного предателя и он станет в один ряд с Цурканом, Лупу и прочими осколками истории. Если Додон хочет уйти это надо сделать максимально корректно по отношению к партии которая тебя подняла на определенный уровень. Причины ухода никак не должны быть связаны с обидой или капризным требованием ребрендинга. Додон должен объяснить свой уход созданием своей левой партии. Но и этого будет недостаточно. Он должен показать себя как боец и начать агрессивную борьбу против альянса. Все остальные варианты ухода и развития событий гарантируют политическое забвение.
    • # aissberg linex
      На самом деле ни кроме коммунистов, здесь никто не занимается расколом электората. Вам четко дают понять, что за вас будут продолжать голосовать только при условии, что партия начнет меняться. Если этого не произойдет, то голосовать за вас не будут даже если в Румынии будет известен день Ч. Но насколько я понимаю, адепты ПКРМ и ее лидеры упорно хотят проверить на практике сбудется или нет этот прогноз? Ваше право господа-товарищи…
      з.ы. тов. коммунисты, вы забываетесь, что большая часть проголосовавших за ПКРМ это не коммунисты… И у вас нет права называть нас несознательными или не грамотными либо еще как-то. Хотя вся дискуссия в этой ветке сквозит именно такими намеками. Отказываясь от диалога с нами вы становитесь похожи на тех,«других», мне один мой знакомый (из «их» лагеря) в свое время жаловался, что электорат тупой и безграмотный, не умеет правильно голосовать, потому и голосуют только за коммунистов…
  • # prohojii
    Я против всяких ребрендингов и модернизаций в ПКРМ.
    Верной дорогой идёте Владимир Николаевич.Будьте твёрдым в вашем решении сплотить ещё больше партию, не прогибаться под различные провокаторские пожелания и советы.Судьба партии в ваших руках и мы верим вам.Додон наверняка что-то замыслил, но пока, из-за отсутствия крепкой опоры в лице электората, мягко стелет.Но придёт время и поступит так же как и предатель Лупу и другие.Будьте бдительны!!!
    • # neo prohojii
      В принципе я тоже. Реформирование он таки может продлить жизнь ПКРМ оно мне надо? Браво Воронин. Верной дорогой. Тока прикончите партию по скорее. Ну скоко можно медлить?
    • Д
      # Дихлофос prohojii
      не надо раскачивать лодку. что вы все подхватываете эту тухлую провокацию? желаю додону и воронину и другим не быть карьеристами, а служить именно народу, молдове и высокому званию коммуниста. самый мерзкий отщепенец из рядов ПКРМ это Лупу, который в корне поменял свои убеждения и оказался продажным карьеристом.
  • # Маша
    Прочитала все комментарии и… офигела… Я думала, что всё просто.Оказалось — неееееет… Спец-технологии, мать их, работают, да ещё как! Одно дело — кино об этом смотреть, а тут наглядно!..
    • S
      # Serega Маша
      Это Вы о чем?
  • # Fact
    УФ, Процесс пошел, думаю, что, если бы Додона не было, его надо было придумать, начались разборки кто есть ХУ. Русский становится откровенным только со стаканом или рюмкой. Очередные внеочередные выборы и кампании позади, и я могу выпить.Да ударили мы ребредингом по общественому сознанию, и где то в общественом мозге коммунистов и их адептов замкнули нейроны от перенапряжения мыслительного процеса над вопросом, прав ли вождь? Появившиеся сомнения у коммунистов, уже большой прорыв и достижение этого сайта.Великое это дело свобода слова, свободные СМИ и вообще свобода.Мы присутствуем товарищи при знаменательном событии -электорат коммунистов сказал: Сомневаюсь я однако, а другая часть ответила: Ой чуем мы загремим под фанфарой.Все дорогие коммунисты мысль не воробей родится вылетит, не поймаешь не остановишь. Скоро додон ваш скажет:, Я покидаю вас оплодотвореным. Не бросайте его, вдруг что то родит. Понимаю что у вас традиция, кто похоронит вождя тот и его преемник, меняйте традиции иначе передерутся у гроба, младые коммунисты, а вызнаете мунтян боксер, шансов у додона мало.
    • # Маша Fact
      Умница ты моя!!! Серьёзно!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      • # Маша Маша
        И все-таки, Факт, слухи о грядущей кончине ПКРМ сильно преувеличены… Подождите праздновать… А вдруг Додон соберет пресс-конференцию и покается? Что будете делать?
        • S
          # Serega Маша
          Покается! А в чем он виноват? В том что рот открыл? Если это произойдет я стану сторонником Гимпу, там все просто и бесхитростно-униря ши гата!
  • o
    # om simplu
    Я почему то считал Воронина гибче…

    Ну что же — он сам виноват.

    Я знаю, что Воронин упертый, но раньше он был немного умнее, умел переступить на свои принципы и делать, как надо, а не как хочет только он…

    Стареет мужик… ну что ж страдать будет вся партия. Это хорошо, когда есть единоначалие и порядок в партии, но многое зависит от руководителя, его уменя выслушать, менять и прочее… видать Воронин утратил эти качества…

    Сегодня Додон, вчера Лупу, Цуркан и другие — давно видно, что с Ворониным не согласны. И хорошо бы если Воронин был бы честнее всех других, но при наличии сына Олега с его мильонами как то неловко об этом говорить…

    Отряд не заметил потери бойца… и ЯБЛОЧКО-ПЕСНЮ допел до конца…

    Только вот в КПРМ никто давно не поет… как бы Воронин не остался с Ткачуком одни в партии…
    • d
      # dolteanu om simplu
      TI-AM PUS UN PLUS,OM SIMPLU...CITE ODATA MAI VII SI D-TA DE ACASA…
      • o
        # om simplu dolteanu
        Am raspuns cu plusul…

        Ar trebui Sa fii ceva mai atent — nici odata nu am fost adept inflacarat al lui Voronin. Ca a facut si bine — da, am spus, dar a facut si rele, pentru care si sufera acuma…

        Imi pare totdeuna rau, cind toti sunt PRO ori CONTRA unanim!!!

        E cea mai mare prostie a omenirii, cand in loc sa gindesti cu capul propriu te dai pe siretlicul cuiva…

        In cuvintele Dra eu am vazut (la parerea mea) multe de asa gen…

        Poate nu sunt consecvent de la o parte, dar incerc sa fiu analist si ceva logic… poate nu totdeuna se primeste… asi dori si ceva reciproc din partea Dra…

        Oamenii nu pot fi totdeuna drepti — este o axioma!!!
        • d
          # dolteanu om simplu
          VAM CITIT ATENT TOATE COMENTARIILE D-STRA,CU UNELE AM FOST DE ACORD ,CU ALTELE NU PREA ,DAR CEL MAI INTERESANT MI-AU PLACUT DEOARECE ELE INTRADEVAR COINCID CU NICUL D-VOASTRA...VATI STARUIT MEREU SA FITI INPARTIAL,MACAR CA STIU BINE ,CA ORICUM A-TI VOTAT CU COMUNISTII,DAR VA STIMEZ OPTIUNEA SI VA DORESC SUCCES SI MULT NOROC…
          • o
            # om simplu dolteanu
            Am votat Djdjn dar nu comunistii, pentru mine e ceva deosebire intre aceste notiuni…

            Sunt om simplu si nu socot ca pot avea totdeuna dreptate… NETul imi acorda optiunea de a conversa si de a fece schimb de opinii…

            In Tra Moldovei ar trebui sa fie intre oameni ceva mai multa pace in conversatii si in de a fi de acord sa asculti opinia altuia si, daca ai fost doborat prin fapte — sa te alaturi acestei opinii…

            In loc avem PRO si CONTRA in toate cazurile, indiferent de faprul cum suna argumentul.

            Cum n-ar fi Va multumesc de apreciere si ma voi starui sa fiu logic...raminind om simplu si mai departe.
  • # lelea1986
    Всем заинтересованным лицам дублирую свой коммент: Игорь Додон решит в течение 10 дней, оставаться ему депутатом парламента или муниципальным советником.

    — Сделаю все возможное, чтобы вы не ждали 30 дней, — заверил депутат ПКРМ.

    По поводу достоверности слухов о том, что он собирается уйти из ПКРМ депутат сказал:

    — Слухи я не комментирую. Знаю, что некоторые хотят, чтобы я сделал им такой подарок. Однако сейчас для меня не тот период, когда я так просто буду делать подарки, — сказал Додон.

    www.kp.ru/online/news/934948/ Рано, Факт, дух переводить, да и Маше радоваться рано.
    • # Fact lelea1986
      Да не в додоне дело, посмотрите на опросы, впервые кто то другой обогнал вождя по популярности среди электората коммунистов и это больше всего напрягает вождя.Проведи сейчас сьезд партии, в случае выборов руководства? додон и его стороники могут встать у руля, а талибаны остались бы с Чегеварой.на майке… Разве они могут это допустить? Додон никуда уходить не хочет, он ждет чтобы победа свалилась на него естественым образом, а вождь и талибаны коммунистов думают иначе.Самое время кукловоду сделать предложение додону, от которого он не сможет отказатся.
      • Д
        # Дихлофос Fact
        пардон. не вы ли говорили что опросы на аве это опросы среди совков и верить им нельзя? что вы тут ваньку валяете? переходите на женщин.
        • # Fact Дихлофос
          ДА я говорил и сейчас это говорю, но когда коммунистов спрашивают про самих себя, а не про общество в целом, учитывая что здесь собираются в основном коммунисты и те кто голосуют за них, этот конкретный опрос на 90% реален.Если бы спросили кто лучший политик в Молдове?, так ответ был бы додон, что в корне не соответствует действительности, а в самой партии коммунистов, это отражает взгляды самих коммунистов и за кого они бы голосовали.
  • # lelea1986
    Дело в том, Факт, что еще в 2010 г.Додон говорил о ребрендинге ПКРМ: через полтора, максимум два года Коммунистическая партия Молдовы должна осуществить ребрендинг». «Только в этом случае я со своей командой буду в партии,— продолжил господин Додон

    Читайте далее: www.kommersant.md/node/3870 Не смотря на это, Воронин согласился на кандидатуру Додона в качестве мэра.Уж не знаю, то ли Додон поторопился(хотя в СМИ Воронин не называет на настощий момент инициатором Додона), то ли СМИ использовали сказанное Додоном в феврале 2010.Но каша заворачивается, видно молоко перестояло.Не исключено, что из-за проблем в альянсе, решили отвлечь внимание.Я вижу в этом заказ.
  • Когда Игорь войдет в Кишинев на белом коне в сопровождении своих святых белых ладснехтов — наследников Штефана, вам большевичкам нужно будет уходить отсюда. Браво, Игорь! Вперед, ДОДОН!
    • Д
      # Дихлофос антикоммунист
      ты вообще то не забыл что на данный момент игорь додон является правой рукой воронина? или левой. без разницы. и марш в его поддержку проходил 9 мая. и люди шли в колонне с ним под красными знамёнами. ты головой случайно на днях не ударился о камень гимпу? без партии коммунистов он растворится как многие. я желаю ему не поддаваться на эти ваши провокации. он человек умный. время в кпрм всё расставит на свои места. а предателем он не будет. иначе его постигнет участь лупу
    • S
      # Serega антикоммунист
      «Коммунисты»-брэнд. Большевиков там сроду не было.
      • S
        # Serega Serega
        ЛаНдсКнехты-немецкие наемники, а реплики Ваши пропитаны национализмом.
      • a
        # aleksander Serega
        Как раз наоборот большевики были, а коммунисты бренд.Читай историю РСДРП-РСДРП(Б)-ВКП(Б)-КПСС
        • S
          # Serega aleksander
          антикоммунист назвал «большевичками» ПКРМ и ее сторонников. Среди сторонников наверно найдутся люди поддерживающие большевистские взгляды, а вот в ПКРМ их срду не было.
  • # Fact
    Следующий шаг по сценарию кукловода, по всем законам политической драмы, будет предложение Шелина Додону возглавить СДПМ тут все и увидят орел Додон или Лупу 2.Осенью народ Молдовы опять получит одни зрелища.
    • # iurac Fact
      «будет предложение Шелина Додону возглавить СДПМ»

      Оно то наверно было неплохо и Шелину, т.к. позволило бы с честью соблюсти Устав как в свое время красиво, без скандалов был сменен Брагиш, и Додону, т.к. в СДП после такого количества неуспехов, остались одни искренние люди, приверженцы идей. Не мне давать советы ни Шелину, ни Додону, но как было бы прикольно! Кто знает может все еще возможно?
  • с
    # странник
    ничего страшного не произошло. И.Додон ещё молод и никто его не обидел, просто политическая обтеска будет идти постоянно. это прекрасно понимают как товарищи, так и враги — опоненты. поддавшись (НЕМНОЖКО) соблазну величия И. Додон опустится с олблаков на Землю и приступит опять к подготовке и борьбе. лично я его вижу премьером, а не примаром. как премьер… с него больше будет толку нежель как с примара. хотите или нет, а КИШИНЕВУ нужен русскоязычный и более зрелого возраста… я не расист, я за умную и дальновидную политику без жертв. именно такой акт хоть и тернист, но он будет более плодотворным и показательным. И.Додону нужно быть готовым к любым казусам… политика это грязное дело и главное не замараться. став предателем. политтехнологи ражеских партии, да и румынии и америки и европы всячески будут стараться разобщить ряды ПКРМ, вот именно и нужна стойкость самого И.Додона как личности, и не поддаться на соблазн вражеских «зазывал». посмотрим, что победит: здравый рассудок, или миания величия погубит И. Додона как политика. наглядный опыт с участием поддавшихся на соблазн коммунисты имеют начинаяс предателя цуркан… и кончая беличенковой… АУ АУ… АУ… ГДЕ вы предатели ??? так, что УВАЖАЕМЫЙ И, ДОДОН — ГОТОВСЯ К ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ, А СЛАВА К ТЕБЕ ПРИДЕТ!!! И НЕ БУДЬ ПРЕДАТЕЛЕМ — по твою политическую душу направляется шелин, типпа дьяков за лупу…
    • # iurac странник
      Успокойтесь уважаемый! Никто, никого, никуда пока не приглашает, я если и высказал эту идею, то так… как вариант, не более. Просто к разговору о том, что ПКРМ надо управляемо разделиться и совместно попасть в Парламент, с расчетом на суммарно гораздо большее количество мандатов, нежели в одиночку.
      Что же касается сравнения Дьякова и Шелина — это 2 совершенно разные ситуации! За Лупу боролся Плахотнюк, бизнесмен — олигарх, который свои щупальца закинул повсюду (правосудие, силовые структуры и т.п.) и зарабатывает на нас с вами. И он обманул нас найдя в Лупу удачный фэйс, которым можно обмануть избирателя, что он и сделал.
      Шелин же, даже при возможных к нему вопросов, все же бизнесмен немного другого типа, он в открытую, не прикрываясь марионеткой типа Лупу, возглавил партию, также открыто ее финансирует, и пр., чего не делает Плахотнюк. Ход с Додоном я бы не рассматривал как покупку, это было бы удачное совмещение гениальных идей Шелина с возможностями для их внедрения профессионалами типа Додона в реальность. Одновременно с этим мог бы решиться вопрос о появлении балансира на левом фланге, который бы уравновешивал бы все. Таким и должна была бы стать СДП, но, к сожалению, пока не становится, ибо надо проводить ГИГАНТСКОЕ количество работы
      • Д
        # Дихлофос iurac
        «Таким и должна была бы стать СДП, но, к сожалению, пока не становится, ибо надо проводить ГИГАНТСКОЕ количество работы» — работы по расколу КПРМ?
        • # iurac Дихлофос
          Если вы видели что произошло с Лупу и его действиями за последние 2 года, то поймете что раскол ПКРМ тут ни причем. Просто СДП не удалось сделать то, что должна была. Электорат ДП введен в заблуждение, поэтому выход один — перенаправить их тем, кто будет реально действовать в их интересах, а не обманывать каждый раз.
      • с
        # странник iurac
        Уважаемый ЮРИЙ, ваш Шелин — трус, подлиза и авантюрист!!! первым побежал поздравлять примара прыщавого. так вы хотите чтобы его на своём горбу, электорат ПКРМ затащил в парламент ???
        СМЕШНО И ГЛУПО!!! если шелин хочет пусть наберёт процентов нухотябы10-12 и присоединитсяв парламенте с коммунистами, а так поправить свой безнес за счёт электората ПКРМ ху-ху не хо-хо ?!? знаем мы таких тарлевы, лупы, брагиши, делаешь их людими и в люди ыводишь, а он тебе переодически за шиворот гадит… есть свои достоиные, правда немного с кадрами… проходимость туговатая из-за конкуренции, а так всё хорошо.
        и где та работа, что проделал шелин, у него в кармане ???
        • # iurac странник
          А кто вам сказал что он мой? Авантюрист? Возможно! Только наивный человек может ввязаться в такое дерьмо как политика в Молдове, чтобы помочь людям. Не спорю у него тоже наверно свой интерес был, но по крайней мере он представил просто гениальные планы по возрождению с\х, АПК, и пр.
          Не знаю, что там у него было с прыщавым, возможно попал под каток АЕИ, после того, как коммов выкинули на обочину 28 ноября, где он открыто заявил о своем намерении сотрудничать.

          «и где та работа, что проделал шелин, у него в кармане ???»

          Может вы не заметили, но я говорил о том, что многое не удалось если не сказать что не удалось почти ничего. В этом и проблема, что он не пошел по пути Плахотнюка — скупка электората, он шел с идеями, которые доводил до людей. Это хорошо для людей, но плохо для результата, т.к. люди понимают, но голосовать все равно не пойдут.
          Херово что они этого так и не поняли, хотя может надо чтобы в этом океане дерьма сохранился хоть какойто оазис идейных? Главное чтобы они не выключились, а наоборот с еще большими усилиями стали проводить в жизнь конкретные проекты. В Бельцах социальный магазин открыли, надо бы расширить на всю республику! И потихоньку и без перебежчиков можно будет заручиться поддержкой как минимум необходимой для прохождения в Парламент!
          • с
            # странник iurac
            так почему шелин и ко не перевербовывают электорат в аеи альянса, а именно у ПКРМ ??? ради того чтобызатащить шелинавпарламент поверь, что игра нестоит свеч чтобы дробить ПКРМ!!! кто такой шелин. плахотнюк хотел в парламент, он попал, а шелин зажилился деньгами и в пролёте. что может вкино бесплатно пропустит или в магазине без очереди ??? кино по TV посмотрю, да и в очереди постою, было бы за чеми за что. передайте шелину пусть ищет электорат среди аеи альянса, тогда иму будет плюс, а не за счёт коммунистов и коммунистического электората, этот номер не проходит.
            ничего шелин для народа не сделал поэтому и не в парламенте!!! а сказками про светлое будущее от сдп, сытым не будешь. свой электорат, надо заслужить…
            что толку от дьякова в парламенте ??? тоже самое и от шелина. свой карман набьют до отказа, а про избирателей и забудут… поэтому шелин и на обочине… пусть готовит место, скоро рядом сним будут и предатели и которые решили нажитьсяза счёт коммунистов, которые в дпм.
            • # iurac странник
              А с чего вы взяли что кто то кого перевербовывает? Успокойтесь уважаемый, об этом пока и речи не ведется! Насколько я помню, велась речь о том, Лупу обманул свой электорат и была необходимость в тех, кто будет сотрудничать с ПКРМ в Парламенте. Шелин это предложил, но так и не получил ничего, может потому что Лупу опять удалось обмануть свой электорат, не знаю…
              Может как раз и переход Додона положил бы начало процессу «ребрендинга» коммунистов, т.е. массовый переход членов ПКРМ под знамена СДП. Согласитесь если при этом все будет строиться на нормальном фундаменте, то такая партия и будет в будущем занимать лидирующие позиции в Молдове.
              • с
                # странник iurac
                я спокоен!!! вижу вы то, за лупу то, за шелина хватайтесь. скажу по секрету… Что шелин, что лупу, один фиг… лишь размеры разные ..., а толку никакого.
                И… ДОДОН будет и дальше в ПКРМ!!! на выборах он не проиграл, фальсификация по румынскому варианту и даже 0, 46%. как нанешний президент румынии обманул кандидата социалдемократа…
                • # iurac странник
                  А что значит «то за Лупу»? Когда я Лупу поддерживал? Когда он выходил из ПКРМ? Да был момент, но вот и все!
                  «ДОДОН будет и дальше в ПКРМ!»
                  Да пусть будет! Это его проблема, я лишь высказываю мнение, может и пожелание, решать все равно не мне! Че вы так все взъелись на меня как будто отбираю у вас что то ценное? У нас все равно пока своя программа работы, мы же не в казино чтобы делать ставки на кого то, это было бы безответственно.
  • Д
    # Дихлофос
    интересен тот факт что, как только кпрм показала что в выборах в местные советы она добилась значительного успеха по сравнению с предыдущими выборами и АЕИ всё сложнее и сложнее манипулировать выборами и их фальсификациями, в стане АЕИ все занервничали и почувствовали что конец приближается. и тут вдруг появляется дохлая кошка о смене вывески кпрм, выяснении личных амбиций членов партии и тд. и тп. вам это не странно? господа коммунисты не глотайте эту наживку. надо дружно дожать АЕИ? а там уж и заняться реконструкцией партии.
    • # Маша Дихлофос
      Вот и я о том же… Не время сейчас, надо страну спасать.
      • # Fact Маша
        Спасители вы наши, сперва утопить чтобы рлтом спасти.Шелин конечно слаб, а вот Додон для СДПМ будет как раз, его раскрутили, в Кишиневе., наберет 15% и пройдет в парламент.Кто не хочет за коммунистов воронина проголосуют за додона.Додон ты орел? Или шестерка воронина?
        • # Маша Fact
          Факт, а как ты видишь ситуацию в стране? Что нам делать? Я давно поняла — ты человек неглупый… Может я что-то не понимаю, просвети… Снизойди уж… не игнорируй…
        • Д
          # Дихлофос Fact
          как это тухло звучит. fact не смешите нас. такой наивняк, вы что додона за пацана, который поверил вам и пошел громить парламент имеете? это грамотный человек.
          • # Fact Дихлофос
            Хреновый тот коммунист который не мечтает стать генсеком, я что посылаю додона громить парламент? Наоборот возглавить и оживить мертвую СДПМ. Слышали все как воронин вчера хвалил Филата? Это последний шанс воронина, быть главным. Маша, как я вижу ситуацию не имеет смысла, политика это искуство возможного.Я, конечно упразднил бы эту должность президента и весь его апарат, распустил бы армию, приватизировал все гос предприятия, на которых паразитируют все эти мафиози, парламент сократил бы до 51 депутата, партии сами сократились бы, а то милиарды тратят на плакаты, отменил бы все налоги, кроме единого, а мин зарплату назначил бы 5000 лей. Борьбу с корупцией превратил бы в бизнес,(за взятку штраф превышающий 100раз суму взятки с конфискацией имущества в пользу того у кого вымогают.)Тогда взяткобратель смотрел бы на взяткодателя как на большую угрозу.И так механизмы экономические следящие за каждым чиновником. Мечты-мечты, а пока на шее у народа Армия которая ни от кого нас защитить не может, президентура, которая ничего не делает, парламент который прогуливают тысячи чиновников, которые проедают кредиты итд.и тп.
            • # Маша Fact
              А как вы относитесь к идее гражданского конгресса?
            • Удивил!!! На 100% согласен!
              • S
                # Serega Валерий Васильевич
                Валерий Васильевич, Вы меня тоже удивили, это версия самого дикого капитализма! Именно неолиберализм Гайдара привел Россию при Ельцине к обнищанию населения и появлению олигархов.
            • S
              # Serega Fact
              Все Ваши предложения-один в один неолиберализм(монетаризм), кроме минимальной зарплаты конечно.
    • S
      # Serega Дихлофос
      Я однозначно против АЕИ, но убежден-если господа коммунисты дожмут АЕИ в нынешнем формате(что вполне вероятно-АЕИ старается для этого вовсю) никакой реконструкции не будет, всех и так все устроит.
  • # Ультралевый
    Что-то в искренность Fact'a не верится совсем. Вот на такие «понты» типа «Додон ты орел? Или шестерка воронина?» ловят лохов. Типа «а тебе слабо?» У нас сейчас не та ситуация. И И. Додон и ПКРМ проиграют если Додон «уйдет». Чем бы ни был вызван и каким бы ни был этот «уход».

    Считаю, что если нужна еще одна «левая» партия, возглавить ее должен кто-то со стороны, НЕ БЫВШИЙ ЧЛЕН ПКРМ. Возможно, кто-то из беспартийных, возможно из аналитиков…

    ПКРМ должна оставаться как минимум единой силой, чтобы, наконец «дожать АЕИ-2».
  • Д
    # Дихлофос
    Сегодня президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О ратификации Соглашения о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей», говорится в сообщении пресс-службы Кремля. Соглашение заключено между Россией, Белоруссией и Казахстаном. а Молдова благодаря умелым действиям АЕИ в попе. Гастарбайтеры должны сказать нашей власти спасибо.
    • S
      # Serega Дихлофос
      Не смешите мои подковы! Будто при Воронине нашим гастарбайтерам легче жилось! Именно при Воронине наши отношения с Россией ухудшились дальше некуда. АЕИ и делать ничего не пришлось.
    • с
      # странник Дихлофос
      этот закон принят по просьбе трудящихся и уж никак не по просьбе аеи правительства!!! РОССИЯ смиловалась на трудягами, зная тяжкое положение гастарбайтеров на выезде и у себя дома…
      БОЛЬШОЕ БРАТСКОЕ СПАСИБО — БРАТЬ РОССИЯНЕ!!!
  • # Алекс П
    А собственно из-за чего случился скандал в ПКРМ, в результате которого идут конкретные нападки на И.Додона??? Даже со стороны В.Воронина… Из-за того, что Мунтян там чего-то не доглядел в списках потенциальных кандидатов-советников?? Не ожидал такого ошеломляющего успеха Додона с таким результатом 2-го тура в Кишиневе в 49,4% Мунтян или чувствовал, что надо как-то «поработать» над этим? Браво, Мунтян, ему бы вспомнить слова парттайгеноссе Воронина о том, что на выборах важен КАЖДЫЙ ГОЛОС… И на парламентских, и на местных выборах самого Мунтяна не дождались на изб. участке по ул. Друмул Виилор 38/2… Как так??? Если сами «верхи» не ходят на выборы, так откуда им взять «победу»??? P.S. Такое впечатление, что Воронину и Мунтяну ВЫГОДНО выполнять пожелания ОПГ-2 (организованная преступная группировка)=АЕИ-2 в отношении главного и мощного конкурента Киртоакэна местных выборах 5-го и 19 июля 2011 ----И.Додона----
  • # Влад
    А по мне, так никаких повторных выборов и не намечается.Комми проголосует за нейтрального Президента, Лупу(если захочет остаться спикером)возьмётся за ум и не будет мешать некоторым АЕИстам вкупе с коммунистами «утопить» Кукловода, а Воронин быстренько открутит голову(какой «дурак» потерпит таких конкурентов в своём стане)Додону, который до очередных парламентских выборов будет напрочно забыт народом.Вот и вся песенка.
    • Д
      # Дихлофос Влад
      и опять в который раз вы додона имеете за пацана. ну сколько можно. для вас правительство молдовы это игра в шахматы? когда они о народе наконец подумают и о том для чего их выбирали? вся эта тусня и борьба за кресла порядком поднадоела. смотрите как всех там не скинули. не взирая на партии. достали. блин. доиграетесь там наверху.
      • # Fact Дихлофос
        Никто никого не скинет, пока кредиты из мвф и ЕС идут регулярно чиновники и мафия за них дерется, народу показывают бои без правил все заняты.
  • # ДЕД
    Все очень интересно, но так далеко от истины что жуть. Все приведенные здесь да и против просто предположения без оснований.
  • # lelea1986
    Отряд не заметит потери бойца, потому что потери не будет.Во всяком случае пока.