Владимир Воронин: "Окончательно и бесповоротно решено лишь одно: мы хотим вступить в Европейский союз"

"Проблема в том, что, помимо разногласий на сей счет, в России есть люди, которые хотят наказать Молдавию за ее проевропейскую ориентацию".

Материал

Комментарии 90

Войти
  • «Окончательно и бесповоротно». Круто сказано. Пацан сказал, пацан сделал. Или не сделал. Но главное, сказал.
    • o
      # om simplu Виталий Андриевский
      По всей видимости именно на этот материал опирались, когда в мае 2011 Воронин был назван «великим реформатором» и даже для наглядности поставлен в один ряд с Петром I и Штефаном Великим? Радует постоянство некоторых политологов, которые как в известном фильме, всё время держат ухо востро, придерживаясь принципа: «Опять власть меняется...»
      • # малига om simplu
        «мы хотим вступить в Европейский союз» схватился поп за яйца, а паска уже прошла! Кто, куда, зачем. Если наполовину стоявшие в ЕС румыния и Болгария, отодвинуты на неопределенный срок во вступлении в шенгензону, то куда Молдове с коррупцией, неопределенностью, непониманием самого принципа вступления в ЕС, делать такие громкие заявления. Эта «независимость и суверенизация» больно ударили в неокрепшие и не умные головы всех без исключения молдавских политиков. Если у гимпу на лице написано, что он «румын», то у воронина, как многим «казалось», был «ум» в глазах. Но дальше этого дело не пошло. Ругаться и бить по руке дающей могут только молдавские политики, причем не со зла, а с дури. На пороге зима, с ее неподъемными ценами на газ, безработица, с начинающим набирать обороты движением возвращение гастарбайтеров домой, что очень плохо скажется на политической и социальной обстановке, делать такие громкие заявления, может только друг гимпу.
        «Президент Молдавии упомянул о плане решения проблемы Приднестровья, предполагающем предоставление Приднестровью статуса очень широкой автономии,» или воронин пьян, или его неправильно информируют, но смею ему напомнить, если он забыл, вы были у власти 8 лет и почему-то не дали Трасполю тех самых полномочий, почему?
        «что на прошлой неделе этот банк принял 900 тысяч долларов, поступивших из Приднестровья», — рассказал Владимир Воронин." а Олежкины счета вы видели, источник его богатства, не из Тирасполя начинался? Вы не обращались в банки где Олежка держит деньги, чтобы проверить прозрачность происхождения этих богатств, не пахнут, они, денежки, Кишиневским бюджетом? А в своем глазу бревна не заметил.
        «На последнем съезде Коммунистической партии в декабре прошлого года эта проевропейская ориентация получила единодушное одобрение. „У вас давно нет коммунистов, вы их оттуда выгнали, чтобы не мешали вам и не кололи глаза. Да, в европу неплохо бы, но без вас и без ваших понятий о законности, а с четким соблюдением всех законов Молдавской государственности, которые вы,8 лет, и теперь ваши партнеры последние два года с успехом попираете и топчите, думая, что европа этого не видит
        “Владимир Воронин готов пойти ради вступления в ЕС на демократизацию общественной жизни Молдовы и даже не исключает возможности коалиции с оппозицией. „только осталось одно спросить, а гимпу согласен с вами дышать одним воздухом в европе?
      • # KANTEMIR om simplu
        Мэуэй, РЕБЯТА, статья за март 2005 года.Я только что читал, где-то ее, еще удивился.
    • o
      # om simplu Виталий Андриевский
      gagauzinfo.md/index.php?newsid=1499 //////// Получается, что на «окраинах Молдавской империи» глубоко «уважают неподкупных» политологов…
  • # Мария
    С 2005 года много воды утекло… А вы, Следопыт, лучше анализируйте высказывания вашего любимого АЕИ…
    • # Пражанин Мария
      Маша, Вы правы, воды утекло много, и в политике надо уметь проявлять гибкость и менять курс, но Вы же сами видите, что нынешние потуги ПКРМ привлечь к Молдове внимание России и заручиться её внешнеполитической поддержкой выглядят убого и совершенно не соответствуют моменту.

      Обратите внимание, Кремль хранит гробовое молчание по поводу призывов ПКРМ «рассмотреть вопрос о немедленном присоединении к Таможенному Союзу». И это совершенно логично, потому что
      1) ПКРМ находится в оппозиции, а не у власти
      2) Власть чихала на предложения оппозиции
      3) Пока Молдова движется к анархии, мы как реальный экономический партнёр даром не нужны, ни ЕС, ни России.
      4) В Кремле сейчас бурлят страсти по поводу грядущих прзидентских выборов, им не до нас.

      А то, что Патриарха «бросили на амбразуру»- так это, скорее, для создания хоть какого-то «эффекта присутствия», а вовсе не для поддержки ПКРМ.
      Честное слово, уж лучше бы Воронин почаще говорил о сотрудничестве с Китаем- зря что ли верхушка партии там в августе 2 недели протусовалась?

      В общем, Маша, мне тоже обидно что ПКРМ мечется как загнанное животное, у партии ещё есть потенциал, чтобы ни от кого не завися показать АЕИ кузькину мать, но пока что комми топчутся на месте, в то время как альянс неторопливо раздумывает, как проще остаться у власти ещё на 3 года.
      • # werty Пражанин
        3) Пока Молдова движется к анархии, мы как реальный экономический партнёр даром не нужны, ни ЕС, ни России. --на 100% согласен
      • # aissberg Пражанин
        «3) Пока Молдова движется к анархии, мы как реальный экономический партнёр даром не нужны, ни ЕС, ни России.
        — со смыслом согласен, с формулировкой нет: стыдно грамотным людям обсуждающим политические темы наделять слово „анархия“ смысловым значением слова „хаос“…
        експресс ликбез: анархия(др.греческеое) = безвластие, безначалие… хочется заметить что безвластие не есть хаос, а при некоторой самоорганизации очень даже порядок… в то время как хаос не поддается ни какой организации…
        з.ы. большая просьба больше не путать, анархия — не хаос, называйте вещи своими именами…
  • С 2001 года также много воды утекло, когда Воронин нас звал в союз с Россией и Белоруссией и обещал русский язык сделать государственным.
    «Любимый альянс» в этом отношении имеют хотя бы позицию. Позицию я не принимаю, но уважаю их за то, что они её каждый год не меняют. Я знаю, что от них ожидать и борюсь с ними. А вот, что ожидать от Воронина я не знаю.
    А Вы, Маша, знаете? Шепните…
    • a
      # alvien Виталий Андриевский
      Ну, звал. И что?
      Этот союз состаялся? Не будете же вы спорить, что он существует скорее лишь на бумаге.Те «руководящие органы» и небольшой бюджет даже принимать во внимание не приходится.
      И куда Молдова должна была вступать? В ещё одно эфемерное образование типа ГУАМ-а?
      Этот лозунг и стремление были актуальны на тот момент, когда казалось, что зарождающееся межгосударственное объединение будет развиваться. Но, не случилось. Так чего ж теперь пенять Воронину на это? Не он виноват в провале собза России и Белоруссии.

      Та же история с языком — актуальность проблемы прошла. Порассуждав здраво, а не в предвыборном угаре, пришли к выводу (как по мне, так совершенно верному), что Молдове вполне достаточно и одного языка в качестве государственного, а русскому сохранили статус межнационального общения.

      Вот то, что не посмели школьные учебники привести в соответствие с Конституцией — факт. Причм прискорбный. Который в немалой степени привёл к тем результатам (в плане румынизации), которые мы сейчас имеем.

      От «алианцы» ничего, кроме «лапши на уши» и правового беспредела ожидать уже не приходится. ЕС чётко указал нам наше место — бедный (даже не родственник!) сосед. Раз нас не желают видеть слева, вполне разумно обратить взоры на право. Либо занять реально нейтральную центристскую позицию.
      Что называется — третьего УЖЕ не дано.
      А учитывая, что порядка 58% наших гастарбайтеров (это выходит по валюте присылаемой ими из-за рубежа) правильнее, во всяком случае на данный момент, искать дружбу на Востоке.

      Что ж плделать то, если маленьким, да ещё и реально бедным странам, нужна поддержка более сильных Мира сего.?
      • # Пражанин alvien
        >>Ну, звал. И что?
        Этот союз состаялся?

        Алвиен, а что, Таможенный Союз и ЕВРАЗЭС по-вашему успешно состоялись? Гугл Вам в помощь, скептик Вы наш однобокий.
        • a
          # alvien Пражанин
          Насколько я знаю, «состоится» сей союз лишь только с 01.01.2012.
          Так что ваш вопрос может получить ответ (по аналогии) лет эдак через 10-ть.

          Скажите, как по вашему — СНГ «работает»? Или вы тоже считаете его «умирающей старухой»?
  • # Мария
    «но уважаю их за то, что они её каждый год не меняют»… Что им там менять — для себя стараются ..))) И очень хорошо, что вы не знаете.что ожидать от Воронина, АЕИ тоже не знает )) vesti.md/?mod=news&id=10863
    • Д
      # Дихлофос Мария
      самое смешное что воронин сам не знает.
  • # Андрей
    Хотелось бы напомнить некоторым, что политика есть искусство возможного. Я думаю, что Молдова и ПКРМ вместе с ней и дальше будет хотеть вступить в ЕС. Но вот возможно ли это? Скорее всего нет, даже в среднесрочной перспективе. Противоречит ли вступление Молдовы в Евразийский союз ее желанию вступить в Европейский союз. Думаю, не только не противоречит, но и способствует более быстрому исполнению этого желания, так как предоставляет шанс своими силами выбраться из нищеты. Главное, чтобы к созреванию Молдовы сам Евросоюз не почил в бозе.
    А ava со Следопытом все больше скатывается на путь манипуляций и проституирования.
    • # Пражанин Андрей
      >>А ava со Следопытом все больше скатывается на путь манипуляций и проституирования.
      Андрей, не судите по себе ;)
      • # Андрей Пражанин
        Пражанин, даже если бы я судил по вам, то факт манипуляций о прституирования авторов ava в последний месяц-два, не перестал бы быть фактом.
  • Е
    # Елена
    не ожидала…
  • # разумный
    к чему сегодня эта статья 2005 года?
    • # Fact разумный
      Разумныи, а такие глупые вопросы задаешь. Это показывает что лицемерию воронинов комунистов нету предела, а вас стригут как баранов. Воронин хоть с чертом будет дружить чтобы остатся у власти и воровать. Вы ненавидите Гимпу за правду которую он говорит и которои не изменяет всю жизнь, а любите лжеца и вора.
      • a
        # alvien Fact
        Хм…
        Точно так же и Гимпу с Лупу будут дружить хоть с сатаной, лишь бы у власти задержаться как на подольше.
        Пока вы тут о честности и бескорыстности Гимпу разглагольствуете, он себе миллиончики сколачивает. Но вы этого не замечаете. Хотите обманываться — флаг вам в руки. Боюсь только, что разочарование потом будет уж очень горьким.

        А гимповскую «правду» мы уже знаем. Чушь и перевирание всего, что только можно переврать.
  • # Ильва
    Ветер. Осень. Холодно. Туплю. Но как и Разумного меня интересует — а к чему сейчас эта статья?
    • # Мария Ильва
      Очередной камень в сторону Воронина...))
      • д
        # дюдя Мария
        Ну, раз больше никакой гадости не нашли, а очень хочется и надо, так потрясли архивы… Ещё раз убеждаюсь, что выборы всё же не за горами, и антипиар ПКРМ уже проплачен…
  • P
    # President
    Кто-то в редакции допер, что Молдова наказана за все свои прегрешения. А первым догадался бывший президент. И вместо того, чтобы просить прощения у России, он двинул свое туловище в Европу. Такая вот ментальность у мента. Европа отреагировала на его туловище по-европейски — подставила свой зад и притянула в него Молдову со всеми потрохами. Что имеет народ сегодня в результате клича такого офигительного стратега, как домнул третий президент? Банкроство, нищету, деградацию.
  • o
    # om simplu
    «СДП предвыборная програма лучше чем у ВВ» — а укажите партию, чья предвыборная программа является плохой? В том то и дело, что у СДП только «ПРЕДВЫБОРНАЯ» программа, а народу и стране нужна действенная, долгосрочная и выполнимая программа, а не только на момент предвыборной компании…
    • a
      # alvien om simplu
      После выборов предвыборная программа, в случае победы, становится программой действий. Ведь её придётся воплощать в реальности.
      Разве плохо знать что и как планируют сделать претенденты на победу в выборном марафоне?
      Другой вопрос — станут ли они её придерживаться. Насколько она реалистична?
      На данный момент у СД-ков наиболее прагматичная программа. Ничего НЕ реализуемого они нам не общают. В отличае от зелёно-сине-красно-голубых с их «эуро-лапшой».
  • A
    # Alex202
    И вот, спустя 6 лет после окончательного и бесповоротного решения становится ясным что ЕС так же окончательно и бесповоротно не готов вляпаться в Молдову. Куда теперь вступать будем?
  • B
    # BOBO
    Идльвочке объяснью зачем такая статья сей час. Ветер. Осень. Холодно. Полная безнадега у балда-ванчиков. Лихорадочно ишут выхода. А он никак не просматривается. Но есть соломинка- Додоша! Для этого нужно свалить красного патриарха. Вот и статья понадобилась чтоб показать что Воронин злодей. Ибо он хочет в Евросоюз а не в кремляндию с ее имперскими и азиатскими выкидонами. А Додоша, вроде как бы враг Европе, друг балда-ванчиков и пособник кремляндии.

    Должен разочаровывать балда-ванчиков. Как только Додоша сядет на престол ПКРМ все будет так как надо. Ибо, одно дело трепатся и совсем другое дело стоять у руля. И не учитывать мировую, региональную и местную конюктуру значит ходить по минному полю. Пример — красавица, бывшая премьерша и нынешняя узница Тимошенко. Предательство народных интересов беспощадно карается. А Додоша, явно не Павлик Морозов.
    • r
      # raduga BOBO
      /Пример — красавица, бывшая премьерша и нынешняя узница Тимошенко. Предательство народных интересов беспощадно карается/-вово, Вам бы юмористические статьи писать, а не пытаться анализировать политические события у ближайших соседей.
    • # Мария BOBO
      ВОВО, ты растёшь в моих глазах...)) Только — не «хочет», а хотел… в Евросоюз.
  • с
    # странник
    это было недавно… ЭТО БЫЛО ДАВНО. кто старое помянит..., но кто его забудет…
    **************************************************************************************************************
    РЕБЯТА, ТАК ПОЧЕМУ ЭТОТ ГЛАВАРЬ СДП, ЕСЛИ ТАКОЙ «ХОРОШИЙ» ДО СИХ ПОР ЕЩЁ НЕ В ПАРЛАМЕНТЕ, ИЛИ ВЫХОДИТ, ЧТО НАРОД ДУРАК ?!?
    • a
      # alvien странник
      Выходит.
      Вот лично вас пока что в умные записывать не за что.

      А народ зациклился на двух «лах» и не может соскочить. Мотивация смешнейшая и глупейшая — типа, партия не проходная и чтобы не потерялись голоса. ЧУШЬ! такой её вы сами и делаете.
      • с
        # странник alvien
        по сравнению с вами я не вумничаю, а говорю то, что есть…
        и тем более, что народ не зацыклился… просто прорумынское аеи работает по программе цр, у и фальсификация выборов, этому доказательство, а так ПКРМ и примара молдавского в Кишинёве бы имели и тд и тп…
        • a
          # alvien странник
          Что есть то? Ваш пресловутый «генсек СССР»? БОльшие глупости в наше время даже Гимпу себе не позволяет.
          • с
            # странник alvien
            ни за гымпу, ни за филата, ни за лупу не голосовал и не собираюсь голосовать… это проект нато и тебе советую не голосовать за этих марионеток пентагона. СССР — это будущее, где даже таким как тыбудет уютно жить… правда работать придётся, но по либимой профессии…
            • a
              # alvien странник
              Да жил я уже в Союзе. Больше не хочу.
              Мне и в независимой Молдове хорошо живётся. Правда, работать приходится не меньше, чем тогда. И по любимому делу. Зато и отдача гораздо больше.
              • с
                # странник alvien
                да не жил ты в СССР!!! обманывать не хорошо!!!
                • a
                  # alvien странник
                  Хм…
                  А ничё что у меня дочь старше нашей «индипизденцы»?!
                  • с
                    # странник alvien
                    у меня дед тоже любил обманывать и шутить…
  • р
    # реалист
    Воронин- единственный политический тяжеловес в последние 10-20 лет в Молдове, это признает большенство молдавского общества, И жалкие усилия отдельных, завистливых политиков однодневок в чем-то упрекнуть, в чем-то оклеветать в последнее время на АВЕ уже кажутся смехотворными, Следопыт(он же Селин, он же Плахотнюк, он же Гимпу) не будь похож на Моську, которая лает на слона,
    • P
      # President реалист
      Вы — не реалист, вы — фантазер! Вы не видели в своей жизни тяжеловесов. Для этого не надо весить тонну дерьма, достаточно быть легким в общении и профессионально вести переговоры. А переговоры Воронин вести не умеет. При всем уважении ко многим его заслугам в прошлом, выбросьте в мусорное ведро розовые очки и ответьте честно самим себе, кто виноват изначально в том, что мы имеем сегодня. Кто нас отдалил от России и почему мы до сих пор из-за этого хлебаем тощие щи, вместо сытной солянки.
      До тех пор пока сами себе не признаетесь, что нельзя более молиться на Воронина, до тех пор и будете снова наказаны. Не возведи себе кумира!
  • r
    # raduga
    А, что у AVA кризис жанра, напряг с креативом ???? :))) Чем решили удивить, тем, что политическая проституция это нормальное явление для местной политической шушеры ??? Очередной вброс дерьма, называемый модным словом: манипулирование общественным мнением.
  • # Аленка
    Зачем публиковать статью 2005 года? С тех пор многое изменилось и сегодняшнюю публикацию можно рассматривать как провокацию.
  • # Мила
    Андриевскому ПОЗОР!!! Как же вы низко пали!!! а мы то думали, что АВА единственный неподкупный портал. Очень неприятно было в этом разочароваться… К чему эта, и многие другие за последнее время, статейки?!
    • к
      # крокозяблик Мила
      стесняюсь спросить… *неподкупный* в Вашем понимание, это тот кто с утра до вечера поёт дифирамбы блядимиру николаевичу ???… х-ммм… тоды самые честные и неподкупные у нас месье петков со своей помойкой омега и естественно самы честный и объективный нит )
      • # werty крокозяблик
        не стоит иронизировать — ваших помоек куда более — а наши чеснее всетак — бюджет у них маловат и хош не хош а в этом положении честность это твердая валюта// хотя замечаю как некоторые коменты исчезают в том числе и мои — ну пару раз погоричился и крепкое словцо да отписал — но странное дело — в многих коментах крепкое словцо и это мягко сказано куда более больше в количестве и куда более развернуто описано — интересно -как админы выбирают на удаление коменты?
    • B
      # BOBO Мила
      Думали что АВА единственный неподкупный портал? Милочка, купить его трудно. Он давно уже продан.
      • # werty BOBO
        Милочка, купить его трудно — ты что гомик? нет я не думаю что и нит и ава такие уж неподкупные — но и не такие продажные — аргумент прост — и в ните и в аве много пишут и показывают против нынешней власти а те уж очень внимательно думаеться мне следят за финансами оборзевших//
  • # высокомерный
    Вот «raguta» говорит о выбросе AVA- й «дерьма», но ведь многие из здесь присутствующих его обнюхивают и даже пробуют на вкус, потом плюясь БРАНЬЮ комментариев!

    По мне раз и я нюхнул: РОССИЯ капиталистическая страна заинтересованная исключительно в эксплуатации дешовой местной рабочей силы на совместно российско-молдавских предприятиях, Евросоюз имеет такую же заинтерисованность в ГОСУДАРСТВЕ?, Молдовском!
    Может у российских бизнес-политиканов чуть больший интерес, но это исключительно только потому, что есть дислокация юго-западной группировки воиск в приднестровье.

    По мне, что те буржуи кровососы, что эти.

    И куды бы не повернула оглоблю националистическая местная буржуазия, лично мне от этого никак не легче.

    Они маневрируют своей КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ молдаской телегой в зависимости от запаха большей финансовой наживы.

    Жаль, что местные трудяги недопонимают(в том числе и поколение выбравшее ИМИДЖ), что по большому счету в молдавской государственности и становлении его как самодостаточного государства- отражающему сугубо интерессы подавляющего большинства трудового народа- не заинтерисован НИКТО!

    Инфа действительно подсохла от старости, и на первый взгляд даже на дерьмо похоже не было, но я всетаки понюхал и раскусил?! Вот и выплюнул!
    Жуйте теперь ВЫ…
  • # Игорь
    На мой взгляд, Евразийская интеграция-единственный шанс на перемены к лучшему в нашей стране.
    Кроме ПКРМ, в стране нет политической силы, способной осуществить Евразийскую интеграцию.
    Но, боюсь, что ПКРМ под руководством Воронина так и оставит Евразийскую интеграцию лишь на уровне несбыточных обещаний-как это было в 2001 году. Ситуация с неподписанием Меморандума Козака показала, что у Запада есть на Воронина какой-то компромат. И этот компромат, в случае необходимости, будет снова использован.
  • # Nedover4evyi
    Провокация она и в Африке провокация.

    Чтобы хоть как-то доказать, что это не провокация предлагаю опубликовывать различные высказывания нынешних политических деятелей из разных периодов их карьеры.

    Начать со времен СССР вот тогда все будет по чесноку.

    Извольте Хадырку, Виеру, Дъякова, Гимпу, Лупу и т. д. в студию.
    Есть в архивах протоколы партсобраний или нет?

    Давайте отдельной рубрикой пожалуйста!!! (хоть поржем, а то уже все хорошо, как я погляжу, только мемуары почитать осталось)
  • А
    # Артем
    Согласен, что не совсем корректно и не время цитировать статьи с 2005 года. Давайте тогда процитируем хвалебные стихи Г.Виеру Ленину, или почему не вспомнить речи М.Лупу, превозносящие ПКРМ, когда он был в фаворе?
  • # linex
    AVE уже нечего печатать, так она вытаскивает пронафталиненные новости с определенным уклоном. Подобные дешевые трюки ничего кроме брезгливости не вызывают.
  • v
    # vew
    «Окончательно и бесповоротно решено лишь одно: мы хотим вступить в Европейский союз». А как же заявление Воронина о желании приобщиться к Евроазийскому союзу? Что-то каждую неделю новые лозунги!
  • # Fact
    Да конечно провокация против главного комуниста, подумаешь он в 2001 году сказал что мы в союз с россиеи поидем, в 2005 в ЕС поидем, а в 2011 опять в союз с россиеи. Так это партииная целесообразность требовала/ чего не скажешь этому электорату все схавает от настоящего коммуниста.
  • # thomlinson
    Действительно, я тоже не сразу заметила дату, набранную в са-амом конце так незаметненько и даже чуть не удивилась: вот это вираж! Нельзя же так сразу, Владимир Николаевич! А это просто АВА решила нам напомнить то, что мы, спасибо, уже заметили: что у ВВ есть склонность к простой такой крестьянской хитрости — вот я всех обману, со всех все поимею и буду над ними смеяться, а они так ничего и не поймут, потому что дураки, а я — умный! Как тот знаменитый русский хоккеист, который проскочил между двумя канадскими защитниками и всадил гол — он уже забил, а они все оглядывались, пытаясь понять, где же он. Только у ВВ так не получится, дураков нет ни на Востоке, ни на Западе, все всё помнят и всё сопоставляют, и я не очень верю в успех нынешних реверансов ПКРМ в сторону России — разве что кто-то другой будет переговариваться, не ВВ.
    Да, кстати: за него я голосую и впредь собираюсь, не потому, что он такой хороший, а потому, что остальные еще хуже. И недостатки его все мы прекрасно видим, и не надо нам рассказывать, что и когда он воровал: во-первых, не воровал один Махатма Ганди, царство ему небесное, а во-вторых — А ЭТИ, КОТОРЫЕ АЕИ???
  • # Old
    Linex-у. AVA поместила этот материал не из-за нехватки материалов, полагаю, её очень «заинтересованно попросили» извлечь эту тухлятину люди очень заинтересованные в:
    — внесении смуты в саму пкрм,
    — раздраконивании про-пкрмовского электората,
    — искусственно затушевать Евразиатский вектор, разочаровать простой люд.
    Конечная цель заказчиков — убрать конкурента на власть, как-никак, впереди выборы, пкрм обязательно «повесит» на свой предвыборный флаг Евразийский вектор, если не опоздает, как всегда.
    Убедительная просьба к АВЕ — обьясниться, уж очень не пристойно все это пахнет, эта позиция!
  • # Мария
    Вообще, я думаю, что все в СМИ идёт, как всегда… Вот только люди изменились.Не проходят сейчас эти мансы с манипуляцией...))) А люди просыпаааююютсяяя!!!
  • # Ernesto
    капец как АВА грязно играет… лучше бы написали что он прослезился когда ему Кирилл орден вручил
  • # aissberg
    печалит меня то, что молдавский народ лишили выбора, никто не предлагает подумать и посчитать что нам выгоднее какой у нас, как САМОСТОЯТЕЛЬНОГО народа интерес (написал и вспомнил БОБО с его болдаванией)… помните Черчиля:" У Англии нет постоянных друзей, нет постоянных врагов, у Англии есть постоянные интересы". Я не думаю что наш интерес ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ попасть в Европу. Думать надо головами а не жопами, не уважаемые депутаты, и иже с ними. Но нынешняя ситуация такова, что и оппозиция(ПКРМ) и власть(АИЕ) кормятся с одной руки, и работают на одного хозяина. С той разницей, что ПКРМ в конце своего правления стала слишком дорого обходится, вот и решено было заменит на АИЕ… А что будет если по столь важному для народа вопросу провести референдум??? хотя пожалуй при таких раскладах на политическом Олимпе результаты референдума если они будут неугодны властям просто не кому будет исполнять. это то что называется верхи не могут жить по новому (мозги у них не размагничиваются), жаль только, что низы все еще могут жить по старому… Есть уже несколько вопросов которые можно было бы решить на референдуме, так почему, ни «сознательные» борцы за народный интересы коммунисты, ни ...(в прочем с этими и так все ясно)… не предложат проконсультироваться с народом, и если уж на то пошло то и выстраивать свою политику в соответствии с волей народа??? да потому что система уже все знает, и ей не нужно знать волю народа, народ нужен только когда идут выборы что бы отдали свои голоса, за кг риса и литр сока… а народ настолько прост, что продает голоса и потом по зернышку в день растягивает кг риса, и по капле в день сока, на 4 года до следующих выборов… а студенты которые привели к власти АИЕ уже пропили свои «подарки» или у кого-то еще осталось на сдачу??? Как бы там не было думайте своим головами, и поверьте мне 101 голова в парламенте не стоит вашей единственной…
  • v
    # vasilii
    Какая разница что говорил Воронин когдато и что говорит сегодня? Да по барабану. Воронин и Пкрм- это партия вчерашнего дня которая больше ничего не решает, а через год будет решать и того меньше. Не парьтесь. Заимитесь чемто полезным.
  • # Молдаванин
    Уже более месяца все анализирую деятельность на АВА. Очень жаль — был хороший, практически аполитичный, резко критикующий партии власти (в т.ч. и ПКРМ, когда она была у власти) сайт. Было интересно заходить сюда и смотреть что нового в стране. Однако, в последнее время, руководители сайта видно решили вступить в партию неуважаемого многими в стране Формузала и сделать свою политику. В этих целях пытаются перетянуть электорат ПКРМ (и в основном русскоязычных) на сторону новой партии. Хочется сказать что таким образом АВА способствует еще большему разделению общества и не получит желаемого результата. Много партий и партеек участвовало в политической жизни Молдовы, но где они? А ПКРМ существует при своем название и является пока единственной в мире партией коммунистов пришедшей к власти не революциным путем, а благодаря демократическим выборам. И это уже записано в мировую историю. Никуда от этого не деться.
    А АВА в конце концов может лишится грамотных авторов, которые не захотят просто в этом участвовать.
  • # para bellum
    Сколько ни поливай грязью ПКРМ и Воронина, АЕИ с Гимпой чище не станут.
  • # libra
    Ничего себе! Какие амбиции были у наших политиков в 2005 году. Наше место в Западной Европе. На меньшее мы не согласны. Из моего опыта общения с титульной нацией, могу сказать, что часто сталкиваюсь с подобным явлением — амбиций на миллион долларов, реальных достижений — на пять копеек. А в библии написано что гордыня — это один из самых тяжких смертных грехов.
  • Р
    # Рафинад
    Да первый раз что ли Воронин нарушил обещания?
  • к
    # крокозяблик
    ай яяя… как заскулили ярые адепты коми… не нравиться комсомольцам когда их рожей в дерьмо ихнего вождя
    • # Мария крокозяблик
      Вы это о чём, собственно…
      • к
        # крокозяблик Мария
        о том что воронин проститутка политическая, высшей марки…

        2001 год — даёшь союз молдовы — белорусси и россии
        2005 год — россия гавно, мы западная европа… поможем нато в ираке… ура гуам
        2011 год — европа параша… даеше еврозэс и таможенный союз

        а вам хоть бы хны… воронин наше всё! и как бесит вас когда вам напоминают вам о блядской натуре вашего обожаемого царька, что вы… все кто против воронина как минимум агенты сигуранцы и христопродавцы
        • # Мария крокозяблик
          :)))))))))))))))))))))))))))))) Я вас понимаю… Но больше не на кого надеяться… И потом, чувствуется.что у вас к ВВ личные претензии… Вы не можете быть объективным…
  • # Fact
    Совсем народ изуродовали, одному извергу разделившему свои народ на красных и белых уничтожая одних, построили мавзолеи и молились как на бога.Другого изверга кровопиицу любили как отца народов и чем больше крови народнои он проливал тем больше его любили.Вопреки человеческому инстинкту стремление к свободе напрочь отбили людям. Мечтают о железом занавесе и ненавидят всякое стремление к свободе.Тепрь Вор и лицемер ворононин ваш кумир и надежда.
    • # Мария Fact
      А ваш кумир и надежда кто, Гимпу? )) И… любовь, она такая… любишь — и всё тут...:)))
      • к
        # крокозяблик Мария
        маша вы как то узко мыслите… у вас ни какой альтернативы в жизни… или гимпу или воронин… что больше в молдове никого нет что ли? что вы нам этих двух контуженых братьев близнецов подсовываете, приглядитесь внимательно… они как от одной мамы…
  • # tempest
    Бросил Андриевский кости собакам во двор, а они и рады лаяться.
    Кости конечно не первой свежести, но что поделать — откуда взяться свежим костям у бедного никому нахер не нужного политолога. Никто не слушает его советов, ни АЕИ ни ПКРМ, партия регионов как-то не пришей кобыле хвост то ли сформируется то ли нет, и еще бабушка надвое сказала возьмет ли того Адриевского к себе советником. Эх! Тяжела и неказиста жизнь молдавского политолога. :-))))
    • # Мария tempest
      :)))))))))) Никто не лается… Мы общаемся.мы же один народ, верно? )) Надо прийти к согласию.и желательно через диалог…
      • # tempest Мария
        Машенька, видит Бог не хотел никого обидеть, но ассоциации… ничего не могу поделать с образным мышлением. Вот нарисовалась картинка…
        • # Мария tempest
          Да никто не обиделся… я думаю)) А образное мышление — это классно :))) Главное, чтобы образы были хорошие.а то на «измену» присядете...:)))
    • Р
      # Рафинад tempest
      Причём тут Андриевский? Есть куча случаев того, как Воронин пообещал и сделал ровно наоборот. Напомнить?
      • # tempest Рафинад
        Та боже упаси! склерозом и маразмом не страдаем.
        С 2006 года в свете этой самой 1000 раз в суе помянутой евроинтеграции были приняты законы, очень хорошие законы, европейские, созданы открытые информационные базы и регистры. Надо проверить фирму с которой заключаете сделку — нивапрос! Идете в Палату или в интернет лезете и все про нее знаете. Попробуйте в России получить такую инфу или в Украине. Не нравится тебе решение примэрии — иди в суд, Контечиос административ работает, хреново так, со скрипом но работает… И еще много чего можно перечислить, только лень писать…
        «Папа» конечно много чего обещал, много чего нарушил, но вот ту самую евроинтеграцию он очень правильно начал с построения европы внутри Молдовы. Жаль только гены молдавские помешали. Ну не европейцы мы блин, не европейцы, а просто обычные дикари времен родо-племенного строя. Даки слегка иобнутые римлянами.

        А Андриевский не при чем конечно. Только картинка на ТВ7 когда у Голи он голосом отвергнутого любовника говорил про то что «не хотят его коммунисты слушать о ребрендинге, ну и не надо» складывается с этой нафталиновой статьей и поменявшейся направленностью сайта в единое целое.

        Более того. Не исключаю того что Додон умнее чем мы думаем и в какой-то момент топорный пиар Андриевского оценит по «достоинству». И представляю себе как будет Ава «критиковать» Додона.
        Забавно же это. Предсказуемо, и забавно.
  • # ShagAl
    А какой бы умник (Fack-t что ли) объяснил бы мне, что собственно хорошего ждет меня и ещё пару миллионов молдавских граждан в евросоюзе? Не на заработках в Италии или Испании, а дома, в Молдавии, вступившей каким-то чудом в пресловутый евросоюз? ЧТО от этого изменится в нашей жизни? Появятся рабочие места?, упадут цены на газ, электричество, воду, отопление? В больницах перестанут брать «от благодарных излечённых»? В школах начнут учить историю Молдовы на молдавском языке? Объясните мне господа, чего такого нового нам ждать от европы, чего не пишут в газетах и не рассказывают по телевизору? Может господа факи, вовы, и т.п. знают тайну не ведомую остальным смертным молдаванам? Просветите неразумных.
  • # Vudu
    Ахх-аха!!! Вот вам Воронин, вот вам Россия бестолочи!!!
  • # Haiduc
    −31
    Fact — 10.10.2011 15:15
    Разумныи, а такие глупые вопросы задаешь. Это показывает что лицемерию воронинов комунистов нету предела, а вас стригут как баранов. Воронин хоть с чертом будет дружить чтобы остатся у власти и воровать. Вы ненавидите Гимпу за правду которую он говорит и которои не изменяет всю жизнь, а любите лжеца и вора.

    ТАК ТОЧНО!