Кто владельцы телеканалов РМ? (документы)

Некоторые СМИ из РМ могут быть оштрафованы Координационным советом по телевидению и радиовещанию за то, что они не представили декларации, в которых указан их собственник.

Напротив же многие медиа ресурсы официально рассказали о своих собственниках.

Среди учреждений, которые не представили информацию о владельцах числятся и телеканал и радиостанция Голос Бессарабии. Ранее один из соучредителей, Валериу Сахарняну рассказал, что они были конфискованы у бывшего премьер-министра, Влада Филата.

"В срок было подано 88 заявлений, это 39 радиостанций и 49 телеканалов. Не подали декларации 32 СМИ. Они будут наказаны", - сказал президент КСТР Дину Чокан.

Согласно документу представленному General Media Group Corp., в которую входят телеканалы Publika TV, Prime TV, Canal 2 şi Canal 3, владельцем является Влад Плахотнюк.

Телеканал ProTV Chişinău по документам пренадлежит ряду офшорных компаний зарегистрированных зарубежом.

Jurnal TV, согласно декларации имеет собственником олигарха Виктора Цопа.

А телеканалы TV7 и TNT пренадлежат полностью депутату от ЛДПМ Кириллу Лучинскому.

А владельцами Naţional 4 являются Александр Сырбу и Андрей Боршевич.

Напомним, что с 2 ноября согласно закону, владельцы радио и телеканалов РМ должны на своих сайтах опубликовать имена владельцев.

Обсудить