Германия собралась выйти из проекта газопровода Nabucco

Немцы могут отказаться от альтернативного российскому Северному потоку газопровода Немцы могут отказаться от альтернативного российскому Северному потоку газопровода

Материал

Комментарии 157

Войти
  • # denikin
    ну наконец то хоть кто то думать стал головой!)))набука, это мыльный, дорогой и никому кроме восточных еуропейцев ненужный проект, который в ближайшее время лопнет окончательно!!!)))аминь, туда ему и дорога!)))
    • # человек denikin
      Nabucco — это в первую очередь политический проект в противовес зависимости от России, но в связи с кризисом его эффективность ничтожна если не сказать убыточна, так что прагматики немцы думаю о своем кармане, а не о геополитике
  • к
    # кац
    Странно, шо Colonel еще молчит
    • В
      # ВЕН кац
      Да не молчат они, а тужатся все думают своим газом трубы наполнить что бы сущность соответствовала названию «Напукко». Вот и выходит вони много а толку никакого. Да и давление поднять не могут и так все дерьмо в безмозглые черепа выдавило.
  • r
    # raduga
    Если это правда, то мне даже страшно представить, что будет с colonelom, как скажется на его здоровье «эта трагически-убийственная новость» :-)

    А тут еще одна убийственная новость для него:
    /Напомним, 26 ноября глава Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив сообщил о том, что достигнуто соглашение между госпредприятием «LNG-терминал» и испанской Enagas S.A. — дочерней компанией Gas Natural Fenosa о создании консорциума по строительству терминала для приема сжиженного газа.
    Однако позже Gas Natural Fenosa сообщила СМИ, что «не подписывала никаких договоров по инвестициям в LNG-проект в Украине, а также не возглавляет никаких консорциумов по развитию терминала»./
    • # Ильва raduga
      Да… Украина, конечно, прокололась! Подписать контракт на 1, 1 млрд долларов неизвестно с кем!!! Газпром будет потешаться целый год! Правда, не особенно приглядно и выглядят наши власти, забив в бюджет 2013 года 140 000 млн лей на строительство газапровода Унгены -Яссы, по которому будет идти тот же российский газ, но дороже.
      • # lelea1986 Ильва
        Ильва — 03.12.2012 13:42, премьер Румынии Понта уже высказался по этому поводу: что не видит смысла в экспорте румынского газа и затем покрытии нехватки за счет российского топлива, купленного в тройную цену.
        Чтоб у Колонела не было сердечного приступа от дословности Понты, отправляю вам ссылку
        www.moldnews.md/rus/news/53904
        • # Colonel lelea1986
          /The current Law of Energy allows it, so the Order is null and void,” Rodin Traicu explained.According to the ministry official, both exports and imports will technically become possible starting 2013, through the two inter-connection pipelines Arad – Szeged (with Hungary) and Giurgiu – Ruse (with Bulgaria)./

          www.nineoclock.ro/infringement-because-of-gas-export-ban-confirmed/

          Чтобы вы понимали, интерконнекторы лежат уже везде по Евросоюзу, и можно будет купить гас в любой стране и по схеме замещения взять его в Романии. К тому же TANAP пройдет через нее.
    • # Colonel raduga
      Ничего убийственного raduga, на испанцев намекают в Киеве, просто нажали, и как я догадываюсь, в Украине провели маленький спектакль. Испанец — представитель юридической компании, которая вела ТЭО от Феносы.
      • r
        # raduga Colonel
        /Победные реляции о подписании «акционерного соглашения» по созданию украино-испанского «консорциума инвесторов», в котором «лидирующей стороной будет испанская», оказались пустой пропагандистской болтовней: компания Gas Natural SDG открестилась от некого деятеля, подписавшего от ее лица соглашение об участии в консорциуме по строительству LNG-терминала./
        /«Gas Natural не подписывала каких-либо соглашений по инвестированию в проект LNG и пока не рассматривает такую возможность в будущем», — сказал Reuter представитель испанской компании./
        lenta.ru/news/2012/11/28/found/
        • r
          # raduga raduga
          //Сейчас же, после того, как испанская компания, попав в ситуацию «без меня меня женили», официально отказалась от участия в проекте, никто из частных инвесторов не выстраивается в очередь в надежде поскорее занять вакантное место, подписав юридически обязывающие соглашения о вхождении в консорциум по строительству терминала, что обусловлено отсутствием уверенности среди «целого круга партнеров» в его окупаемости./
          /http://vitrenko.at.ua//
          Вроде наш «дальновидный» Лазар туда просился, насколько я помню.
        • # Colonel raduga
          Так яж и говорю, раз Феносу отбрили, то в Киеве провели спектакль для Москвы, заранее зная итог.
          • r
            # raduga Colonel
            Т.е выставив себя лохами на весь мир, украинцы на самом деле так обманули Путина ?!?)
            Сolonel, я тоже не фанатка Путина, но сдается мне, что именно Путин ржал над этим «спектаклем» больше всех.
            • # Colonel raduga
              Так им куда было деваться, если все было готово к презентации? В любом случае, от проекта они не отказываются, так почему бы не потроллить самозванца? Только они не знали, что самозванец их протроллил раньше.))
  • к
    # кац
    raduga,… по инвестициям в LNG-проект в Украине....,Colonel связывает большие надежды с Катаром
    • # denikin кац
      с Катаром??? и каким же образом он собирается поставлять оттуда газ в Молдову??? как говорил самый известный автор афоризмов современной России В.С. Черномырдин,«Не нравится цена на транзит возите газ самолетами»?)))))
  • # Colonel
    /… Свои 16,7% в этом проекте RWE может продать австрийской OMV, пишет Financial Times со ссылкой на информированные источники.О намерении войти в проект заявляла и немецкая газовая компания Bayerngas. Строительство газопровода планируется начать в 2013 г. Газ, который будет добыт в рамках второй стадии разработки азербайджанского газоконденсатного месторождения «Шах Дениз» (10 млрд кубических метров в год), рассматривается в качестве основного источника для проект.../

    Читайте далее: www.vedomosti.ru/companies/news/6711691/rwe_mozhet_prodat_svoyu_dolyu_v_nabucco_drugomu_uchastniku
    • # denikin Colonel
      почитай, умник, ты же веришь только википедии!!! и дальше фантазируй на тему набукки ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%BA%D0%BE_(%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4)
  • # Спиноза
    Клоунел, не пыли, Nabucco, родился мертвым.Это было ясно всем, кроме особо одаренных, чистейшая политика не имеющая ни грана экономики.Пока сроки были в далеке, конкретные буржуи помалкивали, а политики резвились, сейчас сроки приблизились и буржуи начали соскакивать.Играчки кончились, вот и все. Одним Шахденизом трубу не заполнишь, а каспийский газопровод при неопределенном статусе Каспия и более чем на порядки превосходство России во всех компонентах в этом регионе, делает все мечты «пикейных жилетов»- политических фантазеров типа тебя, не чем иным как бредом. Кроме того Россия благополучно и на выгодных условиях скупает весь азейбарджанский газ, конечно азерам хотелось бы подстраховаться, но цена вопроса слишком велика, а пиндосовские авианосцы в Каспий не перетянешь.Да и вообще тема тухлая.Всем давно все понятно.Чего её будировать? Ради того чтобы Клоунел высказался?
  • # Colonel
    Напрасно пукинюгенд разволновался, нехай сначала утопят трубу в черном море, и я потом на вас посмотрю.))

    clck.ru/4CjIZ
  • # PITR
    колонел — ну надо признать, что набуко сдохло, еще не начавшись. было время, когда у пены у рта, доказывал жизнеспособность этого проекта. теперь пыл осел. еще в начале года, аналитики писали, что набуко нечем заполнить. ресурсов азеров, не хватит — ПРОСТО ЗАПОЛНИТЬ ЭТУ ТРУБУ.уже не говорю о сложности самого проекта — протяжки. даже при таком раскладе, набуко обходит румляндию. по этому, немцы и выходят с проекта. они вложились, получили цену (о которой все воют) и сидят спокойно, при том держат за яйки ес, почти в целом. своей цели они добились. в довесок южный поток, обойдет проблемные страны и что делать будем? мало того, что не заработаем на транзите, так еще и цена будет реально такой, как захочет Газпром. что будет ему мешать, закрутить вентиль? гимпу, тимофтий, филя или плаха? пипец подкрадывается не заметно.
    • # Colonel PITR
      Все хватает, чтитайте документы. Румыния тут вообще к чему? ЮП не имеет разрешения.Его просто нельзя строить.)

      /… Москва продолжает добиваться от ЕС предоставления «Южному потоку» статуса трансграничной европейской сети (Trans European Network, TEN). Этот статус выведет газпромовскую трубу из-под антимонопольных норм ЕС… «Мы считаем, что этот проект должен получить статус TEN, поскольку является стратегическим и проходит по территории многих государств и должен обеспечивать после завершения строительства и ввода в эксплуатацию поставки 63 миллиардов кубометров газа европейским потребителям», – заявил Новак на встрече с представителями СМИ Турции накануне визита Путина в Стамбул.../

      Подробнее: www.ng.ru/economics/2012-12-03/1_potok.html
      • # denikin Colonel
        … Все хватает, чтитайте документы. Румыния тут вообще к чему? ЮП не имеет разрешения.Его просто нельзя строить.)… да что вы говорите!!! помнится при начале строительства СП раздавались такие же вопли и что??? уже запустили вторую ветку! будет точно так же и с ЮП!)))ну а вам крикунам как обычно останется засунуть язык в жопу и молча впитывать!)))
  • # Colonel
    /Госсекретарь США Хиллари Клинтон намерена убедить власти Чехии принять предложение американской компании Westinghouse о строительстве энергоблоков для Темелинской АЭС. Если Прага согласится, то Россия потеряет энергетический контракт стоимостью 10 млрд долларов./

    Подробнее
    vz.ru/economy/2012/12/3/609910.html
    • # миня Colonel
      У Полкана с Набукко не проканало, решил перейти к ядерной энергетики, И здесь спалится,
      • Р
        # Ребус миня
        А если Прага не согласится, тогда что, петуханец Калоел?!
        Вот Берлин не согласился участвовать в афере с «Набукко». И что? Волосы со всех мест своего организма рвут только калоелы всех мастей в разных странах!!!
        А бабло будут делить Берлин и Москва! Все очень просто, Калоел! Нужно только думать научиться!
  • # Ильва
    Янукович отправил все правительство в отставку после позора «подписания исторического контракта» по газу. Был бы у нас нормальный президент, а не Тимоти, тоже отправил бы правительство в отставку. А мы нет, маленький, но гордый народ!, который будет платить дороже румынам за российский газ. А по фигу нашим правителям цена газа! Они не живут на 1500 лей в месяц.
  • # Colonel
    Евросоюз не будет закупать гас у Пукина, пе@дец бобику…

    /...«Политика ЕС состоит в том, что проекты „Южного газового коридора“, транспортирующие газ в Европу, даже с первоначально ограниченной емкостью, должны быть юридически и технически готовы к увеличению емкости для транспортировки больших объемов на более позднем этапе, когда эти объемы станут доступны», — сказал источник в ЕК… По его словам, согласно ожиданиям ЕС, ПОТРЕБУЮТСЯ ОКОЛО 600 МИЛЛИАРДОВ кубометров в год в долгосрочной перспективе. Комментируя заявление Оттингера, источник в Еврокомиссии сказал, что позиция ЕС в вопросах транспортировки каспийского газа в Европу не изменится. «Мы ждем больших объемов газа не только из АЗЕРБАЙДЖАНА, но и через Транскаспийский трубопровод из ТУРКМЕНИСТАНА — вариант, который в настоящее время обсуждается, а также, возможно, из ИРАКА», — добавил источник.../

    www.oilru.com/news/348561/
    • # denikin Colonel
      а с Луны или Марса они ничего не хотят получить?))))
    • # denikin Colonel
      продолжай и дальше развивать свои эротические фантазии, ничего другого тебе не остается!)))
      • Р
        # Ребус denikin
        избиратель, кузькину мать показала Украина, скоро ее газопровод будет ветер с севера России перегонять!
        Дорогой, если немцы публично плюнули на «Набукко», осталось оратиться к США, чтоб они бабла дали, а трубу чтоб заполняли своим сланцевым газом. Назло Путину и Меркель!
        Но америкосы не хуже немцев деньги считать умеют!
    • # petru Colonel
      я заметил что когда обсуждаются проблемы по газу полковник проявлякт необычайную активность.Полковник сам хочет стать газовым монополистом.Сейчас рождественный пост и полковник вырабатывает большое количество газа из съеденной им фасоли.А вот с транспортировкой проблема.ЭХ БЫЛА БЫ ТРУБА…
  • Р
    # Ребус
    Петуханец Калоел, обиженная хыхляшка! Поздравляю! Проклятая Германия вышла из Набукко и теперь не будет путаться под ногами у истинных еэсовцев!
    На этой неделе у тебя еще один прадник: начало строительства «ЮП», чью трубу Миллер будет заполнять газом, который сейчас идет транзитом через Украину. Видишь, как Германия и Россия трогательно заботятся об Украине, чтобы было у нее меньше забот!
    А размещенную тобой хрень, что анонимный источник будет ждать газ из Азера или замерзнет без газа, можешь переписать большими буквами и разноцветными карандашами и послать Деду Морозу!
    Сегодня можешь позволить себе повышенную порцию прадничного кала и мочи от бешеной коровы!
  • # Colonel
    /Еврокомиссия (ЕК) открыла антимонопольное расследование в отношении Bulgarian Energy Holding по подозрению в злоупотреблении компанией своим доминирующим положением в Болгарии. По мнению экспертов ЕК, Bulgarian Energy может намеренно блокировать деятельность конкурентов на оптовом рынке электроэнергетики в Болгарии и соседних стран посредством введения территориальных ограничений./

    www.oilru.com/news/348642/
    • Р
      # Ребус Colonel
      И что, несчастный петуханец!? От этого «ЮП» остановят или «Набукко» появится?!
      Возьми соленый огурец и застрелись!
      Какие песни ты о Меркель пел, а она тебя так подставила! Тоже, оказывается, в аутинюгенд входила!
      Теперь пиши только толь о комиссаре Этингеме. Как он, закрепив на груди энергопакеты, грудью ляжет на газовую трубу «ЮП»!
    • # Colonel Colonel
      Bulgarian Energy Holding (ВЕН) является партнером «Газпрома» по проекту строительства газопровода «Южный поток».
  • Р
    # Ребус
    Скоро сбудется твоя мечта, петуханец Калоел: чем больше газа будет без посредников доставлять в Европу Россия, тем дешевле он будет!
    Немцы — молодцы, все просчитали! А бабло пусть дают Штаты на «Набукко»! И заполняют трубу своим сланцевым газом! Чтоб отомстить непослушному Путину и Меркель!
  • # Colonel
    /Евросоюз не подавал во Всемирную торговую организацию официальных жалоб на Россию;Cпорные вопросы — утилизационный сбор на автомобили и льготы для разработки новых нефтяных месторождений — обсуждаются и имеют все шансы быть урегулированы в рамках двусторонних консультаций, сообщил журналистам источник, знакомый с ходом переговоров. «Письменной жалобы, которая должна стать основой для рассмотрения в комиссии (ВТО по урегулированию споров — ред.), не поступало»,-сказал он, добавив, что вместе с тем ЕС хотел бы прояснить ряд вопросов на предмет соответствия действий России обязательствам, которые она взяла на себя при вступлении в ВТО.По словам источника, речь, в частности, идет о введении утилизационного сбора на автомобили и льготах, предоставляемых в РФ для разработки новых нефтяных месторождений./

    www.oilru.com/news/348641/

    Жесткач, пукинюгенд прессуют по всем фронтам. Как он будет после всего символически запускать в Болгарии Южный Поток, я не знаю.))))
    • Р
      # Ребус Colonel
      Петуханец Калоел, эту дезу можешь кошке своей читать. Если в материале не указан источник, то это, как правило, брехня!
      Правила ВТО не соблюдает ни одна страна мира. В том числе, и недовольные тоже.
      Я помню, как сильно ты надеялся на «список Магницкого». Он принят. И что?
      Жалоб на Россию не поступало по поводу МВФ. Или ты уже сел писать?
  • # PITR
    да ложила Россия на все возможные судебные европейские движения! если до сих пор не понял, то в течение 5-7ми лет, может до тебя дойдет это. в судебных инстанциях, можно провести десятилетия, а бабки будут капать по плану и к тому моменту, газпром заплатит штраф, европейскими же бабками. но че то мне кажется, что все спустят на тормозах. так что расслабься.новый год на носу. радуйся, что пока есть у нас газ, дабы после праздников его может и не быть, с такими как ты и нашим правительством.
    • # Colonel PITR
      Какая судебная инстанция, если ЕК просто выкатит штраф? Пусть не 10 млрд, а 2-3. Не изменит ГП формулу цены, еще один. Не заплатит, арестуют счета. Кто тогда больше потеряет?)) На тормозах и будет, но только на условияй Еврокомиссии. Гаспором уже преобразовал структуру своих активов в Европе.
      • Р
        # Ребус Colonel
        Мечтать не вредно, петуханец Калоел! А что, если в ответ на штрафы, у России в разгар зимы случится поломка газопроода? На территории Украины?
        Европейцы, они все учитывают, Калоел. Все возможные риски. И отказ Германии от «Набукко» — это не просто сигнал. Это сирена! Без Германии ЕС — это сбор блатных и шайка нищих!
  • # Colonel
    /«Нефть России», 03.12.12, Москва, 09:06 Одна из крупнейших энергетических компаний в Китае CNOOC ведет переговоры о размещении размещения заказа на строительство 14 средних и малых СПГ-судов, сообщает SinoShip. CNOOC планирует заказать 10 судов вместимостью 10 тыс. куб. м СПГ и 4 судна вместимостью 30 тыс. куб. м. Компания выберет исполнителя из нескольких верфей в Китае, включая Sinopacific Shipbuilding и AVIC Dingheng Shipbuilding./

    И тут пукинюгенду капец, не хочет и Китай у него покупать...)))
    • Р
      # Ребус Colonel
      Петуханец Колонел, пока Китай эти суда будет строить, много воды утечет… И потом, не все планы реализуются. Например, «Набукко»…
  • Р
    # Ребус
    Петуханец Калоел, кончай херней заниматься и выдавать рядовые эпизоды экономической жизни за апокалипсис!
    Апокалипсис — это отказ Германии от «Набукко»! Как тебя Меркель подставила с «Набукко»! Как подставила!!! Выходит, она тоже входит в путинюгенд и помогает России загнать вас в ЕвраЗэс! А потом и Германия выйдет из ЕС и войдет в ЕвраЗэс!
    Прими мои соболезнования!
    • # Colonel Ребус
      /… Свои 16,7% в этом проекте RWE может продать австрийской OMV, пишет Financial Times со ссылкой на информированные источники.О намерении войти в проект заявляла и немецкая газовая компания Bayerngas. Строительство газопровода планируется начать в 2013 г..../

      www.vedomosti.ru/companies/news/6711691/rwe_mozhet_prodat_svoyu_dolyu_v_nabucco_drugomu_uchastniku
  • # Colonel
    /К середине декабря будет принято решение о краткосрочном финансировании проекта Nabucco – глава SOCAR

    К середине декабря этого года будет принято решение по краткосрочному финансированию проекта Nabucco с целью его более детального изучения. Как сообщает 1news.az, об этом заявил президент SOCAR Ровнаг Абдуллаев журналистам в кулуарах международной конференции «Азербайджан 2020: Взгляд в будущее».апомним, что ранее Трансадриатический трубопровод (ТАР) и партнеры по разработке морского газоконденсатного месторождения «Шах-Дениз» подписали соглашение о финансировании проекта до периода окончательного выбора маршрута экспорта азербайджанского газа в Европу. Соглашение предполагает возможность приобретения партнерами по разработке «Шах-Дениз» до 50% в проекте ТАР. Трансадриатический трубопровод (Trans Adriatic Pipeline — TAP) предназначен для транспортировки природного газа из Каспийского и Ближневосточного регионов в Западную Европу./
    • Р
      # Ребус Colonel
      Петуханец Калоел, у кого-то 100 долларов оказались свободны? Чтоб попытаться публично сделать хорошую мину при плохой игре?
      Где самое главное, обиженная хыхляшка, сумма цифрами или прописью? И хто ее дасть на хвинансирование? Как фамилия сумасшедшего, готового потратить деньги, когда Германия вышла из проекта)))
      • # Colonel Ребус
        Смотрим на картинку. И делаем вывод, если умеем. Скоко у немцев доля в маленьком кусочке. Вдобавок, Румыния получит гас по Nabucco-TANAP.))))

        www.bp.com/liveassets/bp_internet/bp_caspian/STAGING/brand_assets/images/SD-pipeline-map-770x325.jpg
        • Р
          # Ребус Colonel
          Петуханец Калоел, дело не в доле. Германия ясно и недвусмысленно дала понять, что она по газу работает с Россией! Вот и все.
          Если кто-то собирается строить газопровод, зная что у него в Европе будут проблемы с Германией, то я желаю счастья этому придурку!
          Ты никак не хочешь понять, Калоел, что сегодня Германия все газовые мечты и замыслы похоронила!
          Жаль, что даже для такой простой вещи у тебя ума не хватает!
  • # Colonel
    /Протяженность маршрута (Греция, Албания, Адриатическое море (оффшорная часть), Италия) – 520 километров. Разработчики проекта: швейцарская EGL, норвежская Statoil, германская E.ON Ruhrgas. Предполагаемая мощность газопровода – 10 млрд. кубометров в год с возможностью увеличения пропускной способности до 20 млрд. В настоящее время консорциум «Шах-Дениз» рассматривает различные варианты поставки природного газа из Азербайджана в Европу. На повестке дня два маршрута – Nabucco и TAP, в пользу одного из них необходимо сделать окончательный вывод. Ожидается, что окончательное решение по этому поводу будет принято в середине 2013 года, — передает 1news.az/.

    www.rusenergy.com/ru/news/news.php?id=63566
    • Р
      # Ребус Colonel
      Кончай идиотничать, петуханец Калоел! Пока все это построят, «ЮП» и «СП» захватят все, что можно захватить на рынке Европы. Германия в доле, не забывай, придурок!
  • # Мефистофель
    Война — это путь обмана, постоянной организации ложных выпадов, распространения дезинформации, использования уловок и хитростей. Все войны основаны на обмане. (с) Сунь-Цзы

    Чего вы спорите? Вы что являетесь акционерами Газпрома или Набуко ?! :-))))
    У вас есть газ, но нет трубы?! Есть труба, но нет газа ?! :-))))
    • Р
      # Ребус Мефистофель
      Все знают, что у Калоела много собственного газа, но нет трубы. Верней, трубы есть, но они российского производства. Идеологически ему неприемлемы))))
  • Р
    # Ребус
    Петуханец Калоел, у кого-то 100 долларов оказались свободны? Чтоб попытаться публично сделать хорошую мину при плохой игре?
    Где самое главное, обиженная хыхляшка, сумма цифрами или прописью? И хто ее дасть на хвинансирование? Как фамилия сумасшедшего, готового потратить деньги, когда Германия вышла из проекта)))
    • # Colonel Ребус
      Чучундра, немцы вышли из маленького кусочка проекта. От Баумгартена до побережья Болгарии, опесдол!
      • Р
        # Ребус Colonel
        Петуханец Калоел, дело не в доле. Германия ясно и недвусмысленно дала понять, что она по газу работает с Россией! Вот и все.
        Если кто-то собирается строить газопровод, зная что у него в Европе будут проблемы с Германией, то я желаю счастья этому придурку!
        Ты никак не хочешь понять, Калоел, что сегодня Германия все газовые мечты и замыслы похоронила!
        Жаль, что даже для такой простой вещи у тебя ума не хватает!
        • Р
          # Ребус Ребус
          Кстати, весьма символично, что это Германия сделала накануне начала строительства «Южного потока». Меркель как бы благословила это строительство.
          Ты забываешь, что нефть и газ Европа полусает от России давно, еще со времен СССР. Крупный европейский бизнес уверен в стабильности и надежности партнера. Особенно, если он будет поставлять газ напрямую!
          А Украина может свою газотранспортную систему уже начинать готовить для продажи Китаю на металлолом!
  • # Colonel
    Commerzbank не исключает участия в финансировании строительства TANAP

    Баку, Fineko/abc.az. Германский Commerzbank имеет интерес к финансированию строительства трубопроводной инфраструктуры для экспорта азербайджанского газа в Европу.Как сообщил старший представитель банка в Азербайджане Йохан Энгбрехт, Commerzbank обладает опытом и возможностями для такого финансирования, участвуя, в частности, в финансировании газопровода Северный поток из России в Германию.
    • Р
      # Ребус Colonel
      Петуханец Калоел, это немцы решили подсластить пилюлю всем «евромечтателям»!
      Неужели и этого не догоняешь, обиженная хыхляшка!
  • Р
    # Ребус
    Трубы только российского производства))) Они Калоелу не подходят идеологически)))
  • # Colonel
    .«В случае с азербайджанским газом мы также не снимаем с себя обязательств по финансированию. В то же время здесь пока не ясна структура сделки. Ещё полностью не сформирован окончательно состав консорциума по строительству Трансанатолийского газопровода (TANAP) из Азербайджана до западных границ Турции. Не сделан выбор по направлению экспорта непосредственно в самой Европе – то ли это будет газопровод TAP, то ли Nabucco West. Также не названы потребности и условия привлечения финансирования», – указал Й.Энгбрехт. С 2017 года Азербайджан стремится начать поставки в ЕС до 10 млрд. кубометров газа в год, заявляя о возможности их увеличения до 50–60 млрд. кубометров.
    abc.az/rus/news/main/69522.html
    • Р
      # Ребус Colonel
      Это все планы, мечты, прогнозы, петуханец Калоел! А строительство «ЮП» начнется на этой неделе!
      Чувствуешь разницу?
      К 2017 году такой страны как Азербайджан может и не быть!
  • # Colonel
    /Немцы нашли покупателя на долю в газопроводе Nabucco

    … Германский энергоконцерн RWE может продать свои 16,67 процента акций в проекте газопровода Nabucco австрийской нефтекомпании OMV. Об этом со ссылкой на неназванные источники пишет немецкий еженедельник Focus. По информации издания, стороны могут закрыть сделку до конца этого года. Информацию о возможной продаже доли в Nabucco австрийской компании подтверждает The Financial Times, также со ссылкой на собственные неназванные источники.../

    www.lenta.ru/news/2012/12/03/nabucco/
  • Р
    # Ребус
    Петуханец Калоел, это все подслащивается пилюля для находящихся в нокауте азербайджанцев!
    Посмотрим, сколько времени понадобится Алиеву, чтоб запроситься в ЕвраЗэс)))
  • Р
    # Ребус
    не трусы, а портянки)))
  • Р
    # Ребус
    Я не парюсь. Я кайфую!
  • # Толян
    @Немцы могут отказаться от альтернативного российскому Северному потоку газопровода Немцы могут отказаться от альтернативного российскому Северному потоку газопровода@

    Кто то так спешил скинуть эту статью на АВА, то даже стал повторятся два раза ))))) На самом то деле речь идет совсем о другом, а именно о том что немцам больше понравился по вкусу другой проект ( Колонел выше о нем написал -Trans-Anatolian Gas Pipeline Project). «Немецкий энергетический гигант «RWE», соучредитель проекта «Набукко», заявил, что его энтузиазм в отношении «Набукко» сходит на нет, и он может пересмотреть свои планы в пользу «Трансанатолийского газопровода» (Trans-Anatolian Gas Pipeline Project), который протянется от Азербайджана до Болгарии. В схожем ключе высказалось и Министерство энергетики Турции, сообщив, что «Набукко» больше не является приоритетным, и вместо этого оно намерено продвигать «Трансанатолийский газопровод».» (с)
  • # Толян
    «В отличие от «Трансанатолийского газопровода», «Набукко» так и не удалось найти других поставщиков газа, кроме Азербайджана, а цена проекта является огромной. Усилия по подключению к проекту Туркменистана не принесли каких-либо ощутимых результатов, да и Москва сделала все, что смогла, чтобы помешать осуществлению проекта.Работающие над проектом структуры заявляют, тем не менее, что рано оставлять надежду ( www.turkishweekly.net/news/130906/nabucco-still-considers-turkey-as-important-partner.html ), но «человек, связанный с консорциумом «Набукко»» сообщил изданию «Файнэншл Таймс», что в разработке, возможно, находится «уменьшенный вариант» проекта, который будет стоить на 40% меньше исходного.» (с)
    • # Хасан Толян
      Значит болтовня и строительство воздушных замков продолжится на долгие и долгие годы. Да здравствует Союз Европейских Социалистических Республик!
      • # Толян Хасан
        Что значит болтовня? Трезвый расчет и только, вы же немцев должны понять, раз русские постарались и засунули свой " интерес" в это дело, то нужно как то учесть тот факт что газ будет поставляться только с Азербайджана (непонятно чем русские купили Туркменбаши, хотя там где диктатура не может быть конкуренции и трезвого расчета)!!! Так что Хасан нет тут никакой болтовни, а Туркмены со временем могут уже к этому проекту присоединится как только мозги заработают да и диктатора скинут )))))
        • r
          # raduga Толян
          /(непонятно чем русские купили Туркменбаши, хотя там где диктатура не может быть конкуренции и трезвого расчета)!!!/-ну да, в Азербайджане же «демократия», ни больше, не меньше.
          /как только мозги заработают да и диктатора скинут )))))/-ждем перемен и в Азейбарждане, следуя Вашей логике.
          А немцев действительно понять можно, лучше чужими руками каштаны из огня вытаскивать, набукко дорогой и не рентабельный проект, за риски надо будет отчитаться перед своим населением, а у азербайджанского падишаха таких проблем нет, его же не выбирают, там президентство наследуется по мужской линии, отдельно взятой семьей ((TANAP), в котором доля азербайджанской стороны составляет 80%.).
          • # Mick65 raduga
            Я давно заметил что на этом сайте чуть-что хороший коммент, так куча минусов, а как только бестолковый коммент, так куча плюсов! Или не так дорогая Радуга? )
            • r
              # raduga Mick65
              Ну раз Вы так говорите, то я вам почему то верю, адвокат Толяна, у меня уже два минуса.
            • # Tолян Mick65
              Где ты заметил хороший комментарий? Это твой что ли?
          • # Mick65 raduga
            «ждем перемен и в Азейбарждане,»

            (Азербайджан ратифицировал соглашение по реализации Трансанатолийского газопровода)Парламент Азербайджана ратифицировал межправительственные соглашения между Азербайджаном и Турцией о продаже, закупке, транзитных тарифах и транзите природного газа через территорию Турции, а также относительно Транс-Анатолийского газопровода (TANAP).
            xn--c1adwdmv.xn--p1ai/news/polit/1595364.html#ixzz2E0VB6vnN
            • r
              # raduga Mick65
              И что Вы этим пытаетесь мне сказать Mick65 ?!

              /В то же время TANAP ни в коей степени не отменяет российский «Южный поток». Более того, всего через несколько дней после подписания меморандума с Азербайджаном Турция дала официально разрешение России на прокладку подводного газопровода в своей экономической зоне в Черном море./
              /Также было подписано соглашение о расширении импорта российского газа. Согласно информации «Газпрома», в этом году объем поставок российского газа в Турцию возрастет на 2 млрд куб м и достигнет 27.5 млрд куб м/
              • # Mick65 raduga
                И что Вы этим пытаетесь мне сказать Mick65 ?!

                " В современных реалиях рынка никакая спешка уже не спасет проект от нерентабельности, рассказал содиректор аналитического управления “Инвесткафе” Григорий Бирг.
                “При текущем сокращении потребления газа в Европе и дальнейшем усилении конкуренции на европейском рынке за счет планов Евросоюза по достижению меньшей энергозависимости от России, в частности, за счет внедрения третьего энергопакета, а также неполной загрузки “Северного потока”, это скорейшее начало строительства “Южного потока”, на мой взгляд, абсолютно нецелесообразно.
                Для инвесторов подобный новостной фон означает следующее: снижение выручки и рост капитальных затрат в долгосрочном периоде, соответственно, меньший доход для акционеров”, – говорит он." (R)
                • # Tолян Mick65
                  Самое важное в этом бреде — содиректор онанистического управления “инвестКАФЕ” Григорий Бирг, ну и конечно Mick65.
              • # Mick65 raduga
                “Троянский конь” из Украины

                "… Но куда более недружественным шагом для Кремля можно считать желание Киева вывести каспийский газ на европейский рынок.
                Украина направила консорциуму по разработке месторождения “Шахдениз” (Азербайджан) предложение по использованию украинской газотранспортной системы (ГТС) и подземных хранилищ газа (ПХГ) при поставке газа с месторождения в Европу, сообщил министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Бойко в эфире телеканала “Интер”. (R)
                www.zerkalo.az/2012/troyanskiy-kon-iz-ukrainyi/
                • # Tолян Mick65
                  Юрий Бойко вешал развесистую лапшу на уши украинскому народу в эфире телеканала “Интер”. Ты случайно не украинец?
                  • # Colonel Tолян
                    Подключение Укарины к TANAP возможно только в Грузии, т.н. Белый Поток. Это всего 900 км и 32 млрд м3.

                    ru.wikipedia.org/wiki/Белый_поток
          • # Mick65 raduga
            США и Украина поддерживают проект Трансанатолийского газопровода
            В свою очередь министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Бойко также поддержал этот проект и отметил, что Украина ведет переговоры с партнерами по возможному участию в проекте TANAP, передает газета Aksam… «Мы имеем убедительные аргументы, ведь практически вся инфраструктура, начиная от Турции до наших границ — уже готова. Более того, Украина имеет на границе с Европейским Союзом газовые хранилища
            xn--c1adwdmv.xn--p1ai/news/1594412.html#ixzz2E0VWqQMJ
            • # Tолян Mick65
              Атас! Украина поддерживает! Газпром в трауре! Путин в панике курит! Медведев уткнулся в АйПад! Земной шар перевернулся!
        • # Tолян Толян
          Мда, болтовня, болтовня. А воз и ныне там.
          • # Mick65 Tолян
            А ведь ты не Толян, у Толяна одни минусы, ты тот что с плюсами -вор ником ava.md/users/?2305
            • # Tолян Mick65
              А ты кто такой? Ты что ли Толян, Мойша?
              • Р
                # Ребус Tолян
                Господа! «Южный поток» начинает строиться на этой неделе!
                Все остальное — планы, которые неизвестно когда будут реализованы.
                Россию можно поздравить с очередным бесспорным успехом по продвижению своего газа в Европу!
                Все остальные стоят в сторонке и молча жуют сопли!!!
  • B
    # BARTOK
    Можно подвести горестный итог: маре «аналитик» — петуханец колонел,
    в девичестве Гонта опять обосрался. И это в который раз?
  • # Colonel
    Итак, краткие выводы. Пукинюгенд радостно потирает ручками, на днях возможет запуск в Болгарии Южного Потока. Посмотрим-посмотрим, у него есть две маленькие проблемки. Первая, отсутствие разрешения Еврокомиссии, освобождающего проект от Энергопакетов, и соответственно вторая, отсутствие инвестирования в него западных банков. Таким образом запуск в Болгарии, а точнее спектакль поближе к Турции и Брюсселю на Балканах, может стать всего лишь элементом давления на организаторов параллельного проекта TANAP-TAP/NABUCCO, имеющего все бонусы Евросоюза, т.к. строить трубу до побережья, а посуху отдать дяде совсем неинтересно. И даже перегруппировка сил консорционеров, принятая малоумными пукинцами за выход немцев из проекта NABUCCO, оказался совсем другим — его укреплением.
    • Р
      # Ребус Colonel
      Чушь собачья!
      «ЮП» на этой неделе начинает строиться!
      Остальные идиоты — пока планируют!
  • # Colonel
    т.к. 16.5% пакет малой части Баумгартен-Болгария передается заинтересованым инвесторам OVN и Bayerngas, а в дорогую часть TANAP дополнительно выделяет деньги Commerzbank и правительство Азербайджана. Но и это не самое интересное, интересно другое — оба проекта выйдут на болгарскую и румынскую территории, что существенно снизит цены на Балканах из-за конкуренции, а по уже построеным интерконнекторам Молдова легко сможет покупать споты и доставлять по схеме замещения. И еще деталь говорящая, что пукин умнее свего пукинюгенда. По источникам Коммерсанта из делегции в Турции старт ЮП состоится… в Анапе.Т.е скоре всего, таки спектакль, раз будет перенос.))
    • Р
      # Ребус Colonel
      Чушь собачья!
      «ЮП» на этой неделе начинает строиться!
      Остальные идиоты — пока планируют!
      • # Colonel Ребус
        /Меркель предложила России принять Третий энергетический пакет Евросоюза таким, какой он есть. На совместной пресс-конференции с президентом РФ Владимиром Путиным она заявила: «Нужно принимать вещи такими, какие они есть. Невозможно будет добиться того, чтобы только российский газ шел через трубу». А.Меркель добавила, что европейские правила требуют разделить поставщика сырья и владельца транспортных магистралей. По ее словам, проходили ожесточенные дискуссии, существовали различные подходы к тому, как лучше защитить конкурентную борьбу. По мнению А.Меркель, компромиссное решение было зафиксировано в Третьем энергопакете./

        quote.rbc.ru/news/fond/2012/11/16/33820623.html

        Чучундра не заметил главного, Меркель заранее отказала в предоставлении ЮП индульгенции.Что и подтверждают дальнейшие действия ЕК по расследованию в Болгарии и формирование собственного Южного энергетического коридора.

        Лечись, голубой москаль!
  • # Colonel
    /Европа вынуждает «Газпром» допустить конкурентов к транспортировке газа через «Южный поток»

    Таково требование Третьего энергетического пакта ЕС; в лучшем случае концерн сможет рассчитывать лишь на частичный вывод мощностей из-под действия энергопакта, считают эксперты

    27.11.2012

    ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ в Брюсселе пройдет заседание Совета Евросоюза по транспорту, телекоммуникациям и энергетике. В повестке — европейская энергетическая политика, указано в пресс-релизе к заседанию. Один из вопросов — общий рынок газа и развитие газотранспортной инфраструктуры, в том числе мегапроект «Газпрома» — строительство «Южного потока»./

    Читайте далее:
    www.vedomosti.ru/companies/news/6506731/gazprom_odin_ne_ostanetsya#ixzz2E30HJsr4
  • Р
    # Ребус
    Петуханец Калоел, обиженная хыхляшка! Не хочешь молча сопли жевать, как другие? Предпочитаешь говнометание?
    Неужели в России и в европейских странах сидят такие же круглосуточные идиоты, как ты, и начинают запуск такого дорогого проекта без необходимых согласований?!
    Ты уже начал по утрам голову забывать надевать!
    Европе нужен газ! Кроме России, у нее нет более надежного и проверенного партнера. Что подтвердила и Меркель.
    Надеяться на Азербайджан, Турцию, Туркмению, Катар и другие мусульманские страны? На Украину в качестве транзитера? Нужно быть сумасшедшим! Поэтому «ЮП» будет быстро построен и будет успешно работать в Европе.
    Чем больше будет ЕС получать российского газа, тем ниже будет его цена. Неужели и это до тебя не доходит?
    Лечись, Калоел, от антироссийского идиотизма!
    • # Colonel Ребус
      /Европе нужен газ! Кроме России, у нее нет более надежного и проверенного партнера. Что подтвердила и Меркель./

      При доле 25% москалия не может быть партнером, а ее надежность стала мифом после заморозки Восточной Европы зимой 2009г.После чего Баррозу обещал пукину, что он еще пожалеет, а Эттингер начал расследование монопольного раздела рынков, и ограничил закупки, в этом году падение 20%. Меркель тоже поддержала пукина:

      /«У нас так принято, что мы пытаемся формировать совместную политику в рамках ЕС, если у Германии есть какое-то мнение, то мы совещаемся на эту тему и согласовываем свои высказывания»/

      /«Невозможно добиться 100-процентного провода только российского газа через эти трубопроводы и быть освобожденными по максимуму, но если не будет второго поставщика, который бы использовал эту трубу, то я буду в Брюсселе выступать за то, чтобы использовать уже существующие трубопроводы в полном объеме»/

      Брехайлэ лысое!
      • Р
        # Ребус Colonel
        Петуханец Калоел, кончай бредить! Россия ничего не будет делать себе в убыток!
        Ты свой голимый бред не пытайся выдать за факты!
        Баррозу и Эттинген сегодня есть, а завтра их сняли к чертовой матери, чтоб под ногами не путались!
        Так что нюхай носки Путина и Миллера! Можешь кое что и у Меркель понюхать!
  • Р
    # Ребус
    Ты хотя бы «Википедию» читай, придурок Калоел!

    «Южный поток» (англ. South Stream) — российско-итальяно-французско-немецкий проект газопровода, который пройдёт по дну Чёрного моря из порта Джубга в болгарский порт Варну. Далее его две ветви пройдут через Балканский полуостров в Италию и Австрию, хотя их точные маршруты пока не утверждены. Согласно планам строительство газопровода начнется в конце 2012 года[1] и закончится в 2015 году[2]

    Планируемая мощность «Южного потока» — 63 млрд кубометров газа в год.[3] Оценочная стоимость проекта — 8,6 млрд евро.[3]
  • Р
    # Ребус
    Цели проекта

    «Южный поток» создаётся для диверсификации поставок российского природного газа в Европу и снижения зависимости поставщиков и покупателей от стран-транзитёров, в частности от Украины и Турции. «Южный поток» считается конкурентным проектом планируемого газопровода «Набукко», который должен пройти прямо в Европу южнее России и который поддерживают Евросоюз и США. Существует мнение, что появление проекта «Южный поток» связано со сложностями в реализации продолжения газопровода «Голубой поток» через Босфор на Балканы.
    ru.wikipedia.org/wiki/Южный_поток
  • Р
    # Ребус
    Петуханец Калоел, кроме России, в проекте участвуют Италия, Франция и Германия — ведущие страны ЕС. Кто им может помешать построить газпровод?!
    Дальше. С 2015 года, когда «ЮП» начнет действовать, что для других стран будет выгодней: присоединиться к уже работающему газопроводу или ждать, когда построят «Набукко» или ТАНАП?
    Лечись, обиженная хыхляшка, от антироссийского идиотизма!
    • # Colonel Ребус
      Глюпый старый дурак. Ничто не помешает. Но, затем все придется отдать сторонним операторам.
      • Р
        # Ребус Colonel
        Обиженная вечно юная умом хыхляшка! У Европы всего два варианта: или находить компромисс с «Газпромом», или сидеть без газа!
        Ждать, когда построят «Набукко» или ТАНАП)))
        Дела у России с газом идут так хреново, что она сдуру протягивает еще одну ветку «Северного потока» и открывает «Южный»!
        Лишь бы Баррозу и Этинген были счастливы!
        • # Colonel Ребус
          Лечись трухлявое голубое брехайлэ! Без русского гасу Евросоюз завтра свободно обойдется, или… отдай в своих трубах 50% Туркмении, Азербайджану, Ирану и Ираку с Кипром. Хочешь кататься, умей и саночке возеть. Чучундра…
          • Р
            # Ребус Colonel
            Обиженная хыхляшка, это все твои фантазии и мечты таких же стран-голодранцев!
            Как Европа завтра без «русского гасу» обойдется? Предпочтет замерзнуть с энергопакетами на груди!
            Расскажи, это интересно!!!
            С какой это стати покупатель будет диктовать условия продавцу?!
            Хотят другие страны торговать с ЕС, пусть строят свой газопровод!
            Ты точно голову из унитаза не вынул!
            • # Colonel Ребус
              /Еврокомиссия пока не знает, насколько проект газопровода «Южный поток» соответствует европейскому энергетическому законодательству

              «Как и на все объекты энергетической инфраструктуры на территории Евросоюза на Южный поток будут распространяться нормы „третьего энергетического пакета“. „В частности, владельцы газопровода “Южный поток» должны будут предоставлять к нему свободный доступ независимым компаниям, в полном соответствии с требованиями «третьего энергетического» пакета ЕС", — отметила Хольцнер./

              www.biztass.ru/news/one/49327
              • Р
                # Ребус Colonel
                И что из этого следует, петуханец Калоел?
                Это все успокоительные речи для стран-голодранцев, не более того.
                • # Colonel Ребус
                  Чучундра, ВВП ЕС 17-20 трлн. ВВП рашки 1.5 трлн за счет одного ЕС.
                  • Р
                    # Ребус Colonel
                    И что, петуханец Калоел!?
                    Сейчас кризис все это сожрет!
                    У тебя логика кривая. Из-за этого Россия будет продавать газ по дешевке?!
                    А ху-ху не хо-хо!
                    Посидит Европа месяц без газа зимой и поймет, что стоит газ!
                    Так что возьми соленый огурец и застрелись!
  • Р
    # Ребус
    Петуханец Калоел, кончай бредить! Россия ничего не будет делать себе в убыток!
    Ты свой голимый бред не пытайся выдать за факты!
    Баррозу и Эттинген сегодня есть, а завтра их сняли к чертовой матери, чтоб под ногами не путались!
    Так что нюхай носки Путина и Миллера! Можешь кое что и у Меркель понюхать!
    Продолжай свято верить в Набуко и ТАНАП)))) Когда ты умрешь, можем по бокам гроба написать эти названия! Чтоб тебе спокойней отдыхалось!
  • # Colonel
    /Эттингер сообщил, что совет, где между представителями России и ЕС будет обсуждаться «Южный поток», состоится в Никосии на следующей неделе. «Мы приветствуем идею создания нового трубопровода. Но, страны ЕС попросили Еврокомиссию привлечь внимание к трем пунктам европейского законодательства и обеспечить их исполнение. Первое — европейские стандарты защиты окружающей среды. Второе — ПРАВИЛА ЕДИНОГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЕС. Третье — государственные закупки. Я думаю, что подготовка к совету шла хорошо, в общем, мы можем рассчитывать на соглашение с российскими партнерами на саммите Россия-ЕС, который состоится через несколько дней в Брюсселе. В новом году мы сможем продолжать сотрудничество на основах, в которых у нас есть много общего», — сказал еврокомиссар. Требования третьего энергопакета в Европе для создания конкуренции предусматривают, что один поставщик может использовать не более 50% трубопр. мощностей./

    Эттингер зло посмеялся над Южным Потоком. Нюхай русские трусы.
    • Р
      # Ребус Colonel
      Петуханец Калоел! Этинген — чиновник, а решения по трубопроводу принимали главы государств. Они же и деньги давали!
      Так что все будет тип-топ! Не торопи события.
      Помнишь, как ты летом орал, что Путин Сирию «слил»?
      Не договорятся с Россией, будут сидеть без газа, и отапливаться европакетами!
      • # Colonel Ребус
        Дерево, это ты визжало, что русский дырявый флот там для войны с НАТО. Я же утверждал, что для вывоза химвооружений. Войны так и не не случилось), а химию однозначно придется вывозить, ще нэ вечир, старый болван.
        • Р
          # Ребус Colonel
          Петуханец Колонел, не звезди! Ты неделями орал, что Путин «слил» Асада! И что?
          Асад спокойно воюет, а США и НАТО молча сопли жуют!
          • # Colonel Ребус
            Докажи, старая тупица.
            • Р
              # Ребус Colonel
              Если ты не помнишь, что писал летом, то это твои проблемы!
              У остальных посетителей с памятью все в порядке!
              Им ничего доказывать не надо!
              • # Colonel Ребус
                Петуханец, а это чей с кем конфликт? ась?)))

                /Тем временем боевые корабли России идут в район возможного конфликта с Сирией!/
                • Р
                  # Ребус Colonel
                  А что, они до Сирии не дошли?!
                  • # Colonel Ребус
                    Не увиливай чучело, это твои домыслы о нападении на Сирию и соответственно участии пукинских ржавых корыт.)))
                    • Р
                      # Ребус Colonel
                      Ты пропустил слово «возможный» идиот! «Корыта» добрались и США, и НАТО молча жуют сопли!
                      Что не так, Калоел?!
                      • # Colonel Ребус
                        Врать просто не надо, болван, с корытами никто воевать не собирался.))
                        • Р
                          # Ребус Colonel
                          Конечно, не собирался! Обосрались воевать даже с корытами! Знали, что за этим может последовать!
  • # Colonel
    Компромисс может быть таким, это старые требования Еврокомисии: все контракты перезаключаются, монопольные условия из них исключаются, что создает возможность спотовых закупок и допуск сторонних поставщиков. Пукин отменяет формулу нефти, везде вводится единая спотовая базовая цена, 50% всех существующих и будущих мочностей Гаспром предоставит сторонним транзитерам. Только в этом случае штрафа не будет и будет ему трюба-дело. В смысле, 30% откаты на закупке труб друзьями опытными трейдерами из Novatek. А на нет, и суда нет. Больше гасу дешевого и доступного! Пукинюгенд может отдыхать. На галерах. Первой в очереди по изменению контракта со спотовой базовой ценой стоит Молдова.
    • Р
      # Ребус Colonel
      Обиженная вечно юная умом хыхляшка! У Европы всего два варианта: или находить компромисс с «Газпромом», или сидеть без газа!
      Ждать, когда построят «Набукко» или ТАНАП)))
      Дела у России с газом идут так хреново, что она сдуру протягивает еще одну ветку «Северного потока» и открывает «Южный»!
      Лишь бы Баррозу и Этинген были счастливы!
      • Р
        # Ребус Ребус
        Петуханец Колонел, я уже сотый раз тебе пишу: если российского газа будет в Европе много, то цена на него снизится!
        Только Молдова тут при чем? Она — член ЕС?
        • Р
          # Ребус Ребус
          Кстати, идиот, «формулу нефти», как ты пишешь, придумал не Путин и не ему ее отменять! Как только остальные страны откажутся от расчета газа по этой формуле, так и Россия откажется!
          • Р
            # Ребус Ребус
            До тебя, обиженная хыхляшка, до сих пор не дошло, как вчера Германия кинула весь Евросоюз через колено!
            Немцы лучше других знают, какое будущее ждет ЕС!
            • # Colonel Ребус
              Брэхайлэ запукинское, немцы нагнули пукина, могу заспорить.
              • Р
                # Ребус Colonel
                Выйдя из «Набукко», немцы «нагнули Путина»?
                Надень голову! Вынь ее из унитаза и надень!
                • # Colonel Ребус
                  От дурак, ты читаешь в новостях только то, что тебе нравится, или только заголовки?))

                  /И даже перегруппировка сил консорционеров, принятая малоумными пукинцами за выход немцев из проекта NABUCCO, оказался совсем другим — его укреплением, т.к. 16.5% пакет малой части Баумгартен-Болгария передается заинтересованым инвесторам OVN и Bayerngas, а в дорогую часть TANAP дополнительно выделяет деньги Commerzbank и правительство Азербайджана. /
                  • Р
                    # Ребус Colonel
                    Петуханец Калоел! Это прожекты. Даст деньги Комерцбанк или нет — большой вопрос.
                    А «ЮП» НАЧИНАЮТ СТРОИТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ!
                    ПОНИМЭ, ИДИОТ!
                    • # Colonel Ребус
                      Воот, нервы не выдержали, переходишь на крик, запукинец голубой. Значит, сам не веришь. А запуск из Болгарии то перенесен в Анапу, т.е. расследование в Болгарии сыграло свою роль, и скорее всего тему тихо в Анапе и замнут.)))
                      • Р
                        # Ребус Colonel
                        Фантазии, обиженная хыхляшка! Сам увидишь, сколько глав государств будут приветствовать открытие «ЮП»!
                        Я-то спокоен. Это ты суетишься, как мышь в помойном ведре!
        • # Colonel Ребус
          Договора Энергетического Сообщества для того и заключались, голубой воришка, чтобы получить новую формулу и возврат переплаты, как это сделал Гаспром в Европе. Долг РМ уже превышает 500 млн, его не зря накапливают. Подождем саммита, Лазэр готовил новый контракт видимо к этой дате.
          • Р
            # Ребус Colonel
            Вот именно, петуханец, подождем. Посмотрим на рыдающий ЕС и особенно бедьного Лазаря!
            • Р
              # Ребус Ребус
              Я думаю, ЕС продержится без газа до 2017 года, когда начнут строить то ли «Набукко», то ли ТАНАП!
              Азербайджану будут активно помогать армяне, туркам, конечно, курды. Катару — целая куча арабских стран плюс «Аль Каеда»!
              • Р
                # Ребус Ребус
                Надежней газопровода, чем калоеловский, в мире точно не будет!
  • # Colonel
    /К середине декабря этого года будет принято решение по краткосрочному финансированию проекта Nabucco с целью его более детального изучения.Соглашение предполагает возможность приобретения партнерами по разработке «Шах-Дениз» до 50% в проекте ТАNAР. Ранее TANAP и партнеры по разработке морского газоконденсатного месторождения «Шах-Дениз» подписали соглашение о финансировании проекта до периода окончательного выбора маршрута экспорта азербайджанского газа в Европу. Разработка месторождения осуществляется консорциумом, в который входят следующие компании:BP Amoco (25,5 %) Statoil Azerbaijan (25,5 %) SOCAR Azerbaijan (10 %) Elf Petroleum Azerbaijan (10 %) LukAgip N.V. (дочерняя компания «ЛУКОЙЛа», 10 %) Oil Industries Engineering & Construction (10 %) Turkish Petroleum Overseas Company Limited (9 %) /

    www.1news.az/economy/oil_n_gas/20121203121015949.html

    PS Хе, Пукин будет своими руками через Лукойл финансировать TANAP и NABUCCO.
    • Р
      # Ребус Colonel
      Петуханец Калоел, ты вчера об этом писал! И я тебе ответил.

      Ребус — 03.12.2012 17:31
      Петуханец Калоел, у кого-то 100 долларов оказались свободны? Чтоб попытаться публично сделать хорошую мину при плохой игре?
      Где самое главное, обиженная хыхляшка, сумма цифрами или прописью? И хто ее дасть на хвинансирование? Как фамилия сумасшедшего, готового потратить деньги, когда Германия вышла из проекта)))
  • # Colonel
    Израильcкий «Левиатан» будет разрабатывать Австралия, а не «Газпром»

    Геологоразведочный консорциум в составе компаний Noble Energy, «Делек Кидухим», «Авнер Хипусей Нефт» и «Рацио», которому принадлежат права на разработку газового месторождения «Левиатан», объявил, что сделал окончательный выбор стратегического партнера. 30% прав на «Левиатан» получит вторая по величине энергетическая компания Австралии Woodside. Напомним, что хотя наряду с австралийцами за права на «Левиатан» боролись французские, итальянские, корейские и китайские энергетические компании, основным претендентом на победу считался российский «Газпром», интересы которого лоббировал президент РФ Владимир Путин во время визита в Израиль в июне этого года.

    www.ng.ru/economics/news/2012/12/04/1354593619.html
    www.newsru.co.il/finance/03dec2012/woodside302.html

    PS Пукина кинули в Израиле.
    • Р
      # Ребус Colonel
      Петуханец Колонел, Путину хватит газа и без Израиля!
      Посмотрим, мне кажется «Левиатан» может стать вторым «Набукко». Арабы приложат вс силы, чтоб он строился вечно!
  • # Colonel
    Газпром хочет найти ВНЕСУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ ценового спора с RWE Transgas, чешской «дочкой» немецкого концерна RWE, заявил в интервью немецким СМИ генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Александр Медведев. «Мы убеждены: всегда лучше найти решение вне суда», — приводит Reuters слова А.Медведева, недавно ОБСУЖДАВШЕГО ЭТОТ ВОПРОС С ГЛАВОЙ RWE Петером Териумом. Ранее в этом году газовая монополия согласилась пересмотреть цены на газ для итальянской ENI, немецкой E.On и польской PGNiG, но без отмены традиционной нефтепродуктовой привязки цен. RWE Transgas, в свою очередь, продолжает настаивать НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦЕН СПОТОВОГО РЫНКА.

    www.oilru.com/news/348769/

    Старое брэхайлэ тут вчера голубые гастроли утроил, якобы немцы кинули NABUCCO и договрились о раширении поставок через ЮП. А хрен вам. Внесудебное решение, это значит, согласие на спотовые цены.Тот самый RWE…
    • Р
      # Ребус Colonel
      Петуханец Колонел, найди, где в тексте сказано про «согласие на спотовые цены».
      Обиженная хыхляшка, если ты в который уже раз позорно публично обосрался, то имей мужество в этом признаться, а не гони заведомую хрень!
      Отмойся от дерьма, переоденься во все чистое и готовься к торжественному открытию строительству «Южного потока»!
      Путин, Меркель, Миллер — виват!
      • # Colonel Ребус
        Не свисти, зимой в море шторма, спроси у Костика Мунтяну. Я прям вижу, как трубоукладчик будет болтаться на волнах, совсем как русский сухогруз недавно возле Турции булькнул. Могу заспорить, что кроме спектакля со сваркой стыка на макете ничего не будет.
        • Р
          # Ребус Colonel
          Петуханец Калоел, а какой идиот тебе идиоту сказал, что строительство газопровода начинается с укладки труб в море?!
          Дай ему в морду за наглое вранье, «газовик» ты наш несчастный!
          Путин, Меркель, Миллер — виват!
  • Р
    # Ребус
    Петуханец Калоел, это тебе для общего развития! Выучи наизусть.

    ОАО «Газпро́м» — российская газодобывающая и газораспределительная компания, крупнейшая компания в России (по данным журнала «Эксперт»)[1], крупнейшая газовая компания мира, владеет самой протяжённой газотранспортной системой (более 160 000 км)[2]. Является мировым лидером отрасли[3]. Согласно списку Forbes 2000 (2010 год), «Газпром» по выручке занимает 24-е место среди мировых компаний[4]. Согласно рейтингу Fortune Global 500, по итогам 2009 года «Газпром» стал самой прибыльной компанией в мире, опередив американскую Exxon Mobil, заняв при этом 50-е место по общему объёму выручки[5]. Согласно рейтингу журнала Forbes, «Газпром» по итогам 2011 года вновь стал самой прибыльной компанией мира.[6] Компания занимает общее 22 место в Fortune Global 500[7] (2009 год)
    ru.wikipedia.org/wiki/Газпром
  • Р
    # Ребус
    Обрати особое внимание на выражения «крупнейшая газовая компания мира» и «мировой лидер отрасли». Это ты можешь не произносить, а с чувством петь!
    • # Colonel Ребус
      Дуралей, это /крупнейшая и лидер/ пока в ней международный аудит не провели. Неэффективные затраты 45 млрд только на Бованенково, про Голубой Поток, Северный, Сахалин-Владивосток за 4.5 млрд недозагруженые я не говорю. Всему свое время. Это колосс на глиняных ногах.
      • Р
        # Ребус Colonel
        Петуханец Колонел, Гитлер тоже так об СССР говорил! Помнишь, чем это для него закончилось?!
        Неужели ты думаешь, что иностранцы не следят за «Газпромом» и данные «Википедии» — липовые!?
        И эту липу кто-то позволил бы «Википедии» печатать!
        Лечись от от антироссийского идиотизма, обиженная хыхляшка!
        Что тебя, придурка, так волнует заполненность трубы? Даже если она заполнена на 1% — это все равно прибыль! Трубы кладут один раз, а пользуются ими 50 лет.
        А Иван лежит на печи и бабло с европейцев собирает!
        • Р
          # Ребус Ребус
          И с особым удовольствием Иван получает бабло от бывших братских республик, которые рвутся в ЕС!
  • # Colonel
    /Отдельно обсуждали строительство в Турции первой АЭС «Аккую». Инвестиции — 20 миллиардов долларов, подчеркнул Владимир Путин: «Все идет по графику, никаких задержек и срывов нет. Надеюсь, наши турецкие партнеры по достоинству оценят риски, которые лежат на российской стороне. Мы полностью взяли на себя финансирование в объеме 20 миллиардов долларов, рассчитываем на поддержку турецкого правительства. Я пока не вижу никаких угроз для этого проекта./

    rus.ruvr.ru/2012_12_03/Rossija-i-Turcija-jekonomika-vazhnee-politiki/

    И вот тут непонятно. С какого это бодуна пукин так прогнулся под турков? Чего умасливает, берясь за свой счет за строительство? Турция вообще то небедная страна, внешние долги выплачены.
  • Р
    # Ребус
    Петуханец Калоел, ты одну деталь не учел: АЭС будет собственностью России. Россия и будет получать бабло за произведенную электроэнергию!
    А в случае «плохого поведения» Турции, можно и Чернобыль организовать!
    Я на месте Эрдогана держался бы подальше от такой «прогнутости» Путина!
    Лечись от антироссийского идиотизма, обиженная хыхляшка Калоел!
    Готовься к открытию «ЮП»!
  • Р
    # Ребус
    Помни, петуханец Калоел! Платя за газ, ты платишь за процветание России!
    И лично за процветание любимого тобой Владимира Владимировича Путина!
  • # Colonel
    От глюпый ты пенционэр за молдавские деньги, АЭС то русская, а рубильник у Эрдогана. Захотят, прекратят поставки, и крандец 20 млрд. Они уже неоднократно демонстрировали, как могут нагибать Гаспром.

Другие материалы рубрики