У Вадул -Водэ продолжаются протесты

Около 400 протестантов требуют увести военнослужащих с моста через Днестр

Материал

Комментарии 105

Войти
  • v
    # vew
    Не оскудеет земля молдавская идиотами, баранами и провокаторами!
  • S
    # Sapog
    Бетонные блоки, снятые с проезжей части, были вновь установлены в одностороннем порядке военнослужащими из контингента миротворцев от приднестровского региона.
    Ну, и чегож молдчит Россия? На хрен тогда нужен такои «безпристрастныи» миротворец?
    • # ssv Sapog
      Это у нас в стране вполне нормально: никто не убирает камень Гимпу из центра Кишинёва, вопреки решению КС; никто не хочет убирать бетонные блоки, вопреки решению объединённого военного командования…
      • S
        # Sapog ssv
        Так это значит у убогих и миротворцы убогие? Так что ли?
        • # ssv Sapog
          Что-то типа того. Но это была почти шутка (грустная). Почти. У нас ведь действительно ничего не выполняется, если очень не хочется.
    • # Петрович Sapog
      Прочитайте устав миротворческих силл ООН, после этого вы поймете, что игнорировать требование миротворцев крайне опасно. Любой военнослужащий МС обязан открыть огонь, если его требование знаков ДД или МС игнорируется.
      Это потом оказалось, что машина не была начинена взрывчаткой, а если бы это было не так…
      Какой военнослужащий мог быть увернным в том, что за рулем не сидит по меньшей мере провокатор.
      На то они и военные чтоб стрелять. У них есть на это право, данное им ООН.
      У погибшего небыло права игнорировать знак стоп и требование остановиться.
      На мой взгляд то была провокация. «Умные» дяди из окружения Гимпу обработали селького парня с помощью НЛП, и тот на решил, что российские военные стрелять не будут. И вообще кто они такие российские военные в Молдове?" К сожалению, недалеких людей всегда в избытке, особенно в молдавских селах, которым «умные» политики наливают по 100 грам водки и они отдают им свой голос на выборах, или вручают в руки оружие и те идут воевать с профессионалами, получают по пуле в лобешник, их хоронят как жертв противоположной стороны, а сами политиканы набирают себе политические очки… Если бы обстановка в Молдове была такая же как при комми, и не было бы выборов в Приднестровье то и выстрела скорее всего не последовало бы… На мой взгляд, погибший оказался жертвой провокаторов. Ищите кому эт выгодно и найдете ответ на вопрос «кто провокатор?». Это выгодно Гимпу и иже с ним придуркам.
      • # logic Петрович
        Порядок и правила применения силы (оружия) российским военным персоналом, участвующим в миротворческих операциях, также основываются на принципах, принятых в практике ООН (минимальная достаточность, избирательность, соразмерность, предотвращение побочного ущерба).
        .
        Миротворцы должны четко знать различие между военными операциями и операциями по подержанию мира. В первом случае войска могут вести боевые действия, непосредственно участвовать в вооруженном конфликте, в отличие от этого в миротворческих операциях миротворческие силы обязаны выполнять роль нейтрального наблюдателя.
        .
        При выполнении своих функций Миротворческие Силы, в порядке исключения, имеют право применять оружие:

        — в целях обеспечения безопасности и защиты от любых посягательств на жизнь и здоровье военнослужащих и персонала Миротворческих Сил в порядке осуществления неотъемлемого права на самооборону;
        — в случае попыток насильственного отстранения миротворческих сил от выполнения возложенных на них функций;
        — для отражения явного вооруженного нападения террористических, диверсионных групп и бандформирований, а также для их задержания;
        — для защиты гражданского населения от насильственных посягательств на их жизнь и здоровье;
        — для задержания лица, совершившего преступление, оказывающего вооруженное сопротивление, либо застигнутого при совершении тяжкого преступления, а также вооруженного лица, отказывающегося выполнять законные требования о сдаче оружия, если иными способами и средствами подавить сопротивление, задержать преступника или изъять оружие невозможно.
        .
        Военнослужащие, входящие в состав караула, имеют право применять оружие в случаях и порядке, определенных Уставом гарнизонной и караульной службы Вооруженных Сил РФ.
        .
        Командир (начальник), кроме того, имеет право применять оружие для восстановления дисциплины и порядка в случае открытого неповиновения подчиненного, когда действия неповинующегося явно направлены на измену Родине или срыв выполнения боевой задачи в боевых условиях.
        .
        Применению оружия должно предшествовать предупреждение о намерении его применять. Без предупреждения оружие может применяться при внезапном вооруженном нападении с использованием боевой техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских и речных судов, при побеге из-под стражи с оружием, либо с использованием транспортных средств, а также при побеге из транспортных средств во время передвижения, ночью или в других условиях ограниченной видимости.
        .
        Военнослужащие имеют право использовать оружие для подачи сигнала тревоги или вызова помощи, а также против животного, угрожающего жизни или здоровью людей.
        .
        При применении и использовании оружия военнослужащий обязан принять все возможные меры для обеспечения безопасности окружающих граждан и в случае необходимости оказать неотложную медицинскую помощь пострадавшим.
        .
        Запрещается применять оружие в отношении женщин и несовершеннолетних, за исключением случаев совершения ими вооруженного нападения, оказания вооруженного сопротивления, либо группового нападения, угрожающего жизни военнослужащего и других граждан, если иными способами и средствами отразить такое нападение невозможно.
        .
        Всегда следует помнить, что оружие может применяться только в исключительных случаях и после принятия всех возможных мер для обеспечения безопасности мирных жителей.
        .
        Порядок открытия огня должен быть строго оговорен соответствующими инструкциями. Применению оружия должны предшествовать четкие предупредительные действия. Требуется дать устное предупреждение; Произвести предупредительный выстрел вверх; произвести второй предупредительный выстрел в направлении цели; открыть огонь на поражение.
      • www.un.org/ru/peacekeeping/operations/peacekeeping.shtml
      • ф
        # филин Петрович
        Петрович, здесь все «шито белыми нитками». «Дяди» не утруждались в оригинальности, а задействовали классический сценарий, неоднократно исполняемый на кавказских блокпостах. Методички получают из одного источника. Стоит задуматься " А та ли это пуля?"
        • # Петрович филин
          Не спорю. Но выгодно это именно сепаратистам которые спят и видят Молдову в составе Румынии.
          Другими словами «мотив» на лицо.
          • # Петрович Петрович
            хотел сказать «унионистам»
            • ф
              # филин Петрович
              Хотя и в Тирасполе есть силы, которым ой как хочется, что бы правый берег скорей определился к Румынии, так они рассчитывают ускорить «окончательную независимость» или (на худой конец) присоединение к Украине. Румынии, ПМР так-же без надобности, как «вечная горячая точка» и в Тирасполе это понимают.
      • # lelea1986 Петрович
        Петрович, за 15 дней до выборов, и после выборов Шевчука, это было выгодно не только Гимпу.
        ".
        Погибший Вадим Писарь был членом ЛДПМ bessnews.ru/politika/moldova/2690-filat.html
        А вот еще интересная выдержка: Ранее с призывом объявить посла России в Молдове персоной нон-грата выступил Михай Гимпу, с осуждением миротворческой миссии выступили и другие лидеры АЕИ, а также лидер ПКРМ Владимир Воронин, который высказался против миротворческих постов на Днестре.(полностью читайте на bessnews.ru/acccc/moldova/2813-mirotv.html )
        А как понимать это: Воронин выступает против миротворческих постов на Днестре
        bessnews.ru/pressa/84-mold/2808-vor.html
        Получается эта провокация накануне выборов была выгодна всем и каждому в отдельности?
        • ф
          # филин lelea1986
          Именно так и получается, и Тирасполю в том числе. А как отвлекли общественность от ультиматумов, бюджетов, ком. платежей, «выборов президента „и других “дел насущных»? Такое впечатление, что у них работает объединенный центр по разработке и проведению спец.операций. ВО, ВЛЯПАЛИСЬ!!!
  • # разумный
    «Около 400 протестантов требуют» —

    ищут большие приключения на свою жопу и нашу голову :(((((((((((
    • ф
      # филин разумный
      А вот бы по их грязным жопам — да крупной поваренной солью!!!
      • Нет, достаточно просто применить санкции, при том в двухстороннем порядке, и привлечь к ответственности за несанкционированные действия в зоне безопасности;)
        • Что бы применить силовые меры — надо обладать полномочиями :-)))
          Вот ссылка: www.un.org/ru/peacekeeping/operations/current.shtml
          найдите там Молдавию, миротворческую миссию в Молдавии, а так же миротворцев Молдавии и России. Вы будете удивлены… но там такого НЕТ!
          НЕТ никакой миротворческой операции на Днестре… это профанация.Стороны конфликта ( Молдавия и Россия) не могут выступать в роли миротворцев согласну уставу ООН.
          Задача операций ООН по поддержанию мира является как раз " разруливание" таких ситуаций которая сложилась вокруг поста №9… настоящие ООНновцы давно уже бы встретились с митингующими, а не грозили, типа, «ешё одно горбатое слово » и порвём этих молдовашек…
          • (.Стороны конфликта ( Молдавия и Россия) не могут выступать в роли миротворцев согласну уставу ООН.)
            Этим вы утверждаете, что Молдова и Россия находится в состоянии войны?

            Только не надо сейчас размазывать сопли по лицу. Я лично был свидетелем, когда избивали депутатов молдавского парламента от Приднестровья за то, что они были против воссоединения с Румынией. Их били под руководством того же Михая Гимпу и Мирчи Друка.
            На следующее заседание в Кишиневе приднестровские депутаты не явились, а собрались в с. Гиска и объявили автономию, после чего М. Друк (в отсутствие М. Снегура) начал боевые действия против Тирасполя. Спасибо покойному генералу Лебедю который остановил тот беспредел. Мой сосед, мент, во время конфликта в котором он учавствовал, привозил из Приднстровья ковры, ТВ, радиоаппаратуру, а его теща сплавляла то что он намарадерствовал втихаря. Война началась по вине молдавских, вернее прорумынских политиканов, и состояние войны до сих пор продолжается в Молдове между Молдовой и Приднстровьем, а не с Россией именно по вине тех же ублюдков, румыноидов. Так, что Мефистофель, лучше вникните в историю конфликта, а не следуйте слепо за своим лидером-шизофреником и прочьими олигофренами.
            Только не поймите меня неправильно, Я ЗА ЕДИННУЮ МОЛДОВУ, ЗА МОЛДОВУ ВНЕ РУМЫНИИ, ВМЕСТЕ С ПРИДНЕСТРОВЬЕМ. Но если подобные Гимпу придурки со справками о невменяемости будут править Молдовой, то ничего хорошего из этого не выйдет.
            • # Людмила Петрович
              Спасибо Петрович за сообщение, полностью поддерживаю.
              • # lelea1986 Людмила
                Людмила — 12.01.2012 00:09, я прочла ваше сообщение.Второй день я обращаюсь к админу с просьбой убрать с сайта клон.Пока ничего не предпринято.Чтобы вычислить клон, проверяйте профиль.Я надеюсь на встречу с АВА, раз уж админ не выполняет своих обязанностей.Спасибо вам за сообщение.
                • # Камень lelea1986
                  да ну и меня один раз клонировали)) тоже пытался связаться — ноль. они сами отмирают со временем, видимо на другие имена приспосабливаются)))
            • //////// Только не надо сейчас размазывать сопли по лицу /////
              — В таком случае зачем вы пишите мне, сопляку ?!
              Будьте выше… сопливых :-)))
              • Коль уж вы пытаетесь трактовать молдавско-российские отношения и приднестровский конфликт — то постарайтесь вникнуть в причину конфликта, а не повторять слова шизофреников. Не уподобляйтесь им, включите логику и делайте выводы. Прошу прощения, если вы обиделись моим афоризмом.
            • # logic Петрович
              Петрович 12 01 2012 00:02

              ссылка:

              kp.md/daily/25783/2766621/

              часть текста:

              Что мы, собственно, знаем о маленьком островке земли на границе Молдовы и Украины, который вот уже двадцать лет мужественно борется за свои идеалы, искренне считая себя частью России? Что в начале 90-х против румыно-молдавского национализма поднялся весь тамошний люд. Что остановил войну и встал между воюющими сторонами командующий 14-й армией генерал-лейтенант Александр Лебедь. Что президентом Приднестровской молдавской республики стал (и остался на двадцать с лишним лет) Игорь Смирнов. А комендантом — Михаил Бергман, тогда — полковник, сейчас — генерал-майор. «Комендант ада» — назвал он свою книгу воспоминаний, вышедшую в 2011 году. Почему?



              Президент и его дети

              — Михаил Михайлович, у нас сейчас принято говорить «проамериканский», «прокремлевский». А президент Смирнов — он прокаковский?

              — Просмирновский. Он при своих детях. Фактически криминал, который царит сегодня в республике, создали два его сына. Один, Владимир — генерал-лейтенант – занимает должность председателя Таможенного комитета, сам живет во Франции. Второй, Олег — до недавнего времени (до того, как Следственный комитет возбудил против него уголовное дело, — прим. авт.) вместе со своей женой Мариной находился в Москве.



              ПМР шантажирует Москву

              — Как вы думаете: почему Смирнову все сходит с рук? Захваты оружия в 90-х годах были? Были. И похищения людей, и политические убийства. Много раз в интервью Смирнов всячески демонстрировал свою независимость и открыто хамил в адрес России.

              — Игорь Николаевич Смирнов Москву шантажирует. Сегодня на территории Приднестровья находятся склады, на которые свозилось вооружение из бывшей советской армии. Это вооружение оценивается почти в 4 млрд. долларов. Смирнов объявил, что все это — собственность Приднестровья. Эти боеприпасы сегодня востребованы везде…



              — Народ Приднестровья может сделать козью морду господину Смирнову и пойти проголосовать за другого кандидата? Есть кто-нибудь, кто может дать президенту фору?

              — Каминский. Он был руководителем в Рыбницком районе. Поймите: у Смирнова нет выхода. Он понимает, что если к власти придут другие люди — поднимутся все старые уголовные дела. Поэтому он будет цепляться за власть всеми щупальцами. Особое положение введет. Словом — все, что угодно.

              — На что, интересно, он рассчитывает? Сейчас ему 70. Но мы видели, как судили 90-летнего Аугусто Пиночета: в невменяемом состоянии привозили на суд в инвалидной коляске. Можем, конечно, подождать еще 20 лет…

              — И тогда там никого не останется. Или ничего. Черная дыра…
          • Д
            # Дядя Мефистофель
            Мефистофель, что вы из себя целку нетронутую сторите? Причем ООН к миротворческой операции на Днестре?
            Важным фактором, остановившим войска молдавского правительства в июне 1992 г., стала позиция российских войск, выраженная в выступление нового командующего 14 армией генерала Александра Лебедя. Командующий прямо обещал поход на Кишинев и своими действиями не оставлял сомнений, что эти обещания выполнит. Так российская артиллерия стала наносить удары по молдавским войскам, как сообщалось в прессе, в ответ на обстрелы территорий военных частей. Московское руководство не стало одергивать воинственного генерала.
            Открытое вступление 14 армии в конфликт поставило бы молдавские силы на грань прямого военного поражения. Только после возникновения этой угрозы последовало соглашение между Молдавией и Россией «О принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровье» от 23 июля 1992 г. Согласно этому соглашению были созданы трехсторонние миротворческие силы, в которые вошли представители конфликтующих сторон и России.
            Мефистофель, вы хотите русские войска в Кишиневе? Ведь никто не вмешается, чтобы помочь. Опыт Грузии это доказывает. Если не желаете, то сидите тихо и не пи… те.
            Спросите у правителей готовы они разорвать соглашение или нет.
            • # logic Дядя
              Дядя 12 01 2012 00:09

              )))))Причем ООН к миротворческой операции на Днестре?)))))

              Порядок и правила применения силы (оружия) российским военным персоналом, участвующим в миротворческих операциях, также основываются на принципах, принятых в практике ООН (минимальная достаточность, избирательность, соразмерность, предотвращение побочного ущерба).
              .
              Миротворцы должны четко знать различие между военными операциями и операциями по подержанию мира. В первом случае войска могут вести боевые действия, непосредственно участвовать в вооруженном конфликте, в отличие от этого в миротворческих операциях миротворческие силы обязаны выполнять роль нейтрального наблюдателя.
              .
              При выполнении своих функций Миротворческие Силы, в порядке исключения, имеют право применять оружие:

              — в целях обеспечения безопасности и защиты от любых посягательств на жизнь и здоровье военнослужащих и персонала Миротворческих Сил в порядке осуществления неотъемлемого права на самооборону;
              — в случае попыток насильственного отстранения миротворческих сил от выполнения возложенных на них функций;
              — для отражения явного вооруженного нападения террористических, диверсионных групп и бандформирований, а также для их задержания;
              — для защиты гражданского населения от насильственных посягательств на их жизнь и здоровье;
              — для задержания лица, совершившего преступление, оказывающего вооруженное сопротивление, либо застигнутого при совершении тяжкого преступления, а также вооруженного лица, отказывающегося выполнять законные требования о сдаче оружия, если иными способами и средствами подавить сопротивление, задержать преступника или изъять оружие невозможно.
              .
              Военнослужащие, входящие в состав караула, имеют право применять оружие в случаях и порядке, определенных Уставом гарнизонной и караульной службы Вооруженных Сил РФ.
              .
              Командир (начальник), кроме того, имеет право применять оружие для восстановления дисциплины и порядка в случае открытого неповиновения подчиненного, когда действия неповинующегося явно направлены на измену Родине или срыв выполнения боевой задачи в боевых условиях.
              .
              Применению оружия должно предшествовать предупреждение о намерении его применять. Без предупреждения оружие может применяться при внезапном вооруженном нападении с использованием боевой техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских и речных судов, при побеге из-под стражи с оружием, либо с использованием транспортных средств, а также при побеге из транспортных средств во время передвижения, ночью или в других условиях ограниченной видимости.
              .
              Военнослужащие имеют право использовать оружие для подачи сигнала тревоги или вызова помощи, а также против животного, угрожающего жизни или здоровью людей.
              .
              При применении и использовании оружия военнослужащий обязан принять все возможные меры для обеспечения безопасности окружающих граждан и в случае необходимости оказать неотложную медицинскую помощь пострадавшим.
              .
              Запрещается применять оружие в отношении женщин и несовершеннолетних, за исключением случаев совершения ими вооруженного нападения, оказания вооруженного сопротивления, либо группового нападения, угрожающего жизни военнослужащего и других граждан, если иными способами и средствами отразить такое нападение невозможно.
              .
              Всегда следует помнить, что оружие может применяться только в исключительных случаях и после принятия всех возможных мер для обеспечения безопасности мирных жителей.
              .
              Порядок открытия огня должен быть строго оговорен соответствующими инструкциями. Применению оружия должны предшествовать четкие предупредительные действия. Требуется дать устное предупреждение; Произвести предупредительный выстрел вверх; произвести второй предупредительный выстрел в направлении цели; открыть огонь на поражение.
              • Д
                # Дядя logic
                А теперь, logic, примените написанное вами к моему комменту. Я вроде обращался к Мефистофелю, а не к вам. Хотя за информацию «Порядок и правила применения силы (оружия) российским военным персоналом, участвующим в миротворческих операциях, также основываются на принципах, принятых в практике ООН (минимальная достаточность, избирательность, соразмерность, предотвращение побочного ущерба).» спасибо.
                Что было сделано на КПП №9 в противоречии приведнного вами порядка? Вы против заключенного соглашение между Молдавией и Россией «О принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровье» от 23 июля 1992?
                • # logic Дядя
                  Могу извинится…

                  … АВА как бы для всехх. я, например, если не хамят… не обижаюсь на «посторонних»… Вы как мне помнится тоже пару раз обратились ко мне в другой ветке и так далее…

                  Не надо так на меня реагировать… у меня не былО в мыслЯх Вас учить… так пообщатся. А иначе зачем сама АВА ??? Разве для «медусобойчиков» из 2-3, ругающихся и оскорбляющих друн друга ??
                  • Д
                    # Дядя logic
                    Извиняться вам не за что. Но вы не ответили на мои вопросы, а хотелось бы диалога, а не монологов.
                    • # logic Дядя
                      ))))Что было сделано на КПП №9 в противоречии приведнного вами порядка? ))))

                      ОТВЕТ — был ранен мирный человек в мирное время, который впрследствии скончался…

                      ))))Вы против заключенного соглашение между Молдавией и Россией «О принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровье» от 23 июля 1992?))))

                      ОТВЕТ — спустя 20 лет, в 2012 году я считаю, что договр исчекрпал себя. ПОЭТОМУ ОТЕТ — ПРОТИВ. И. если позволите — ЗА прекращение миссии как военной…
                      • Д
                        # Дядя logic
                        logic, на КПП №9 допрыгался дурачок, которому дома не обьснили что такое хорошо, а что такое плохо. Мне не жаль его. Он сам выбрал свою судьбу.
                        Коль вы за прекращение соглашения между Молдавией и Россией «О принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровье» от 23 июля 1992 г., то не балабоньте на AVA.md, а требуйте у Филата его расторжения. Только хорошенько подумайте, к чему это может привести.
                        • # logic Дядя
                          СТОП ДЯДЯ!

                          ВЫ СПРОСИЛИ МЕНЯ — Я ЧЕСТНО ОТВЕТИЛ.

                          При чем тут балабольство ???? Неужели мои слова, не в Ващу так сказать тему… так Вас разволновали????

                          Плохо, что Вам людей не жаль… очень плохо, даже тех, кто «не в курсе» — люди же…
                          • Д
                            # Дядя logic
                            logic, останавливайте себя, любимого. Меня ваш треп давно не интересует, поэтому волноваться мне не о чем. Ваши сопли по поводу погибшего придурка переадресовываю той сволочи, которая готовила эту провокацию. Огромное количество всякой демшизы забодала бывшую отчизну бредом про слезу ребенка. Под этот сер погибло огромное количество людей в межнациональных разборках. Вы подобны этой мрази, причитая о бедном глупце, готовы повторить бойню 1992 года, лишь бы нынешнее руководство осталось при власти. И где готовят таких Иудушек велиречавых. Заливаете своим бредом килобайты памяти. Сходите помойте ладошки. У вас пальчики грязненькие. Христосик вы наш.
                            • # logic Дядя
                              Дядя — брутальный Вы наш…

                              Лучше сопли, чем называть человека, который погиб, так как это делаете Вы…

                              Единственно, что хочу сказать — так то, что такие «бравые парини» как Вы и есть те, кто подогревал войну… наверное Вы еще не навевались… а мне так надоели СОПЛИ таких как Вы, восхвыаляющие оруужие и насилие.

                              Вы какую страну называете Отчизной ??? Молдову ??? Али ПМР ??? Вот и служите своей ОТЧИЗНЕ, А Я О СВОЕЙ ДУМАТЬ буду. Прочитайте мой ответ на Ваш вопрос — хотели конкретику, получили мой честный ответ Не понравился — так че булько то пускать?
                            • # logic Дядя
                              ДЯДЯ.

                              Читаю Ваш коммент еще раз….

                              И анализирую – Вы называете … соплями по погибшему … мои слова о нем… да еще и придуркеом называете… а в придачу меня …. Христосиком…

                              Знаете, что я Вам скажу – сопли, уважаемый – это ВАШИ СТЕНАНИЯ ПО ПОВОДУ ВСЕГО, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ ВАШЕМУ МНЕНИЮ…

                              И вот почему … 20 лет нам всем лили лапшу на Уши по поводу того, что ПМР-ая правда – ЭТО ПРАВДВ на самом то деле, а все, что в Молдовии пишут и говорят – ложь! А недавно «оказалось» что «святоша» Смирнов ничем не лучше ….демшизы… как Вы ее называете – это раз!

                              Два – все 20 лет поливали зрязью лишь одну сторону, хотя в отчете МЕМОРИАЛА есть слова:
                              www.memo.ru/hr/hotpoints/moldavia/benderyr.htm

                              МАССОВЫЕ И НАИБОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ПОЛОЖЕНИЕ В ЗОНЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА В Г.БЕНДЕРЫ
                              ИЮНЬ-ИЮЛЬ 1992

                              11 сентября 1992 г.
                              ………………………………
                              ВЫВОДЫ
                              2. Действия в Бендерах гвардии под командованием Костенко создали в городе атмосферу террора и насилия, в которой стал возможен инцидент, повлекший за собою трагические последствия.

                              Начало инцидента у здания полиции 19 июня (направление в типографию командира разведподразделения гвардии Ермакова, звонок в полицию) не исключает возможности провокации. Действия полиции в отношении Ермакова в условиях перемирия не могут считаться правильными. Массированная стрельба, открытая в ответ бендерской гвардией, которая даже не попыталась войти в переговоры с полицией, привела к эскалации конфликта.
                              ……………………
                              7. В г.Бендеры имеются серьезные разрушения, сосредоточенные в основном в зоне «линии фронта». Сведения о демонтаже оборудования промышленных предприятий в зоне Бендер, контролируемой силами республики Молдова, и о последующем вывозе этого оборудования, не соответствуют действительности, по мнению наблюдателей «Мемориала». Они не зафиксировали случаев преднамеренного разрушения промышленных объектов — имеющиеся разрушения являются следствием боев.

                              8. Определенную роль в эскалации конфликта сыграли средства массовой информации обеих сторон и России, которые иногда распространяли недостоверную или тенденциозную информацию.

                              11 сентября 1992 г

                              А сколько грязи было налито на тех, кто воевал на стороне Молдовы, они надеюсь для Вас люди все таки ??? Или все кто с Вами согласен есть люди ???? ЕСЛИ Я несогласен – то к кому Вы меня перечислите ?????

                              Лозунг – кто не с нами, тот против нас не Ваш случайно ???? Это лозунг фашистов, точнее штурмовиков 30-х годов, которые потом стали войсками СС…

                              И все потому, что такие вот как ВЫ «несопливые» и «неХристосы» а точнее нехристи (уж извините меня – это в ответ на Ваши вопли!)… такие вот ЯСТРЕБЫ И БРУКТАЛЬНЫЕ крутые робятушки и погнали кучу народа на бойню, а после этого обвинили и ОБВИНЯЮТ одну лишь сторону…

                              … почитайте ВСЕ… я хоть читаю все ссылки и пытаюсь что-то понять, Вы же, как дятел все 20 лет одно и то же ДОБЛАЕТЕ….

                              Да… еще пару лет тому я, как и Вы верил во все… и на что нарвался ??? Не приписывайте мне чужих «героев» — Гимпу и Компания не мои кумиры давно…. А Смирнов и Костенко ими некогда и не были….

                              Побольше миролюбия, поменьше булек и надувания щек… читайте хотя бы противоположные мнения и не нервничайте ТАК СИЛЬНО – желчь выделяется, а это опасно для Вашего здоровья. Надеюсь я оправдал Ваше высокое звание Христосика ???
                              НУ И НСЧЕТ ТРЕПА – НЕ ИНТЕРЕСУЕТ … а чеж так реагируете ??? это я про мой «треп»…

                              НАДЕЮСЬ ВЫ МНЕ НЕ ОТКАЖЕТЕ В ЛЮБЕЗНОСТИ И ПОзВОЛИТЕ ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ???
                              • Д
                                # Дядя logic
                                Господин, logic, обьясните мне "… ЯСТРЕБЫ И БРУКТАЛЬНЫЕ крутые робятушки..." (вы с какого переляки меня к ним отнесли?) почему именно в Приднестровье вводились войска Молдовы, а не в Молдову войска Приднестровья? И что за ребятишки бегали по Кишиневу стройными рядами с арматурой в руках, после гагаузского похода? Кто бесновался в Зеленом театре под маской движения в поддержку перестройки? Какие бляди из Университета в газете «Фэклия» утвержали о неполноценности детей, родившихся в смешанных браках, со временем расширенным до обыкновенного расизма тварью, главным редактором газеты «Литературэ ши арта» Николае Добижа?
                                Ваш залип "… Вот и служите своей ОТЧИЗНЕ, А Я О СВОЕЙ ДУМАТЬ буду..." свидетельствует о полной каше, в которую превратились ваши мозги. Неужели вы считаете, что молдавская политическая верхушка АЕИ представляет нашу древнюю и прекрасную страну? Вот это самое вонючее говно в виде Гимпу, Хадыркэ, Александра Арсени, Александара и Константина Тэнасе — это вы считаете за духовных лидеров народа? Может контрабас Влад Филат представляет интересы Молдовы и ее людей? Да он обоср… ся со своими обещаниями построить для затупленных сел нового жилья. Или такая сволочь, как бывший полконик СА Карасев приобретение для Молдовы, лично подбившего танки на Бендерском мосту?
                                Да определитьсь, logic, с той Отчизной, о которой вы много говорите. Что за люди, которые вам дороги в ней. Честные и приветливые или хапающих у своих же все, что плохо лежит.
                                Вы ссылаетесь на Мемореал, а он для меня НОЛЬ, который способствовал оккупации буржуйской мразью нашей общей Родины — Советского Союза. И выводы его не обьективны и предвзяты.
                                А не было бы упертого Смирнова, то уверен и Молдова уже давно бы исчезла, поглащенная соседкой, уж очень много властьпридержащих в нашей Молдове готовы осуществить Унирю, распростроняя отраву среди молодняка. А вы, молдавская интеллигенция, ведете себя, как субстанция в проруби. Тьфу…
                                • # logic Дядя
                                  Спасибо за вопросы … ДЯДЯ.

                                  ПОЙДЕМ по очереди:
                                  1. )))) Вы ссылаетесь на Мемореал, а он для меня НОЛЬ, который способствовал оккупации буржуйской мразью нашей общей Родины — Советского Союза. И выводы его не обьективны и предвзяты.))) – Ваши слова

                                  Мой ответ – а на кого мне еще ссылатся уважаемый ??? На Косташа ??? Да Вы его сразу в фашисты записали/шите, Снегура ?? – туда же… на Бергмана – тоже не нравится! Вот и сослался на нерумынское и немодлдоавское общество, которое в 1992 году (учтите – не сейчас) сделалО свой вывод и, заметьте – не в пользу Молдовы тока…
                                  2. ))))) Да определитьсь, logic, с той Отчизной, о которой вы много говорите. Что за люди, которые вам дороги в ней. Честные и приветливые или хапающих у своих же все, что плохо лежит. ))))

                                  Мой ответ – ОПРЕДЕЛЯЮСЬ и понемнОгу, по мере получения и, что НЕМАЛОВАЖНО, обработки информации, делаю СВОИ выводы. Пока что Отчизна для меня – это Ваша и моя страна Молдова и ей в первую очередь я ОБЯЗАН служить… Совсем даже необязательно при этом свинячить и поливать грязью Румынию или РОССИЮ, как это любят делать «те» или «иные» на АВА. … Когда идет разговор про то, что россиян во всех грехах обвимняют – почитайтие сами мои (обязательно и МОИ) комменты – и Вы я думаю сами в этом убедитесь. То же самое и с Румынией. Но когда начинают говорить о том, что де Румыния нас и.т.д. и при этом не «замечают» в упор плакаты на улицах Тирасполя (ПМР И РОССИЯ ОДИН НАРОД и прочие), не «замечают» опять же колбасну с 1500 солдат российскими, то я задаю вопрос – а кому служат «эти» что «не замечают» русское вмешательство, которое НИКОГДА не уходилО, но зато натравливают на румын, которые, ЯКОБЫ… нас того…

                                  3. )))) почему именно в Приднестровье вводились войска Молдовы, а не в Молдову войска Приднестровья?))))

                                  Мой ответ – в Вашем изречении и есть ответ… но это если не зашоренно смотреть. Объясню – 14 армия и ПМР на самом то деле и были те, кто спровоцировал ситуацию… Вопрос на самом деле …. глуп априори ( извините Бога ради)… исходя из развала СССР, подписей тройки в Беловежской пуще, правоприемственности каждой …… ССР на территории, вооружения и имущество… Это все равно, что задать вопрос – а чего это США не напала на Англию в 18 во время войны за независимость? Хотя, если пользватся нонешними историческими знаниями вынужден констатировать, что Чечня терактакми напала на Россию… но почему-то это никому не понравилось ни в России, ни в НАТО, ни в ЕС… в общем нигде! Или Вы считаете действия террористов легитимными ???

                                  4. ))))) И что за ребятишки бегали по Кишиневу стройными рядами с арматурой в руках, после гагаузского похода? Кто бесновался в Зеленом театре под маской движения в поддержку перестройки? Какие бляди из Университета в газете «Фэклия» утвержали о неполноценности детей, родившихся в смешанных браках, со временем расширенным до о! ыкновенного расизма тварью, главным редактором газеты «Литературэ ши арта» Николае Добижа?)))))

                                  Мой ответ – тут я с Вами АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН – дебилы!!! Более того, скажу, что в самом начале я был в Народном Фронте … после КИШИНЕВ/ВОКЗАЛ/РОССИЯ – ушел, хотя раздавали «лояльным» посты на работе…. Я не сделал карьеры, зато сохранил СЕМЬЮ (жена русская), друзей (а мы работали в одном отделе), знакомых. И НИКОГДА ОБ ЭТОМ НЕ СОЖАЛЕЛ!!!

                                  И немного «отсебячины»:
                                  Почему появились националисты в МОЛДОВЕ наверное надо спросить у тех, кто называл Национальный Театр им. уважаемого мною Пушкина, а не Еминеску или Крянгэ…ТАКОГО НЕ БЫЛО НИ В ОДНОЙ Союзной республике СССР… Но даже и без этого отвечу Вам еще и тем, чтио нацдвижения появились ВЕЗДЕ – и в культурнейшей из Прибалтики, и на Кавказе, и на Украине, и в Азии… это ДОЛЖНО былО быть!!! По той прпостой причине, что так было, есть и будет во всех странах, которые формируются как нация… А вот как прпоявили себя при этом русские – по моим личным, без Бергмана, наблюдениям… это другой вопрос. Тем не менее могу сказать с гордостью – я живу в мире и согласии со всеми русскоязычными друзьямим и зщнакомыми, с которыми в «те» времена пересекался. Пожалуй это еще один из ответов что для меня Отчизна – это конгломерат всех, которые считают Молдову своей Родиной независимо от национальности…понимаю – маниловщина, но мы уже воевали, до сих пор не разберемся, может маниловщиной заняться… жить в мире наконец…

                                  Спасибо вам за вопросы еще раз. И за стиль…
                                  • Д
                                    # Дядя logic
                                    logic, только что я случаенно снес свой ответ вам. Коту под хвост час времени. Но я обязательно восстановлю и отвечу, т.к. задеты мировозренческие основы нашей жизни. Я не прощаюсь.
          • Мефистофель — 11.01.2012 23:45
            //НЕТ никакой миротворческой операции на Днестре… это профанация//
            — остановка кровопролития и братоубийственной войны не может являться профанацией.
            А все эти Ваши речи — являются элементарной провокацией раздуваемой многими нынешними молдавскими лидерами. Могу их даже перечислить поименно и то не всех, ведь страна должна знать своих героев:
            Гимпу, Киртоакэ, Филат, Лупу, а также и прочие шавки помельче, у которых с памятью проблемы и возникает амнезия менее через 20 лет после событий:(((

            А на тему провокаций и профанаций, а также что все тайное рано или поздно становится явным — о Вильнюсских событиях:
            www.kp.ru/daily/25816.4/2794758/
            • ))))))))))))))Гимпу, Киртоакэ, Филат, Лупу, а также и прочие шавки помельче, у которых с памятью проблемы и возникает амнезия менее через 20 лет после событий:(((

              Смиронов, Антюфеев, Андреева… тоже «герои» ТОЙ ВОЙНЫ…

              вот Вы про войну… жертвы… и прочее…

              Давайте вспомним Новогоднею ночь и ПРИКАЗ ЕЛЬЦИНА с подачи Грачева о вводе мотопехотной бригады в Грозный… погибли огромное количество молодых русских ребят и море чеченского мирного населения. Все за ради "… территориальной целостности России..." делалось… Чеченцы затем в Гаагу ломились… не было ни Грчева ни Ельцина там…

              Чем же, извините уважаемый оппонет, «ТОТ» ввод был лучше другого ???

              Или Вы что Антюфеева считаете на пару со Смирновым героями ???? Вы еще напишите, что это не Лебедь, а Смирнов с Антюфеевым с одной строны, а Снегуи и Косташ с другой остановили войну!!!

              Вы, уважаемый, ВСЕХ ПОМНИТЕ!!! Не надо столь «выборочно» то память включать…

              Я не к тому, что бы ссорится, а к тому, что пора всех вспомнить и постаратся, что бы Гимпу, Киртоакэ и иный «герои» нонешние не лгали и не перевирали. А Ваши «забывчивые» изречения позволяют тем, кого Вы называете румыноунионистами, имет агргументы и козыри пролтив Аас… да и мне тяжело с ними тягатся.

              ссылки даю ниже:

              ПОЛЬЗУЮСЬ ДВУМЯ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ…

              www.specnaz.ru/archive/05_2002/2.htm
              www.nistru.net/threads/Черный-комбат-бергман-михаил.2000/
              old.kp.md/freshissue/life/168190/
              www.pridnestrovie-daily.net/gazeta/articles/view.aspx?ArticleID=22360
              baza.md/engine/print.php?newsid=702&news_page=1
              otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars1/wars_01.htm
              krovavoe-leto1992.narod.ru/index12.html
              femida-pmr.narod.ru/politika/051012_bergman.htm

              Есть комментарии от бойцов Костенко

              shurigin.livejournal.com/40180.html?page

              artofwar.ru/i/iwan_d/text_0140.shtml

              artofwar.ru/i/iwan_d/text_0250-3.shtml

              artofwar.ru/img/b/bondarenko_s_s/krovavoeletovbenderax1992/index.shtml
            • Если я провокатор и мелкая шавка, то, вы, Минаев, свою родословную наверное ведёте от принца Евгения, или может от Наполеона, или может быть, вы, незаконнорожденый праправнук заживо-репрессированного маршала Тухачевского ?! Вы что заканчивали ?! Военную академию им.Фрунзе ?! Академию Генштаба ?! Вы в состоянии спланировать военную операцию ( уровень общевойсковая армия ) ?! Тогда вот вам ссылка artofwar.ru/i/iwan_d/text_0260-3.shtml
              чего и сколько было у сторон, к этому прибавьте дополнительно что досталось молдовашкам :275-я зрбр (Кишинев— 9 зрдн: 2-200, 3-75, 4-125 (П-14, 2ПРВ-13, 7 П-18, 4 П-15) ) и 86 морской истребительно-авиационный полк ( миг -29 Маркулешты)… спланируйте до какой точки мог дойти прапорщик Лебедь после чего его кости, сложенные в мешок, под траурные звуки полкового оркестра были бы отправлены на родину!!!
              Младший брат Лебедя командовал в Кишинёве парашютно-десантным полком… тоже грозил дегенерату Снегуру… мол «щас» полк выведу в город — да ты его сначала выведи этот полк ( если сможешь), а потом угрожай…

              Андрей Сангели (премьер-министр Молдавии с 1 июля 1992 ) после доклада генерал-лейтенанта Павла Крянгэ ( о том, что если учесть, что армии, в полном смысле этого слова, у нас нет, а авиацией мы превратим в руины левобережье) на прессконференции сказал журналистам что осенью вместо урожая будем собирать одни гильзы… поэтому нужен мир…
              Прапор Лебедь возможно и жалел, что у него нет возможности дойти до Кишинёва, но потом быстро смекнул, что лавры миротворца более востребованный капитал. Через несколько лет Лебедь ещё раз сыграет в миротворца… в Хасавьюрте.Именно Лебедь подпишет с Масхадовым соглашение о выводе российских войск из Чечни… по которому они будут уходить БЕЗ оружия — абреки через несколько дней будут растреливать российские колонны в прямом эфире.В свое время Лебедь в Афгане «угробил» батальон, от трибунала его спас Грачёв(знал бы кого спасает :-))) ), там же в Афгане отличился и другой персонаж -Костенко от трибунала которого спасла липовая справка из дурдома: их пути перескутся сначала в Афгане, а потом в Молдавии… наступит эпоха профессиональных прапорщиков и делитантов.
              Летописец Лебедя Моня Бергман в своих мемуарах, хотя это даже не мемуары, а своего рода " явка с повинной" детально описывает сколько и кому и чего передано: оружия, техники, боепрпасов: в принципе можно смело заводить уголовное дело, но… кстати, провести ревизию в 14 армии пытались несколько раз, но не получилось…

              Вы, вот тут Минаев ссылку дали (о Вильнюсских событиях) и это выдает в вас профессионального делитанта( мелко плавающего и слабо понимающего), вы просто человек не умеющий работать с фактами, с материалом… для меня куда важнее откуда у этого быдла ОРУЖИЕ!!!
              Некоторое время назад на этом сайте вы расписывали «план Даллеса», я вам тогда аргументировано доказал, что никакого «плана Даллеса» в природе не существует…
              Вам аргументировано доказывают в чем разница между миротворческой операцией и лохотроном, а вы набычившись талдычите о провокациях и провокаторах…
              Профессиональные «путиноиды» готовы разорвать профессиональных «румыноидов» :-))), ну и соответственно наооборот.
              А в чем между вами разница… на мой взгляд только в одном: у вас разные хозяева — Московия и Цара Цыганяскэ… и в то же время кричите о патриотизме :-)))… смешно!!!
              Ведь вам Минаев до лампочки, что 10% территории Молдавии находится под иностранной оккупацией… да, да ОККУПАЦИЕЙ с юридической точки зрения, вы в такие сложности вникать не собираетесь, а зачем забивать голову лишним: есть зомби-ящик и он всегда прав этот зомби -ящик.Вы называете меня провокаторм :-))) а всего лишь предлагаю разоружить все это быдло… всего навсего… как это было в Гагаузии.Расстояние от Комрата до Кишинёва — 92 км, от Кишинев до Тирасполя 78 км., но доехать из Кишинёва до Комрата можно намного быстрее :-))) и вовсе не из-за качества дороги :-)))

              P.S. Привет Алену Даллесу :-)))
              • S
                # Serega Мефистофель
                Знаете, когда кого-то разоружают помимо его воли, этот кто-то обычно сопротивляется. Может поэтому Ваши предложения так похожи на провокации? И еще — чтобы разоружить хорошо вооруженного, если он этого не хочет, нужен кто-то еще более хорошо вооруженный. Кто же это может быть?
        • Домой русские фашисты, хватит грабить людей на лорогах Молдовы, на трасе Москва- С. Петербург бабла больше.
      • к
        # кац филин
        да и из крупно калиберного пулемета
        • # Людмила кац
          … солью по ж… м из крупнокалиберного пулемета? — а можно конской мочей из водяного писталета, кац?
          • к
            # кац Людмила
            что-бы достучаться до голов-просто необходимо! Единственное на что хочу обратить внимание, так это на ВАШ выбор оружия (по-моему уж слишком мелковат будет)
  • # Спиноза
    Решение на поверхности, в догонку выступлению представителя ОБСЕ, что без консенсуса принятие никакого решения не возможно, должна выступить Приднестровская сторона и заявить.что помимо того.что она не собирается менять формат операции и в случае самоуправства в отношении миротворческих постов будет вынуждена принять адекватные меры.Примерно следующего характера.усилить посты и пропускной режим вдоль трассы Тирасполь-Каменка, а также пересмотреть порядок землепользования вдоль этой трассы и отдать приказ МО ПМР составить план минирования соответствующих территорий.Безопасность народа ПМР прежде всего.Население Пырыты.Кошницы и Дороцкого должно четко осознать перспективы и осознав их сделать выбор.только осознаный.Так чтобы потом не жаловались.Человек.сам пиздец свой судьбы!
  • # mic
    Приднестровью это надоест и вернет ситуацию какая была 1993 году, и буду все ездить через дубассарский мост…
  • G
    # GriN
    Это Шевчук так начал выполнять свои обещания в части, что люди должны свободно передвигаться.
    • ф
      # филин GriN
      Я думаю, что к вечеру этот сброд уже не может передвигаться. Полагаете, что организаторы собрали их за идею? Кто знает как организуются подобные «выходы из-за печки» меня поймет.
      • G
        # GriN филин
        «Этот сброд» — жители сел, которые в течении 20 лет ходят возле автоматчиков и бтр-ов. Каждому хочется жить и ходить по своей земле без страха и нет здесь никакой особой «идеи».
        • ф
          # филин GriN
          А у меня есть информация, что кое-кто для «народного гнева» собирал шелупонь из постояльцев забулдыжных забегаловок в Кишиневе со всеми из этого вытекающими прелестями.
          • G
            # GriN филин
            Это не информация, это грязные сплетни от совков, постоянных посетителей этих самых забулдыжных забегаловок в Кишиневе. Им подобные клюют на такую инфу.
            • ф
              # филин GriN
              Уважаемый, Вы же знаете, что это обычная практика одной очень неуважаемой партии*(или очень уважаемой среди «непризнанных гениев» — завсегдатаев известных «очагов культуры»).
              • к
                # кац филин
                извините Филин, но от себя хочу добавить, что значительное число людей не умеет сопоставлять и анализировать факты, очень наивны, верят любой пропаганде и совершенно не знают или отказываются знать историю. В этом, кстати, значительная и главная вина действующей власти — поскольку она, осознанно или нет, считает снижение интеллектуального уровня большинства, залогом спокойствия в стране. А это совершенно не так — тот, кого приучили верить одной пропаганде легко начнет верить другой, более приятной и многообещающей
        • S
          # Serega GriN
          Ты сам съезди и спроси — подымите руки, кто из вас местный. Если быстро будешь убегать, может не побьют за «провокационные» вопросы. Там местных раз, два — и обчелся.
          • G
            # GriN Serega
            Я был там и утверждаю — там местные в большинстве.
            • S
              # Serega GriN
              Я из Вадул-луй-Водэ. Правда в декабре уехал. Очень многих жителей Пырыта и Кошница знаю в лицо. Так вот на роликах я не узнал никого, понимаете — ни одного человека. А у меня такая зрительная память, что я встречаю человека через много лет, уже не помню кто он, но знаю, что видел его. А как вы убедились, что они местные?
              • G
                # GriN Serega
                Как я убедился? Очень просто: некоторы я знаю, общался с людьми. И знал тех, кто приехал.
            • # Петрович GriN
              А что ты там делал? Ты что местный? Вот и проболтался…
              • G
                # GriN Петрович
                А мне этого и незачем скрывать.
      • # Людмила филин
        филин, а кого там так мутузили? Жертва гнева народного напомнила мне субъекта, который парой ходит с афромолдаванином Оноже. В новостях показали этот конфликт. Может Вы в курсе.
        • ф
          # филин Людмила
          Людмила, на eNews сказано, что лупили прорумынских провокаторов, агитирующих за унирю и вступление в НАТО. Значит по делу отгребли, уроды. Их бы в бочку с дерьмом и т. д.…
  • G
    # GriN
    Никому не хочется войны. Всем хочется жить на свободной от окупационных войск земле.
    • Д
      # ДобрыйХАМ GriN
      GriN = БА-ЛА-БОЛ!
    • Д
      # Дядя GriN
      GriN, я котегорически согласен с вами. Те потомки более 200000 тысяч румын, которые наводнили наш край в межвоенные годы при содействии румынской оккупационной королевской армии должны мирно возвратиться на Родину. Не желающие этого, должны осознать, что принадлежность к молдавской нации, которая формируется в последние семьдесят лет, они должны заслужить, а не заниматься организацией межнациональной смуты и стравливанием мирных людей. Румыны дважды в ХХ веке грабили созданное на этой земле. В 1918 и в 1991. Этой идиотской традиции пора заканчиваться.
      • G
        # GriN Дядя
        Молдаване(валахи) и мунтены (валахи) формировались как нация со времен Буребисты и Дечебала. За 70 лет ни одна нация в мире не сфомировалась. Это сказки для совков и зомби.
        До 1918г. и школа, и церковь, и делопроизводство были на русском. Те, что приехали учить молдован грамоте на их родном языке, который был запрещен в царской России, в 1940г. уехали. От «освободителей» убежаали и многие из местного населения, в т.ч. и большая часть моих родственников, потомков которых я до сих пор нахожу по фейсбуку. Мой отец и мой дед всю жизнь говорили, что нас окупировали и сейчас мы живем в стране дураков и пьяниц. Настоящей трагедией для нашего народа были 1812, 1940 и 1944-е года.
        А впрочем зачем я тебе это рассказываю? Ты же совок и зомби или потомок «освободителей» и ты этого никогда не поймешь. Но из-за таких как ты жизнь не должна останавливаться. Она обязательно будет итти вперед, по намеченному плану.
        • # Камень GriN
          мэй мэй мэй какие неучи по молдвской земле бродят…
          да открой ты учебник за седьмой класс, да прочитай ты балладу «Миорица», да скажи мне братья ли нам убивцы, которые зарезать готовы за то, что овцы толще?? али в мудрость народную не веришь, или думаешь Миорицу Сталин с Берией самолично написали?
          башкой думай, а не )|(опой, )|(опоголовых вообще мало где любят, тем более в европе)))))
          • r
            # raduga Камень
            /Ты же совок и зомби или потомок «освободителей»/-вот чья бы корова мычала, а румыноподобная зомби бы молчала, обчитавшаяся румынскими сказками.
            / Мой отец и мой дед всю жизнь говорили, что нас окупировали и сейчас мы живем в стране дураков и пьяниц./-а до этого жили в Атлантиде, до чего смешные эти ущербные румыноподобные.
        • # bas GriN
          А до 1812 года была благодать?
        • Д
          # Дядя GriN
          GriN, а что говорят ваши родные, которых вы находите по фейсбуку? Радуются, что нашелся такой кретин в родственниках?
          Кстати вас ваши дед с отцом научили обращаться к незнакомому на ТЫ. Или ваши валашские корни обладают достаточной хамовитостью. Думаю, что ваши предки не имеют никакого отношения ни к Буребисте, ни к Дечебалу. И к гордым сынам дренего Рима ваши гены не относятся. Вот разве, что вы потомок какой-нибудь срани из Сирии или Галилеи, набранной в имперскую армию и сдуру трахнувшей вашу пра.пра.пра… бабушку, предварительно убившего ее мужа.
          • G
            # GriN Дядя
            Нет, они сожалеют, что я до сих пор, после 20 лет «независимости» общаюсь с такими кретинами, как Союз Нерушимый и удивляются нашей терпеливости. Я никогда не позволял себе гордиться тем, что не является моей заслугой — к какому я этносу отношусь, например.
            Я не знаю, какой татаро-монгол трахнул вашу пра- пра — бабушку, но если бы тогда она сделала аборт или случился выкидыш, то сегодня я точно не общался бы с таким мудаком.
            • Д
              # Дядя GriN
              GriN, мне нравится ваша реакция. Продолжайте и дальше ссать кипятком.
              Только обьясните, что вы подразумеваете под "… нашей терпеливости..."? Терпило вы тупое, думаете, что такой сволочи в нашей Молдове много? Ошибаетесь. А за 20 лет вы многократно могли уматать на свою историческую Родину. Другое дело, что вы там и на йух никому не нужны.
              • G
                # GriN Дядя
                Моя реакция нормальная человеческая. И я знаю, что такой сволочи, ка вы, в Молдове не так уж и много. Было бы у нас меньше толерантности и терпимости, было бы еще меньше. А моя и моих предков Родина здесь. Здесь будет и Родина моих детей и внуков. А вы действительно за 20 лет могли бы уже многократно уехать на свою историческую Родину или, возможно, на Родину тех, кто ближ ближе к вам по духу. Но, на самом деле, вам и дух этого народа не подходит и там вы на… й никому не нужны. Вы человек, признаю, неглупый. Но, к сожалению, без роду и племени. И не просто космополит, каковых понять можно. А предпочитающий «освободителей» и недолюбливающий тех, у кого вековые корни в этой земле.
                • Д
                  # Дядя GriN
                  GriN, осемянитель земли нашей. В этом благодатном крае любовь всегда была высокого накала. Говорить о вековых корнях может только дурак, который не понимает, что женщины рожают от тех, кто им нравится и дает здоровое потомство, даже если она замужем за другим… Вы уверены, что вы воспитываете своих детей, а не представителей средней полосы России?
                  Дурак, из чего следует, что я не люблю здешний народ. У вас комплексы неполноценности. Мыслить вы не умеете. Профессией приличной не владеете. Навыков работы у вас нет.
                  До сих пор улыбаюсь, вспомнив, как вы 1 января сидели и, как дятел, стучали в обеденное время по клаве о политике. Идиот.
                  • G
                    # GriN Дядя
                    Ну вот. Сейчас я узнал, что вы, кроме того, что без роду и племени, еще и хам и жлоб. Таких среди ваших друзей и единомышленников много.
                    Я знаю, что воспитываю своих детей, поскольку у меня жена не из средней полосы России. Возможно ваша жена или мать были осеменены кем-то другим, заблудшим на берегу речки Бык (и дети у вас без роду и племени?), но это не значит, что все жены и матери похожи на ваших.
                    А комплекс неполноценности скорее всего у вас. От неуверенного состояния вашего в эти краях. Обо мне не беспокойтесь. У меня и профессия и работа хорошая, и положение уверенное в хорошем обществе. А 1 января я по клаве стучал не о политике, а отвечал одному мудаку, который хамский пост оставил перед новым годом. Короче, одной мрази.
                    • Д
                      # Дядя GriN
                      GriN, успокою вас тем, что не буду о вас беспокоиться. Уж очень вы серый и не интересный. Ни как полемист, ни как человек. Воняйте дальше, только не досаждайте другим.
  • # logic
    Думаю (для Дождя повторюсь) думаю, что только жители, живущие на месте могут что-то определеннго сказать…

    С точки зрения миротворчества посты №9 не имеют той сути, что несут МС… а чисто военную — ОХРАНА МОСТА.

    Поэтому даже простой люд не понимает зачем он нужен… а после 1-го числа тем более. Намного гуманее и правильнее было бы не упиратся РОГОМ ни в МС ни в ПМР… а пойти навстречу жителям Молдовы, которые ходют через постм МС уже не первый год из Молдовы в… опять же Молдову и не понимают зачем их… жителей Молдовы… должны миротворить ???? От кого ??? От поста ПМР-их погранцов и таможенников, что за 1.5 км дальше стоят ???

    И тем более через 20 лет — все угомонились вроде…

    На самом деле все почему-то и в России и в других местах почему-то как в рот воды набрали и как-то «стыдливо» опять же «не замечают» что «ружье выстрелилО» за 20 лет один раз и аккурат ТОГДА, когда Смирнова, Антюфеева не у дел оказались…

    МОЖЕТ истина в этом ??? А не только в «румынских националистах»,,,,

    Что — склады с вооружением в Колбасне и 1500 солдат по их орхране уже нет ???? Али аэрордром с радиолокатором, что до Бухареста «видит» тоже нет ??? Али Каминского (рука Москвы) назначил куда-то Шевчук ??? Может хоть сегодня не будем ВСЕ БЕДЫ на один Кишинев сваливать… есть и покруче игроки…
    • # logic logic
      P.S. Опять забыл — не претендую на правду в последней инстанции… Не учу, лекций не читаю… выражаю только СВОЕ мнение… как думаю СВОЕЙ ГОЛОВОЙ.
    • S
      # Serega logic
      А Вы уверенны, что там протестуют местные жители. Я там местный, смотрю ролики — ни одной знакомой рожи:))) Там происходит политика — мерзкая вещь
      • ф
        # филин Serega
        Я выше уже проинформировал — по всему Кишиневу шпану, желающую выпить и попаскудничать собирали. К сожалению, забулдыг и придурков хватает.
      • к
        # кац Serega
        Serega, к сожалению чистой (я имею в виду без мерзостей, грязи, фальши и лицемерия) политики не бывает.На мою думку грязнее и мерзопакостнее политики-человечество еще не придумало
        • # logic кац
          … КАЦ… здравствуйте…

          Вы правы.

          Даже если началО революций за романтиками… продолжают «твари от политики»… в том смысле, что все мы твари Божьи…

          Главное не забывать для чего политики нужны… на мой взгляд… наверное наивный — для народа.

          И я очень сожалею, что моя наивность ею же и остается… потому как политики почему то уверенны, что это МЫ есть необходимая атрибутика ИХ власти и ИХ присутствия на грешной земле… мы же просто должны быть счастливы той честью, что нам политки предоставляют, когда МЫ платим покорно налоги, повышенные и ЗАВЫШЕННЫЕ тарифы, зарплату выуманным чиновникам, имеющий почетный титул не граф или князь (ну виконт на худой конец), а «кум» или «нанаш»…

          В нашей стране в почете не ум или воспитание, гордость или свобода, а все эти качества со знаком «минус»… самые боевитые из народа разъехались, что бы кормить семьи, а те, что остались проедают деньги, полученные из-за рубежа… это почти большинство.

          Пожалуй Вацлав Гавел единственное исключение…
          • к
            # кац logic
            «Политик напоминает мне человека, который убил отца и мать, а затем, когда ему выносят приговор, просит его пощадить на том основании, что он – сирота». Авраам Линкольн.
            • # logic кац
              В молодости… что бы развить кругозор изучал Библию… читал… пытался понять…

              Ввиду «комсомольского» прошлого своего мой ум был засорен… поэтому начал я с «Библии для детей»… в самый раз что называется…

              Одна притча меня поразила… о том, как ИИсус уеденился на Горе… и к нему пришел сатана с предложением отрчеся от Бога…

              Взамен он ему предложил светскую власть над всей землей и еще что-то… не помню…

              А запомнилось слово «власть»…

              Вот после этого я сторонник того, что власть… от лукавого…
      • # logic Serega
        Serega 11 01 2012 23:14

        Не моу спорить с Вами… я не с тех мест. Но… пару раз присутствовал при съемках… неполитических… моей рожи, как Вы выразились, тоже не показали… показывают, как правилО тех, кто «достоин»…

        Это я к тому, что не вакт, что на заднем плане, сиротливо как-то «затесались» и местные жители. А ВЫ позвоните в родные края, спросите где находятся Ваши знакомые ????

        Во время «оранжевой революции» на Украине я позвонил своему бывшему старосте во Лбвов… а он был на МАЙДАНЕ в Киеве… сопровождал студентов и следил, что бы не было драк и провокаций. Знакомый мой препод во Львовском политехе… из чего я сделал личный ВЫВОД о том, что «майдан» не политиканство, а нормальное проявление народного гнева… на основании того простого аргумента, что такой человече как мой знакомый на фигню не купится… и в бардак превратить сие мероприятие не даст…

        Кстати… впоследствии мой знакомый сожалел… что Ющенко и Тимошенко оказались «не те»… но это другая история…
        • S
          # Serega logic
          Своим друзьям из Вадул-луй-Вод звонил — они даже не в курсе этих акций, а про инцидент знают из новостей. Но в них я и не сомневался
          • # logic Serega
            спасибо… принято. Буду ждать продолжения событий.

            А «губернатор» района настоящий ???

            Извиняюсь заранее, но выскажусь не краткО… Моя позиция по нонешней ситауции двоякая: я ЗА упразднение поста №9 и СРОЧНЫХ переговоров об выводе МС с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ сроком решения вопроса ПМР.

            Предвидя реакцию Мариуса Лазурке типа «и нашим» и «вашим» (это про меня сказ) и относясь в нему (Лазукре) как к уважаемому мною оппонетнту, имеющий право и пользуящийся сиим правом, вынужден признать его некою правотУ…

            А посему даю свою более развернутиую позицию (не есть факт, поучение или желание что-то как-то и.т.д.) — это всего лишь мое ЛИЧНОЕ мнение.

            1. ПМР нужно признавать Молдове в одностороннем порядке

            2. МС интегрально вывести после ПОЛИТИЧЕСКОГО решения вопроса по ПМР.

            3. Молдова начинает вести отношения с ПМР как с субъектом Международного права.

            ПРЕДПОСЫЛКИ к таким моим выводам:
            1. 20 лет мира на Днестре.
            2. ПМР при «территориальной целостности Молдовы» даст больше проблем, чем МИФИЧЕСКИХ выигрышей.
            3. Вопрос "… решения вопроса ПМР/МОЛДОВА..." нужны ястребам и политикам, но не простым людям с обоих берегов Днестра…
            4. ВАооружения и базы нужны МО России, а не простым россиянам (ну по крайней мере я так думаю)
            5. Молдова должна сконцентрировать все свои усилия не на решении ПМР-го вопроса, а на своих по- настоящему ВНУТРЕННИМИ проблемами: экономика, рабочие места, культура, межэтнические отношения, поднятие (а не опускание) уровня образования, поднятие (а не разрушение АН РМ) уровня науки, строительство детских площадок наконец… да мало ли чем…
            6. ПМР САМО должно решать вопрос присоединятся к России, Украине или Бинго-Бонго или быть самой по себе, но на основе Международного права и как Международный субъект. В ПМР живут люди не тупее нас… это я не по наслышке знаю… рос там.
            7. Вопрос Колбасны и вооружений, 1500 солдат и аэродрома в Тирасполе, а также локатора, "… сеялок… веялок… и прочей техники с вертикальным взлетом..." должен быть предметом обязательной дискуссии с обязательным участием Молдовы, России, Украины и Румынии… как тех стран, кого «если что не так» эти «безобидный и забытые» вооружения могут коснутся. ПМР должен здесь иметь роль наблюдателя, потому как заинтересованность в их наличии доказана в течении 20 лет.
            • S
              # Serega logic
              «Губернатор» настоящий — только Дубоссары от точки инцидента расположены дальше Кишинева:))) С таким же успехом там местные все кишиневцы
              • # logic Serega
                «Губернатор» он и в Африке губернатор — какая разница где Кишинев ???

                На самом деле присутствие на «киче» руководство не есть признак политики… а в некоей мере обязанность… или я не прав?
                • S
                  # Serega logic
                  Он не только обязан присутствовать, но и обязан проводить политику властей — а политика эта нам известна. Раз мы не умеем решить проблемы внутри страны — поищем виноватых снаружи
                  • # logic Serega
                    пост №9 — это что уже не МОЛДОВА?? Понятно, что пост МС… но рази ж не между Молдовой и… Молдовой???
                    • S
                      # Serega logic
                      Да, пост между Молдовой и Молдовой. Этот пост — прямое следствие захвата кошницкого плацдарма в 1992 году. Для военных действий против ПМР этот плацдарм и мост в районе Вадул-луй-Водэ имеет важнейшее стратегическое значение. И пост, установленный там — не глупость, как это пытаются представить Гимпу с Павличенко и иже с ними, а важная часть миротворческой миссии. Можете сами посмотреть карту и Вы все поймете
                      • # logic Serega
                        Вы сами и ответили — слова )))))Для военных действий против ПМР этот плацдарм и мост в районе Вадул-луй-Водэ имеет важнейшее стратегическое значение.))))

                        А как быть если нет военных действий 20 лет ??? Что — своими страхами из накликать ??? Ведь погиб человек не при военных действиях на самом то деле а тот, кто стрелял не имел бы возможности это сделать… если бы не было его бы на посту…

                        Но самое главное — я же про то, что пора ПЕРЕСТАТЬ думать о войне — если же постоянно твердить про то, что "… при военных действиях..." и.т.д. то это обязательно произойдет… пора жить мирно.
                        • S
                          # Serega logic
                          Большинство жителей Югославии тоже хотели мира. Уверен, что в Ливии и Ираке 99% населения также не желали войны. США и Европа вооружены до зубов и не планируют никакого разоружения, а постоянно перевооружаются. США вообще руководствуются доктриной о необходимости вести сразу две крупных войны. Китай вооружается не по дням, а по часам. Индия от них не отстает. Пора жить мирно. Но если мы засунем голову в песок, то получим по жопе
                          • # logic Serega
                            А мы с какого переляку во всех этиз событиях при чем ???

                            можно хоть голову, хоть задницу в песок засовывать… если хотя бы одна из Вами перечисленных стран только пальцем шелохнет — от нас и пыли не останется…

                            Единственная с ними «борба» — это мирный образ жизни… Во всех других случаях… нам не то, что по жопе дадут… это так по-детски… нас просто размажут по асфальту и не заметят… Мы не Ливии и европы… нефти нет… ну кукуруза с помидорами ростет… но это же не повод для США авианосец заводить в ЖЮРЖЮЛЕШТЫ…
                            • ф
                              # филин logic
                              Si vis pacem — para bellum. Хочешь мира — готовься к войне. Испокон веков данное правило является аксиомой, зато у нас нашлись доморощенные пацифисты, мать их. Умники хреновы.
                              • # logic филин
                                поговорку знаю и… уважаю.

                                мир немного поменялся… в моде супердержавы, которые диктуют всем остальным свою волю…

                                Не уверен, что будь Молдова супер пупер воинственной… что может сделать.

                                С кем воевать ??? С Украиной, Румынией… али с Россией ??? Тут бы от ПМР не получить бы по лбу…
  • к
    # кац
    Вы абсолютно правы «Кстати… впоследствии мой знакомый сожалел… что Ющенко и Тимошенко оказались «не те»… », и к сожалению не только он один.Правительство делает нам так хорошо, как мы бы им сделали на головы с тем же удовольствием.В том, что наши ветви власти ведут себя как сучья, УВЫ, есть и наша «заслуга»Какие МЫ-такие и правители
    • # logic кац
      И в продолжение… раз пошла такая пьянка…

      Когда выбрали Януковича… я опять позвонил и спросил — да неужели ЗА «москаля» ????

      Ответ был — таки Да-а-а… надоели всякие там «Ю»… балаболы… продали неньку Украину…

      Недавно связался по НЕТу (21 век однакО) опять спрагиваю… как там Янукович ????

      Да пошел он… и.т, д…

      Вывод: нетУ счастья…

      Дальше Чершышевский — а… «ЧТО ДЕЛАТЬ ??» а писал он не в эпоху перемен… как известно.

      И наверное ответа нет и быть не может, потому как не всегда народ виноват во всем… и наверное от того, кто есть в стране в интеллектуальной элите (не путать во власти) и помогает народу сделать ТОТ выбор… Во все времена это были аристократы, литераторы, композиторы, богачи умные ( олигархи не полный синоним потому как не все умные), дети дипломатов… в общем те, кто имел как профессию не землепашество или станок, а умственный труд…

      После развала СССР на просторах СНГ и не только Г… пошла оргия… всех купили… опошлили само понятие интеллегент… да и в Союзе понятие «вшивый интеллегнт» былО в ходУ…

      Кого сегодня выбирать в Молждове или Украине ???? Сеятеля ??? Менеджера ??? Рабочего стеклозавода на котором 100 душ работают ???

      Какой Закон какой страны гарантирует выбор в Парламент простого и честного челоека… труженика ???

      Но, самое главное — какой труженик пойдет во власть ???? Ему это не надо, ему есть что делать и ему это интересно… Вместо власти человек труда (любого… и интеллектуального) выбирает свой труд… потому как понятно… просто… все. А лгать, изворачиватся, конфликтовать «ради народа» не все могут и не всем надо… я имею ввиду тех, кто человек простой.

      Вот и приходят во власть те, кому ЭТО НАДО!!! И это наверное закономерно… А результаты в разных странах разные по причине того, что прошли сей путь страны по-разному: в некоторых (Англия, Франция, Германия, США, Финляндия, Швеция, Норвегия....) уже прошли те «40 лет», что Моисей таскал народ по пустыням… вымерли носители «страрых идей», молдодые выросли в трудностях и поняли, что в лидеры надо брать МУДРЫХ… а иначе кирдык…

      Это упрощенная модель конечно же… остальное философия.
  • к
    # кац
    «Вывод: нетУ счастья…» Lojic, по поводу Украины могу лишь сказать одно:«Україна жила, живе і буде жити, а чому?»(хочу процитировать ВАМ уважаемый вот это)

    «В самом центре Европы лежит государство, которое больше всех других европейских государств. Там самая жирная земля для выращивания… технической конопли, там до фига разных природных ресурсов, там шикарные горы и моря. Там есть всё, кроме нефти, но и нефть там можно добывать прямо из труб, которые лежат на этой земле там и сям. В общем, не земля, а рай.

    Многие хотели владеть этой территорией, и многие получили по зубам из-за неё. Варвары побили греков, литовцы — татар, поляки — турок, русские — немцев. А в результате досталась эта земля обетованная украинцам. Вот так.

    Глядя на этот казус, многие народы до сих пор остаются в непонятках. Закарпатье всю жизнь было венгерским, Карпаты — австрийскими, Полесье — польским, Север — литовским, Юг — турецким, Крым — татарским, Донбасс — русским, Киев — общим, а теперь это всё украинское! И черта с два придерешься, что самое интересное. Как случился такой исторический парадокс?

    Отвечаю — благодаря врождённому украинскому буддизму.

    Для начала ответим, откуда вообще взялся этот неординарный народ, сумевший в результате всех кинуть через карталыгу? По легенде, когда родился первый украинец, все евреи заплакали. И, как показала история, плакали евреи не зря.

    С виду украинцы очень добродушные. Добродушные они и внутри. Прямую угрозу они представляют исключительно для свиней, для которых являются естественными врагами.

    Украинцы ни на кого не нападают сами, ибо бить ближнего — нехорошо. Правда, если ближний попросит кого-либо побить, то отказать ему украинцы также не могут, потому что отказывать ближнему — это тоже нехорошо.

    Таким образом украинцы били татар с русскими, поляков с татарами, русских с поляками. Шведов с русскими и русских со шведами. Вместе с турками били русских и поляков, а потом с русскими и поляками — турок. Били даже итальянцев вместе с австрийцами и иракцев с американцами. Периодически украинцы сами получали люлей, и тогда они делали непонятные глаза и думали «Ну и за что это меня?», после чего били евреев, а те, понятно, плакали (евреи отгребали как прямые конкуренты). Но в целом это народ тихий и гуманный.
    Главная заповедь украинцев — «Моя хата с краю». Поэтому и государство своё они так назвали — Украина. То есть «нам всё по фигу, не трогайте нас, ради Бога, разбирайтесь сами, придурки».

    Главный жизненный принцип украинцев — многовекторность. Или, чтоб понятней, — «и рыбку съесть, и в пруд не лезть».

    Главная мечта украинцев — чтобы вареники сами запрыгивали в рот. И не надо смеяться. Если учесть, как украинцы получили свою независимость, эта мечта не кажется такой уж нереальной.

    Украинцы — настоящие буддисты, умело замаскированные под православных (кстати, православных епархий в Украине — четыре штуки, на выбор). Любимый цвет украинцев — оранжевый, цвет мундира Далай-ламы. И поскольку Великий Будда говорил: «Жизнь есть страдание», то именно страдание украинцы сделали основой своего мировосприятия.

    Они уверены, что всю историю их подвергали национальному, социальному и религиозному гнёту. Именно поэтому главным украинским поэтом признан Тарас Шевченко, самый пострадавший из грамотных украинцев (пострадал он за то, что довыпендривался. Сочинил про царя-батюшку матерный стишок и за базар ответил).

    Как истинные буддисты, украинцы проповедуют не противление злу, а забивание на него большой болт. И поэтому они до сих пор не дают статуса ветеранов бойцам из УПА. Чтоб знали, как нарушать национальную сущность. Агрессивный украинец — это не украинец.

    Буддийские принципы делают нас, украинцев, неуязвимыми для ударов судьбы. Нам эти удары просто по фигу. Мы знаем, что всё пройдет, так что смысла париться нет. Как поётся в одной известной украинской песне: «Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці». То есть враги наши рано или поздно куда-то денутся, не вечные, а потом и мы на своей земле покомандуем. Нам что, сложно подождать? Мы ж буддисты.» ( Игорь Серко)
    • # logic кац
      КАЦ… уважаемый!!! Спасибо Вам огромное!!! Я давно не читал столь хллесткого и хорошего юмора, особенно с таким знакомым украинским акцентом… и хитроватым прищуром… а также добродушием…

      ГОТОВ и большее сказать, но только хорошее по поводу будизма украинцев, потому как имею даже и немного право — жил и учился 6 рокiв у ЛВОВI/// народ там безусловно своеобразный… но сплошь буддисты все.

      Да и сам имею определенное к ним отношение… мама / украинка почти с украинского села в приднестровье (Рыбницкий р-н) рос там…

      Дай Вам БОЖЕ здоровье и не потерять то чувство юмора, что имеете… люблю и ценю сие качество… иногда им «страдаю»… но все тяжелее к сожалению.

      Из собственных «изречений»… ну так… для хохмы — дуракам везет, а мне — ВСЕГДА! В последнее время везет редко — неужели поумнел ???