Приднестровцы награждены медалями «20 лет Гагаузской Республике»

Приднестровцы, участвовавшие в «гагаузском походе» 22 года назад, в октябре 1990 года, сегодня были награждены медалями «20 лет Гагаузской Республике».

Материал

Комментарии 20

Войти
  • G
    # GriN
    Война не всех убила, остались контуженные.
  • B
    # BARTOK
    Думаю, сегодня многим стыдно отвечать — а почему поехали выручать гагаузов именно приднестровцы? От подонков Друка. Где были и куда смотрели кишиневцы? Бельчане,
    жители остальных городов и сел Бессарабии.

    Может, они хотя бы вышли с транспарантами и лозунгами поддержать гагаузов или
    организовали митинги или пикеты у стен парламента. Почему рисковали именно
    приднестровцы? Ведь самим было, ой, как нелегко.

    Вот когда вы постараетесь ответить на этот вопрос ЧЕСТНО, тогда точно поймете,
    что никакой, как вы ее называете «реинтеграции» НЕ БУДЕТ!

    А самое главное, где был в то время борцы за народное счастье — интернационалисты-
    коммунисты — товарищ Воронин и его верный пес Марк Ткачук? Неужели прятались
    в Москве?
    • # URSAN BARTOK
      BARTOK — 29.08.2012 21:42
      "… тогда точно поймете, что никакой, как вы ее называете «реинтеграции» НЕ БУДЕТ!"

      Согласен с тобой, друг. Это все видно из далека – т.н. „реинтеграция” Кишинева с Приднестровьем – это сказка для лохов.
      Но вот, некоторые руководители Кишинева дурят еще народ, держась за эту «идею реинтеграции» с левым берегом,
      вместо того чтобы объявить сейчас, СЕГОДНЯ — ВОССОЕДИНЕНИЕ БЕССАРАБИИ (т.н. Респ.Молд.) с РУМЫНИЕЙ!!!
      Немедленное воссоединение Бессарабии с Румынией сделает ВСЕХ бессарабцев европейцами и даст свободу Приднестровью.

      Немедленное воссоединение правого и левого берегов ПРУТА должно стать истиной борьбой приднестровцев за свою свободу!!!

      Но кто же вашей свободе мешает?
      Чтобы ответить, почитаем из статьи:
      «гагаузы в 1992 году помогали Приднестровью отразить военную агрессию Республики Молдова и отстоять свою независимость»

      Именно эти гагаузы, которые в 1992 г., выходит, воевали против т.н. «Р.Молдова» — сейчас, как ни странно, являются самыми ярыми сторонниками «Респ.Молдова» — (см. гагаузы в Бельцах и Формузал против унионизма).

      Оказывается, «друзья» Приднестровья — это враги приднестровья, ГАГАУЗЫ!!!
      Именно они воюют сейчас – ЗА «Респ. Молдова».

      Гнать их к черту, а не награждать!!!

      Гнать их к черту, а не награждать!!!
    • # URSAN BARTOK
      BARTOK — 29.08.2012 21:42
      "… тогда точно поймете, что никакой, как вы ее называете «реинтеграции» НЕ БУДЕТ!"

      Согласен с тобой, друг. Это все видно из далека – т.н. „реинтеграция” Кишинева с Приднестровьем – это сказка для лохов.
      Но вот, некоторые руководители Кишинева дурят еще народ, держась за эту «идею реинтеграции» с левым берегом,
      вместо того чтобы объявить сейчас, СЕГОДНЯ — ВОССОЕДИНЕНИЕ БЕССАРАБИИ (т.н. Респ.Молд.) с РУМЫНИЕЙ!!!
      Немедленное воссоединение Бессарабии с Румынией сделает ВСЕХ бессарабцев европейцами и даст свободу Приднестровью.

      Немедленное воссоединение правого и левого берегов ПРУТА должно стать истиной борьбой приднестровцев за свою свободу!!!

      Но кто же вашей свободе мешает?
      Чтобы ответить, почитаем из статьи:
      «гагаузы в 1992 году помогали Приднестровью отразить военную агрессию Республики Молдова и отстоять свою независимость»

      Именно эти гагаузы, которые в 1992 г., выходит, воевали против т.н. «Р.Молдова» — сейчас, как ни странно, являются самыми ярыми сторонниками «Респ.Молдова» — (см. гагаузы в Бельцах и Формузал против унионизма).

      Оказывается, «друзья» Приднестровья — это враги приднестровья, ГАГАУЗЫ!!!
      Именно они воюют сейчас – ЗА «Респ. Молдова».

      Гнать их к черту, а не награждать!!!
  • # Мирянин
    Сантехники НьюЙорка участвовавшие в пропорциях по вывозу фекалий в штате НьюДжерси награждены властями НьюЙорка за самоотверженность, твердость духа… И что ?? Молодцы.Причем тут государственность?
    Мало ли о чем там два соседа в перерыве заседания говорят…
    • Д
      # Дихлофос Мирянин
      В результате инцидента, произошедшего у территориальных вод Ирана с участием корабля ВМС США, погиб один человек, еще четверо были ранены.

      Американский корабль, приписанный к Пятому флоту США, который базируется в настоящее время в Бахрейне, открыл огонь по мирной арабской лодке. Позднее представитель американского консульства в ОАЭ сообщил, что экипаж корабля, по всей видимости, ошибочно решил, что лодка может представлять угрозу для боевого судна.
  • # SandyBogat
    BARTOK-у: Первый абзац. Согласен. Где мы все были? Признаюсь, был шок, ступор, негодование… Пока мы по всей Молдавии жевали с… ли, герои Бендер и генерал ЛЕБЕДЬ всех поставили на место! И до сих пор мы благодарны Приднестровью и России, что Молдавия не под пятОй румляндии.
  • # олан
    Всё правильно. Румыноидов добить можно только сплотившись. Как тогда были вместе, так и сейчас будем. Правда за нами, а значит и победа тоже.
  • # petru
    Боб отважно борется с вечновчерашними как он их называет.Если раньше говорили А БАБА ЯГА ПРОТИВ то сегодня мы говорим А НАШ БОБ ПРОТИВ он только с румляндией соглашается.В этом его большая заслуга.Пора боба представить к ордену БАБЫ ЯГИ первой степени с торжественным вручением у КАМНЯ ГИМПУ.
  • # Colonel
    Московские предурки натравили придурков гагузов и приднестровцев с помощью НФ молдаван друг на друга, а теперь те же предурки демонстрируют месиджи о «славных походах» и дестабилизируют политическую обстановку, присылая из Приднестровья автобусы с погромщиками в Бельцы. Странно, что и сейчас находятся те же придурки, пытающиеся кого-то обвинять в чужом сценарии. Никому это не надоело?
    • # Happyman Colonel
      Colonel — 30.08.2012 06:59
      "… Московские предурки натравили придурков гагузов и приднестровцев с помощью НФ молдаван друг на друга..."

      Интересно а как люди должны были реагировать на возможные разговоры о присоединение к румынии? Радоваться и хлопать в ладоши? Все же помнят как жилось в Бессарабии при румынах. Поэтому приплетать Россию сюда нечего.

      Я например с юга и помню времена когда на Комрат шла вооруженная колонна, которая была уверена что оружия на юге нет и что быстро получится навязать свою волю. И как быстро обосралась эта колонна, когда оказалось что к их визиту люди уже подготовлены.

      Как всегда были провокаторы и как всегда они были со стороны Кишинева, уверенные в своей безнаказанности. Как и в этот раз у стеллы, на вьеъде в гагаузию и как недавно на кп в приднестровье
      • # Colonel Happyman
        Правда Михаила Бергмана
        Московский Комсомолец 31 августа 2012 г
        Интервью представителя президента Приднестровья

        /— А что вменяется Антюфееву?
        — По Антюфееву возбуждено уголовное дело за то, что он забрал из Верховного суда материалы ряда резонансных дел, в частности дело группы «Бужор». Ну и другие. Помните, была такая группа, которая убила Гусара, Остапенко (политические деятели ПМР. — М.П.)? Люди сейчас обращаются к президенту с просьбой пересмотреть свое дело, а документов нет. Когда МГБ возглавил Владислав Финагин, ему доложили, что все дела уничтожены «по сроку давности» — сожжены. А эти дела должны были храниться в Верховном суде, а не в МГБ.
        — Есть доказательства, что это сделал Антюфеев?
        — Его личная подпись.
        — Вы хотите сказать, что дело группы «Бужор» сфабриковано?
        — Конечно, полностью./

        /Вопрос по Костенко поднялся только после того, как Лебедь поссорился со Смирновым. А до этого Лебедя там на руках носили: он стал почетным гражданином Бендер, депутатом Верховного совета.
        — Как же произошла их ссора?
        — Они поссорились после событий октября 1993 года. 3 октября Лебедю позвонил Ельцин и начал его матом отчитывать, что, дескать, его люди из 14-й армии воюют на стороне Руцкого и Хасбулатова. Лебедь, весь синий, дает команду: проверить. Мы проверили, кто в госпиталях, кто в отпусках: все люди на месте. Все оружие на месте. Начали выяснять. И выяснили: там был батальон «Днестр» во главе с Окуловым, Шульгой, Дмитрием Соиным, который сейчас депутат. Они выехали в Москву с оружием в руках, Макашову на помощь. Все организовал Антюфеев. Стреляли там, убивали людей./

        Подробнее
        www.mk.ru/politics/interview/2012/08/30/742539-pravda-mihaila-bergmana.html
  • # mdonline
    Игорь Тулянцев — Мы наследники Великой Победы
    www.vse.md/index.php/novosti/item/741
  • # малига
    Вот теперь видно, кто за сохранение Молдовы, а кто за ее исчезновение. Нет на этом берегу Днестра ни одной силы, политической, которая бы действительно боролась за сохранение Молдовы в ее границах, с культурой и языком. Нет ни одного политика, который бы на деле, а не на предвыборных лозунгах, «защищал» интересы молдован. Да и ряды молдован редеют с каждым днем,«румын» больше становится. Вот и очерчивается граница Молдавии и рум ынии. Вот и становятся видны Молдаване и румыны. не рейтинги и не поросы проведенные спецслужбами сопредельных государств не показывали столь точных данных о состоянии молдавского общества, его здоровье и его количества. А теперь и граница просматривается, В местах гагаузии и Молдавского Приднестровья.Так сколько приехало молдаван из Кишинева? Ни одного, потому-что их здесь нет, как в лесу, румыны всех повыбили, охотились по браконьерски и не осталось здесь молдаван. А в гагузии и Приднестровье-Молдове молдаван берегли и растили потому сегодня окрепшие республики и имеют возможность называть себя Молдавскими, а здесь некому это сделать. Все кончились молдаване на этом берегу не стало. И политики которых теперь смело можно называть когорта, т.к. разницы в их лозунгах и програм мах нет никакой. Все они одним мирром мазаны-на погибель молдаван, что сегодня и происходит. А ругаются они, только тешатся. Ночью в постели они помирятся.
  • Д
    # Дихлофос
    можно смело сказать что если комми не поддержат додона в запрещении марша унионистов и если они не выйдут 16 сентября то их можно смело списывать как партию и всем здравомыслящим людям надо перетекать в другие левые партии которые за левый альянс. только делать это массово иначе аеи этим воспользуются. и потом комми стучатся в те двери будет уже поздно.
    • B
      # BARTOK Дихлофос
      Дружище, никого он поддерживать не будет, потому что самым ГЛАВНЫМ РУМЫНИЗАТОРОМ
      является именно Воронин. Даже не Павлюченко или Гимпу и им подобные. И очень жаль, что те,
      кто за него голосует — по принципу выбирает лучшее из худших — этого не хочет понять. Дайте же
      шанс другим. Хотя бы раз. Есть же вменяемые политики.

      И я на все 100% согласен с Малигой, что нет на правом берегу силы, которая
      защитила бы молдован. Нет. И уже не будет. Я вот себе не представляю, чтобы
      приднестровским молдованам будь-то в Спее или в Малаештах или другом
      населенном пункте, где большинство — молдоване, — сказали, что вас выдумал
      Сталин — вы румыны. Ну, точно убили бы.

      А почему такой пофигизм (я уже повторяюсь) возможен на правом берегу?
      Все смотрят по сути на госпереворот по принципу — называйте как хотите,
      только не бейте. Или на крайний случай — оставьте нас в покое.

      Поэтому как ни прискорбно, но приговор Молдове подписан. Вопрос только — КОГДА? А ведь на самом деле объединение же произойдет не путем полного
      поглощения. Есть сотни других способов.
      • # Colonel BARTOK
        Подожди, скоро всплывет, что те кто посылал тоже работали на москву, так шо всё еще впереди.
  • d
    # defacto
    dva sapoga — para.