Путин видит в чужом глазу соринку

В Молдове работает российское агентство Sputnik. Его задачи - показывать многополярный мир, где у каждой страны есть свои национальные интересы, культура, история, традиции. Об этом сказано в пресс релизе агентства.

Материал

Комментарии 32

Войти
  • Г
    # Горожанин
    Обратите внимание на эту фразу: «Оппозиция выступает против действующей коалиции проевропейских партий, погрязшей в коррупции и приведшей страну к обнищанию».

    А разве об этом не говорили Нуланд и Иоханис?
    www.romanialibera.ro/actualitate/eveniment/iohannis-si-nuland-au-discutat-despre-lupta-anticoruptie--despre-republica-moldova-si-despre-criza-migratiei-404836
    А разве наша пресса не писала?
    moldova24.info/2015/07/moldova-corupta-fenomenul-care-saraceste-tara/
    А разве на площади не те же лозунги были? Не слышали?
    А разве Ава не сообщала об оппозиции?
    ava.md/analytics-commentary/030940-chto-takoe-platforma-da-i-k-chemu-ona-stremitsya.html

    Но раз этот спутник росийский — запретить.

    Как это сделали в цивилизованной Латвии
    Российское информационное агентство Sputnik в Латвии может попасть под санкции, которые будут введены в результате вступления в силу нового закона.
    Однозначно запретить. За не профессионализм. Заголовки истерично-желтые, дохрена коммерческих ссылок… картинки доминируют над текстом- расчитано на аудиторию любителей коммиксов…
    Такое пропутинское вмешательство должно быть запрещено.

    А может кто то пиарит этот источник таким образом??? Про него ни слышно не видно было… и тут такая реклама))))
    • Г
      # Горожанин Горожанин
      upd
      10 НОЯБРЯ 2014 Международное информационное агентство (МИА) «Россия сегодня» запустило бренд Sputnik. Он станет информационным агентством для иностранной аудитории.
      Sputnik будет работать с собственными местными редакциями в разных странах мира
      Маргари́та Симо́новна Симонья́н российский журналист, главный редактор телеканала RT и международного информационного агентства «Россия сегодня»

      Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство „Россия сегодня“» (ФГУП МИА «Россия сегодня») — российское информационное агентство. Генеральный директор — Дмитрий Киселёв

      «Местные редакции» Спутника — дискредитируют все попытки пропаганды)
      Хорошая реклама.. Посещаемость вырастет.
      Надо запрещать)
    • # Til Горожанин
      sputnik.md часто перепечатывают на три девятки.
      Хотя я согласен, что сми неразумно петь в унисон.
    • # Votruba Горожанин
      … Обратите внимание на эту фразу: «Оппозиция выступает против действующей коалиции проевропейских партий, погрязшей в коррупции и приведшей страну к обнищанию».

      А разве об этом не говорили Нуланд и Иоханис?..

      А поконкретнее можно, цитату от Нуланда, или Иоханиса, где они выступают «против действующей коалиции проевропейских партий, погрязшей в коррупции и приведшей страну к обнищанию»?
      Я вот по ссылке сходил, и не нашел что они об этом говорили.
      Лжете однако, как спутник!

      А если по сути, в Молдове какая сейчас коалиция у власти? ЛДПМ еще в коалиции?
      • Г
        # Горожанин Votruba
        Давайте включим логику.
        Оппозиция выступает против коалиции породившую такую коррупцию — все верно?
        Нуланд в курсе проблемы?
        www.gov.md/ru/tags/victoria-nuland
        Обсуждали эту проблему? И по румынской ссыли и здесь глянте
        www.allmoldova.com/news/o-chem-govorili-nuland-i-glava-mid-moldovy/

        Однако, беспочвенно, вы так обвиняете…

        Или Вы действительно считаете, что для обсуждения проблемы используются слова в одинаковой последовательности? Тогда извините.
        • # Votruba Горожанин
          … Или Вы действительно считаете, что для обсуждения проблемы используются слова в одинаковой последовательности? Тогда извините…

          Еще раз, это: «Оппозиция выступает против действующей коалиции проевропейских партий» что? Обращаю внимание на: коалиции проевропейских партий.
          и повторяю свой вопрос: А если по сути, в Молдове какая сейчас коалиция у власти? ЛДПМ еще в коалиции?

          Не доходит никак?
          • Г
            # Горожанин Votruba
            Вы уклонились от темы.

            ПРоблемы начались не сейчас. Они вскрылись сейчас. Поэтому нынешняя коалиция и ее персонажи — не суть важно.
            Сборная АЕИ легко мимикрирует под условия. Поэтому набор букв, который обозначает партии неважен. Фигуранты одни и те же.

            Дошло.
            • # Votruba Горожанин
              Да, проблемы начались не сейчас, и вскрылись не сейчас. Другое дело что мало кто что понимал и понимает еще и сегодня.

              ЯКОБЫ проевропейская партия ЛДПМ, это партия Филата, креатуры Лучинского. А сам Лучинский тот еще человек Москвы, умнейший и подлейший! Вполне допускаю что Филат и сам не понимал, и не понимает, что его использовали втемную. Но Выбор Лучинского очень удачный, Филат амбициозен, жаден до денег. Все его слова о проевропейскости гроша ломанного не стоят.
              КАк Стрелец повелся и пошел по стопам Филата мне не до конца понятно. В любом случае, нет той коалиции партий что была, есть несколько человек высокого ранга это понимающие, и есть медленно прозревающие депутаты.

              Абревиатуру АЕИ выгодно сохранять чтобы оправдывать свою «оппозиционную», а по сути деструктивную антимолдавскую деятельность пророссийским силам
              • Г
                # Горожанин Votruba
                Абревиатуру АЕИ выгодно сохранять чтобы оправдывать свою «оппозиционную», а по сути деструктивную антимолдавскую деятельность пророссийским силам

                еще немного, и окажется что АЕИ — это порождение кремля а фигуранты — агенты Путина.
                • А
                  # Антон Антонович Горожанин
                  Так, так и есть! Шифруются, правда, неумело.
                • # Votruba Горожанин
                  … еще немного, и окажется что АЕИ — это порождение кремля а фигуранты — агенты Путина…

                  У вас может быть и немного, у меня нет. Когда будет, и что будет посмотрим и определимся. Пока что, Вы не признали что нынешний корпус депутатов проголосовавший за Филипа никакая не АЕИ. Зато очень точно, как будто мысли Бартока читаете, ответили ахинеей на мой вопрос ему.
                  Нет Вам доверия
                  • Г
                    # Горожанин Votruba
                    Извините за утрату доверия.
                    Но я не могу признать" что нынешний корпус депутатов проголосовавший за Филипа никакая не АЕИ."
                    «Ба! знакомые всё лица!»
                    Горе от ума, и цитата оттуда и фигурально так.
  • T
    # Taranul
    старая пропагандонская пластинка про то что Россия осчастливила молдован.
    и мы каким то пи… разам что то должны.
    дерьмо это и провокация
    • А
      # Антон Антонович Taranul
      Ну, почему же! В 1944 г. Молдавия практически была разорена. Война.
      За 20 лет отстроили в единой семье, как ляльку. И уже в 1964 в Молдавии
      было все, кроме бомжей.

      А вот за те же 20 лет после 1991 года, когда «оккупант» ушел и все оставил,
      НИХРЕНА не построили. Наоборот, без воны, все разворовали, растаскали
      и разрушили. Построили-то что?
      • T
        # Taranul Антон Антонович
        оккупанты в лице ватанов пропагандонов неплохо себя чувствует в нашей демократической стране
        и не проявляет большого желания ехать на свою историческую родину.
        нужно выявлять такой контингент врагов и высылать из страны.
        другого выхода не видать.
        эти пороси будут вечно хрюкать и тормозить развитие Молдовы.
        • r
          # raduga Taranul
          Ты, таранул и тебе подобные, единственный тупой тормоз Молдовы, уже все самовыслались, в том числе и многие титульные, результат на лицо, страна так вляпалась в таранулов, что отмыться не может.
          • А
            # Антон Антонович raduga
            Он не таранул, он — царанул!
          • T
            # Taranul raduga
            лесбиянка
            чего хотела-то?
  • # Funzator
    Я не знаю чью маму звали Валентина Кац, но к кому-то из Института ЭП она имела отношение. Существует плюрализм мнений, естественно проплаченных мнений. Специалисту с позывным Валентин Кац одни проплатили мнение, специалисту с позывным Спутник другие проплатили мнение. Вот эти ребята и отрабатывают, не стоит мешать их междусобойчику.
  • # vmt
    Можно выпендриваться сколько угодно, но в России, которую на той странице многие так любят за демократизм, есть действующий закон по которому в переложении на Молдову, СПУТНИК — ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ. Следовательно следует перегестрировать его немедленно, а за этим следует все остальное по закону и в конце СПУТНИК САМ ЗАКРОЕТСЯ, Вот так. Поэтому всем молчать в тряпочку.
    • # Funzator vmt
      Повелительное наклонение здесь лишнее, замашки Дона Корлеоне так и прут.
  • # CONTACT
    «В 1944 г. Молдавия практически была разорена.»
    Разорил Сирию (Чечню, Лугандонию и пр.) Путин путем бомбардировок городов и объектов.
    Таков закон наступающих в войне — бомбить обороняющегося.

    «уже в 1964 в Молдавии было все»
    Этот тролль поет одну и ту же песенку под разными никами (только на этой странице он вышел под тремя...)
    Да будет всем известно, что 1964г. был годом «ударной» хрущевщины с полной нехваткой хлеба.
    В магазинах (далеко не во всех) выдавали только по две буханки хлеба в одни руки.
    В сельских магазинах также, однако выдавали их только тем, кто выходил в тот день на работу в колхоз.
    1964 г. был полон босых детей и раздетых взрослых.
    Основная песня власти — «была опустошенная война, нужно еще терпеть...»

    Из-за совковообразных проблем, периодически исчезали из продажи самые обычные товары первой необходимости, в т.ч. пиво или туалетная бумага…

    сссрия была страной полного дефицита, а тут этот хрен занимается своим словесным онанизмом…

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%82_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0#1960-.D0.B5.E2.80.941970-.D0.B5
    • А
      # Антон Антонович CONTACT
      (только на этой странице он вышел под тремя...)))))))))))))))))
      Ошибаешься — под четырьмя. Я сейчас вместо тебя пишу.
  • T
    # Taranul
    лживые портянки забыли к чему привели совдепию русиянские коммунисты?
    стоит им напомнить про дефицит всего.
    очередь на покупку холодильника или стпралки расписан на 20 лет вперёд.
    русиянцы в основном и создали тот дефицит потому что только они + евреи на всяких базах и складах воровали и перерродавали материальные ценности.
    у них обида что их отодвинули от корыта.
    • А
      # Антон Антонович Taranul
      Да, ты чё в натуре. Или на молдавских свадьбах не гулял
      или на куматриях?

      Ничего нигде не было, а столы ломились от изобилии.

      Хотя ты же олень инкубаторский.
      • T
        # Taranul Антон Антонович
        слышь ты, член собачий
        при чём тут сталин и русские и наши молдавские свадьбы?
        ваши наоборот всё у нас забирали и отправляли в россию.
        • А
          # Антон Антонович Taranul
          Тебе, оленю, с твоими вопросами к доктору. Я тут при чем?

          У меня инструмента нет, чтобы рога твои поотпиливать — они у доктора.
          Будешь в больничке загляни с рогами и к проктологу.
          • T
            # Taranul Антон Антонович
            фекалии старого фашиста.
            вам нужно кольца всем на рыльце надеть чтобы меньше ковырялись в хамне.
            а так я рад что ты нервничаешь.
            пнх.
  • # vmt
    Человеческая память устроена так, что она помнит хорошие моменты, а плохие забывает или не хочет помнить. Природа так устроила, чтобы люди не жили в сплошном негативе. В основном порядочные историки знают правду, а пропагандисты используют это свойство народной памяти в политических целях.Если внимательно приглядеться, то это очень хорошо видно. Поэтому тем, кто хочет добиться позитивных результатов в нормальном (свободном) развитии демократического общества нужно помнить об этом. Нужно принимать законы запрещающие использовать очевидную ложь, искажения, манипуляцию, подтасовку фактов. Есть знаменитое выражение о том, что революция должна уметь защищаться. Так и те, кто проводит непростые реформы, тоже должны уметь защищаться. Всех кого ловят на заведомой ЛЖИ необходимо лишать права выступления в медийном пространстве. Это не просто, но необходимо. Читайте великого манипулятора общественным сознанием-Геббельса, там все давно прописано как надо оболванивать народ. А у нас на всю Молдову один Андриевский пытается что-то сделать, Маловато будет.
  • # vmt
    Забыл упомянуть Contact как пример того, как нужно высупать Жаль только, что он опускается до не очень приличных выражений для серьезного человека, что, по моему мнению, умоляет его сильное выступление. Его материал и показывает, что многие забыли, а молодые и не знают.
  • T
    # Taranul
    вмт
    с такими пропагандонами сюсюкаться бесполезно.
    ты ведь сам это отмечаешь что они используют вроде как хорошие начинания протеста в своих грязных целях и любое событие перевирают на свой лад.
    нет, с такими только их же методами бороться и никак по другому.