По словам пресс-секретаря НЦБК Анжелы Старински, действия обусловлены теми же
уголовными делами, возбужденным в связи с совершением злоупотреблений и актов
коррупции государственными чиновниками высокого ранга.
«Прокуроры по борьбе с коррупцией помогают представителям Генеральной прокуратуры проводить эти обыски», отметила Анжела Старински.
Publika.md отмечает, что представители генеральной прокуратуры и Центра по борьбе с коррупцией проводят сегодня ряд обысков в Государственной налоговой инспекции.
В данный момент в правительстве обыскиваются кабинеты чиновников, в том числе и в кабинете заместителя начальника госканцелярии Виктора Бодю.
Рядом с многочисленными микроавтобусами припаркованными на площади, стоит бронетранспортер. На площади также присутствуют люди в военной форме.
Фото с камеры установленной на центральной площади Кишинёва.
После того, как интернет в попали кадры съемки с камер наружного наблюдения, на которых видна подтягивающаяся в Дому правительства бронетехника, стало известно, что она участвует в праздновании годовщины вывода войск из Афганистана.
Интересно, что в свете происходящих в стране событий версия о том, что техника подъехала для других нужд, никого не удивила, сообщает gzt.md.
НЦБК об обысках в ГНИ и правительстве: Будут проведены задержания
Начальник управления уголовного преследования НЦБК Богдан Зумбряну подтверждает факт, что двое сотрудников НЦБК причастны к уголовным делам, возбужденным в связи с злоупотреблениями служебными обязанностями и актами коррупции высокопоставленных государственных чиновников.
«Мы обнаружили электронное устройство, в котором содержались записи приватных переговоров, связанных с конфиденциальностью, и которые были переданы другим лицам. Были обнаружены случаи незаконного преследования, к ответу будут призваны сотрудники Центра. В результате расследования будут проведены задержания», - отметил Зумбряну.
Вместе с тем, глава управления уголовного преследования НЦБК заявил, что уголовные дела были возбуждены в связи с актами коррупции и получения взятки: «Обыски не происходят по распоряжению, а по необходимости».