7 апреля - 29 июля 2009 года: Государственный переворот в Молдове…. (Доработанная версия)

В Республике Молдова в период с 6-8 апреля по 29 июля 2009 года включительно произошел государственный переворот, который 23 марта 2012 года завершился узурпацией власти...

Материал

Комментарии 159

Войти
  • # antivseh
    Если кто-то прочтет эту хрень от начала до конца, так он такой же идиот как и автор! Эдя, скока раз говорить — ну не твое дело политология, ну не твое! Тебе бы лектором от райкома партии — вот твой максимальный уровень! Да и то, с лекциями только по колхозам!!!
    • L
      # Learning antivseh
      Логика сугубо ущербная — читать не надо, есть уже мнение antivseh, которое априори правильное.А автору спасибо, статья достаточно правильно все описывает.
      • # Пингвин Learning
        И Вам спасибо за доброе слово в поддержку…
      • # Moscalu Learning
        ,,Filosof'' po sovetski zaputalsea v nuleah.

        Cititi si priviti dovezile recente de implicarea Rusiei si serviciilor speciale din transnistria, ambasada rusa.

        Cititi cine este Baghirov pentru Ucraina, Gruzia, Moldova, Kirgistan si alte loicuri in lume unde FSB a provocat varsari de singe.

        Rusia duce un razboi murdar viclean si miselesc contra R. Moldova si reesa ca numai SUA UE si Romania ne poate ajuta sa obtinem DREPTURILE ONU incalcate de Rusia.
        • # Пингвин Moscalu
          <<Багиров (Livejournal user icon.pngbagirov) (басурманск. إدوارد إسْماعيلْ خان أسدْ باقر شاه مشهدي باقر زاده) — расовый чурка. Распеаренный Рыковым воинствующий хомячок, изо всех сил пытающийся казаться Джеймсом Бондом, Ричардом Брэнсоном и Чаком Палаником в одном лице. Один из былиннейших чмошников и мудаков рунета и, в частности, ЖЖ. Видный рупор русофобского сосаети. Набрал в интернетах некоторую популярность после того, как стал редаком Литпрома под псевдонимом Сфинкс. C января 2008 член Всероссийского Азербайджанского Конгресса. Доверенное лицо кандидата В.В. Путина на выборах 2012. Работает пидорасом у клоунов. Как и любой непризнанный гений, обладает зашкаливающим ЧСВ. Любимое хобби — стыдливо-трусливое подтирание и редактирование своих постов, что, контрастируя с их охуенно дерзким, циничным и неполиткорректным (когда надо — архиполиткорректным) содержанием, люто, бешено доставляет.>> и т.д.
          Содержание

          1 Чем знаменит
          2 Багиров и Нургалиев
          3 Багиров pwned by Dubaser.ru
          4 Копипаста
          4.1 Багиров и генералы
          4.2 Багиров, «Известия» и Уютненькое™
          4.3 Багиров и Питер
          4.4 Багиров и музыка
          4.5 Багиров и Мюнхгаузен
          4.6 Багиров и эта страна
          5 Багиров и М. М. Козаков
          6 Багиров и Молдавия
          6.1 To be continued?
          7 См. также
          8 Примечания
          9 Ссылки
          — clck.ru/0yg1J
      • # antivseh Learning
        Статья гавно, логики нет в моем посте никакой. Есть факты, которые излагает товарищ Багиров — почитайте — его нанял Марка Ткачука. И смысла врать ему нет — АЕИшники его держали закрытым, поэтому он должен был бы врать против них. А он сдал комиков с потрохами!!! А Эдичка, нам опять втюхивает какое-то гавно про "… Румынский унионизм и государственный переворот..."
        • # Пингвин antivseh
          Эдуард Багиров — clck.ru/0yg1J:

          <<Чем знаменит

          С 1993 года служил в туркменской армии, откуда благополучно дезертировал. Это одна из тех многих причин, из-за которых Багиров не торопится уёбывать из люто ненавидимой им сраной Рашки на Цветущие Земли Родного Азербайджана.
          В 1994 году сел за «хищения, совершенные группой лиц по предварительному сговору», хотя есть мнение, что сия формулировка есть плод его больного воображения и попытка себя отмазать (что похоже на правду, учитывая общеизвестную склонность Багирова к пиздежу), а на самом деле сидел он за растление малолетних. В последнем случае любой человек, знающий о тюремных нравах, может сделать выводы о плачевном состоянии заднего прохода Багирова.
          1996 году вышел на свободу благодаря сотрудничеству с администрацией, после чего понаехал в Нижний Новгород, где торговал луком (sic!).
          Будучи нелегальным иммигрантом без паспорта (свою «нелегальность» сабж выдумал сам, ибо так брутальнее), написал (и до сих пор пишет) много высеров, разжигающих межнациональную рознь, что ставится ему в вину его оппонентами (фашиствующими шмуклерами и Мальгиным, который подозревал его в связях с Хэллом). Вообще, знаменит тем, что полное отсутствие образования пытается компенсировать за счет создания образа пассионарного варвара, отчаянного парня, могущего не задумываясь взять и уебать. А то и вовсе созвать разбойничьим свистом на улицы Москвы три миллиона хачей, которые ради своего солнцеподобного лидера Багирова забудут все свои распри и дадут пизды любому, на кого укажет пальцем поцыэнт. Что неиллюзорно доставляет, ибо получается это у него только в пределах его уютненькой жежешечки и вконтактной фан-группы, населённой отборными, эталонными тупыми пёздами обоих полов.
          Понаехав в Нерезиновую, пытался учиться: в 2001 году поступил на юридический факультет Московской государственной академии водного транспорта, где эпично соснул хуйцов и был отчислен КЕМ.
          Напилил про себя статейку в педивикии, из которой — странное дело! — очень быстро исчезают все хоть сколько-нибудь сомнительные эпизоды его биографии. Вроде предыдущего.
          Открыто называет себя троллем, причём тончайшим. Ёбаный стыд.
          В настоящий момент с переменным успехом занимается различного рода малым бизнесом[....]

          Некоторое время Багиров работал на Рыкова, в связи с чем прославился просто чудовищными флюродросами в его адрес. Впоследствии Рыков, как и следовало ожидать, грамотно его кинул, так что Багиров еще и остался должен. Заодно, обиженный литератор, ранее понтовавшийся своими огромными доходами, признался, что на самом деле является нищебродом, которого еще и обирает нечестный депутат. «Впрочем, иногда и Рыков и Багиров неиллюзорно ржут над писавшими этот абзац хомячками» — мечтает поциент длинными одинокими вечерами.
          По слухам, страдает алкоголизмом. По другим слухам, наслаждается им. По третьим — пассивный гомосексуалист. По-четвертым, все-таки активный. [...]

          Был женат на некоей Вере Б. В связи с разногласиями по вопросам логистики перевозок банок аджики в транспортных средствах марки «Ауди» с нацарапанной на крыле надписью «Здесь остановка», семейные отношения зашли в тупик. Вера свалила от него в Молдавию. Вообще сабж очень любит строить из себя невротъебенного альфа-самца, однако, когда проходила первая эйфория от отношений с настоящим писателем, все дамы, которым он обильно ссал в уши про охуенного себя, вечную-любовь-до-гроба и сказочные перспективы, в итоге раскусывали нашего нищебродствующего псевдоромантика-неудачника и сваливали от него КЕМ на субсветовой скорости. >>[...]

          Багиров и Мюнхгаузен — lurkmore.to/_/6768#mws_0eYJu5i

          <<В автобиографиях и автобиографических высерах поциента неоднократно и красочно утверждалось, что он был не просто отчаянным парнем, прошедшим огонь воду и медные трубы, но натурально — «щипачом», то есть карманным вором, причём опытным и набившим руку до профессионализма:

          Вперед, вокзал большой. Сейчас раздобудешь. Не впустую же в четырнадцать лет лучшим учеником у Миши-армяна, карманника знатного, числился. Восьмой маршрут марыйского автобуса «Третий микрорайон — Зеленый базар» до сих пор, небось, вздрагивает и морщится от воспоминаний от безобидного колера засранца с толстенным «Троецарствием» под мышкой. Кто такого заподозрит?
          bagirov.livejournal.com/381799.html

          Плюс последующая отсидка — и это всё, по замыслу аффтара, должно наводить пронзительные мурашки уважения, в основном на не обременённую интеллектом часть его аудитории.

          Всем известно, что Эдик является отпетым пиздаболом, но блять, такой маразм выше моего понимания =) Взрослый мужик, блять =)
          kirey-caustic.livejournal.com/300252.html>>

          <<Багиров и эта страна — lurkmore.to/_/6768#mws_D/oqDtR

          Багиров неоднократно менял своё отношение к этой стране. В декабре 2010-го он больше любил Молдавию

          Я и Молдавию люблю в десять раз больше, чем Россию
          bagirov.livejournal.com/359012.html

          Но уже в октябре 2011-го (после заступничества за него МИДа РФ) стал больше любить Россию

          Молдова является моей любимой страной после России
          ru.publika.md/link_310951.html>>

          <<Багиров и Молдавия — lurkmore.to/_/6768#mws_3Ce+qqs

          В конце концов, наш комнатный орёл таки наскрёб себе реальных неприятностей.

          Как-то давеча поциент заявлял следующее: «В республике Молдова я и еще несколько активных ребят в полгода (ну, чуть больше, строго говоря) поменяли государственный строй — навсегда убрали в прошлое коммунистов».

          Конец немного предсказуем: азерский Че решил снова наведаться в Молдовакию, где его оперативно повязал мамалыжный спецназ.

          Так что поциенту грозит до 15 лет служения анальным клоуном там, где это действительно оценят, причем, что самое забавное, в каталажку его запихала та самая либерастня, которой он (якобы) помог прийти к власти. Насколько существенно его участие в перевороте теперь уже мало кого волнует, так как какой бы ни оказалась правда — Багиров всё одно по ноздри в говне. Недовольный сложившейся ситуацией, наш герой решил разрубить гордиев узел одним ударом, а именно — голодовкой. Блестящее решение — уйти, как герой, либо же добиться своего. Однако, как всегда, Бугагиров всё зафэйлил.

          13.09: «Поэтому с завтрашнего дня (14.09.2011) я объявляю полный отказ от приема пищи. Вплоть до того момента, пока меня не выпустят из этого вонючего барака. Свои права я отстаиваю обычно до конца. До любого. Поэтому г-ну Лупу через некоторое время придется либо угомонить свою запредельно охамевшую прокуратуру, либо вытаскивать меня из камеры ногами вперед». 27.09: «Сообщаю тем, кому небезразлично, что голодовка мною была снята на одиннадцатых сутках, ввиду очевидной полнейшей бессмысленности такого метода борьбы против произвола на территории молдавского государства».

          Как утверждает сам Соскочиров, соскочил он потому, что на голодовку было тупо всем похуй. А может, жрал он втихомолку, ну охранники и не поняли, что это, дескать, голодовка. А может, и не было её вовсе. Anyway, +1 fail в копилочку.

          Тем временем ЛИТПРОМ вышел на массовый митинг в защиту насяльникама. В комментах — щедрое поливание пейсателя говном и вялые возражения багиропетушков.

          Багирова посадили под домашний арест. Бежал он через Приднестровье, скорее всего в багажнике. Но длинные руки гэбни тянутся к горлу.[...]>>
          • # antivseh Пингвин
            Спасибо за инфу! Теперь по делу: Мне абсолютно пофиг, кто такой Багиров, откуда он взялся, и что он из себя представляет. Для меня важно другое — Его закрыли АЕИшники и чуть было не посадили. Так он, вместо того чтобы гнать на этих чуханов, гонит на Марика, и упирает ему только одну предьяву — верни бабло!!! И больше ничего… Если все это так как вы пишете (что скотина, что только бабки ему Бог и т.д.), то мне больше верится тому что он рассказывает, чем вам. А в остальном, насчет беспринципности, продажности и т.д., думаю, что все ему подобные экспортеры революций, одинаковы. И вообще, понятие экспорт — вывоз чего-то в обмен на деньги (или другого чего-то, в случае бартера)
            • # Пингвин antivseh
              Я начал писать небольшой текст в Блоге на тему М.Ткачук и Э.Багиров…

              Надеюсь, или сегодня ночью или завтра закончу и опубликую… Поэтому не хочу выкладывать все свои аргументы…

              Замечу только одно: меня удивляет, что Вы, человек, насколько я понимаю адекватный и здравый, хотя и зомбированный зоологическим анткоммунизмом, забыли все видеоряды о тех, кто громил П и П, все уже опубликованные факты о причастности Ноуэ Дряптэ и НХД к погромам(неужели Вы думаете, что это россиянин Э.Б. смог подвигнуть массы румыноунионистской молодежи на эти подвиги);
              все жалобы Э.Б. из СИЗО о давлении, о требовании следствия назвать М.Ткачука в качестве организатора… И т.д. И т.п.

              Проигнорировали сотни и сотни видеорядов и фактов, всего лишь один раз услышав сказки Э.Багирова…
              • Д
                # Дождь Пингвин
                Вот смеха Ткачуку будет )))
                • # Пингвин Дождь
                  Вероятно, кончились таблетки?..
                  Сочувствую…
                  • Д
                    # Дождь Пингвин
                    Эдик, твои опусы не оставляют сомнений — доступа к информации у тебя нет. Ты хочешь повеселить народ и написать об отношениях Ткачука и Багирова, о которых ты ничего знать не можешь? И откуда берутся такие амбициозные идиоты…
                    • # Пингвин Дождь
                      Только для таких идиоток как ты, нужен доступ к ПОЛНОЙ информации… Да еще — подсматривание за персонажами через веб-камеру…
                      И то, это не позволит сделать таким как ты правильные выводы… Ибо отсутствует способность к правильному умозаключению и соответствующее знание…

                      Для того, чтобы ответить на вопрос: кто организовал антигосударственный путч, в какой мере к этому причастен Э.Багиров и получал ли он задание от М.Ткачука — информации — ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА… Достаточно, повторяю, здравого смысла и знания, как такие массовые беспорядки организуются и протекают…

                      Не ясны — всякого рода нюансы, МЕРА причастности(а не сама причастность) лидеров тех или иных тогдашних оппозиционных партий, СТЕПЕНЬ координаций(а не сама координация) их действий с румыноунионистскими НПО, СТЕПЕНЬ участия(а не само участие) спецслужб, прежде всего румынских, интенсивность КОНТАКТОВ того же Г.Стати с перечисленными структурами и т.д.
                      Следствие и объективный суд выявит все эти нюансы, но картина Путча в целом более или менее, в общих чертах, ясна…

                      Только твоя злоба и ненависть ко мне не позволяют тебе признать очевидное… Но это — не мои проблемы…

                      А детали взаимоотношений Э.Б. и М.Т для ответа на главный вопрос, мне не нужны…

                      И что за забота обо мне у злобного тролля? О моем имидже политолога заботиться не надо…
                      • Д
                        # Дождь Пингвин
                        Баран, у тебя отсутствует логика, ты способен заблудиться в трёх соснах, и рассказываешь о здравом смысле… Пиши, пиши, повеселимся :)
                        • # Пингвин Дождь
                          С первого раза до сколопендры не дошло, придется повторить: все, что она пишет, это высер злобного тролля с атрофированными мозгами…
                          • Д
                            # Дождь Пингвин
                            Недоумок, смеяться-то будут над тобой.
                            • # Пингвин Дождь
                              Как я понимаю, это Дождь-2… Стадия шизо…

                              И вот чудеса, это существо не только сколопендра и злобный тролль с атрофированными мозгами, но, оказывается, изредка, когда на нее находит мгновениями просветление, еще и филантроп и человеколюб…

                              Возникает резонный вопрос: а почему это существо так не хочет, чтобы я проанализировал весь этот бред Э.Багирова о Ткачуке и фильм «Операция 7 апреля»?
                              Какой у нее интерес?
                              Казалось бы, наоборот, ОНО должно этого хотеть, чтобы посмеяться…
                              • # doomsday Пингвин
                                «Как вы можете всерьез, на республиканском уровне, принимать за истину то, что пишет откуда-то из Москвы развеселый тролль, который просто ехидно отыгрывается за то, что по своим раздолбайству и непрофессионализму вы отняли у него 4 месяца свободы?»
                                Э. Багиров
                                • # Пингвин doomsday
                                  Спасибо, я сегодня еще не заходил к нему.Вы меня опередили.

                                  Эдуард Багиров на ЖЖ:11 Апр, 2012 at 2:48 PM
                                  <<Был мной обманут Изегрим, теперь уж он непримирим

                                  Мне вот всё-таки чрезвычайно интересно.
                                  Когда молдавские правоохранительные органы уже поймут, что их всё это время жестко троллят?

                                  А если уже поняли, то признаются в этом? Хотя бы самим себе.

                                  Не скрою — мне, конечно, весело наблюдать, как по малейшей записи из моего ЖЖ бросаются оправдываться перед общественностью молдавские политики высшего ранга, включая бывшего и/о президента. Не говоря уж о таких мелких сошках, как министр внутренних дел, руководитель погранслужбы, директор местных чекистов и генеральный прокурор.

                                  Но, право же, господа — неужели вам всем не стыдно? Вы там что, реально с ума сошли? Как вы можете всерьез, на республиканском уровне, принимать за истину то, что пишет откуда-то из Москвы развеселый тролль, который просто ехидно отыгрывается за то, что по своим раздолбайству и непрофессионализму вы отняли у него 4 месяца свободы?

                                  Прекращайте уже; ну, право же — уже несмешно. И даже мне уже за вас стыдно. Оставьте в покое этого несчастного Ткачука — он хоть и лживая сволочь, но мы с ним и правда незнакомы. Никаких революций я с ним не делал, и он со мной — тоже. Та несусветная дичь, что я с наслаждением наврал в барсетку с микрофоном одноклеточному наночекисту Саше Балану — не имеет с правдой ничего общего, а со «следственными материалами» и тем более: я не мальчик, родился не вчерась, и отлично понимаю, что если я сижу с чекистом, передо мной стоит его барсетка, а он пытается меня споить (смешной мальчишка!) и задает мне вопросы — то всё это неспроста. Просто, зная свою невиновность как никто другой, я решил немного пошутить. Я часто так делаю; а врать так и вообще умею виртуозно — профессия у меня такая: истории сочинять. Но при этом уверяю, что 4 месяца в ваших вонючих тюрьмах — более чем достаточная расплата за абсолютно любую шутку.

                                  Хватит позорить республику. Рекомендую приложить ваши усилия к чему-нибудь более полезному. В частности — помочь недавно избранному президенту навести в республике порядок, а не заниматься дешевыми, шитыми белыми нитками интригами. Никого вы уже не обманете: в эпоху интернета это попросту невозможно. Попробуйте выключить в голове молдаван, и включить европейцев. Хотя бы на минуту. Жалко Молдавию. Хватит её мучать.>> — clck.ru/LJ/0z1oH -
        • L
          # Learning antivseh
          И что ты сейчас, шавка аеишная скажешь после очередного откровения Багирова? Про стеб над Молдовашками?
          • L
            # Learning Learning
            адресовано antivseh
            • # Пингвин Learning
              Румыноунионисты и прочие антикоммунисты зализывают раны и переводят дыхание… Такой
              • # Пингвин Пингвин
                Выматерился, простите, про себя в адрес В.Андриевского… Глюк и улетело незаконченное предложение… И ничего поделать нельзя… Надо ждать 5 минут и писать продолжение в новом комменте…
                Такого афронта они не ожидали… Безнадежные недоумки…
                • Д
                  # Дождь Пингвин
                  Правильно, Эдик!!! А ты — надёжный недоумок!
                  • # Пингвин Дождь
                    Высер злобного и закомпплексованного тролля-шизо Елены(она же Глафира, она же Фекла, она же Витя.она же Олег), она же Сколопендра обыкновенная, мерзопакостная…

                    Ты ведь только двое суток тому назад обкакалась с этим сюжетом — Э.Багиров — М.Ткачук… И опять как ни в чем ни бывало что-то вякаешь…

                    Что, уже устала поливать грязью собратьев по русскоязычному литературному перу?

                    … Свою творческую импотентность компенсируете(ты и тебе подобные) обильным словесным поносом…

                    Скорпионы в Банке… Стыд и срам!
    • # logic antivseh
      Запишите и меня в «идиоты»- я прочел и даже не напрягая мозгов. Мне это интересно и понятно…

      А если «идиот» тот, кто читает и понимает, то в графе «специальность» выпускника любого колледжа или Университета нужно написать «одиот»…

      Надеюсь — вы учились в высшем али среднем учебном заведении ???? ЕСЛИ ДА, ТО КАК вы ПОЛУЧАЛИ ЗНАНИЯ ???
      • # Пингвин logic
        logic, Благо — дарю…
        • # logic Пингвин
          Неважно что — принимаю… день сегодня такой… благовещенье!

          Надеюсь вы о хорошем ???
          • # Пингвин logic
            logic, Вы сегодня не совсем внимательны: я слово «БЛАГОДАРЮ» разделил на два составляющих слова: «Благо» и «дарю»… Я подарил Вам Благо… Или Вы против этого?
            • # logic Пингвин
              после того какнаписал понял… извините… торможу, сегодня «отмокаю» после очень трудной недели…

              КОНЕЧНО ПРИНИМАЮ!!! И благодарю!
  • # logic
    ))))))))))Полагаю, что данное Решение Парламента является вопиюще фарисейским и лицемерным и равнозначно, по сути, государственной измене.)))))))))))))

    Поддерживаю!!!

    Пока нет решения СУДА на счет причин и виновников событий ни о каких праздниках не может идти речь!!!

    А «вдруг» герои окажуься виновными ????
    • # Пингвин logic
      logic,<<Пока нет решения СУДА на счет причин и виновников событий ни о каких праздниках не может идти речь!!!>> — Вы правы…
      • # Moscalu Пингвин
        Probele evenimentelor din 7 aprilie au fost distruse de Voronin, Rosca si Resetnicov.

        Dovezile actuale ne arata ca Rusia sta in spatele acelor evenimente cu implicarea unui plan special.

        In privinta judecatorilor numiti de Voronin sigur ca nu-si vor judeca stapinii.
      • # Пингвин Пингвин
        Все же здесь необходимо уточнение:

        Каким бы не было решение суда <<на счет причин и виновников событий>>, 7 апреля при любых обстоятельствах не может быть объявлено «Днем свободы»…
  • # zeqk
    Могут и виновные оказаться героями.
  • d
    # dolteanu
    Iarasi is la rampa dinozauri pe cale de disparitie ca lupolov-volcov ...Catati-va tara de origini ,idiotilor si nu va dati cu parerea pe aici…
    • # Людмила dolteanu
      … ага, выжидаете, долтяну, когда диктатура «фашинствующей гашки» распаясается, и комментировать статьи своих же аналистов сможете только вы? А нам, не согласным терпеть геноцид и цензуру, пора собирать чемоданы и освобождать дома для «подлых потомков развратного Рима»?
      У меня такое ощущение, что Молдова превращается в бооольшой ДУРДОМ, где в зазеркалье прячутся гоблины с искаженными от ненависти к молдавскому народу рыльцами. Прямо, как в анекдоте про уродов, которые прячутся в зеркале:
      Во время выпивки один алкаш рассказывает другому:
      — Вчера прихожу домой, гляжу, какой-то мужик в прихожей стоит и на меня
      смотрит. Ага, думаю, хахаль жены! Беру швабру и как дам ему по башке!
      — А кто же это был?
      — Я в зеркале!
      — Ну и как, больно было?

      Мне стало стыдно после прочтения статьи Эдуарда Волкова за то, что я название статьи Букарского приняла за верное. Нет, Молдова еще не побеждена!!! Молдову не покинули ее преданные сыны и дочери, не испугались прыщавых моральных уродцев, возомнивших из себя властителями ЗЕМЛИ МОЛДАВСКОЙ. Ваше место там, в зазеркалье, среди себе подобной нечисти. А мы сдесь и никуда не уйдем, пока нашей Родине грозит уничтожение.
      Долтяну, СВОБОДА — это прежде всего огромная ответственность перед собой и страной. Свобода

      «Кто отрицает свободу другого, сам свободы не заслуживает. Если тут наступит деспотия, я предпочел бы эмигрировать в страну без претензий на любовь к свободе — в Россию, например, где деспотизм может считаться чистым, без низменной примеси лицемерия.

      Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе.»
      (Авраам Линкольн)
      • # Пингвин Людмила
        Людмила, Вы, безусловно, правы… Надо бороться с румыноунионистами за независимую Молдову до последнего…
      • # logic Людмила
        )))))А мы сдесь и никуда не уйдем, пока нашей Родине грозит уничтожение.
        Долтяну, СВОБОДА — это прежде всего огромная ответственность перед собой и страной)))))

        ))))))))))«Кто отрицает свободу другого, сам свободы не заслуживает.))))))))))))))))

        ЛЮДМИЛА РЕСПЕКТ!!!

        Я с Вами!!! Пусть мы и мыслим по разному, но в этих словах — мы единны!!!
        • # Пингвин logic
          logic, А меня в свою компанию с Людмилой Вы примите?
        • # Людмила logic
          Берегите женщин, Logic. Единтсвенный источник гаромнии в этой жизни. Если бы не мы, женщины, все мужики вынуждены были бы стать пидорасами. А так только либерасты… фу, мой любимый цвет — голубой испоганили. А еще, самое ценное для меня слово — СВОБОДА! Я настолько свободолюбива, что при любой власти была и буду диссиденткой, а вот луший напиток для мужика — это свободолюбивая женщина, которую нужно завоевать и покорить. А притворяться покоренной так приятно порой.
          Logic, вот Вы написали: «Пусть мы мыслим по разному», так чтобы понять женскую логику, следует вначале попробывать играть в бильярд квадратными шариками, разве не так? Мы обязаны быть разными, но любить свою страну можем и вместе А без Волкова я даже и не хочу в Молдове оставаться., имея в виду виртуальное духовное единство. Если и такие замечательные люди покинут нас, атмосфера ментальности для меня станет невыносимой.
          • # logic Людмила
            Говоря о разном мышдении я не имел в виду столь тонкую материю, как разница в логике мужчин и женщин. Кстати мне тоже нравился голубой цвет… во времена СССР у меня даже на выпускном был кустюм из голубого «бостона» тогда это было модно… А сейчас боишся одеть голубой галстук… еще не так поймут…

            Пожалуй самое главное чувство, которое нас объединяет это чувство свободы!!! Свобода духа, свобода творчества, свобода мысли, незашореность и независимость суждений… С возрастом внутренней свободы у меня лично больше… и намного меньше боязни выглядить смешным.

            И еще ненавижу врунов.

            С женщинами в жизни «не повезло»… женат все го лишь один раз… но не жалею.

            Молдову же люблю… как то иногда с жалостью… Никогда не жалел, что остался, здесь мои родители и родня, те немногие люди, которыми я могу считать друзьями.

            К Волкову у меня особенное отношение — вначале резко отрицательное… с постепенным переходом на некое понимание… Человек он незаурядный, но по той же причине, что и Ваша (свобода) не во всем с ним согласен.

            Но… когда начинают закрывать НИТ… при этом оголтелая про румынская агитация на других кананалах… я зверею. Ненавижу нетерпимость к чужому мнению… Какое то время я работал в одной организации, где хороший оппонент был на вес золота… от умения оппонента разложить тебя на куски, зависило насколько ты силен. ВОТ ЭТО ПО МНЕ… Как у Горького — и только в буре есть покой!

            А ЗА и ПРОТИВ, слившиеся в экстазе анти и про… это оргия. Врагов я не вижу… их нет для меня, в смысле я их не считаю таковыми. Интересен человек и его мысли… особенно те, что ты не понимаешь. В этом Волков для меня значит много.
      • # Moscalu Людмила
        Rusia a incalcat drepturile R. Moldova cu doua interventii militare:

        1. Interventia la Comrat a desantului din Bolgrad.

        1. Interventia in raioanele de est a cazacilor, lunetistilor si armate a 14.

        Faptele sint dovedite si documentate de misiunea ONU in R. Moldova care declara Rusia vinovata in razboiul de la Nistru.

        Cu armata straina de ocupatie pe teritoriul sau nu poate fi vorba de LIBERTATE.

        Celor care se starue sa minteasca oamenii cum face autorul si o parte din comantatori doresc sa le amintesc ca adevarul este cunoscut lumii intregi si R. Moldova nu mai este singura cum era in 1992.

        Fascistul sovin Rogozin singur a luat parte la interventia in Transnistria si nu este posibil ca sa aduca pace pe pamintul R. Moldova — ca a adus razboi.

        Voronin inca nu a raspuns in fata legii ca a prefacut ocupantii in ,,pacificatori'' care continua sa ne impuste cetatenii la Nistru.

        Voi cei din minoritatea rusa trebue sa intelegeti ca ca Rusia nu va apara interesele dar doreste cu manile vostre sa faca un Kirghistan si razboi civil in Moldova.

        Un stat nu poate fi liber cu armata de ocupatie pe teritoriul sau si o minoritate nu poate fi libera daca lupta contra majoritatii.

        Toate problemele R. Moldova sint datorita razboiului miselesc al Rusiei si acesta este adevaru.
        • # Пингвин Moscalu
          Faptele sint dovedite si documentate de misiunea ONU in R. Moldova care declara Rusia vinovata in razboiul de la Nistru. — Бред…

          Виноваты — прежде всего агрессивные румыноунионизм и молдавский национализм, не желающие искать и находить компромиссы с национальными меньшинствами в вопросе о функционировании языков, виновата глупость властей Кишинева, вначале в своей Декларации о суверенитете фактически отказавшись от Приднестровья, а затем не сумевших вовремя найти взаимовыгодный для Кишинева и Тирасполя компромисс…
          Приднестровье хотело всего лишь особой экономической зоны в составе РМ — отказали…
          Приднестровье просило только автономии в составе РМ — отказали…
          И.т.д.
  • # Оптимист
    Когда я прилетел в г. Атланта, проверяющий мои документы таможенник выкинул мой паспорт в урну и заявил мне, что он не знает такого государства как Молдова. Я с большой обидой и безграничным стыдом достал из урны свой паспорт и долго показывал в нём визу американского посольства. И только
    благодаря наличию рекомендации фирмы (США) с которой мне пришлось работать меня пропустили.
    Находясь случайно 7 апреля 2009 года на площади в Кишинёве и видя вандалов, громивших здания, мне в двойне стало обидно и стыдно, что я являюсь гражданином Молдовы. Автору статьи за смелость и справедливость уважение и самые лучшие пожелания.
    • # Пингвин Оптимист
      Оптимист, большое спасибо за добрые слова в адрес автора…

      7 апреля я испытывал аналогичные — что и Вы — чувства…
  • П
    # ПОСТ
    Есть хорошая фраза-«7 апреля произошел сбор урожая…
    • # Пингвин ПОСТ
      ПОСТ, жаль, что Вы не нашли других интересных фраз… Хотя, упомянутая Вами, действительно, — одна из ключевых…
  • Д
    # Дождь
    Резюме:

    1) Я лично видел 7 апреля группы хорошо подготовленных парней, одетых для драки, а не для прогулки, с хорошо заметным лидером. Поэтому я считаю, что убеждённость Волкова в неподготовленности погромов высосана из его же большого пальца.

    2) Почему провозгласить отлучение Воронина от власти надо было из кабинета Лупу, там что — амвон??? Бред собачий…

    Короче, Волков формально занял позицию правого дела, а на деле увёл от ответственности организаторов погромов.
    • # Пингвин Дождь
      I. <<Поэтому я считаю, что убеждённость Волкова в неподготовленности погромов высосана из его же большого пальца.>> — бред ради бреда, рассчитанный на то, что кто-то прочтет статью не внимательно…

      В тексте сказано ясно:1)<<К легальной и мирной поначалу массовой акции протеста, организованной ЛП, ЛДПМ, АМН присоединились все радикальные румыноунионистские силы страны, такого же рода НПО, просто люмпены, маргиналы, определенное количество радикалов из Румынии, а также “специалисты” по оранжевым революциям из стран СНГ…Именно вторая группа протестующих и подожгла бикфордов шнур молодежной насильственной охлократии, вовлекла полностью созревшую к насилию молодежь из первой группы в путч. Хотя среди тех, кто провоцировал погромы Парламента и Президентуры, был и ряд функционеров из первой группы. Они как раз и показаны в фильме К.Старыша>>.

      2)<<Мы теперь знаем о провокаторской роли двух из них – “Ноуэ дряптэ” и Национально-христианского движения>>.

      3)<<Что же касается прямых организаторов Путча, провокаторов акций погромов и поджога, то все они должны быть выявлены и судимы. Хотя, подозреваю, что их не найдут и не будут судить. Ворон ворону глаз не выклюет>>.

      II.Ради того, чтобы насолить Э.Волкову любой ценой, не обязательно демонстрировать свое невежество в вопросе о том, как осуществляются госперевороты:

      Как правило, участники Путча всех времен и народов заявляют о том, что они взяли власть в свои руки в одном из высших институтов власти: олицетворяли эти институты в нашем случае два кабинета: В.Воронина или М.Лупу…

      III. Из пунктов 1) и 2) никак не следует вывод:<<Короче, Волков формально занял позицию правого дела, а на деле увёл от ответственности организаторов погромов>>.

      Все обвинения в адрес конкретных лиц с фамилиями и именами должны быть доказаны… Полнотой фактов и логикой…

      Если Вам ДОПОДЛИННО известно, кто были организаторами погромов, назовите их и приведите неопровержимые доказательства…

      Лично у меня их нет… Есть только разрозненные факты и логика… Исходя из которых я могу только предполагать… И более чем ясно намекать…

      Однако у предполагаемых организаторов погромов есть презумпция невиновности… Которую тоже следует учитывать… Но хотя фамилии не названы, любой внимательный читатель догадается, о ком идет речь…
      • Д
        # Дождь Пингвин
        А откуда взялись эти группы боевиков, кто их готовил?

        «Лично у меня их нет… Есть только разрозненные факты и логика…»

        Я и говорю — безответственный болтун. Логика ...)))
        • # Пингвин Дождь
          В огороде бузина, а в Киеве дядька…

          Если трудно понять, а главное запомнить то, что говорится в текстах длиннее 2-3 страниц, найми себе толмача…

          В тексте ясно сказано, к каким НПО принадлежали боевики и кто готовил и направлял их провокаторскую и погромную деятельность…
          • Д
            # Дождь Пингвин
            Вот это да?))))))))))))))

            «Очевидно, что некоторые из молодежных НПО были связаны кое с кем из функционеров тогдашних оппозиционных партий.»
            • # Пингвин Дождь
              А ведь, никакая лечебница не поможет.

              Вроде было сказано ясно:

              <<Мы теперь знаем о провокаторской роли двух из них – “Ноуэ дряптэ” и Национально-христианского движения.>>

              Фразу, которая цитируется, преднамеренно вырвали из контекста… А весь текст звучит так:

              <<Не сомневаюсь, что упомянутые НПО были завязаны на своих собратьев из-за Прута. Очевидно, что некоторые из молодежных НПО были связаны кое с кем из функционеров тогдашних оппозиционных партий. ( Лидер “Ноуэ дряптэ” впоследствии, как мы все помним, заявлял, что перед событиями 7 апреля несколько раз заходил в штаб-квартиру ЛДПМ, где обсуждал предстоящий план действий с ее функционерами). Вероятно, через посредников, и с зарубежными спецслужбами>>.

              Фамилий у меня нет, а если некоторые я и знаю, то не могу их доказать из открытых источников…
              • Д
                # Дождь Пингвин
                Это чушь, домыслы, ничего и ниоткуда.
                • # Пингвин Дождь
                  Очень глубоко… Пожалуй, так глубоко, что никто кроме тебя и не поймет… Зато всем ясны злоба и скудоумие…
                  • Д
                    # Дождь Пингвин
                    Глубоко здесь…

                    www.sluhoff.com/kto-gotovil-gosperevorot-v-moldove.html
                    • # Пингвин Дождь
                      1)Речь идет о твоей глубине…

                      2)Вежливость вынуждает меня поблагодарить тебя за ссылку…

                      3)Я читал первоисточник…

                      Мои выводы не противоречат тому, что сказано здесь:

                      <<Имеющиеся у нас материалы позволяют сделать вывод, что целью подготовленного для оппозиции сценария была не победа на выборах, а уничтожение государственности нашей страны и аннексия Румынией завоеванной территории. Для теневых стратегов было неважно, кто победит на выборах, главная цель иностранных секретных служб состоит в установлении любой ценой антигосударственного правления: кровь, бессмысленные и невинные жертвы, пересчеты списков и голосов, посещение в состоянии агонии важных европейских организаций и т.д. Многое из это происходит у вас на глазах. Следовательно, главные действующие лица или главные герои, если хотите, кишиневского погрома 7 апреля были заинтересованы не в честной победе на выборах или в демократических ценностях, а в исчезновении молдавского государства.>>,

                      за исключением того, что НИКТО ИЗ ЛИДЕРОВ ТОГДАШНЕЙ ОППОЗИЦИИ НЕ СТАВИЛ СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ ЗАХВАТ ВЛАСТИ В ЭТОТ И В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ…

                      Дальше цитирую самого себя: <<А у той группы лиц, которая спровоцировала массовые беспорядки, погромы и поджоги, были другие, ограниченные цели:

                      1) поставив под сомнение результаты выборов, добиться, как минимум, любой ценой пересчета голосов и, уменьшив количество мандатов у ПКРМ хотя бы на один (с 61 до 60), чтобы она не могла самостоятельно в Парламенте избрать президента, добиться досрочных выборов;

                      2) дискредитировать власть ПКРМ, главным образом президента В.Воронина. В зависимости от характера его действий и их последствий изображать его или в качестве кровавого президента, пролившего кровь детей или в качестве слабачка, допустившего разгром и поджог Парламента и резиденции Президента;

                      3) дестабилизировав политическую ситуацию в стране, вселить неуверенность в ряды ПКРМ, посеять раздор во фракции, унять ее наступательный порыв во время досрочных выборов.>>
                      • Д
                        # Дождь Пингвин
                        Понимаешь, у тебя нет ни информации, ни способности к анализу, ни умения писать. Зачем ты нужен?
                        • # Пингвин Дождь
                          И ты мне не нужна… А кому нужен, те меня читают…

                          А что касается всего остального, то чья бы мычала, а чья бы молчала и не квакала…
                          Ты ведь, судя по тому, что и как пишешь — завистливая бездарь…
                          • Д
                            # Дождь Пингвин
                            А что я пишу?))))))
                            • # Пингвин Дождь
                              А что, ты уже не помнишь свои тексты?

                              Я ведь не твой секретарь, чтобы напоминать...?

                              Может быть, таблетки помогут?
                              • Д
                                # Дождь Пингвин
                                Ну, это ты сказал, что я пишу. Балаболишь как обычно?
                                • # Пингвин Дождь
                                  А то, что ты делала 8 минут тому назад, как называется?
                                  : Дождь — 09.04.2012 20:55?

                                  Благодарю за комменты, в Ваших услугах мы больше не нуждаемся…
                                  • Д
                                    # Дождь Пингвин
                                    А кто тебя, убогий, спрашивает?
                                    • # Пингвин Дождь
                                      Убогая, и я о том же: буковки рассыпаешь по монитору с какой целью?..

                                      Чтобы было красиво, да? Ведь смысла-то никакого нет…

                                      Может, лучше, попробовать Paint? Для начала…
      • # Moscalu Пингвин
        Sint aberatiile tale si mai mult nimic.

        Voronin sa fi avut probe de implicarea Romaniei sau a opozitiei — rasuna toata lumea si toti terminau in inchisoare.

        Probele au fost distruse de singur Voronin Rosca si Resetnicov care au mai fost la guvernare 6 luni.

        Faptul implicarii lui Baghirov, anuntarea diplomatului rus la Bruxel cu o ora inainte arborarea drapelului Romaniei — ne demonstreaza ca in spatele evenimentelor sta Rusia si PCRM.

        De ce Resetnicov nu a fost tras la raspundere pentru distrugerea probelor.
      • # gremlinec Пингвин
        Все «чаще» начинаю «верить» в «ТЕЛЕПОРТАЦИЮ»! По «версии» Автора-«Вдруг, откуда-ни возьмись» возникли «толпы Противников Коммунистов»?? Откуда «взялись » флаги Румынии? Откуда «взялись» -«Дряптовцы»? И, вроде Наталья Морарь -«погулять» вышла?? Значит -Румыны ВСЕХ НАЕ-ЛИ? И Коммунистов, и всех ОСТАЛЬНЫХ? Не «многовато» «СОВПАДЕНИЙ»?
        • # Пингвин gremlinec
          Жаль, что Вы не прочли внимательно статью… Если бы это произошло, то Вы не задали бы свои вопросы…

          Никакой случайности в событиях 7 апреля нет… И была подготовка…
          Только на самом деле события развивались не столь однолинейно и просто, как Вы представляете: Мол был один Центр, он все подготовил и осуществил…
          • # gremlinec Пингвин
            «Центр » -он и есть «центр»! В него могли быть «включены» многие люди, но если-бы КАЖДЫЙ из них давал «свои» указания, то НИЧЕГО БЫ У НИХ НЕ ВЫШЛО! Так что Я «уверен» в ОБЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ всего того «СОБЫТИЯ»! «Типовой Мозговой Штаб»!
            • # Пингвин gremlinec
              Я не покушаюсь на Ваше право думать, что был один Центр, но развитие событий 7 апреля свидетельствует, что его не было, а их было, как минимум — 2, а скорее всего — больше…

              Причем, координация между ними была плохой…

              Основные оппозиционные партии того времени не собирались брать власть, в противном случае, они провозгласили бы взятие власти из кабинета В.Воронина или М.Лупу…

              Цели антигосударственного путча, как я пишу в статье, состояли в том, чтобы:
              1) поставив под сомнение результаты выборов, добиться, как минимум, любой ценой пересчета голосов и, уменьшив количество мандатов у ПКРМ хотя бы на один (с 61 до 60), чтобы она не могла самостоятельно в Парламенте избрать президента, добиться досрочных выборов;

              2) дискредитировать власть ПКРМ, главным образом президента В.Воронина. В зависимости от характера его действий и их последствий изображать его или в качестве кровавого президента, пролившего кровь детей или в качестве слабачка, допустившего разгром и поджог Парламента и резиденции Президента;

              3) дестабилизировав политическую ситуацию в стране, вселить неуверенность в ряды ПКРМ, посеять раздор во фракции, унять ее наступательный порыв во время досрочных выборов.
              • Д
                # Дождь Пингвин
                Бардак ещё не означает, что центров было несколько — люди там были такие, без царя в голове. Ну, вроде тебя. Прекрати вещать, бездарь.
                • # Пингвин Дождь
                  Высер злобного тролля с атрофированными мозгами…
                  • Д
                    # Дождь Пингвин
                    Нутро полезло, Эдик…
                    • # Пингвин Дождь
                      Подойди к зеркалу и взгляни на себя, Сколопендра… И выпей таблетки…

                      И помечай свои тексты двумя никами:
                      «Дождь-1»(в норме, после приема таблеток, способна нормально общаться и размышлять) и

                      «Дождь-2(шизо-обострение, злобный тролль со спутанным сознанием, нужна медпомощь)…
                • # Пингвин Дождь
                  Памятка Дождю:
                  Высер Гнойный — lurkmore.to/_/7852#
                  <<Гнойность такого высера — в его косности и неспособности автора воспринимать ничего, что «кроме».

                  Цель: демонстрация своих привязанностей обществу, обозначение приоритетов в грубой форме. Например, многочисленная ТОКИОХОТЕЛОТА в днявках соответствующей аудитории.

                  Главная особенность — запах, слышный за пол-интернета.

                  Характерный признак — КРАЙНЯЯ агрессивность содержимого и, зачастую, бездарность формы. Также, очень нередки попытки внушить какую-то мысль читателю, причем ужасно толстыми способами. Противоположная точка зрения объявляется намертво враждебной.

                  Основные темы: огульное восхваление/охаивание кого-либо, фанатизм, личная непризнанность (конечно же, несправедливая!!11адинадин), политическая враждебность, попытка травли кого-либо (при этом, что интересно, высер может происходить как с той, так и с другой стороны). При этом, обычно, никаких аргументов не следует.

                  Причины: скука (впрочем, это одна из базовых причин любого В.), беспросветная тупость, смешанная с агрессивностью и низким уровнем культуры, непонимание обществом, неуверенность в себе и объекте фанатизма, ФГМ или просто крайняя упоротость.

                  Часто является нелепой попыткой самовыражения, заведомо обреченной на провал, так как мысли, заложенные в таком продукте, оказываются в амплуа маргинальных — в виду неуверенности поциента в себе. Но напомним, что в таком случае существуют две точки зрения — ЕГО и неправильная. Вот, собственно, и все.

                  Типичные примеры — посты Багирова и некоторые продукты литературной деятельности Кочергина.>>
  • v
    # vew
    Статья интересная. аргументированная, читается с интересом. НО…
    Как и авторы прочих подобных аналитических материалов, Волков анализирует, препарирует события, находит их корни и причины, но не делает никаких выводов и не задает знаменитый вопрос «Что делать?». Обо всем сказанном в аналитике мы сами уже профессора, но никто из высокомудрых аналитиков и политологов не ответил на этот вопрос. Неужели нет другого выхода, кроме как тупо следить за событиями, надеяться, что через 2 года «уж мы их прокатим на выборах», писать резолюции и собираться на мифические референдумы? Ведь за два года, действительно, от Молдавии ничего не останется и вопрос отпадет сам по себе.
    Так «ЧТО ДЕЛАТЬ?» господа и товарищи аналитики, политологи и политики? Или вы сами не знаете?
    • # Пингвин vew
      vew, у Э.Волкова полно работ, в которых он предлагает свои варианты решения проблем, в том числе и здесь на AVA.MD:
      1)Алгоритм — Четыре шага — выхода РМ из политического тупика — clck.ru/0y_aJ …

      2)Создание Комиссии Гимпу – начало «холодной гражданской войны» в Молдове — clck.ru/0y_al
      В частности, в ней говорится: <<В этой ситуации все патриоты Республики Молдова должны объединиться, вне зависимости от своей политической ориентации, в Патриотический фронт народа РМ, Народно-патриотический фронт Молдовы. В него должна объединиться вся политическая палитра государственников, патриотов Республики Молдовы – коммунисты, социалисты, социал-демократы, либералы-патриоты РМ, консерваторы – патриоты РМ”.
      Если это объединение не состоится, то республику Молдову ожидает неизбежная погибель”>>.

      3)Неусвоенные уроки 2009-2010 гг. — clck.ru/0y_c5

      4)Оптимальный языковый проект для Молдовы — clck.ru/0y_dF

      5)Эдуард Волков: Горькая и голая правда о текущей ситуации в РМ — clck.ru/0y_dn

      6) Четыре варианта выхода из политического тупика, в который нас загнал АЕИ-2… — clck.ru/0y_eB

      Если Вас, действительно, интересует вопрос:«что делать?», то Вы найдете в них частичные ответы на него…
  • # gbv
    Волков по своему осветил ситуацию создавшуюся в Молдове и вина Воронина освещена только частично правда ему и деваться было некуда чувствовался мощный пресинг запада и отсутствие поддержки с востока когда он рвался на запад где было ясно что Воронин там не нужен он умудрился попортить отношения с Россией.
    Это одна из ошибок Воронина.
    Вторая та что он отказался раньше времени от поста президента, а это он должен был сделать после избрания нового президента Да это могло привести к непредсказуемым последствиям.
    На ПКРМ были-бы уже тогда большие гонения как с запада так и с востока да и снижения рейтинга среди населения Молдовы
    Воронин как человек силовых структур понимал что это может привести к кровопролитию и решил пойти по пути наименьшего сопротивления
    Ну а для тех кто боится возвращения Воронина к власти могу сказать что он уже не вернется правда и нет его заместителя но это вопрос решаемый

    А на счет событий 7 апреля что можно сказать? эта акция не была спонтанной
    А была заранее спланированой Филатом естественно доказать это почти не возможно
    Но откуда-то вдруг появились машины с булыжниками и начали раздавать алкогольные напитки
    ни стого ни счего такие действия не происходят

    И сегодняшняя героизация этих погромщиков напрямую говорит о причастности АЕИ-2 к этим событиям
    • # Пингвин gbv
      gbv, если брать только погромы 7 апреля, то они были организованно-спонтанными… Для многих тысяч — спонтанными, что не умаляет их вины, а для меньшинства — членов НПО, связанных с спецслужбами — организованными…

      То, что АЕИ-2 — причастны, сомнений нет, вопрос только в том, в какой мере… У автора ведь даже подзаголовок такой есть: <<Учреждение “Дня свободы” – законодательное закрепление первого шага к ликвидации Р.Молдовы и признание своей непосредственной причастности к событиям 7 апреля 2009 года>>
      Аналогичное говорится и о героизации погромщиков…
      • Д
        # Дождь Пингвин
        Поскольку погромы были «организованно-спонтанными», то следовательно и статья — умно-глупая.
  • # Людмила
    Когда я просматривала в инете, какие праздники отмечала фашистская Германия, мне навеяло ассоциацию с 7 апреля, а еще огромный флаг триколора, на котором изображена таже безобразная птичка.
    «Для замены традиционных религиозных праздников и пропаганды национал- социалистических идей в Третьем рейхе были введены собственные праздничные дни: 30 января. День взятия власти. Отмечался в честь годовщины провозглашения Гитлера канцлером Германии 30 января 1933. 24 февраля. День основания НСДАП. Несмотря на то, что свое официальное название гитлеровская партия получила 1 апреля 1920, все-таки отмечался именно этот день. 16 марта. Национальный день траура. До 1933 этот день отмечали как день ухода за немецкими военными кладбищами. Нацисты дали ему новое название — День памяти героев. Эти торжества были постоянно закреплены за 16 марта, вместо обычного пятого воскресенья перед Пасхой. В этот день отмечалось также введение всеобщей воинской повинности в 1935 и ремилитаризация Рейнланда в 1936. 20 апреля. День рождения Гитлера. Один из наиболее важных дней в ритуале культафюрера. В этот день по всей Германии выставляли и вывешивали миллионы фотографий и портретов фюрера, фасады домов украшали красно-бело-черными флагами, устраивались грандиозные факельные шествия, массовые выступления фольклорных коллективов, происходили обряды посвящения. 1 мая. Национальный день труда. Нацистский аналог социалистического Первомая. Отмечался как праздник немецкого рабочего класса. В этот день в городах происходили манифестации и факельные шествия. В сельской местности устраивали танцы вокруг майского дерева, разжигали огромные костры, выступали народные коллективы в национальной одежде. Также в этот день ежегодно устраивались военные парады. Второе воскресенье мая. Материнское воскресенье. В этот день во время всенародных торжеств происходило награждение многодетных матерей Крестом славы. Лето. День летнего солнцестояния. В этот день разжигали огромные костры, в которые бросали венки в честь партийных „мучеников“ и героев войны. Устраивались танцы, выступали хоровые коллективы, участники праздника прыгали через костры, устраивали факельные шествия. Партийные руководители к этому дню готовили особые „огненные речи“. Сентябрь. Годовщина Имперского партийного съезда в Нюрнберге. Ежегодные торжества, кульминацией которых были трехдневные фестивали в старинном Нюрнберге. Под сенью партийных знамен огромные колонны маршировали мимо трибуны, где находился Гитлер, и затем происходило самое главное — выступление фюрера. Осень. День благодарения (День урожая). Отмечался в честь сбора урожая и как дань уважения германским крестьянам. 9 ноября. Годовщина „Пивного путча“ 1923. Самый священный день нацистского режима. Оставшиеся в живых участники провалившегося государственного переворота в Мюнхене проходили торжественным маршем по улицам Мюнхена, где произошло „освящение кровью“, повторяя свое тогдашнее шествие к Фельдхернхалле. Зима. День зимнего солнцестояния. Был введен нацистскими властями, чтобы конкурировать с христианскими рождественскими праздниками, однако празднование самого Рождества не заменял.»
    • # logic Людмила
      К сожалению аналогии налицо…

      … вполне законный приход в парламент…

      … поджог рейстага…

      … запрещение коммунистов (у нас пока НИТ)…

      Осталось «лишь» костры из запрещенных книг (например русских классиков), маленький «бардельерчик», хунта!

      Пора просыпатся… вечер перестает быть томным!
  • # Fact
    Как может какой то чужой волков, давать оценки событиям в нашей стране? Конечно он и окупантов, которы напали на Молдову и типа освободили молдован с левого берега, от молдован с правог берега Прута, разделив один народ, он скажет что они освободители, та как сам подлый и лживый окупант, он никогда не будет на стороне нашего народа на стороне целостности нашей страны. У него другая Родина, таких подлых людишек полно у нас, живут здесь хотя всем недовольны все им не нравится, хотят в таможеный союз но туда не едут, путин его президент но никак до него не доберется.Второй раз довели коммунисты наш народ массово выти на площадь в 90-ых и 2009.Может и в 90-ых был гос переворот в голове у волкова но он тогда молчал как трусливый кролик, а сейчас волковым себя почувствовал.Пока совки волковы будут у нас упорно шизофренически голосовать за коммунизм так и будут повторятся 7 апреля.
    • # Людмила Fact
      «Как может какой то чужой волков»
      А ты где родился, Факт? Я так здесь родилась, и мой дед тоже. Правда по отцовой линии — корни мои дальневосточные. Так вот мой отец приехал сюда по просьбе молдавских геологов, влюбился и женился. Так что получается по твойму, и я здесь чужая, потому что румынкой не желаю называться? Ты че, вообще, нюх потерял? Лаять можешь, пока не охрипнешь, только смотри не залайся до потери голоса.
      Я смотрю, что после назначения «гашкой» себе презика, вы тут совсем распоясались! Долботянушка уже советует чемодан собирать, а ты Э.Волкова «чужим» обзываешь — обнаглели в доску! Не рановато ли права начали качать, цацики-марадеры?
      • # Fact Людмила
        Да нет Людмила, никого не волнует откуда ты и когда стала гражданином Молдовы, НО ЕСЛИ СТАЛ ГРАЖДАНИНОМ БУДЬ ИМ, не будь на стороне чужой армии которая разорвала на кусочки твою Родину,, не будь на стороне другой страны, которая держит армию свою вопреки нашей конституции на нашей земле.Если твой президент путин, если ты ненавидишь наш язык и народ, то ты подлый волков, а не гражданин Молдовы.Можно спорить о власти, но оправдывать сепаратизм и окупантов это предательство и подлость.Все Власовцы из РОА были русскими и гражданами ссср, но они подлецы и предатели, может они ненавидели коммунистов, но они стали на стороне окупантов посягнувшие на целостность своей Родины. Поэтому их и повесили.как свиней.
        • # Людмила Fact
          … то ты подлый волков"
          А с чего ты взял, что мой президент Путин? И с чего ты взял, что Приднестровье либероидов территория? У Молдовы нет президента, а у гашки есть «презик — это раз. А молдавский народ воссоединится, когда либерасты-унионисты будут изгнаты со святой Земли молдавской — это два. И все у нас, молдаван всех этносов и национальностей, будет все путем, как у нормальных людей, когда от вас очистим нашу Родину — это три, ясненько?! Задумайся лучше о своем будущем, чтобы не оказаться наидине с приматом, лады?
        • # Людмила Fact
          … и еще, «когда стала гражданином Молдовы»
          Умница, Факт, именно, МОЛДОВЫ, Конституцию которой я не нарушала в отличии от вас, либероидов-унионистов, называющих молдавский язык румынским, а Родину мою — Бессарабиев, замыслив вернуть ее в прошлое и превратить ее в «страну бессов». А бооольшую вам ФИГУ без мака прямо в «козьи морды»
          • # Fact Людмила
            Иди ложись с волковым и посмотрите вокруг вы здесь чужие, вы наши власовцы и вас ждет тот же позор.
            • # Людмила Fact
              «вы наши власовцы». Вот и поперло из тебя, Факт, «словесное барохло». Ты хоть ознакомлен с историей РОА? Уверенна, что только слово слышал, и давай его использовать налево и направо. Мэй, туркуле, успокойся, никто тебя не обидет, только слегка подстригут, по причине несъедобности да и отправят на машине времени обратно, в «прекрасное далеко», в эпоху коммунизма, откуда ты сбежал к нам воду мутить.
    • # logic Fact
      Стоп, стоп, ФАКТ…

      Если вы рождены в Молдове как и я, то мы с Вами такие же «молдавские чужаки» как и Волков…

      Я к этому человеку отношусь по разному, очень часто ругался (вначале), затем немного поитересовался и изменил свое мнение…

      Волков пожалуй имее самое что ни есть право не только говорить о Молдове, но даже быть в некоем роде экспертом: родился в молдавском селе, помесь кровей (пол- Союза),, доктор наук… связи с Россией… Арменией…

      Он такой же «окупант» как вы… А если пишет не то… то это не повод оскорблять словами окупант и чужак.…

      Да ладно об этом. Я тоже против «ярых» русских, которые своими позывами, также как и «ярые» румыны, разваливают молдову… на мой взгляд Волков к ним не относится…
      • # Пингвин logic
        logic, большое спасибо за моральную поддержку…

        Я не обращаю внимание на злобных зомбированных существ, безотносительно, какой они национальности — румыны, русские, молдаване, армяне, турки и т.д.

        Вы забыли добавит.что бабушка по отцу у меня молдаванка… Но это не имеет никакого отношения к моему мировоззрению…

        Мои взгляды сформировались не из-за наличия во мне той или иной крови… Я люблю и Молдову, и Россию, и Армению…
        • # logic Пингвин
          Помнится мне, что мы уже однажды про национальности и корни говорили и сошлись на том, что неважно, кто и какие корни имеет, «истиные» али нет мы арийцы… и прочее и прочее…

          Гораздо важнее отношение к Молдове, к России и другим странам. Если я критикую Россию, или Вы молдову, то это абсолютно не означает, что мы их не любим… а вот это главное!!!

          Недавно смотрел «Короля Лира»… вспомнил судьбу Корнелии… что сказав просто о дочерней любви… не поучила от отца наследства. Зато те две дочери, которые хвалили и лили слезы любви… получили наследство и на второй же день дали Лиру пинка… Лучше простая и неприятная правда… али критика… чем лесть и вздохи по любому поводу…
          • # Пингвин logic
            Вы правы, любовь предполагает и честную конструктивную критику того, кого ты любишь…
            Это недруг будет замалчивать твои недостатки… Скорее, он будет льстить…
            Или злобно поносить
            • Д
              # Дождь Пингвин
              Я тебя люблю, насекомое.
              • # Пингвин Дождь
                А я тебя — членистоногое — нет… Больно ты омерзительна… Как сколопендра…
                • Д
                  # Дождь Пингвин
                  Вот и выходит, что я тебя критикую честно и конструктивно, а ты всё врёшь… если у тебя сохранились остатки логики)))
                  • # Пингвин Дождь
                    Сколопендра, не выпендривайся…

                    Ты умеешь только гадить и оскорблять… Не написала еще ни одного поста по существу… И если ты «критикуешь», как изволила пошутить, то должна была бы в дополнение к критике предложить свои варианты, свои версии…

                    Полагаю, что это у тебя такая перверсия, ловить кайф, оскорбляя других людей… И это.как я понимаю, — неизлечимо…

                    Кстати, все время забываю тебя спросить: Это с тебя Ф.Кафка срисовал свою новеллу «Превращение»?
                    А что, и по облику, и по возрасту — все сходится… А также — по уровню интеллекта и моральных качеств…

                    P.S.И вообще, геть с пляжа на хутор бабочек ловить…
            • # logic Пингвин
              Молдова и Россия нынче нуждаются в КОНСТРУКТИВНОЙ критике…

              Как видите — мои слова о лести подтверждаются: ФАКТ и ДОЖДЬ относятся к диаметрально противоположным «лагерям», но одинаково критикуют и Вас и меня…

              Этот синдром иначе как «проив любого конструктива» назвать нельзя…

              Еще раз считаю, что серия статей как со стороны молдавских, так и русскоязычных авторов, которые бы начали разговор о патриотизме, отличии его от национализма, о некоей национальной идее, которые смогли бы объеденить «любителей Молдовы» не только своевреммена, но и ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО и именно сейчас… Без этого невозможна ни идея государства, в котором будут соблюдены права нац меншинств и прочее… ни о чем говорить нельзя…

              Например, помятуя о нашем разговоре, я бы предложил в парламент выбирать по процентному отношению… т.е. молдован — 60%, русских — 16%, украинцев — 12%, гагаузов -10% и.т.д. Но так, что бы молдован было бы 61 человек, т.е. что бы никто не заподозрил русскоязычных в оппортунизме и связях с Россией… Зато достаточно одного молдована, который был бы не согласен со «своими» и инициатива не пройдет… Это так — набросок…

              Но это позволит и русскоязычным не только участвовать… но и влиять на решение. Само собою, что вначале синдром «против» будет… но наступит обязательно прояснение… русскоязычные депутаты смогут проникнуться не «площадной» а нормальногым пониманием политике… в том числе и в нацвопросе… Думаю, что популизма поубавится со всех сторон…

              Далее — обязательное написание «правил игры»,… т.е. функционирования русского… т.е. исключить случай, когда русскоязычные просто не будут ХОТЕТЬ УЧИТЬ ЯЗЫК, но уже типа на «законном » основании… Ведь этого боятся те молдоване, что вырастили своих детей в молдовоговорящей среде, и которые сегодня хотят сохранить просто свой язык не на уровне кухни, как то уже было, а в жизни…

              Все это
              • Д
                # Дождь logic
                Не знаю, можно ли это назвать критикой, но когда вам указывают на тупость и ограниченность, то причём тут ваш лагерь?
                • # logic Дождь
                  оставь при себе свое мнение… и не лезь в чужой разговор, где слова «тупость» и «ограниченность» не применяют. Наверное «виною» некое интелегентное отношение друг к другу…

                  Кстати ФАКТ тебе ДОЖДЬ дал фору и оказался умнее… учись у оппонентов быть культурнее…

                  А слова твои пока что говорят об обратном… но ты не стесняйся… пиши… этим ты в очередной раз покажешь всю силу своего «органа»… т.е. мозга… (это я к тому как ты мозг назвал в свое время)…
              • # Пингвин logic
                logic, я не хочу уводить полемику в сторону и обсуждать другую тему… Однако одно замечание все же хочу сделать…

                Согласно действующему законодательству, как рядовой молдаванин (крестьянин, сантехник, разнорабочий и т.д.) не ОБЯЗАН знать русский язык, так и рядовой русскоязычный(крестьянин, сантехник, разнорабочий и т.д.) НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ МОЛДАВСКИЙ ЯЗЫК… ЖЕЛАТЕЛЬНО, НО НЕ ОБЯЗАН…

                Вместе с тем как молдаване, так и русскоязычные, которые трудятся в ряде сфер(ВСЕ ОНИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ В ЗАКОНЕ), включая и торговлю, ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ОБА ЯЗЫКА…

                В свое время я разработал Оптимальный языковый проект для РМ, он опубликован в ряде мест, в том числе и здесь на AVA.MD — clck.ru/0y_dF... Будет время, загляните… Там есть и вторая статья — Почему “неоптимальный” языковый “проект” В.Брутера вреден для Молдовы, или О том, как под видом интеграции в РМ проповедают ассимиляцию… — clck.ru/0yp5f
            • # Людмила Пингвин
              Пингвин, я давно догадалась, что Дождь к Вам не равнодушен. Вспомните «школьные годы чудесные». Меня за косу тянули те мальчишки, которые в тайне были влюблены, а притворялись такими задиристыми и хамовитыми — так смешно!
              • # Пингвин Людмила
                Людмила, то, что «Дождь»(«Рафинад»,«Робкий»,«Однако» и т.д.)неравнодушна, это так…

                Но только это чувство ко мне с большим знаком минус, а не плюс…
                • # Людмила Пингвин
                  «Я люблю, когда розыгрыши со знаком плюс, а не со знаком минус. Посмеяться над человеком и почувствовать себя умнее – это глупо.» (Е.Петросян)
                  Иван Ургант сказал в свое время: «Когда юмор перестает быть юмором первого плана и становится юмором подтекста, автоматически требуются большие умственные усилия – и тому, кто шутит, и тому, кто эту шутку слышит». Вот вы ожидаете от своих читателей умственных усилий? ( Это я привожу вопрос Машеньки Гончаровой Жене Петросяну)
                  Этот диалаог подходит к нашей теме. Я уверенна, что Вы, Пингвин, меня «услышали» и узрели подоплеку в моих словах. Это простейший психотест на восприятие юмора, а значит и наличие интеллекта.
                  • # Пингвин Людмила
                    Людмила, я тоже люблю в жизни события, включая и розыгрыши, больше со знаком «плюс», но что делать, если часто встречается и знак минус…

                    В подобных ситуациях я реагирую в зависимости от настроения трояко:1) Не замечаю...2)Реагирую с иронией...3)Отвечаю грубо и резко…
  • # Маша
    Прочитала..«Предполагаю, что все же власти не ожидали столь широкомасштабной акции, а главное — погромов и поджогов..» — Не согласна… Всё они ожидали… iurierosca.md/articole/iv-%D1%82%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82 — тоже так думаю…
    • # Пингвин Маша
      Маша, зашел по ссылке, но из текста Ю.Рошки вовсе не следует, что власти ожидали широкомасштабную акцию, а тем более — погромов и поджогов…
      • # Маша Пингвин
        Извините, я перепутала нынешнюю власть с прошлой… Я имела ввиду, что Филат вполне понимал, на что он идёт.А то, что комми не ожидали — так все нормальные люди не ожидали.Даже Филат, зная, на что идет, был перепуган до смерти.Честно говоря, я так до сих пор не понимаю, почему его не арестовали той же ночью… Я думала, что к утру они все уже будут в местах не столь отдалённых…
        • # Пингвин Маша
          Маша, тогда все понятно…
          Для ареста нужны веские неопровержимые доказательства… Тем более — для ареста депутата… Парламент должен был снять с него неприкосновенность…
  • # Философ
    Статья добротная, честная, даже опасная (своей правдой), в какой то мере. Для умного читателя, совершенно ясно, что автор брал доступный фактологический материал. Столько организаций, должных дать ответ на вопрос «КТО?», уже три года «разгоняют туман этого вопроса. Ясно, конечно, откуда исходит тормозящий момент, так же как ясно, что эти жуки — древоточцы, будучи импотентами, исполняющими не свои задумки, потому что у них по природе таковых не может быть, будут точить древо государства, каждый в меру своей дурости, которой у них не мерено. Кстати, примерно в таком ключе, как и Э.Волков, высказался и А.Сафонов тоже в статье на AVA, правда в более публицистичной манере. Ну, а что касается некоторых комментариев борцов с имперскими, любителей логики, тупоголовых фактологов, недалеких долтянофф, то это тоже результат деятельности тех же жуков — древоточцев, жуки ведь порождают личинок, а эти даже не знают как „грызть правильно“ — недалекие!
    • # Пингвин Философ
      Философ, большое спасибо за высокую оценку моей статьи…

      Вы безусловно правы, что будучи смелым и резким в общих оценках и выводах, мне приходилось проявлять определенную осторожность, когда дело касалось фамилий конкретных лиц…

      И еще одно замечание уже не по существу: я все же не ставил бы в один ряд с прочими, которых Вы упоминаете,«любителя логики»… В целом у него умеренные и здравые суждения… Хотя бывали раньше и крайности…
    • Д
      # Дождь Философ
      Статья слабая, затянутая, никакой аналитики, никаких новых фактов, убогий язык. Автор привык брать задницей, нанизывая хорошо известные сведения на тривиальную схему.
      • # Пингвин Дождь
        Если бы ты похвалила, то я опечалился бы…

        А так — нормально, ты в одной компашке с Fact -ом,dolteanu, Бобо и antivseh… Одним словом, почти со всем цветом этого портала…
        • Д
          # Дождь Пингвин
          Может, тебе просто не писать, а?
          • # Пингвин Дождь
            Ты это о чем, убогая?
            Может, лучше тебе не читать?.. Ведь все равно ничего не понимаешь… А главное — ни бельмеса не смыслишь в теме…
            • Д
              # Дождь Пингвин
              Я хорошо понимаю, что об организации погромов тебе ничего достоверно неизвестно — не посвятили тебя, что делать. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации — помолчать. Был бы ты умнее, ты бы так и сделал.
              • # Пингвин Дождь
                Вот и помолчи… Это, в первую очередь, относится к тебе…

                Более чем достаточно фактов и видеоматериалов для того, что воссоздать с помощью логики и знания того, как это делалось в предыдущих случаях, достоверную и целостную картину антигосударственного путча…

                Если ты сама на это не способна — то это твои проблемы…
                • Д
                  # Дождь Пингвин
                  Нет у тебя ни логики, ни фактов — в этом проблема. Многословие и мозоль на заднице.
                  • # Пингвин Дождь
                    Бредятина завистливого, злобного и закомплексованного существа…

                    Кстати, спасибо за комменты… Я поработал на Краснова, оставив ему с пару десятков комментов, а теперь ты поработай на меня…
                    • Д
                      # Дождь Пингвин
                      Ну, ты уже знаешь, кто ты.
                      • # Пингвин Дождь
                        Браво… Еще чуть-чуть, еще немного…
                        • Д
                          # Дождь Пингвин
                          Дурачок, до седых волос дожил и в игрушки играешь?)))
                          • # Пингвин Дождь
                            Молодца… Еще пару твоих признаний в любви и мы выйдем в лидеры… Поднажми… Есть и другие места, где мяч на твоей стороне… Не ленись…
        • # antivseh Пингвин
          А Пингвин это в смысле замороженный, или отмороженный? Бля, вы Эдик? Не читайте на ночь большевистских газет, Эдуард! Это плохо сказывается на пищеварительном процессе! И не пишите больше статей на политические темы, а то создается впечатление, что вы нифига не смыслите в том, что пишете, либо вы заказной писатель! И еще вопрос: Доцент, это кликуха? Как у Леонова в «Джентльмены удачи»?
          • # Пингвин antivseh
            Инфузория, из-под какого вонючего румыноунионистского камня Вы выползли?
            Заползайте обратно… А то смердит… Да и свет правды Вас погубит…
  • # zeqk
    Шел я 7 числа по Штефана в сторону музея по делам, неохота было выше подниматься, так мне
    самому чуть камнем не засветили, заемтил как какие то старухи и старые пердуны подготавливали
    камни пацанам, которые меняясь кидали в полицаев, одна группа пивка попьет и после
    швыряется, потом другая. Сразу видно было, что все было все было подготовлено заранее, окровавленных полицаев побитых камнями складывали на траву, человек 15-17 лежало. Еще
    малые лет по 10-12 полно их там бегало, думаю — Не дай бог попадут былужником. Назад шел,
    подумал — да ну вас всех к черту- и поднялся на квартал выше.
    • # Пингвин zeqk
      Я в этот день дважды проходил мимо Парламента и Президентуры во время разгара событий — начала погромов и поджогов…

      Первый раз примерно в 13 20 — 13-30… От министерства юстиции спустился вниз к Штефану, и прошел непосредственно рядом с Парламентом до Штефана, а затем отвернул от него и пошел к площади…

      Глядя на погромщиков и вандалов, у меня было одно желание: найти какой-нибудь дрын и начать дубасить этих взбесившихся выродков…

      Уже горело прилегающее здание к резиденции Президента, были разбиты все стекла на втором и третьем этажах… Схожая картина наблюдалась и в Парламенте… Многие стекла уже были разбиты, но пожаров еще не было…

      Второй раз я прошел по Штефану между Парламентом и Президентурой примерно в 18 — начало 19, когда уже произошла сдача вандалам этих зданий…

      Было очень горько… И стыдно… За страну…
      И недоумение, почему не разогнали спецсредствами эту орду?.. Почему сдали здания?
      • S
        # SVETA Пингвин
        Жаль, что вы с Ворониным не прошлись тогда. Может это разбудило в нём мужчину и защитника своего Отечества.
        • # Пингвин SVETA
          Ой,SVETA, я шел на занятия… У меня были в тот день три пары… Подозреваю, что если не было бы у меня в тот день занятий, то это плохо для меня кончилось бы,…
  • Р
    # Ребус
    Колонелу, Факту и прочим Бобо!
    В сети уже появилась любопытная версия, зачем, кроме финансовой помощи, в Приднестровье приезжает Рогозин. Россия начнет устанавливать здесь элементы российского ПРО для защиты себя и стран СНГ от ракет Ирана!
    Россия, как видите, боится Ахмадинежада не меньше США!
    • # Fact Ребус
      Нет в мире подлее людей, которые на стороне чужой армии захватившей територии их Родины.
      У таких людей нет ни совести ни чести они вызывают только отвращение.
      • # zeqk Fact
        … Под солнцем сим нет народа более подлее и коварнее…
        Ничего не напоминает? Кстати автора этих строк этот народ очень уважал. За что? Да просто за силу.
      • Р
        # Ребус Fact
        ПМР, Факт, — это территория Молдовы на бумаге.
        Сначала пусть Турция вернет грекам захваченную территорию, потом США и др. Сербии Косово.
        Тогда и Россия о чем-то подобном думать начнет.
        Или все играют по единым правилам, или игра идет без правил.
        Кстати, США и др. должны ответить за незаконное вторжение в Ирак!
        • # Colonel Ребус
          Кеешь, селедка кузьминская… шпаргалку поменяй.)))
          • Р
            # Ребус Colonel
            Кыш, глист из румынского говна!
  • А
    # Артем
    Добавлю пару мыслей насчет организаторов и провокаторов. Помните, пару месяцев назад на пресс-конференции (вместе с Геличем) парень рассказал, что 2 недели многочисленную группу держали в Вадул-луй-Водах, проходили инструктаж (румыны) по уличным беспорядкам? Им платили деньги за все время пребывания (Д.Киртока), а также снабжали наркотой (Филат). Как-то быстро это все сошло с экранов, Филат объявил инсинуациями и все постарались забыть. Поэтому считаю, что провокаторы были со стороны этих подготовленных боевиков, румынских спецслужб, «Ноуа Дряпта» и пр. А организаторы — мы их все знаем и видели — Филат, Гимпу, Д.Киртока, К.Лучинский, Павличенко, О.Черней, Н.Морару, пр. Именно они своими «пламенными» речами о «фальсификациях выборов» подтолкнули молодежь к беспорядкам, именно они несут ответственность за то, что ситуация вышла из-под контроля. Также «консультации» «Ноуа Дряпта» в офисе ЛДПМ.
    Вина Воронина неоспорима. Это проигрыш румыноунионистам на идеологическом фронте до 7 апреля, это заигрывание и с Востоком, и с Западом; это непринятие адекватных мер по линии СИБ и МВД до 7 апреля; это нерешительность до начала беспорядков (полиция ушла в оборону и начала отступать, тем самым провоцируя толпу на наступление); это непринятие активных мер по разгону беснующихся толпы (во время беспорядков); это сдача зданий;… и много других «это». Отдельное «спасибо» В.Цуркану за содействие в водружении румынского флага — это еще больше подхлестнуло толпу. В итоге гражданам Молдовы была продемонстрирована слабость власти ПКРМ, что и сказалось на выборах 29 июля. Народ любит и уважает сильную власть!
    Что касается фильма с «признанием» Багирова, думаю, что именно это «признание» о сценарии Ткачука, могло быть ценой за его освобождение из заточения в Молдове.
    • S
      # SVETA Артем
      Я думаю это явилось причиной поведения Воронина:
      Политики, храните деньги в " Сберегательной кассе", иначе ваши зарубежные активы превратят вас в пассивных.
      • # Пингвин SVETA
        Не думаю, что столь однозначно…
        Главное другое:
        1) Не ожидали таких масштабов агрессии… То, что будет много в мирной акции — знали, а вот то, что будет столько агрессивных — не предполагали…

        2)Не было достаточно обученных сил по разгону такой массы людей и было мало спецсредств… Ведь не случайно на следующий день их подвезли их Москвы…
    • # Пингвин Артем
      Артем, Вы практически правы по всем пунктам… Дополняете то, что написано и в статье…
      Единственно чего там нет, так это перечисление фамилий организаторов…
  • # mivolin
    Поезд ушёл!!!??
    • # Пингвин mivolin
      Интересно, куда?..

      Он не ушел, но и не стоит на месте…

      Он только тронулся и немного отъехал не в ту степь… Еще не поздно его завернуть…

      Для этого все государственники должны объединиться в Народно-патриотический фронт… А Россия должна усилить свое влияние… Вместе с Украиной… Совместными усилиями…
  • Р
    # Ребус
    Поезд стоит на месте.
    Весь пар уходит в гудок!
    • # Пингвин Ребус
      И что же Вы предлагаете делать?..
      Повторить 7 апреля со знаком наоборот… Увы, не получится.по ряду причин, одна из них — Румыния рядом, а Россия — далеко…
  • # Fact
    Выход один для вас переехать на свои подмосковные дачи, даже если там снег лежит.Ловить вам здесь больше нечего у вас президент путин а родина россия, а у нас другой нет.
    • # Людмила Fact
      О, как в Подмосковье чудесно в апреле! Еще снег лежит, а скворцы просто заливаются, дятлы стучат, ручейки жучат. А аромат соснового леса такой остро-хвойный и бередящий аппетит.
      А у нас своя прелесть и очарование, Факт! Люби всю планету, а не только то место, где «гашка» тусуется, и мир станет к тебе приветливее и добрей. Знаю, что не мало мест повидал, и сам знаешь, что тянет туда, где друзей приобрел, а не туда, роскошью обзавелся. Сидишь, порой под хрустальной люстрой против камина и сердце щемит от бессмысленности бытия. А, порой, идешь по степи с рюкзаком на спине, таким от макушки до попы, рядом с верными друзьями, делишь с ними еду и впечатления, и счастью нет предела. Все в этом бренном мире относительно, милый друг.
    • # Пингвин Fact
      Не дождетесь, мы — русскоязычные граждане РМ — здесь такие же хозяева, что и Вы…
  • # Олег Краснов
    Всё же некоторые вещи о 7 апреля хотелось бы знать, а не догадываться.
    • Разве кто-то спорит на этот счет?..

      Однако, как известно, каждое ведомство должно заниматься своими делами…

      Следствие занимается своим делом(причем уже 3 года), а политологи — своим…

      Вот Э.Волков(мое alter ego из реала) 2 года и 2 месяца тому назад и реконструировал события 7 апреля по имеющимся фактам… При необходимости он мог бы привести кучу ссылок на те или другие свои утверждения…

      По-моему нескромному мнению, его реконструкция наиболее адекватная из всех имеющихся…