Молдавские ученые получили водородное топливо из сточных вод

Новизна технических решений, выполненных авторами на мировом уровне, включает около 20 патентов на изобретения, делая их конкурентоспособными по отношению к другим аналогичным зарубежным разработкам.

Материал

Комментарии 8

• # Opinion
    неужели у нас ещё есть наука? ещё не всё украли и уничтожили?
  • E
    # Eugen
    «Молдавские ученные...» Авторам сей публикации не плохо бы обратить свое внимание на правописание слов в русском языке. «Учёные» — так будет правильно! Или нам, писакам, все одно, что повидло, что г… но.
  • # василий
    Водород — самый распространённый элемент во Вселенной[3]. На его долю приходится около 88,6 % всех атомов. Водород входит в состав практически всех органических веществ и присутствует во всех живых клетках. В живых клетках по числу атомов на водород приходится почти 63 %.[7].Процесс творения из неживых атомов(водоРОД, кислоРОД.углеРОД,) живой материю (углеводы), под воздействием волновой солнечной энергии, называется фотосинтез.Фотосинтез создаёт энергию для наших клеток.Углеводы являются основным источником энергии в нашем организме.Раньше поклонялись РОДу.Почитали РОДителей, любили РОДину, заботливо относились к приРОДе.Положительная энергетика РОДа помогает противостоять генной мутации.Мы вспоминаем добрые дела ушедших родителей, почитаем их могилки, тем самым мы укрепляем свой дух от негативных поступков.Много информации содержит Великий, Могучий праязык.В слове водород корень РОД не зря включён нашими праотцами.
  • G
    # Grog
    Есть ли в Молдове ученые не знаю, а вот сточных вод хоть залейся. Из них можно чего хочешь получать.
  • # Полярный Орден
    Прав MORGAN в любой сточной яме есть и водород и сероводород.
    Да есть над чем посмеяться.
    АН нужно переименовать и переместить в здание цирка.
  • П
    # Посторонний
    Эка невидаль. Все знают, что можно получать метан из сточных вод и дерьма, но для этого надо людей лучше кормить. Что-то подобное помнится из «Путешествий Гулливера»…
  • S
    # SVETA
    Новое открытие знаменитого молдавского учённого Дуки.

Молдавский учённый Дука открыл… и налил.