Sabina Fati: Президент Бэсеску хочет примирения с Россией

Тень Путина в Бухаресте,или Почему России с Румынией следовало бы помириться

Материал

Комментарии 72

Войти
  • G
    # Grog
    Шо Тимофтия испугался?
    • Думаю, что автор просто утонул в своих фантазиях, потому что ср@л@ Россия на румынию с её президентом, явно страдающим манией величия;)))
  • с
    # странник
    подставили молдове своё правительство, своего президента, а теперь этим играть в примерении с РОССИЕЙ ???
    никакой дружбы с румынией!!!
    или… отдать территорию от Прута до Сирета Молдове, все граждане проживающие на молдавской земле в румынии должны принять гражданство ЦВЕТУЩЕЙ МОЛДАВИИ в одностороннем порядке, предварительно отказавшись от румынкого!!! да и остров «ЗМЕИННЫЙ», и шлейф передать в собственность МОЛДОВАГАЗ!!! тогда можно подумать!!! и пусть румыния признает СВЯТЫЕ ЗЕМЛИ ОТ ПРУТА И ДО СИРЕТА ГОСУДАРСТВОМ МОЛДОВА И ГОС ГРАНИЦУ ПО СИРЕТУ ТОЖЕ!!!
    • с
      # спартак странник
      Самое страшное для Бэсеску — это последний опрос румынского населения, в ходе которого выяснилось, что большинство румын питают искренне-добрые чувства к России и вообще к русским людям. Сами румыны давно уже смеются над своим тупоголовым подводником с профилем римского патриция-вырожденца, который еще смеет грозить России своим «римским» носом. Поэтому если завтра в Румынию войдет русская армия, румыны устроят хорошую пьянку. Несмотря на прозападную пропаганду, у румын та — же беда как и у нас. У власти сидит навозная кучка либерастов-западников-предателей, который гнобят свои народы, делая их подопытными кроликами Запада и его экспериментов. Статья написана в румынском духе, мерзко, трусливо и местечково. Боятся, что и до них доберутся. Янукович уже попросил российский флот, в случае провокаций возле острова Змеиный, один крейсерок туда ввести. Вот Бэсеску и думает, как бы лизнуть Путина в одно место.
  • # madjar
    Как сказал один известный у нас политик: «Я откажусь от самого выгодного контракта, если только там будет присутствовать слово „румын“
  • Д
    # Дихлофос
    РОССИЯ СДАЛА МОЛДОВУ РУМЫНИИ В ОБМЕН НА ПМР.
    ОТСЮДА МИР И ДРУЖБА.
    ШЕВЧУК РАССЕКАЕТ С ФИЛАТОМ ПО ТЕАТРАМ.
    РУМЫНИЯ НАЛАЖИВАЕТ ОТНОШЕНИЯ С РОССИЕЙ,
    НАС ПРОДАЛИ ДРУГИ???
    а лига русской молодёжи это провокаторы которые тоже действовали чисто на раскол общества
    по заданию российского посольства.
    • # Colonel Дихлофос
      Што за тупая румынофобия? А если сдали евросоюзу? А если в счет реинтеграциии?
      Это на пользу всей стране и общему будущему.
      • Д
        # Дихлофос Colonel
        что можете возразить по комменту? это моё мнение. время покажет.
    • Д
      # Дихлофос Дихлофос
      ни в прошлом году за марш 9 мая, ни в этом году российские сми ничего не освещают из событий в Молдове. как будто бы Молдовы и нет. СЛУЧАЙНО????? интересно про избрание президента в Молдове по России хоть слово сказали?
      • # Colonel Дихлофос
        Нахрена России освещать кишиневский очередной ежегодный поход на Мемориал?))
        ЛРМ — марионетки Кузьмина, как и Ноуэ Дряптэ.
        Про избрание сказали, пока только второй эшелон Патриарх и Дума.Увидим остальное после инаугурации и визита Лупу в понедельник.
        Никакой унири не будет.Пока план Меркель-Медведев. При попытке скрытого контроля Москвы. Румыния тут непрчем, это пропаганда красных, Кузьмина и ошпареных. Аассоциация с ЕС будет. ТС не будет.
  • # Dan
    Strannik,bolezni usugubleaetsea…
  • Б
    # Баюн
    Ну, все правильно! А вы господа, как хотели? Все возвращается на круги своя.
    Вместо СССР — РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ — жандарм европы. И штатовские базы не помогут)))
    • А что: Лучше АМЕРИКАНСКИЙ ЖАНДАРМ?!!!
      • Б
        # Баюн Виктор Уманский
        Ну почему? Мне как старому имперцу и совку лучше чтоб уж РОССИЯ — ЖАНДАРМ ЕВРОПЫ)))
        Во всяком случае тогда Югославию и др страны ни кто бомбить не осмелится.
  • # Ellis
    Какие у росий обиды на румынию? Чем-же румынию по отношению с россий отличается от других стран ЕС или НАТО?
    • к
      # кац Ellis
      Ellis, все просто.Американские ПРО
  • # Fedor
    румыны еще раз показали свою наглость --Но зато там находятся 1000 солдат, которые могут подготовить провокацию, как в Грузии, вылившуюся в пятидневную войну.
    оказывается это Россия спровоцировала а не наоборот(ведущие евро страны признали агрресию со стороны грузии) но румыны же всех сука умней
  • # Fact
    История повторяется как фарс, из россии жандарм как из дерьма катлеты.В составе НАТО и маленькая Литва плюет открыто на российские угрозы. Да и люди в самой России не то быдло как советское время чтобы послать своих сыновей умирать ради захвата чужих територий.Да, в кремле еще те упыри которые готовы ради своих амбиций держать людей в русских лагерях как приднестровье, натравливая их на другие народы, чтобы диктовать другим странам свой дикий образ жизни. Слава богу между Молдовой и дикой россией свободная Украина, которая никогда не ляжет под кремлевскими уродами.
    • к
      # кац Fact
      Молодец Fact, Хорошо написал, а главное очень точно описал отношения между Бухарестом и Москвой.Не обращай внимания на написанное ботами, ибо не ведают что творят
      • с
        # спартак кац
        К сожалению для Факта, Литва как раз очень лояльно понимает, что без России им задница, после того, как Евроотсос высосал с них все то, что оставила " Дикая Россия". Что-что, а сосать прибалты научились тоже, правда больше на шару. Не зря возле всех баз Нато выстроились публичные дома и европейски подгованные прибалтийки вкушают плоды свободы. И если завтра Россия врежет по той же Литве, то ни один жирный Натовец даже не пошевелится, чтобы вступить в бой за дружественную Прибалтику. Лучше их свободных женщин «приобщать к евроуровню». Так что сосать прибалты будут на шару, а спасать себя придется за свой счет, да еще и натовцев кормить и спасать на себе.
  • # Молдаванин
    Румыния для России это такой же клещик в белье солдата на войне. Раздавил и нет его. Возомнили себя пупом земли. Даже друзи ихние (саркошка) показал им указывая Бэсеску пальчиком у виска.
    Что касается ПРО то с ними никто разговаривать не будет — переговоры с штатами — а, вот пару «Искандеров» направят ветором на них. Жизнь малина — под дулом двух пушек — одна из щтатов, вторая из России. «Нет ума считай калека» не зря придумали такую поговорку — быть им калеками.
    Что касается Молдовы — то быстрее нынешняя Молдова объединится с запрутской на Юго-Западе, чем нынешняя с Румынией. Там уже тихонько бурлит — венгры на севере, молдаване на востоке, македонцы на западе, болгары на юге — растянут великую аж до лаптя.
    • к
      # кац Молдаванин
      Молдованин, все так и не так.Согласен с ВАМИ, что :«Румыния для России это такой же клещик в белье солдата на войне. Раздавил и нет его...», и я абсолютно не склонен верить в то, что в Бухаресте придерживаются другой точки зрения.Почему не так, на мой взгляд, так это то, что размещение американской ПРО в Румынии изменит соотношение сил в регионе, усилит натиск Бухареста на восток…, и это не может не волновать Москву.США убеждают Россию, что данные ракеты не представляют угрозы российскому военному потенциалу. Но тем не менее после того как установка американского ПРО в Румынии станет реальностью, России так или иначе придется как-то реагировать на эту новую действительность. Интересно, как бы американцы отреагировали на то, что Россия, скажем, договорилась с Венесуэлой или Кубой об установке своих противоракет.Если система ПРО появится в Румынии, Россия будет вынуждена реагировать адекватно, подтвердил председатель комитета по международным делам Госдумы Константин Косачев.
      Но!, самое неприятное, на мой взгляд то, что поддержка демократии, верховенства права, прав человека и надлежащего правления в Молдове и Украине – это вечный рычаг давления на Украину (за Молдову говорить не стану, бо не знаю). Допустим, если Киев решит принять геополитический вызов Бухареста и защитить свои интересы, то Румыния постарается подключить США к нажиму на Украину, и у нас в державе вскроются либо массовые нарушения прав человека, либо обнаружится, что система правления у них ненадлежащая и прочее, прочее, прочее… естественно с вытекающими отсюда последствиями
      • # Fact кац
        Не бывают кацы такие ограниченые, это нонсес, Как только появилась брешь в железном занавесе россии, все кацы, ломанулись из коммунистического лагеря кто куда, очень много живут теперь в Германии, США, Англии предпочитая страны НАТО, да и Израйль лучший друг США, только за счет США и сушествует Еврейская страна иначе арабы давно ликвидировали кацов.Все знают что ПРО это система ПВО для защиты а не нападения, да и растояние от Румынии до России не близкое.Все страны где ПРО вступили в НАТО добровольно и никто не мешает россии ставить свои ракеты на Кубе пусть ставит если может.
        • к
          # кац Fact
          Читая вот этот бред, у меня сложилось впечатление, шо ты Fact, соревнуешся с Пэдручио -кто больший бовдур.Хочу тебя обрадовать, шо сегодня пальма первенства за тобой
        • a
          # alvien Fact
          \\ никто не мешает россии ставить свои ракеты на Кубе пусть ставит если может. \\

          Мдя… У тебя наверно точно по современной истории двойка была. Или ты вообще школу прошёл мимо.
          Вспомни 1962 год. Советские ракеты на Кубе. Карибский кризис.
          Тогда тоже «не мешали»?
  • # Fedor
    FACту по твоей логике в штатах сплошное быдло но ты же любиш подлизать им зад хоть они и перемочили огромное количество НЕВИННЫХ граждан других стран в погоне за прибылью
    • # Fact Fedor
      В США нет такого государства, которое забирает силой молдодых людей из дома и посылает умирать в какую нибудь чечню, а потом в гробу приносит матерям их детей. В солдаты там идут добровольно по контракту и каждый знает на что идет и куда добровольно. Все страны бывшего соц лагеря, Варшавский договрр в полном составе вступил в НАТО от страха перед дикой россией, и сейчас ПРО находится на границе россии в странах Балтии и Польше, россия глотает молча свой яд пока им не подавится.
      • с
        # спартак Fact
        Факт. У России сейчас есть такие ракеты, для которых все нато вместе с поляками и прочей продажной шушерой и всем ядерным потеницалом Европы — тьфу. Россия пернет, они нюхать будут, при этом пищать о «русской угрозе». Опущенные петухи так себя тоже ведут, когда с зоны выходят.
  • s
    # sertan23
    да румыны ещё те суки как и поляки продажней их нет наций всю жизнь в войне они за сильных а не засправедливость. кто это им дурикам объяснил что нато их поимело как много другие страны они базы ставят а сами обнимаются с россией а россия также поступает а идиоты в середине остаются надо думать а потом деньги брать в займы
    • # Fact sertan23
      Россия сговорифшись с фашистами напали на Польшу с двух сторон, каждый поляк вечно будет помнить Катынь и зверства россии. Забыли про ваших братушек болгар, которые вступили в НАТО как десятки народов пострадавших от русских коммунистов.
      • к
        # кац Fact
        Fact, сгоняй в Одессу (благо здесь не далеко), и узнаешь какой «заботой» и «лаской » были окружены мирные жители румынами, а за одно узнаешь на сколько еще сильна любовь одесситов к вашему племени
        • # Fact кац
          Я недавно был БелгородДнестровске, нашим городом до 1940 года посещал крепость Штефана. и много украинце приглашали нас в румынские виные подвалы и в единственую большую музыкальную школу в центре построеную румынами.Они с гордостью расказывали что в 1932 году когда вся Украина была в страшном голодоморе, у них голода небыло., так как были в составе Румынии, и продотряды коммунистов не ходили и грабили все продовольствие.
          • к
            # кац Fact
            Fact, на счет голодомора будешь петь Ющенко, а еще лучше вместе с ним -дуэтом. Хотя бы громче будет звучать.Не хочу тебя сильно расстраивать, но эта песнь солируемая Ющером, с пшика начатая, пшиком и закончилась.А потом я тебе не предлагал винные погреба одесщины, коих кстати очень много, и заметь не только в Белгород-Днестровском районе.Прочитай еще раз…
          • # Celt Fact
            // Они с гордостью расказывали что в 1932 году когда вся Украина была в страшном голодоморе, у них голода небыло.//

            А они тебе не рассказали, ЧТО творилось в Белгород-Днестровском в 1928 и 1935 годах?

            //Comitetul pentru ajutorarea săracilor, de pe lângă Primăria municipiului Cetatea-Albă, trimite Primăriei oraşului Sfântu- Gheorghe, judeţul Treiscaune, în 22 noiembrie 1928, următorul Apel:

            «Este impresionant, sfâşietor de dureros, tabloul celor lipsiţi şi de ultima bucăţică de pâine, care îşi cerşesc la colţuri de stradă dreptul la viaţă.
            Ne adresăm către toţi fiii ţării, cu iubire de semeni, ca să contribuie cu puţinul ce-l au, pentru salvarea unor muribunzi. Răspundeţi grabnic şi cu toată încrederea apelului ce vi-l facem. Conştiinţa îndeplinirii unei îndatorii umane şi recunoştinţa celor în suferinţă, va fi răsplata ajutorului.»

            (перевод) Комитет помощи беднякам при Примэрии муниципия Четатя Албэ послал 22 ноября 1928 г. Примэрии города Сфынту-Георге следующую просьбу:

            Впечатляет, раздирает болью душу картина людей, оставшихся без последнего куска хлеба, которые на перекрёстках вымаливают у прохожих право на жизнь. Мы обращаемся ко всем сынам страны, имеющим любовь к ближнему, поспособствуйте немногим, что вы имеете, для спасения умирающих. Ответьте как можно скорее и со всем доверием на нашу мольбу. Сознание выполненного человеческого долга и благодарность страждущих будут платой за вашу помощь.

            А вот цитата из книги румынского историка Ирины Ливезяну:
            // members of the Jewish community in Cetatea Albă County reported in 1935 that they were the subject of a «propagande des massacres» made in the dangerous atmosphere of a general famine.//

            Члены еврейской общины в жудеце Четатя Албэ сообщали в 1935 г, что против них ведётся «пропаганда резни» в опасной атмосфере ОБЩЕГО ГОЛОДА.

            («Cultural Politics in Greater Romania», Irina Livezeanu).
          • # Celt Fact
            ARŞIŢĂ

            E jale-n Basarabia de mijloc,
            foame-n Basarabia de sud,
            parcă-i o ţară stearpă şi deşartă.
            Priviţi aici,
            iată Basarabia pe hartă.

            Stau goale cătunele,
            singură ţara,
            pustie de viaţă cămara.
            Numai nebunele
            inimi se strâng,
            lan înnoptat de cucută,
            şi greu peste ţărâna mută
            se frâng.

            Tu, viaţă, alături aici
            şi suflet la poartă de veac,
            pe drumul acestui Bugeac,
            nimic nu mai cânţi, nimic nu mai zici?

            Andrei Lupan, 1934
            • # Celt Celt
              ЗНОЙ
              (перев. В.Савельев)

              По карте Бессарабию исследуй,
              внимательно исследуй —
              вот она:
              на юге голод,
              на востоке беды…
              Пустынная и грустная страна.

              У хутора не ходят хуторяне,
              дома забыли
              прежнее тепло.
              И лишь сердца
              сожмутся над бурьяном,
              чтобы с землёю
              слиться тяжело.

              Ворота века
              над безлюдной степью…
              И, как иные дни не торопи,
              о чем ты мне споешь,
              душа столетья,
              бредущего по выжженной степи?..

              Андрей Лупан, 1934

              www.andreilupan.com/loaditem.do?id=100000022&version=13_0
          • к
            # кац Fact
            Хотел спросить тебя Fact, за "… единственую большую музыкальную школу в центре построеную румынами" А шо, на какое-нибудь еще одно здание кобкалы зажали? А ,Fact?
          • C
            # Cтас Fact
            Факт, ты ещё в Волгоград сгоняй, именно оттуда твоих братанов погнали обратно… а вообще румынский солдат — самый стойкий солдат в мире… да Сталинграда с немцами, а назад с советскими… или ты забыл про мятеж-восстание 1943, названное бухарестским… когда антонеску скинули, перепугавшись ужасной силы, что покатила на них… всегда помни!!!
            И ещё, румыны — должны молиться на Сталина, за то что он как то не обратил внимание на их «шалости» и не стёр их на хер по примеру Римлян с мировой карты… а надо было!!!
            И снова,«они рассказывали»… факт, не коммунисты, а румынисты собирали, какая разница… верить одним и игнорировать других… избирательная у тебя система…
            И что это значит — «нашим городом», блин, и молдованка в Одессе тоже ваша… бля… ну и аппетиты у валахов… задавишься… стокилометровая зона вокруг бухареста — вот твоя территория… и очень скоро всё вернётся, как только венгры заберут свою, болгары — свою, ну а наследники Штефана — свою… и ещё, ну какое отношение имеют румыны к Штефану, разве, что Бухарест сжигал рах 20… и называл их всяко, чего эта продажный народец и заслужил… как было сказано — «историческое недоразумение» — именнно так характеризуется Румыния, такова она и есть…
            И зачем ты только здесь пишешься, ну не любят тебя, здесь собрались единомышленники, так на фиг сюда заходить, и тебе и мудаку-бобо, и непонятному — патрицио(патриций, что ли), какой то элли… клоуны, не понимаю, соберитесь вместе, откройте страничку и любите друг-друга… нет, вас именно сюда тянет… мазохисты… из подтишка потявкать, желчью поплевать, и какнуть в беззвестность… мне абсолютно пофигу, что ты тут напишешь… и я призываю всех здравомыслящих — Люди, не отвечайте на их высказывания, просто игнорируйте, их ведь нет… полный игнор и всё, и шелуха отвалится… своими ответами вы их питаете…
        • # nepremirimii кац
          И это правда. Имея близкую родню в Одессе, был по делам в таможне в порту. И заезжая
          на территорию на своем авто (номера молдавски, авто представительского класса) повздорил
          с тетенькой на проходной ( не хотел бежать в контору платить за пропуск, а хотел расплатиться
          на месте) и к этой соре случайно подъехал руководитель. выслушал тетю, посмотрел на мои номера и как гаркнет тетке и мне " что бы этих румын никогда не пускать сюда!". До сих пор
          смешно и обидно. Во время застоля в кругу друзей и родни частенько это вспоминается. как анекдот. Вообщем фактик любят вашего брата там, знаю. что также любят в Болгарии и Венгрии. Держитесь фактобобики создадутся условия и отольются кошке мышкины слезы.
          • # Fact nepremirimii
            Уж как любят русских, смотрите РАШУ, в некоторых приличных отелях даже не принимают такое быдло
            • к
              # кац Fact
              Давай Fact не будем поднимать тему вселенской радости и любви европейцев к румынам, тем более ты сам об этом знаешь
              • # Fact кац
                Да уж кац-ов никто не переплюнет, везде во всех странах их так любили что бежали из одной страны в другую как зайцы. Первый раз вижу каца -фашиста.
                • к
                  # кац Fact
                  ошибаешся дружочек.Ты видишь во мне не фашиста, а сиониста.То есть, это те, на чьи деньги живет весь мир, и твоя любимая Амэрыка.Так вот, как всегда это было и всегда будет -ТЫ Fact, будешь делать только то, что МЫ тебе будем говорить, и с твоей гавкатней -тоже самое… Запомни это мой мальчик, и ни когда не забывай, что ты живешь -пока ты НАМ нужен еще, но только пока…
                  Всего ВАМ доброго КАЦ!!!
                  • # Иван Лютый кац
                    Фима, ты говори да не заговаривайся ...)))))! Вижу, заражен манией величия....))! Березовский, Гусинский ....- тебе ничего не напоминает..??? Знай: — все новое, это хорошо забытое старое...- ))! Можете снова оказаться — уже вместе с Амэриканскими бумажками" — в пустыни лет на 40 ..., а может 400… Так, что не газуй по теме сионизма… Сталин в гробу обидется, что создал вам «гнездышка», которое Ахмадинежад скоро — заметь, с помощю той же России — может поломать ..)))!
                    • к
                      # кац Иван Лютый
                      Иван, мне всегда нравились люди со своебразным чувством юмора.Вы очень правильно делаете, что шутите, правда немного в своеобразной форме, и тем не менее…
                      Юмор и веселье — это небо, под которым цветет все, кроме злобы.Помните, как любил говаривать Фейербах Л.:«Юмор переносит душу через пропасть и учит ее играть со своим горем»
                      Удачи ВАМ уважаемый, и помните чему учил нас А. Герцен :«Смех — одно из самых сильных орудий против всего, что отжило и еще держится бог знает на чем важной развалиной, мешая расти свежей жизни и пугая слабых.»

                      Всегда ВАШ, КАЦ!!!
                  • k
                    # kovalsky кац
                    Teperi poneatno otkuda mirovoi finansovii kriziss teanetsea
                  • S
                    # SVETA кац
                    кац
                    Запомни это мой мальчик, и ни когда не забывай, что ты живешь -пока ты НАМ нужен еще, но только пока…
                    Всего ВАМ доброго КАЦ!!!(с
                    Амнь!

                    Давно так не было смешно:))))))))))))))
    • к
      # кац sertan23
      sertan23, Вы абсолютно правы! Кто на сегодня самые рьяные союзники Вашингтона в Европе? Франция, Германия и Италия вовсю демонстрируют свою самостоятельность. Великобритания на Острове. А кто на континенте? Эстония да Чехия? Нет, Польша и Румыния. Именно эти страны разрешили американцам развернуть на своей территории новые элементы противоракетной обороны. Но «исчезнувшее» после переговоров с Россией американское ПРО «вдруг» объявилось в Румынии.
  • # nomad
    «20-я годовщина начала вооруженного конфликта в Приднестровье запомнилась благодаря инциденту, когда русский солдат из так называемых миротворческих сил открыл огонь из Калашникова по безоружному молодому человеку, имевшему несчастье пересекать зону патрулирования этим военным, защищавшим мост через Днестр около Вадул-луй-Водэ.»

    читать дальше разве имеет смысл?
    • # nomad nomad
      дочитал… поржал…
      наглосаксы назвали свою страну Велкой Британией.
      ромы запрутские мнят себя еще более великими полководцами, забывая что ссутся только от звука мотора похожего на танк. и все-таки пусть потявкают.
  • # vii
    Понравилось, что «мост прагматичных отношений» в кавычках. А что, большая и не последняя в мировом рейтинге страна должна мириться с размещением на своих границах или на границах своих «стратегических интересов» ракет, которые не возможно обозреть какого класса они действия? Тем более после предложения использования своих станций наблюдения находящихся намного ближе к границам «потенциального противника»? Адекватный ответ зарвавшимся «партнёрам». Вывод: через Басеску, проблемы в Молдове, Приднестровье, НАТО хочет усыпить бдительность России или просто испугалось. Кто против?
    • # Fact vii
      Любая сувереная страна имеет право вступать в любые международные организации и размещать на своей територии кого хочет добровольно. Но никто никогда добровольно в Европе не пустит к себе россию, она может только силой, давить экономически своих соседей через они щенков или закрывая газ лишая народы суверенитета и независимости тыкая свою армию и свою пятую колону везде сея нищету и беспредел.
    • к
      # кац vii
      vii, как любил говаривать Гоцман Давид Маркович :" Картина маслом. И так все ясно "
  • # vii
    Fact, а как на счёт дружбы и добрососедских отношений? А ка на счёт взаимного сотрудничества Россия-НАТО. Молдова — это я согласен, разменная монета в «больших играх». А газ России перекрывать на Европу, нет никаких экономически обоснованных резонов.
    • к
      # кац vii
      ВЫ знаете vii, особой любви между НАТО и Россией, лично я, не наблюдаю.Может не так смотрю? Не знаю.Да и будут ли между ними любовные отношения -не знаю Пока видим обратное.Как в любой нормальной семье, после отношений, следуют сношения, И кто кого -не понятно
      Еврейский совет: Никогда не женитесь на красивой девушке — она может вас бросить. Некрасивая, впрочем, тоже может бросить — ну и хрен с ней. Вот где-то вот так примерно…
      В том, что Молдова, да чего уж там, и Украина так же ,:" разменная монета в «больших играх»", не хочу с этим соглашаться, хотя с каждым днем убеждаешся, что это именно так.
      «А газ России перекрывать на Европу, нет никаких экономически обоснованных резонов.», ВЫ настолько правы, что даже не знаешь к чему придраться
      • # vii кац
        кац по моему мы как не определившаяся девушка, даём сегодня одному, завтра другому.И тут у меня возникает вопрос: когда-же прийдёт мама и положит всему этому добровольному изнасилованию конец?
        • к
          # кац vii
          Ой вэй, где найти такую маму? А я знаю? Сегодня пока имеем, то шо имеем.Если мама считает, что вы много едите и много спите, значит это не ваша мама, а её мама.Какая никакая, а все же мама!
          Я думаю, шо хуже будет, если дети повернутся к маме задом:
          «Одесса, двор, мужики забивают козла. С 3-го этажа дама в возрасте:
          — Миша, принеси маме кефиру!
          — Мама, ви шё, не видите, я занят?
          — Ой не могу, Саре с третьего этажа он нашел время занести трипер, а маме кефиру — он занят!
          • # vii кац
            кац боюсь что наш трипер не за горами, и естественно возникает вопрос: а где-ж обещанный кефир(причём большой жирности).
            • к
              # кац vii
              не, ну ВЫ таки не угомонный какой-то:

              — Хаим! Сколько лет, сколько зим! Как жизнь?
              — Ой, помнишь, я тебе в прошлый раз говорил, что дерьмо? Так то был марципанчик!
              собственно я хотел немножко о кефире, где взять и какой жирности и шоб було смачно:

              Одесса. Привоз.
              — Почем ваша скумбрия? — спрашивает нараспев, растягивая слова, покупательница.
              — Гривенник десяток, — отвечает торговка.
              — Дорого.
              — Вам дорого — так снимайте платье, кидайтесь у море и ловите сами, так вам будет бесплатно.

              Удовлетворил любопытсво ВАШЕ?
              С уважением, КАЦ!!!
  • # doomsday
    Бэсеску не против собственной амнезии, потому что хуже от этого ему не станет :)
  • # logic
    пора бы Румынии и Роси перестатьб ссорится. Все что в Молдове происходит очень сильно зависист от этих держав…

    Можно любить или ненавидет КОГО ТО… но иногда необходима «перезагрузка»…

    Тут вот пишут про румын 30-х годов. Смешно читать, как на основании каких-то школ, Сталинграда и иных делаются вселенские выводы про рцумыны. Прошло много времени и пора жить без нафталиновых «новостей!.. они только возбуждают ненависть к народам и уводят разговор „в нужном русле“…

    Разговоры о Румынии и базах ПРО — это дело России и Румынии. Мы, как карликовое государство, не имеющего ни политического, ни экономического веса, ничего сделать или решить не сможем… Зачем тогда нам встревать в то место, где бьют по голове ???? Или 92-й год ничему не научил жителей МОЛДОВЫ, к чему приводит излишний патриотизм ??? Россия и Румыния „разбежались“ а нам оставили ПМР… вдов… ненависть. Учится надо на ошибках прошлого, мы же их повторяем…

    И на АВА есть куча „незаинтересованных“ лиц… которым неймется.
    • Д
      # Дихлофос logic
      согласен с вами. восстановить границу по пруту и никуда не лезть. нейтрал. и пусть Россия с Румынией разбегаются куда хотят. и «зачем тогда нам встревать в то место, где бьют по голове ???? „
      • # logic Дихлофос
        Кстати — заметьте: какие оценки ?????

        Это не в смысле оценки моих мозгов — а в смысле как НЕКОТОРЫМ не нравится подход «моя хата с краю»… хотя когда это касается России (для обдих) или Румынии (для других) они ВСЕ бросают беседы на АВА на конфронтацию…

        Вот и весь х… до купийки… так сказать…
  • # gbv
    Бэсеску может многого хотеть но хотеть не значит мочь сначала насрать России а потом хотеть
    «Через эту пропасть Траян Бэсеску хочет перекинуть мостик,» но это уже проблемы не только его но и всех румыноидов которые считают Россию отбросом мирового сообщества. Можно было-бы конечно с этим согласиться тем более что в России после Сталина не осталось госсударственных деятелей да и от Петра первого и до Сталина таковых не было и после Сталина тоже не было. На меня многие могут обидеться но это факт который как-бы кто не импретировал останется фактом и не скоро историки поймут это. По крайней мере при Сталине
    Бэсеску вообще не мог хотя-бы что-то ляпнуть наподобие того что он ляпнул в этой статье

    В Молдове был тоже правитель который радел за процветание своей страны Штефан-чел Маре
    Именем которого пытаются спекулировать сегодняшние румыноиды хотя они к нему не имеют никакого отношения
    Если-бы не предательство Валахов Турки могли-бы и не захватить Молдову
    Да и вобще Валахи это не потомки Даков или Гетов это выходцы с Албании и появились они на этой територии намного позже славян но «медленой сапой» умудрились заиметь большинство за одно и перетянув всеми правдами или не правдами на свою сторону славян
    Прямой пример Плахотнюк в Румынии он Улинич а Павличенко даже не соизволила поменять свою фамилию на что-нибудь Румынское
    Да и сегодняшние «демократы» «либерал-демократы» Либералы" «социалисты» не далеко ушли от них можно добавить к ним еще и СДПМ ХДНП и других
    Правда ПКРМ стоит отдельной строкой хоть и не намного лучше выше перечисленых
    И вообще в Молдове нет партии которая думала-бы о народе пока ближе всех к народу ПКРМ

    А Бэсеску может звиздеть все что ему на ум придет Россия уже давно не Ельцинская правда еще далеко до народная. А народной она станет не скоро по крайней мере не при Путине
    • с
      # странник gbv
      срать хотела РОССИЯ навшивых румын… бэшэску должен помнить это, да и то, что ещё когдарумыния спонсироваларошку и тот сжёг флаг РОССИИ и фото ПУТИНА… тоже пусть помнит румыния…
      • k
        # kovalsky странник
        Sa-l pupi in fund pe Basescu, debiloidule.
        • с
          # странник kovalsky
          отсоси у меня хуй!!!
  • # Анечка
    Басик думает, что в кремле дураки сидят? Не понимают, что если послушают румын, то будет так:
    Давай поможем друг другу. Сегодня всё у меня сделаем, а завтра каждый у себя.
    Сегодня он предлагает амнезию, но не говорит, на какой срок. А по румынски это- как только Россия выполнит условия и придёт время выполнять румынии- вот тут амнезия и закончится.
  • # PITR
    common.regnum.ru/documents/Unirya%20001.pdf -стоит почитать бобо и им подобным существам.
  • # vova MLD PMR
    Устроиться в России куда больше шансов у бессарабских «румын»,
    которые здесь моментально вспоминают русский язык и забывают свои
    лозунги, «отводя душу» только во время нечастых визитов на родину.
    При этом русские, несмотря на то, что большая часть
    образованных специалистов и профессионалов, создававших МССР, уехала
    в конце 80-х — начале 90-х, остаются наиболее развитой и образованной
    частью бессарабского общества, которая однако начисто лишена возможно-
    стей для свободной конкуренции в нанашистском государстве «титульной»
    элиты, представляющей культуру неразвитую и априори проигрывающую
    русской. За главным аргументом «титульных» против придания русскому
    языку статуса второго государственного — «тогда они не будут учить наш
    язык» — кроется элементарный страх проиграть конкуренцию, оказаться
    не у дел в «собственной» стране, и страх этот вполне обоснованный
    Как обо-
    снованны и доводы о том, что советский период был лучшим в истории
    Бессарабии, в том числе и для развития ее национальной культуры и эли-
    ты, поддерживавшихся искусственно столь ненавистной сегодня для этой Сергей Колеров. Вместо предисловия. Квазигосударство «Республика Молдова» — источник
    нестабильности в Западном Причерноморье

    В этой ситуации русским только и остается,
    что присоединиться к интернациональному Приднестровью, где их, как ми-
    нимум, не будут дискриминировать по языковому и этническому принципу,
    или к Румынии (читай — ЕС), где, как рассчитывали авторы «Унири. ру», со-
    блюдение их прав будет гарантироваться европейским законодательством.
    Молдавская «государственность» для них не просто химера, она — их глав-
    ный враг. А респектабельные посиделки в посольстве РФ на тему «русского
    мира», «братских уз» и «общих духовных основ» иначе, как предательство,
    восприниматься ими не могут

    Так хочется, что б история осталась в истории… Как хочется не думать об унире, об её составляющей вынуждающей людей плевать на свою землю, своих предков и верить в праведность своих поступков
  • ТЕМА: =Троян Бэсеску проявляет определённую мудрость и благоразумие в отношение Кремля… =
    или: (ОТВЕТ «КЕРЗОНУ»)
    — А почему?!
    — ЖИЗНЬ ЗАСТАВИЛА!
    Европейский союз — закономерно (читай К. Маркса и В. Ленина о п е р и о д и ч е с к и х кризисах капиталистического перепроизводства) притерпевает очередной ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, спровоцированный США.… И бывшие страны-паразиты соцлагеря, которых из чисто политико-стратегических соображений втянула в свою сферу Европа — оказались ПЕРВЫМИ в череди европейского дефолта.
    Тут уж не до политических амбиций; «надо наводить мосты» — хоть с чёртом, хоть с бисом…
    Потому что Россия (с её ТАМОЖЕННЫМ СОЮЗОМ!) — единственная держава, которая успешно преодолевает мировой кризис; и может предоставить серьёзные дивиденты —
    любому с т р а т е г и ч е с к о г о м у партнёру!
    По поводу российских «УГРОЗ», которые испытывает Румыния:
    ВО-ПЕРВЫХ, давайте вспомним, КТО ВИНОВАТв том, что:
    — хочет «перекроить» послевоенные (!) границы Европы (вопрос о т.н. Бессарабии);
    — спровоцировал гражданскую войну с Приднестровьем;
    — поддерживает антинародную и антимолдавскую политику АЕИ;
    — расположил военные базы НАТО на своей территории;
    — скоропостижно р а с с т р е л я л семью Чаушеску (вопреки т.н. «европейским д е м о к р а т и ч е с к и м
    ценностям»; особенно, в рамках ОТМЕНЫ СМЕРТНОЙ КАЗНИ!!!)…
    ВО-ВТОРЫХ, давайте оценим социально-политическую «перспективу» последствий «вхождения Бессарабии в состав Румынии» — для самой Румынии:
    — нищая Молдова — м н о г о к р а т н о усугубит экономическое состояние республики;
    — двухполюсная Молдова — станет д в о й н ы м «приднестровьем» и а в т о м а т и ч е с к и включит механизм «парада суверенитетов» составных частей Румынии; потому что добавится боевой блок левых движений Молдовы (!) и, как минимум, 2 миллиона ПРОмолдавских патриотов (!);
    — известно, что ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ Румынии — стать полноправным членом ЕВРОСОЮЗА — является СВЕРХКОРРУПЦИЯ, которая может усилиться «молдавскими ДОМНУЛАМИ»…
    Всё это вместе взятое — о д н о з н а ч н о и о к о н ч а т е л ь н о «потянет на ДНО»… уже «сидящий на мели» румынский "«ТИТАНИК»"…
    В-ТРЕТЬИХ,=Особое примечание=:
    Автор имеет р е а л ь н у ю возможность оказать философско-юридическую помощь РУМЫНИИ (!) по
    к о н к р е т н о й Борьбе с КОРРУПЦИЕЙ — в виде альтернативной, у н и в е р с а л ь н о й концепции =АНТИКОРРУПЦИИ= («Народный закон о КОРРУПЦИИ»), которая, к тому же, и д е а л ь н о совпадает с 5-ю антикоррупционными принципами ООН (!!!)…
    (см. ССЫЛКУ: files.mail.ru/XQB3SV );
    притом, с практическим МЕХАНИЗМОМ судопроизводства (судебной реформы) — в виде прикладной компьютерной программы =ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВОСУДИЕ= (!!!)…
    (см. ССЫЛКУ: files.mail.ru/E04W6Q);
    По поводу российского ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ…
    Согласитесь, что Россия (ПОЗЖЕ ВСЕХ в МИРЕ) стала модернизировать свою армию — в качестве АДЕКВАТНОЙ меры — в частности, хотя бы, на 2 жалкие рымынские базы…
    В этом контексте, Трояну Бэсеску ЕСТЬ чего БОЯТЬСЯ, потому что, теперь, и м е н н о на его Родину
    (а НЕ на европейские страны) — автоматически настроились координаты российских боеголовок…
    Хотя, ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ российской модернизации армии — является э к о н о м и ч е с к а я составляющая (!), которая направлена на а к т и в и з а ц и ю ЭКОНОМИКИ В П К и создания миллионов рабочих мест; кстати, посредством ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА!
    Вот и получается, что Россия, Белоруссия, Казахстан, ..., Киргизия — эффективно укрепляются!..
    За ними в очередь (в следствие цепной реакции) встают: Украина и Молдова…
    А Румынию стала «душить жаба» зависти от упущенных возможностей…
    Вот и вся подоплёка — инициации «Румынской дружбы» с КРЕМЛЁМ.
    Тем более, что Владимир Путин есть не только ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, но и ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ДИКТАТОР, который «не забывает политических подлостей от третьестепенных государств»…
    ***
    В связи с эти, уместным будет напомнить г-ну Бэсеску и прочим европейским политикам — о российских (СЛАВЯНСКИХ) традициях и её НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕ, сподвигающих Путина быть именно таким, а не иначе; которые сформулированы автором в виде патриотических стихотворениЙ:
    =РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ… и проч.= (см. ССЫЛКУ: files.mail.ru/EPCC0B )
    ***
    Писатель, философ и изобретатель – Виктор Уманский: victor_um@mail.ru
  • # Celt
    Мой коммент потёрли (надеюсь это случайность), запощу его снова.

    Итак, румыны сегодня:

    * Первые в Европе по числу больных сифилисом (в 5 раз выше среднеевропейского уровня)
    www.b1.ro/stiri/eveniment/romania-este-pe-primul-loc-in-europa-la-numarul-de-infectii-cu-sifilis-5470.html

    * Последние в Европе по длине пениса (данные американских исследований) www.dailycotcodac.ro/2012/01/sub-regimul-basescu-romanii-au-cel-mai-mic-penis-din-europa/

    * Первые в Европе по уровню неграмотности. 6% населения страны не умеют ни читать, ни писать.
    www.stelian-tanase.ro/zona-libera/superlativele-mizeriei/

    * Первые в Европе по числу больных туберкулёзом (110 больных на каждые 100 тыс. чел.)
    sanatate.bzi.ro/romania-reala-suntem-o-natie-bolnava-de-sifilis-tuberculoza-si-cancer-de-col-uterin-4502

    * Первые в Европе по числу больных Гепатитом С (около 1 млн чел. из 19 млн. всего населения)
    www.stelian-tanase.ro/zona-libera/superlativele-mizeriei/

    * Первые в Европе по смертности от рака груди (всего раком различных типов больны 0,5 млн румын)
    www.mytex.ro/eveniment/romania-ocupa-primul-loc-in-europa-la-decesele-prin-cancer_308796.php

    * Первые в Европе по смертности от рака шейки матки (2000 ежегодно)
    www.mytex.ro/eveniment/romania-ocupa-primul-loc-in-europa-la-decesele-prin-cancer_308796.php

    * Первые в Европе по уровню младенческой смертности
    www.puterea.ro/articol/romania_ocupa_primul_loc_in_ue_la_mortalitatea_infantila

    * Первые в Европе по ежегодному выявлению заболевших ВИЧ-СПИД
    www.stelian-tanase.ro/zona-libera/superlativele-mizeriei/

    * Первые в Европе по числу беременностей среди несовершеннолетних
    www.reporterntv.ro/stire/romania-conduce-detasat-in-europa-la-numarul-de-mame-minore

    * Вторые в Европе по уровню насилия в школах
    www.stelian-tanase.ro/zona-libera/superlativele-mizeriei/

    * Вторые в Европе по уровню смертности от болезней печени
    www.stelian-tanase.ro/zona-libera/superlativele-mizeriei/

    * Вторые в списке самых низких минимальных зарплат в ЕС
    www.stelian-tanase.ro/zona-libera/superlativele-mizeriei/

    * Вторые в ЕС по уровню бедности. В Румынии находится второй самый бедный регион Евросоюза, а именно уезды Ботошаны, Яссы, Сучава, Нямц, Васлуй, Бакэу — то есть ВСЯ ЗАПРУТСКАЯ МОЛДОВА!
    www.stelian-tanase.ro/zona-libera/superlativele-mizeriei/

    * Вторые в Европе по автоавариям с летальным исходом
    romaningermania.ro/lituania-romania-letonia-si-polonia-sunt-tarile-in-care-moartea-iti-spune-„stop-joc”-fara-avertisment/

    * Третьи в мире по уровню смертности от сердечно-сосудистых заболеваний
    www.stelian-tanase.ro/zona-libera/superlativele-mizeriei/