Ткачук и Багиров о 7 апреле 2009 года

Но поскольку в интернете появился фильм с версией о причастности идеолога ПКРМ к организации беспорядков 7 апреля 2009 года, предлагаем отрывок из передачи pan.md, в котором Марк Ткачук рассказывает свою версию о событиях трехлетней давности.

Материал

Комментарии 52

Войти
  • # Людмила
    Так что получается, Багиров и Ткачук организаторы погромов, а сами марадеры «герои революции»? Героев-погромщиков награждают, а организаторов привлекают? От такого абсурда можно тронуться умом, ей Богу!
    Мало ли что написал блогер Багиров, находясь в розыске. Пусть вылавят и проведут очную ставку между ними. Багиров должет ответить за свой бездоказательный треп, иначе эта провакация и подстава напоминает «охоту на колдуна» в период «евросредневековья». Наша «гашечка» на все способна ради собственного обеления. Однако сколько МОРДУ гнусную не мой, все-равно черной останется. И на этот раз все их шулерские уловеи обречены на посмешище.
    • # Пингвин Людмила
      Людмила, без коммента один материал:

      Эдуард Багиров: Организаторы 7 апреля сидят в молдавском парламенте 29.03.12 12:48 — www.nr2.ru/kishinev/380101.html

      Кишинев – Москва, Март 29 (Новый Регион, Елена Фурцева) – Ни молдавская, ни остальная общественность никогда не узнает правду о событиях 7 апреля 2009 года в Кишиневе, поскольку организаторы сидят в парламенте Молдовы. Как сообщает «Новый Регион», об этом в своем блоге написал скандально известный Эдуард Багиров.

      Отметим, что апрельские погромы он называет не иначе как революцией. Кроме того, блогер обещает изложить ход событий трехлетней давности в своей книге, которую намерен написать. «Никакие «суды» надо мной никакого света ни на что не прольют, – написал далее Багиров. – Потому что те, кто заказал ту дискотеку, сидят в парламенте Молдавии и попросту управляют этим насквозь коррумпированным, бесправным и беззаконным государством».

      «Поэтому я и сидел и, если бы не созданное Путиным наше государство, то сидел бы до сих пор, и скорее всего никогда бы не вышел. Потому что я знаю столько правды, что Генпрокуратуру и СИБ хватил столбняк от первых же страниц моего черновика. Но у меня есть только правда, а не подтверждающие документы. Поэтому ничего не изменится. Поэтому меня обязательно там засудят», – указал блогер.

      Он передал заместителю генпрокурора РМ Андрею Пынте, который вел дело против арестованного Багирова, просьбу оставить журналистку Наталью Морарь «в покое». Отметим в связи с этим, что многие связывают Багирова и Морарь именно в контексте апрельских событий. «Я уж молчу про остальных «свидетелей», которых вы там таскаете и мучаете, заставляя принимать участие в этой позорной клоунаде. Оставьте людей в покое. Не выводите меня из себя», – написал в заключение блогер.
      NR2.ru: www.nr2.ru/kishinev/380101.html
      • Д
        # Дождь Пингвин
        Ну, и какие выводы ты из этого сделал, аналитик?
        • # zeqk Дождь
          Вывод один — Багирова кинули на бабки, и учитывая, что комми самые жадные из парламента,
          значит именно они и кинули, это обычная их практика, поэтому с ними лучше дела не иметь.
          • Б
            # Баюн zeqk
            Багиров самопиарится разве не понятно. Ради поднятия своего имиджа среди таких же холбохбов он радную мать не пожалеет. По большому счету ему нахрать и на молдову и на всех её жителей. Кароче — поцан!))) Подождите за свою турму его еще представят к званию героя малибу)))
        • Б
          # Баюн Дождь
          Ну и мудак этот багиров, отброс человеческого общества, вырадок. Не удивлюсь если всплывет что он личный друг маршала гимпонеску))_)
          • М
            # Михаил Викторович Баюн
            Не у него характерное погоняло " Сфинкс". Только зная его несмолкающую болтовню, эта кличка скорее всего не имеет, никакого отношение к Египту. а имеет отношение к слову сфинктер. Нарцисс и графоман, в принципе пустой бербек. Рас пелся как петух на плетне, на молдавских просторах, что у него есть бабло, вот его и решили прокурорские подоить. А умнее ничего не могли придумать, как привязать его к погрому. Он не то что к погрому не имеет никакого отношения, он и от просто, организации протеста, страшно далек. Из серии руководил по телевизору, и с телевизором и общался.
    • # Макс Людмила
      Тэнасе, председатель КС Молдавии, чётко заявил, что организаторы 7 апреля находятся в сегодняшнем руководстве Молдавии, там же почитайте первый комментарий-1. Chetnik:
      vesti.md/?mod=news&id=13124
      А в ответ Тэнасе, ЛДПМ дала указание прокуратуре как должно идти расследование 7 апреля:"… Была попытка скомпрометировать демократические силы. Вот о чем должна думать прокуратура", — добавил Стрелец."
      Вспомните Драгоша, который намекнул в своём блоге, что перед 7 апреля мы, румынская Ноуа Дреапта+ЛДПР, в штабе ЛДПР обсуждали, что и как надо сделать на площади в ответ на якобы фальсифицированные выборы 5 апреля…
      Тэнасе будучи министром юстиции не хотел регистрировать румынскую Ноуа Дреапта, и последняя намекнула, что расскажет всю правду о 7 апреля и тогда Филат в знак примирения быстро принял участие в акции прорумынской, унионитской «Ноуа Дреапта»-фото и комментарии мероприятия были в сети…
      Также вспомните кто водил за месяц или два каждые выходные толпы людей с площади к президентатуре и обратно.При этом они каждый раз вывешивали цифру, что до события(!) осталось столько-то дней, причём не до 5 апреля 2009, когда были выбора, а столько-то дней осталось до 7 апреля(!)… То есть заранее было известно и всё спланировано, что всё произойдёт 7 апреля.
      Альянс у власти скоро 3 года.И если бы коммунистами были сфальсифицированы выборы 5 апреля 2009 или если бы организаторами 7 апреля были коммунисты, то за эти 3 года альянс бы их уже посадил, тем более, что Европа и Румыния поддерживают альянс во всех творимых им беззакониях.
      • # Макс Макс
        уточнение к предыдущему моему комменту:
        «Также вспомните кто водил за месяц или два каждые выходные толпы людей с площади к президентатуре и обратно...»- хотел бы добавить, если кто не знает, что эти толпы водил и организовывал ФИЛАТ(Кант)!!!
    • s
      # skorpion200 Людмила
      Багиров — обычный пиzдабол блогер, которому нужен пиар. Любой ценой. Хоть в Молдове, хоть в Зимбурундии. Я помню его интервью после его его прибытия в Москву. Через слово мат. Разве это «российский писатель и блогерр». Это обычное журналистское желтое ЧМО. Шавка, которая себя возомнила резинкой от трусов.
  • # lelea1986
    В фильме «Операция 7 апреля» www.youtube.com/watch?v=AH7rOHUQtwk&feature=player_embeddedwww.youtube.com/watch?v=AH7rOHUQtwk&feature=player_embedded Багиров говорит о том, что Ткачук не заплатил ему якобы обещанные 500 000 $, как основному организатору заказа.Но совсем другой источник приводит следующие слова Багирова: На неофициальных допросах, которых было великое множество, сотрудники СИБ Гоховица, Сырбу, Балон, прокуроры Лилиан Кочу, Серджиу Рошу и заместитель генпрокурора Пынтя открытым текстом заявляли мне, что «президент в курсе, сдай Марика (депутат парламента от Партии коммунистов Марк Ткачук – прим. РИА «НР») и езжай домой». При этом неоднократно добавляли, что «ты ж понимаешь, что будет с президентом, если вернется Воронин». Учитывая нежные взаимоотношения Лупу с КПРМ, и совсем неиллюзорную вероятность «возвращения» Воронина, всё это звучало, согласитесь, правдоподобно», – заявил, в частности, Багиров.
    Далее Багиров подчеркнул, что не знаком с Марком Ткачуком «даже шапочно».
    www.nr2.ru/kishinev/348449.html
    Кстати, интересный факт, который мог забыться.Во время выборов 2009 года, Юрий Чокан работал секретарем ЦИКа www.newsru.com/world/08apr2009/kishinevstuck.html.
    • # Камень lelea1986
      //Он также пообещал в рамках закона строго наказать организаторов//
      НУ И ГДЕ тоже мне, президент…
      • # lelea1986 Камень
        Активный, очень важный момент: Багиров был задержан в Кишиненве 16 июня 2011 года, в это время ИО президента исполнял Лупу.Перечитайте мой пост и станет ясно, что Багиров именно Лупу называет президентом, что очень странно при его циннизме.«Крутясь» якобы в политике, Багиров даже не знает, что на тот момент РМ живет без президента?
  • # Colonel
    //Теперь я посмотрю, как ты повертишься. Превед", — пишет Багиров в своем блоге.//

    Материал уже удален Багировым. Провокация не сработала. А тут висит.))

    bagirov.livejournal.com/
    • # Пингвин Colonel
      Вчера не было — это точно, ибо я проверял, а сегодня вновь появилась… Стоит дата — 7 Апр, 2012 at 4:02 PM…
  • А
    # Артем
    Так может за подобное «признание» власти и организовали Багирову побег?
  • # para bellum
    Багиров прямо таки авторитет в молдавской политике.
    Если власти готовы подписаться под каждым словом в интервью с Минаевым, где он дал чёткое определение нынешним правителям, мы обязательно поверим в вину Марика.
  • р
    # реалист
    Главный у кого рыльце в пушку- это Филат, Поэтому Гимпу, Лупу, Тэнасэ, прокуратура, Лазэрь крутят им как хотят, Посмотрите, он постоянно какой-то испуганный ходит, и выдавливает из себя напускную броваду на встречах с прессой,
  • # zeqk
    Что вы так разошлись, концов уже не найдешь, одно ясно, что замешаны здесь все участвующие
    стороны, как понятно и то, что в какой-то неожиданный момент все вышло из под контроля и это
    немудрено с такими нашими «специалистами». То, что Багирова не кокнули, чтобы потом свалить
    все на него, действительно благодаря России Путина и подтверждает о связях Багирова со спец.
    службами. В мире ни одна революция, путч, переворот не проходит без ее участия. Поэтому и дали
    ему смыться. Сейчас можно говорить и писать, что угодно.
  • # Moscalu
    Fara primirea legii lustratiei si condamnarea crimelor comunizmului — nu vom afla adevarul si nu vom avea stat de drept.
  • # zeqk
    Domnul Moscalu deja e prea tirziu, trenul demult ca s'a dus.
    Люстрация имеет смысл только в течении 1-2 льет после смены власти. После от нее только лишь
    вред, потому что интересы тех кого нужно менять давно срослись с теми кто прийдет им на смену.
    Если прошел большой срок и где-то делают люстрацию, это говорит о том, что одних воров хотят
    заменить другими еще более наглыми.
    • # Moscalu zeqk
      Nu este tirziu nici chear si pentru Rusia.

      Cu chit mai devreme cu atit mai bine. Cu aceasta se incep reformele si democratizarea tarii. Guvernantilor le convine apa tulbura ca si mafiotilor care fac simbioza si o mana spale pe alta.
  • как-то суховато да без специй, Марк Евгенич.
    ну и что — что атака сервера с Румынии, а то что автобусами пачками везли сюда молодь быковатую, забыли?
    ах да, вы же были заняты здесь другими делами.
    • Наум,7 апреля 2009 года по Московскому проспекту шла колонна молодежи на эту демонстрацию.Глядя на это шествие, обратила внимание, что шли они с пластиковыми бутылками, которыми били об руку.Шумовой эффект был сильный.На Крутой они сливались с другой колонной молодежи.В районе 11 часов был отключен интернет, но по телефону от своих знакомых, чьи дети обучались в ВУЗах я уже знала, что заходили в аудитории преподаватели, отменяли пары и предлагали идти на митинг.В частности это было в КГУ, Славянском, КСХА, политехе.Об остальных учебных заведениях не скажу, но в этих, точно.Т.ч. факт того, что на площади собралось столько молодежи можно объяснить этим «неожиданным» разрешением отсуствовать на занятиях.Тот факт, что на следующий день в вузах опрашивали, кто присуствовал на демонстрации, только подтверждает проверку явки, т.к. остальные, якобы, отсуствовали по неув.причине.Молодежь использовали вслепую, во всяком случае большую часть.Но эффект поддержки оппозиции был достигнут.
  • M
    # Master
    Усмирение молодежи коммунистической полицией.

    curaj.tv/no-comment/noaptea-7-8-aprilie-imagini-integrale/
  • # mdonline
    Запущен процесс румынизации русских школ
    bessnews.ru/obsh/moldova/4346-ruminizare.html
  • # Лара
    Не верю в причастность Ткачука к событиям 7 апреля и не потому что он коммунист, а потому что об этом говорит Багиров…
    • # zeqk Лара
      Лара, У вас тоже были с Багировым какие-то дела?
    • G
      # GriN Лара
      Вы не верите доверенному лицу Пупкина???!!!
  • т
    # толян
    Нет вы такие прикольные анти-коммунисты, про-либералы, демократы-социалисты и унионисты.

    Посмотрите как вы вдруг запели — уже у вас «все замешаны, всем выгодно, все участвовали» — вдруг пошли эти обобщения дескать и искать-выяснять поэтому не надо, мол все замазаны…
    ЗАСОМНЕВАЛИСЬ дорогуши! Правильно, знаете кого защищаете — они вам праздник сделали 7-го числа.

    Тэнасе не о коммунистах говорил, но его никто не торопится допрашивать — прокуратура у нас что коммунистическая — нихрена!
    На сайте новых правыл было официальное обращение к ЛДПМ, где говорилось о разговоре в Кишиневе в офисе партии 6-го апреля.

    Багиров вообще очень «влиятельный» чувак посмотрю, и в Киргизии «его ребята работали».
    Пока его не арестовали, никто не знал зачуханного блогера-алкаша, а теперь такой пиар — он может хоть Джеймсом Бондом притвориться.
    Если Ткачук замешан, зачем тогда АЕИ отпустил Багирова — вам самим не смешно?

    Главное что про-либералы засомневались и теперь не хотите расследования так же как не хочет АЕИ.
    Кто кричал громче всех — Гимпу — сейчас молчит и не трепыхается, не ищет правды, не выгодно.
    • # zeqk толян
      Этого зачуханного блогера-алкаша Путин выбрал своим доверенным лицом. Насколько я понял это
      камень в огород Путина, если так то ему огромный минус за то, что он имеет дело со всякой швалью
  • # Циник
    Господину который якобы ANTIVSEH

    Приведённая вами цитата не имеет никакого отношения к Октябрьской революции. Потрудитесь открыть Google и вы там прочитаете следующее:
    «Слова эти, ставшие крылатыми, приписываются Екатерине II, и сказала она их будто бы, когда А. В. Суворов, отличавшийся смелой самостоятельностью в своих действиях командира, был предан военному суду за штурм в 1773 году крепости Туртукай, предпринятый вопреки приказанию фельдмаршала Румянцева.»

    Что касается «свидетельств кинутого на поллимона» правдолюба и демократоборца господина Багирова, то верить им могут страдающие фактической бобофренией душевнобольные люди…
  • # Soso
    У нынешних соучредителей Альянса ума не хватило бы организовать бархатную революцию. Тут надо уметь просчитывать на пару шагов вперёд. А вот Ткачук — товарищ грамотный. И почему Багиров указывает на него? Неужели просто так? Нет, дыма без огня не бывает. И почему 8 апреля коммунисты подмели всё вокруг под метёлку? Если бы они хотели найти зачинщиков, они бы направили туда прокуратуру. Вывод: кто следы заметает, тот и виноват.
  • d
    # dolteanu
    Se strange incet incet funia in jurul fiurerului de tcaciucus ...Degraba-i vine pis tetul…
  • т
    # толян
    «Поздравляю Молдавию с большим и радостным праздником — 3-летием освобождения от проклятой коммунистической заразы. Такая прекрасная республика не должна находиться под гнётом этих упырей», — записал Багиров в своем блоге.

    Анти-коммунист Багиров работал на «упырей» (по его словам) коммуняк и «упырь» Ткачук ему должен был заплатить? Как-то не стыкуются слова блогера-алкаша что он работал для ненавистных коммуняк.
    • M
      # Master толян
      Очень просто, за бабки, как и все или почти все журналисты, в то время когда Воронин был у власти.
      • т
        # толян Master
        Какие журналисты? Багиров себя представил революционером, шпионом (Киргизия опять же «его ребята»). Такой «серьезный и типа влиятельный» мужик а как легко рассекретился и еще в другой «революции» сознался. Зачем альянца отпустила этого Д'артаньяна, если была такая маза посадить серого кардинала Ткачука и коммуняк прикрыть до кучи?

        Бред сумасшедшего.

        Кто-то еще в комментариях осмеливается делать «выводы» и проводить параллели типа «дыма без огня не бывает» — фантазеры теории заговоров.
        (Кстати что там насчет «дыма» от Тэнасе про верхушку АЕИ и 7 апреля? Тут фантазия заканчивается? Очень удобно.)

        Вы фильм Филата в сети 50 минутный видели? — там даже Наташку Морарь в связах с Ткачуком обвинили, а все почему — потому что Морарька лает на ЛДПМ а это не по понятиям и надо ее нейтрализовать. Смешать в одну кучу Багирова, Морарь и Ткачука могли только люди большого воображения — а таких в АЕИ валом. Но почему тогда они не торопят следствие (никто даже ЛП) — потому что это деза.
      • # Лара Master
        Master, А СЕГОДНЯ журналисты пишут не за бабки, а за ОЧЕНЬ большие бабки… согласна…
  • # zeqk
    Ты сильно слабовидящий? Не пиши комменты только заглавными, невозможно читать.
  • # разумный
    уверен что ни первый ни второй не имеют никакого отношения к 7 апреля, лишний раз пиарятся за бесплатно
  • т
    # толян
    Вот здесь Багиров говорит у Минаева что поддерживал АЕИ.
    Сколько разных версии у этого пиарщика?

    www.youtube.com/watch?v=FCU2dRuLm8Y
  • S
    # SVETA
    Восстание говн, часть пятая, заключительная [+194]
    · Восстание говн, часть четвертая [+223]
    · Восстание говн, часть третья [+27]
    · Восстание говн, часть вторая [+90]
    · Восстание говн, часть первая [+117]
    · Восстание говн, введение [+22]
    benia.livejournal.com/tag/bardak

    Здесь достаточно материала. Какие ещё могут быть вопросы?
  • s
    # suruceab
    Логика проста как апельсин: если за три года никого не посадили на скамейку — значит вина явно лежит на тех, кто у власти… НУ и че спорить?
    Хотел ли Воронин сделать обнову своему П-дому? Да, вероятно хотел. Хотел ли Лупу сделать обнову своему П-дому? Да, вероятно хотел, но нервы не железные, побег с корабля,… бля,… бля…
    Они только хотели обнову, но организовали те, кто перехватил власть. Только логика, фактов нет…
  • # Fact
    Ткачук заплати Багирову пол лимона баксов, за работу, иначе приедут братки из россии вместе с рогозкиным и замочат тебя с ворониным.нехорошо кидать друзей путина, скоро полоний вас догонит.
  • # tit
    ЯВНАЯ ДУРИЛКА:
    Голос Багирова (6-9 минута) — «я принимал участие в организации смены власти в Молдавии… я убеждённый антикоммунист… когда у меня появилась возможность в смене вора, бандита и грабителя (Воронина)...»
    «там была силовая акция которая была организована бывшим президентом (Ворониным)»
    ТЫ,«Багиров», ОПРИДЕЛИСЬ:
    1) ИЛИ ты АНТИКОММУНИСТ и ты МЕНЯЕШЬ ВОРА, БАНДИТА И ГРАБИТЕЛЯ...,
    2) ИЛИ ты «Багиров», ОРГАНИЗАТОР силовой акции ОРГАНИЗОВАННОЙ ВОРОМ, БАНДИТОМ…
  • # OWL
    Рошка обвинил Филата в апрельских событиях 2009 года

    7 апреля 2009 можно рассматривать как первый этап незаконного и преступного захвата государственной власти, и основную ответственность за это несет председатель Либерально-демократической партии Молдовы Владимир Филат. Об этом заявил бывший президент Христианско-демократической народной партии Юрий Рошка.

    На пресс-конференции он также представил ряд документов, которые, по его словам, свидетельствуют о виновности Филата. Как утверждает Рошка, несмотря на то, что Генпрокуратура запретила проводить митинг протеста под руководством ЛДПМ, глава партии Владимир Филат утром 7 апреля 2009 подал в столичную мэрию новое заявление о своем намерении провести акцию в форме митинга.

    «Это распоряжение было отдано для того, чтобы создавать такую ситуацию, о которой невозможно было бы заявить в прокуратуру. Впоследствии даже мэр не подписал этот приказ», — сказал Юрий Рошка.

    Он также подверг критике решение парламента, согласно которому 7 апреля был провозглашен Днем Свободы. «День свободы потому, что некоторые, вроде Филата, избежали тюрьмы. Как прокурорам и судьям исполнять свой долг? Разве после такого решения у них есть процессуальная свобода расследовать эти случаи?» — задал риторический вопрос Рошка.

    При этом Юрий Рошка отрицает свою причастность к событиям трехлетней давности и утверждает, что сведения в фильме, который недавно появился в СМИ, не соответствуют действительности. Что касается причастности российского блоггера Эдуарда Багирова, Рошка заявил лишь, что «Багиров – жулик, который позволяет себе искажать события, утверждая, что ему якобы предлагали деньги».

    Источник: noi.md
  • # OWL
    Марк Ткачук: фильм о событиях 7 апреля был снят по заказу Влада Плахотнюка

    Депутат Партии коммунистов Марк Ткачук отвергает обвинения российского блоггера Эдуарда Багирова и утверждает, что не имеет никакого отношения к организации погромов 7 апреля 2009 года.

    «Признание Багирова — очевидное лжесвидетельство и наговор. С персонажем не знаком. Давать ему оценок не буду. Тем более, не знаю, какого рода методы давления (искушения) были к нему применены. Что же касается самих событий 7 апреля 2009 года, то путь к разгадке этой великой тайны резко сократился. Очевидно: заказчики фильма и являются организаторами 7 апреля. И измененный голос диктора явно не спасет их от разоблачения», — пишет Ткачук в одной из социальных сетей.

    Он также утверждает, что авторы этого фильма уже известны. По его словам, сценарий написан прокуратурой, фильм смонтирован телеканалом Prime TV, по заказу первого вице-спикера парламента Влада Плахотнюка.

    «Они у меня, блин, все войдут в историю!», — утверждает депутат-коммунист.

    Следует отметить, что в субботу, анонимный автор передал в СМИ фильм о событиях 7 апреля 2009 года. В 50-минутном фильме содержатся сведения об организации погромов трехлетней давности, а также о причастных к этому лицах. По словам российского блоггера Эдуарда Багирова, тогдашний советник президента Марк Ткачук пообещал ему 500 тыс. долларов за организацию провокаций «без трупов».

    Источник: noi.md
  • # OWL
    опытный-подопытный — 10.04.2012 15:24, «азер».

    А вот интересно, почему не опубликовали вот это с его ЖЖ?

    04.04.2012: Непосредственный участник 7 апрельских погромов рассказывает, как ему было тогда страшно бороться за свободу. Рассказывает, как он со своими друзьями после мирного протеста попал в полицейско-тоталитарные «коридоры смерти». В коридоре примар Кишенёва Дорин Киртоакэ рассказывает журналистам, что ни один участник ни один участник протестов 7 апреля не останется забытым, что героев должны помнить всегда. Чему он и будет способствовать всеми силами.

    Так чё, Доринел, я недопонял — приезжать-то можно?

    В следующую молдавскую революцию я тебя, макак очкастый, лично на фонаре повешу.

    © bagirov.livejournal.com/
  • # OWL
    Нет, эта обезьяна определиться когда нибудь?

    28 Мар, 2012 at 10:41 AM: «Что же до моего процесса, то заранее могу уверить, что ни молдавская, ни остальная общественность правду о революции (а это была именно она) 2009 года не узнает никогда. Ну, разве что из той книги, что напишу я, но её к историческим документам не причислишь. Никакие „суды“ надо мной никакого света ни на что не прольют. Потому что те, кто заказал ту дискотеку, сидят в парламенте Молдавии и попросту управляют этим насквозь коррумпированным, бесправным и беззаконным государством. Поэтому я и сидел и, если бы не созданное Путиным наше государство, то сидел бы до сих пор, и скорее всего никогда бы не вышел. Потому что я знаю столько правды, что Генпрокуратуру и СИБ хватил столбняк от первых же страниц моего черновика. Но у меня есть только правда, а не подтверждающие документы. Поэтому ничего не изменится. Поэтому меня обязательно там засудят.»

    © bagirov.livejournal.com/
  • # OWL
    Фото-репортаж с концерта посвященного апрельским беспорядкам, или «Весеннее обострение продолжается»

    epoxid-v.blogspot.com/2012/04/blog-post_03.html

    Какие одухотворенные лица, особенно Черней, который орал 7-го: «ФОК!, ФОК!, ФОК!»

    Так кто же все же настоящие «пидерашть?»
  • # OWL
    Эдуард Багиров: Никаких революций с Ткачуком я не делал — просто врать умею виртуозно!..
    Российский блогер в своем Интернет-дневнике «прошелся» по молдавским правоохранительным органам
    Подружись с нами:
    Мне вот всё-таки чрезвычайно интересно.

    Когда молдавские правоохранительные органы уже поймут, что их всё это время жестко троллят?

    А если уже поняли, то признаются в этом? Хотя бы самим себе.

    Не скрою — мне, конечно, весело наблюдать, как по малейшей записи из моего ЖЖ бросаются оправдываться перед общественностью молдавские политики высшего ранга, включая бывшего и/о президента. Не говоря уж о таких мелких сошках, как министр внутренних дел, руководитель погранслужбы, директор местных чекистов и генеральный прокурор.

    Но, право же, господа — неужели вам всем не стыдно? Вы там что, реально с ума сошли? Как вы можете всерьез, на республиканском уровне, принимать за истину то, что пишет откуда-то из Москвы развеселый тролль, который просто ехидно отыгрывается за то, что по своим раздолбайству и непрофессионализму вы отняли у него 4 месяца свободы?

    Прекращайте уже; ну, право же — уже несмешно. И даже мне уже за вас стыдно. Оставьте в покое этого несчастного Ткачука — он хоть и лживая сволочь, но мы с ним и правда незнакомы. Никаких революций я с ним не делал, и он со мной — тоже. Та несусветная дичь, что я с наслаждением наврал в барсетку с микрофоном одноклеточному наночекисту Саше Балану — не имеет с правдой ничего общего, а со «следственными материалами» и тем более: я не мальчик, родился не вчерась, и отлично понимаю, что если я сижу с чекистом, передо мной стоит его барсетка, а он пытается меня споить (смешной мальчишка!) и задает мне вопросы — то всё это неспроста. Просто, зная свою невиновность как никто другой, я решил немного пошутить. Я часто так делаю; а врать так и вообще умею виртуозно — профессия у меня такая: истории сочинять. Но при этом уверяю, что 4 месяца в ваших вонючих тюрьмах — более чем достаточная расплата за абсолютно любую шутку.

    Эдуард Багиров у того самого пенитенциария № 13, где сидел.
    Фото: livejournal.com/bagirov

    Хватит позорить республику. Рекомендую приложить ваши усилия к чему-нибудь более полезному. В частности — помочь недавно избранному президенту навести в республике порядок, а не заниматься дешевыми, шитыми белыми нитками интригами. Никого вы уже не обманете: в эпоху интернета это попросту невозможно. Попробуйте выключить в голове молдаван, и включить европейцев. Хотя бы на минуту. Жалко Молдавию. Хватит её мучать.

    Источник: bagirov.livejournal.com