Украина выдвинула ультиматум Приднестровью

Главари непризнанного Приднестровья должны судить наемников, которых Россия перебрасывает на Донбасс, а также начать процесс по выдворению войск РФ и замене контингента на международный. Приднестровье также обязано прекратить практику содействия тайных операций России. В противном случае Украина оставляет за собой право принять меры.

Материал

Комментарии 45

Войти
  • Г
    # Горожанин
    Интересный поворот.

    ПМР появилась и выстояла во многом благодаря Украине

    Все действия молдавских властей повлиять на ситуацию (совместные посты, контроль границы, эмбарго), обнулялись украинской стороной.

    Д. Корчинский: – Во-первых, продолжим приднестровскую тему. Мы добились значительного политического успеха, хотелось бы теперь добиться экономического, т.е. ослабления блокады Приднестровья.
    from-ua.com/articles/3219-pridnestrove-eto-ukrainskaya-zemlya.html

    «Бюрократический интернационал не может согласиться с тем, что в центре Европы есть свободная зона, где можно жить, работать и не выполнять требований Евросоюза. Приднестровье доказывает, что можно проводить собственную независимую политику и не считаться с интересами транснациональных сил», — заявил лидер «Братства».

    «Все кого достали отношения с бюрократией Украины, России, Белоруси и Европы, все те, кто разделяет наши взгляды, смогут ехать туда и творить свою жизнь так, как они ее представляют», — сказал Корчинский. При этом он признал, что идея создания поселения выглядит несколько утопично. «Все великие исторические дела всегда совершали беглецы, изгнанники и эмигранты, даже саму украинскую государственность создали беглецы в татарских степях. Сегодня как никогда славянский мир нуждается в сверхзадании.
    Нам нужна славянская Чечня»
    https://newdaynews.ru/crimea/19194.html?utm_source=novocrimea.ru

    Приднестровские промышленники обратились к кандидату на пост президента Украины Дмитрию Корчинскому с просьбой посодействовать им во временном признании Украиной торгового сертификата Приднестровья. Лидер БРАТСТВА сказал, что сделает всё от него зависящее.

    from-ua.com/news/2359-d-korchinskii-viehal-v-pridnestrove.html

    «В противном случае Украина оставляет за собой право принять меры. „

    Это что? Война?
  • # Votruba
    Никакого обьединения Молдовы с ПМР на российско-пмр-овских условиях не будет, но в остальном авторы проекта правы.
    По сути дела решением наших проблем занимается Украина, Кишинев ждет с моря погоды
    •  
      # Владимир Букарский Votruba
      А на каких условиях будет? Мне просто интересно.
      • На условиях Кишинева.
        А Вы уже интересы России и ПМР представляете?
        •  
          # Владимир Букарский Votruba
          А какие условия Кишинёва — евроинтеграция, триколор, латиница, история румын? Такого там точно не примут.
          • Вы бы методичку Владимир поменяли.
            «триколор, латиница, история румын» — Вы ли вправе писать о чуждых вам символах? Никого в Молдове не интересую российские, приднестровские или гагаузские символы. Что ж вам наши не дают покоя? Хотят русские писать на советской кирилице, да ради Бога. Нацепили гагаузы дакского волка на своё знамя, а приднестрове герб МССР, да ради Бога. Изучают в приднестровье историю России, наздоровье.
            Что вы за люди что вам наши символы спать не дают?
            Примите таблетки и успокойтесь.
            " евроинтеграция, триколор, латиница, история румын? Такого там точно не примут. "
            По молдавским квотам торговать в ЕС там нравится? Это 40% экспорта. В Молдове торговать беспошленно там нравится? А это ещё 40% экспорта.
            Так ребятки, если хотят сидеть за нашим столом или трусы пусть оденут или крестик. Или любим друг друга такими какие есть или пусть проявят свои принципы. Платят за газ, не торгуют в Молдове и по молдавским квотам. А то получается там хотят и рыбку съесть и на кол сесть. Так в жизни не бывает.

            В конце концов будет гагаузский вариант. Когда будет? А какая разница. Время есть, у Молдовы. В конце концов или населения не останется, или оголодавшее население примет единственно верное решение.
            • k
              # klon1000 mirror
              «Что вы за люди что вам наши символы спать не дают?»
              "«триколор, латиница, история румын» — Вы ли вправе писать о чуждых вам символах?"

              Любой гражданин Молдовы вправе писать о чуждых ему символах.
              Это о каких таких наших символах Вы говорите? О туре (бизон), который «впихан» в валашского орла (герб), и расположенном на флаге другой страны (румынский триколор). В истории Молдовы ни орла, ни триколора отродясь не было. Это в 90-х ушлые «интеллигенты» спешно «втюхали» гражданам Молдовы эти символы, как знак будущего объединения (новой оккупации) Молдовы с Румынией. Что бы любой ПТУшник с помощью простых ножниц, вырезая герб на «знамени» Молдовы, мог легко превратить его, во время массовых мероприятий в «большое количество румынских флагов».
              А вот как в модификации герба, в период правления «большого любителя Румынии» Тимофти, в различных ведомствах, валашский орел уже все шире и шире расправляет свои крылья да так, что тура на гербе скоро будет не видать и в микроскоп.
              obzormd.com/2011/12/29/zaderzhany-dva-avtomobilya-s-falshivymi-dokumentami/
              https://csandu.wordpress.com/2010/12/29/traiasca-vama-moldoveneasca/
              www.ccrm.md/pageview.php?l=ru&idc=12
              Поклоняясь этим символам, граждане Молдовы на подсознательном уровне, кланяются символам другого государства. А глядя на эти символы хочется, став на колени, со «священным писанием» в виде «История румын» молиться за скорейшую ликвидацию своего государства через объединения Молдовы со своей «патрия-мачихой».

              «Так ребятки, если хотят сидеть за нашим столом»
              До тех пор пока не переведутся «особо избранные», которые считают, что кто то из граждан Молдовы (из Приднестровья) обязательно почему то должен к ним проситься за «их стол», ничего путного не выйдет.
              • — В истории Молдовы ни орла, ни триколора отродясь не было

                Откуда инфа?
              • # mirror klon1000
                Вы может заметили Клоун, но я вашу буйную фантазию стараюсь обходить.
                Я отвечу вам на несколько вопросов, и всё. Ваши ответы коментировать не буду.

                «Любой гражданин Молдовы вправе писать о чуждых ему символах.»
                Вправе, но лучше не надо. Я писал выше что молдоване не критикуют гагузский язык или дакский герб на гагузском флаге. Русский язык на сталинской кирилице и бывший герб МССР в приднестровье. Мы вас уважаем, уважайте и вы нас в ответ. Ок?

                " В истории Молдовы ни орла, ни триколора отродясь не было. "
                В Молдавской геральдике никогда небыло винограда и трактора как на гербе МССР. А орёл с крестом в клюве это герб Римской империи, введённый дакским императором Св.Константином Великим. Молдова была частью Римской Империи. А триколор флаг Молдавской демократической Республики, первой государственности на нашей земле. Книжки читайте Клоун.

                " со «священным писанием» в виде «История румын» "
                Вы не имеете права таким образом отзываться о большой части молдавского общества. Никто вас не оскорбляет, ваши ценности не трогает, будьте любезны вести себя так же.

                «которые считают, что кто то из граждан Молдовы (из Приднестровья) обязательно почему то должен к ним проситься за «их стол», ничего путного не выйдет. „
                Сморит в книгу, видит фигу. Вы не оказались в состоянии понять смысла прочитанного милейший.
                Прочтите фразу до конца, Клоун.
                “Или любим друг друга такими какие есть или пусть проявят свои принципы. Платят за газ, не торгуют в Молдове и по молдавским квотам. А то получается там хотят и рыбку съесть и на кол сесть. Так в жизни не бывает.»
                Это как в семье Клоун, или любим друг друга такими какие есть и сидим за общим столом или пусть отделяются понастоящему.
                • k
                  # klon1000 mirror
                  Вы в конце концов определитесь уже: то ли Вы mirror, то ли Вы Клоун.
                  А, я понял, Вы Клоун-mirror. Запомним.

                  «Ваши ответы коментировать не буду.»
                  И не надо, судя по Вашим коментам, мы ничего тут не потеряем.

                  "«Любой гражданин Молдовы вправе писать о чуждых ему символах.»
                  Вправе, но лучше не надо."
                  Любой гражданин Молдовы вправе не спрашивать кого либо писать ему о чуждых ему символах или нет. И как «надо» вправе решать сам, без учета мнения тех, которые прикидываются что «Мы вас уважаем».

                  «молдоване не критикуют гагузский язык или дакский герб на гагузском флаге».
                  Молдаванам все равно, что за символы у гагаузов. А гагаузам по барабану, что думают молдаване об их символах. Каждый этнос имеет свои символы и ему нет необходимости кого то благодарить за то, что кто то «не критикуют» их символы. Критиковать символы любого народа это бестолковое занятие, т.к. не бывает символов народа плохих или хороших. Они просто разные и точка.
                  Однако нам, молдаванам, не все равно какие символы нам навязывали в СССРии, и какие нам потом, аналогично, в 90-х, навязали «другие пришлые» и каким «богам» они, вместе с кучкой в 2% «наших», заставляют нас сегодня молиться.
                  Ваша «толерантность» не поможет Вам скрыть тот «румынский ласковый взгляд» со скрытыми целями, о которых я написал выше, независимо от Ваших «буйную фантазию стараюсь обходить».
                  Как говориться «Будете мимо проходить, непременно проходите мимо».

                  «А орёл с крестом в клюве это герб Римской империи»
                  «Исторический» фэйк о «принадлежности к великим римлянам» уже отработал свое. Цивильными европейцами 19 века жители этого анклава не воспринимались как «наследники великой римской цивилизации» ни под каким соусом. Они воспринимали ее (территорию) не иначе как «цыганский край».

                  «А триколор флаг Молдавской демократической Республики, первой государственности на нашей земле.»
                  Ага, первой, на «Вашей земле» «провозглашённая как часть Российской Республики (планировавшейся Российской демократической федеративной республики) 2 (15) декабря 1917 года, как независимая республика 24 января (6 февраля) 1918 года, вошедшая (ага, очччень „вошедшая“) в состав королевства Румыния 27 марта того же года и незаконно ЛИКВИДИРОВАННАЯ указом румынского короля Фердинанда I 10 декабря того же года».
                  https://ru.wikipedia.org/wiki/Молдавская_демократическая_республика
                  Я Вам про многовековую историю Молдовы, а для Вас вся история Молдовы сосредоточена только в коротких периодах румынской оккупации Молдовы. И символы Молдовы тоже, только оттуда. Я понимаю, Вас в курсе «История румын» убедили в том, что на территории нашей страны до 1917 года были только «трава и волки», а в глубине ее истории было только «правление греков-фанариотов», да «русские оккупанты» и титул «господарь Молдовей» придумали «русские на танках» еще в 15 веке. И государственности Молдовы до 1917 не было и в помине. И реальные правители в многовековой истории Молдовы — это мифические герои эпосов «румынской нации».
                  И Молдова — это искусственное образование, созданное Сталиным (двоюродным братом Штефана чел Маре. Штефан ведь тоже писал «на сталинской кириллице»), территорию для которой он украл у бедной Румынии.
                  Я же написал выше:
                  «Это в 90-х ушлые «интеллигенты» спешно «втюхали» гражданам Молдовы эти символы, как знак будущего объединения (новой оккупации) Молдовы с Румынией.»
                  Тоже самое было и 1917 году. Тогда номер с триколором прошел, правда без валашского орла на знамени. Тогда — «объединилися». А сегодня, вот уже более 25 лет, и, ну никак. И даже плюс еще и орел, и все равно не помогает. Историческая память и опыт «большой части молдавского общества», однако, потому и «никак».

                  «Вы не имеете права таким образом отзываться о большой части молдавского общества.»
                  Это какая такая «большая часть молдавского общества»? Это та, которая «верует» в «священное писание» под названием «История румын»? Это те 0,02% обласканной «интеллигенции, историков, преподавателей», часть из которых являются носителями имперских, СССРовских научных и дидактических регалий и напуганные, возможной несдачей экзаменов, школьники и студенты, «держащие фигу в кармане»? Или те, что обучаясь «на халяву» (бюджет Румынии) различным нужным профессиям в румынских вузах, лукаво временно клянутся в своей вере в «истинность» исторического первородства «румын отовсюду», и артифичиальности молдавского этноса, его языка, его истории?
                  Ваша попытка приписать все это «большой части молдавского общества» — бородатый прием. Называется этот приемчик — «метод свершившегося факта». Цель? Вбить в сознание как факт то, чего нет и в помине.
                  А какое отношение имеет история соседнего государства («История румын») к реально «большой части молдавского общества»? Большой части молдавского общества абсолютно фиолетово история соседнего государства, хоть Румынии, хоть Бангладеш. Она не представляет для него большого интереса, несмотря на насильственное ее навязывание различными эмиссарами и их пятой колонной через «гуманитарные, образовательные программы» с их «бесплатными» командировками, тренингами, семинарами, халявными обедами и ужинами с танцами до упаду, грантами и всякой лабудой «мягкой силы».

                  «Никто вас не оскорбляет, ваши ценности не трогает».
                  А обзывать молдаван румынами, обзывать их многовековой молдавский язык румынским и заставлять их изучать историю не своего государства — Молдова, а этих самых румын, это ли не оскорбление «большой части молдавского общества»? Не? Нормально? «Историю румын» в ЕС, с его объективными образовательными стандартами, забраковали для граждан Румынии. А вот для «большой части молдавского общества» этот спешно десантированный сюда «учебный» эрзац-продукт «пойдет»? По европейски меркам это какой номер стандарта подхода? Номер 1 или 2? Уточните. Их же там частенько два. Запутаться можно в их стандартах…
                  Так что «Книжки читайте Клоун-mirror».

                  «Вы не оказались в состоянии понять смысла прочитанного милейший».
                  Да все я «в состоянии понять» про Ваше «дозволение холопам присесть за краешек Вашего барского стола».

                  «Это как в семье Клоун, или любим друг друга такими какие есть и сидим за общим столом или пусть отделяются понастоящему».
                  Вот эта надуманная, невесть откуда взявшаяся сермяжно-«величавая» самоуверенность, достаточная только для способности наделять кликухами своих собеседников, и не позволяет таким как Вы понять психологию «сепаратистов». Вчера им — «сотрем в порошок», сегодня им же — «да в конце концов».
                  Скажите спасибо своим провинциальным «проницательным поводырям» из 90-х (если только Вы к ним не относитесь), как здесь в Молдове, так и в Румынии, которые тогда шапкозакидательски устремились «быстренько тута разобратися», а опарафинившись тогда, сегодня уже, безысходно понимая, что в ЕС (а реально — поглощение Румынией) с нерешенными территориальными проблемами никак не «продвинуться», готовы «отрезать», в добавок к 40% «сталинских» потерь своей территории через категорически-возмущенное «или вместе или врозь, в конце концов уже», еще «кусок» территории. Да как угодно, абы только «хоть шерсти клок».
                  Вы так и не поняли, что они (Приднестровье) уже давным-давно «врозь». И не одно поколение граждан. А их долги за газ и прочие «гири на ногах» нас, молдаван, это российский ответ «румынскому Чемберлену» уже более 25 лет. Потому и «Молдова единое и неделимое государство» из уст российских официальных лиц постоянно и звучит как мантра. Должок то он кишиневский, а не тираспольский. А потому «хай уже вместе или врозь» это только лишний повод для усмешки разным шевчукам, красносельским да рогозиным. И не более.
                  • # mirror klon1000
                    Милейший Клоун неча на зеркало пенять, как вам пришло в голову написать себе ник «клоун 1000»? )))
                    Это же сколько воображения надо иметь?
                    Но раз он вам нравится и вы на него охотно отзываетесь, я буду вам доставлять удовольствие называя вас как можно чаще приглянувшимся вам ником)

                    «судя по Вашим коментам, мы ничего тут не потеряем.»
                    Учитывая низкий уровень вашего образования, вас просто необходимо просвящать. Другое дело будите ли вы в состоянии понять прочитанное, а уж тем более усвоить его.
                    Я тут видео нашёл как вашего предка пытался обучить профессор https://www.youtube.com/watch?v=3Y1FGQKiKZ0

                    «без учета мнения тех, которые прикидываются что «Мы вас уважаем»»
                    «Совки злобные, завистливые существа» В.Новодворская
                    Как видите вас со знанием дела описали.
                    Свою злобу и ничтожество вы приписываете своим опонентам.
                    Меж тем в Молдове действительно никто никогда не указывал гагаузам, русским или украинцам на каком языке им разговаривать и какую иметь письменность.
                    А также к символам Гагаузии и «ПМР».
                    Вы же и ваши сторонники имеете скверный обычай лезть своими грязными лапами в чужой холодильник.

                    «Однако нам, молдаванам»
                    Вы имеете отношение к «молдаванам» только как человек проживающий в Молдове. И не более.
                    Этнически вы манкурт. Жаждущий продать или подарить мою Родину России.

                    "«Исторический» фэйк о «принадлежности к великим римлянам» уже отработал свое."
                    Далее у вас начинается параноидальный бред.
                    Бессарабия была частью Римской империи с 60-х годов нашей эры до 410 года. Документально освидетельствованный исторический факт. Стех пир сохранились поселение, документы. В прошлом году нашли в Страшенах поздеримское поселение. Румынский язык на 60% похож на итальянский, испанский, португальский.
                    А вы если вам это нравится можете считать себя «цыганским краем». Чем тратить своё время и читать разный бред, прочтите нобелевского лауреата Теодора Моммсена о истории Римской Империи.

                    «Я Вам про многовековую историю Молдовы»
                    История Республики Молдова начинается 27 августа 1989 года. С Молдавским княжетсвом так же как с Румынией, Российской Империей, Отоманской Империей, Украиной, имеет касательное отношение. Как часть этих государств.
                    Бессарабия и Транснистрия были восточными провинциями Молдавского княжества, как например югозападными провинциями Российской Империи.
                    Вы же не утверждаете что Республика Молдова это Россия? Или утверждаете?

                    «для Вас вся история Молдовы сосредоточена только в коротких периодах румынской оккупации Молдовы. » — С чего вдруг такие выводы?

                    «как независимая республика 24 января » — Вот это и есть то единственное государство которые Республика Молдова может условно наследовать.

                    «Штефан ведь тоже писал «на сталинской кириллице»»
                    Вот напишите мне в ответ тоже самое на кирилице Св. Штефана Великого. У бедите меня, а не расписвайте свою шизофрению.

                    «Это в 90-х ушлые «интеллигенты» спешно «втюхали» гражданам Молдовы эти символы, как знак будущего объединения (новой оккупации) Молдовы с Румынией.»
                    Бред сивой кобылы. Это было всё в 80-е, а не в 90-е. И ещё во времена СССР.
                    И сумели «втюхать» так что народ это всё поддержал выходя сотнями тысяч не демострации. А потом и воюя под этими символами с окупантом, любимой вами Россией.

                    Да могло о и не быть этих исторических символов их могли даже придумать на месте как это сделали Азербаджанцы, Казахи, Узбеки, Гагаузы, Осетины, Крымчане, Карабахцы, Лугандонцы.
                    У этих народов не было государственности в современном понимании и подобного рода символов. Они их себе придумали. Народ эти символы принял. Тем временем азеры, узбеки, и теперь казахи перешли на латиницу, хотя не имеют к ней никакого отношения.
                    Вам то что? И вашей братии?
                    Опять решили сделать из Молдовы губернию России? Не выйдет. Мы здесь, мы на страже. Мы свою Родину, вам не отдадим.

                    «А обзывать молдаван румынами, обзывать их многовековой молдавский язык румынским и заставлять их изучать историю не своего государства — Молдова, а этих самых румын, это ли не оскорбление «большой части молдавского общества»?»
                    Не вам Клоун, решать на каком языке разговаривает мой народ и как на нём пишет. Дмитрий Кантемир в пятой части описания Молдавии(в СССР не издавалась). Пишет что первой письменностью молдаван была латиница. Но православные патриарахи уничтожили все документы чтобы не дай Бог молдаване не подались в католичество. А первая напечатанная книга в Молдове «Казания» написана Св. Митрополитом Варлаамом и Св. Митрополитом Дософтеем при содействии князя Василе Лупу, официально называется «румынский требник» (картя ромыняскэ де ынвэцэтурэ)имеет в качестве
                    История румын это история народа. История всего румынского народа. Такую историю первым написал Д Кантемир Хронику стародавности романо-молдо-влахов.
                    В прошлом тексте я вам рекомендовал молдавского историка Николае Йорга. Члена 75 академий наук. Почётного доктора в свыше 150 университетов мира.
                    Вы читайте Клоун, читайте книжки. Это полезно.
                    https://www.youtube.com/watch?v=3Y1FGQKiKZ0

                    «Это как в семье Клоун, или любим друг друга такими какие есть и сидим за общим столом или пусть отделяются понастоящему»
                    Видите я вам дважды обьяснял одно и тоже. Вы же не в состоянии осилить прочитанного. Вы хотябы слова которые читаете в состоянии сложить чтобы понять смысл предложения?
                    Вам учиться надо Клоун. Много и усердно.
                    Теперь я повторяю, для тупых и тех кто не понял(для тебя клоун).
                    " любим друг друга такими какие есть" — Это клоун, значит на равных условиях. Ваши шариковы с красным флагом в приднестровье, такие как с триколором в бессарабии, гагаузы с волчьей головой. Ну т.д. Каждый со своими символами и все в одном государстве.
                    «или пусть отделяются понастоящему.» — Ну если считают себя принципиальными. пускай сами себя и содержат. А то как триколор, то они отделяются, а как поесть, так из моей тарелки. Так не пойдёт.

                    «Вчера им — «сотрем в порошок»»
                    Вот где кто и когда в Молдове такое писал или говорил. Это всё Ваша российская пропаганда вы лжец Клоун. Российские граждане захватили молдавские города Дубоссары в частности и взяли в заложники молдавских граждан. ОМОН попытался освободить молдавских граждан, а на них напала 14 российская армия.
                    Я приднестровец, Клоун, я всё это видел своими глазами. Когда я пишу, они, я имею в виду ту ватную банду что захватила часть моей Родины.
                    А вы Лжец и Враг.
                    «если только Вы к ним не относитесь» — Да я Мирча Снегур.

                    «в добавок к 40% «сталинских» потерь своей территории через категорически-возмущенное «или вместе или врозь, в конце концов уже», еще «кусок» территории. „
                    “Вы так и не поняли, что они (Приднестровье) уже давным-давно «врозь».»
                    Вы сами себе ответили. Вы этого хотите, а не я.
                    Я хочу чтобы они жили за свой счёт. в крайнем случае за ваш, раз вам так нравится. Но не за мой.

                    " А их долги за газ и прочие «гири на ногах» нас, молдаван, это российский ответ «румынскому Чемберлену» уже более 25 лет. "
                    Вот вы за него и платите. Я не собираюсь. А потом мне будете за Чемберленов рассказывать. И Румыния тут вообще ник какому боку. Как вам известно унионистов у нас мало и никакой унири даже далёкой перспективе не предвидится. Так что успокойте свои нервы о Румынии и не капайте на мои.
                    Лучше мы проведём референдум и кто за то чтобы газовый долг был молдавским те пусть его и оплачивают. Договорились?

                    " Должок то он кишиневский, а не тираспольский. А потому «хай уже вместе или врозь» это только лишний повод для усмешки разным шевчукам, красносельским да рогозиным. И не более. "
                    Да нет. Вы опять не поняли. С 2019 газ Молдова начнёт покупать у ЕС. Хорошо смеётся тот кто смеётся последний, Клоун. Вы как и ваши хозяева не учитесь даже на собственных ошибках.
                    И тогда придётся начать приднестровью за газ платить. Вы ухмыляетесь ))) Вы же думали что Молдова будет всю жизнь покупать электроэнергию из приднестровья, не так ли?
                    А 90-е помните, когда зарплаты в приднестровье были в 4-5 раз выше чем в остальной Молдове? ))) А сейчас с бесплатным газом, без налогов со стороны Молдовы. А положение всё хуже и хуже. Молдавский лей стал главной валютой для «ПМР»)))
                    В общем читайте Клоун. Поумнеть вы уже врядли поумнеете, но хотябы расширите свой кругозор.
                    • k
                      # klon1000 mirror
                      Глядя на Ваше умиление от слова «клоун», сразу чувствуется что Вы очень хотели взять себе ник «Клоун-mirror», но очень уж стеснялись. Я поняв это и, идя Вам навстречу, помог Вам привести Ваш ник в соответствие с Вашим поведением. «Клоун-mirror». По моему мило. Не находите?
                      А что касается моего ника «klon1000», то по-русски он читается как «клон1000». Нас много. Мой номер 1000 и после меня нас еще легионы. С учетом того, что «Учитывая низкий уровень вашего образования, вас просто необходимо просвящать», я рекомендовал бы Вам выучить латинский шрифт и научиться читать слова, написанные этим шрифтом. Попробуйте. Не бойтесь. У Вас получится.
                      А ссылка, которую я «возвращаю Вам как Ваш портрэт»
                      https://www.youtube.com/watch?v=3Y1FGQKiKZ0
                      и которую, по всей вероятности Вам в качестве «зеркальца» неоднократно давали Вам Ваши собеседники, и которая стала Вашей «домашней заготовкой», для защиты от «зрящих в Ваш корень», выдает Вашу закомплексованность. Маленькие люди всегда мечтают властвовать, ну хотя бы в качестве поучающего «профессора». Это характерно для «Совки злобные, завистливые существа», «поклонников» очень злобной такой тетки, и одновременно такой несчастной женщины, как В.Новодворская. Ее «умность» осталась в 90-х. В 2000-х ее, со всеми ее «анализмами», свои же патроны уже и слили.

                      «Свою злобу и ничтожество вы приписываете своим опонентам.»
                      Давайте сразу расставим точки над «i».:
                      Во-первых: Вы никакой не оппонент мне «Не брат ты мне, не брат» (помните, откуда это?), т.к. у нас с Вами не дискуссия, а просто беседа, никого, ни к чему не обязывающая.
                      Во-вторых: В моих словах есть эмоциональный аспект, есть обезоруживающие, согласен, не всегда приятные аргументы, но при этом нет личных оскорблений, в отличии от Вас. Поэтому фраза «Свою злобу и ничтожество вы приписываете своим опонентам.» больше подойдет Вам.

                      А теперь по существу:
                      «Меж тем в Молдове действительно никто никогда не указывал гагаузам, русским или украинцам на каком языке им разговаривать».
                      Про «никто никогда не указывал гагаузам, русским» это тут:
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Приднестровский_конфликт
                      Я не говорю про «крылатую» фразу 90-х: «Чемодан-вокзал-Россия», про избитую фразу «чумово-возмущенных», которую можно слышать еще и сегодня от «ховающихся в кустиках» молдавских «совков», вдруг возомнивших себя причастными в «великой цивилизации» (хоть римской, хоть румынской, хоть европейской): «De ce nu vorbesc limba romana». О навязывании в школе «русским или украинцам» изучать «Историю румын» (как будто нам молдаванам, да и русским с украинцами, история граждан и государства Румыния, интереснее чем история нашего государства — Молдова) и «румынский язык», а не Историю Молдовы и молдавский язык. С «гагаузами» Вы правы. Навязывания там почти нет. Не потому что «мы добрые». А потому, что там не срабатывает «ласковость румынского взгляда».
                      Я говорю о символах государства Молдова, гражданами которой являются мы, молдаване, а также «гагаузам, русским или украинцам».
                      Вот и оскорбительное словечко «манкурт» очень модное в «интеллигентской» среде 90-х всплыло в Ваших устах. По всей вероятности таки да, что Вы из тех «оставшихся там неудачников». А тогдашние любители козырять этим словечком, придуманным советским писателем (из СССРской империи), не до конца понимая его смысл, при этом, не чурались пользоваться «оккупанским» изобретением, только бы заставить всех говорить на «румынском» языке, пусть даже ценой надуманных оскорблений. Вот и Вы туда же. Или оттуда же?
                      Сегодня всех, изучающих «Историю румын», поклоняющихся символам чужой страны, отказывающихся от своих бабушек и бедушек и остальных пра-пра предков, которые считали себя только молдаванами, и никак иначе, несмотря на «дутые» факты «о давности румын», можно было бы назвать словом «манкурт». Однако я стараюсь обходиться без оскорблений, относясь к этому как к заблуждению небольшой, с каждым годом редеющей части наших граждан (поторопитесь, не то исчезните), и одновременно анализировать «Кому это выгодно».

                      «Жаждущий продать или подарить мою Родину России»
                      Приведите хоть один аргумент о моей «жажде продать или подарить». А вот Вы, так резко возбудившийся после того, как Вам «наступили на мозоль», выдаете свое тайное желание «подарить мою Родину» правда не России, а Румынии. Спалились Вы легко и просто.

                      «Вы имеете отношение к «молдаванам»»
                      Самое непосредственное. Может примеряемся анализами крови? Боюсь запишите меня к «чистокровным румынам». Не велика честь. Я такого не заслужил.

                      «Румынский язык на 60% похож на итальянский, испанский, португальский.»
                      Может румынский и похож. Я его здесь не обсуждаю. Я говорю о молдавском языке. А какие языки, относящиеся к романской группе языков, на молдавский похожи: итальянский, испанский, португальский или румынский мне абсолютно фиолетово.
                      Так по сколько % «похож» на каждый в отдельности? И на каких весах проценты измеряли то? «Присоседиться» к одной римской империи маловато? Еще бы и к испанской плюс португальской? И причем здесь язык соседней страны? Я говорю Вам все время о молдавском языке, а Вы все, по Вашему «меткому» выражению, «манкуртно» мне про румынский. Я Вам про историю Молдовы, а Вы мне историю Римской империи, подсовывая Нобелевских лауреатов.
                      «Ему про ивана, а он про болвана».

                      «Вы же не утверждаете что Республика Молдова это Россия? Или утверждаете?»
                      Эх куда Вас понесло. Молдова и Россия это два разных многовековых государства, каждая со своей историей. «Пересекались» в истории иногда. Видели какую карту настоящей Молдовы Путин подарил Додону? Все румыны резко возбудились сим фактом. Часть территории Молдовы (именно Молдовы, даже название на картах не удается стереть) до сих пор «под протекторатом» Румынии (Moldova Vechi). А для Вас многовековость истории Молдовы ограничивается только «История Республики Молдова начинается 27 августа 1989 года.»? Как же Вы сдавали историю в школе то, пусть даже «Историю румын»? Неужели там такой бред написан? Или Ваш учитель часто был на больничном?..

                      "«Это в 90-х ушлые «интеллигенты» спешно «втюхали» гражданам Молдовы эти символы, как знак будущего объединения (новой оккупации) Молдовы с Румынией.»
                      Бред сивой кобылы. Это было всё в 80-е, а не в 90-е. И ещё во времена СССР."
                      Да… вот до чего «История румын» доводит. Прямо до «цугундера».
                      Вот тут про символы и годы:
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Молдавии
                      На фото 1991 года (на площади) одни только румынские флаги. Ни одного молдавского:
                      www.timpul.md/uploads/modules/news/2013/08/47607/658x0_independenta.jpg
                      «народ это всё поддержал выходя сотнями тысяч не демострации.»
                      Вот какой фэйк про Ваши «сотнями тысяч не демострации» написан в Википедии и не только:
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Площадь_Великого_Национального_Собрания
                      «27 августа 1989 года демократическое движение Республики созывает первое Великое Национальное Собрание, в ходе которого было принято решение о придании румынскому языку статус государственного и переходе на латинскую графику. В ходе собрания приняли участие около 750.000 человек (приблизительно 1/6 населения республики).». Бред сивой кобылы «румынскому языку — на латинскую графику». Как будто румынский язык до «предания» был на кириллице или на иероглифах.
                      Несколько лет назад писалось о 200 тыс. человек, потом о полумиллионе человек. Сейчас пишут уже 750 тыс.
                      А тут так уже вообще миллион:
                      https://press.try.md/item.php?id=97848
                      «Уточняют» и «уточняют». Скоро до 5-ти миллионов «доуточняются» в состоянии потери «сознательности».
                      А вот тут уже поменьше:
                      «6 сентября 2015 года на Площади Великого Национального Собрания состоялась массовая акция протеста (от 50 до 100 тысяч человек),»
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Площадь_Великого_Национального_Собрания
                      Посмотрите в Инете фотографии 1989,1991 года
                      www.timpul.md/ru/articol/Cito-prazdnuem--Deklaratsia-nezavisimosti-rm-ot-27-avgusta-1991-goda-47607.html
                      фотографии 2015 года
                      https://vistanews.ru/society/22138-v-kishineve-prohodit-samaya-masshtabnaya-akciya-protesta.html
                      на площади Великого национального собрания и Вы ясно уведите, что самое большое количество людей это на фото 2015 года. Это официально (и в Википедии тоже) от 50 до 100 тысяч человек.
                      Запомните раз и навсегда, что бы впредь со своими «сотнями тысяч не демострации» не позориться перед своими сверстниками.
                      Площадь Великого национального собрания имеет размеры 200 метров на 50 метров (есть план площади, да хоть в Википедии). 200 м. Х 50 м. = 10.000 кв. м…
                      Итого проектная площадь Великого Национального собрания составляет 10 тыс кв. метров. По принятой во всем мире (и в Румынии тоже) полицейской методике подсчета людей на массовых мероприятиях: 4 человека на 1 кв. метр «плотненько». Попробуйте с друзьями проделать это в качестве эксперимента и Вы легко убедитесь в этом.
                      Итого на площади Великого национального собрания может уместиться максимум: 10000 кв. м. Х 4 чел. = 40000 человек. С учетом прилегающей к площади территории (в парке за Штефаном, еще туда к собору, на прилегающих улица, чердаках, подвалах, магазинах и т.д. и еще чуть-чуть «уплотниться») пусть еще 10000 человек. Итого на всех собраниях когда либо состоявшихся на центральной площади Кишинэу могло разместиться не более 50 тыс. человек. Так что 100, 500, 750 (1/6 населения, о как") и даже «миллион» — это банальный фэйк. Все эти «миллион туда, миллион сюда» всегда рассчитаны на лохо-«совков», для «поднятия величия и значимости исторических событий».

                      «Опять решили сделать из Молдовы губернию России?»
                      Я Вам все время про независимость Молдовы (через свои, молдавские символы), а Вы мне все, как мантру, про «русские танки». Зомбировали Вас «до не могу». Уже все давно все эту «русскую» чушь выплюнули, а Вы все жуете, жуете.

                      " Не выйдет. Мы здесь, мы на страже. Мы свою Родину, вам не отдадим."
                      Уж Вы то да, не отдадите. Мне ничего отдавать и не надо. Она и так моя, и в Вашей «отдаче» я, да и любой молдаванин, не нуждался, ни в 90-х, и не нуждается и сейчас. А Вы со своим псевдопатриотизмом уже и рьяно символы чужой страны на моей Родине с пеной у рта защищаете, на румынский лад обзываете мою страну «бессарабией», намекая на ее провинциальность в составе Румынии, и нам, молдаванам «не отдадим». Отдадите, и со своими «флажками» «за Прут». Свадьба рано или поздно, да заканчивается рассветом.

                      «Не вам Клоун, решать на каком языке разговаривает мой народ и как на нём пишет».
                      А мне дела нет до того «на каком языке разговаривает» Ваш румынский народ. Я говорю о молдавском народе, представителем которого я являюсь, невзирая на оскорбления «всяких пришлых».

                      «Такую историю первым написал Д Кантемир Хронику стародавности романо-молдо-влахов». «Романо» к «румынский» никакого отношения никогда не имела и не имеет. Сколько не пытались «историко-филологи» за уши притянуть «романо» выдавая за синоним «румынский». Пытались «ученые» тут «истолковать» Кантимира, игнорируя слово «МОЛДО», в пользу румын. Оскандалились… на весь мир.
                      Это здесь где он пишет на кириллице? Вас кириллица Кантемира, который великолепно знал латынь не смущает. Вот его первая история о Молдове на латыни: «DESCRIPTIO ANTIQUI ET HODIERNI STATUS MOLDAVIAE», «Principis Moldaviae.»:
                      www.moldovenii.md/ru/news/view/section/57/id/2851
                      Он описывает Молдову и живущих в ней молдаван, а не румын (слова «румын» тогда еще и в помине не было). Слово «Romanies» и сегодня на английском означает «Цыгане». Они тогда в Молдове были в качестве рабов и к молдаванам никакого отношения не имели.
                      https://www.google.com/search?q=кантимир+о+романо+молдо+влахах&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved#imgrc=W2xq4EHdEIJh0M:
                      Интересный факт. Куда не сунься в Википедии везде, где раньше было слово «молдавский» быстренько заменили на «румынский». Интересно кто так подсуетился то? Англичане, немцы? Им — по барабану. Стараются… а толку то…
                      Байка про то, что когда то существовала «Цара Ромыняскэ» с рисованием фэйковых карт «Цара Ромыняскэ», а потом Траян ее раздербанил, разбив на три княжества и главная мечта «румын отовсюду» опять «собрать» «Цару Ромыняску» в Инете уже никому не интересна. Прямо как исчезнувший рай на Земле. Такой «исторический» прием в истории человечества использовался не раз. Уже не работает. Бэсеску уже на пенсии.

                      Первая молдавская книга «Казания» (толкование евангелий) митрополита Варлаама (1590—1657) на кириллице. ТОЛКОВАНИЕ ЕВАНГЕЛИЙ. «Толкование» — это разъяснение. Русское слово«требник» имеет совершенно другой смысл. А «румынский требник» это то же самое, что «африканский снег», приднестровец Вы наш. И никакого отношения к «качестве История румын это история народа» он не имел и не имеет. Так понятно! А слово «румынский» уже не один год лепится везде где не попядя. Я все жду, не дождусь, когда уже Юрия Гагарина назовут «первым румынским космонавтом родом из Бакэу». Румынский «исторический» фэйк-фильм, где Штефан говорит «Ши попорул ностру ромынеск» я уже видел. «Лепите варэники Шура, лепите».
                      А всяким членам из 750 академий с 150000 универов, которым сегодня приписывают, то что необходимо «на злобу дня», не переплюнуть всемирно известного «британского ученого» Чарльз Доусон (Charles Dawson), у которого регалий было на порядок больше. Почитайте о нем здесь и вы поймете, что титулы еще далеко ничего не значат:
                      https://www.proza.ru/2016/03/02/2398

                      Меня не интересуют «Ваши шариковы с красным флагом в приднестровье, гагаузы с волчьей головой.»
                      Вы настолько запутались в своем «патриотизме», что у Вас то «История Республики МОЛДОВА начинается 27 августа 1989 года.», то у Вас «с триколором в БЕССАРАБИИ». От плакатов «Basarabia — pamant romanesc» (как совковые плакаты: «Народ и партия — едины») во время Ваших поездок в соседнюю страну в глазах рябит и слезы наворачиваются? Или Вы оттуда не вылезаете, «приднестровец» Вы наш. Я живу в Республике МОЛДОВА. Так ее называем мы, молдаване и все граждане Молдовы, так ее называют в ООН и других международных структурах, во всех государствах. Уж там, где более 150 государств мира (в ООН) признали и знают что название моей страны — МОЛДОВА.
                      А мнение даже всех вместе взятых «румынских» «историков», «филологов», «лингвистов», «интеллигентов» и прочего сброда, получившего свое образование, сдавая экзамены за брынзу и гараф вина, и с их многолетней попыткой навязать кликуху мой стране («бессарабия») против международного признания МОЛДОВЫ напоминает кваканье одной лягушки в сельском болоте. А обзывать мою страну «бессарабией», как с 1812 ее обозвали «русские» оккупанты, при этом еще прикидываться приднестровцем, это и есть «обзывать молдаван». Так хоть понятно то?

                      «Ну если считают себя принципиальными. пускай сами себя и содержат.»
                      Вы знаете, они уже более 25 лет «сами себя и содержат». И не спрашивали и не спрашиваю кого либо «отделяться ли им по настоящему». Они пользовались еще с 90-х ложными надеждами наших недоучек, «которые, знали как правильно» и пользуются и сегодня. Они «тырят» газ, европейцы — миллиард, россияне — используют молдавские трудовые ресурсы… А Вам и таким как Вы «дарят» «надежды и гордость от своего векового „румынского“ величия». Но страдаем то от этого мы, молдаване. Так понятно? Или вообще «на картошки» переходить?

                      «Российские граждане захватили молдавские города Дубоссары в частности и взяли в заложники молдавских граждан. ОМОН попытался освободить молдавских граждан, а на них напала 14 российская армия.
                      Я приднестровец, Клоун, я всё это видел своими глазами.»
                      То что Вы «приднестровец, Клоун» я понял уже давно.
                      Я тоже все это видел своими глазами. Реальных людей. И тех и тех. И еще по теле безустанно призывы Народного фронта идти на Тирасполь, агитация против «сепаратистов». Расхожее «Если бы не 14 армия быстро бы там навели порядок». И «наводили». Правда бездарно. Не получилось. Помню как жены милиционеров возле молдавских комиссариатов милиции не пускали на войну своих мужей.
                      Донбасс «по наведению порядка» очень напоминает Приднестровье. Там не «подарки разносили». С обеих сторон были и погибшие и раненные. Помню на Юра Садовник исполнял свою агитационную песню про волюнтаров по теле.
                      Ваш фэйк про «взяли в заложники молдавских граждан» вызывает смех у «молдавских граждан». Вот социально-политическая причина начала конфликта: «16 февраля 1989 года от имени Союза писателей Молдавии был опубликован законопроект «О функционировании языков на территории Молдавской ССР»». Читайте.
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Приднестровский_конфликт
                      Скандал, не так давно имевший место с пропажей вертолета в Минобороны (по теле), выявил интересную вещь. Оказывается «Вертолет МИ был безвозмездно передан Румынии за ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПРИДНЕСТРОВСКОМ КОНФЛИКТЕ в 90-х годах». Это чего тут на территории моей страны делали «граждане» Румынии? Хотели «захватили молдавские города Дубоссары», но не получилось? «Граждане » Приднестровья не дали? Вы такой же приднестровец, как я Брэд Питт. То что Вы приднестровец-Клоун, как Вы о себе пишите, в это я верю. А всю ту бредятину, которую «видел своими глазами» Вы вычитали на румынских «исторических» сайтах возможно под шафэ. Даже текст тупо скопипастили с какого нибудь украинского сайта или унионистского сайта на русском языке. Про то, что такой бред может быть написан даже в «Истории румын» верится с трудом.
                      Но причем тут чужие символы на моей Родине?

                      "“Вы так и не поняли, что они (Приднестровье) уже давным-давно «врозь».»
                      Вы сами себе ответили. Вы этого хотите, а не я.
                      Я хочу чтобы они жили за свой счёт"
                      Я ничего Вам не отвечал про то, что я хочу. Я только констатировал факт. А Ваше «я хочу», то это к старшему поколению политиков из 90-х. Тупые они были или оболваненные тогдашней румынской пропагандой. Надеялись как в 1918, на «румынские дивизии». Просчитались…
                      Так что Ваше «И Румыния тут вообще ник какому боку» не катит. «Сбоку» она и еще как «сбоку»…

                      «унионистов у нас мало и никакой унири даже далёкой перспективе не предвидится»
                      А я это знал еще в 90-х, хотя много тогда орали про эту унирю. Сегодняшняя «История румын» и басни про «румынский язык» это все потуги объединения через «мягкую силу». Сдувается она. На 2017-2018 учебный год Румыния сократила ровно в два раза количество бюджетных мест в вузах Румынии для граждан Молдовы. Сдулось… Я никогда не нервничал по этому поводу, тем более зная уровень образовательных стандартов в вузах Румынии.

                      «референдум и кто за то чтобы газовый долг был молдавским»
                      Россия и без Ваших референдумов всегда считала и считает долг за газ кишиневским. И ни Вас, и ни меня не спрашивает, к сожалению, и не спросит. Так что договариваться нам с Вами не о чем.

                      «С 2019 газ Молдова начнёт покупать у ЕС»
                      Эту песенку я слышу еще с 2010 года. Не дай бог. У России покупают, накрутят свой процент и молдаванам втюхают его по самую «евроинтеграцию». Миллиард уже «евроинтегрировали». Не видать нам, молдаванам его никогда. Разве, что распиаренной американской частной конторе (Крол) отвалим еще деньжат за «труды». И еще пару сотен еврофлагов подарят нам бесплатно. И это все потому что «Вы не учитесь даже на собственных ошибках». А Вашим хозяевам учиться нечего. Это они Вас и так уже «учат» «во все направления».

                      «Поумнеть вы уже врядли поумнеете, но хотябы расширите свой кругозор». Однако как Вы самокритичны. Рекомендую Вам побеседовать со своими одногодками. Там возможно Вы будете в фаворе. Мне же с Вами скучно. Темы для Вас неподъемные. Может быть какие нибудь другие осилите. Желаю здравствовать…
                      • # mirror klon1000
                        «А что касается моего ника «klon1000», то по-русски он читается как «клон1000». Нас много. Мой номер 1000 и после меня нас еще легионы. „
                        https://www.youtube.com/watch?v=MxcVSc9whX8
                        Да Клоун, вы правы, вас Шариковых много.

                        “ Маленькие люди всегда мечтают властвовать, ну хотя бы в качестве поучающего «профессора».»
                        Вот видите, вы даже не в состоянии понять прочитанного или увиденного вами же. Этот ролик не обо мне. Меня там нет. Я не профессор Преображенский и не доктор Броменталь. Как я вам выше написал там ваш предок, предок всех ватников, Шариков. Такой же как и вы малосообразительный и малограмотный персонаж. Я рад что вам понравился отправленный вам ролик.

                        «Поэтому фраза «Свою злобу и ничтожество вы приписываете своим опонентам.» больше подойдет Вам.» — Чего стоит, например ваше высказывание о В.И.Новодворской. Вам я вижу понравилось высказывание Новодворской, а она слова подбирала и охарактеризовала вашего брата по женски мягко.
                        Вот не менее интересное высказывание про вас, на этот раз мужчины: «Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть в России, и что будет с моей страной через два—три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно.» (Иван Бунин).

                        «Про «никто никогда не указывал гагаузам, русским» это тут»
                        Вот настоящий молдавский патриот. Апелирующий только данними российско-приднестровской пропаганды. Видите ка вы сами себя палите педриот?
                        Почему в вашей ссылочке ничего не написано чем закончился «поход на гагаузию», ась? Погуглите «патриот».
                        А война в приднестровье с чего началась?
                        «2 марта 1992 года приднестровские гвардейцы и казаки окружили здание дубоссарского отдела полиции, разоружили полицейских, посадили их в автобус и отправили в здание городского совета. При этом из окна второго этажа здания полиции одним из пьяных был открыт автоматный огонь. У казаков был убит 19-летний М. Зубков, а также ранен казак В. Мешков. Стрелявший ретировался в толпу и впоследствии найден не был. Захваченных полицейских затем обменяли на задержанных полицией приднестровских гвардейцев[2].
                        В тот же день отряд специального назначения МВД Молдавии вступил в бой с полком 14-й армии, расположенным возле Кочиер.»
                        Это ваши же и пишут
                        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5
                        Вы точно патриот, но Молдовы. Молдове вы враг, предатель.

                        «крылатую» фразу 90-х: «Чемодан-вокзал-Россия» — 90-х Клоун? Эта фразу можно найти только в русскоязычной, молдофобской прессе и больше нигде. Эту ложь придумали вы молдофобы, в 80-е не в 90-е. Поищите этот лозунг в молдовских источниках. Его там нет.

                        «вдруг возомнивших себя причастными в «великой цивилизации» (хоть римской, хоть румынской, хоть европейской): «De ce nu vorbesc limba romana».» — Цивилизация есть только одна — русская? Не так ли педриот? Только цивилизацию эту России привили итальянцы и французы. Латиняне, такие же как и ненавистные вам румыны.
                        Может это произносят те люди которых унижали в годы окупации когда ваши, когда советовали им «говорить по человечески». Или вы «забыли» это?

                        "«Историю румын» " — История румын не является историей Румынии. А историей румынских государств. В том числе и Молдовы. Вот вы как «патриот» почему не возмущаетесь тем что в приднестровье есть только 1 молдавский дет сад. И ни в одном городе нет молдавской школы. А там где есть изучают историю «цивилизованной» России, а не Молдовы.

                        " и «румынский язык»" — ну раз язык румынский, его и изучают.

                        " Не потому что «мы добрые». " — Нет вы не добрые.

                        «А потому, что там не срабатывает «ласковость румынского взгляда».» — А в чём выражается эта ваша «ласковость румынского взгляда»? А в Бельцах срабатывает? А в русскоязычном Кишинёве срабатывает? У вас голова заполнена советской трухой.
                        Что вам вдруг вразумилось что молдаване что то должны заставлять делать гагаузов? Что?

                        «придуманным советским писателем (из СССРской империи), не до конца понимая его смысл, при этом, не чурались пользоваться «оккупанским» изобретением» — ))))) Клоун Шариков.
                        https://www.youtube.com/watch?v=H60pnEUsqyU&index=27&list=PLg_rCvvLOsTcm0Zx2M0fZBt21QqPuTeKl
                        Писатель киргизский. Вы хоть прочитали бы само произведение что ли)))))
                        " только бы заставить всех говорить на «румынском» языке, пусть даже ценой надуманных оскорблений."
                        Кто вас заставлял учить язык? Что вы все свои глупости тут пишете? Даже если вы манкурт вам необязательно изучать язык.

                        «поклоняющихся символам чужой страны» — Вы имеете ввиду русский флаг над приднестровьем? Вы сначала покажите символы чужой страны. И докажите что это символы чужой страны. иначе это называется… плохим словом.

                        «отказывающихся от своих бабушек и бедушек и остальных пра-пра предков, которые считали себя только молдаванами» — докажите.

                        " «дутые» факты «о давности румын»" — ссылочки. доказательства где?

                        «можно было бы назвать словом «манкурт». » — Можно и нужно вас предателей. Продавшихся окупантам.

                        «Жаждущий продать или подарить мою Родину России» — например оправдание развязанной войны и окупации приднестровья войсками РФ.

                        "«подарить мою Родину» правда не России, а Румынии. Спалились Вы легко и просто." — доказательства где?

                        " Боюсь запишите меня к «чистокровным румынам». Не велика честь. Я такого не заслужил." — Вот беда, аполовину русский наполовину румын. Не молдаван, не манкурт.
                        Не фашист, кровью не мерюсь и не знаю народа про который написал бы " Не велика честь. Я такого не заслужил.".

                        «Видели какую карту настоящей Молдовы Путин подарил Додону? Все румыны резко возбудились сим фактом. Часть территории Молдовы (именно Молдовы, даже название на картах не удается стереть) до сих пор «под протекторатом» Румынии (Moldova Vechi). „
                        “(Moldova Vechi)» — А что это? Я такое впервые вижу?
                        Карта «настоящей» Молдовы не имеет никакого отношения к Республике Молдова. Княжество Молдова к которому присоеденилось княжество Валахия, избрав себе молдавского князя в качестве государя, образовали госудфарство «Обьединённые княжества». Которое позже было названо по имени проживающего в княжествах народа.
                        И Бессарабия к княжеству Молдова имеет такое же отношение как к Российской Империи "«Пересекались» в истории иногда".
                        Историю Молдовы вы не знаете. Так же как и историю румын.

                        " Я Вам про историю Молдовы, а Вы мне историю Римской империи, подсовывая Нобелевских лауреатов." — ))))) Вы прям как ваш предок )))))
                        https://www.youtube.com/watch?v=DOSpYHAuYWU&list=PLg_rCvvLOsTcm0Zx2M0fZBt21QqPuTeKl&index=35

                        «Это было всё в 80-е, а не в 90-е. И ещё во времена СССР.»
                        Да… вот до чего «История румын» доводит. Прямо до «цугундера»".
                        https://www.youtube.com/watch?v=EjSKwCBZwSQ&list=PLg_rCvvLOsTcm0Zx2M0fZBt21QqPuTeKl&index=36
                        Флаг был принят в 1990 когда СССР ещё существовал. А ваши фотки и ссылки на великое национальное собрание это 1989 год. СССР ещё существовал, и 90-е ещё не наступили. Вам не только историю, а и математику изучать надо. В школу вам милейший. В школу!
                        Флаги на площади национального собрания которые людей по вашей логике «зеставили» держать, не были румынскими. Если бы вы в школе учились, знали бы какой флаг был у Румынской социалистической республики )))))

                        «Я Вам все время про независимость Молдовы (через свои, молдавские символы), а Вы мне все, как мантру, про «русские танки». Зомбировали Вас «до не могу». Уже все давно все эту «русскую» чушь выплюнули»
                        Вы настоящий Педриот! Вы патриот приднестровья, гагаузии. И России!
                        Только пророссийские партии против молдавских символов. Против румынского языка, против латиницы. Против всего молдавского. Вы патриот СССР, МССР, Российской Империи.

                        А чем вам не нравится Великое национальное Собрание? Тем что там Молдаване заявили что они народ? Потребовали от окупантов к себе уважения? Педриот))))
                        Согласно данным советского МВД(министром был Воронин), было 300 тыс. человек.

                        «Мне ничего отдавать и не надо. Она и так моя» — была до 1991 года. Можете смирится. Русской, путинской, додоновской, Молдова не будет. И приднестровье освободим. А вы язык таки выучите.

                        "«Казания» (толкование евангелий) митрополита Варлаама (1590—1657) на кириллице. ТОЛКОВАНИЕ ЕВАНГЕЛИЙ. «Толкование» — это разъяснение. Русское слово«требник» имеет совершенно другой смысл. А «румынский требник» это то же самое, что «африканский снег»" — )))))))))))))) Немогу проржаться )))))))))))))
                        https://www.youtube.com/watch?v=EjSKwCBZwSQ&list=PLg_rCvvLOsTcm0Zx2M0fZBt21QqPuTeKl&index=36
                        https://tiparituriromanesti.wordpress.com/2011/12/04/cazania-lui-varlaam-iasi-1643/
                        Вот вам Казания, оригинал. Там на молдавской кирилице написано:
                        Карте ромыняскэ(большими буквами), де ынвэцэтурэ думиниче (второй ряд).
                        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%B0%D0%BC_(%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)#cite_note-1
                        Вам бы учиться пойти.

                        «Я живу в Республике МОЛДОВА. Так ее называем мы, молдаване и все граждане Молдовы» — Шариков ))) Ооо споймал меня Клоун, на непатриотизме. Большая часть республики Молдова — Бессарабия. И вы бы это знали если посещали бы школу.

                        «Вы знаете, они уже более 25 лет «сами себя и содержат». И не спрашивали и не спрашиваю кого либо «отделяться ли им по настоящему». » — Настоящий молдавский педриот!
                        " Они «тырят» газ, европейцы — миллиард, " — Вы как настоящий молдавский патриот оправдываете «ПМР». Не «европейцы» стырили миллиард. А все наши политики. Ведь Илан Шор и муж Зинаиды Гречаный, не являются «европейцами», а миллиард тырили.
                        Но это наши политики, кото рых мы выбираем или нет. А «ПМР» — «независимое», отделилось, от нас, ненавидит нас и войну нам устроили. Так почему же газ тырят? Ась, педтриот?

                        " А Вам и таким как Вы «дарят» «надежды и гордость от своего векового „румынского“ величия». Но страдаем то от этого мы, молдаване." — Ода. Пришли румыны к власти! и Румыния окупировала Молдову. Так страдай педриот!

                        «Вы такой же приднестровец, как я Брэд Питт. „
                        Значит вы Брэд Питт. Нет ву Клоун Педриот. Патриот приднестровья и России. 14 армия напала на Молдавских полицейских. Это да.

                        В ваших пропагандистских ссылочках есть одна слабина. Они не конкретны. Приведите мне ссылочку на: «16 февраля 1989 года от имени Союза писателей Молдавии был опубликован законопроект «О функционировании языков на территории Молдавской ССР»»
                        Почитаем вместе.

                        Я помню совсем другое как советская пропаганда поносила закон о языке после того как он был принят.
                        Как радио “приднестровья» рассказывало своим слушателям как их будут заставлять изучать этот собачий зык. Это в 1989. Но это было лишь начало. А 1991 воевали за сохранение СССР как это не смешно.

                        И про вертолёт и румынских граждан такая же ложь. Было куплено у Румынии оружие, это да взамен на один самолёт, а не вертолёт.

                        " Я только констатировал факт. А Ваше «я хочу», то это к старшему поколению политиков из 90-х. Тупые они были или оболваненные тогдашней румынской пропагандой. Надеялись как в 1918, на «румынские дивизии»."
                        Настоящий Педриот!
                        Вам бы в Россию, батенька. Вы слишком часто вражескую пропаганду цитируете.
                        «2 марта 1992 года приднестровские гвардейцы и казаки окружили здание дубоссарского отдела полиции, разоружили полицейских, посадили их в автобус и отправили в здание городского совета. При этом из окна второго этажа здания полиции одним из пьяных был открыт автоматный огонь. У казаков был убит 19-летний М. Зубков, а также ранен казак В. Мешков. Стрелявший ретировался в толпу и впоследствии найден не был. Захваченных полицейских затем обменяли на задержанных полицией приднестровских гвардейцев[2].»
                        Это ваши же и пишут
                        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5
                        «В тот же день отряд специального назначения МВД Молдавии вступил в бой с полком 14-й армии, расположенным возле Кочиер.»
                        Вы точно патриот, но не Молдовы. Молдове вы враг, предатель.
  •  
    # Владимир Букарский
    Так вот кто на самом деле против реинтеграции Молдовы!
    • А Додон — это уже не Кишинев?
      •  
        # Владимир Букарский Виталий Андриевский
        Додон как раз за интеграцию, которая возможна только при обоюдном желании сторон. Но автор сих заявлений, очевидно, против, как и редакция сайта ava.md.
        • А Рогозин и Красносельский хотят объединения? Можно ли их считать той стороной, с которой нужно достичь согласия. Может начать диалог напрямую с жителями региона, обойдя вождей.
          • Где-то прошла информация о вмешательстве России в процесс обьединения Кипра, естественно с целью недопущения этого обьединения. Было бы смешно ждать от Кремля другого отношения к процессу реинтеграции Молдовы, естественно Кремль будет против!
          •  
            # Владимир Букарский Виталий Андриевский
            Вы думаете, что жители региона, 74% которых проголосовали за Красносельского, а остальные за Шевчука, думают иначе?
          • k
            # klon1000 Виталий Андриевский
            «А Рогозин и Красносельский хотят объединения?»
            Верно, не хотят.
            «напрямую с жителями региона, обойдя вождей.»
            Не поможет.
            Сегодняшняя имитация борьбы с лицами, олицетворяющими унионизм в Молдове не разведут жителей региона. Слишком глубоко все погрязло.
            Украинский вариант «исполнения минских договоренностей» на евроусловиях «сначала украинский контроль на границе с РФ, а потом все остальное» и «замена миротворческого контингента, включая российских военных, на международный мандат (не важно какой) в Приднестровье, а потом все остальное» это разные «куплеты» из одной «песенки». Причины размежевания и там (на Украине) и там (в Приднестровье) одни и те же. Пока за них реально не возьмутся «политики» в Киеве и Кишиневе, по прежнему будет политическое бла, бла, хоть форматы 51+20.
            • # mirror klon1000
              Вы одного не поняли Клоун. РФ и «ПМР» уже не могут ставить условий Молдове. Молдова уже контролирует всю Молдо-Украинскую границу на приднестровском сегменте. Электричество Молдова уже покупает у Украины, а с будущего года будет покупать и у Румынии. Газ с 2019 будет покупать у Румынии. И тогда приднестровью придётся начать платить за газ.
              Если Россия и «ПМР» не согласятся на условия Молдовы. Приднестровье сгниёт. Оно уже почти сгнило. Там сейчас проблемы с бюджетом, будут ещё больше. Работы всё меньше, населения всё меньше.
              • k
                # klon1000 mirror
                «Приднестровье сгниёт. Оно уже почти сгнило. Там сейчас проблемы с бюджетом, будут ещё больше. Работы всё меньше, населения всё меньше.»
                Вы одно не поняли Клоун-mirror.
                Эту всю байду я многократно слышал в 90-х от тогдашних молдавских «аналитиков», которые с лицами сУрьезных «политолУХов» повторяли это как мантру к месту и не к месту по зомбоящику. Часть из них сегодня еще мелькает на экранах, но как то уже больно с «поизносившимся» клише. Состарились как внешне, так и интеллектуально.
                • # mirror klon1000
                  «Эту всю байду я многократно слышал в 90-х от тогдашних молдавских «аналитиков»»
                  И что они оказались неправы? )))
                  А вы лукавите. Или забыли? Каким индустриальным регионом было приднестровье?
                  Уже успели забыть? Вся построенная Молдовой промышленность была украдена вашими шариковыми. И во что они её превратили? Как всегда всегда в кал!
                  Как всю Восточную Пруссию, как финский Выборг, как грузинскую Абхазию и Ю.Осетию.
                  У вашего «русского мира» всегда были проблемы с экономикой.
                  Молдова уже контролирует всю Молдо-Украинскую границу на приднестровском сегменте. Электричество Молдова уже покупает у Украины, а с будущего года будет покупать и у Румынии. Газ с 2019 будет покупать у Румынии.
                  Что же теперь несчастные приднестровцы гоняются за молдавскими леями и гривнами и отовариваются продуктами питания в Молдове и Украине?
                  Какой скулёж подняли ваши шариковы когда Молдова перестала покупать электроэнергию! Молдова оказалась главным источником валюты для «независимого» приднестровья!
                  Трындец «независимой экономике»!
                  https://www.youtube.com/watch?v=kcv6iCiDplU
                • Чтобы отличить идиота от не идиота, достаточно у него узнать его понимание слова «проблема». У НЕ идиота проблема — это падение у человека уровня жизни, а у идиота проблема — это отсутствие у человека пульса. Поэтому идиоты упорно доказывают, что пока у человека в ПМР есть пульс, то проблем у него нет. Да, Клоун, в ПМР люди продолжают разговаривать и временами даже ходят на толчок, так что в твоей системе координат они просто процветают. Отсутствие валюты, инвестиций, рынка сбыта и жизнеспособной экономики — это уже, конечно же, мелочи.
                  • k
                    # klon1000 Кирилл Букэцел
                    «Чтобы отличить идиота от не идиота, достаточно у него узнать его понимание слова «проблема»».
                    Так и Глеб Капустин начинал всегда свои «научные» «дискуссии» с чего там «умного в носу»…
                    Я уже в другой ветке, откуда Вы чухнули, «спрятавшись за кустики» ответил Вам: «Не брат ты мне»
              • k
                # klon1000 mirror
                А как же Ваше:
                «Я отвечу вам на несколько вопросов, и всё. Ваши ответы коментировать не буду»?
                • # mirror klon1000
                  Я вас учу, а не комменирую! А вы брыкаетесь!
                  https://www.youtube.com/watch?v=e6NpwqO8a6E&index=20&list=PLg_rCvvLOsTcm0Zx2M0fZBt21QqPuTeKll
                  • k
                    # klon1000 mirror
                    «Профессор — приднестровец» Вы наш. Мечтатель. Учите «Историю румын». А я уж как нибудь без Вас.
                    • — А я уж как нибудь без Вас

                      Мог не уточнять. Если ты вообще без мозга способен набивать текст, то без остального уж точно обойдёшься.
  • К сожалению Молдова идет своим долгим путем эволюции по принципу, а шо будет если… Будем ошибаться наступая на все грабли, на все кочки. Могли бы трезвее оценить и двигаться на порядок быстрее, но каждому свой путь. Однако — totul va fi bine.
  •  
    # Iurie Cristea
    Эх-х… Такую же декларацию со стороны Молдовы бы… Да куда там! Кишка тонка. Боятся что раздавят танками. А если точнее — компроматами!
  • # starover
    По замыслу Додона Молдова могла бы пройти процедуру реинтеграции в Приднестровскую Молдавскую республику…
  • # starover
    Так как все таки будет курсировать поезд Москва -Кишинев. Я ЭТОТ ВОПРОС ДАВНО ЗАДАЮ НО СОЦИАЛИСТЫ И ДОДОНОВЦЫ НИКАК НЕ ОТВЕЧАЮТ.
    • По рельсам будем курсировать
    •  
      # Владимир Букарский starover
      Самолёт быстрее, удобнее и дешевле.
    • Г
      # Горожанин starover
      Вы бы с капсом поосторожнее… а то мало ли что…
      Зачем прилекать внимание специально подготовленных специалистов.?

      Вдруг шепнут Главному, об этой проблеме.

      И потом будет прямой рейс без задержек на контроль документов и таможню.
  • # GriN
    Приднестровизация Молдовы означает дальнейшую жизнь всего общества в лепрозории и на условиях лепрозория. Простое обьединения и тем более воссоединение на условиях России только это и может означать, и Додон именно к этому может нас привести, если его не остановить и не воспрепятствовать его действиям и заявлениям. Украина, хоть и поздно, но поняла, что означает дружба с Россией. Наши боятся, не дай Бог, рассердить медведя. Хотя, политик — он только тогда может называться политиком, когда в необходимые моменты способен на решительные действия. Но какие они политики? Лепрозорий дает прибыль, а Россия пока не трогает, в отличии от Европы, которая требует борьбы с коррупцией и соблюдения законодательства. Для них страна, народ — ничто, бизнес — всё!
    • k
      # klon1000 GriN
      «Европы, которая требует борьбы с коррупцией и соблюдения законодательства. Для них страна, народ — ничто, бизнес — всё!»
      Очень верно «бизнес — всё!». Пока Европа вяло требовала «борьбы с коррупцией» тут тырили по-мелкому. Как только сильно озаботились «борьбой», миллиард в Европу то и уплыл, так как для них «народ — ничто».
      • — Как только сильно озаботились «борьбой», миллиард в Европу то и уплыл

        Ссылку на именно «миллиард» и на то, что он уплыл именно в Европу. Я утверждаю, что там было порядка 700 миллионов максимум и основная часть уплыла в Россию. Мои доказательства после твоих в порядке очерёдности утверждений. Дерзай, пончик )
  • М
    # Мирянин
    Выбор у Украины не большой. Или национальное государство или нет государства. Медленно, но доходит, хотя понятно было ещё в 1924 году, году абррта ввиде МАССР со «столицей» в Балте.
  • М
    # Мирянин
    «Додон, нет сомнений, обеспечит Путину какие-либо уступки по Приднестровью.»

    Его не каких то уступок вскармливали, кормят и содержат целый легион подрывных антимолдавских сми, партий и организации… Его задача — превращение РМ в Калининграскую область России.

Другие материалы рубрики

Апокалипсис завтра

Путин открыто заявляет Западу следующее: я собираюсь выиграть у вас гибридную войну и поставить вас на колени, несмотря на то, что я уступаю вам во всем. Потому что у меня есть перед вами одно решающее преимущество: в ходе моей агрессии я готов применить ядерное оружие, а вы для своей защиты нет. Я готов пожертвовать жизнями сотен тысяч, а может быть, и миллионов людей, а вы нет. Поэтому вы отступите и капитулируете.