Бэсеску: Румынские журналисты и аналитики работают по инструкциям радиостанции «Голос России»

"Я замечаю, что на ТВ есть много аналитиков, некоторые являются профессорами, и очень много журналистов, которые очень последовательно следуют инструкциям, полученным через радиостанцию "Голос России". Это очень грустно, но это любопытный факт", - откликнулся на публикации президент Румынии.

Президент Румынии Траян Бэсеску раскритиковал работающее в стране российское СМИ. Как передает Mediafax, Бэсеску заявил, что аналитики и журналисты на румынском ТВ следуют инструкциям от радиостанции "Голос России", имеет место "процесс дезинформации".

Накануне референдума и по его итогам "Голос России" опубликовал на своем сайте ряд аналитических материалов. Они выходили как на румынском языке, так и на русском, например "Будапешт помог Бэсеску пережить референдум", передает Newsru.com.

"Я замечаю, что на ТВ есть много аналитиков, некоторые являются профессорами, и очень много журналистов, которые очень последовательно следуют инструкциям, полученным через радиостанцию "Голос России". Это очень грустно, но это любопытный факт", - откликнулся на публикации президент Румынии.

По мнению Бэсеску, румынским СМИ скорее следовало бы ориентироваться на материалы западных изданий, которые "правдивее и ближе к нам". Позиция же российского иновещания содержит "ложные посылы" и "подстрекательства", которые в условиях политического кризиса держат народ под напряжением.

Бэсеску подчеркнул, что он имеет в виду не российское правительство или МИД РФ, а конкретно радиостанцию "Голос России".

В ответ "Голос России" пригласил президента Румынии в эфир, о реакции президента пока ничего не известно.

Обсудить