Страсти по власти

Очевидно, что законы принимаются 101 депутатом. В чьих интересах? Если не в интересах общества, которое против, значит — в их собственных интересах или в интересах тех, кто имеет на них влияние!

Материал

Комментарии 95

Войти
  • # Soso
    ДА, ДА, СОГРАЖДАНЕ… ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ… В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ, МЫ — ОСЛЫ, БЕГАЮЩИЕ ПО КРУГУ

    Да, вы ослы. Все, кто ходит на выборы, кто считает, что от его голоса что-то зависит и есть осёл. Не хотите быть ослами, не ходите на выборы.
    • # IlluminattI Soso
      те, кто голосует на выборах — вечно ждут чего-то светлого и ясного, по сути давая возможность рулить за них кому-то другому))
  • # lelea1986
    а что сейчас происходит на площади? кто-то в курсе?
  • h
    # hannelore treu
    Не надо заморачиваться, уважаемый товарищ Денис Недеогло изобретением велосипеда. Ответы на все ваши вопросы (Как изменить существующую ситуацию к лучшему? Как построить ЖИЗНЕСПОСОБНОЕ справедливое общество? Возможно ли достижение ОБЩЕСТВЕННОГО БЛАГА на практике? и другие) Вы найдете в работах В. И. Ленина. Следуя его указаниям, большевики построили общество, в котором эти проблемы были решены. Всё остальное — это поиск черной кошки в темной комнате… в которой этой кошки нет.
  • # Мария
    Нормально… не ходите на выборы...)) Ты скажи это избирателям АЕИ...))))))))) Не тот уровень пока у социума, что делать — Матрица...))) www.youtube.com/watch?v=RPtM9ydm0xk
  • # filipa
    Уважаемый Денис! В нашей стране демократии никогда не было. Даже в советское время (лучшее за всю историю цивилизации) была только видимость демократии. Да, депутатами были рабочие и колхозники, но, они, конечно, выполняли роль массовки. А выборы из одного кандидата… И все-таки была забота о народе и государстве. А затем охлократия, власть воров и преступников начиная с 90-х. И как бы они себя не называли — демократами, либералами, социалистами, коммунистами… суть одна ворье, рэкетеры, грабящие народ, государство и, самое паршивое, детей. Я не могу вспомнить ни одного политика, заслуживающего уважения. А ведь прошло более 20 лет!
  • # Soso
    Демократия — это когда правит народ. Охлократия, когда правит чернь. У нас что?
  • s
    # suruceab
    www.youtube.com/watch?v=Pscgeia3Ks8&feature=player_embedded
  • # odissey
    а по иному и не могло быть — вспомнилось 90-е когда все западное -от авторучки до общественного строя — возводилось в ранг абсолютной истины // вспомнилось истерика моего друга когда я пытался сказать что в ссср не было все так плохо...//про ослов...-- были и есть — сами разрушили все что построили 2 послевоенных поколения — от экономики до морали — а щас уже нас добивают//самое страшное что щас есть — то что люди ставят выше свое животное выживание над уважении самих себя и некое эфемерное материальное благополучие над всем остальным// конечно материальное благополучие весьма важная вещь для человека но для этого не надо превращаться в раба этой идеи постепенно превращаясь в животное //
    • # odissey odissey
      по моему это и есть главная причина наших бед и на которой играют разное политворье// нас постепенно превращают в послушное стадо и любимые фразы простых людей щас — да че сэ фачь? ку небуний ну те пуне и другие самоостраняющие фразы а по сути трусость и нежелание изменить ситуацию и готовность принять как данность любое самую дерьмовую ситуацию… по моему начинать надо так сказать с души духовности и прежде всего молодежи и детей// чтоб было подвижки нужны новые люди и ментальность и знать за кого драться и за что — а так будем восприняты как идиоты-идеалисты которые говорят в принципе правельно но оторванные от жизни и не поддержанные народом для которых апатия стала в большинстве своем нормой
    • # Profet odissey
      сами разрушили все что построили 2 послевоенных поколения — от экономики до морали "

      Tu numesti economie o uzina la care lucrau 5000 de oameni si produceau mai putin decat acum 300? Sau faptul ca notiunea de consum specific — era ceva din povestile cu zmei?
      urss si economie :) — anekdota.
      • # odissey Profet
        в том то и дело что самый большой анекдот это ты // почему я так решил? потому что такие как ты нихрена не умеют делать кромь делать умные мины// анекдот говоришь? так они та сделали и что-то свое делали а что за 20 лет такие как ты сделали? да нихера стоящего и руки у вас набиты только на халяву и растут из жопы// и перед тем как давать оценки прошлых лет подумай что твое поколение сделало// а про игру в статистику не стоит особо выставлять — там тоже много лжи во имя благой цели так сказать
        • K
          # Kovalsky odissey
          Всё познается в сравнении, одиссей. А ложь, она везде, где больше, где меньше.
          • # odissey Kovalsky
            ты прав — но пусть сделают тот завод где 300 человек делают работу 5000 во время советов и я умолкну// пусть эти как что не бросаються с чомоданами в европы и росиии а строят школы больницы театры и тд // пусть имеют наглости защищать то что сделано до них предшествующими поколениями и уважают их труд е не разрушая и оскверняя// одна бравада пустая основанная на нечто что не сделанное ими а где то в сша ес и японии — нету куража и уважении — а одно хамство и тупое перенимание поверхностносных истин смысл которых они сами не понимают// и тупой и истеричный фанатизм вместо попытки понять что происходит вокруг… пусть они сначала докажут что умеют что-то реально чтоб к примеру мне оппонировать
            • # Profet odissey
              OOOO ce demagogie :) ce cuvinte mari dar din pacate goale…
              Cine sa faca uzine Statul? te-ai palit? locuim intr-o economie de piata trezeste-te la viata lasa pixul si sticla si deschide o uzina, creaza locuri de munca — vezi cu ce se mannca si cum lucreaza si apoi scrie… faptul ca in urss se lucra de dragul lucratului (pentru a face ceata si impresie ca toti sunt angajati) asta nu e economie — nu poti produce ceva ce nu se cumpara. Ce naiba de economie era daca lucrau TOTI dar in magazine nu era nimic? sau ai uitat ca pentru orisice trebuia sa-ti rupi gatul in randuri in care macar nici nu stieai ce o sa primesti?
              • # Profet Profet
                Referitor la ceea ce e produs in SUA si Japonia ai uitat ca toti oamenii «simpli» dupa care venea «Volga» la scara si locuiau nu in orisice casa — dar in cele de Elita — caci erau din «popor» — preferau doar tehnica japoneza Sony, asta noi ca sarantocii ascultam muzica la «Electronica» sau «Mayak». Asta noi fumam Kosmos -ei fumau Marlboro, asta lor li se aducea korzina cu toate alimentele la USA — iar noi ne rupeam gaturile in randuri. Eu am avut prieteni de copilarie de astea — si tin minte FOARTE bine EGALITATEA de clase. Asa ca asa numita «elita» se comporta si traia pe picior larg si atunci cum si acum, tu nu ii vedeai ca nu locuiai cu ei intr-o casa iar la TV nu se dicuta despre unde se odhneste tov. Pupkin, unde locuieste ce mananka -nu ai avut atata informatie.
        • # Profet odissey
          Dar ce ai produs tu — si 88% din voi, marei anaListi si scriitori de doi bani? articole si «capodopere de arta» cu care nici fundul nu-l stergi? asta tu numesti implicarea ta in dezvoltare? traiti doar pe oasele care vi le arunca pentru astfel de articole si niste comentarii — stii o zicala de a voastra «pi..eti ne meshki taskati». tu care inafara de un articol si acela scris la betie nu ai facut nimic — ai nasul sa intrebi ce au facut altii?
          te vezi tu odissey — esti ceea ce cade de sub coada vacii.
          • # odissey Profet
            у тебя профет много слов а толку никакого -ты пустозвон// к примеру унионизм — была бы более гибкая политика и экономический рост который можно было связать с этим явлением мне бы нечего было сказать — но с приходом этой идеи у нас взаимная вражда упадок и деградация// и что мешало этой идее быть более гибкой к нацменьшинствам и привлекательной для молдован имея 20-летнюю фору в игре?// та же сказка и про евроинтеграции и установления демократического строя в молдове — нет у вас за душой ничего кроме словоблядства и историй воровства собственного народа плюс осквернения прошлого этой страны// итак что мешало румынам и тех кого называю румыноидами сделать привлекательной идеи унионизма демократии и евроинтеграции? ведь сопротивления этим вещам только последнее время более менее началось — а так унионисты безраздельно господствовали в молдове
            • # Profet odissey
              Buna ziua noapte!!!

              tu poti face diferenta dintre coada vacii si stampila primariei?
              am vb eu undeva de romani aici? si unire?
              Stii cum se numeste asta — «perevod strelok» atunci cand te-ai cacat pe vine si nu ai ce spune.
              Tema unirii nu ma intereseaza asa ca ai dat Gres aici.
            • # odissey odissey
              Cine sa faca uzine Statul? te-ai palit? — с такой психологией дорогой ты мой ты ничтожество — ты с фанатизмом защищаешь импотентные идеи// если какие-то идеи не несут созидание их выбрасывают в сортир а тех кто упорствуют в заблуждениях этих идей — выбрасывают как собак на улицу// меня мало волнует во что одет янки или что он курит — это психология халявщика и паразита — меня волнует чтоб были созданы условия при которых можно было самому подняться -чтоб было возможности появления заводов фабрик и было люди заняты трудом и получали зарплаты — чтоб в обществе были твердые правила игры которые соблюдались всеми// чтоб было возможность уважать свою страну и был горд что в ней живу — пусть маленькая -но своя//
              • # odissey odissey
                Profet — 24.04.2013 09:06 — а вот здесь пацаненок попридержал бы громофон — то кто я и что я тебе не ведомо как я понял и соплями своими особо не брызгуй — как бы хлопотно не было для твоей натуры — тем более видел как пьют твои румынята и эти придурки из корпуса мира — я такого свинства и в россии не видел
                • # odissey odissey
                  перевод стрелок..? блин ты умора — перечитай наш милый диспут с начала и потом составь собственный портрет — ведь смысл нашей беседы в базе своей был сравнение того что было при ссср и того что есть сейчас — поэтому у меня и такие коменты получились // а если тебя интересует сказки о сигарах и одежде да размер бюстгалтера какой-то звезды и прочего в этом роде — так… как я понял ава не тот сайт
                  • # Profet odissey
                    pai si ce are tema unirii care nu ma intereseaza cu «economia» urss?
                    tu vreai sa creezi un model si aduci ca exemplu urss care a fost o utopie destramarea caruia doar a demonstrat acest fapt.in aceeasi apa de doua ori nu poti intra.

                    Daca nu-ti place faptul ca iti zic ca esi un anaList de doi bani nu-ti vara nasul tau in fundul meu pentru a ma cauta de analize, caci nu e de nasul tau.
                    • # odissey Profet
                      я жил в этой утопии и мне более менее есть с чем сравнить и это сравнение явно не в пользу того что есть в молдове да впрочем не только в ней//и перед тем как клеить ярлыки нелишне было бы понять что такое ссср а не быть попугаем рассказывая вбитые в мозги чужие сказки // ссср конечно не был раем на земле и имел кучу недостатков ошибок и грехов но несмотря на это он превосходил во многом даже ваши развитые демократии// ссср нету уже но остались вопросы и опыт // и должно быть понимание того что было ссср с его позитивом и негативом чтоб нам бывшим советским двигаться вперед — впрочем не только бывшим советским// без осознания опыта ссср не будет возможно вообще дальнейшего движения вперед вообще в мире — 70 лет ссср перевернул весь мир и не учитывать это будет себе дороже любой стране в мире
                    • # odissey Profet
                      любая система имеет нечто изначально что может ее уничтожить — будь страна религия общественный строй и тд// делать выводы на основе модного щас отрицания советского опыта по моему ошибочно — мода приходит и уходит а опыт ссср останеться// к тому же критика ссср даже с учетом моего опыта и знаний хромает большой дозой откровенной лжи и ошибок — даже по отношению к тогдашнему быту и взаимоотношений меж людьми не говоря а более серьезных вещах// отрицание чего-то возведенный в ранг аксиомы это всегда тупик

                      насчет — Daca nu-ti place faptul ca iti zic ca esi un anaList de doi bani nu-ti vara nasul tau in fundul meu pentru a ma cauta de analize, caci nu e de nasul tau. — я кажеться не приглашал тебя на беседу и где ты видел что я писал что я аналист? ведешь себя как дешевая проститутка если пишешь такое и если есть проблемы с нервами иди лечись а не позорся дешевой бравадой
                      • # odissey odissey
                        кстати — считаю себя больше хулиганом которому надоела бредятина с намеком что она умная на улице по зомби-ящику и нету// мож уж особым интеллектом я не обладаю зато он мой и мысли мои — и коль таких как ты профет ава выдерживает то меня как -то выдержит тоже// так что ты особо твои наклоности пидара не рекламируй--nu-ti vara nasul tau in fundul meu pentru a ma cauta de analize, caci nu e de nasul tau. --и будь по проще и качай из себя крутого -обломишься ведь придурок// и еще — я достаточно долго пишу на аве просто одиссей это мой ник -и к скотству таких как ты отношусь с сочувствием и как к больному
                        • # odissey odissey
                          блин устал в реале — перечитал превыдущий комент и стоко ошибок и не написанных слов --ужассс
                      • # Profet odissey
                        Nu suntem la o discutie inchisa… asa ca mai invitat sau nu ma doare in cot, imi expun parerea mea.
                        Ti-am raspuns pe masura la atacul tau nefondat: odissey — 24.04.2013 00:54 — urmat de insulte la adresa mea la o simpla parere.

                        Asa ca revezuiesteti comportamentul — scuze nu astept, caci mii indiferent de tine.
                        • # odissey Profet
                          а у тебя кажись проблемы со зрением и коль начал оппонировать с заводом в 300 человек не своди все в анекдот и тогда я пойму// а так… я ли виноват в такой тональности милового нашего диспута???
                          • # Profet odissey
                            Odissey descalta ochii: cine a inceput insultele la persoana?
                            Faptul ca am numit economia urss — anekdota ai apreciat ca insulta personala? pai atunci iti direct si pe intelese esti un «dalba..ob»

                            Voi aici parca sunteti toti de o mama: incepeti insultele apoi va dati cu fundurile la gard si umblati cacati pe vine sa nu va atinga nimeni ca incepeti sa putiti.
                            • # odissey Profet
                              ты прав — я за завод обиделся типа… странно как-то что не понимаешь почему если считаешь себя умным или… и не хочешь понять? когда нету уважения к себе и гордости за свою страну то и этого завода тебе не надо — что твоего с 300 человек что советского с 5000 // только халява бабы и бабки сигары и болтовня ради болтовни да стать начальником без лишних усилий-- а вся эта бредятина о демократии лишь дымовая завеса в которую наврядль и сам веришь
                              • # Profet odissey
                                Tu esti prost, sincer… trebuia sa intelg din start. Imi cer iertare ca am intrat cu tine in discutie.
                                • # odissey Profet
                                  в отличии от тебя я себя не считаю гением и но я получил удовольствие поиздеваться над тобой дешевка — спасибо аве за такую уникальную возможность// если я без системного образования и с дефицитом свободного времени заставил тебя поджать хвост и уйти то у вас дорогие мои больште проблемы будут когда вам окажут организованное сопротивление по всем законам жанра// вы можете скажем работать лишь в условиях абсолютного доминирования как я понял а когда все трещит -вы скатываетесь в истерику и фанатизм// честно — я думал что ваш брат умнее и в этом видел какую-то надежду — а щас я понял что вы оторва с которыми можно говорить тока с палькой и не заслуживаете равного отношения // бить надо вас — зло и хладнокровно
  • # odissey
    щас в принципе в молдове не за что и не за кого драться — все доведенно до такого абсурда что любая попытка изменить такое положение вещей обществом с большой долей вероятности будет воспринято как идиотизм//должно что-то произойти нечто такое чтоб ввергла это болотное общество в шок чтоб они начал думать головой а не задницей
  •  
    # GriN
    Уж очень упрощенное видение политических процессов и управления страной. Референдумы? Представляю как мош Ион из Фундул Быкулуй или дед… оглы из Чок Майдана будет, готовясь к референдуму, штудировать какой-нибудь новый свод законов. Он же по совету Недооглы управлять страной непосредственно должен! Или найдется умник, который предложит налоги сократить втрое. Кто же не проголосует? Да и Гитлера весь немецкий народ поддержал на референдуме.
    Вобщем… пионерское бла-бла-бла.
  • C
    # CrushTest
    Херня полная.
    Всё это уже миллион раз жёвано-пережёвано… Но наконец-то товарищ Недеогло понял давно очевидную для всех думающих людей вещь: "… МЫ — ОСЛЫ, БЕГАЮЩИЕ ПО КРУГУ И СБИВАЮЩИЕ СЛИВКИ ДЛЯ ЛОВКАЧЕЙ, МАШУЩИХ ПЕРЕД НАМИ ИЛЛЮЗИЕЙ «ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ МОРКОВКИ..." Браво.

    "… я планирую изложить в продолжении данной статьи..." — может не надо? А?..
    • K
      # Kovalsky CrushTest
      Не обращайте внимания. Человек звездочку проглотил, и его желудок, с непривычки, тяжело её переваривает…
  • # василий
    Денис честный и истинный патриот своего отечества очень правильно поставил диагноз нашей «демократии».Манипулирование сознанием, откровенная ложь, невыполнение своих предвыборных обязательств, коррупционные скандалы, которые тут же были забыты действующей властью.Дайте нам ещё поправить, мы больше не будем воровать из народной казны… Социальные паразиты впились в тело Молдавского народа.Ненасильственный выход только один Дениса Недеогло избрать по одно мандатному округу чтобы такие честные патриоты могли с большой трибуны изобличать лжецов и вывести наш народ на светлый путь.
    • # Мария василий
      Угу… Василий, не надо так горячиться.
      • # Мария Мария
        Был у нас уже один «пупсик», белый весь и пушистый… пока деньгами перед носом не помахали… История вас ничему не учит.
        • # Til Мария
          какой-то новый проэкт… по сегментации рынка и «корректировке» общественного мнения. Да, Маша?:-)
    • a
      # aleksander василий
      Один в поле не воин.Примеры постсоветских стран Украины и Грузии(светочи демакратии по оценкам запада) показывают большую коррупционность одномандатников и нулевую ответственность за принимаемые решения
  • Д
    # Джейсон
    Так кто же возглавит новое движение?
    P.S. Комми, либерастов и прочую демократическую шваль не предлагать ))))
    •  
      # GriN Джейсон
      Денис Недеогло, кто же еще?!
      Он же утверждает — всё — с точностью до наоборот!
      Он же знает:
      Как изменить существующую ситуацию к лучшему.
      Как построить ЖИЗНЕСПОСОБНОЕ справедливое общество.
      Как достичь ОБЩЕСТВЕННОГО БЛАГА на практике.
      Он об этом напишет… в следующей высоконаучной статье исторического значения.
      И весь народ будет счастлив.
  • a
    # aleksander
    1 Что было плохого в евроинтеграции до 2009 года?
    2 Что было сделано для евроинтеграции с 2009 по 2013?
    3 Когда было больше бардака с 2001по2009 или с 2009 по 2013?
    4 Кто хуже «красный диктатор» Воронин или демакратическое АИЕ?
    5 Будем ещё голосовать за лозунги и давать кредит доверия или посмотрим на конкретные дела?
  • # Виктория
    ответ один: надо действовать! активно действовать, а у нас народ — поговорит покритикует и дальше идет тянуть лямку раба… а мол как нибудь разрулиться… рабская психология по прежнему рулит…
  • # василий
    Рабской пищей нас кормили сотни лет.Нас обманули разрешив нам убивать и поедать мясо Наше сознание изменилось.Для начала необходимо изменить пищевую цепь тогда мы выйдем из порочного круга и остальные социальные вопросы станут легко решаемы.
    • # василий василий
      Не убивайте и не питайтесь плотью невинной жертвы своей, чтобы не стать вам рабами Сатаны. «Взгляните, я дал вам все травы, несущие зерно, которые по всей земле, и все деревья, несущие плоды, дабы принимали вы в пищу. Также и молоко всех существ движущихся и живущих на земле должно быть пищей вашей. Так же, как дал я им травы зеленые, даю я вам их молоко. Но плоть и кровь вы не должны есть.
      • # василий василий
        Тогда Моисей решил, что они не должны по крайней мере убивать людей и дозволил им убивать зверей. И тогда сердца ваших предков ожесточились еще больше, и стали они убивать людей, равно как и зверей. Но я говорю вам, не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши.
  • # Colonel
    /Вопрос: Действительно ли мы, простые граждане, управляем всеми социально и политически значимыми процессами в стране?!

    Преамбула: В нашей стране сегодня действует некая форма «представительной демократии». Считается рациональным, что мы (граждане) не управляем процессами самостоятельно, а делегируем свои права представителям. Такая практика считается нормой современных демократий, и в основе своей содержит принципиальное утверждение о том, что все граждане не могут быть перманентно заняты в процессе управления государством.

    Эпилог: Опустим пока оценку верности подобного утверждения./
    • # Colonel Colonel
      /Ответ: Можно констатировать, что технически первый признак демократии не соблюдается. Граждане не управляют процессами в государстве сами. Это делают 101 депутат. Система власти в Молдове не обладает основными признаками демократии и не отвечает её основной цели! следовательно, — политическая система молдовы не является демократией!/

      PS Люся, пока ты будешь пиариться на таких благоглупостях, и делать противоречивые в своей логике заключения, не видать тебе имени «фурия твиттер-революции».
  • # albanian
    Любая модель представительной демократии в принципе работает. В случае когда существует инструмент воздействия гражданина на своего представителя во власти. В остальных случаях это пульсирующая диктатура. 4 года вакханалии и выборы, как демократический процесс, ну или видимость его. Одномандатные округа не хуже и не лучше голосования по партийным спискам. Согласитесь, что выйти на выборы по одномандатному округу проще, чем создать партию и пройти в парламент. Вопросы коррупционности в сравнении моделей представительной демократии отличаются лишь тем, что партию покупают властью, а депутата будут просто за деньги. расколы во всех партиях говорят о том, что оба метода широко пользуются и без смешанной системы.
  • # albanian
    еще раз запросто. Есть куча неправительственных организаций, которые встречаются поныть о политике. Берем непарламентскую партию популистского толка. Не суть кто это на сегодня — Рошка, ПМ и прочее. Партия выступает с призывом разработать эти поправки в законодательство. Не прошедшие в парламент партии, политические аналитики, общественные организации выступают с предложениями и инициативами. Группа юристов в свободное от грабежа старушек время проверяют эти инициативы на предмет соответствия конституционным, европейским и прочим нормам. Получаем заключение о законности, демократичности и конституционности предлагаемых изменений. Пакет этих инициатив публикуется на предмет ознакомления обществом и передается в Парламент. В случае голосования непринятия парламентом этих позитивных изменений организуется всенародный референдум.
  • П
    # ПОСТ
    Примеров «ложной» демократии предостаточно в той же Европе.Во Франции, где подавляющее большинство населения было против «брака для всех» и усыновления детей «нетрадиционалами., тем не менее, люди называющие себя „социалистами“ продавили этот закон.Дошло до того, что граждане открыто заявляющие о приверженности традиционной семьи объявляются „врагами демократии“.И это в центре Европы, в одной из самых успешных стран ЕС.Французы конечно борятся, есть еще Конституционный суд.Но если окончательное решение будет все же принято в пользу „петушатников“, начнется совсем другая „демократия“.Что же касается Молдовы, где был принят „закон о равенстве“, то целую страну просто в очередной раз „обули“-)))) с европейской халявой.
    • # Colonel ПОСТ
      /Во Франции, где подавляющее большинство населения было против «брака для всех» и усыновления детей «нетрадиционалами., тем не менее, люди называющие себя „социалистами“ продавили этот закон./

      Скока можно сочинять?

      /Противники этих мер во Франции несколько раз выходили на демонстрации, которые стали одними из самых массовых в стране за последние годы. При этом опросы общественного мнения показывают, что однополые браки поддерживают около 60% французов, а в поддержку права однополых пар усыновлять детей высказываются 50% избирателей./

      www.bbc.co.uk/russian/international/2013/04/130423_france_same_sex_marriage_law.shtml
  • # Философ
    Денис! Если рассматривать все эти вопросы исходя из теории систем, то совершенно очевидно, что необходимо разграничить уровни систем. Так как задача изменения системы связана с изменениями основных системообразующих элементов. Кто в эти 20 лет ставил так вопрос? Какую общественную систему мы собираемся построить в этой стране? И как? Получен ли мандат от общества на «такое» строительство? Есть ли такой мандат собрание на площади Великого Национально Собрания? А, избирательная система, вторична по отношению к первой и, должна быть непротиворечиво вписана в нее.Говорить, что у нас представительная демократия — поздно, так как мы уже в «объятиях» олигархии, со всеми ее прелестями.
  • # Философ
    Сам факт признания, что мы собираемся строить(какую систему) и как, вопрос революционный. Референдумы, опросы, протесты это лишь методы тактического порядка. Поиск «третьей силы» из этого же ряда.К сожалению, распространенность в нашем обществе вульгарного понимания учения Маркса, о закономерностях формирования самых больших систем, не позволяет даже теоретически применить системный подход к решению наших проблем. Способ производства, как основу существования общества, со всеми его вторичными «потрохами» невозможно отменить волюнтаристски. Можно лишь оттягивать этот вопрос, поисками эфемерной «третьей силы»(пока народ терпит), или демагогичной болтовней о каких то особых путях или европейских ценностях в условиях пустыни Гоби.
  • # petru
    Демократы внимание! Франция не только легализовала однополые браки но и разрешила им усыновлять дктей.Взвесьте принципы и ценности и примите такой закон.Мнение народа можно и проигнорировать.Такая практика когда принимаются законы без обсуждения с народом в порядке вещей.Иначе может пострадать история успеха или еще что хуже Эуропа деньги давать не будет.
  • # Философ
    Ваши высказывания, дают мне основания полагать, что вы все же больше сводите к вопросам тактического порядка. Но система не может быть «немножко беременной». Либо она (система) есть, либо ее нет и, есть другое нечто?! Все упирается в «строителя» системы и его «видение» тактики построения такой системы. Вопрос этот не созрел у нас совершенно. Это к вопросу о роли личности в истории. Я думал, что это Н.Киртоакэ, но теперь, когда он объявил о создании партии, одно название меня полностью разочаровало. Так что, пока я больше за то «что стакан наполовину пустой»! Успехов вам!
  • # Colonel
    Недиогло не аналитик, а балаболка с ТВ7. Написать столько чуши под разными никами, и все ради личного пиара, это уже диагноз.
    • к
      # кац Colonel
      Что касается диагноза Colonel, я бы был бы по- скромней, что-ли ...:
      Есть в умеренности что-то:
      я вот выбрал середину
      между грубым идиотом
      и чувствительным кретином.

      Чао Барсик!!!
  • # HORROR
    ЛАКОНИЧНО, ДОСТУПНО, ПОНЯТНО, АДЕКВАТНО, ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ НА ТЕМУ — «КАК»
    •  
      # GriN HORROR
      Как? Для ссср-анцев один рецепт на всех: каком к верху.
    • к
      # кац HORROR
      Уважаемый HORROR!!! На вопрос КАК, можно попробовать хотя бы так: www.youtube.com/watch?v=g4c1KBvyAuI

      Ну, безвыходных ситуаций просто не бывает!!!
  • # URSAN
    Денис Недеогло — 24.04.2013 12:55
    «Продолжение будет обязательно. ...Oбязательно постараюсь подготовить продолжение в ближайшее время.»

    Не дай Бог!
    А если уж ава и напечатает тебя — вначале прочти людям технику безопасности, филоссоф!
  • r
    # raduga
    Я не могу профессионально судить о том, на сколько хорош или плох текст Дениса, как некоторые на этом форуме, которые не написали не фига вообще, но которые все поучают и поучают и снобизм которых уже давно задавил все здоровое в их психике, но скажу одно, что такие статьи заставляют шевелить и напрягать мозги многих, как оппонентов, так и симпатизантов, и это уже хорошо, и похвально, это и подтверждает количество коментов на эту статью. Есть надежда, что местное население не просто отара, которой можно нагло помыкать и пользоваться только, как электоральным мясом, а это люди, которые могут начать здраво рассуждать и мыслить, когда их доводят до критической точки (не у всех получается начать это раньше), лучше поздно, чем никогда.
    PS. А все, кто тут упражняется в критике (colonel, URSAN, Kovalsky и др.) могут тоже попробовать не просто критиковать под ником, а написать что то свое также, как это сделал Денис и мы с удовольствием почитаем.
    • # Colonel raduga
      Люся пусть сама себя пиарит, а мы как нибудь ее чушь поразгребаем и без статеек.
  • к
    # кац
    Ай да Денис -ай да УМНИЧКА!!! Это БРАВО!!! Снимаю шляпу маэстро!!! Особенно понравилось за ослов. Это же все про нас, про всех… По всей видимости, только в наших странах — люди, живущие на прожиточный максимум, устанавливают нам прожиточный минимум… а мы только блеем и икаем.

    Депутат у гадалки.
    — Будет у тебя милок много много денег!
    — Без тебя знаю карга старая, давай про «Казённый дом»!

    Удачи ВАМ Денис!!! кац
  • # almaz
    Сегодня посмеялся. «Голос России» договорился до того, что критикуя новый выборный законопроект и приводя негодование по этому поводу ПКРМ, заявил. что основной электорат ПКРМ… это приднестровцы, которых этот законопроект лишает возможности поддержать ПКРМ!)))) И иди разберись теперь, «рупор РФ» специально занимается профанацией или на столько некомпетентен?! Во второе верится с трудом.
    • # Colonel almaz
      Это скорее пробный шар для приднестровья, т.к. совместные выборы возможны с общим списком двух компартий. Ну, это ладно. Но, слушать подрывную радиостанцию… это надо иметь терпение.)
      • # almaz Colonel
        приемник в машине частоту 999 держит лучше чем ФМ, когда выезжаешь за город))), да и стоит знать, какие «идеи» официально задвигаются. Особенно, когда там дают развернуться таким как Пушков.
        • # Colonel almaz
          Согласен, сам иногда слушаю и удивляюсь, как люди не видят, что это аналог зарубежвещания, чистая пропаганда.
          • # almaz Colonel
            карамели там положено аж до изжоги))), особенно по субботам, когда у них программа посвященная переселению… реки с молочными берегами, оказывается, таки есть, например в воронежском «Секторе Газа» и ему подобных эдемах. В принципе, для тех кто работает только руками, может и выход, хотя, имхо, шило на мыло.
  • # Циник
    Уважаемый Денис, спасибо за статью. Буду ждать 2-й части. На спецтроллей не обращайте внимания — им надо семьи кормить.
    Уважаемые Философ и Росомаха, вам можно написать в личку?
  • # Soso
    Да, измельчал нынче мир. Человек с азами жизни и политики решил учить всех, как надо жить. И настолько увлёкся, что на полном серьёзе даёт «умные» советы. Его афоризмы потрясают. Возьмём этот: " Наберитесь терпения и делайте то, что в состоянии делать". Гениально. Как будто можно делать то, что сделать вы не можете.

    — надо бороться там, где ты есть.…
    Это вообще супер. А главное, всё верно. Попробуйте бороться там, где вас нет.
    И что любопытно? Многие читают эту белиберду и восхищаются. А значит никогда Ваша жизнь не станет лучше. Этим Денисам специально разрешили выйти в массы, чтобы они отвлекали от главного. Они забивают Вам мозги пустотой. Они говорят элементарные вещи, что зло -это плохо, что политики обманщики, что нет правды. А Вы сами что, этого не знаете? Не слушайте пустозвонов, слушайте тех, кто не хаит всё и вся, а даёт умные советы. Этот автор ни одного совета не дал. Он сказал лишь то, что всё вы знаете.
    • # Мария Soso
      Самое интересное, что многие комментаторы считают простых людей биомассой, сами ей являясь...))) Болтаются, как говно в проруби, от Лупу и Филата к Додоном и Денисам...))) Пипец… Элита...))) Помнится, когда я только начала говорить о Додоне меня поддержал только… крокозяблик...))
      • к
        # кац Мария
        А ВЫ Маша мабуть, как ее..., часом не пророчица будете? Не, у нас по «привозу » цыганы теж ворожат, а леж туточки без высших сил не обходится… Я так собі думаю.
        • # Мария кац
          Я просто женщина...)) «туточки без высших сил не обходится» — это правильно вы заметили.
          • к
            # кац Мария
            А то ?! Опыт знаете ли, а его сцуко не пропьешь.Уже больше тридцати лет семейного стажа, не считая всего прочего
            • # Мария кац
              Опыт, опыт… А повелись, как мальчик...))
              • к
                # кац Мария
                На что? Так ВЫ таки ведьма?
                • # Мария кац
                  )))))))))))))))))))))) Расслабьтесь, Фима..." Ай да Денис -ай да УМНИЧКА!!! Это БРАВО!!! Снимаю шляпу маэстро!!! Особенно понравилось за ослов. Это же все про нас, про всех…" — ну что же вы так про нас, про всех...)))
                  • к
                    # кац Мария
                    Я имел в виду простых смертных.Что касается вашего контингента -вами есть кому курировать
                    • # Мария кац
                      www.youtube.com/watch?v=1_8ZlR-iAs4&feature=player_embedded#!
                      • к
                        # кац Мария
                        Маша, спасибо за ссылку.Он как раз говорит за то, что я бубню постоянно ., ну может не так вычурно. Только я одного не понял: ВЫ что-же Уважаемая, против ослов принципиально, или против того, что мы -стадо? Если ВАМ так ненавистны эти милые зверушки, найдите других. Более милых ВАШЕМУ сердцу.Или ВАМ претит стадо? Хорошо.Пусть это будет, скажем общность людей, на отдельно взятой территории.И что, оно перестает быть СТАДОМ ?, во всяком случае в НАШЕМ с ВАМИ случае…
                        • # Мария кац
                          Фима… просто будьте лучом света в тёмном царстве… просто будьте… это ведь не сложно, быть тем, что ты есть.Остальное не ваше дело, есть Сила, которая всё и всех расставляет по своим местам.
                          • к
                            # кац Мария
                            Остается надеяться, что это СВЕТЛАЯ СИЛА!!!

                            Удачи ВАМ Маша во всем, особенно, по части человеков.Спасибо ВАМ, что нашли время для меня, грешника
                            • # Мария кац
                              «Спасибо ВАМ, что нашли время для меня, грешника» — ))))))))))))) Выздоравливайте… и вам удачи.
  • # Циник
    Маша, боюсь показаться нескромным, однако додоновский финт «Тимофте наш президент» вызвал оторжение не только у Вас с «крокозябликом» — если конечно я Вас правильно понял. Кстати, для меня новость что «крокозяблик» критически отзывался о г-не Додоне -как правило сей господин очень чутко держит нос по ветру.

    Soso, а что по вашему есть ГЛАВНОЕ? Денис высказался, его позиция нам понятна и во многом близка. А в чём ваша ПРАВДА? Кстати, этот вопрос я бы хотел задать и господам спецтроллям, которые всласть оттоптались на тезисах Дениса Недиогло.
    • # Мария Циник
      На каких «тезисах»?)) Циник, просто будьте внимательны… Перечитайте ещё раз статью этого господина — что нового для себя вы оттуда взяли? Ну нельзя быть таким впечатлительным...)) А про Додона я начала говорить, когда он ещё и не озвучивал своё желание выйти из ПКРМ, а предлагал реформы.И что из этого вышло? Мы имеем то, что имеем и не надо бросаться в крайности… Дениска ничего не предлагает — по ушам ездит и всё.
  • S
    # SVETA
    Я вот всё думаю- кого мне напоминает Д. Недеогло. А напоминает он картинку с надгробия. Неужели нет нормальной фотографии?
    Мелочь, а неприятно.
  • э
    # этномутант
    много благих пожеланий, против которых нет смысла возражать. Но мало свежих идей, заставляющих самому задуматься. А каковы механизмы решения проблем? Ждем другую статью? Если хотим в Молдове иметь развитое гражданское общество, любой образованный человек имеет право предлагать свои проекты решения проблем, которые должны обсуждаться и критиковаться. Но цивилизованное гражданское общество — это не только фонтан идей и проектов, это и уважение к профессионализму в своем узком деле. Недоогло — архитектор? Пусть спроектирует коровник в моем селе, на месте того который разрушили в 92 г. не духи зла, а совершенно конкретные жулики. А дело юристов — найти механизмы, чтобы и этот коровник не был разрушен. Это будет реальный, материальный вклад профессионала в нац. процветание. Коровник дольше просуществует, чем любая из идей этого теоретика без искры Божьей