Почему множатся атаки на Игоря Додона?

Когда-то авторитарный президент Франции Де Голль говорил: «Я уважаю только тех, кто мне оппонирует, но я не намерен терпеть их». Касаемо нашей демократии, оппозицию не то чтоб не терпят, её ненавидят и готовы сделать всё, чтобы её уничтожить. Морально, конечно.

Почему так происходит? Виноваты злоба и страх. Особенно страх перед оппозицией. Одни неврозы на правом фланге.

Не хочу быть адвокатом Додона, тем более что он в этом не нуждается. Не все принимаю близко к сердцу в его политических взглядах. Но меня беспокоит другое: наша демократия хворает необольшевизмом. Скрытно, в камуфляже идёт атака на инакомыслие, возрождается сталинское «кто не с нами – тот наш враг».

Нельзя не отметить, что это имеет прямое отношение к лидеру Партии Социалистов Республики Молдова Игорю Додону. За последнее время либеральные СМИ, некоторые «запатентованные демократы», объявили «крестовый поход» против этого политика и его партии. Дошли даже до маразма: известный публицист негодует: почему Додон ещё на свободе? Почему прокуратура пассивна по отношению к его видению обустройства Молдовы. Вот такая у нас «либеральная демократия», свобода инакомыслия.

Когда смотрю, что происходит в политической жизни страны, то в голову приходит лишь такое: «Господи, с таким менталитетом, с такой политической культурой мы хотим в европейское сообщество?». Мы не можем быть демократической страной, если мыслим категориями мести и устрашения.

Я гражданин этой страны, и меня пугает такая «демократия». Жестокость, агрессивность становятся, чуть ли не идеологией предвыборной гонки. Мы можем оказаться в интеллектуальном гетто, где инакомыслие выдаётся как предательство, измена и прочее. Я за свободу мысли, за волю мысли и всегда буду против пошлых провинциалов.

Известный классик современной политической науки писал, что демократия - это определённость процедур при неопределённости результатов. Конечно, он имел в виду выборы. В Молдове день «Х» наступит в конце года. Мы впервые в истории страны станем свидетелями неопределённости результатов. Вот такое у меня предчувствие. И в этой неопределённости Игорь Додон и его партия может сыграть решающую роль. Иначе говоря, Додон наверняка испортит карты политическим игрокам.

Неслучайно предвыборный период стартовал оголтелом пропагандистским психозом против левых партий, особенно против двух лидеров – В.Воронина и И.Додона. Такая пропаганда основывается на страхах, мифах, провокациях и вранье. Разумеется, такое поведение режима вполне закономерно. Коррупция, олигархизация власти, кумовство и правовой беспредел ведут к его загниванию, и для него проблема сохранения власти является проблемой жизни или смерти.

Неслучайно различные слухи, политические сентенции в адрес Додона не сходят с уст либеральных лидеров, и, к сожалению, и со стороны лидера ПКРМ. Говорят многое, говорят разное, но почему-то никто не попытался просто понять политическую позицию этого лидера, человека.

Как бы ни старались его недоброжелатели, но его никак не могут упрекнуть в коррупции, даже когда был на высоких должностях в правительстве. Не воровал, «не пилил» бюджетные деньги. Среди его близких нет ни олигархов, ни владельцев ворованной собственности.

На мой взгляд, Додон представляет собой новое поколение политических деятелей. Он целеустремлённый боец, он видит слабые места системы и наносит удары точно в цель. Именно поэтому каждое его слово, инициативу пытаются опорочить.

Нетрудно заметить и такой момент: Додон поднял партию, которая долгое время была в коме. Он сумел преодолеть внутрипартийные дрязги «корпоративных социалистов», которые хотели превратить ПСРМ в секту.

Для недоброжелателей Додон опасный соперник, он выдерживает все атаки аргументами, цифрами, анализом. Не зря о нём говорят: знает состояние экономики страны как свои пять пальцев. Чего греха таить, но среди лидеров партий И.Додон самый сильный экономист, у него остро развит аналитический подход к тому, что делается в стране. Додон никогда не скрывал, и не скрывает своих политических взглядов и оценок. Особенно в вопросах нашей государственности и идентичности.

На этом направлении, ему создают конкуренцию Воронин, Лупу, Дьяков, Степанюк, Мишин, Шелин, а остальные либеральные лидеры глаголят о нашей государственности и идентичности на языке Эзопа.

Один показательный пример. Все предыдущие режимы так и не предложили обществу национальный «Проект Республика Молдова». У них были другие заботы – власть и обогащение. Впрочем, И.Додон как-то справедливо заметил: они носили и по сей день носят цветы к памятнику Штефану Чел Маре только ради этикета. И не ради истинного уважения Господаря-патриота, его великих и бессмертных заслуг по отстаиванию молдавской государственности. У них на устах одно, а в мыслях другое. Сегодня «Проект Республика Молдова» сползает в сторону «Проект Бассарабия» как будущей провинции. Для И.Додона сбережение молдавской государственности, сбережение молдавской нации стали святым долгом его политической деятельности. Он выступает против тех, для кого национальное возрождение – синоним унионизма. Выступает против тех, кто фальшиво отождествляет унионизм с соблюдением прав и свобод человека. Ни в одном государстве реализация прав и свобод ни в коей мере не угрожает существованию государства, не оскорбляет национальное достоинство граждан. Эти святыни, ценности никак не ниже прав и свобод человека, и они соблюдаются во всём цивилизованном мире. Кроме Молдовы, где под «зонтиком свободы» де факто развязаны руки антигосударственным политическим силам. Такого не найдёте даже в Африке.

Вот он такой, этот партийный лидер, боец Игорь Додон. Опасный, инакомыслящий. Всё таки писатель Джордж Оруэлл был пророком. Он изобрёл «феномен мыслепреступления». Если человек начинает мыслить не так, как всесильные, он предавался обструкции. Эти мысли актуализированы в Молдове нашими либералами: Игорь Додон «мыслепреступник». На самом же деле этот политик неудобный соперник для власти. Она боится, что он имеет шансы внести свою лепту в «неопределённость результатов» выборов. А для либералов это драматический конец.

Обсудить