Молдавская оппозиция после 16 марта 2012 года

Есть несколько основных вариантов того, что и как должна делать молдавская оппозиция в процессе подготовки к новым парламентским выборам.

Материал

Комментарии 75

Войти
  • д
    # дюдя
    Боже мой, Виталий Андреевич! Ну неужели без твоих заумных советов, с которыми, кстати, ты не раз пролетал, ПКРМ не обойдётся? Хватит уже «политпрогнозировать», вариант А и вариант Б изобретать… люди уже оценили явный и скрытый смысл этих «вариантов»… да и точность прогнозов, так что хватит, пожалуй.
    • # Андрей дюдя
      //Хватит уже «политпрогнозировать», вариант А и вариант Б изобретать… //

      Ну, не получается у Андриевского с прогнозами. Так что ж ему сейчас лопату в руки брать и в поле идти? Так и там он ничего путного делать не умеет. Так пусть уж лучше прогнозами забавляется.
    • # madjar дюдя
      «Ворони почему-то слишком быстро забыл сам и сильно постарались, чтобы и все члены ПКРМ также забыли о том, как все они ждали «оглушительной победы» Партии коммунистов на досрочных парламентских выборах 29 июля 2009 года и 28 ноября 2010 года, но потерпели горькое фиаско.»
      ДОМНУЛ АНДРИЕВСКИЙ ЧУТЬ-ЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ НА ЭТОМ САЙТЕ КТО САМ СЕБЯ СУМЕЛ УБЕДИТЬ В ТОМ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕХ ВЫБОРОВ ОТРАЖАЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД «СИМПАТИЙ» ИЗБИРАТЕЛЕЙ. АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА НА ВЫБОРАХ ГЕН.ПРИМАРА СТОЛИЦЫ.
      В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, И ЗАПАД НАМ НЕ РАЗ ПОЗВОЛИЛ В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ, ДЛЯ ВЫБОРОВ НЕ ТАК ВАЖНО, КАК ГОЛОСУЮТ ИЗБИРАТЕЛИ. ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ КТО И КАК СЧИТАЕТ ГОЛОСА.
    • M
      # Moldovanul дюдя
      Дюдя, а он не может без этого. Он понимает, что Додон и его гашка в нынешней ситуации хуже использованных призервативов. И по запаху и по материальному состоянию. Со стороны народа
      Додон еще почувствует на себя гнев народа. Все еще впереди.
      Что касается самого Андреевского. Он конечно большой ванючий ГАВНЮК. И ничего у него святого нет. Так он привык, чужими руками брать «раскаленые угли». К примеру, Додон говорит «словами Андреевского» на Публике 19 марта, Андреевский «пишет словами Филата и Плахотнюка» статью в тот же день. Он поже «использованный призерватив». Его хорошо использовали Филат, Лучински, Лупу и Плахотнюк. Главная для них задача сейчас создать «олигархический фон» позитивного восприятия всего что они будут декларировать… и не делять. Тошно от таких «госсударственников». Их действия СРАВНИМЫ с действиями НЕМЕЦКИХ ФАСШИСТОВ, которые лечили и ставили на ноги СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ для их внобовки. В случае ОТКАЗА, их терроризировали и УБИВАЛИ!!!
      Мне их жалко и одновремено очень ТОШНО!
      • k
        # kovalsky Moldovanul
        Otkuda takie poznania v zapahah prezervativov(da i ne toliko)? Sdaetsea mne, tov. Gurau, cito vi izvrashenetz.
      • C
        # CrushTest Moldovanul
        Домнул Гурэу, а почему у вас ник «молдованул»? И как на это смотрит фрате Илашку?
  • # kuzeyli
    А вы, друзья, как ни садитесь,
    Все в музыканты не годитесь
    (Крылов)
    • S
      # SVETA kuzeyli
      Главный оппозиционер остаётся великий и могучий доктор ЗЛО ( околоэкономических наук) Додон и его сторонник Андриевский туда же. Только:

      Как жаль, что толстенький Додон уже испорченный г… н (кондом).

      Это, не только моё мнение. Ещё раз уберёте мой пост, господа демократы, и с вами всё станет ясно на кого работаете.Где плюрализм мнений?
  • G
    # Grog
    «В рамках нынешней молдавской политической системы „
    Г-н Андриевский, система и бардак это не одно и то же, а у бардака нет рамок.
  • # Lii
    информация к размышлению
    Bandenkrieg означает войну между бандами(воюют друг с другом за продовольствие, награбленное, выпивку, женщин и просто выживание, как в футуристических австралийских фильмах вроде «Безумный Макс».)
    Bandenkrieg – это форма анархии, разрушающей общество
    Мексиканские революции часто проходили стадию Bandenkrieg. Bandenkrieg также свирепствовала с 1618 г. по 1648 г. во время Тридцатилетней войны, которая истребила большую часть Германии.
    В истории России -Сталин остановил банденкриг. Сначала он обЪединил все банды под красным знаменем, а затем произвел зачистку руководителей бандформирований (Чистка высшего командного состава в Армии, они на самом деле не желали подчиняться, и каждый видел себя если не верховным, то главой отделившейся части государства.)

    Махно, Щорс, Чапаев, Котовский — это командующие бандформирований. Одни вовремя погибли и стали героями, а Махно отказался еще в гражданскую подчиняться большевикам. И остался в памяти бандитом, хотя это он перешел сиваш и взял крым вместе с частями Буденного.

    Молдова давно стала зоной банденкрига(формы изменились) суть осталось
    Выход, выход, выход-увы это наверняка будет уже не демократия,,,,,,,,…
    впрочем не обязательно с этим соглашаться-это только информация по истории
    есть гугл все можно проверить
    хорошей недели всем
  • А
    # Артем
    «Ошибка» Воронина не в том, что не голосовали за Лупу, а в том, что слишком либеральничал с такими гнидами как Филат, Гимпу, Лупу и пр. В том, что не разогнал силой шабаш в апреле 2009 года. В том, что своим бездействием и полумерами привел ситуацию к свержению своей власти. Пусть поучиться у либерастов, как нужно хранить власть.
    • # stayer Артем
      «Неизбрание 16 марта 2012 года президента неизбежно создало бы также проблемы в отношениях Молдовы и Приднестровья. Сегодня наблюдается некоторый, пока ещё очень хрупкий, позитив в этих отношениях, развитие которых существенно затруднял затяжной политический кризис во власти в Кишинёве.»
      И об этом пишет, так называемый политолог г-н Андриевский, который очень высокого мнения о своих способностях. Только ребёнок не понимает, что будущее Приднестровья и Молдовы в целом решается
      никак не в Тирасполе или в Кишинёве. Эти две заинтересованные стороны никто вообще не спрашивает о том, что они думают по этому вопросу. Эта проблема будет разрешена только тогда, когда об этом договорятся более «солидные» державы.
    • # deeda Артем
      … Не согласен! Артем — 19.03.2012 21:38 За коммунистами следили через подзорную трубу, держа за спиной дубину, а этим уродам вложили в руки дубину, при этом перевернули эту самую трубу, и смотрят в другой конец.
      … Для кого ещё является тайной то, что коммунисты и большенство молдавского народа, противостоят подковёрным играм и сговору голубой европы, и алчным америкосам.
      … Для кого ещё является тайной то, что потакая шуллерским методам альянса, вся эта международная мафия противостоит не коммунистам, а народу МОЛДОВЫ!!!
      , что вся эта братия уже отказалась от Преднестровья.
      … Для кого ещё является тайной то, что ------
  • # Old
    Каким бы фантастическим словоблудство Андриевского не было, отвергнуть обьединение всех левых сил нельзя, если люди хотят сохранить Молдову — надо обьединяться, иначе все умрут поодиночке! Очень не хочется соглашаться с предателем Додоном, но, к сожалению, он прав в том, что советники всех лидеров в левых партиях оказались ниже плинтуса. Имеем то, что имеем, с опасением и это потерять!
    • # Макс Old
      С кем объединяться с додоном? Так его и следующий раз купят: предавший единожды-предаст ещё много раз.
      Степанюк, Цуркан и компания хотя-бы не голосовали за то, против чего был электорат их избравший, а додон поступил как самый последний мерзавец…
    • # Elrio Old
      Ai dreptate, Old. Unde-i unu — nu-i putere, unde-s doi — puterea creste!
  • Д
    # Дождь
    Стыдно, Андриевский — «После избрания парламентом 16 марта 2012 года беспартийного кандидата правящего Альянса Николая Тимофти президентом Республики Молдова, положившего конец затянувшемуся на два с половиной года политическому кризису и хаосу в стране...» — кризис и хаос будут только нарастать.

    «Самая большая опасность заключалась в том, что в этом случае (и об этом официальный Кишинёв заблаговременно, причём прямым текстом, предупредили высокопоставленные «еврокомиссары») под вопросом оказалось бы продолжение реализации многочисленных программ сотрудничества Молдовы с Европейским Союзом.»

    Это бред, европейские программы это заведомая гибель молдавской экономики. Собственно, экономики и нет, но это полное отсутствие шансов на экономический рост.

    Андриевский, действительно так думаете, или это заказ? Лучше, чтобы заказ.
    • # mihalik00 Дождь
      Из Андриевского последние пол-года «любвиобилие» льёт через край. Он оказывается без ума не только от Додона, но и от Лупу, и Филата, и даже Михаил Фёдорович именно тот, кто необходим для нашего процветания.
      Наверное, пытается заслужить приглашение на фуршет по случаю инагурации президента «всех румынских детей»
    • Д
      # Дихлофос Дождь
      у него нет своего мнения.
      надо же чем то и семью кормить.
      можно сильно не любить или даже ненавидеть коммунистов, но совесть то должна где-то быть.
      неужели такие грубые попрания закона и демократии не возмущают?
  • B
    # BRaND
    Цель зоздания ПСРМ это развал ПКРМ. Эта цель номер 1.
    А следопыт идеолог и политехнолого ПСРМ.
    Потому для коммов основная цель для выживания — это не при какаих условиях не воспринимать любую политику и советы социалистов и их окружения и не идти с ними на контаки и соглашения, так как они прямо или косвенно направлены на развал ПКРМ.
  • # zez
    Один Додон и две додонки
    И полный зал других подонков,
    Рано утром, втихаря,
    Себе «избрали» главаря.
    -А может их обидел зря?
    Подобрали себе «главаря».
    А ???
    • # Libafruma zez
      Один Поддон, и две поддонки,
      На самом деле шестеренки!
      И, что бы кресла сохранить,
      Молдову можно тупо слить!
  • # хохол
    защита диссертаций на тему-" Если бы у бабы были яйца.....", и кандидатская -" у нас все хорошо- идем ко дну" Ув.автор опуститесь на землю
  • v
    # vew
    Материал оставляет неприятное впечатление. Сначала дифирамбы избранию президента, хотя любому человеку, интересующемуся нашей политикой, ясно, что никаких изменений в лучшую сторону и не намечается. Это следует из заявлений Тимофте (по русскому языку, по Приднестровью, по России и ЕС и т.д.), Филата ( никакого переформатирования и т.д.) и др. Перлы относительно прекращения кризиса и благотворности западных кредитов (особенно это — кредиты безвозмездны, ха-ха-ха!) просто смешны. Ну и затем поучения, что и как делать, причем так, чтоб, не дай Бог, не обидеть АЕИ.
    " Возможные методы борьбы оппозиции с Альянсом". Не смешите, г-н Андриевский! Эти методы ласкаемый вами альянс даже не заметит, как не замечал оппозицию 2,5 года.
    Нет никакого другого пути для спасения страны и ее народа, кроме как убрать навсегда из истории страны альянс. Но, к сожалению, это некому делать. Тут автор прав, что левые и антиАЕИ силы не могут (или не хотят) действовать вместе. Их действия отличает отсутствие какой-либо вразумительной логики. Какое-то броуновское движение. Сегодня- влево, завтра — вперед, потом — назад и вбок. И выхода, к сожалению, не видно.
    • vew все заявления Тимофти ничем не отличаются от заявлений Воронина. Что на что вы хотели поменять?
      • Д
        # Дождь Виталий Андриевский
        Всё впереди — что такое Тимофти вы поймёте со временем.
        • B
          # BRaND Дождь
          А то он не знает. Чувак который через 5 минут после избрания кричит в мегофорн про румынских детей — это уже ярый румынский националист. (Что детей других национальностей в РМ нет? Или он их так люто ненавидит и презирает?)
      • M
        # Moldovanul Виталий Андриевский
        Виталий перестаньте! Вы уже перешли грань.
        Признайся что ты большой продажный ГАВНЮК!?
        Что ты способен только для ЭТОГО. Какой же ты СЛЕДОПЫТ?
  • П
    # ПРО МОЛДОВА
    Ваша бульварная аналитика уже никому не интересна. Разве что возможно клоунам социалистам и им подобным. Развелось в последнее время куча клоунов и бульварных аналитиков-единственное достижение Альянса.
  • r
    # raduga
    /Третий этап – создание совместного Теневого правительства и разработка общей программы возрождения Молдовы.
    Реален этот план? На данный момент его реальность практически нулевая. Но писать и говорить об этом всё равно нужно, чтобы оппозиционные партии, их лидеры, а самое главное, все граждане страны знали, что такой вариант, пусть пока только теоретически, существует./-это просто перл недели, все равно, как сказать, инопланетян не существует, но кто то утверждает, что их видел, т.е теоретически они существуют, поэтому писать и говорить об этом нужно. Складывается впечатление, что Додону уже в наглую дали отворот поворот, т.е послали по-дальше бетонные братья, вот г-н Андриевский и делает нелепые попытки куда то пристроить Додона, но делает это так, что бы у альянцы сложилось твердое убеждение, что если вдруг опять понадобится «фабрика звезд» для одноразовой сделки, то мостик в зарослях имеется на всякий случай.
  • # gbv
    Господин Андриевский в том числе благодаря Вашим усилиям был избран президент И Молдова
    которая находилась в 50х переместилась в 18е Может у Вас и благие намерения но судя по всему победили маркитальные. Не уверен что Ваши статьи повлияли на большое количество населения. Но на Додона они точно повлияли Додон это Ваш проэкт у Вас правда есть еще и запасной вариант Формузал правда он более скользкий чем Додон.

    ГОСПОДИН АНДРИЕВСКИЙ ПРОСНИТЕСЬ поездите по стране зайдите в дома простых смертных. Не лидеров или новых молдован которых меньшинство, но которые умудряются
    командовать парадом.

    Да Вам это говорить бесполезно Вы никогда не знали что такое физический труд и как
    это «быдло в вашем понятии» зарабатывает себе кусок хлеба
  • # zez
    «Есть все основания полагать, что, что начав честный, уважительный и равноправный диалог с лидером ЛДПМ Владом Филатом и лидером ДПМ Марианом Лупу, исключив из своей риторики политические вульгаризмы и оскорбительные заявления по адресу этих влиятельных в молдавском обществе политиков, лидер оппозиционной ПКРМ Владимир Воронин вполне мог бы переформатировать Альянс, убрав из его состава неспособного к конструктивному сотрудничеству с кем бы то ни было лидера маргинальной и унионистской Либеральной партии Михая Гимпу.»
    Кажется автор начинает подозревать, что Гимпу проводник модернизированной формы фашизма? Уже хорошо. А что касается Лупу и Филата — так они по уши замазаны сотрудничеством с вышеуказанным персонажем. Не думаю, что сотрудничетво с ними обрадует электорат ПКРМ. А уж как Додон вляпался — и говорить нечего! И во всем этом и вы поучаствовали, Виталий Андреевич!
    Думаю, что ПКРМ найдет себе союзников на левом фланге, но будет их выбирать осмотрительно…
  • # малига
    Запутаность сегодняшней политической ситуации в молдове приводит к незбыточным прогнозам, почему? Профессионал, прфессионала всегда просчитает. Прфессионал — дилетанта никогда. Где вы видели в молдавской политике профессионала? Они есть но не в политике. Они чем-то занимались до избрания в парламент и думали что и здесь действуют законы дикого бизнеса, но получилось с точночтью наоборот, когда спожник берется печь пироги. Как можно что-либо прогнозировать одному человеку, если молдовой правят кто угодно из-за границы. Наши политики только и успевают выслушивать «доброжелательные» советы. А неисполнять их нельзя, рискуешь очередным кредитом. зачем тогда шел в парламент? Тогда принимай советы-малопонятные и также малопонятно их «внедряй» потому ничего никогда не получается. Это касается как аеи так и воронина. Сам воронин похоже совсем сбит с толку. Старыш старается придать этим метаниям политический и тактический смысл, но это похоже на утаивание шила в мешке. Аеи не умнее и не специалисты, но у них много советников у воронина не на кого надеяться. Его «мудрое» предыдущее правление рассорило его со всеми, даже с его любимой и столько цитируемой венецианской комиссией. Она его забыла сразу же, как он слез с политического олимпа. Поэтому оставшись без управления и надеясь на свой «богатый» опыт он и мечется из стороны в сторону и как метеорит разрушается. Андриевский прав цели у воронина не стало, как и возможности тратить кредит, а это видимо серьезно действует на психику. Потому и колеса пробивали и на собрание не пускали. Что ж, подождем 1 мая, что там за сюрприз нас ждет?
    • # deeda малига
      ...«Поэтому оставшись без управления и надеясь на свой «богатый» опыт он и мечется из стороны в сторону и как метеорит разрушается.» Ув. Малига!.. Если Воронин метеорит, то плотные слои атмосферы-это предательство и цынизм.И проходя эти слои, он теряет массу, но при этом высвечивает то, что от нас так упорно скрывают, и маскируют.
      … Со скольких деятелей сняты маски, сколько людей поняли истину, скольким людям Воронин открыл глаза шире.Не являясь адептом коммунистов, считаю Ворониа примером государственника.И если-б ни предательское поведение т.н. европейцев, с их выборочными для Молдовы! ценностями, сидеть этим «нашим» тупорылым «демократам»в глубокой заднице, там где им и место!
  • b
    # bohifatii
    Жалкое оправдание гос.Андриевским поступка предателей, вызывает лиш отвращение и не более того. Вы работаете на АЕИ, а вернее конкретно на филата и не более того, а еще вернее за доллары, которые отрабатывать надо с лихвой. Понятно что Г… дон будет пытаться оторвать от коммунистов парочку другую членов команды, но это он будет делать лиш с одной целью, дабы добраться до заветного большинства, которое сможет менять конституцию направо и налево. Переформатирование альянса, не более чем увлекательная фантазия, которую должен проглотить народ, а вы подаете это под соусом торжества социализма!!!
  • G
    # GriN
    Чего вы все набросились на Андриевского, ссср-анцы? Человек выставил на обсуждение свои мысли, а не себя. И я не согласен с мнением Андриевского, но совсем по другой причине. Сосредоточиться АИЕ должна на экономических вопросах, но одновременно, к концу своего правления на политической арене РМ коммунякской партии быть не должно. И это будет хорошим результатом их работы, избиратели это оценят.
    • # logic GriN
      А это привычка — критиковать не мысль, а человека эту мысль озвучил…

      А АЕИ никогда не сможет что то путное сделать — это мое мнение. И виною в этом само АЕИ… можно сколько хош критиковать КПРМ, но при комми такого бардака в экономике и политике не было. Хуже то, что и не предвидется… разве что ТИМОФТЕ сможет объеденить кого то в чем то и попаться что то сделать… я в это не верю.

      Мне кажется, что подействовал «рык» из Европы на АЕИ-ков… так бы они до скончания века бы «консултировались»…
  • # Hause
    Виталий Александрович, ну с каждым разом пишешь всё более, более предвзято., раньше читал с удовольствием, а щас аж дочитываю с чувством тошноты, но признаю, на нескольких обзацах отпускает. Хватит уже пытаться втюхивать уже этот ПСРМ с Додоном. Вы умный человек.И неужели не понимаете, что эта пропаганда лишь всё сильнее опускает вас в глазах людей? После того, как Додон проголосовал за униониста, человека АЕИ, причём корумпированого и карманного, он, а как следствие его партия стали политическими трупами. Только недальновидному человеку не ясно, что его( Додона +2 ) элементарно купили. Очень очевидна ваша обида на ПКРМ, я не знаю, с чем она связанна, но хватит дуться! Виталий Александрович, какая это у нас есть такая сила как ПСРМ? Это что? 3 депутата выкупленные из ПКРМ + маленькая партейка в которой половина выступает строго против своего Лидера? ПСРМ могла стать силой, если бы их руководитель Игорь Додон сам не насоваершал 1001 ошибку. И вы это понимаете… Додон как самый настоящий зелёный и необстреляный малчик за 4 месяца сумел оттолкнуть от себя всех тех людей, которые его поддерживали. И дело кончелось тем, что Додон+2 как и ушли в небытие политической арены. Я хотел бы вас попросить, Виталий Александрович, написать статью «Ошибки лидера Социалистов Игоря Додона или причина смены его взглядов на 180 градусов». Я поясню, взяв его речь при выходе и некоторые заявления, Додон поступал в точности, да наоборот. И не просто в мелочах, а в принципиальных моментах. Я знаю, что вы читаете комментарии на своём сайте, Виталий Александрович, но хотелось бы услышать от вас не только критику в адрес ПКРМ и «советов» в её адрес, но и ток пропагандируемова вами Додона. Если вы прочли, то спасибо за внимание! С уважение Hause!
    • # funtik Hause
      Андриевский решил реанимировать Додошу, так как Додон своим голосом действительно полит. труп… Он скорей мертв, чем жив… вот и пытается подсадить его на подсос… к ПКРМ, подумайте Владимир Николаевич… Дадошка хороший он просто еще мал и глуп… «Армия баранов под предводительством Льва, сильнее армии Львов под предводительством Барана»
    • # deeda Hause
      Ув.Hause — 19.03.2012 23:34 Зря Вы взываете к разуму(а может совести)г.Андриевского.
      … Его задача состоит в том, что-бы увести людей от мысли, что:- не проголосуй Додон президента--досрочные выборы.А что Додону ловить на выборах, когда коммунисты на подъёме?!!-голый Вася! Вот и получается, что лучше сидеть в парламенте, имитировать бурную деятельность, вызывать жалость, и может быть поднять свою значимость к следующим выборам.Г. Андриевский не понимает, что люди уже научились «читать между строк».! А может он нас всех за дураков держит!???
  • M
    # Master
    Получаю удовольствие читая коменты комми-троллей, три месяца они нам обещали что вот-вот и народный гнев сметет проклятый Альянс, и наступит у нас коммунистический рай. А когда я еще примерно месяц назад написал что мамалыга не взрывается, а максимум что будет большой пук тролли меня заминусовали.
    Ну что господа «коммунистические мозги», где ваш победоносный взрыв, где ваш «вставай проклятием заклейменный»??? Где ваши 90% процентов населения???
    Даже ваш Воронин понял что никто его не поддерживает, а вы продолжаете здесь бузить. Вернитесь на землю, Воронин и его команда — прошлая история. Интегрируйтесь в общество Республики Молдова, будьте гражданами как все остальные, перестаньте жить в СССР, той страны нет и никогда больше не будет.
  • # ishimi
    да мы так и поняли что только андриевский знает что и как должен делать каждый в этой пока еще стране ну ну посмотрим на итог твоих игр кукуловод ты наш неужто нумэрул уну
  • # ishimi
    а жаль что нет СССР. вон ведь Европа объединилась и валюта одна. при союзе я без паспорта в 84 ездила в Казахстан поездом правда никаких границ и таможен только дураки все смогли просрать и разделить.и оказались мы как в камере ни туда ни сюда рабы власть предержащих. зачем школы рабы нужны. умников и так хватает. все чиновниками хотят быть.люди бегут куда глаза глядят.
  • m
    # marius lasurke
    Практически все комментарии, авторы которых с пеной на губах отстаивают «правоту» Воронина и его советников, лишний раз ьподтверждают лишь правоту автора статьи. Не мешало бы им вспомнить (вместе с Ворониным и Ткачуком) старый анекдот, где попавшим в дерьмо советуют хотя бы не чирикать.
    • # linex marius lasurke
      Уважаемый, сейчас речь не идет о правоте или неправоте коммунистов, а предательстве интересов избирателей группой Додона. Или вы всерьез станете утверждать что люди отдавшие голоса за этих депутатов, действительно хотели бы видеть президентом униониста Тимофти?
  • # doomsday
    Многие моменты из статьи можно оспаривать. Напишу только одно, поживем увидим что получится у Додона в роли конструктивной оппозиции, старт пока что не впечатляет совсем.
  • # Философ
    К сожалению, в последнее время, господин Андриевский громоздит такие сложные конструкции, что они превращаются в свою противоположность. Короче, из всего этого «громадья» я обратил внимание на прорехи в аргументации. которые в качестве посылок ведут к неверным выводам.«Продолжение политического хаоса в нашей стране» не будет, якобы, потому что выбран президент. Однако, для такого вывода, рановато «бить в святцы». Настораживают уже многие высказывания, утвержденного сегодня Тимофти. Претензии, быть президентом всего народа не очевидны, скорее это еще одна фигура в рядах альянса, а следовательно представительство только известной части населения, представленного альянсом. Зато масштабы беспредела увеличатся. Отсюда у господина Андриевского назревают «трудности» с логикой. Каким образом он собирается изолировать Гимпу, если президент и есть креатура Гимпу, более того Гимпу требует властных рычагов, взамен потери спикерского поста. Более того, у господина Додона, совершившего непростительную ошибку, назревают большие неприятности. Он попадает в фокус критики как слева, так и с права. Вряд ли Гимпу ему простит все его эскапады в свой адрес. Никакого переформатирования альянса, о котором «пел» Додон не произошло, более того можно утверждать, что ничего из того, что обещал Додон не произошло. Единственное, чего добился Додон, два года в парламенте, на строительство партии, что тоже не факт с такой подмоченной репутацией. А, уж, о критике слева, я даже не буду прогнозировать.Думаю, что Додон, вполне вероятно, станет таким же объектом критики, каким был Лупу, следовательно электорат с той стороны ему не видать.
    И второе, что привлекло мое внимание, в этом нагромождении материала.«Подводя итог сказанному выше, можно констатировать, что ни одна из оппозиционных партий в Молдове, в том числе и ПКРМ и ПСРМ, не готовы сегодня ни к тому, чтобы взять власть в свои руки, ни к тому, чтобы взяв власть, суметь эффективно ею распорядиться.» То, что Додон объявил себя в оппозиции, вовсе не означает, что он по делам, реально там находится. «Тасование» политических партий левого толка — это дежавю, которое уже продолжается слишком долго. Так долго, что из названия этих партий может исчезнуть название страны. Я понимаю, что господин Андриевский продвигает ПСРМ, пиаря ее где угодно и, как угодно, но надо представлять из себя что то реальное, а не выдавать желаемое, за действительное. Извините, но что такое ПСРМ сегодня реально. Не хотелось бы обижать людей, пытаются, работают, но на одном волюнтаризме далеко не уедешь, а один Додон в поле не воин. Что касается остальных, они и без Додона ничего не могли, а сейчас, вообще, разгребать что наворотил Додон?
    Катастрофа страны неминуема, если ВЕСЬ левый фланг не объединится, и методично и целенаправленно, используя коллективный разум и практические усилия, а самое главное не осознают, что правые пришли к власти на волне антагонистической ненависти ко всем левым, а не только к коммунистам.Вспомните элементарное, антагонистические противоречия не могут быть примирены, сосуществование их возможно только при подавляющем превосходстве одного из них, либо разрешение их через взаимоуничтожение. Почему бы левым не использовать такую же тактику и идеологию??
    • # KON Философ
      И, как говорится, вдогонку — фраза «Если ПКРМ или ПСРМ, взяв власть, потом её быстро потеряют, так как и не сумев решить важнейших проблем нашей страны, то нельзя исключать, что уже следующая власть в Молдове может быть представлена политиками из другой страны.» — просто умиляет — ПСРМ? Возьмет власть? Это с какого такого переляху?
    • Д
      # Дождь Философ
      Я боюсь, что после предательства Додона левый край опять будет представлен только ПКРМ, а ПСРМ и СДПМ не перелезут через барьер.
  • # Libafruma
    Вот я например думала, ну вышел Додон из ком.партии, по идейным соображениям! Что партия не соответствует названию и т.д., ну имеет право человек! Даже думала за него проголосовать на выборах! А теперь все, ни за что не проголосую, он для меня умер! Сдать так Молдову, ужас! Тимофти завтра, послезавтра войдет в силу, и мы все почувствуем по чем фунт лиха! Плачет Молдова горькими слезами, ну не дай Г-сподь, что б эти слезы превратились в кровь!.. Ребята, а ведь альянс на волоске висел, а Додон, со своими бабами его подпер! Просто горе!
  • # gbv
    KON — 20.03.2012 02:05
    И, как говорится, вдогонку — фраза «Если ПКРМ или ПСРМ, взяв власть, потом её быстро потеряют, так как и не сумев решить важнейших проблем нашей страны, то нельзя исключать, что уже следующая власть в Молдове может быть представлена политиками из другой страны.» — просто умиляет — ПСРМ? Возьмет власть? Это с какого такого переляху?
    Во первых об этом мечтает Андриевский правда только на словах а на деле он работает на АЕИ
    Во вторых Андриевскому эта страна до лампочки, а что он имеет с этого только он знает.
    • # Antifact gbv
      gbv — "… Во вторых Андриевскому эта страна до лампочки, а что он имеет с этого только он знает."
      Извольте возразить, что он с этого имеет мы знаем, только мы не знаем количество и в какой валюте.
      • z
        # zloi Antifact
        Насчёт валюты не скажу, не не был при этом кассиром, а вот то, что Шор купил «АИФ в Молдове» дондону и Андриевскому — факт! Быть редактором такого крупного издания — это ли не валюта!
  • # aromat
    Не знаю, как поворачивается язык называть президента не партийным, когда вся его программа пронизана духом альянса. Он прямо говорит, что без согласования по каждому вопросу с альянсом он не собирается ничего делать. Альянс явно нарушает многие статьи конституции, что даёт дополнительную пищу для размышления о нарушениях в предвыборной и выборной компании. Тогда мы даже в мыслях не допускали, что можно это творить, а поэтому на многие факты не принимали всерьёз или на них смотрели сквозь пальцы. Думаю, что на этом лежит и вина коммунистов. Нужно построить свою агитационную работу так, чтобы она была информацией, а не вдалбливанием готовой истины. В наш век, когда ещё много грамотных и думающих люде, они сами отличат хорошее от плохого. В противном случае это всё надоест и люди перестанут их поддерживать и пойдут за теми, кто меньше кричит, а лучше выражает свои мысли и планы.
  • # Наталья
    Как быстро уважаемый Андриевский «забыл», что Закон есть Закон!!! Какие аргументы можно приводить, если альянс ВЫШЕЛ ИЗ КОНСТИТУЦИОННОГО ПОЛЯ? Все остальное — БОЛТОЛОГИЯ!!! Неважно, кто НАРУШАЕТ ЗАКОН, комми или альянс, в ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛИ БЫ ДОСРОЧНЫЕ ВЫБОРЫ!!! А мы тут занимаемся ерундой, хотя считаем себя грамотными и политически подкованными людьми, в Европу стремимся… ПОЗОР!!!
  • m
    # mercifull-fate
    Додон!
    Будь ты проклят, иуда!
  • M
    # Moldovanul
    Ши ачеста есте ПАРТИД?!
    Додон, Батрынча ши ку ГЛОАТА?!
    Май мулт сеамэнэ ку о гашкэ де попонарь!
    Рушине трэдэторилор. Цяпа плынже дупэ вой.
    www.24h.md/ro/news/o-noua-tinta-pentru-dodon-ce-actiuni-pregatesc-socialistii-impotriva-revenirii-istoriei-romanlor-in-scoli-punct-si-de-la-capat-63571/...............O NOUĂ ŢINTĂ pentru Dodon: Ce ACŢIUNI pregătesc socialiştii împotriva REVENIRII ISTORIEI ROMÂNLOR în şcoli? PUNCT ŞI DE LA CAPĂT
    Martie 20, 2012 — 08:46
    Liderul socialiştilor, Igor Dodon, atacă dur Alianţa pentru Integrare Europeană şi spune că este împotriva redenumirii obiectului disciplinar şcolar „Istoria” în Istoria Românilor. Reamintim că Ministerul Educaţiei a emis o hotărâre în urma căreia disciplina şcolară 'Istoria' va fi redenumită în 'Istoria Românilor şi Universală. Anterior ministerul Educaţiei a cumulat disciplinele 'Istoria Românilor' şi 'Istoria Universală' într-o singură disciplină 'Istoria'.
    „Noi, socialiştii, vom fi foarte duri şi critici în adresa AIE. Am început-o azi cu agricultura şi vom continua mâine cu Istoria Românilor, noi suntem categoric împotriva redenumirii", a declarat Dodon aseară, în cadrul emisiunii Fabrika, de la Publika TV.

    „E cel puţin nefiresc să soliciţi Bucureştiului steagul lui Ştefan cel Mare şi Sfânt, adică să ceri împrumut un simbol comun pentru a marca cei 20 de ani, dar în acelaşi timp să lansezi semnalul cu Istoria Românilor. Steagul — da, Istoria Românilor — nu! Cui foloseşte asta? Este greu de înţeles această instrumentalizare a României la Chişinău”, a declarat anterior liderul socialist.
  • Уважаемый коллега,
    В Ваших аналитических рекомендациях есть определённая доля ПОЛИТИЧЕСКОГО СМЫСЛА.
    Особенно, в с у щ е с т в е н н о й консолидации =ЛЕВОГО ДВИЖЕНИЯ=..., притом, не в узком смысле молдавской политики, а в а к т и в н о м противостоянии т.н. мировой «ЕВРОПЕЙСКОЙ ДЕМОКРАТИИ», которая после предательского развала Советского Союза (и стратегического нарушения паритета:
    США — СССР) ошибочно решила взять на себя полномочия «МИРОВОГО ЖАНДАРМА»...; и вновь возродила старый великобританский, изжёванный, колониальный принцип: =РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ!=
    В связи с этим, хочу констатировать для Вас ч ё т к и й ИСТОРИЧЕСКИЙ факт:
    Постоянно-периодический ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС (согласно марксистко-ленинскому УЧЕНИЮ) в Европах — В С Е Г Д А и ВО ВСЕ ВРЕМЕНА (!!!) сподвигал з а г н и в а ю щ и й КАПИТАЛИЗМ — решать свои проблемы за счёт д р у г и х, более слабых государств…
    И, с а м о е г л а в н о е (!) — возбуждал дикое, необузданное и реально н е с б ы т о ч н о е желание: поживиться за счёт САМОЙ БОЛЬШОЙ и БОГАТОЙ и м п е р и и (славянской, российской, советской...)
    Именно отсуда — прослеживаются все европейские корни — злобной ЗАВИСТИ и (в этом контексте) лютой ненависти к КОММУНИЗМУ… (Хотя, по определению, слово =коммунизм= происходит от слова =коммуна=; и в более широком смысле включает в себя: род, племя, семья… народ ,- которые исторически, согласно бытию, и по-родственному, всегда обязаны ЖИТЬ — по-СОВЕСТИ)…
    ***
    Таким образом, «европейский способ выживания» основан — на о г р а б л е н и и соседних народов!.. Потому что, эти «цивилизованные» господа жить по-другому, просто, НЕ УМЕЮТ!
    Отсюда риторические вопросы:
    Неужели, Вы (историк) верите в то, что ЕВРОСОЮЗ действительно желает Молдове и К — добра?!
    Неужели Вы допускаете, что хронически к р и з и с н а я Европа будет помогать странам -КОНКУРЕНТАМ -в продвижении своей продукции?!
    Неужели Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, что им нужны:
    т о л ь к о РЫНКИ СБЫТА залежалого товара и ДЕШЁВАЯ РАБСИЛА?!!!
    Вы обеспокоены тем, что нашлась какая-то «жалкая» ОППОЗИЦИЯ, которая «ставит палки в колёса» — «широкой, безвозмездной и БЕСКОРЫСТНОЙ европейской ПОМОЩИ» для процветания Молдовы?..
    Однако, вот уже 20 лет, как, «благодаря» «еврокомиссарным советникам», — Молдова оказалась в глубоком дерьме; и только 8-летний период правления коммунистов (по «сквозьзубному»признанию европарламента) позволил Молдове не захлебнуться этим дерьмом…
    Впрочем, согласен: Европа действительно оказывает конкретную финансовую помощь..., но т о л ь к о нашим «доблесным домнулам» и (нарицательно) =гим-пулам=.
    Однако, согласитесь, что те крохи с европейского стола (в виде программ) — направленные исключительно на поддержание ДЕШЁВОЙ РАБСИЛЫ (чтобы с голоду не сдохли) — никак не могут конкурировать с 30-ти процентными скидками в рамках =ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА=!.., который, кстати, готов за 1 год принять Молдову в широчайшее экономическое и с о ц и а л ь н о е поле ЕВРАЗИИ, по сравнению с которым — Европа просто «отдыхает»!
    ***
    И всё же, вернёмся к «нашим баранам»: Вы, как несомненно компетентный профессионал, не можете отрицать, что Евросоюз давно «заигрался» двойными стандартами в области нарушений всех народных и к о н с т и т у ц и о н н ы х прав нашими домнулами (с авторской точки зрения — колированными ВРАГАМИ НАРОДА). А мы знаем, что нарушение правовой и исторической П О С Л Е В О Е Н Н О Й практики в отношении: незыблемости европейских границ; нацистам и суверинететам —
    однозначно ведёт к реставрациям:
    ФАШИЗМА, АНТИДЕМОКРАТИИ (или, в крайнем случае, КОММУНИЗМА) в Европе.
    (Рекомендую прочитать выступление В. Воронина по этому поводу)
    ***
    В связи с этим, хочу напомнить, что и м е н н о Владимир Воронин инициировал изменение политического вектора республики в сторону ЕВРОСОЮЗА; и сдуру полностью доверился его «демократическим ценностям»… и, якобы, ЧЕСТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИГРЕ…
    ВОТ ПОЧЕМУ П К Р М — ПРОИГРАЛА на переВЫБОРАХ!
    Вот почему (как Вам, кажется )- «дикое» поведение ПКРМ в парламенте и на улицах.
    Эта «дикость» — есть АДЕКВАТНАЯ реакция здоровой и многочисленной партии — на полный, неадекватный БЕСПРЕДЕЛ =гимпулов= и =евроидов=!!!
    … по принципу: С кем поведёшься — от того и наберёшься!
    ***
    И всё же, уважаемый коллега, хочу сказать, что Вы НЕ ПРАВЫ по отношению к т.н. «уличной » практики ПКРМ. Потому что, пока Власть глобально и трогательно занята играми со «свадебным президентом»; и ей кажется, что она в очередной раз одержала великую победу над коммунизмом, — в это время коммунисты провели ЭФФЕКТИВНЕЙШУЮ работу с МАССАМИ: п о в с е м е с т н о (!!!) организовали =народные Комитеты национального конгресса=; если короче — вторичную народную Власть; а если совсем кратко — МАССОВЫЙ ЭЛЕКТОРАТ. И потенциальные =народные дружины=…
    Давайте вспомним революцию 1905 года
    (по ленинскому принципу: «НИЗЫ НЕ ХОТЯТ — ВЕРХИ НЕ МОГУТ!»)
    Тогда революцию подавила Великая самодержавная ИМПЕРИЯ.
    А в данном случае, НАРОДНОМУ ВОЗМУЩЕНИЮ противостоит — хотя и подлый, но жалкий Альянс!
    … пусть, даже с румынскими националистами и европейскими торгашами — за спиной…
    Согласитесь, что это — НЕ ФАКТ, потому что, мы уже имеем, к сожалению, печальный ОПЫТ Приднестровского конфликта, который по воле местного м о л д а в с к о г о(!) НАРОДА (с россиско-украинскими казаками-добровольцами и российским контингентом...) легко дали отпор зарвавшимся националистическим амбициям «Народного фронта»…
    ***
    И именно этот печальный опыт — даёт непреодолимые основания к е д и н с т в е н н о м у выходу из затянувшегося политического кризиса: =ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ с п р а в е д л и в ы е В Ы Б О Р Ы=.
    Потому что, в противном случае, будет наблюдаться тягомотная ситуация, сформулированная автором в виде философского афоризма:
    =Если ЛЕВОЕ и ПРАВОЕ — полушария головного мозга приходят в конфликт — То решение принимается СПИННЫМ МОЗГОМ (притом, чужого «дяди»)!=
    ***
    Писатель, философ и изобретатель – Виктор Уманский: victor_um@mail.ru
  • Андриевский, доста-а-а-ал, аналитик! Город маленький. Вчера увидела вас мельком и порадовалась, что лицом к лицу не столкнулась. Не пишите больше! Тот случай, когда деньги смердят.
  • # разумный
    г-н Андриевский, кое с чем я согласен кое с чем не очень либо в корне нет, вдаваться в подробности нет смысла
    но вот кое какие вещи несомненно лежат на поверхности:
    — в Молдове нет сильной левой оппозиции, нет единого фронта левых сил
    — все левые партии недолюбливают друг друга мягко говоря, не идут на контакт и сотрудничество
    — очень сильно броуновское движение из одних партий в другие по шкурным интересам
    — альянс с выбором президента вообще забудет кто такие «левые» и кто такие вообще люди вокруг них
    — с выбором президента усилятся налоговые проверки, рост цен и тарифов, акцизов и налогов и прочее, ведь впереди ещё 3 года всевластия
    — коренные молдаване очень слабохарактерны, их доят все сильнее свои же собратья, а они молчат

    так что пытаться найти только одного виновного невозможно — все виноваты, и люди тоже
  • h
    # hannelore treu
    Чудовищная деградация мыслительных способностей, а также совести наблюдается сегодня в стане яростных защитников Воронина и Ткачука.
    Я не говорю «защитников коммунистов», потому что сама также являюсь сторонницей коммунизма и коммунистов.
    Но только не тех, кто такими не является по определению и лишь скрывает за маской «коммуниста» своё непиглядное лицо социал-предателя. А такими для меня являются Воронин, Ткачук и вся их крикливая команда политических недорослей.
    Чудовищно и ужасно то, что все нападки на автора статьи и тех, кто разделяет и поддерживает его мнение, не имеют под собой даже слабых признаков того, что те, кто их пишут, сами убеждены в правоте команды Воронина и Ткачука.
    Создаётся впечатление, что они и сами тоже в отчаянии от того, что эти липовые «вожди» и антропологические «гуру» троцкистского замеса завели молдавскую Партию коммунистов и её сторонников в топкое болото политического авантюризма социальной демагогии, а теперь не знают, как из него выбраться.
    И от чувства собственного бессилия, от отчаяния, они прибегают к «крепким аргументам, пытаясь оболгать автора статьи и очернить его позицию. Позицию на все 100% честную и правильную, о чём можно судить хотя бы по тому, что оппоненты не могут привести ни единого, сколько-нибудь серьёзного и обоснованного, довода, опровергающего выводы Андриевского.
    Прекратите, уважаемые товарищи! Хватит приворяться и лгать самим себе! Не вам одним стыдно и больно за всё то. что творится сегодня в Молдове.
    В том числе и по той причине, что Воронин и Ткачук давно уже перестали отдавать себе отчёт в том, что они делают и к чему всё это может привести, перестали считаться с реальными фактами, с мнением и интересами всех слоёв молдавского общества, ориентируясь лишь на откровенно люмпенские массы, пытаясь при их помощи взорвать ситуацию и снова „прыгнуть во власть“.
    Но зачем? Чтобы повторить все свои прежние ошибки?
    Ответьте, уважаемые товарищи, на принципиально важный сегодня вопрос: Вы сами-то знаете, куда намерена вести нас воронинская ПКРМ? Что она будет делать, взяв власть в свои руки?
    Я лично этого не знаю, потому что за криками „Долой Альянс!“ Воронин и Ткачук тщательно скрывают тот неприятный для нас всех факт, что, взяв власть в свои руки, они будут делать, судя по всему, всё то же самое, что делает сегодня Альянс и что они сами делали, находясь во власти до сентября 2009 года.
    Будут делать это потому, что они ни единым словом не поставили под сомнение программу действий АЕИ, согласованную ещё самим Ворониным (в бытность президентом) с ЕС и США.
    Будут делать, потому что другой программы действий у них нет и не может быть, так как они не имеют иной идеологии, кроме идеологии либеральных реформ, кроме курса евроинтеграции, о чём, кстати, постоянно долдонит сам Воронин, пытаясь умаслить „еврокмиссаров“ и доказать им, что Западу надо снова вернуть во власть ПКРМ, которая, дескать, будет вести Молдову курсом на ЕС успешнее, чем это делает Альянс.
    Вот и вся „разница“ между ПКРМ (при власти Воронина-Ткачука) и Альянсом.
    Вас это устраивает?
    Меня лично нет.
    • Д
      # Дождь hannelore treu
      Девушка, опровержение доводов Андриевского здесь:

      ava.md/analytics-commentary/015066-bespoleznii-prezident.html
  • # Ковун
    Никогда Воронин не договориться с Додоном потому, что им придется говорить на равных, а он не привык.
    • # Лара Ковун
      А они не равны — Воронин и додон.
      Президент (Воронин) и иуда (додон) — не могут говорить на равных… Статусы разные…
  • П
    # ПРО МОЛДОВА
    — Партия коммунистов не признает результаты выборов президента 16 марта и продолжит акции протеста, — заявил в понедельник после заседания Конституционного суда Молдовы депутат-коммунист Артур Решетников.

    Он назвал 16 марта «черным днем в истории молдавской государственности», подчеркнув, что «полномочия Николая Тимофти не могут считаться законными, потому что он избран президентом нелегитимным парламентом».

    Депутат ПКРМ заявил, что «коммунисты будут отстаивать конституционные права своих избирателей в правовом поле и продолжат акции протеста, которые начнутся 1 мая в центре Кишинева».

    Лидер оппозиции Владимир Воронин призвал сторонников Партии коммунистов собраться 1 мая на главной площади Кишинева для проведения Гражданского конгресса, который должен стать альтернативой действующей власти.

    Интересен последний абзац. Как это будет выглядеть на практике. Тут возможны интересные варианты смотря куда они решаться зайти. Больше месяца у них есть на подготовку. Разочаруют они нас в очередной раз или предложат обществу что то дельное и реальное-посмотрим. Альтернативной силы которая хоть что то серьезно предпринимает против Альянса пока нет. Остальные только с помощью пресс-релизами воюют.
  • # Visha
    надоели уже мусолить то да потому, уже и смаковать то нечего и все равно, передохните хоть немного
  • s
    # spartakus
    Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бл а-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-
    ИДИТЕ НА КУЙ ВСЕ ПОЛИТИКИ МОЛДОВЫ И ВСЕ С НИМИ СВЯЗАННЫЕПИТАРАСЫ
  • # logic
    В принципе Андриевский почти что все правильно написал.

    Только вот тезис, что с избранием президента в Молдове что то путное начнется лично мне тихо вериться…

    А все потому что в Молдове есть бизнес-интересы, при том настолько нагло это все происходит, что еврокомиссары, дающие деньгу на «развитие» общества, даже не подозревают, насколько сильно можно разворовывать это все…

    Надоели стенания и плач ягнят… Также надоела призрачная мысль, что Воронин одумается, а Додон станет хорошим.… также как и то, что АЕИ-ники вдруг прозреют и «поймут» что то…

    Все это сказки!!! (!!!)…

    А реально только бизнес-интересы. Надежд на внешнее правления тоже нет — какой дурак ноне в политике Молдовы отдаст ДОБРОВОЛЬНО такой лакомый кусок: грабят… грабят а народу по… фиг!

    Так что остается только один путь: ИНДИЙСКИЙ… т.е. пассивное сопротивление власти.

    Не платить налогов, не платить завышенные тарифы, черт с ними… и в турму сесть на неуплату но послать всех этих оглоедов нахрен. Профсоюзов, что бы организовать НЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОТЕСТЫ не дождешся… куплены они давно с потрохами… так что бить нужно по БИЗНЕС-ИНТЕРЕСАМ…

    Джовахарлал Неру таким образом выгнал англичан из Индии после второй мировой войны. А методы, связанные с восстаниями результата не дали — англичане руками самих же индийцев душили эти восстания. Англичане даже через провокаторов гнали народ на войну против них… выгодно это им… было… поту что все как на войне… а воевать они умеют. Зато когда ударили по СМЫСЛУ их колонизации: т.е. по не покупке товаров… быстро смекнули, что стоимость пребывания войск в Индии выше прибыли от бизнеса в Индии…
  • с
    # странник
    переживать додону и его пиар группу за ПКРМ ??? странно… странно… странно…
    этой предательской вылазкой додон и гады продлили себе жизнь в политической жизни, что очень усугубило жизнь царанам, так как власть полностью узурпирована в стране прорумынским аеи альянсом…
    скажу так… ПРОДОЛЖАЙТЕ ГОСПОДА ОЛИГАРХИ-ИУДЫ В ТАКОМ ДУХЕ… ЯСНО, ЧТО ВАМ ЕС И АМЕРИКА ПРИКАЗАЛА, УНИЧТОЖИТЬ ЦВЕТУЩУЮ МОЛДАВИЮ, А ПРИКАЗЫ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ…
    СКОРО ИЗ МОЛДОВЫ НЕ ТОЛЬКО ЛЮДИ МИГРИРУЮТ, НО И ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ ПЕРЕСТАНУТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА СВОИ ГНЕЗДОВЬЯ… ЖАЛЬ ..., НО ЧТО ПОДЕЛАТЬ ?!?
    ДАЖЕ СИМВОЛ МОЛДАВИИ АИСТ ПЕРЕСТАНЕТ ПРИЛЕТАТЬ В МОЛДАВИЮ И ПОЛЕТИТ В ПОИСКАХ СВОИХ ВСЕГДА ГЛЯДЯЩИХ В НЕБО БЕСПЕЧНЫХ МОЛДАВАН ЖДУЩИХ ВОЗВРАЩЕНИЯ ГОРДОЙ И ВСЕМИ ЛЮБИМОЙ ПТИЦЫ — СИМВОЛА ЦВЕТУЩЕЙ МОЛДАВИИ…
    ОЧЕНЬ БУДЕТ ЖАЛЬ ПОКИДАТЬ СВОИ ДОМА МОЛДАВСКИМ ГРАЖДАНАМ, НО ДРУГОГО ВЫХОДА ПРОСТО НЕТ — К СОЖАЛЕНИ.
    ГОРЕ И ЕЩЁ РАЗ ГОРЕ ПОСТИГЛО ЦВЕТУЩУЮ МОЛДАВИЮ, АЕИ ПОЛИТИКИ — ОЛИГАРХИ ЗАНЯТЫ СВОЕЙ ПРИВЫЧНОЙ «РАБОТОЙ» ДЕЛЁЖОМ МОЛДАВИИ… ИМ НЕ ДО ГРАЖДАН И НЕ ДО ПРОБЛЕМ БЕДНЫХ ЦАРАН…
    ИЗ МОЛДОВЫ УЕДУТ ВСЕ… ПРОЦЕС НАЧАЛ СВОИ ОТСЧЁТ И ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТУ…
    ПРОЩАЙ МОЛДОВА… ПРОЩАЙ… СКОРО ПО МОЛДОВЕ БУДУТ ШАСТАТЬ РУМЫНО-ЦЫГАНЕ, ДА И МИГРАНТЫ С ЧЁРНОГО КОНТИНЕНТА… МОЖЕТ ИМ ПОЛУЧИТСЯ ЖИТЬ В ЦВЕТУЩЕЙ МОЛДАВИИ ЕСЛИ РОЖДЁННЫХ ТУТ ГРАЖДАН МОЛДОВЫ УНИЧТОЖАЮТ ИХ ЖЕ ЗЕМЛЯКИ, НО ЗАЗНАВШИЕСЯ, ТАК КАК ПРОДАВШИСЬ САТАНЕ-ДЬЯВОЛУ, ЗА ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ ОНИ ОСЛЕПЛИ ОТ СЕЯНИЯ ЗОЛОТА… БОГ БОЛЬШОЙ… И БОГ ПАЛКОЙ НЕ БЬЁТ… БОГ СРЕБРОЛЮБИВЫХ И ГОРДЕЛИВЫХ НЕ ЛЮБИТ… И СЛЁЗЫ МОЛДАВАН ПАДАЮЩИЕ ТУТ НА СВЯЩЕННОЙ МОЛДАВСКОЙ ЗЕМЛЕ, ДА И ГДЕ НИБУДЬ ДАЛЕКО НА ЧУЖБИНЕ, ГДЕ ПРИДЁТСЯ МОЛДАВАНАМ ИСКАТЬ СЧАСТЬЯ, ЛЬЮЩИЕСЯ СЛЁЗЫ ЗРЯ КАПАТЬ НА ЗЕМЛЮ НЕ БУДУТ!!! ГОСПОДЬ-БОГ УСЛЫШИТ ПЛАЧ И ЗАСТУПИТСЯ ЗА СВОЙ НАРОД!!! У БОГА НЕТ ИЗБРАННОГО НАРОДА, ТАК КАК ДЛЯБОГА МЫ ВСЕ ОДИНАКОВЫ, МЫ ЕГО ДЕТИ И ОН НАШ ЗАБОТЛИВЫЙ ТВОРЕЦ!!! ВСЯ НАДЕЖДА НА СПАСИТЕЛЯ!!! БОЛЬШЕ СПАСЕНИЯ ЖДАТЬ НЕОТКУДА…
    СПАСИ И СОХРАНИ НАС!!! УКРЕПИ СЕРДЦЕ И ДУШУ И ПОМОГИ НАМ ОБОСНОВАТЬСЯ НА ЧУЖБИНЕ, ЕСЛИ НАС ИЗ СВОЕГО ДОМА ВЫЖИВАЮТ СЛУГИ ДЬЯВОЛА…!!! АМИНЬ! АМИНЬ!!! АМИНЬ!!!
    • # Libafruma странник
      Думаю еще они сами, эти слуги дьявола, по миру пойдут! Еще не вечер! Положение серьезное, но не безнадежное! Б-г нас любит!
  • b
    # biolive
    Что до либеральничались господин Андриевский??? Если в прошлом году на 9 мая Вам еще махали, то в этом году плюнут.Вам нужен был такой президент?! А теперь будем наблюдать парады фашистов в центре города.Заседания молдавского парламента совместно с румынским.Наши дети будут изучать историю румын прославляющую Антонеску.А да забыла еще о парадах геев.Вам наверно ближе эти ценности, чем ценности коммунистов.Хотелось бы услышать Ваши лично ответы хотябы на publike Вы там часто появляетесь!