К визиту Д.Рогозина. Ястреб мира и румыно - унионистское вороньё

По науськиванию Ю.Кифу, своего советника, нынешний Кондукатор Румынии может инициировать Поход по местам боевой славы. От Прута до Волги, приказывая, как И.Антонеску в июне 1941: «Переходите Прут до Сталинграда!». Об обратном румыно-победоносном пути ‒ в другой статье.

Материал

Комментарии 66

Войти
  • В точку!
    Откровенно и правдиво, что явно не на руку кое-кому в Бухаресте и в Кишинёве;)
  • # Libafruma
    “Подавляющее большинство, более 70 процентов граждан Молдовы выступают за активизацию взаимоотношений с историческим другом молдавского народа — Российской Федерацией и интеграцию страны в создаваемое Евразийское пространство”, отметил в рамках специального интервью председатель партии “Патриоты Молдовы” Михаил Гарбуз.
    “Об этих данных свидетельствуют как результаты общенационального опроса “Народный выбор 2012”, так и анализ результатов встреч актива партии с населением Республики”, отметил Гарбуз.
    patriotmd.info/?p=1980
  • и
    # ильич
    Мне всегда было интересно, почему наш народ молчит в тряпочку, почему 90% населения страны терпят выходки этой кучки уродов другого государства.
    • # funtik ильич
      А чему вы удивляетесь? «НИТ» закрыли, а по другим каналам " в Молдове все спокойно" процветает, «медленно но уверенно». ВВП растет, и очередная замануха «Бензин дорожать не будет» по крайней мере пока… А нам что остается делать? только ждать чуда!!!
    • s
      # skorpion200 ильич
      С смысле соседней Румынии?!
    • # Fact ильич
      НАШ народ не молчит как и в 90-ых так и 7 апреля НАШ народ встал против коммунистических уродов,
      а ваш народ будет на себе возить кгб-тов до конца своих дней.
      • П
        # Посторонний Fact
        Ваш «народ» столько безвинных людей угробил из-за дури в 92-ом… Вам нравятся обгорелые памятники апрельских погромов? Зачем Декларацию о независимости сожги, дикари? //НАШ народ не молчит// Это ты что-ли народ? Шутник, однако. Быдляк национальности не имеет…
      • # гимпу Fact
        НАШ народ не молчит как и в 90-ых так и 7 апреля НАШ народ встал… и нанес ущерба на 60.000.000 леев ( 5 .000.000 $) которые были украдены из карманов налогоплательщиков, а так как Fact, понятия не имеет что такое налоги, то и понятия не имеет о последствиях событий 7 апреля. Потому что он Fact — НЕДОНОШЕНЫЙ…
        На 5.000.000 $ можно было построить 8 современных детских садов, или осчастливить всю молдавскую детдомоскую детвору, дав им возможность получить хорошее образование… но Fact -у этого не понять, потому что своих детей не имеет, и остерегайтесь девушки рожать от таких Fact-ов… все будут рождаться НЕДОНОШЕННЫМИ. Это такие Fact-ы привели к власти в 1917 году «коммунистическую „
        идею, спланированной США, Англией и Германией, через Ленина, Троцких, Свердловых и прочей мрази…
        Это такие Fact-ы провоцируют события, последствия от которых ложаться тяжелым бременем на миллионы людей.
      • z
        # zelea22 Fact
        ваш народ за прутом. шагом марш туда!
  • у
    # унтура
    Все в статье верно сказано! Ярко и убедительно. Особенно мне понравилось, как г-н Стати «прошелся» по Лянкэ!
    • # funtik унтура
      «Хотя и обучался в открытых, и не очень, высших школах Бухареста, Ю.Лянкэ ‒ типичный румынский неуч.» да, интересно Лянкэ заходит сюда? Как он ведет себя по телевизору он у меня ассоциируется, как «флегматик»
  • Б
    # Баюн
    На самом деле, было бы хорошо напомнить русским, но, прежде всего, румынам о постановлении парламента Nr. 149-XII от 23 июня 1990г., которым румыно-унионисты исключили из состава Республики Молдова молдавские районы Левобережья Днестра… Было бы полезно напомнить румынам, кто начал стрельбу по мирным гражданам 2 ноября 1990г. на Дубоссарском мосту, кто 19 июня 1992г. напал на город Бендеры, развязав войну против собственного народа… Напомнить румынским политикам, кто скрывает, как кошка лапой, документы, конкретные факты (оружие, патроны из-за Прута), конкретные имена конкретных преступников.
    • # neo Баюн
      По моему личному мнению война 1992 г. произошла по вине самого народа. Потому что конфликт на Днестре НЕ был «восстановлением территориальной целостности РМ» или «борьбой за независимость Приднестровья». Это было попыткой «выломать руки» Москве и Бухаресту местной элиты(причем с поддержкой самого народа) с целью продолжить финансирование проекта «Цветущая Молдавия». Обе стороны должны были выслужиться перед предлагаемым спонсором. Война как раз была проявлением «жесткой позиции патриотизма» перед своим спонсором. Типа «ну вы же видите насколько мы вам преданы — башляйте деньги за это».
      Истина в том, что ни Москва ни Бухарест в роль этого спонсора НЕ ХОТЕЛИ вживаться. Но понять это мозгов не хватило обеим сторонам. До сих пор НЕ ДОШЛО.
      ДОКОЛЕ?
  • # mdonline
    Лига русской молодежи встретила Рогозина в Кишиневе
    bessnews.ru/politika/moldova/4497-ligarogoz.html
  • # Libafruma
    По науськиванию Ю.Кифу, своего советника, нынешний Кондукатор Румынии может инициировать Поход по местам боевой славы. От Прута до Волги, приказывая, как И.Антонеску в июне 1941: «Переходите Прут до Сталинграда!»
    Нет не рискнут, им так дали до сих пор бо-бо!
    А их имперские замашки пусть оставят для балагана, шуты!
  • Прекрасно, Василий Николаевич! Вот как надо писать политические статьи — с участием сердца! Не согласиться с Вами абсолютно невозможно! Так и хочется взять булыжник и, выбежав на улицу, искать этих Киву, Жику и Юру!.. И всю купленную медийную бригаду, лижущую их тупые противные деяния!
    … Что до нашей нет-овской ветки, убежден: 90% посетителей искренне Вам руку пожмут. Оставшиеся 10% — тоже пожмут. Не искренне, а больно. Они уже пишут, они уже денежки свои отрабатывают!.. БОБО, ФАКТ, ГРИН и иже с вами, ну, давайте быстрей, что вы мельтешите, не дай Бог спонсоры ваши зачислят вас в разряд псов-писак с замедленной реакцией на защиту правого дела Великой Румынии, готовой в любой момент лечь (что, уже легла?) под уверенный сапог заморских наводителей мирового порядка!
  • # малига
    Не перестаю удивляться мудрости, прагматичности, дальновидности и дипломтичности Великого Молдавского Народа, в частности в лице Стати В. Вот она молдавская звеза-Лучафэрул! Вот он Молдавски слог и ум! Неправда что все закончилось с приходом румын, все еще только начинается. Вот они потомки Штефана и Кантемира живы и готовы выгнать захватчиков со своей Родины Молдовы. Но почему их голос не повторяется в сердцах молдаван, почему не отражается эхом в их душах и освободительной борьбе? Где, вы, молдаване? Выходите из укрытий становитесь под солнце, и вам есть место на вашей земле. Не чувствуйте себя гостями в своем доме. Вы в силу своего гостеприимства в этот раз пригласили некультурного гостя, который сев за стол и ноги свои положил. Хватит его угощать и ублажать, пора показать ему порог и место откуда он пришел. Читайте, думайте, переживайте и любите свою Родину и соседей-друзей, некоторым из них надо показывать и часы!
  • # MoldGaz
    Ни прибавить, ни убавить! Конечно же, назначение Рогозина спецпредставителем по Приднестровью не в бровь, а в глаз, как говорится. И уж Румынии никак не касается. И если США, Россия и Евросоюз ведут геополитические войны, ибо они сверхдержавы, то румыны и в прошлом и в настоящем всегда поджидали момент когда можно что-то отхватить, оттяпать или украсть. Правда с приходом Путина задача оттяпать Молдову представляется архисложной. Хочу поддержать Малигу. Доколе можно терпеть в нашем доме 2% самозванцев?
  • # Философ
    Я думаю, после чтения комментариев, что мало кто обратил внимание, на то в чем суть статьи В.Стати. Личность автора, явно неординарная, приводит сразу же к приклеиванию ему тех или иных ярлыков, ничего общего не имеющих с содержанием статьи. Позабавил «мой друг» ВОВО:«Что ненависть делает с человеком? Прям в монстра превращает. Этого ложеруба совсем не смущает нахождение имперской армии на нашей територии, а сильно беспокоит что в Румынии живут румыны, что они развивают демократию, защищают свои земли и народ. И это по его недо разумению большой непорядок.». Если попытаться не обращать внимание на грамматику, а вникнуть в смысл этого критического перла — такое впечатление, что оно применимо к какой угодно статье и к какому угодно автору. Не шибко отличаются и высказывания других из «этой когорты», хорошо хоть не появился этот полусумашедший Doltiany. ВОВО, зачем пыжиться и выпендриваться, если можно прямо сказать в одной фразе, все что ты наворотил в своем идиотском выражении — " румыны демократы, а русские империалисты оккупанты" и все бы поняли, что ВОВО хотел сказать. Нет начинаешь наворачивать румыны в румынии(а где же им еще быть?), а кто живет как ты пишешь «на нашей територии» трудно понять, хотя я догадываюсь о чем это ты!
    Я думаю, Стати написал о нас, о Молдове и молдованах. Написал о нашей беспомощности и дефиците национальной гордости. Написал о бездарном управлении страной, ведущим к потере экономической и государственной независимости. Написал о том, что у этого народа слишком большое историческое прошлое, чтобы быть уничтожено бездарным 20 летним правлением. Вот о чем, я думаю, писал В.Стати и сделал он это талантливо!
    • d
      # dolteanu Философ
      Ce fel de boldovan esti ,fascistule odata ce nu-mi cunosti graiul ...Ocupant esti si ocupanti veti fi in vecii vecilor ...Debilul de stati ,deoarece numai un debil poate sa compuna dictionar boldo -roman asa si va zdohni uitat de toti ...Dinozauri intr-un cuvant si inca pe cale de disparitie ...Acasaaaaaaaaaaaaaaaaaaa,porcalanilor ...Nu avem nevoie de eliberarea voastra…
    • Присоединяемся!
    • # liubici Философ
      И Вы достойно ответили бо-бо и униряподобным.
  • # Lettre
    Румыния слабая и нищая страна, ее история это сопли, ее будущее это слезы. Этих еуропейцев с Франции самолетами депортировали(вот как они достали белых людей). Румынской черни не видать Приднестровья как своих ушей. Приднестровье может остаться только полиэтничном независимом Молдавском государстве. Жить в румынском заповеднике никто не хочет, кроме рымын
  • # Философ
    P.S. Сильно хочется разговаривать с Россией на равных, но для этого надо «вылезти из задницы» Румынии!
  • # Lettre
    Премьер-министр Румынии Ион Антонеску хотел видеть Румынию без национальных меньшинств, в первую очередь цыган и евреев. Он говорил: «я ничего не достигну, если я не очищу румынскую нацию. Не границы, а однородность и чистота расы дают силу нации: такова моя высшая цель». В 1940 году началось ограничение прав румынских евреев. Были запрещены браки между румынами и евреями, а во время мятежа легионеров в Бухаресте и других городах страны произошли первые крупномасштабные погромы.

    По утверждениям румынской стороны, румынская администрация Буковины, Бессарабии и Транснистрии за всё время оккупации уничтожила в лагерях 270 000 человек. Когда советские армии пересекли Южный Буг и вступили на правый берег реки, Антонеску срочно отдал приказ выкапывать тела казнённых евреев и сжигать их. В то же время по неточным данным только зимой 1941—1942 годов в отдельно взятой Транснистрии было казнено 250 000 евреев. В 1944 году на оккупированных Румынией советских территориях выжили 50 000 евреев и 15 000 цыган.
  • # Lettre
    www.holocf.ru/facts/1256
    Румыны только в Одессе уничтожили 82000 мирных граждан, многие женщины и дети были сожжены живьем. А под Сталинградом, что они делали? Цветы выращивали? Паршивые фашисткие твари, только с мирным населением умеют воевать.
    СЛАВА РОССИИ. СЛАВА ГЕРОЯМ.
  • # Lettre
    РОССИЯ сильная и независимая страна. Повестку дня в этом мире ставит около 5 стран, мы с США входим в первую тройку. Ответь как США помогли Грузии? Ответ — никак. Страдает Грузия. РОССИЯ слишком сильна, чтобы на нас можно было давить. С нами можно только договорится. Когда мы договоримся с США по ПРОднестровью, то никто в этом мире не спросит мнение румын. Правительство США думает о США, а не о РУмынии.
  • # Lettre
    Гонишь ты, да как то глупо.
    Большой Уссурийский вместе с соседним островом Тарабаров и окружающими их мелкими островами в 1929 году были захвачены советскими войсками (СССР), а после распада Советского Союза остались под юрисдикцией Российской Федерации.

    С 1964 года территория оспаривалась Китаем.

    Во время первого президентского срока Путина В.В. в 2004 году заключено и в 2005 году ратифицировано соглашение о передаче КНР западной части Большого Уссурийского, всего Тарабарова и некоторых мелких островов. Эти острова были не наши и не представля\ют стратегической ценности для нас. Ты бы лучше математику в школе учил, мозги бы лучше работали ру-мышка. Сколько будет производная от три икс в квадрате? У рымын вечно проблемы с точными и естественными науками, тоже мне умник
  • # Людмила
    «Боже упаси! Ужасно! Бедная Д.Рогозина головушка! Если Кифу, Маринелу и Джику вкупе с Лянкэ, со всем румыно-унионистским вороньём возьмутся за него ‒ не сносить Д.Рогозину головы (дипломатической!)! Вполне возможно, что и Д.Медведеву не сдобровать. Не надо шутить с новоиспеченными наполеонами с берегов Дымбовицы».
    Да уж, бедные Медведев с Рогозиным, с «унионистским вороньем» вести дилоги, все-равно, что «величавым бараневичам» объяснять, что их хозяева не волки, а пастухи. Причем бараневичи еще и страшны в своем величии пока Путин еще не ингурирован… А пока вынуждены притворяться смирными овечками альянсовские бараны, пусть мекают, пока не постригли борзоту.
    Автору спасибо за статью.
  • # Lettre
    Какие 30 USD за бочку? Ты одурел? Очередной нобелевский лауреат из Румынии. Только Румыния недоразвитая страна и ЛАУРЕАТОВ НОБЕЛЯ и ФИЛДСА в Румынии нет и не будет.
    Россия строит атомную станцию в Турции по новейшей технологии, сметная стоимость 20 000 000 000 USD. А где Румыния? Ответ- как всегда в жопе.
  • # Lettre
    Ну ты и дуралей, вот ты и посчитай, все лауряты Нобеля и Филдса получили РУССКОЕ(СОВЕТСКОЕ) образование. И Русских там полно, в РОССИИ все народы находятся в русском этнокультурном поле. В Румынии лауреатов НОБЕЛЯ И ФИЛДСА х 0 целых, хер десятых. У Румын нет науки, не развит спорт. НЕ сравнивай РОССИЮ и никчемную Румынию, американцы даже не знают где она находится и не смогут показать ее на карте. Ну ты и клоун. У меня отличное советское образование, а ты три в 3 степень в уме не возведешь. Анал_итик ты наш румынский
  • # thomlinson
    Румыния наглеет настолько, насколько это устраивает США. Ну, как умная собака рычит и лает, посматривая при этом на хозяина. А почему население молчит? Потому что жители (даже молдаване) уже не чувствуют эту страну своей страной. Так… территория проживания. Говорят так: будет терпимо жить — буду жить. Будет жить нестерпимо — уеду, и развались тут все до фундамента и сгори синим пламенем. А почему? Потому что за двадцать лет моральная атмосфера загажена непереносимо, и не чувствуют этого только те, для кого дерьмо — родная стихия. Все нормальные, мирные и достойные люди говорят, что не так страшна даже нищета, сколько атмосфера злобы, разврата, ксенофобии, черствости и какого-то бессмысленного потребительства, как пир во время чумы — покупайте! скидки! новая модель! самый модный тренд сезона! все на распродажу! А моя знакомая накануне Пасхи, простоявши месяц на Каля Басарабией и ничего не продавши, со вздохом сказала: вот, куплю четыре куриных лапы (не бедрышки, а эти, с когтями), будет у меня холодец; куплю еще пару свеклушек, потру с чесноком — будет закуска… То есть, конечно, я поделилась, чем могла, потому как это совсем уж непорядок — лапы с когтями на праздничном столе… но это примерно как: у тебя нет штанов, а у меня есть одни, я тебе отдам одну штанину, получатся двое полураздетых… Вот чтоб у тех, кто мирную и цветущую страну довел до ТАКОГО, по гроб дней их в качестве праздничного блюда куриная лапа была! С когтями! Как у Фредди Крюгера!
    Расскажите, расскажите мне еще, в какой нищете мы жили при СССР!
  • # sotnik
    Ах, моська, знать она сильна, коль лает на слона… У румынии претензии к Украине, Венгрии, Болгарии и России. Не понятно, почему бы румынам не поднять уровень жизни в своей стране, чтобы жители Украины, Венгрии, Болгарии, России не стали умолять правительство румынии о приёме в своё гражданство и не снесли бы свои правительства. И вопрос решён. Без войны. Без истерик. Рецепт правительству румынии бесплатно!!!
  • # Начикетас
    Автору, Василию Стати, благодарность за смелую и актуальную по нынешним временам статью!
  • # sotnik
    Молдавии история дарит ВТОРОЙ шанс. Ещё не поздно осознать и построить СОБСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО. Уникальный случай в истории. «ЭЛИТА» и «ЛИДЕРЫ» нации стремятся уничтожить свою страну. Войти провинцией в румынию, где молдаване -люди второго сорта.Не говоря об остальных… Молдаване в других странах, и в России, становятся «гастарбайтерами» из-за НЕЖЕЛАНИЯ работать правительство и парламент
    • # Людмила sotnik
      Прямо- таки «нищенка, которая выгнала своих детей, а сама просит подаяние»(Ткач) — это наша Родина. Только слово Молдова к этим «временщикам» никак не вяжется. «ЭЛИТА»- партицита, «ЛИДЕРЫ» — махиниторы — это не весь народ, эта КУЧКА серой посредственности, диктующая свое непотребство всему населению. Именно, населению, потому что народ разобщен, подавлен и так затуркан, что даже согласен бежать куда глаза гледят, только чтобы не слышать ругательное слово «альнса за евро».

      «для молдаван, для братских народов Молдовы пространство Левобережья Прута и по обоим берегам Днестра всегда будет их страной ‒ Республикой Молдова, которую румыно-унионисты не признают, но фарисейски оплакивают и хамят русским, которые, в соответствии с международным правом, беспокоятся о своих интересах. Ю.Лянкэ и нынешние правители Молдовы ‒ это откровенные проводники велико-румынской идеологии и румыно-экспансионистской политики, то есть, реваншистско-территориальных вожделений.» — вот истинная МОРДА ГАШКИ, лучше не опишешь, чем В.Стати.
  • S
    # Sapog
    Стати- микимаос!
  • # Fact
    Может и стал Стати историком, филолог, публицист, но человека так из него и не получилось.Человеку свойствено говорить правду, а ложь которая в стати накопилась и переливается как дерьмо из забитого унитаза, всегда людьми считалась пороком.Послушать этот унитаз так молдоване виноваты что их разделила россия отобрав Бесарабию, молдоване виноваты и в том что россия отрезала и из Бесарабии територии до Черного моря и Карпат. Молдоване виноваты что пытаются сохранить хоть то что осталось после грабежей россии. И мешают ему дальше грабить 2% румын. Но от дикой россии пострадали все народы ее окружающие, поэтому и отвернулись от нее как от прокаженой.Вот на днях
    Европейский суд вынес решение по расстрелу польских солдат под Катынью
    Европейский суд по правам человека квалифицировал расстрел польских офицеров в селе Катынь под Смоленском в 1940 году «военным преступлением».
    «Суд пришел к выводу, что массовый расстрел польских военнопленных являлся военным преступлением, поскольку обязательства гуманного обращения с военнопленными и запрет на убийство были частью обычного международного права, которое советские власти были обязаны соблюдать», — отмечено в заявлении ЕСПЧ.
    Кроме того, ЕСПЧ констатировал нежелание российских властей признать реальность Катынского расстрела, расценив это как намеренную попытку «затуманивания обстоятельств Катынского расстрела». «Суд был поражен очевидным нежеланием российских властей признать реальность Катынского расстрела. Так, российские военные суды продолжали утверждать, вопреки установленным историческим фактам, что родственники заявителей „пропали“ в советских лагерях», — говорится в решении суда.
    Вот так всегда россия пытается прикрыть свои преступления спрятать правду, используя своих стати как сортиры.
    • Д
      # ДобрыйХАМ Fact
      Мологец! Как всегда, с умным видом, обвиняя во лжи, сам впихивает полную ложь, и что-б это быстренько прикрыть и отвлечь, чёт про Катынь и про процесс. И Ничего что не в тему, главное первому вранью в башке укоренится! )) Тут не так много быдла, как на сайтах на которых ты привык шататься. Во всяком случае я не понимаю где ещё бы ты мог оттачивать своё мастерство… Так что слюнки-то по-пребери, пидриот!
    • # lelea1986 Fact
      Факт, а что там в заявлении ЕСПЧ говорится о Саласпилсе и более чем 100 000 замученных в нем, которые не были военнопленными? Почитай, тебе понравится «ассортимент» убийств:
      Способы убийства людей Данными экспертизы и свидетельскими показаниями констатируются факты[1] следующих способов истребления людей:

      Нанесение смертельных травм тупыми твёрдыми предметами[4];
      Голод, который в короткий срок вызывал истощение и приводил к смерти. Наряду с этим, немало жизней унесли инфекционные заболевания;
      Отравление больных детей и взрослых мышьяком[1][5][6][7];
      Впрыскивание различных веществ (в основном — детям)[1][5][8];
      Проведение операции без обезболивания (в том числе по ампутации конечностей)[1][7];
      Частое выкачивание крови вплоть до наступления смерти (только детей)[9][10][11];
      Применение огнестрельного оружия и массовые расстрелы[1];
      Пытки[1];
      Смерть от рваных ран, нанесённых собаками охраны, которая натравливала их на узников[1][7];
      Тяжёлый изнуряющий бесполезный труд (перенос земли с места на место), сопровождаемый избиениями[1];
      Тяжёлый физический труд, дополнительно сопровождаемый взятием крови (каждый раз до состояния обморока)[1];
      Казнь через повешение;[1]
      Смерть в душегубках — специальных газовых камерах, установленных в автомашинах («Газенвагенах»)[1][12];
      Закапывание заживо в землю (показания узников, что подтверждается заключением судебно-медицинских экспертов от 12 декабря 1944 года)[7];
      Убийство путём раздробления голов прикладами — способ, прямо предписанный инструкцией по лагерю[1] для убийства детей «в целях экономии боеприпасов
      Помимо советских военнопленных, там было много гражданского населения.ДЕТИ.Послушай эту песню СТОЯ! www.youtube.com/watch?v=MbJpHYY13y4
      Царство небесное НЕВИННО замученным всех национальностей.
      • # Fact lelea1986
        Фашисткий режим был осужден как и сталинский преступный это всем и без тебя известно.
        Оправдывать преступления россии воплями что фашисты тоже так делали, это показывает ваше скудоумие и отсталость. Вот и в наше время россия бомбила и уничтожала чеченцев, которые 200 лет были под окупацией россии и боролись за свою независимость.
        • # lelea1986 Fact
          Факт, перечитайте Конституцию РФ.Ст.4(3), ст.5(3), ст.13(5)
          ст.65(1) -в качестве субъекта РФ названа в т.ч. Чеченская Республика.Ваши предположения по мерам предпринимаемым правительством США, в случае выхода из федерации, к примеру штата Техас?
          Кстати по Катыни:26 ноября Государственная Дума приняла заявление «О Катынской трагедии и ее жертвах». Документ официально определяет позицию России по отношению к событиям 1940 года в Смоленской области, где органы советской госбезопасности уничтожили свыше 4 тысяч польских офицеров, интернированных в 1939 году в СССР.(2010год. www.rg.ru/2010/11/26/katyn.html)
          В плане «скудоумия».Дело в том, Факт, что в свое время Л.Качиньский потребовал от РФ не только признания факта трагедии, но и материальной компенсации семьям погибших.Поэтому, если Германия производила компенсацию пострадавшим в войне советским гражданам, кроме евреев о которой я знаю, дайте, пож-та, скидку на факты.В остальном мой пост лишь ответ на ваш, не относящийся к данной теме, т.ч. возвращаю вам вами сказанное.
    • # Начикетас Fact
      Господин Fact, должен заметить, что обсуждаемая статья и решение Европейского суда необходимо рассматривать отдельно.
      Почему? Потому что фактически (прошу извинить за невольную тавтологию) Европейский суд вынес решение, согласно которому:
      «Военные преступления не имеют срока давности. Вместе с тем, Европейский суд не обнаружил каких-либо новых свидетельств или доказательств, которые могли бы возложить обязанность на российские власти возобновить расследование», — говорится в постановлении суда. Российские власти, по мнению ЕСПЧ, не предоставили родственникам жертв расстрела под Ктынью достаточной информации о судьбе погибших в 1940 году. Однако суд не посчитал этот факт достаточным для возобновления расследования трагедии российскими властями". Голосование по главному пункту иска польских граждан, принято перевесом в один голос.
      [url]http://www.kommersant.ua/news/1917287[/url]
      Более того:
      " Россия на данном этапе не планирует обжаловать решение Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), по «Катынскому делу», заявил Интерфаксу глава аппарата полпреда России при ЕСПЧ Андрей Федоров.

      «Поскольку нарушение статьи 2 европейской Конвенции (о необходимости возобновить расследование „Катынского дела“), являющейся ключевой в данном иске, не признано судом, это дает основания полагать, что решение принято в пользу России, и соответственно оспаривать его нет необходимости», — сказал Федоров.
      [url]http://podrobnosti.ua/power/2012/04/16/831843.html[/url]

      Но главное — правительство России признало вину за расстрел польских пленных ещё в 1990 году, а в 2010 правительством России были переданы польской стороне электронные копии материалов по кАтынскому делу, которые ранее были засекречены.
      Как видите, позиция правительства России в отношении этой трагедии вполне ясна.

      Нелишне вспомнить, что в польских лагерях для военнопленных красноармейцев по результатам совместных польско-российских исследований, умерло от голода и эпидемий от 16 до 20 тысяч солдат. Как видим, обеим сторонам есть за что каяться…
      [url]http://www.novpol.ru/index.php?id=498[/url]

      Очевидно, что попытка обесценить обсуждаемую статью ссылкой на обстоятельства недавнего суда, не более чем отвлекающий ход. То же относится и к попытке представить современную Россию продолжательницей традиций НКВД при режиме Сталина. Некорректность, мягко выражаясь, этой попытки — очевидна.
      • # Fact Начикетас
        Когда вам выгодно вы вопите что россия правопреемник СССР, а когда невыгодно кричите причем россия и СССР. Посылаю всех посмотреть гимн СССР и кого сплотила на веки великая русь.(как оказалось века для россии 70 лет)
        • # Начикетас Fact
          «Когда вам выгодно вы вопите что россия правопреемник СССР, а когда невыгодно кричите причем россия и СССР. Посылаю всех посмотреть гимн СССР и кого сплотила на веки великая русь.(как оказалось века для россии 70 лет)»

          Господин Fact, необходимо помнить, что ещё в перестроечные годы злодеяния сталинского режима были обнародованы и им была дана соответствующая оценка, которая с тех пор не изменилась и является официальной.
          Россия — правопреемница СССР, но это не значит, что она является продолжательницей традиций сталинского режима. Это очевидно.
          • Начикетас, спорить с фактом — абсолютно бесполезно! Вы зря теряете время. Прочтите внимательно его комментарии вы легко увидите, что на подборку материалов, аргументов и доводов, которые он использует работает структура, работником которой он является и отрабатывает здесь свои оплачиваемые функции.
            То есть, его абсолютно не интересует истина, а факты он приводит (подбираемые специалистами геббельсовского типа по дезинформации) только те, которые подтверждают его «мнение».
  • П
    # Посторонний
    По-моему, так это у вас что-то переливается. Какое отношение Рагозин имеет к Катыни? Сколько мирных жителей ваши душегубы замучили на территории Молдавии?
    • # Fact Посторонний
      Рогозин представитель российского государства, которое сговорившись с фашистами в 1940 году напали на Польшу, Литву, Эстонию, Литву и Бесарабию и совершила эти преступления.Это доказано ЕСПЧ а не твои глупые измышления.
      • r
        # raduga Fact
        Смешной factic, что то у Вас с креативом полный пипец, Вам в подмогу, по-ходу, грантососку cornela дали, а эффект тот же, зеро. Пойдем Вашим путем, Меркель представитель страны, которая породила фашизм, а Ваш тронутый Бася представитель страны, которая лизала фашистские портянки и сжигала мирное население в топках, помогая в этом фашистам, это доказал Нюрнбергскийй процесс, но почему то, это Вас так не злит, с чего бы это двуликий анус factic ?!
      • Д
        # ДобрыйХАМ Fact
        Ты тупой? Или действительно не слыхал про Сталина и СССР? Причём тут Рогозин и Россия?
      • # Начикетас Fact
        Вы забыли упомянуть роль стран-участниц Мюнхенского соглашения в развязывании рук нацистскому режиму:
        www.km.ru/front-projects/krestovyi-pokhod-zapada-protiv-rossii/myunkhenskii-sgovor-nachalo-voiny-i-prolog-napa

        А так же:
        ru.wikipedia.org/wiki/Мюнхенское_соглашение_1938_года

        Но главное, как бы ни обстояли дела в 1940 году, все действия совершал СССР и никак не современная Россия.
  • # Fact
    Совки я принес один пример преступлений россии к Полякам, но были депортации целых народов, Татаров, Литовцев, Латвийцев, Чеченцев, Кабардино -Балкарцев, Эстонцев, Молдован и др. так что этот стати -унитаз оправдывая и сегодняшний захват и грабеж наших територий смешон и его вонь привлекает только вас совков.
    • # Начикетас Fact
      «Совки я принес один пример преступлений россии к Полякам, но были депортации целых народов, Татаров, Литовцев, Латвийцев, Чеченцев, Кабардино -Балкарцев, Эстонцев, Молдован и др. так что этот стати -унитаз оправдывая и сегодняшний захват и грабеж наших територий смешон и его вонь привлекает только вас совков.»

      Вы сообщили что-то новое, господин Fact? Повторю — эти сведения были приведены ещё в конце 80-х в открытой печати. Явления эти были соответственным образом оценены в самой России.
      И непонятно — о каком «захвате наших территорий» Вы говорите? Приднестровье — одна из нерешённых проблем современной Молдовы, ответственность за которую ни на кого не нужно перекладывать.
    • Д
      # ДобрыйХАМ Fact
      Ты один из тех немногих совков на сайте, у которых возможность критически оценивать и анализировать высказывания собеседников — с детства ампутирована. Наверняка папа в КПСС близко к кормушке находился? Ибо наблюдения свидетельствуют о том, что больше всего критикуют Советскую власть, и СССР, именно они… Ну да суть не в этом, главное, что тебе не дают уходить от темы статьи, и грамотно ставят на место, но ты всё пытаешься бездарно и бессмысленно троллить. И настолько неумело и тупо выглядит, что берут сомнения по поводу твоей адекватности. И воспринимать тебя всерьёз — это в первую очередь, себя не уважать. Кастрат ты моральный. Скоро тебя совсем спишут, как хлам. Соболезную.
      • # Fact ДобрыйХАМ
        Тема голодомора становится в Казахстане официальной идеологией. Еще в начале года Нурсултан Назарбаев легализовал эту риторику, призвав широко отметить 80-летие голодомора в Казахстане.

        «В Казахстане коллективизация сопровождалась переходом кочевого населения на оседлый образ жизни. Таким образом подрывалось пастбищное животноводство, которое было традиционным хозяйством и на протяжении веков обеспечивало питанием местное население. Скольких именно? По переписи населения Российской империи 1897 года, на территории нынешнего Казахстана проживало 4 млн человек. И все они не сталкивались с проблемой нехватки продуктов питания.

        Однако насильственная оседлость — не единственный момент, который сыграл свою роковую роль. Не стоит упускать и политику государства, которое даже составило план по изъятию зерна и скота у населения, но этот план не учитывал потребности населения в продовольствии. По сути, он обрекал население на гибель от голода.

        Для оседлых хозяйств имелся еще один план — изъятие зерна. Причем происходило это варварски. В погоне за рекордами изымался посевной материал, фуражное и продовольственное зерно. Политработники выгребали из колхозов и единоличных хозяйств весь наличный хлеб. Разговор с недовольными был коротким — раскулачивали, высылали, отдавали под суд. „Вопрос не в нормах, сколько останется на еду и пр., главное в том, чтобы сказать колхозам: “В первую очередь выполни государственный план, а потом удовлетворяй свой план», — говорил в октябре 1931-го на пленуме ЦК ВКП(б) нарком снабжения Анастас Микоян.

        Особенно сильно поднаторел нарком в Казахстане. Если 1926 году в республике, согласно всенародной переписи, проживало 3,9 млн. человек, то по данным на 1937 год — уже 2,8 млн., или только 72,1 процента от численности 1926 года. Для Украины этот показатель составил 84,7 процента, чуть меньше пострадали мордва и немцы, которых голод застал в Поволжье. Население Казахстана сократилось на 40 процентов, что стало самым большим показателем. Статистика в данном случае красноречивее любых слов и позволяет представить, с чем столкнулось население в период коллективизации. Как отметил глава государства, если бы не великий голод, то сегодня население Казахстана составило 40-50 миллионов человек. Такая цифра нас сегодня более чем устроила. Поскольку такое количество населения обеспечивает нормальный внутренний рынок и позволяет эффективнее достигать целей экономического развития".

        Историк К.Г. Асанов приводит показания свидетелей с соответствующими ссылками на Госархив Казахстана (ф. 269, оп. 1, д. 1), на газету «Казахстанская правда» (№ 5, 1993), которые указывают на геноцид, на «специальный план заморить народ» казахов.

        Возлагая всю ответственность за этот план на КПСС и КГБ, Асанов считает: «Перед казахским народом эта вина заключается, во-первых, в планомерном уничтожении казахской нации. По переписи 1897 г. казахи являлись третьей по численности нацией Российской империи после русских и украинцев… За первые же 16 лет советской власти численность казахов сократилась почти в 6 раз. Семимиллионная в 1917 г. казахская нация по переписи 1937 г. едва превышала 1 млн… Яркое подтверждение тому – заявление одного из руководителей Октябрьского переворота в Туркестане Ивана Тоболина на заседании Туркестанского ЦИКа (1919): «Казáхи как экономически слабые с точки зрения марксистов всё равно должны будут вымереть...» (Рыскулов Т. Революция и коренное…С. 12).

        Откровеннее не скажешь. И никаких иных выводов, кроме того, что казахи при советской власти чуть не исчезли как нация, здесь не сделаешь.

        И так со всеми народами поступала россия, беседовать с хамами-совками о истории бесмыслено.
        Но правду скрыть нельзя как бы вы не хотели
        • Д
          # ДобрыйХАМ Fact
          Да ты что! Ты вспомнил что можно элементарным копи/пастом себе зарплату нарабатывать?! Всёровно вышвырнут тебя, бездарность! )) Ну уже совсем не получается у тебя тему забылтывать. Все на тебя и твои комментарии кладут и простыни быстренько сворачивают…
    • # гимпу Fact
      Сам совок недоношеный, преступления который совершал твой друг грузин Джугшвили…
  • # Fact
    Скорбим по убиеным казахам, замучеными досмерти голодоморами устроеными россией, кремлевскими уродами.В то время Бесарабия еще небыла захвачена империей зла, наш народ они начали депортировать и убивать голодоморами после 1940 года.
    • # Начикетас Fact
      Вы правы — огромное количество народу погибло от голода во времена насильственной коллективизации, есть о ком скорбеть.
      Но это касается и Украины, и России, так как проблема была общесоюзной.
      А вот в чём с Вами не могу согласиться никак — в разжигании ненависти СЕГОДНЯ.
      Вы постоянно ругаете «совков», но извините, впечатление, что Вы сами то ли из идеологических соображений, то ли искренне, не желаете видеть реалий дня сегодняшнего, постоянно приписывая России роль злодея, империи зла и прочее. Россию и русских можно не любить — никто не обязан, но объективное, спокойное отношение необходимо для умственного здоровья, в конце-концов!

      И сводить советскую власть исключительно к драме сталинского времени, очень однобоко, мягко говоря. Можно к ней относиться как угодно, но изначально революция принесла свет для всех низших классов, для бесправных — им открылся путь к образованию, к свету знания, который прежде был закрыт сословными ограничениями для миллионов. Мы до сих пор пользуемся материальной базой, оставленной советской властью, а многие — бесплатно полученным образованием.
      Я искренне не понимаю, зачем нужны взаимная ненависть, постоянные счёты, разобщённость?
      А Вы понимаете?
      • Начекитас, прочитайте, уважаемая, еще раз последний комментарий facca (Fact — 17.04.2012 14:10).
        Здесь очень хорошо видно и без изучения его остального «творчества» на сайте то, что я вам уже писал несколько выше: под ником fact скрывается штатный работник спецструктуры, выполняющей на сайте функции изощренной пропаганды геббельсовского типа для формирования у малограмотного и уже зараженного ядом русофобии и примитивного «румынизма» населения, особенно молодежи, негативного отношения к России и всему русскому, а также к коммунистической идеологии, представляющей смертельную угрозу сегодняшнему «мировому порядку», несмотря на то, что эта идеология находится сегодня в упадке и переживает свои самые трудные времена.
        Поэтому приводить какие то исторические факты, доводы, убеждения — бесполезно!
        Факт и его сотоварищи прекрасно понимают и знают, что все, что вы говорите и другие порядочные, честные и здравомыслящие люди здесь говорят — правда.
        Но они в духе геббельсовской пропаганды и хорошо испытанной в Европе еще в средние века иезуитской риторики, ловко тасуют факты и аргументы, перемешивая ложь с правдой и обвиняя оппонентов в том, что они ложь называют правдой, в то время, как делают это сами.
        По принципу: «лучшая защита — это нападение.»
  • # Начикетас
    «Начикетас, прочитайте, уважаемая....»
    — УважаеМЫЙ :-)

    Валерий Васильевич, спасибо за разъяснения. Ценю Вашу человеческую заботу!
    Но пишет-то человек, не бот! Может, на душе его потеплеет? :-)
  • # mihail2012
    Молдавские интеллектуалы и, особенно студентыббкогда слышат об лжеученого и лжефилолога Стати Василия смеются хохотом и говорят ,, ПРИДУРОК ИЗ ПРИДУРКОВ, ОБЫЧНЫЙ ШИЗОФРЕНИК,,. И как положено старому придурку Стати сочиняет да сочиняет, бедный. Видимо ему нужны деньги из российкой казны!!! А Москва любит придурков, оф как любит. Поэтому Стати и сочиняет, а Вы комментируйте и аплодируйте придурку Стати!!!