КЗКД: "Мы пойдем до конца"

Альянс за европейскую интеграцию опять обманул людей, не исполнив свое собственное обещание назначить дату выборов президента, сказал Рошка.

Материал

Комментарии 93

Войти
  • # Colonel
    Нет ничего про Додошу.((
  • G
    # GriN
    Профессиональный бунтарь пытается вернутся в политику. Поздно, батенька. Все давно поняли, что твои призывы лживы. Сейчас ты только помогаешь Швондеру.
    • # albert semushin GriN
      Grin. Вам, наверное.хорошо живется за счет нищего народа. Вот Вы и поддерживаете румынский альянс.
      Народ надо поддерживать. Если ВЫ не румын? За независимую Молдову!!!
      • G
        # GriN albert semushin
        Я за чужой счет не жил ни при ссср-ии, ни в последние 20 лет. Ни одного дня!
        А какой народ поддержать? Этот, что выходит по субботам и воскресениям? Так это люди, обманутые подлецами, теми кто власть потерял и без нее прожить никак не могут, молдавскими Иудами.
        За какую независимую Молдову? Во главе с Иудами? Я не хочу в такой Молдове жить. Сейчас я намного более независим, чем все предыдущие 20 лет.
        • Д
          # Дихлофос GriN
          «Сейчас я намного более независим, чем все предыдущие 20 лет.»
          -чего нельзя сказать о большинстве нашего народа.
          сытый голодному не товарищ.
          • G
            # GriN Дихлофос
            Мне никто ничего не дал: ни квартиры, ни машины, ни других материальных благ. Я и не ждал, и не требовал никогда. И все время знал, что жить надо по средствам заработанным. Конечно, пенсионеров жалко. Но на площади они в меньшинстве. Немало там норковых шуб, ондатровых шапок. Но зато лозунги «Долой диктатуру капитала», и Че Гевара впереди.
  • у
    # унтура
    Его пока не взяли в долю. Еще не разобрались: Ты чей, пацан?
  • # gbv
    А что скажешь о ДОДОШЕ он был есть и будет за сохранение АЕИ
    Правда его можно оправдать тем что если идете голосовать думайте за кого отдаете свой голос и потом не обижайтесь
    Короче говоря что желали то и получили

    Каждый народ имеет ту власть которую заслужил
  • # жанна
    Зря вы так. Рошка хоть что — то пытается сделать, а Вам лишь бы обосрать. И тот не то делает, и те не туда лезут… РЕБЯТА, А ВЕДЬ КОМУ — ТО НАДО ЗАЩИТИТЬ СТРАНУ, мНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО СЕЙЧАС КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ВНЕСТИ СВОЮ ЛЕПТУ В БОРЬБЕ С аЛЬЯНСОМ. а ТО ВОТ ОНИ УЖЕ ВООРУЖАЮТСЯ, И НЕ МУДРЕНО, ЧТО ПАЦАНЕ ИЗ АЛЬЯНСА ГОТОВЯТ НАМ СЮРПРАЙЗ! тАК ЧТО ДАВАЙТЕ ХОТЬ ЧТО — ТО ДЕЛАТЬ, А ПЕРЕМЫВАТЬ КОСТОЧКИ БУДЕМ ПОТОМ. ВРЕМЯ ВСЁ ПОСТАВИТ НА СВОИ МЕСТА.
  • # garry DEMI
    Был у Рошки на митинге. Полностью его поддерживаю.
    А тех хамов и предателей — защитников АЕИ что собрались под аркой так и хотелось послать домой в их Румынию, флагами которой они размахивали.
    Конституция нарушена, парламент нелигитимен, народ голодает и мерзнет, а они ржут — самолетики закупают и негров-нацистов в сторонники собирают.
    Альянс ДОЛОЙ!
    ЖОС АЛЬЯНЦА!
    • # red garry DEMI
      сколько народу было? а то нигде, ни слова не пишут, как будто и не было ничего
      • # garry DEMI red
        ОТ 3000 до 4000. Маловато. Промозглая погода. И еще этот «антимитинг».
        Не знаю может испугались выходить, может погода помешала.
        Думаю на следующей неделе побольше выйдет людей!
        • # red garry DEMI
          пох на «антимитинг». кучка никчемных троллей.
          • ф
            # филин red
            «Антимитинг» — это слищком громко сказано. Толпа пьяного сброда, по внешнему виду — «профессиональная лига». Несколько пьяных деградантов пытались спровоцировать драку во время выступлений, но их выперли из гущи митингующих и передали «на руки» полиции. Кстати, ребята-полицейские — молодцы, адекватно реагировали на провокаторов, явно, они на стороне Комитета. Спасибо им!
        • # Толян garry DEMI
          С нулями ошиблись товарищи :-) От силы 1500-2000 и то с натяжкой что все были согласны с ними.
  • у
    # унтура
    Я тоже был на митинге у Рошки. Лично у меня создалось впечатление, что накал сопротивления будет возрастать, судя по новым заявлениям Рошки насчет создания комиссий по проверке грантов и кредитов.
    А это уже обнадеживает…
    • # logic унтура
      Не уверен…

      А будет как примерно было в течении мнггих лет: вначале птрясание воздуха, затем дадут им информацию,… а затем тихо так… сдуются… как то мироно так и разойдутся…

      Конечно же я не знаю точно почему все так… но так было всегда.
      • Д
        # Дихлофос logic
        анекдот на эту тему:
        на первом всемирном съезде пессимистов
        было принято единогласно решение
        второй съезд не проводить.

        намёк поняли?
        • # logic Дихлофос
          Почти что бином Ньютона… но осилил…

          Анекдот в тему:

          … у одного мудреца были два ученика… и он им зада задачу: описать один и тот же предмет… первый ученик оценил его как белый… мудрец выслушал и согласился… другой оценил его как черный… мудрец и с этим согласился…

          — Учитель, как же так? — спросил первый ученик… предмет же имеет один цвет, а Вы согласились с обеми мнениями…

          — ВЫ ОБА ПРАВЫ!!! — изрек мудрец…

          … такая вот восточная притча…

          -
  • # Толян
    Молдавия! Давно лишилась ты свободы,
    Давно запятнала герб рабством вековым,
    Но меч твой помнит те же самые народы,
    Что ныне звут себя властителем твоим:
    Не раз Молдавии герои воеводы
    Наказывали их: нас помнит славный Рим.
    На нас обрушилась пурпурные своды
    И подавили нас «величием» своим…
    • k
      # kravtor Толян
      Я вот хотел спросить: когда певец плохо поёт, ну совсем нет слуха, то тогда говорят, что ему «медведь на ухо наступил». А когда пишет, нууу, как бы это сказать культурно, не совсем благозвучные стихи, то ему на какой орган наступил косолапый? Это что — хорей, пятистопный ямб, белый стих....? А, хоку, стало быть… Древнеримское смешение хоку и оды… Читал — плакал )))
      • # garry DEMI kravtor
        Про тебя, Толян и твоих АЕИ, ОНО ЖЕ И ДОДОШУ:

        НЕТ ПРОЩЕНЬЯ ПРОКЛЯТЫМ ПРЕДАТЕЛЯМ ЗЕМЛИ…

        Нет прощенья никогда,
        Боги их отвергнут навсегда.

        Их тела низвергнут в бездну ада.
        Не придут им поклонится, помнить никому из нас о них не надо!

        В бездну небеса низвергнут их навек,
        Не помянит никогда их не один живущий человек.

        Враг не стоит, чтоб его простили,
        Но предатель одного достоин – чтоб его казнили!

        Богу видно, но вмешаться нет уж сил.
        Человек столь грешен – нет ему прощенья – как бы не просил!..

        Но прощенье к жаждущим придёт. Если очень долго ждать!
        И только предатель будет в бездне ада смерти ожидать!..
      • # Толян kravtor
        Когда б вы знали кто сей стих написал, то немедля попросили бы прощение… не у меня… а у всего молдавского народа, ПАТРИОТЫ вы этакие, элементарных понятий не имеете, а строите из себя патриотами этой земли! Смеются люди с вас бестолочи без роду и племени.
        • k
          # kravtor Толян
          И кто? Почему нет подписи автора? Почему не уважаем авторские права? И… на счёт вот воевод? Кто навешал из них славному Риму, что тот помнит и ему до сих икается? И почему множественные «пурпурные своды» «обрушалАсь»?

          (Пушкин нервно курит в сторонке...)
          • # Толян kravtor
            Это еще раз говорит о том, что так вы родину свою любите СЫНОГ, что труды своих, НУ Ооооочень знаменитых писателей ни хрена не знаете :-)))))
            • k
              # kravtor Толян
              Толя, не дрожи диван: ты лопнешь все пружины!
        • k
          # kravtor Толян
          И ещё… извините, что встрял… Смеются люди не «с вас», а «над вами», что я сейчас с удовольствием и делаю )))
          • # Толян kravtor
            Я с вас фигею, дорогие товарисЧи :-) Я с вас смеюсь, как говорят в Одессе.
            Я с вас смеюсь, какой Техас,
            Когда нам Сеня в первый раз
            Стрелял «под мухой» прямо в глаз — Так это была хохма.
            А что за хохма-то — лассо?
            Армяшка сунет в рот носок — И всё задаром, за кусок
            В один момент задохнет.

            Ну я имею «Смит-Вессон» — Так что с него? Один фасон,
            А я люблю спокойный сон
            И чтоб всё было тихо.
            Послушай, милый человек,
            Я знаю жизнь, я прожил век,
            Я летом сделаю вам снег,
            Но без статьи и лихо.
            ( Александр Розенбаум)
            • k
              # kravtor Толян
              Как говорят в Одессе: «Понятно, что в Кишиньове вы занимаете высокий пост — это ви в Кишиньове гройсе хухем, а в Одессе — еле-еле поц» (с) Одесский разговорник)
              • ф
                # филин kravtor
                Думаю, Александр Яковлевич был бы не в восторге от того, где, кто и как его цитирует.
              • # Толян kravtor
                — Вашей партии и лично товарищу Бродскому нужны деньги. Сколько вы хотите, чтобы отпустить Женю из коммунистов? Сто рублей хотите?
                — Я смеюсь с вас, мадам. За мою голову назначено вознаграждение-несколько тысяч рублей. Так неужели мальчик из приличной буржуазной семьи стоит дешевле, чем голодранец-большевик?
                • k
                  # kravtor Толян
                  "- Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал?"

                  "- Вы уходите-слава богу, или остаетесь-не дай бог?"

                  (с) Из того-же источника)))
                  • # Толян kravtor
                    — А ну канаем отсюда, бистро.
                    -Зачем вам травиться? У вас есть револьвер, стреляйтесь!.. Вам всё равно, а мне меньше хлопот.
                    -Куда девались старые добрые болезни? Где ишиас? Где геморрой? Уже три года, как я не видел анализа мочи. Люди перестали интересоваться своей мочой! Они интересуются политикой. Ничего хорошего из этого не выйдет.
              • # Толян kravtor
                Но несмотря на все это, вы будете смеяться kravtor, это ви ув Киеве гройсе хухем, а в Одессе — еле-еле поц.
                • k
                  # kravtor Толян
                  Толик, я цитаты «с Адессы» знаю без ваших на «всё это», я их на вас писал…
                  • # Толян kravtor
                    Такое счастье мне и внимание с вашей стороны, с чего бы так товариСч? Будешь мне голову крутить, я тебя сразу не узнаю :-)
                  • # Толян kravtor
                    Щё вы можете знать за Одессу, вы же в Бельцах живете (бельцы красный городок ) а Одесса красноту не любит и никогда пожалуй не любила.
                    • k
                      # kravtor Толян
                      Боже ты мой, какие стереотипы! Раз я живу в Бельцах, то уже красный до белого кальция костей!.. Ну и за Одессу берите пример с Кости: даже он не мог за неё сказать. А «щё» я могу знать за Одессу, так вы спросите у моих родственников-одесситов, которых я обожаю, не смотря на их многочисленный контингент. Да, я давно не был в Одессе, за что за это каюсь, но только перед ними. И кстати, за Бельцы: не был он таки красным, кабы не были в «Кишиньове» коричнево-голубые. Это я как коренной бельчанин с одесскими корнями говорю. Партийность мне прошу не лепить эпитетом «товариСч», я в оных не состою, а имею своё видение веСчей без уплаты партвзносов. Да и патриотизмом не всё так однозначно: для этого автора знать этих весьма спорных од не обязательно. Патриотом может быть и слепой и глухой и немой, уж поверьте.
                      А то, что у вас не переваривание красных — так и не кушайте их. Уверен, что ваша супруга, дай ей Бог здоровья, кормит вас домашней кухней, а не людоедской. И более чем уверен, что у вас таки не было той самой одесской бабушки, которая заталкивала вам в рот ложку красного борща и причитала: «Кушай, Толя, шоб ты издох, ты у мене должен вырасти здоровым и крепким!» )))
                  • ф
                    # филин kravtor
                    Толянэлэ, момэ шейнэ, если ты, таки, любишь Одессу, что же ты делаешь с этими халамидниками? Оно тебе надо? Иди до нас и не морочь себе и нам голову. Тебе надо — эти поцы, гои и, адиеты? Или они хорошо тебе платят-эти штинкеры? Оставь это сметье, иди до нас и не расстраивай рэбе!
                    • # Толян филин
                      А оно мне надо? Я красноту не перевариваю всем своим желудком. Вы хочете чтобы мне всю дорогу плохо было?
                      Понято дело ваша работа очень тяжелая. Особенно когда цельный день работаешь.:-)
                      • Д
                        # ДобрыйХАМ Толян
                        А Толян, надо таки заметить -поц! А стихи в переводе — таки говно.
                        • # Толян ДобрыйХАМ
                          Я вижу вы поЦстриженый с переводом справились, но только на такого как вы еще и слова не выдумано.Вот только самого автора вы таки не знаете
                        • # Толян ДобрыйХАМ
                          Это не перевод это что ни на есть оригинал! А вас, поц иент доктор за версту чует.
                          • Д
                            # ДобрыйХАМ Толян
                            Ну если у стиха нет ни ритма ни слога — то для меня, как для рядового обывателя в литературной среде, сей стих — говно. И кто его изрек — мне тоже совершенно до лампочки. Как и картины которыми может восхищаться весь мир — если меня не трогает — всегда могу это признать и открыто заявить, и не ахать рядом и охать, глядя на ценник… Так что ваша «интрига» меня как-то не трогает — а оценка — графоманство и… ну я уже говорил… Ну это сугубо моя оценка, и на объективность я не притененную. Главное перед собой душой не кривить.
                      • ф
                        # филин Толян
                        Толян, не будь рибой и не делайся дурным, ты думаешь шо я такой красноперый. Ты таки ошибаешься. Просто я имею думать головой, а не другим местом. Мои предки здесь живут «от царя гороха», мой еврейский дедушка заканчивал бухарестский университет в 30-ые, служил в румынской армии офицером -военврачом, а когда Антонеску спелся с фашистами и когда пришли русские в 1940-ом остался здесь, потому что начался генацид евреев. Когда сюда вернулись румыны с фашистами он ушел с Советской армией и лечил раненных до Победы над ублюдками. Мой прадед — отец бабушки (кстати, бабушка родом из Одессы) был казачьим сотником и верой и правдой служил Царю-батюшке и погиб в гражданскую. В 1918 -ом семья бабушки ушла от советских в Кишинев. где в конце 30-ых бабушка познакомилась с дедушкой. В Румынии замучены и убиты родственники со стороны деда. Вот такой я «красноперый». Но, если честно. то к советским у меня нет особых претензий, а вот к румыно-фашистам предостаточно, они мои «кровники». Или я не прав ?!
                        • # Толян филин
                          Ви не складно поете филин и у меня но то есть очень много причин вас недопонимать или вы со своим дедом и прадедом были в плохих отношениях либо вы эх не за с вою историю о жизни так нескладно поете.Где и в каком месте в Рамынии ваших предков убили? Я первый раз в жизни вижу чистгровных Одесситов что к советам вообще претензий нету.
                        • # Толян филин
                          филин -«В Румынии замучены и убиты родственники со стороны деда.»

                          В каком году?
                          • ф
                            # филин Толян
                            Толян, я так расчувствовался, что прколол второй «ник». Так вот, еврейские родственники погибли и в Кишиневском гетто, и в Яссах и в Германии(естественно я об этом узнал из рассказов дела), и не стоит язвить по этому поводу. А рассказываю тебе я об этом, что бы ты и другие понимали, что не только новоиспеченные «патриции» имеют право на эту землю и историю Молдовы. Надеюсь, ты меня понял. Люди. которые умеют шутить, как правило, не глупы…
                            • # Толян филин
                              Проколол и слава Богу и немножечко догадался и сам что вы все тута парами ходите :-) Я вроде спросил в каком году или это большой секрет?
                              • ф
                                # филин Толян
                                В 40-ые годы во время войны. Точно не знаю, меня тогда и в помине не было… Хотя следовало бы поднять архивы, но это очень хлопотно.
                                • ф
                                  # филин филин
                                  Добавлю, что это и кишиневские и ясские родственники, отец деда был то ли раввином то ли коханом в Яссах. Часть родственников бабушки жили в Кишиневе еще до революции. Так-же наша родня с ее стороны до сих пор живет в липаванском селе в Румынии. Против простых румынов я ничего не имею, но нельзя так спекулировать «бессарабским вопросом», как это делают румынские политики, а тем более нельзя оправдывать фашистов и провоцировать профашистские настроения.
                                • # Толян филин
                                  А надо знать точно прежде чем ножи точить и в «кровники» записывать целый народ. А я вам скажу на минуточку что 40-ые это очень много нужно по конкретней об это разговоры вести иначе мы скатимся на уровень поганых невежд что даже не знают за что и где его предки свою кровь проливали. В самой Рамынии они могли быть убиты в пору восстания генерала Антонеску против легионеров Кодряну. Во время восстания легионеры убили 120 евреев в Бухаресте и ещё 30 евреев в провинции. «Погром» в Яссах, «поезда смерти» и т. д. повлекли за собой 7.500-10.000 жертв. Произведя сложение, получим максимальное число в 10.150 евреев, жертв румынского холокоста. Данная цифра приводится тогдашними еврейскими исследовательскими «центрами».Согласно официальным цифрам правительства Антонеску, которого также нельзя было заподозрить в любви к легионерам, восстание завершилось 416 убитыми (370 — в Бухаресте и 46 — в провинции), из которых евреями было 120 человек. В период с 6 сентября 1940 г. по 20 января 1941 г., также согласно данным правительства Антонеску, легионеры убили 73 человек, бoльшую часть которых составляли заключённые в тюрьме Жилава, за преступления, совершённые против молодёжи страны. Никто из них не был евреем.
                                  • ф
                                    # филин Толян
                                    Если честно, то ты меня озадачил. Где можно подчерпнуть более расширенную информацию? Я бы хотел все таки пролить свет на трагическую страницу фамильной истории, как минимум для потомков… Словил себя на том, что я очень мало знаю о своих более дальних и давних корнях, поскольку очень многих разбросали Гражданская и 2-ая Мировая войны.
                                    • # Толян филин
                                      Будет интересно поговорим потом.Нельзя воевать вечно.Нельзя одних за большие зверства прощать а других за меньшие гнобить всю жизнь. Почему немцам простили все.Венграм, Хорватам, Финам, Болгарам (у которых сам царь фашистом был ) a Румынам припоминают это на каждой кочке? Кстати именно в Румынии больше всего евреев спаслись во время войны и это есть в Израильских источниках.
                                      • ф
                                        # филин Толян
                                        Спасибо за интересную информацию к размышлению. К сожалению, очень многие недалекие люди бездумно ищут поводы для вражды(именно они и есть питательная среда для нацизма и спекуляций на исторических конфликтах).Мы все должны быть мудрее и не искать возможности для расколов, а искать общее для соединения, иначе, мерзавцы будут «разделять и властвовать»…
                                        • # Толян филин
                                          " К сожалению, очень многие недалекие люди бездумно ищут поводы для вражды"
                                          Остается вопрос: что мы сами сделали для того чтобы не давать им этого повода? Ладно пока пока До встречи
                                          • ф
                                            # филин Толян
                                            Не мы начинаем информационные войны — нас вовлекают политики, да и " на дурака не угодишь". Помню, как профессиональные КПССные функционеры в 90-ые всем кагалом перескочил на антикоммунистический фланг. Они и их дети и сейчас рулят. Видимо проблема не в политической формации, а в людях и во власти, как таковой.
                                      • # cum Толян
                                        Где эти «Израильскиеисточники»? Ссылочку дайте пжлста

                                        www.dorledor.info/magazin/index.php?mag_id=16&art_id=121&pg_no=27
                                        • # Толян cum
                                          Отрицание холокоста в России
                                          В настоящее время в Бостоне издается русский шовинистический журнал «Лидер». На его издание поступают деньги из российского фонда, возглавляемого депутатом Думы, доктором исторических наук русской шовинисткой Натальей Нарочницкой. Журнал распространяется бесплатно в бостонских русских магазинах, в российском консульстве в Нью-Йорке и др. В статье профессора Ильи Альтмана и Семена Чарного упоминается Н. Нарочницкая…
                                          К сожалению, на рубеже веков именно Россия стала одним из мировых центров распространения идей т. н. «ревизионистов» (в научной литературе и публицистике их принято называть «отрицателями Холокоста»). Именно в России находят убежище люди, преследуемые за рубежом за распространение неонацистских и антисемитских взглядов (например, гражданин Швейцарии Юрген Граф); в Москве проходят конференции отрицателей; в книжных киосках свободно продается газета «Дуэль», которая около 10 лет регулярно помещает материалы, отрицающие Холокост. Наконец, накануне юбилея Победы несколько московских издательств выпустили книги (в том числе Ю. Графа и главного редактора «Дуэли» Ю. Мухина), где Холокост открыто объявляется «блефом».
                                          ЧИТАТЬ дальше: evreimir.com/20525/
                                          • # cum Толян
                                            Россия мне пох.
                                            "… Кстати именно в Румынии больше всего евреев спаслись во время войны и это есть в Израильских источниках..."

                                            Вообще-то, просьба была дать ссылку на «Израильские источники». Конкретно.
                                            • # Толян cum
                                              Еврейские солдаты Гитлера
                                              Cколько еврейских солдат было у Гитлера?

                                              www.waronline.org/analysis/hitler-jews.htm

                                              pogrom.org.il/rus_articles.php?art_id=16
                                              • # Толян Толян
                                                Депортации мирного населения в период ВОВ
                                                Немецкий оккупационный режим на захваченных территориях

                                                otvoyna.ru/gertva.htm

                                                phorum.bratishka.ru/viewforum.php?f=18
                                              • # cum Толян
                                                «Еврейские солдаты Гитлера ...»

                                                КОНКРЕТНО, В РУМЫНИИ СКОЛЬКО СПАСЛОСЬ ЕВРЕЕВ СОГЛАСНО «ИЗРАИЛЬСКИМ ИСТОЧНИКАМ»?

                                                Отношение отдельных личностей в России, Бангладеш и в Мумбу-Юмбу к евреям мне пох,
                                                Как, впрочем, был ли гитлер евреем и сколько у него было таких солдат
                                    • # Celt филин
                                      // Где можно подчерпнуть более расширенную информацию? //

                                      Филин, наиболее полным и достоверным исследованием Холокоста в Румынии на сегодняшний день является официалный отчёт Комиссии Визеля, представленный президенту Илиеску в 2004 году.

                                      www1.yadvashem.org/yv/en/about/events/2004/romania.asp

                                      Там 13 глав, каждую можно скачать по отдельности, есть англ. и рум. версия. Лично меня особенно поразили цитаты из классиков румынской литературы (глава1), которые чуть не поголовно были антисемитами, причём не абы как, а воинствующими. Например писатель Иоан Славич призывал дословно: «Закроем границы и утопим евреев в Дунае!», то же самое пропогандировали такие крупные ихние личности, историки как Йорга и Ксенофоб… пардон Ксенопол :) Можно вспомнить и ксенофобские человеко-ненавистнические писульки Элиаде и Чорана 30х-40х годов…
                                      То есть провести грань между идеологией РУМЫНИЗМА и АНТИСЕМИТИЗМА так же просто, как разделить сиамских близнецов.

                                      Ещё на Google Books в открытом доступе есть книга «A providential anti-semitism. Nationalism and Policy in Nineteen-Century Romania». Там всё подробно расписано про корни того, что зрело-копилось-искуственно разжигалось в румынском обществе на протяжение всей истории независимой Румынии и вылилось в конце концов в ужасные преступления времён Антонеску.
                                      • # Celt Celt
                                        Выводо Комиссии Визеля звучит так:

                                        Rădăcinile politice şi intelectuale ale acestor realităţi tragice se întind pînă la
                                        începuturile României moderne. Pentru mai mult de o sută de ani, mulţi dintre cei mai
                                        respectaţi lideri politici şi culturali ai ţării au îmbrăţişat antisemitismul şi l-au introdus
                                        constant şi perseverent într-un amestec bogat de acţiune şi inspiraţie care a ajuns să reprezinte cultura politică şi viaţa intelectuală în România modernă.

                                        Înţelegerea rădăcinilor profunde ale antisemitismului în viaţa politică şi culturală a
                                        României ne va ajuta să ne confruntăm cu dovezile faptice care apar referitoare la rolul
                                        României în Holocaust din sutele de mii de documente despre România în perioada
                                        Holocaustului care pot fi acum cercetate. Holocaustul nu a apărut în România ca un meteorit venit din spaţiu. Şi nu a sosit nici din Germania nazistă. Apariţia fascismului şi nazismului în Europa occidentală a încurajat probabil românii cu vederi radical antisemite şi poate că le-a mărit şansele de a juca vreodată vreun rol în guvern. Dar antisemitismul lor personal nu a fost modificat în mod dramatic de aceste evenimente. Ascensiunea lui Hitler nu a schimbat substanţial ideologia antisemită românească, dar ea a deschis calea unei posibile aplicări a programelor antisemite ce fuseseră discutate de principiu timp de decenii. Antisemitismul PNC-ului şi al Gărzii de Fier, regimul genocidal şi lunga istorie a negării Holocaustului în România de după al doilea război mondial, toate acestea se bazează clar pe fundaţiile unui secol de antisemitism propovăduit la cele mai înalte nivele ale vieţii politice şi intelectuale româneşti.

                                        Separarea, exproprierea, deportarea şi uciderea evreilor nu erau teme noi în anii 1930 şi 1940. Holocaustul a avut RĂDĂCINE ROMÂNEŞTI PROFUNDE şi el trebuie tratat ca parte integrantă a istoriei politice şi culturale a României.
                                  • # cum Толян
                                    "… Национальный колледж обороны при Минобороны Румынии в сотрудничестве с Мемориальным музеем в Вашингтоне в срочном порядке ввел курс изучения истории Холокоста. Нажим на Румынию в этом направлении уже давно оказывается из-за океана. А ныне вопрос был поставлен ребром: представители Пентагона и американских секретных служб заявили, что им хорошо известна роль, которую играл маршал Антонеску в ходе Второй мировой войны
                                    Однако историческая истина трудно пробивает себе дорогу в Румынии. Ведь здесь считают Антонеску национальным героем, «освободившим Северную Буковину и Бессарабию» в ходе войны. Так что с новыми решениями правительства будет примириться трудно. В том числе и историкам, долгие годы обслуживавшим разные власти. Свидетельство тому — ток-шоу, прошедшие по разным каналам местного телевидения, где большинство историков, подтасовывая исторические документы, по привычке пыталось выгородить режим Антонеску. Договаривались, как и раньше, до того, что Антонеску чуть ли не герой, помогавший спасать евреев. По их словам выходило, что в годы войны по вине румынской администрации погибли «самое большее 20 тысяч человек».
                                    www.sem40.ru/index.php?newsid=20121
                                    • # Толян cum
                                      «Первые немцы, появившиеся в Чечельнике, нас не трогали, т.к. они победоносно шли по нашей земле: орали песни, хохотали, жрали шоколад, напивались. В Чечельнике они не задерживались, отдав эту территорию Румынии. В местечке расположилась румынская комендатура. А румынские солдаты евреев не убивали, они их просто грабили: забирали драгоценности, ценные вещи, ткани, всё, что имелось в домах. Немецкие части СС появлялись у нас время от времени, совершая налёты на гетто: издевались над девушками и женщинами, выгоняли их на площадь на расстрел. Тех кто не мог подняться — старых и больных — расстреливали на месте. Очень хорошо помню, как напротив нашего дома в упор расстреляли парализованного старика. Его сын начал плакать, так они и сына расстреляли…
                                      Некоторым „утешением“ в Чечельнике служило то, что у нас у нас в гетто находились бежавшие от немцев бессарабские евреи, которые могли контактировать с румынскими солдатами, поскольку знали язык. Так, по их совету, написали крупными буквами „тиф“, и немцы боялись заходить. Это частично спасало от набегов.

                                      Дальше читай внимательно:

                                      /Однако нашлись предатели-украинцы, которые помогали нацистам уничтожать евреев. Помню, была такая Настя, которая помогала немцам — выдавала многих евреев как коммунистов, и их тут же расстреливали. Для развлечениев немцев Настя указывала им дома, где жили девушки.

                                      В нашем доме жили две взрослые девушки — Соня и Песя, им было 18-19 лет. Их всегда прятали на чердаке в шелухе от семячек (их хранили для отопления) из маслобойки.
                                      Так, по их совету, написали крупными буквами „тиф“, и немцы боялись заходить. Это частично спасало от набегов.

                                      Заметь, по совету румынских солдат!

                                      Это не мои слова а женщины которая своими ушами и глазами все это видела и слышала.
                                      www1.yadvashem.org/yv/ru/remembrance/names/letters_chechelnik.asp
                                      • # cum Толян
                                        . То что отдельные солдаты оставались людьми не оправдывает политику государства на уничтожение евреев.

                                        Премьер-министр Румынии Ион Антонеску хотел видеть Румынию без национальных меньшинств, в первую очередь цыган и евреев. Он говорил: «я ничего не достигну, если я не очищу румынскую нацию. Не границы, а однородность и чистота расы дают силу нации: такова моя высшая цель». В 1940 году началось ограничение прав румынских евреев. Были запрещены браки между румынами и евреями, а во время мятежа легионеров в Бухаресте и других городах страны произошли первые крупномасштабные погромы…
                                        "… Для реализации желаний Антонеску при его содействии был разработан специальный план по ликвидации всех евреев Румынии. Согласно плану, первыми должны были быть уничтожены евреи Буковины, Бессарабии, Транснистрии. Вслед за репрессиями против евреев Украины и Молдавии с перерывом в 5 лет должно было начаться массовое выселение евреев из центральной части Румынии. Всего в Румынии (с Бессарабией и Буковиной) проживало около 600 000 евреев. Непосредственно исполнение плана началось 17 июля. Тогда Антонеску, находясь в Бельцах, отдал приказ создать на оккупированных территориях гетто и концентрационные лагеря. Крупнейшими из лагерей стали Вертюженский, Секуренский и Единецкий. Кроме того, в Кишинёве было образовано гетто.."
                                        Толя, Вы чей адвокат?
                                        • # Толян cum
                                          "… об уничтожении восточно-европейских евреев. Востоком немцы называли Польше, Прибалтику и оккупированные территории СССР. Это пространство административно делилось на четыре части: Warthegau («Охраняемая область»), охватывающая западную часть Польши, включенную в Рейх, Ostland («осточные земли»), куда входили Литва, Латвия, Эстония и часть Белоруссии, Generalgouvernement (Генеральное Губернаторство), образованное из оккупированных земель центральной Польши и управляемое Г. Франка, и Okkupierte Gebiete («Оккупированные области») – земли СССР, находившиеся под управлением Министерства оккупированных восточных территорий.
                                          Восток стал могилой для евреев Европы. Перед войной здесь проживали: свыше 3 000 000 евреев в Польше, 260 000 в Прибалтике, 3 000 000 в Белоруссии, на Украине и в Крыму…
                                          Нельзя не вспомнить и о позиции «восточного союзника». После подписания в августе 1939 г. пакта о ненападении и разделе Польши сотрудничество Германии и СССР активно развивалось. результате советская сторона в рамках взаимного обмена населением передавала немцам евреев – граждан Польши. Советские пограничники под покровом ночи депортировали через демаркационную линию и тех евреев, которые бежали из Генерального Губернаторства и не были сосланы в лагеря ГУЛага.
                                          22 июня 1941 г. Гитлер напал на СССР. С началом войны началась ужасная драма еврейского населения СССР. Советские власти, зная, что может случиться с евреями, казалось, должны были бы оказать им особую помощь. Однако этого не произошло. Не последнюю роль сыграл здесь и антисемитизм Сталина. Без сомнения, разведка направляла правительству достоверную информацию о совершавшихся преступлениях, но советская пресса уделяла истреблению евреев мало внимания. газетных статьях подавалась обобщенная информация об убийствах оккупантами мирного населения, судьба евреев специально не выделялась, и трактовать это можно скорее как попытку приуменьшить масштабы истребления. Отсутствием правдивой информации объясняется и то, что советские евреи не были готовы к тому, что ждало их в случае оккупации.1

                                          Очень много интересных материалов можно найти тут .http://lib.rus.ec/b/140230/read
                                          • # cum Толян
                                            Цитата твоя, Толя
                                            "… Кстати именно в Румынии больше всего евреев спаслись во время войны и это есть в Израильских источниках..."

                                            Где цифры? Где «ИЗРАИЛЬСКИЕ ИСТОЧНИКИ» о спасённых евреях в Румынии? Чего ты, как змея на сковородке, постишь сколько у гитлера воевало евреев и как от относятся в Русии к ним или историю евреев.
                                            «ИЗРАИЛЬСКИЕ ИСТОЧНИКИ» в студию о спасённых евреях в Румынии!!! Где документы???
                                            • # Толян cum
                                              «Основной источник статистических данных о Катастрофе европейского еврейства — сравнение предвоенных переписей населения с послевоенными переписями и оценками. По оценкам «Энциклопедии Холокоста» (издана музеем Яд-Вашем), погибло до 3 миллионов польских евреев, 1,2 миллиона советских евреев (энциклопедия приводит раздельную статистику по СССР и странам Прибалтики), из них 140 тысяч евреев Литвы и 70 тысяч евреев Латвии; 560 тысяч евреев Венгрии, 280 тысяч — Румынии, 140 тысяч — Германии, 100 тысяч — Голландии, 80 тысяч евреев Франции, 80 тысяч — Чехии, 70 тысяч — Словакии, 65 тысяч — Греции, 60 тысяч — Югославии. В Белоруссии было уничтожено более 800 тысяч евреев.

                                              Попытка установить точное число жертв «окончательного решения» сопряжена с чрезвычайными трудностями как из-за отсутствия проверенных данных о масштабах геноцида на ряде территорий (особенно Восточной Европы), так и по причине различного определения границ государств и понятия «гражданство».»
                                              «Из приблизительно 800.000 евреев, живших на территории Венгрии к 1941 году, только около 200.000 пережило холокост.»
                                              «Всего в Румынии (с Бессарабией и Буковиной) проживало около 600 000 евреев- пережило холокост 320.000 „
                                              • # Celt Толян
                                                // «Всего в Румынии (с Бессарабией и Буковиной) проживало около 600 000 евреев //

                                                Эта цифра не соответствует действительности. Евреев было почти 800 000. Другое дело, что часть ихз них оказалась под властью Хорти в Сев.Трансильвании, другие — в советских Бессарабии с Буковиной. Из последних какая-то часть успела эвакуироваться после начала войны в июне 41-го, другие были депортированы в 40-41 в Сибирь (и кстати выжившие благодарны судьбе, что хоть так спаслись от румынского холокоста. Никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь).

                                                // A. În 1940 se notau în România Mare circa 800 000 de evrei, din care:
                                                1. Evrei-români rămași în viață în 1945:................. 410 000
                                                2. Evrei-români masacrați în Transilvania de Nord (cedată Ungariei — guvernul Szálasi).. ...............................................................135 000
                                                3. Evrei-români dispăruți, uciși sau transmutați înainte de intrarea trupelor române.... ............................................................100 000
                                                4. Evrei-români masacrați sub guvernul Antonescu (800 000 minus 645 000)........ .....................................................................155 000

                                                B. Evrei-ucrainieni din Transnistria aflată sub ocupația Armatei Române:......... 135 000

                                                Dintre care
                                                1. Rămași în viață:................................ .20 000
                                                2. Masacrați sub guvernul Antonescu:.................. 115 000

                                                C. Numărul total al evreilor uciși sub guvernul Antonescu:.... 270 000

                                                După Al doilea Război Mondial exodul evreilor către Israel (într-o măsură mai redusă și către Occident) a dus la dispariția aproape totală a acestora în România:
                                                -în 1945 au fost 410.000 evrei,
                                                -în 1961 225.000 evrei,
                                                -în 1968 100.000 evrei,
                                                -la începutul sec. XXI numărul lor nu depășea 7.000 persoane.//

                                                Комиссия Визеля говорит о 280-380 тысячах жертв.

                                                // пережило холокост 320.000 //

                                                Толян, не рассказывай мне про «великую румынскую милость». Запомни, РУМЫНИЗМ = КСЕНОФОБИЯ = АНТИСЕМИТИЗМ.
                                                Какой же душка этот Антонеску, он приказал убить из 600 тысяч евреев всего лишь 300 000! Посмотрел бы я, еслиб у тебя убили «всего половину» семьи.

                                                Этих несчастных спасла героическая оборона русскими Сталинграда. Антонеску уже обещался Гитлеру летом 42-го отправить в лагерь смерти Belzec (Польша) 292 тысячи евреев из самой Румынии… но немцы с румынами серьёзно завязли на Волге, да к тому же Гитлер отказался возвращать румынам Сев.Трансильванию — и Антонеску взял своё слово обратно.

                                                «Cu excepţia a 17.000 de evrei consideraţi a fi “folositori” economiei naţionale sau având anumite privilegii, regimul Antonescu a fost de acord în vara lui 1942 să deporteze întreaga minoritate evreiască a României – 292.149 de oameni, conform unui recensământ din mai 1942 – în lagărul morţii de la Belzec.
                                                La sfârşitul lui septembrie 1942, .....Ribbentrop i-a cerut lui Mihai
                                                Antonescu să-şi onoreze angajamentul dat în scris lui Richter, emisarul lui Eichmann în
                                                România – să-i predea Germaniei pe evreii români. Suspendarea planului nu era rezultatul
                                                vreunui sentiment uman latent, ci al realizării faptului că interesele germane şi cele româneşti
                                                nu mai coincideau: armata română se afla într-o poziţie dificilă la Stalingrad, iar Hitler nu
                                                avea de gând să retrocedeze vreodată României Transilvania de Nord. „
                                                • # Celt Celt
                                                  // Антонеску взял своё слово обратно. //

                                                  Я тут ещё почитал, оказывается уже готовили ж/д вагоны для отправки в Польшу, но случилась диверсия:

                                                  «La 10 oct. 1942, Ion Antonescu a semnat ordinul de deportate a 40.000 de evrei in Polonia. Pregatirile in sensul acestei actiuni erau mai vechi; un ziar german vorbea despre ele, iar din septembrie, la CFR se pregatisera vagoane, aparand probleme tehnice, probabil in urma unui sabotaj.
                                                  Mihai Antonescu era hotarat sa inceapa cu evreii sin Timisoara si Banat. Planul fusese conceput de Radu Lecca, care raspundea de problema evreiasca si care a incercat sa obtina exceptari in randul batranilor si copiilor.
                                                  La 11 octombrie, brusc, actiunea a fost amanata! De ce?? Motivele ar putea fi urmatoarele: — Mersul bataliei de la Stalingrad
                                                  — Cuvantarea din 1942 a lui Joachim von Ribbentropp in care se mentiona ca problema granitelor Transilvaniei cu Romania trebuie rezolvata in sensul „cererilor legitime ale Ungariei
                                                  — Ion Antonescu incepuse sa realizeze ca va trebui sa intre in dialog cu aliatii, si atunci a hotarat sa mai usureze situatia evreilor si sa aduca copiii din Transnistria“
                                              • # cum Толян
                                                Толя, и всё таки ты самоуверенно постил о «спасённых евреях в Румынии, согласно „Израильским источникам“. Стыдно назвать цифры?

                                                »… Известно, что Израиль награждает почётным званием «Праведник мира» тех, кто спасал евреев в годы Холокоста. В Румынии таких праведников набралось ровно 63 человек. Это из 13 с половиной МИЛЛИОНОВ, населявших страну в 1941-м..."

                                                Именно этот постыдный факт, когда сосед стучал на соседа-еврея нацистам за очень редким исключением, европейцы предпочитают не вспоминать, как впрочем и свой коллаборационизм.
                                        • # Celt cum
                                          // То что отдельные солдаты оставались людьми не оправдывает политику государства на уничтожение евреев.//

                                          Cum, +100. Пытаться затушевать ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕНОЦИД в Румынии 280-380 тысяч евреев и 11 тысяч цыган при помощи чьих-то героических, но единичных поступков — не только подло, но попросту рассчитано на идиотов.

                                          Известно, что Израиль награждает почётным званием «Праведник мира» тех, кто спасал евреев в годы Холокоста. В Румынии таких праведников набралось ровно 63 человек. Это из 13 с половиной МИЛЛИОНОВ, населявших страну в 1941-м! И даже из этих 63 героев треть — венгры :))
                                          Кстати, среди «Праведников мира» Молдавии (31 человек — при том, что население МССР было раза в 4 меньше, чем Румынии! ) большинство фамилий тоже какие-то не чистопородные… пардон, не титульные: Марченко, Морозовский, Неделяк, Переплечинский, Позднякова, Страшная, Старостина, Серебрянский…

                                          Для сравнения с Румынией: в Польше «Праведниками мира» стали 6266 человек, Голландии — 5108, Франции — 3331, УКРАИНЕ (где «потрудились» те самые румыны) — 2363, Бельгии — 1584, Литве — 800, Венгрии — 764, Белорусии — 555, Словакии — 522, Германии — 495…
                                          www.inshr-ew.ro/drepti-intre-popoare

                                          Как же так вышло, что 99,9% румынов безучастно взирали на кровавую вакханалию, что развернулась у них под носом в 41-42 гг, либо сами активно включились в резню? Ответ следует искать у «властителей дум» румынской культуры, таких как Н. Йорга, А.Ксенопол, И.Славич, М.Когылничану, М.Элиаде, М.Чоран, И.Нойка, Н.Паулеску, Н.Ионеску, И. Брэтияну, В.Александри, О.Гога и многих-многих других, менее известных.
                                          • # Celt Celt
                                            Поправка: по последней статистике Yad-Vashem среди жителей МССР/Молдовы были названы 79 Праведников мира, то есть даже больше, чем в 13-миллионной Румынии. No comment.
                                          • # cum Celt
                                            "… Как же так вышло, что 99,9% румынов безучастно взирали на кровавую вакханалию, что развернулась у них под носом в 41-42 гг, либо сами активно включились в резню?..."

                                            Ответа не будет. В истории прошлого века Румынии гордится, в общем-то, нечем. Революция против диктатора и то началась не в Бухаресте
                                  • # Celt Толян
                                    // Произведя сложение, получим максимальное число в 10.150 евреев, жертв румынского холокоста.//

                                    Я хренею от этой логики… то есть убитые румынами за Прутом уже в счёт не идут… Но даже эта цифра по Регатул Векь — насквозь лживая.

                                    1. В июне-июле 40 года, сразу после эвакуации румынами «басарабии», произошли погромы в Дорохой и Галац.
                                    // Atacurile împotriva evreilor din Dorohoi au început la 1 iulie 1940, în cimitirul din
                                    Dorohoi, unde soldaţii români au ucis zece soldaţi evrei care participau la înmormântarea unui
                                    soldat evreu care şi-a pierdut viaţa apărându-şi superiorul român. Carnagiul a continuat cu
                                    soldaţii omorând şi rănind o mulţime de civili (cifra oficială a morţilor a fost de 53 de evrei ucişi) în întregul oraş. Investigaţiile au arătat că făptaşii au inventat în mod intenţionat poveşti
                                    despre atacarea armatei române de către evreii din Dorohoi şi au împrăştiat zvonuri despre un atac sovietic, pentru a panica trupele. Dar nici unul dintre făptaşi nu a fost trimis în faţa Curţii
                                    marţiale. Armata română a fost responsabilă pentru un număr şi mai mare de victime civile pe 30 iunie 1940, la Galaţi, un centru important de evacuare în timpul retragerii din Basarabia.
                                    Peste 10.000 de evacuaţi de diverse etnii au fost înghesuiţi în oraş, iar soldaţii armatei române în retragere au deschis pur şi simplu focul asupra unei mulţimi de civili, ucigând aproximativ 300, majoritatea evrei. //

                                    То есть +353 убитых.

                                    2. Жертвами Ясского погрома и «поездов смерти» в июне 1941 стали (средняя оценка) 14 тысяч евреев.

                                    3. В 1941-42 из румынских уездов Дрохой, Рэдэуць, Сучава, Кымпулунг были депортированы в Транснистрию 21 229 еврееев. В 1943 домой из них вернулись лишь около 6 тысяч.
                                    • # Людмила Celt
                                      Насколько помутнен рассудок Вашего оппонента Толяна лживой информацией, что могу предположить, «шоры» им даже не будут отодвинуты в сторону. Хотя надежда есть, что старания Ваши и cum дойдут до сознания думающих сторонников румынизма. Как бы всю информацию четко сконцентрировать о истинности роли румынизма в пособничестве фашизму и последующем активном соучастии? Мысли путаются, не могу уловить нить сравнения прошлого с происходящим ныне.
                                      • # Celt Людмила
                                        Спасибо за Вашу поддержку, Людмила! Очень приятно знать, что есть у нас люди, интересующиеся РЕАЛЬНОЙ, невыдуманной историей нашей земли.
  • # Fact
    Рошка новый главарь совков, смешно и жалко людей. Когда рошка спрятал кубрякова и обьявил его мартиром, воронин поймал его на этой провокации но не стал сажать его, а посадил рошку на крючок, с тех пор рошка воронинская шлюха, которую презирают все здравомыслящие люди Молдовы. А та молодежь которая ходила с ним на митинги против комунистов готова и сейчас разорвать этого лжеца и иуду. Я лично видел как все пришедшие возложить цветы у Еминеску, при появлении рошки скандировали иуда так громко что иуде пришлось ретироватся вместе с кубряковым быстро с глаз долой.
    • # Людмила Fact
      … таки Вы тоже «совок», раз родились в СССР, только какой-то озлобленный. Или из Австралии к нам приехали? А Рошка, как раз из румынского нацменьшинства, и то недоволен, что его Родину геноцидят и пытаются продать со всем многонациональным населением. И митингующие вокруг КЗКД не все комуняки, как это понять? А то что сельчане, сама свидетель, просят прощения у остальных собратьев, что поддались на обман «нечестивой троицы», которые их поимели по отдельности, а «ОБУЛИ» уже вместе.
      Я вновь приглашаю вашу компанию либероидов на ВТОРОЙ МОЛДАВСКИЙ КОНГРЕСС.И не стойте в сторонке, а выйдите и переубедите народ, что ваши хозяева истинные патриоты Молдовы и честные политики. Подчеркиваю, что МОЛДАВСКИЙ, а не просто Гражданский! Сама ЗЕМЛЯ Молдовы, в сути ее природа, сметет вас с нашей страны, учтите это на будущее.
      • E
        # Eugen Людмила
        Не выйдут они к народу и не скажут они ничего потому, что ссыкуны. Это здесь на ресурсе они шустрые и смелые. А все таки пригласите этих уродов.
        • # Людмила Eugen
          Обязательно пригласим, Eugen.
          Так что, домнулы националисты-праворадикалы готовте речь, аргументированную и подтвержденную фактами успешной деятельности Альянса. Не через ангажированные СМИ пойте оды узурпаторам, а смотря народу в глаза, поведайте о процветании Молдовы.Может ктось и внемлет вашим пламенным речам с трибуны, а кто-то и уйдет с площади?!
          Получается, что граждане всех возрастов, с детьми и целыми семьями, не боятся ваших угроз и провокаций, а вы — правдолюбцы — ссыте? Вперед и с песнями о Унире, ждем и приветствуем! Дата и время указанно будет позже. А на заключительном митинге, в лице объединенного молдавского народа под лозунгом ВТОРОЙ ГРАЖДАНСКИЙ КОНГРЕСС присутствовать будут ВСЕ, кому Родина дорога.
          • E
            # Eugen Людмила
            Вот перед лицом Народа пусть, эти факты, бобоны, грины и прочая шваль, попробуют доказать свою правоту.
            • a
              # alvien Eugen
              Ничего они доказывать не будут. Во-первых — нечего. Во-вторых — оно им надо? Гораздо проще обвинить во всём «коммунистов», «иуду-Рошку» и остальных «недоумков левого толка».
  • # Маша
    Юрию Ивановичу — респект!
  • # Darkle
    Сколько веревочке не виться, а конец не за горами
  • Факт и, как я понял, он же и Ди, и он же еще черт его знает кто, вплоть, по нисходящей, быть может — само его активное величество, спаситель духа молдавского Оноже: " Рошка новый главарь совков..."
    Реальный и иногда ошибающийся Рошка в тысячи раз будет более симпатичнее народу, чем все спрятанные в подлых кустах личной трусости борцы за справедливость типа тебя, Факт! А, может Ди… А, может, на самом деле, оноже какой-то… За подрывную услугу свою, проси побольше, Факт! Запасайся! Ибо у политических спонсоров есть маленькая такая привычка: когда они прикидывают, что купленный ими соловей начинает переусердствовать, они его, как бы невзначай, — злым котам выбрасывают. И заказывают себе других соловьев. Которые могут и в другие векторные дуды дуть…
  • # Камень
    надо было всех «анти» на камень гимпу посадить.
  • # para bellum
    Рошка тёмная лошадка, неизвестно куда вывезет.Но то, что он старается вытащить нас из дерьма либерастии заслуживает уважения.
  • # Буздуган
    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас.