Орел в тени змеи

Мы один народ: русские, молдаване, украинцы, узбеки. Народ с общим менталитетом, сплоченный в единый сплав - ценою жизни и судеб миллионов наших предков. Мы очень богатый народ, обладающий огромными природными и духовными ресурсами, и мы должны сохранить себя, наше прошлое и будущее.

Материал

Комментарии 90

Войти
  • # Lii
    хорошо написал, спасибо
    • b
      # basarabu Lii
      www.evz.ro/detalii/stiri/intr-o-zi-ne-vom-aduna-din-nou-intr-o-mare-familie-de-genul-urss-ului-n-avem-ce-face-975927.html
  • # Colonel
    //Статья призывает к неравнодушию. К пониманию того, что двадцать лет назад произошла огромная геополитическая катастрофа.//

    Какой фашисткий бред… Оболгал митрополитов и укараинский народ, сражавшихся с советской чумой, и призывает к неравнодушию. Откуда такие уродцы берутся?
    • # logic Colonel
      КОЛОНЕЛ 08 04 2012 12:10

      Извиняйте — украинский народ, как я понял по шести годам жизни во Львове и его окрестностях, не совсем был (и есть кстати ) за униатство — это первое…

      Второе — дивизя СС Галичина только в младшем руководящем составе была украинскойц, от батальона и выше — немецкой…

      Третье — украинцы Галичины давали клятву на верность не Украине, а Германии, руковдство которой на тот момент была фашисткой.

      Четвертое — отношение местных западенцам к Галичине и бендеровцам совершенно разное, потому как военные действия бендеровцы вели и с немцами, и с «русскими»… т.е. за Вiльну Украiну.

      Кстати — не только на Западной Украине сохранилось в свем большинстве правословие, но есть оно и в Восточной Польше, которая всегда была фор-постом униатства. об этом можно увидеть в фильме «Знахарь» поставленного по роману польского автора и снятого в Польше.

      Истоки национального движения на Западной Украине намного сложнее, чем это кажется… и не зря последний схрон КГБ вскрыло аж в 1957 году, через 4 года после смерти Сталина. Я много бывал в горных селах, украинских и мадярских. Народ очень свободолюбив, горд и независим. Сочетают они все это с очень большим гостеприимством. Но… до определенных границ… и этот закон «не писан»… точнее зависит от культуры человека, который ходит к ним в гости. Пришел… и начинаешь их учить как говорить и о чем говорить — черех пару минут ты «изгой»… никто не тиронет (закон гостеприимтсва гласит, что гость свят!), но и говорить с тобою, видеть тебя не будут… зашел же… поздоровался… и просто говоришь по русски… ну в общем ведешь себя естественно — тогда иное дело: милости просим! Меня бог миловал (спасибо родителям — правильно воспитали)… и я не разу не нарвался на «игнор»…
      • # Colonel logic
        Непонятная мысль, концовка полностью опровергает начало. Если бои шли до 1965года, то значит существовала тотальная поддержка населения, и воевать против советов можно было хоть с чертом вместе, столько бед они принесли в 1939м, молдоване о подобном тут почему то не знают. А стало так — тот Львов, и зап. Украина который ты знаешь, были дважды вычищены, в 1939-м-1941м и 1944-1985г, когда освободились последние украинские патроиты, а затем заселены ганапольскими. Одновременно, в Галичине кроме униатов существовала влиятельнейшая греко-католическая церковь, и совершенно понятно, что советский народ вам в 70-80х не мог рассказать о том, к чему он больше склоняется, откуда там православие, и кого он в действительности поддерживал.
        • # logic Colonel
          С одним из исвободившимся в 1982 году я пил водку и говорили о жизи… тогда это было опасно. Человек был взят в схрон по принципу «не пойдешь — пострадают родственники»… когда НКВД его взяла на нем крови не было… поэтому отделался 15 годами тюрьмы… Тихий смирный человек…

          Второй с кем запомнилась беседа — это муж хозяйки… немного не в сеебе. Он был маленьким, когда его родителей убили бандеровцы…

          Не все так просто… поверьте, особенно когда живешь там много лет… начинаешь понимать, что национально — осводительное движение, котрое нынче выдается влв=астями Украины как единственно правильные, не всегда соответствует истине…

          Насчет католичества — во Львове процентов 10 населения католики… можете проверить.

          Заселение Западной Украины русскоязычными и специалистами принесли городу много промышленности и процветание… к 1980 году город стал одним из самых сильным в Украине: 18 ВУЗов, из которых 3 уникальные — лесотехнический (2 в СССР), полиграфический (3 в СССР) и военно — политическое по части культуры (завклубы) — единственное в союзе. Только в Политехе учились 29 тысяч человек, а Львов при населении в 700 тыщ имел около 200 тыщ студентов ВУЗов и профтехучилищ…

          Извините… я не имею право говорить за западенцев… но есть друзья и не все так просто. Например при выборе президента я не поверил, что Западная украина на 45% проголосовала за Януковича… позвонил, ан нет, так и есть! Дело в том, что западенцы сторонники прагматизма, а национализм им не прсущ… это наговоры. Гордость есть, а вот национализма нет! Много моих знакомых до сих пор живут во Львове, разговаривают на русском языке… и никто, понимаете, никто их не трогает. Львов в прошлом был вольным городом… некой сухопутной Одессой… поэтому толерантность и терпение у них в крови.
          • # Colonel logic
            Это только одна сторона медали, советская, а существует и досоветская, которая была уничтожена.
            А теперь посмотрите итоги выборов, какими они были в действительности, никакого Януковича и близко нет.

            www.cvk.gov.ua/pls/vp2010/WP0011
            upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/UkrElect2010t1pic0.png
            • # logic Colonel
              Да… Тернополь, Ив Франковск, Львов Ровно проголосовали за леди Ю от 71 до 88 %, Закарпатье и Черновцы — соотв 52% и 66%…

              И о чем это говорит ???? Только о том, что ЗА Юлию проголосовала намного меньше, чем в первый раз, во время «оранжевой» революции и что самое интересное — это 52% в Закарпатской области… а регион самый что ни есть западный на Украине… т.е. к Западу ближе… многие едут в Венгрию в гости… видят… анализируют… и принимают стабильность…

              Досоветская история Львова очень интересная — город был по очереди то вольным, то Австро-Венгерски, то польским… Переплелись огромное количество культур и сегодня в нем мирно сосуществуют ресторанчики, в которых принимают только тех, кто против «москалей» (при входе нужно сказать что ты не москаль) и чисто русские общества, которых никто не трогает. Есть и экстремизм, как тут без него… но основная масса народа индиферентна и лояльна… при этом сохраняя свое достоинство, как национальное, так и языковое…
              • # Colonel logic
                Да не в Венгрию они едут, а все работают у Польщчи.
                • # logic Colonel
                  В Польщчи покупают шмотки, а работают в Венгрии… при этом венгры из Закарпатья.

                  В Ужгороде у меня был друг… наполовину венгр… потерял связь к сожалению… до 2004 он работал за кордоном в Венгрии по специальности (радиотехник) с подтверждением диплома о высшем образовании… т.е, на хорошей зарплате, на телевышке…

                  А Львовяне сегодня покупают косметику, джинсы, бытовую химия в Польшче (до границы километров 70)… это еще с наших студенческих времен повелось… поляки привозили джинсы и продавали по 80-120 рубчиков, а наши уже перепродовали по 150-200 рублей «на внутреннем рынке». Один из наших соотечественников, увлекся, за пол-года даже Жигуленок купил себе на этом… Правда ОБХСС затем его взяло… академка… армия… доучился потом…
    • Д
      # Дождь Colonel
      Клоунел, Украина потеряла под немецкими и румынскими сапогами 9 млн мирных жителей, а эти уроды (такие же как ты, тварь) помогали немцам убивать. И ты зря думаешь, что Украина им (вам) это забудет.
      • # Colonel Дождь
        Круглой дуре напомнить, кто утопил Украину в крови, и замучал в голодоморах, начиная с 1917г?..
  • # Fact
    Можно писать душераздирающие статьи и наверняка найдутся читатели которые и слезу пустят и впадут в ностальгический транс, таких обычно не оторвешь от бесконечных сериалов типа рабыня Изаура действующие гак гипноз на определеный процент людей и Башкиров Денис несоменено из их числа. Можно плакать по СССРу до невменяемости это ничего не изменит. Однажды выбраный и ошибочно построеный механизм государственого устройства.дал дубу как любой брак. И все пришлось начать сначала, общество построеное на насилии неэфективно давно. Мы опять в процесе построения нового государственого устроийства, когда другие построили самообучающий и саморегулирующийся механизм и ушли далеко вперед в своем развитии, представляя своим гражданам недостижимые для нас пока блага. Если опять ошибемся, в выборе этого механизма, опяь все рухнет и опять прийдется начинать с начала. Чем больше противников нового, тем более большая вероятность вернутся назат в никуда.
    • Факту.
      Сказать, что Башкиров из числа тех, кто от просмотра всяких Изаур, впадает в транс, это все равно, что сказать, что Факт очень мужественный и талантливый парень. Да Башкиров один из умнейших, совестливых и талантливейших людей Молдовы, drimba ты расстроенная! Я знаю, о чем говорю! Моли Бога, что живешь в Молдове — своей занудной тупой и оплаченной ненавистью к России румынам ты в одночасье надоел бы!
    • # VICONTAS Fact
      И вот опять Fact демонстрирует свою тупость и лживость! Какое развитие и какие блага получила Румыния, в которую ты нас тянешь, если по опросам 57% румын говорят что жили лучше при Чаушеску? И уж наверно не от хорошей жизни в Америке появилось движение «Оккупируй Уолл-стрит», а по всей Европе люди выходят на демонстрации против ухудшения своей жизни! Похоже ты способен брать информацию только на румынской помойке, не замечая, что пытаясь впарить ее нам, ты вызываешь к себе только брезгливое отвращение!
  • topwar.ru/13139-voyna-ameriki-s-amerikoy.html
    это про недостижимые блага и про ушли далеко вперёд
  • # logic
    Хорошо — это не то слово, для определения статьи.

    Лично я потрясен четкостью и НЕПРЕДВЗЯТОСЬЮ автора, за что

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО. (специально не ставлю восклицательных знаков… это простое и человеческое спасибо).

    За что ???

    Именно за попытку осознать истоки нашей нищей жизни, без национальных и иных границ. Многие из тех, кто на АВА жили при СССР… испытавая ностальгию не столько по КПСС, сколько по той державе, которая называлась СССР. Я, по крайней мере из тех…

    Башкирову респект!!! (!!)… а статья написана душою.

    Смею только не опровергнуть, а дополнить (!) один момент. Учился я во Львовском политехе. Напротив новой научной библиотеки, где я проводил на первом/втором курсе почти 40% своего времени, Церковь Святого Юры, о которой речь в статье, и на площаде котрой святили дивизию СС ГАЛИЧИНА. Насколько я знаю, офицерский состав до командиров роты и сержанты формировались в основном из студентов политеха на тот момент времени… Но я ни от одного из людей… не слышал одобрение этого факта, я имею в виду простых и пожилых украинцев, поляков, немцев, которые на тот момент жили во Львове и которые помнят это или слышали от своих родителей…

    Это в качестве некоего оправдания тех простых жителей украины, с которыми меня свела судьба. И это еще раз подтвенржждает тот факт, что разъединение по части наций не есть хорошо.

    В качестве же некоей критики хочу сказать, что фраза

    ))))Страны бывшего СССР получили право на самоопределение, получили самостоятельность, независимость, возможность решать свою судьбу так, как им заблагорассудится. ))))))

    не совсем соостветствует действительности. Точнее право такое было, но механизма реализации нет! наверное это и создало то, что Прибалты были «локомотивом» разрушения СССР, который с удовольствие поддержали Ельцин, Шушкевич и Кучьма, когда им захотелось избавится от СССР-ого «ярома» и стать самостоятельными княжествами.

    Абсолютно согласен с автором, что самое главное — это :::

    ИЗБАВИТСЯ ОТ РАВНОДУШИЯ… и перестать верить сказками что про Запад, что про… ну в общем любым сказкам. пора думать, искать компромиссы, предлагать, бороться с местными идиотами от власти, и

    думать о том, что реанимированный СССР… с некоторыми уточнениями, взяв в основу ИДЕЮ МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ НАРОДОВ, что входят в него…

    Все это не только хорошо, но и нужно!!! Но от илюзий должны избавится все!!!… не только «тупой молдован», но и его умный оппонент, не только «чукча», но и «русский»…

    … лично я, для себя, определил, что та страна, которая образующая в нем, а это Россия (и только!) не только может, но и имеет право на некий «бонус» во всей этой истории… и «виною» тому культура, наука, военное и промышленное превосходство, ископаемые (это главное)…

    … Любой здравомыслящий человек это поймет… Но все это необходимл на основе некоей позиции ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА РОССИИ… но не в коей мере высокомерия…
  • d
    # dolteanu
    Au trecut mai bine de 20de ani decand hoitul de uresese nu mai este ,dar dinozaurii pe cale de disparitie i-l mai bocesc ...Gata, nu mai este hoitul ,nici macar oasele nu mai sunt ,asa ca bociti -nu bociti totu-i inzadar…
    • # Жорик dolteanu
      Слово «динозавр» твои кумиры пиндосы запретили.
      Следи за модой — одноклеточное.
      За что тебе только платят…
    • z
      # zelea22 dolteanu
      hoitul romanesc pute groaznic.
  • # Философ
    Прекрасная публицистика! Испытываешь уважение к людям с таким образом мышления.Башкиров никому ничего не навязывает. Он, как бы размышляет вслух, без всех этих метафор и эпитетов, которые режут слух своей категоричностью.Конечно, не все в этой статье «кругло и закончено», но это и невозможно в статье, написанной с позиций оценок и нравственности, а то как сделал это автор и еще и порождает чувство сопричастности, а это способность возвести процесс в ранг искусства. Лично мне понравилась сквозная мысль автора, о том, что геополитическая катастрофа целого, каким была громадная держава, по отношению к ее частям, республикам, реализовывалась по некоей матрице, которая, несмотря на свою примитивность, была удивительно эффективной, т.е. затрагивала сущностные черты общего менталитета и работала, несмотря на разницу народов, населявших эту общую страну. Не обращается внимание и сейчас на эту сторону вопроса, я думаю вся одинаковость сценариев(есть и отличия на несущественном уровне) обусловлена сознательным «обрушением» на уровне общественной идеологии и общественной психологии морально — нравственной, культурно — образовательной составляющей. Психология личностного уровня, «набивалась» ценностями, сопутствующими буржуазный индивидуализм, вещизм, культ денег, зоологический принцип «побеждает сильнейший» и т.д. Имунитета против этого не было. Старые ценности, обладая еще какое то время инерционностью, приносили крушение судеб целых пластов людей. Принудительная борьба за существование, породила равнодушие и атомизировала людей как членов социального организма, появились «пропагандисты и имитаторы аналитики» новых, якобы продвинутых, конечно на передовом Западе, ценностей. Так как это стало пропагандой и стилем действия на официальном уровне, боролся с этим разве только лишь Задорнов, а теперь уже появились целые слои в обществе, носителей этих идей. Да, автор прав «Мы – великое под гнетом малого.», но поменяется это соотношение, когда великое осознает, что оно действительно такое.
  • # werty
    огромное спасибо за статью — я не потерял время читая ее и она из разряда вещей которые заставляет крепко призадуматься — кто я и что твориться вокруг — оттчего так происходит и как быть и… много много вопросов /// респект и уважение автору
  • Р
    # Ребус
    Ребус — 06.04.2012 17:14
    ФАКТ, повторяю пост, который ты «не заметил»! Жду мощного комментария!

    Зато Молдова цветет и пахнет, Факт! Экономика -62% от уровня 1990 года.
    Невиданный успех! Все трудоспособное население пашет или в России, или на юге Европы!
    Внедряются такие огромные ценности, как свобода гомосексуалистам и лесбиянкам!
    Молдавские проститутки уже хорошо известны в Европе, теперь запустим к себе европейских гомиков и лесбиянок!
    Это же счастье, Факт!
    А скоро новый праздник — повышение тарифов на электроэнергию до 15%. Радость-то какая!
    А сегодня цены на бензин и дизтопливо подпрыгнули в который уже раз!
    Разве это не великое «демократическое» счастье — пересесть с авто на экологически чистую каруцу?!
    • # Fact Ребус
      Действительно бензин подорожал, а наш большой двор забит машинами и одни мерсы, БМВ, Тайоты джипы, нельзя пройти мать их, вот раньше хорошо и свободно было два жигуленка, копейка, четверка и один запорожец, который тарахтел и дымел как трактор.Люди стояли вочередь за мебелью и стиральной машиной Аурика, ех хорошо было, к 25 сьезду КПСС обещали новую модель цветного телевизора лампогого Витязь, люди уже талоны на телевизор брали. Производство росло с каждым годом, семейных трусов выпускали больше, за носками очередь уменьшалась с каждым днем, Планы НАРОДА планы партии. Эх куда все это пропало Ребус.
      • Р
        # Ребус Fact
        Интересно, в каком дворе ты живешь?
        А в селе, видать, давно не был!
        Там на каруцы переходят!
        Если смотреть на Молдову не дальше своего двора, то все понятно, Факт!
        Может, Молдова уже не самая бедная страна в СНГ?
        Или врут все русофоны?
        И газ за месяц не стоил рубль, а киловатт электроэнергии — 4 копейки?
        И хлеб в столовой не был бесплатным?
        И люди со всей страны не приезжали в Молдову на отдых?
        И молдаване тучами не уезжали на заработки, дома работы хватало?
        Ты ври, но не завирайся!
        • # Fact Ребус
          Я живу в обычном Кишиневском дворе, да жалко что теперь нет цккпсс, который сделает бензин и солярку по 6 копеек, помню трактористы и водилы сливали в топливо уже и в канавы, чем больше израсходуешь тем больше зарплата, фонды надо было израсходовать иначе в следующем году урежут, хлебом в деревнях свиней кормили, зачем кукурузу чистить если хлеб дешевле, электричество даром, жги нехочу, как и газ. Погуляли на славу лет 5, правда потом все все и рухнуло, от бестолковой экономики и коммунистического ведения хозяйства, но самое главное достижение эта система создала тебя совка, который и после 20 лет не понял ограниченость твоего ума. У меня есть ФАКТ вы таким образом просрали свою страну, богатейшую страну в мире природными богатствами, а ума то нету и все насмарку ЭТО ФАКТ.А что утебя? воспоминания партсобраний? Крах полный твоей идеологии и образа жизни. Твой плач по прошлому напоминает мне зэка который сидел 10 лет вышел на свободу, вернулся в тюрьму и стал просится обратно, привык за него все там думали и решали, кормили и на прогулку выводили. Как ЧЕЛОВЕК может выбрать тюрьму а не свободу вот это ребус.
          • Р
            # Ребус Fact
            Факт, не гони «демократическую» туфту, бэсескуй!
            Что бы ни было в СССР, но 62% от ВВП МССР 90 года — это приговор!
            По расчетам, только к 2020-му Молдова достигнет уровня 1990 года.
            Ты хоть понимаешь, куда вы республику загнали со своими «европейскими» ценностями!?
            Для начала выйди из экономического говна, отмойся хорошенько, хоть немного нищету преодолей,- потом и будешь рассуждать, что такое хорошо, что такое плохо!
          • Р
            # Ребус Fact
            Только такой законченный идиот, как ты, Факт, может при полной зависимости Молдовы от США, Европы и России рассуждать о свободе!
            Нищий может думать, что он свободен!
            Только другие так не думают, глядя на оборванца!
            • # Fact Ребус
              ХА-ХА -ХА совок есть совок, причем зависимость Молдовы? Если ты живешь не в Молдове, а в великой империи но за железным занавесом, ты все равно раб.Ты можешь понять что человек должен быть свободен, каждый отдельно не зависимо где он живет. Я недавно навестил друзей Канаде, переписываюсь с другими из Бостона, Санремо это счастливые свободные люди, которые создали себя сами и нигде не пропадут. Молдова с 62% но она ЕСТЬ у нее есть шанс, а твой СССР исчез, рухнул как трухлявый пень и больше шансов у тебя как у него НЕТ.
            • Д
              # Дихлофос Ребус
              не наступай на говно- вонять не будет. разговоры с факом бесполезная трата времени.
              говно оно и в Африке говно. Тут уже столько ему пытались объяснять (километры текстов комментов). БЕСПОЛЕЗНО. объясните дураку, что он дурак. у него своё мнение.
              любая с ним беседа бесполезна, как и с Вово и прочими убеждёнными новоиспеченными псевдо- либерало-демократами. вам это надо????
              • # werty Дихлофос
                они --Fact и другие подобные ему — имеют в идеале культ силы и торгаша и только тогда начнет что-то до них доходить когда получат по балде // а пока они при делах и главное бабки капают и неважно как и откуда они вонять будут всегда и свою дурость будут выставлять как мерилом мироздания
          • Б
            # Баюн Fact
            Вот проклятые комми, людей бесплатными квартирами терроризировали, бесплатными образованием и медициной. А теперь взял в долг в банке на квартиру и 50 лет на него пашешь Лепота))) Не пойму как это мы жили без педрил.? И самое главное фашистов на улицах не было.
            Ну точно САВОК)))
  • П
    # Посторонний
    Хорошая статья. Частично могу согласиться с оппонентами лишь в том, что имеется изрядная доля и нашей вины, что позволили быдляку сесть нам на голову…
  • # Soso
    ////Мы один народ: русские, молдаване, украинцы, узбеки.///
    Это Вам так хочется, чтобы все мы, живущие на Земле были братьями. И мне так хочется. Только в жизни это не так. Мы ВСЕ разные. Я убедился в этом ещё во время 80 годов, когда служил в Советской армии. В свободную минуту солдаты кучковались в товарищества по национальностям. Узбеки -отдельно, таджики — отдельно, грузины -отдельно, армяне отдельно, дагестанцы отдельно. И редко когда командир назначит в караул дагестанца с армяном. Единственные, кто дружил и не чувствовал превосходства над другими — это русские, украинцы, белорусы. Тут особой разницы не чувствовалось. Солдаты этих национальностей понимали друг друга и продолжали дружить после армии. Но если звучала «Тревога» все были вместе и даже помогали друг другу. Только помогали не из-за уважения и дружбы, а потому, что боялись. Разные мы, все мы разные. Разумеется, жаль.
  • G
    # GriN
    Ностальгические воспоминания не в точности воспроизводят ход прошлых событий, а включают в себя субъективные оценки и ошибки того, кто вспоминает. В этом заключается парадокс ностальгии: люди тоскуют даже по ужасным периодам прошлого.
    «СССР — строился по принципам равенства и братства трудящихся, на основе дружбы братских народов» — но не надо забывать, что эта часть земли, на которой создана РМ, вместе с людьми на ней живущими три раза привлекали к «дружбе» силой оружия, а последний раз «принуждение к дружбе» происходило самыми жестокими бесчеловечными методами.
    Поэтому спасибо. У нас ностальгии нет. Мы этой «дружбой» сыты.
    • Р
      # Ребус GriN
      Грин, не надо за всех расписываться! Это дурная привычка.
      Вы двадцать лет треплетесь, профукали все, что было, набрали долгов, которые будет выплачивать народ…
      Ничего, кроме дурацких понтов, за душой нет…
      Доиграетесь до настоящей революции, все имеет свой предел…
      • G
        # GriN Ребус
        Да не за всех я расписываюсь. Только за антикоммунистический, проевропейский электорат. АК ссср-анцы высказывают свое особое мнение отдельно. Революция? Революция в Молдове может иметь успех только в том случае, если ее будут осуществлять та же антикоммунистическая часть населения. Другие предполагаемые бунты будут легко подавлены.
        • # werty GriN
          GriN — 08.04.2012 20:05 — индюк тож думал… деньги и заказные шоу-революции при массивной поддержки западных сми и заинтересованных стран выдавать за революцию? эта бутафория уже начала сбои судя по ливии и сирии и уверен это только начало — уже есть понимание того что это и как оно делаеться — кстати и пример россии а вернее провал оранжевых в россии яркое потверждение этому// а беснуешься ты не оттого что одна часть населения подавить другую а от уверенности что подавят бунты внешняя сила что роднит тебя с образом предателя и откровенным уродом
          • G
            # GriN werty
            Я ответил на пост «Ребус — 08.04.2012 19:23 — Доиграетесь до настоящей революции, все имеет свой предел.» И тем самым посоветовал человеку реально оценивать ситуацию. И тебе советую. А так… мы мирные люди.
            • # werty GriN
              да что ты — мирные? советуешь? утверждаешь что мы тока могем? не слишком много самодовольствия? в 1918 дворяне тож были самодовольны и уверенны развязав белый террор — и чем закончилось? а закончилось тем что начался красный террор и щас ноете что вырубили так сказать цвет нации который почему-то тогда не считал народ за людей и вырезал их как быдло — как бы история не повторилась// и вспомни третий закон ньютона который весьма применим в человеческом обществе и поговорку — что посеешь то и пожнешь
              • # werty werty
                GriN — 09.04.2012 00:39 — и кстати комент звучит с угрозой — что стал гегемоном и море по колено?
                • G
                  # GriN werty
                  Мирных людей мы уважаем и поддерживаем. Ну, а агрессивных конечно, надо угомонить. Белые..., красные.., гегемоны — это не про нас. F = (-)F это про совсем другие обстоятельства.
                  У нас F1 >>> F2. -)))
  • # Fact
    Воробей в тени вороны.
    • # Людмила Fact
      … рада за вас обоих, живите как хотите, но другим помнить свое детство, отрочество и юность, не мешайте. А если попросят вас вместе или по отдельности, можете и выразить свое мнение по существу и без предвзятости. С вербным воскресеньем вас, господа единомышленники, Факт и Грин, дружите, толлько про женщин не забывайте, вас и так мало осталось.
  • G
    # GriN
    Мы так же, как и вы, вспоминаем детство и юность. У каждого, как и у вас, есть веселые, приятные и грустные воспоминания. Но мы же здесь не личную жизнь каждого обсуждаем. Вот мы и выразили каждый свое мнение по существу и без предвзятости.
  • # Soso
    А мне аистов жалко. Они прилетели к нам, а тут зима. И если мороз, снег и слякоть сравнить с партиями альянса, а аистов — с русскоязычными, проживающими в Молдове, очень понятной станет картина.
    • # Libafruma Soso
      Красиво! Ничего скоро весна (в смысле распогодится), и альянсу надеюсь хана!
  • s
    # suruceab
    Ну ладно, «факт» дубоват — ему простительно. Но colonel… не ожидал. Разжалую до подполковника.
    Статья до горечи «бъет» по сердцу. Но увы, что случилось, то случилось и надо жить дальше, поднимать то что осталось. Но нет, мы не умеем нагибаться перед собой, перед своим На-Родом, перед своими детьми дабы поднять «осколок» — мы умеем все обс… ть, искать прорехи в др… Или нагибаться страшно из-за того, что сзади румоноиды стоят? Да, могут… могут… Ведь задавались мы вопросами, что при румынах было построено в Молдове и можно ли сравнить с построенным при России, СССР? Больные «бобики» тявкают за лакомую косточку, но колонел… Ну да ладно, всяк имеет свободу выбора, свободу воли.
    Автору спасибо.
    • # Colonel suruceab
      Мне ничто не может помешать видеть недостатки этого материала. Изъяны я изложил. И только. Теперь о целях.

      Задача молодого человека, путающегося в истории, и не знающего ничего о реалиях в тоталитарном СССР, таковой и была, — используя ностальгию, вызвать приязнь к позднесоветской пропаганде о едином братском советском народе и подтолкнуть к поддержке вступления в путинский проект Евразэс и ЕАЭС.

      Это такая же манипуляция, которой занимались либералы в 2009-2010м. Это очень четко заметно по нашествию кузьминских троллей, полностью дискредитирующих нынешнее состояние республики, используя раздуваемую страшилки об Унире, распаде ЕС и крахе Штатов.

      Я например, никогда не видел и не вижу в Москве нашего друга, есть десятки фактов, заставляющих в этом усомниться. Можете почитать, что Москва делает у нас.( www.enews.md/articles/view/2308/ ). Они очень серьезно мониторят общественные настроения путем соцопросов для недопущения заключения Асосоциации. Это быламосковская провокация с маршем унири и антимаршем. Это их провокация с подискредитации закона о нескриминации. И даже несмотря на это, вектор в стране европейский, если внимательно изучить доклад.

      Тролли кузьмина уже вопят на всех ветках о крахе Евросоюза, но это такое же вранье, как и у либералов о кисельных берегах в Румынии, вы помните, что либеральные тролли писали тогда на press.try.md. Сейчас же стоит задача захватить всех соседей и путем экономического давления оказывать влияния на власти. Это наглядно видно на примере Беларуси. Полагаю, что перетопчутся.
      • Р
        # Ребус Colonel
        Колонел, только такие дураки, как ты, не хотят видеть того, что происходит в ЕС!
        Только такие дураки, как ты, думают, что таких крупных игроков на международном поле как Россия особо интересует Молдова!
        Можете ассоциироваться, объединяться с Румынией, выйти из СНГ, — только долги верните и катите на все четыре стороны!
        Еще одна страна начнет платить России за все по европейским ценам!
        Вот и все, что Россия «потеряет»!
        • # Colonel Ребус
          У троллика кризис идей, — верните бабло… А патетики...))
          • Р
            # Ребус Colonel
            У тебя ваще никаких идей.
            Уверен, и ты и другие бэсескуи при советской власти громче всех кричали: «Слава КПСС!»
            Теперь громче всех кричите: «Слава США и ЕС!»
            • # Colonel Ребус
              Не сочиняй. Заметно, что кузьминским тролликам нравится Бася и прославляют они Россию, это у них через слово. Селедка…
            • # logic Ребус
              Ребус 09 04 20

              … «эффект приспособления» изобрели не в СССР… и болеют им все… и у нас… и в Румынии… и в той же России… все бывшие КПСС-цы нонешние «строители» капиталлистического будущего. Петин например — дослужился до полковника КГБ в Германии… а он что ??? не был КПСС-ем ???
  • # ishimi
    а мне всех нас жаль. какие то твари нас просто уничтожают. все человеческое вынуть готовы. ну я думаю очень скоро они это человеческое из нас вынут без остатка.вот тогда мне их совсем не жаль будет.став зверями мы просто будем рвать их в клочья. поэтому закручивайте гайки сильнее скоро сорвет резьбу у всех.
  • # mdonline
    Лига русской молодежи выйдет на митинг против НАТО

    В понедельник 9 апреля Лига русской молодежи Молдовы совместно с партией «Патриоты Молдовы» организовавыет митинг против активизации военно-политического блока НАТО в Молдове. Эта акция станет реакцией на прошедшую в нашей стране «неделю НАТО», которую допустили и организовали молдавские власти. Лига русской молодежи обеспокоена всё большим присутствием агрессивного военного альянса, повинного в смерти тысяч мирных жителей по всему миру на территории Молдавии.

    Место проведения: Центр информирования НАТО в Молдове. Бэнулеску-Бодони 2А.
  • # Motus
    Очень бы хотелось прочитать видение нациков о будущем Молдовы. Ну «продадут» себе телеком и банка де економий. Дальше что? При такой тенденции через пару лет здесь не то что автомобиль, велосипед будет роскошью. Ваши (нациковские) правители могут только продавать построенное при ссср. Сами ничего сделать не могут. Разве что откроют институт жопомоек на базе политеха, а курсы проституток и так давно открыты на базе остальных вузов. Ну ещё педиков узаконят, наркоту и проституцию. Что ещё в планах?
    70 лет раскулачивали а теперь дали возможность некоторым отыграться. Нет здесь будущего с кланами кукловода/филата/воронина/гимпу. Всех в сибирь в ссылку, вместе с семьями и прихвостнями, если Путин разрешит.
    • # Fact Motus
      Нет лучше вам к путину в сибирь он тебе разрешит точно, вы путиноиды чего вы здесь плачетесь друг другу в жилетку импотенты несчастные, свою страну разрушили и не можете остановится.Выгнали прирученых лохов из клетки теперь они халявы будут 50 лет просить.Вы что совсем память потеряли ваши кремлевские русские коммунисты Горбачев ельцин развалили ссср и вас не спросили потому что вы для них пыль, вас воспитали как стадо баранов куда они погонят туда и идете. А самим хоть раз принять решение, зайти в лес и прокормится слабо. Опять нашли себе фюрера воронина и в стадо забились, теперь его в мавзолей понесете. Таких баранов которые по приказу откажутся самим выбирать себе президента уже и в вашей россии нет, вы последние подопытные.
      • # Motus Fact
        Не хочу спорить. Напишите лучше о своих планах на развитие Молдовы без империи. Как Вы видите будущее? Будете открывать консервные заводы взамен уничтоженных Вами за 20 лет или будете свежими помидорами и дальше еуропу заваливать. Есть возможность — покупаете турецкие, меняете документы и заваливаете. В ДК Мезон открыли высокотехнологичный нанорынок — но там ещё цеха пустые стоят. Может придумаете что с ними делать. Хоть казино откройте или птицеферму, хоть что-нибудь. Есть ещё Альфа и другие пустые коробки. Может спутники какие-то планируете запустить, построив стартовую площадку в Колонице?
        • # Fact Motus
          Нет мы будем смотреть как падают самолеты в россии и гибнут люди, так как по пьяни забыли обледенение сделать, как в Москве горят небоскребы не успев их достроить, как горять люди в Москве заживо так как их закрыли с наружи как зверей. Если бы вы не тормозили по свистку вашего пастуха, давно у нас был бы и президент выбраный народом и эфективное госуправление.Но вы же без коммунистов не можете, без врагов жизнь вам не мила, с кем боротся? а больше вы ничего не умеете, разве что ленточки распространять чужого государства, которое и развела этот бардак и создала совков без Родины, совести и чести.
          • Р
            # Ребус Fact
            Факт, в Молдове давно падать нечему и гореть тоже!
            Сначала постарайтесь к 2020 году достичь ВВП МССР 1990 года!
            Потом можете начинать обсерать СССР, бэсескуи!
      • Р
        # Ребус Fact
        Скажи, пожалуйста, почему самые известные в мире деятели Молдовы, такие, как покойный Эмил Лотяну, ныне здравствующие Ион Друцэ и Еужению Дога живут в «стаде баранов» в Москве, а не переселяются в «свободную» Молдову или Румынию?
        Согласен, «свободные» молдаване десятками тысяч едут в «рабскую» Россию, и многие там остаются, так же как Друцэ и Дога!
        Добровольно становятся «рабами»! Это надо же!
  • # Motus
    Вся страна 300 на 200 км. Вся выращенная сельхозпродукция может быть продана в одном небольшом районе Москвы, если Онищенко не запретит. История — сплошное внешнее управление. Кто за пределами Молдовы слышал о Штефане чел Маре?
    У Гимпу и его племянников просто мания величия началась от того, что не надо в отпуске ходить пешком на Днестр, а можно съездить в еуропу на «заработанные» деньги.
    • # Fact Motus
      Страну 300-200 вы по бандитски сделали, резали с всех сторон фашисты отмороженые. Читайте свой сговор с фашистами рибентропом, отняли северную Буковину, юг до Черного Моря, все халявы вам не хватало. Внешнее управление вам не хватает, без управления вы стадо баранов без пастуха.
      • Р
        # Ребус Fact
        Факт, вы и то, что есть, привести в порядок не в состоянии!
        Разворовали при Снегуре и Лучинском народное достояние, а теперь пытаетесь награбленное удержать!
        Посмотрим, надолго ли вас хватит!
  • # Motus
    Вы какую школу заканчивали — случаем не высшую школу КГБ? Чувствуется подготовка в вопросе передёргивания фактов. Или для Вас османы были коренными румынами? У кого отняли «северную Буковину, юг до Чёрного моря» и кто?
    Может опубликуете архивы КГБ, если Вы такие независимые. Хочу узнать кто из нынешних правителей/депутатов просто сотрудничал, а кто был штатным работником. Или по просьбе Воронина-Рошки и других авторитетных пацанов пока нельзя? Неужел сам д-л Гимпу оскоромился?
    • # Fact Motus
      ОООО тяжелый случай, посмотри карту Бесарабии 1930 года до вашего нашествия ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Harta_etnica_a_Basarabiei.png
      выбрось краткий курс истории вкпб и попробуй использовать хоть интернет если других книжек нет.
      Видишь Рень, Болград, Измаил, Четатя Албэ. Правда есть правда ее трудно скрыть.
      • Р
        # Ребус Fact
        До 1926 года Лига Наций и США считала эти территории оккупированными Румынией.
        8 лет мир не признавал права Румынии на них.
        Не слишком ли долго, Факт?
        Потом признали, когда поняли, что СССР не удастся развалить!
        Так что свои глупости оставь при себе!
  • # mivolin
    Американская концепция( масонская)-разделяй и властвуй сработала на територии бывшего СССР довольно эффективно.Людей разделил золотой телец. Дальше больше. Грядёт воинствующий либерализм и полная потеря нравственных устоев, культурных традиций и суверенитета. Конец близок!!!
    • # Fact mivolin
      О да америкосы через русских коммунистов горбачеваельцина разрушили ссср.пал железный занавес, рухнула берлинская стена, голос америки не глушат все пропало, мир без совка рухнет.
  • Р
    # Ребус
    Ты на карту чаще смотри, бэсескуй Факт!
    Россия, как стояла, так и стоит!
    И будет стоять!
    США — страна-подросток, ей всего 300 лет.
    Посмотрим, доживет ли она до своего совершеннолетия! Не надорвется ли раньше времени?
    Даже для человека 20 лет — не срок.
    Посмотрим, что будет через пару-тройку лет!
    • # Colonel Ребус
      //Россия, как стояла, так и стоит!//

      Верно злословят, шо еще на коленях перед врагами, зеленый троллик? ))
      • Р
        # Ребус Colonel
        А что, Сирию уже бомбят?
        Израиль напал на Иран?
        Не знаешь почему «победители» России сопли до сих пор жуют?
    • # Fact Ребус
      А чего свою империю ссср в каляске задушили и 70 лет не прожил. Теперь к россии тянешся.Еще раз неуч посмотри карту россии до революции Украина, Белоруссия были в соств россии, а где теперь, Нет больше той россии и Аляску продали Америке за 100 дол.Неуч бери букварь.
  • Р
    # Ребус
    Дураки вы и не лечитесь! Американские политологи, а не я, утверждают, что Путин создал Российскую империю.
    Много США и ЕС решили вопросов на постсоветском пространстве?
    Только «успех» в Грузии.
    Остальные, как сидели в СНГ, так и сидят!
    Можете думать, что вы «независимые», а США и ЕС — ВСЕСИЛЬНЫ!
    • # Colonel Ребус
      Никто не может запретить зеленому троллику заблуждаться.))
      • Р
        # Ребус Colonel
        Пой, ласточка, пой!
        Сказать по существу нечего!
  • =В КАЖДОЙ (новой) ПОВЕСТИ — ЖИВИ ПО-СОВЕСТИ !=

    (ОДОБРЕНИЕ и ПРОДОЛЖЕНИЕ — автору статьи)

    Преамбула:
    НЕКТО (или НИКТО) — злобно и злорадно тявкнул: о «ПЛАЧЕ по РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ»…
    (вместо того, чтобы так же обстоятельно и членораздельно — изложить СВОЁ (националистическое мнение) по вопросу = Н е р у ш и м о й ДРУЖБЫ НАРОДОВ=)…
    С него станется; потому что: «СОБАКА ЛАЕТ — а КАРАВАН, по-прежнему, ИДЁТ!»
    ***
    И, всё же, этот НЕКТО — сподвигнул писателя и философа выразить свою ОПТИМИСТИЧЕСКУЮ точку зрения на заданную н е й т р а л ь н у ю ТЕМУ…
    Во-первых, считаю, что НЕ ТОЛЬКО — Н О С Т А Л Ь Г И Я (!) постосоветского Общества — может бытовать в качестве г р у с т н о й констатации современной ИСТОРИИ!
    Категорически УВЕРЕН, что не всё так плохо!
    Потому что, извините, на своём примере готов подписаться — под ОГРОМНЫМ ПРОТИВОСТОЯИЕМ
    б о л ь ш и н с т в а Граждан ВСЕХ РЕСПУБЛИК — п р о и с к а м П Р О Г Н И В Ш Е Й БУРЖУАЗНОЙ ИДЕОЛОГИИ, которя преподносится нашими «домнулами» под высеской ПСЕВДОДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ реальности…
    ***
    ПРИМЕРАМИ тому служат следующие =народные= творческие р е а л ь н о с т и:
    1. Законопроект: =ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ДРУЖБЫ НАРОДОВ=
    (см. ССЫЛКУ: files.mail.ru/79VF4Y );
    2. У н и в е р с а л ь н а я концепция =АНТИКОРРУПЦИИ= («ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВОСУДИЕ») —
    главного источника подпитки =национализма=!
    (см. ССЫЛКИ: files.mail.ru/DM2IG5 и files.mail.ru/R01HEH );
    3. Политические БАСНИ (на ЗЛОБУ ДНЯ — =МОЛДАВСКОЙ КОРРИДЫ=)
    (см. ССЫЛКУ: files.mail.ru/UHOKD2);
    4. ПАРТИОТИЧЕСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ: =РОДИНА=, =РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ...=,
    =НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ=… (см. ССЫЛКУ: files.mail.ru/4O7D5L )
    Примечание: в стихотворении =РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ...= (особенно, в эпиграфе) —
    дана а л ь т е р н а т и в н а я авторская интерпретация НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ —
    российского и постсоветского — народов!;
    5. ИДЕИ и ИЗОБРЕТЕНИЯ, направленные на дальнейшее процветание России и народов =ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА=! (см. ССЫЛКУ: files.mail.ru/DUP11R )
    ***
    Таким образом, можно констатировать, что ЕСТЬ (!!!) конкретная и работоспособная реакция Общества — на временные трудности, связанные с развалом СССР!
    … Не смотря на факты ОСТОРОЖНОЙ ТРУСЛИВОСТИ таких, якобы уважаемых, СМИ, как:
    Газеты: «Аиф», «Комсомольская правда», «Независимая Молдова»;
    Журналы: «Братина», «Новое поколение»
    ТВ-студий: «NIT», «Открытая студия», «Совершенно секретно»… — которые в силу «нового мышления и ориентации» ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЗДАНИЙ — откровенно боятся затрагивать тему у н и в е р с а л ь н о Й АНТИ-КОРРУПЦИИ…
    ***
    Во-вторых, по фактам «УКРАИНМКОЙ САМОСТИЙНОСТИ» автор (украинской национальности) с сожалением констатирует глубокое заблуждение своих н а ц и о н а л и с т и ч е с к и х земляков — о «геройских» подвигах =бандеровцев=, которые, «во имя СЛАВЫ УКРАИНЫ» применяли
    с р е д н е в е к о в у ю практику наказания своего же народа — при помощи «топора и секиры»!; запятнались службой в СС…
    В этом контексте хочется напомнить этим «славянам» о Великой ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТИ
    Богдана Хмельницкого, который, наблюдая — пагубную ПРАКТИКУ =М Е Ж Д О У С О Б И Ц Ы= украинских гетманов, принял е д и н с т в е н н о е ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ по спасению
    о с т а т к о в украинской Земли — в виде Воссоединения с Россией!
    Ибо, в противном случае, Украина имела бы в ы с о к у ю вероятность — исчезнуть с карты Европы;
    как, впрочем, и: Молдова, Грузия, Армения, Болгария, Сербия, Абхазия…
    Потому что: ТОЛЬКО за СПИНОЙ и ОГРАДОЙ — с л а в я н с к о й ЦИВИЛИЗАЦИИ — эти слабые и малые страны сумели выжить в условиях экспансии таких а г р е с с и в н ы х МОНСТРОВ, как:
    — Татаромонгольская орда;
    — Византийская (турецкая) империя;
    — Напалеоновская экспансия;
    — Фашистская Германия…
    ***
    В-третьих, в настоящее время мы живём в исторической реальности, которая выражается в том, что:
    в РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗВАЛА СССР — гнилая БУРЖУАЗИЯ получила в р е м е н н у ю возможность — покуситься на ГЛАВНОЕ к о м м у н и с т и ч е с к о е Завоевание: =ПРАВ ТРУДЯЩИХСЯ=!!!
    … и превратить все «суверенные» республишки — в резервации или гетто:
    для сбыта нелеквидных товаров и культивирования дешёвой РАБсилы…
    По принципу: ДЁШЕВО и СЕРДИТО!
    Пример: В (европейской!) Испании правительство приняло решение (под диктовку ВМФ) — о "«ТРУДОВОЙ РЕФОРМЕ»", которая подразумевает (во БЛАГО БУРЖУЕВ!!!!), ни много, ни мало, как:
    — упрощение процедуры УВОЛЬНЕНИЙ;
    — сокращкние ЗАРПЛАТЫ (по усмотрению работодателя);
    — У В Е Л И Ч Е Н И Я (!!!) РАБОЧЕГО дня (по усмотрению работодателя);
    — выявлению «ЛОЯЛЬНОСТИ» (очевидно, «ШТРЕЙБРЕХЕРОВ»)…
    ???????????????????????????????????????????????!!!
    В Молдове это ОДНОЗНАЧНО приведёт к д и с к р и м и н а ц и и Граждан (для получения работы) по графам:
    — кумовства;
    — принадлежности к партии;
    — знания румынского языка;
    — антикоммунизма;
    — антируссизма…
    НО, отнюдь, НЕ — ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ!!!
    Именно в этом контексте, мы имеем возможность прочувствовать на своей шкуре — все «ЕВРОПЕЙСКИЕ БЛАГА»..., которые чётко выражены в ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ДЕМАГОГИИ ЕВРОСОЮЗА — в н е м ы с л и м о м потворстве АНТИнародному Альянсу
    (по принципу =сумашедшей ОБЕЗЬЯНЫ=):
    «НИЧЕГО НЕ ВИЖУ, НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ, НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ»
    (см. ССЫЛКУ: files.mail.ru/U7H351 )
    ***
    РЕЗЮМЭ: Мне НЕ НРАВИТСЯ окончание статьи, которое констатирует ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ:
    — "… якобы, НЕВОЗМОЖНОСТИ НАРОДНОГО БУНТА...";
    — и призыв — к НЕРАВНОДУШИЮ…
    … потому что (и с т о р и ч е с к и) ВСЕГДА СУЩЕСТВОВАЛИ:
    =СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОТЕСТЫ о НЕРАВЕНСТВЕ=;
    =НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ=!!!
    =ПРОТИВО-РАБСКИЕ ТРАДИЦИИ=…
    И, самое главное, ОБЩЕСТВЕННОЕ (н а р о д н о е) МНЕНИЕ — ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ!..
    ***
    Писатель, философ, изобретатель – Виктор Уманский: victor_um@mail.ru
  • # Юрий
    В принципе, вот краткое описание статьи:

    Контрреволюция, наехав на нас, довела до больницы — вырос живот
    Рок-н-ролл стерт, я учусь играть джаз, но меня рвет – полный рот нот
    Старости нет, есть только усталость, от баррикад ничего не осталось
    Скупые коллеги, любовь на панелях, бутылки от пива на рок-батареях
    Контрреволюция ставит вопрос, как подключить к тебе мой насос
    Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
    Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды
    Жить по писанию, но веруя в «если», эксгумируя спьяну великие песни
    И многое здесь переварено в студень, умные мысли надежней великих идей
    Контрреволюция не всем, как людям, а каждому, как у людей

    И лучшие чувства давно не с нами, доскреблись до чистилища, разбирая завалы
    И, как водится, вслед за погибшими львами бредут, разбирая их кости шакалы

    Северный ветер рвет ваши тени – Че Гевара, Вольтер, Гарри Поттер и Ленин
    Контрреволюция добра и гуманна, но очень туманна и не постоянна

    Есть в демократии что-то такое, до чего неприятно касаться рукою
    Хрипит перестройка в отвоеванных кухнях, ждет, когда и эта стабильность рухнет

    Утонул наш Титаник в шампуне и водке, тусуясь на майках дешевой рекламы
    Попса носит модные косоворотки, пробитые кровью погибшей Нирваны
    Поглупевшее время, заела икота, я тоже буржуй – у меня есть холодильник,
    Пятнадцать гитар, осень, ночь и будильник, но мне не до сна, изо рта лезут ноты.
    Дураки называют нас совестью рока, циники видят хитроумный пиар
    А я не желаю дохнуть до срока, у меня в глотке рвет связки дар

    Юрий Шевчук
  • Р
    # Ребус
    А прибалтийские страны законно «независимость» получили? Или ее им дали бандиты-большевики?
    Ты почему умалчиваешь, чем занимались в годы войны народы, которых депортировали!
    Лживый и неграмотный бэсескуй!
    • # Fact Ребус
      Депортировали до войны неграмотный ребус, А во время войны они защищали свою Родину, которой у тебя нет.
  • # разумный
    «посоветовал купить iPod» —

    кроме огрызка в мире больше ничего не производят? прям паранойя какая-то
  • Бобо.
    Что тут ответишь? И стоит ли вообще отвечать? Тебе про Ивана, а ты в сторону попа киваешь… Такое ощущение, что если тебе докажут (а это ой, как легко доказать!), что США, например, есть главная беда духа человеческого, что «Дойна» Еминеску как раз про эту опасную империю, ибо, познав ее анчарную суть, рано или поздно, каждый из народов понимает, что где прошлась Америка, там «toate cintecele pier», если десятки убийственных примеров на это счет тебе приведут — бесполезно! Ибо ты обязательно отвлекающий па выкинешь! Не выгодно тебе об этом думать, Бобо! Нечто сравнимое с пейзажем, когда патриций хочет опохмелиться, а на пути к холодильнику с «хранцузским» коньяком — строгая, поверившая Толстому, что пьянство вредит здоровью, пассия… Остановит ли она патриция? Конечно же нет. Ибо патриций на то и патриций, чтоб не оказаться в дураках — с испуганным видом он сообщит пассии, что ванную комнату затопило!.. А далее — дело техники, куда это спрятать «хранцузское» лекарство…
    Нет, Бобо, кроме знаний и таланта, главное, чем вы с Денисом отличаетесь друг от друга, так это степенью порядочности. И одна из лесенок этой степени (ступени) порядочности — открытость. Он — Денис Башкиров, а ты просто Бобо… В этом плане вы на самом деле в разных весовых категориях, как иногда тебе нравится об этом говорить.
    Р.С. Что до балда-ванчиков, так, прямо как по заказу: сегодня, 10-го апреля, в 19.30, по национальному радио — один из выкидышей российской империи. Тридцать минут доказывает о чем-то! Выслушай, а потом, на пути к холодильнику, сравни…