Осудили жалобы Нэстасе

Общество журналистов Румынии осудило жалобы Андрея Нэстасе на молдавские СМИ. Ранее он обвинил портал deschide.md и газету Timpul de dimineață в манипуляциях и клевете. В Румынии это расценили как давление и нападки на независимость прессы.

Общество журналистов соседней страны объявило, что сообщит о нападках на молдавские СМИ международным организациям. А на сайте "ştiri pe surse.ro" написали, что заявления лидера партии Достоинство и правда противоречат здравому смыслу. В пример привели фразу "кто не с нами, тот враг народа".

До этого Нэстасе неоднократно оскорблял журналистов, в частности съемочную группу Publika TV. Так было и на акции протеста в прошлое воскресение.

Лидер PAS Майя Санду агрессию оправдывала. На съезд ее партии не пустили съемочнную группу телеканала Prime. Ряд медийных НПО назвал это грубым нарушением свободы прессы. 

Обсудить