Top-ul partidelor «anticomuniste» din AIE (молд, русский)

Mă amuză faptul, cînd aud cum AIE luptă cu comunismul.Dacă e să-i asculți pe unii reprezentanți ai alianței, vei ajunge la concluzia, că mulți din ei erau disidenți, martiri ai neamului, jertfe ale sistemului totalitar. Pe fundalul acestora, disidenți renumiți, ca Václav Havel, Adam Michnik sau Alexandr Soljenițîn par bolșevici ordinari.

Материал

Комментарии 62

Войти
  • # Роман
    Ну все за Богдана я спокоен!
    Человек кое-чему уже научился.
    По крайней мере деление на 3 освоил хорошо.
  • # Владимир
    Вот интересно, а если бы в каждой фракции было бы по пять бывших коммунистов, или еще сложнее, если бы их число в каждой фракции было разное, тогда Цырдя справился бы с такой задачей?
    • # Serj Владимир
      Не надо над человеком стебаться, графики у него получились даже очень красивые.
      К тому же он провел сложнейший анализ, и вывел формулу по которой можно узнать, какая из фракций альянса является самой антикоммунистической.
      Такой анализ не каждому политологу по плечу.
  • C
    # CrushTest
    Зря прикалываетесь. Проблема гораздо глубже и серьёзнее.
    Не будет нормальной жизни до тех пор пока не подохнет последний коммуняка. Как показала практика, бывших членов КПСС и комсомольцев не бывает. Все они с поломанными мозгами. Все они уже пытались построить коммунизм. Чем это закончилось — всем известно. И вот сегодня те же самые вчерашние строители коммунизма (ныне — демократы, либералы, воронинские подонки...) пытаются построить какую-то очередную херню. Чем закончится — я думаю всем очевидно.
    • # Foxyred CrushTest
      CrushTest
      Мне кажется, проблема ещё БОЛЕЕ глубже и серьёзнее. Дело в том, что я обратил внимание на года вступление в КПСС. Все персоналии — после 1980 года, т.е. именно тогда, когда уже никаких реальных идеологических коммунистов не было. В то время уже никто не верил ни в какой социализм и уж тем более, в коммунизм. Уже тогда стали в открытую смеяться над режимом, включая и всю аппаратную шушеру. В КПСС вступали не идейные люди, которых, ещё как-то, можно было бы простить, а карьеристы и откровенные циники. Здесь как раз и идёт речь о таких персонажах, морально не чистоплотных, готовых всё что угодно, продать за земные блага. Тем более их не под дулом пистолета, туда заставляли вступать.
      • C
        # CrushTest Foxyred
        Интересная мысль. Ну что ж… это только отягчает их вину.
        • # Foxyred CrushTest
          А, отсюда простой вывод — Громкие названия партий — либеральная, демократическая, либерально- демократическая, и даже сама коммунистическая — не имеют ничего общего со своми брэндами. Практика (22 года) показала, что содержание и форма абсолютно идентичны друг другу. Между ними, в целях и задачах, методах претворения, нет (!) никакой разницы. Это так же как пытаться испечь торт и чебурек из одного и того же теста. В реальности — ни одна из партий на самом деле НИКУДА не стремится, ни на Восток, ни на Запад. Важна иммитация движения, а не само движение. Движение противоречит самому их существованию.
          • # Foxyred Foxyred
            "… это только отягчает их вину"
            Да не их вину! А НАШУ. Ведь это мы вскармливаем паразитов, без наших голосов — они никто и звать их никак. Сам народ должен люстрировать всю эту псевдобратию на выборах. Лично я отказываю им ВСЕМ в своём доверии. На выборы пойду — зарегистрируюсь. Но голосовать не стану.
            • C
              # CrushTest Foxyred
              Согласен на 100%.
              Но пока этого не будут понимать хотя бы процентов 20-30 населения — перспектив не вижу.
              • # Foxyred CrushTest
                Когда был сорван референдум по-поводу прямых президентских выборов — на участки пришло 27% неравнодушных и осмысленных людей. Так, что дело осталось за малым — 3%. Думаю весь противодействующий электорат согласится отказать в доверии своим обанкротившимся и дискридитировавших идеи партиям. Вот это и будет гражданским единением. Это не понравится из нашей «элиты» никому. С этого и начнём НАРОДНУЮ ЛЮСТРАЦИЮ. И даже никакого закона не надо пропихивать в нашем парламенте. Можно прекрасно обойтись и без них.
                • # Bocтoк Foxyred
                  Foxyred — 12.04.2013 01:02
                  Когда был сорван референдум по-поводу прямых президентских выборов — на участки пришло 27% неравнодушных и осмысленных людей. Так, что дело осталось за малым — 3%.

                  Все было ОК с референдумом, Годя уже говорил про то что произошло с завалом референдума, там тоже рука филата и его ко пошурудила… было там больше 33 % просто было завышено количество граждан имеющих право голоса на тот момент в молдавии, вот и произашла неувязочка. Флат не хотел чтобы он состоялся вот он и не прошел.
                  • # Foxyred Bocтoк
                    Возможно и скорее всего так оно и было как Вы говорите. Но, главное ведь не в этом. Ведь, народ не пришел получить СВОЁ право. И не возмутился наглому подлогу и воровству этого права. Никакой Филат, Воронин, Гимпу НИЧЕГО не смогут сделать — если конечно, перед ними не стадо баранов, которых завертели на противостояниях и т.н." либералы" и т.н. «коммунисты». Я вот смотрю здесь такая азартная публика собралась которая обсуждает действия шулеров и до драки спорят чей шулер лучше.
      • # Bocтoк Foxyred
        Foxyred — 11.04.2013 23:25
        CrushTest
        Мне кажется, проблема ещё БОЛЕЕ глубже и серьёзнее. Дело в том, что я обратил внимание на года вступление в КПСС. Все персоналии — после 1980 года, т.е. именно тогда, когда уже никаких реальных идеологических коммунистов не было."

        Я на другом портале об этом давно писал, еще два года тому назад. Очень хорошо что и вы это подметили. Вступили они в партию уже после смерти Брежнего и Андропова…
  • # poligraf
    Господа-товарищи, глупо искать причину в цвете партийного билета.
    Все Мы (соответственно возраста) ОТТУДА.
    Есть более важный фактор и вектор предстоящей деятельности.
    Ценить жизнь, свою и близких.
    Помнить, что есть мораль и нравственность и совесть. Вот с СОВЕСТЬЮ-то… и проблемы.
    И у бывших и нынешних.
  • # Философ
    Бессмысленно объявлять людей с поломанными мозгами на основе партийной принадлежности или наоборот. Умные люди есть везде, в том числе и в политике. Правда много что то дураков развелось и бизнесменов. А настоящих политиков практически не стало. И еще исчезла мораль из общества, но это и понятно, у бизнесменов(равно читай политиков) какая уж тут мораль, мать родную за прибыль продадут или, в лучшем случае «кинут». Вот вам и портрет молдавской политики вместе с ее субъектами.
    • # Foxyred Философ
      Это портрет не только молдавской политики, а постсоветской. В России во главе КГБшник с бандитским менталитетом, в Украине вор-рецивидист, с тем же, в Беларуссии — председатель колхоза, у нас то Менты, то контрабандисты, то судьи диссидентов и т.д. и все они порождение КПСС и ВЛКСМ, сексоты, урки и авторитеты криминала.
      • # Bocтoк Foxyred
        Foxyred —Это портрет не только молдавской политики, а постсоветской. "

        +100!!!
  • # Bocтoк
    Маразм крепчает, Цырдя жжет не по детски :) К чему эта глупая статья, можно подумать сам Цырдя не менял в течении своей жизни свои взгляды и преференции? То он был Соцдеком, то коммунистом, то либерал демократом… Многие люди меняли в течении своей жизни свои взгляды и пристрастия, не только политические… А что в этом собственно неправильно и не естественно,? Человек растет, взрослеет духовно, узнает что то не вписывающееся в идеологические догмы, меняется, учится думать и анализировать, пользоваться не только своим, но и чужим опытом и информацией и проч. Мир тоже меняется, странно было бы на всю жизнь сохранить взгляды и убеждения «правоверного» пионера, комсомольца или коммуниста времен СССР, особенно если человек, после распада тоталитарной страны под кодовым названием СССР, начинает думать самостоятельно и понемногу начинает сомневаться в том, в чем сомневаться не полагалось и попросту запрещалось.
    • # Bocтoк Bocтoк
      Некоторые из либералов в коммунисты подались (Ю Мунтян), некоторые из коммунистов в социалисты, некоторые из коммунистов в фашистов, некоторые из фашистов уже коммунисты и т д.
    • # Foxyred Bocтoк
      Всё правильно — каждый имеет право на ошибки и последующие озарения. Вот только мне-то зачем наблюдать их самосовершенствования на собственной шкуре. Вы ведь не возьмёте на работу водителя, и не доверите ему жизнь пассажиров, если он, не то что навыками вождения не обладает, а ещё правила движения не выучил.
      • # Bocтoк Foxyred
        Причем тут водитель Foxyred? Что за нелепое сравнения политические взгляды человека и его умения водить машину?
        • # Foxyred Bocтoк
          Мы, говорили о людях, которых мы выбираем УПРАВЛЯТЬ государством и сравнение здесь совершенно уместное. Мне дела нет до людей и их взглядов, если они сидят у себя дома. И выбирать я собираюсь не ученика, а профессионала и порядочную личность, которой могу доверить управление государством -иными словами и моей жизнью тоже. Что тут не понятного?
          • # Bocтoк Foxyred
            А почему либерал или коммунист по вашему не может быт профессионалом и умело управлять делами? Я уверен что фашисты еще лучше коммунистов и либералов в свое время справлялись с управлением государством, они страну подняли из кризиса за несколько лет, но…
            • # Foxyred Bocтoк
              Чуть выше и на разных ветках уже говорил о том, что в нашей реальности нет никаких либералов и коммунистов и уж тем более демократов. Возможно Вам трудно свыкнутся с этой мыслью — но, их у нас НЕТ. Посмотрите реально на то что мы в политической власти имеем одну и ту же партию постсоветского ворья, которые попеременно отбрасывают друг друга от корыта и в эту борьбу под замечательными лозунгами втягивают толпу. Разве Вы не заметили, что коррумпированная система построенная Ворониным с приходом АЕИ не поменялась? Ничего не изменилось. Между ними есть корпоративная повязанность, при всём том, что они сколь угодно могут друг друга ненавидеть. Самые громкие дела и тех и других не расследуются. Вам это ни о чём не говорит?
              • # Bocтoк Foxyred
                Foxyred --«Чуть выше и на разных ветках уже говорил о том, что в нашей реальности нет никаких либералов и коммунистов и уж тем более демократов. Возможно Вам трудно свыкнутся с этой мыслью — но, их у нас НЕТ. „

                Слишком вы утрируйте все, не все так прекрасно как вам кажется :) Покажите мне страну, хоть одну в мире, в которой чисто идеологические партии без всякого замеса в них разных ингредиентов? Нет таких партий, просто не существуют, даже у большевика Ленина партия была из разных замесов на разных этапах своего существования.
                • # Foxyred Bocтoк
                  Поскольку за нашей дисскусией следят люди не выступающие здесь с комментариями, то не обессудьте — на образных примерах — доступнее.
                  «Запорожец» — это автомобиль? — Да, автомобиль. " Мерседес" — тоже автомобиль? Да. А разве это не одно и тоже? Так вот, у нас даже не горбатый «Запорожец», а старая каруца, на которую прибиты эмблемы мировых брэндов, запряженная с четырёх сторон ослами. Вот такая аллюзия. Речь идёт о качестве. Назвать что угодно, можно чем угодно, но это совсем не означает, что это оно и есть. Нашелся проходимец Гимпу — понял в какую сторону ветерок подул и в Молдове появился либерализм. А через такого представителя теперь и вы либералов презрительно называете " либероидами" или «дерьмократами». Вот такая песня.
                  • # Bocтoк Foxyred
                    Foxyred — 12.04.2013 02:57 «Запорожец» — это автомобиль? — Да, автомобиль. " Мерседес" — тоже автомобиль?

                    Не стану я вас осуждать за ваши примеры :) Но опять же пример не совсем к теме — у меня гипотетически, да даже не гипотетически, может оказаться «Запорожец» пусть даже горбатый намного работоспособный чем у вас заброшенный " Мерседес" который давно не ездил по дорогам и годится только в качестве убежища для тех самых курочек вами приведенные в качестве примера.Может так случится что мой «Запорожец» с эмблемой немецкого бренда будет лучше выглядеть чем немецкий бренд на которого даже эмблему «Запорожец» грех будет нацепить. Вот так и с партиями может произойти. По поводу проходимца Гимпу, мне кажется что проходимец не Гимпу, а Филат и КО, а Гимпу и Воронин это давно идущие по своим дорогам путники, хотя и в разные стороны :)
                    • # Foxyred Bocтoк
                      ))) В нашей стране если «политик» не проходимец, то он просто фрик. Они сами уставили и выживают только в ситуации проходимцев и кидал. Просто Ваше «моралите», не позволяет Вам представить пошлейшую картину подмены. Вы применяете к ним категории нравственности и морали — а они даже не знают что это такое, а если и подозревают о их существовании, то отметают как мешающий «делу» хлам. По принципу — Если украду не я, то украдёт другой! Так почему не Я!?
                      • # Bocтoк Foxyred
                        Все что вы в этом посте написали главным образом относиться и к простому народу.Просто «голова» всегда на веду, а весь «гнилой организм » не всегда заметен из за шикарной «одежды»… каждый на своем месте привык жить по такому принципу что вы вы выше описали, даже слышал у молдаван такую поговорку " ын колхоз пе дялу маре чине фурэ ачела аре ", совковая привычка-- кто не ворует, тот не ест
                        В колхозах тащили все, с комбикормов и заканчивая свеклой, из строек кирпич в портфелях, из кондитерских фабрик в лифчиках выносили конфеты, а из контор прихватывали хотя бы скрепки (и кому они были нужны?..). Причем проделывали это виртуозно. Во многих домах до сих пор трофейный кафель, светильники, посуда… Потому что в эпоху Советов не красть было нельзя
              • # Bocтoк Foxyred
                Foxyred —. «Разве Вы не заметили, что коррумпированная система построенная Ворониным с приходом АЕИ не поменялась? Ничего не изменилось. Между ними есть корпоративная повязанность, при всём том, что они сколь угодно могут друг друга ненавидеть. Самые громкие дела и тех и других не расследуются. Вам это ни о чём не говорит?»

                Как это ничего не изменилось? Вы сильно ошибаетесь и сильно все утрируете, изменилось, не так как мы бы с вами хотели, но изменения есть. Первое изменения это то, что вы об этой построенной Воронином системой наконец то говорите во всеуслышание, а некоторые граждане страны (в частности сельские ) об них даже не догадывались. Вы думаете что Штаты сразу же стали процветать после отмены рабства? Нет, и очень много должно времени пройти чтобы хоть какой то порядочный государственный строй построить в стране после такого долгого застоя. Не государство застоялось, а общество застойное -мамалыжное.
                • # Foxyred Bocтoк
                  В том-то и дело, что общественное сознание первично, а государство — отформатированное желание общества.
                  • # Foxyred Foxyred
                    Кстати, я выбирая АЕИ, очень сильно рассчитывал на их мозги, что им хотя бы на первое время хватит ума, отказывая себе во всём сделать обществу чувствительный реверанс в сторону улучшения жизни, чтобы из года в год люди почувствовали что пришла их власть. А это мелкое жульё, как лакеи, после пиршества бояр (коммиков), стали делить обьедки. Стыдоба…
  • # Foxyred
    По этой причине — во власть избираются люди сформировавшиеся и репутационно чистые. Вот для этого надо не по партийным спискам колхозом выбирать неведомо кого, а личностей.
    • # Bocтoк Foxyred
      Как нет чистого железа в природе, так и не найти чистого и кристально честного человека. Так ак что все равно из того же общества придется выбирать, а раз общество больное, то и «личности» больны. Может будем выбирать из рядов инопланетян? или…
      • # Foxyred Bocтoк
        Есть такие люди — они перечислены в начале статьи. А вбирать главврача из больных, больными же — абсурд. Выбирать кого попало, только потому что «других нет», мягко говоря, неразумно. Найдутся и умные и принципиальные и энергичные люди — для них нужно расчистить площадку от этой криминальной швали.
        • # Bocтoк Foxyred
          Foxyred — 12.04.2013 01:59
          Есть такие люди — они перечислены в начале статьи.

          Ни Адам Михник, ни Вацлав Гавел ни другие такие личности ничего бы не смогли бы изменить без самого народа который им поверил, но мы с вами говорим о Молдавии, а в Молдавии сам народ не знает кто он.Народ Молдавии болен и очень сильно болен, у половины народа, а то и больше Стокгольмский синдром, а у остального народа попросту нет родины, их родина еще СССР. Вот из такого народа и приходится выбирать, а если учесть и тот фактор что нас еще держит в своей узде РФ, то трудно выбрать парламентское большинство близких по качеству Вацлава Гавела или Адама Михника…
          • # Foxyred Bocтoк
            Вы, опять же правы.
            Именно по этой причине я выдвинул идею Внешнего управления страной и установления моратория как минимум на 5 лет на любую политическую деятельнось. Т.е. прервать порочную политическую, финансовую, экономическую поруку, любое размежевание по религиозному, национальным и любым другим признакам, рассматривать как преступление перед народом Молдовы. Других путей из этой ситуации я просто не усматриваю. А начать надо с бойкота всех партий — Национальный Бойкот всем имеющимся политическим кланам — партиями я их называть не могу.
            • # Bocтoк Foxyred
              Foxyred — 12.04.2013 02:37
              Вы, опять же правы.
              Именно по этой причине я выдвинул идею Внешнего управления страной и установления

              То же не пойдет, это уже вассальство или попросту рабство. Ион воевода Лютый бы вас не то что бы на кол посадил, он бы вам вначале за такие слова язык бы отрезал :)))))
              • # Foxyred Bocтoк
                Да ну перестаньте… на дворе 21 век. Нельзя же в самом деле в современности оперировать средневековыми представлениями и критериями — рабство, вассалы и прочая белиберда. Это широко запущенный теми же коммуняками детей пугать. Сугубо территориальные войны канули в прошлое — сегодня страны воюют экономически и штабами у них — банки и мощные производства. Нам проигрывать нечего и на нас никто не покушается, 13 населения страны а, практически вся страна, уже давно находится в экономическом «рабстве» у ближних и дальних соседей.
                • # Bocтoк Foxyred
                  Foxyred — 12.04.2013 03:16--Нам проигрывать нечего и на нас никто не покушается, 13 населения страны а, практически вся страна, уже давно находится в экономическом «рабстве» у ближних и дальних соседей."

                  Вы наверное хотели написать 1/3 населения? Я правильно вас понял? Тогда опять же вы не совсем правы, а скорей совсем не правы, вы перепутали понятия рабства с понятием безработицы :( Это два разных понятия.
            • # Bocтoк Foxyred
              Foxyred —Т.е. прервать порочную политическую, финансовую, экономическую поруку, любое размежевание по религиозному, национальным и любым другим признакам, рассматривать как преступление перед народом Молдовы. "

              Трудно себе это представить, для начала должен появится такой парламент который такой закон сможет принять, а это опять же от народа зависит… Не получится так как вы говорите, или эволюционным путем к этому нужно самому молдавскому народу прийти либо через жестокую революцию, а это опять кровь и жертвы. Так что все не так уж просто как если бы написать это на белом листе бумаги ...:(
              • # Foxyred Bocтoк
                Никаких революций! Упаси нас Бог от такой заразы! Для начала — Бойкот. Гражданское ненасильственное неповиновение. Не политическое народное движение — упаси опять же от всяких Додонов, Шелиных, всяких там патриотов и прочей шелупони. Отказать в доверии всем партиям без разбора. Это легче сделать, потому как раз и делать ничего не надо. )))
                • # Bocтoк Foxyred
                  Какой бойкот Foxyred, вы отдаете отчет тому, что говорите? Хотя если вы голосовали за коммунистов, то это нормальная идея, направленная против противника по партии.Если учесть тот факт что за коммов могут проголосовать 35%, то то что вы пропагандируете нечто иное как подготовка к верной победе наших доморощенных коммунистов.Все бойкот, а коммунисты выходят на выборы, и так как проходной процент выборов 33%, то коммунисты набирают все 100% голосов, а следовательно 101 депутат парламента. Такого маразма ни один народ мира не творил у себя дома, может вы молдаван за дебилов считаете, так я хочу вас огорчить, это не так…
          • # Til Bocтoк
            Восток, не надо юлить. Перечисленные Богданом члены КПСС / члены бывшего АЕИ — не рядовые коммунисты, они входили в руководящий состав. И разделяли они не столько коммунистическую идеологию, сколько свою, номенклатурную. Общие у них были привилегии, связи, блат, стремления Любой ценой удержаться у кормушки. Они были не столько партийцами, сколько представителями отдельного социального класса — номенклатуры. Всё у них было, всеми благами пользовались, да вот маленькая проблема — не могли открыто хвастаться тем, чем злоупотребляли. Вот и сприватизировали, перестроившись. То есть новые бояре легализовали себя. Поэтому так легко и стали либералами, анти-, про-, и.т.п. Номенклатурная идеология позволяет внешне мимикрировать под другие формы. Как некоторые вирусы. Главное — сохранить дух, связи, чувство принадлежности к номенклатурному классу. И воспитать новое поколение себе подобных.
            • # Foxyred Til
              Til
              Очень точно, Вы описали природу этого явления. Всё именно так и обстоит. Рад Вам.
            • # Bocтoк Til
              Til — 12.04.2013 03:25
              Восток, не надо юлить. Перечисленные Богданом члены КПСС / члены бывшего АЕИ — не рядовые коммунисты, они входили в руководящий состав. И разделяли они не столько коммунистическую идеологию, сколько свою, номенклатурную."

              Кто входил в руководящий состав Сахарняну, или Гимпу? Особенно если посмотреть в каком году Сахарняну учился в этой школе и что творил сам Горбачев в тот период с СССР… Вы только не смешите меня дорогой вы наш ТИЛ :))))) А Гипу, так тот и вовсе не состоял в рядах партии.
              • # Til Bocтoк
                Для того, чтобы быть частью номенклатуры не обязательно было даже состоять в КПСС. Достаточно было обзавестись прочными связями в номенклатуре (и поддерживать их), периодически оказывать ей неофициальные услуги (т.н. блат), присутствовать на её ритуальных действиях (шашлычок, баня, сабантуйчик свадьбы крестины и т.д.) у «нужных» людей. И, что немаловажно, принадлежность к этой социальной прослойке определяется и разделению ими общих (извращённых, конечно) принципов и ценностей. Кстати, у мафии они тоже есть.
        • # Bocтoк Foxyred
          Мало того Foxyred, если прикинут все ваши аргументы, то я очень сомневаюсь что наши коммики не встанут на ножи если в парламенте Молдавском будет 51 депутатов таких как Вацлав Гавел, ой как я боюсь что у нас воцарится спокойствие и процветания в стране имея почти 30% граждан совкагого менталитета? Боюсь что наши коммунисты не будут вылазить из «революций » :)))
          • # Foxyred Bocтoк
            Вот это было бы здорово. Ни на какие «ножи» коммуняки встать не способны. Если Вы заметили — Сколько раз Воронин вращал грозно глазами и пугал чуть ли не революцией — И что!? Да ничего. А потом, есть конституция и есть ещё полиция, обязанная охранять общественный порядок не по -Воронинск — у них и в кобурах не огурцы хранятся.
            Нужна в Молдове и такая воля, которой обладала Тэтчер и Рейган, а для них и нужна общественная поддержка минимум 30% и вопрос будет решён.
  • # Bocтoк
    Цырдя ---«Сам Гимпу, был обвинён генералом Ионом Косташ, в том что он якобы был стукачом КГБ, т.к. он занимал должность судьи, что было бы невозможно без рекомендаций КГБ.»

    Где товарищ Цырдя Косташь такое говорил? Опять выдумки ура пЭтриота? :) Или может в румынской версии вашего рассказа вы товарищ Цырдя сослалисл на ОМЕГУ :"Însuși Ghimpu a fost acuzat de generalul Ion Costaș că ar fi turnător la KGB, fiindcă a lucrat în calitate de judecător, ce implica recomandări din partea KGB. omg.md/ru/105289/" ??? Так он же предположил, а ссылаться на предположение товарищ Цырдя это не по нашему не по кибальчишски, а скорей по буржуински, это то же самое что я сошлюсь на Петренко, типа что вы еще тот кремлевский стукач :))))
  • # Роман
    Господа и товарищи, прочитав Ваши горячие дискуссии и споры, пришел к выводу, что совершено не поняли сути статьи Богдана Цырди.

    А суть статьи в следующем: Самым незапятнанным коммунистическим прошлым является формирование Филата — ЛДПМ в парламентской фракции которой только 9,7%, по сравнению 20% у ДП и 25% у ЛП, и неважно что в каждой фракции ровно по три бывших номенклатурщика коммуниста. Естественно, что все эти проценты абсолютно не являются показательными.

    Все намного проще — Богдан Цырдя в очередной раз прогнулся перед Филатом — и постарался выставить ЛДПМ самой незапятнанной партией, а Филата самым правильным и последовательным политиком Молдовы.
    • # Wist Роман
      Слышь, мудило, твоя фамилия часом не Михэеш? В тексте ясно написано, что меньше всего членов КПСС у комиков.
      «Стоит отметить что в ПКРМ всего 5% бывших членов КПСС! „
      Ты читать умеешь? Если нет — то научись, потом будешь учиться писать…
      • # Роман Wist
        Не психуй, дружище, мог бы и без оскорблений, или правда глаза колит?
        Причем тут ПКРМ, статья то называется «Top-ul partidelor «anticomuniste» din AIE» и на графике представлены только партии АЕИ.
        А для тех кто в танке, еще раз подчеркиваю, что эти проценты не являются показателем «антикоммунистичности», тем более к ПКРМ это совсем не применимо, там ведь независимо от количества бывших номенклатурщиков, все коммунисты!
        Привет редактору АИФ!
        • # Wist Роман
          Погорячился, проехали. Подумал на михэеша. Я ведь не думал что САМ Аркадьевич АВУ читает. Редактору сам передай.
  • Г
    # ГЕЛИОС
    нас настолько глубоко затолкали во всякие мелкотравчатые дрязги, что даже о великом, по настоящему значимом для всех забыли, а ведь это — дата номер один! Поздравляю всех в Днём Космонавтики! Я горжусь, что моя Родина, несмотря ни на что, первая вышла в космос. Нацисты, воры, предатели, лизоблюды, клоуны, продажные, педократы-либерасты — это всё пройдет, а великие события останутся. С праздником вас, уважаемые соотечественники!
    п.с. — приношу извинение, но для лучшей слышимости откопирую своё сообщение во все новостные обсуждения авы. надеюсь, спохватится кто-то и из журналистов.
  • # Foxyred
    А ещё, сегодня День лошадки Пржевальского. Поздравляю всех с этим праздником. Эту лошадку, я бы сделал символом Молдовы — не арабский скакун, конечно, хоть и маленькая, но трудяжка.
  • # Foxyred
    Хотелось бы помянуть в День космонавтики Белку и Стрелку, а так же, многих анонимных дворняжек, погибших во славу советской науки.
    • # Til Foxyred
      А также напомнить либеральному градо начальнику (ли?) что таких набралось уж очень много. Не в силах отправить их в космос — то хотя бы на мыло, что ли?
      • # Foxyred Til
        А Вы мне показались интеллигентным человеком, очень жаль.(((
        • # Til Foxyred
          жизнь жестока.
          • # Til Til
            Я не считаю Б. Бардо интеллигентной. Скорее — гламурной. А «во всех цивилизованных странах», как любил мутить один политик, «майданезов» именно так и пользуют. Собака хороша при наличии хозяина. Иначе — опасна. Закон природы.
            С Днём Космонавтики всех, искренние поздравления.