Израиль назвал условия уничтожения ЗРК С-300 при их развертывании в Сирии

Министерство обороны Израиля отреагировало на информацию о возможной поставке в Сирию ЗРК С-300 из России. Глава ведомства Авигдор Либерман заявил, что они будут уничтожаться, если начнут действовать против самолетов Израиля.

Материал

Комментарии 54

Войти
  • М
    # Мирянин
    Ничего не могу сказать, что поддерживаю мнение моего земляка, кишиневца, кавалера Ордена Почета А.Либермана. Если будет хотя бы намек… сбивать к едренной матери…
  • М
    # Мирянин
    Правильно пишет Влад — не привыкать Израюлю…
  • # Leo Berg
    Либерман вместе с Нетаниягу уже давно просят Путина не поставлять асадовскому и иранскому режиму современные ЗРК. Но кремлёвскому царьку плевать на Израиль, как и на все другие страны.Для него главное-спасти асадовский режим.Пуйло даже не обращает внимание на то, что часть оружия Асад передаёт террористам Хезболлы.Ведь эти исламские отморозки из Ливана вместе с иранскими исламистами из «Стражей исламской революции» являются лепшими союзниками Пуйла в Сирии.Поэтому израильская авиация уже неоднократно бомбила в Сирии военные склады и караваны с оружием для бандитов Хезболлы.
    • # ex-"Горожанин" Leo Berg
      Israeli secret service Mossad are accused of assassinating a Palestinian rocket scientist after motorbike gunmen shoot university professor twice in the head in Malaysia
      www.dailymail.co.uk/news/article-5641803/Palestinian-rocket-scientist-assassinated-Mossad-motorbike-gunmen-Malaysian-capital.html
      • # Leo Berg ex-"Горожанин"
        К чему ты суёшь сюда инфу не по теме и на английском языке? Если нечего сказать, то лучше промолчать, может сойдёшь…
      • # Napalm ex-"Горожанин"
        Ну accused, и что? Ты ещё бы вспомнил шейха Ясина, Имада Мугнию или Махмуда аль-Мабхуха.
        Каждой собаке придёт свой день.
  • # cebas
    Где новость на АВА о трусливом позорном согласии наших «патриотичных» руководителей на предоставление права приднестрофикам на нейтральные автомобильные номера. И все это благодаря сранному ОБСЕ которое надавило на Кишинев.
    Что по этому поводу скажет Leo Berg который с издевкой ранее меня спрашивал не перепутал ли я ОБСЕ с СЕ или вообще с ЕС.
    Очень правильно об этом сказал Оазу Нантой https://deschide.md/ru/russian_news/politic_ru/29865/Нантой-про-протокол-о-нейтральных-номерах-для-приднестровцев-Кто-не-е**л-молдаван.htm
    • # ex-"Горожанин" cebas
      @Оазу Нантой настоял на публикации точной его цитаты, добавив, чтобы мы дали его контактные данные всем, кому не понравились его слова по этой теме.
      Мощно выдал. Накипело.
    • # Leo Berg cebas
      Лео Берг согласен с Нантоем.Это очередная уступка Кишинёва сепаратистам.Но при этом кардинальный вопрос политического урегулирования не сдвинулся ни на шаг.Добавлю только, что подобная уступка не будет являться прецендентом для Донецка и Луганска, потому что Украина, в отличие от Молдовы, не идёт на односторонние уступки лугандонским сепарам
      • # Leo Berg Leo Berg
        Меня возмущает не только то, что приднестровские авто будут ездить зарубежом без молдавских символов, но и то, что они смогут свободно ездить по всей Молдове с нелегитимными приднестровскими номерами и с документами на машину с приднестровскими печатями.
        • # ex-"Горожанин" Leo Berg
          Приднестровские номера уже двадцать лет так ездят по Молдове, ты немного запоздал с возмущениями.
          • # Leo Berg ex-"Горожанин"
            Я не хуже, а может даже лучше тебя знаю, кто и как ездит по Молдове.Меня возмущает, что теперь это безобразие узаконено.
            • # ex-"Горожанин" Leo Berg
              Ты снова выскальзываешь.

              Ты писал.
              Leo Berg → Leo Berg 00:30, Сегодня
              Меня возмущает не только то, что приднестровские авто будут ездить зарубежом без молдавских символов, но и то, что они смогут свободно ездить по всей Молдове с нелегитимными приднестровскими номерами и с документами на машину с приднестровскими печатями.

              Потом ты писал

              Leo Berg → ex-«Горожанин» 00:56, Сегодня
              Я не хуже, а может даже лучше тебя знаю, кто и как ездит по Молдове.Меня возмущает, что теперь это безобразие узаконено.

              Если бы ты так хорошо знал, как с апломбом заявляешь, то не писал бы в один день
              «что они смогут свободно» и «теперь это безобразие узаконено.» и что тебя это возмутило и что ты все так знаешь

              твои возмущения на двадцать лет опоздали))
              Ты ничего не знаешь за Молдову.
              И машины приднестровские уже давно катаются не только по Молдове

              И документы ПМР и регистрационные, и права, не только молдавские инспекторы видели

              «а с правами так называемой пмр мои соседи и сегодня катаются в ЕС и Англии и Ирландии… — и в ЕС это никого не удивляет...»
              https://ava.md/2018/04/25/resheniya-neobhodimye-dlya-reintegracii/commentary/#commentary-434269

              слейся уже, как шлемазл неудачно отмазываешься.

              Пиши по факту, размышляй, а не бред с хуцпой вываливай.
            • # Кирилл Букэцел Leo Berg
              Leo Berg, просто перестань отвечать тому Горожанину и он утонет как амно в проруби. Посмотри по его истории — он только с тобой и дискутирует )
      • # ex-"Горожанин" Leo Berg
        О себе в третьем лице. Буонасье и кардинал.

        Лео Берг согласен с Нантоем?
        Так Оазу Нантой и заявляет, что это прецедент, а ты же противоположное втираешь, «уступка не будет являться прецендентом для Донецка и Луганска»

        Неудачно выскальзываешь.
        В очередной раз.

        И еще, аналитег.

        В Украине идут боевые действия, в Молдове четверть века нет.
        Твое сравнение про уступки и прецеНденте — примитивная подтасовка.

        Давай лучше про «самозванных влахов» или про «путена»
        ты в этом больше разбираешься
      • # cebas Leo Berg
        А что же вы скромно обошли вмешательство, страшно уважаемого вами ОБСЕ. Вы же меня пытались убедить что эта организация помогает нам и Украинцам в решении конфликтов созданных рашкой.
        А я еще раз утверждаю что это продажная трусливая организация купленная с потрохами рашистами. Надеяться можно только на США и Британию только благодаря им рашка в очередной раз не подмяла под себя пол Европы я уж не говорю о странах входящих в СССР.
        • # Leo Berg cebas
          А что же вы скромно обошли вмешательство, страшно уважаемого вами ОБСЕ."

          Гляньте в заголовок, и вы поймёте, что здесь тема не о соглашениях между Кишинёвом и Тирасполем и не об ОБСЕ.А о позиции Израиля в сирийском вопросе.Видно по этой теме у вас очень слабые знания.
          Но я отвечу на ваши необоснованные нападки и грубое искажение моей позиции.
          Я никогда не писал, что ОБСЕ-это якобы страшно уважаемая мной организация.Это авторитетная европейская организация, но для меня в Европе она менее авторитетная чем Евросоюз(ЕС( и Совет Европы(СЕ).Слабость ОБСЕ в том, что в ней являются членами с правом голоса путинская Россия и её союзники по ЕВРАЗЭС и ОДКБ.А в ОБСЕ большинство решений принимается консенсусом.Поэтому миссия ОБСЕ в Вост.Украине неспособна полностью остановить вооружённые столкновения на линии размежевания и прекратить переброску через украинско-российскую границу на Донбассе российских интервентов и российское вооружение для боевиков-сепаров из Лугандонии

          А я еще раз утверждаю что это продажная трусливая организация купленная с потрохами рашистами"

          Абсолютно надуманное и необоснованное обвинение.Оно вызвано вашим полным незнанием устава, полномочий и деятельности органов ОБСЕ.Учите европейскую матчасть

          "
          Надеяться можно только на США и Британию только благодаря им рашка в очередной раз не подмяла под себя пол Европы я уж не говорю о странах входящих в СССР."

          Я и не спорю по поводу большой роли англо-саксонских стран в противодействии российской агрессии в Вост.Европе.Именно эти страны во время Второй мировой войны, освободив Зап.Европу от коричневой фашистской чумы, не дали распространиться в ней красной коммунистической чуме с востока.А теперь НАТО во главе со Штатами защищает от агрессивного «гусского мирка» страны Вост.Европы-членов этого военного союза и помогает Украине защищаться от кремлёвской интервенции и экспансии.Но не надо забывать, что главными инициаторами европейских санкций против Путинляндии за её агрессию с аннексией против Украины были, помимо Британии, Германия, Франция, Польша и страны Балтии(США не являются членом ЕС, а Британия в следующем году покидает ЕС)
  • # Leo Berg
    Лео Берг согласен с Нантоем?
    Так Оазу Нантой и заявляет, что это прецедент, а ты же противоположное втираешь, «уступка не будет являться прецендентом для Донецка и Луганска»

    Протри глаза и читай внимательно, тролль.Я согласен с Нантоем в главном об уступке сепарам, но не согласен насчёт прецендента для Украины

    В Украине идут боевые действия, в Молдове четверть века нет."

    Снова лжёшь и подтасовываешь.В Украине нет полномасштабных боевых действий.Есть только спорадические перестрелки.Но главное не в этом.Главное в том, что Украина, в отличие от Молдовы, занимает принципиальную позицию и не будет идти ни на какие.даже частичные уступки сепаратистам и их кремлёвским покровителям.Это было хорошо видно в частности при принятии в Раде закона об особом статусе оккупированных территорий в Лугандонии.Уверен, что такую позицию она будет занимать и дальще, вне зависимости от ситуации на линии размежевания на востоке страны
    • # ex-"Горожанин" Leo Berg
      Это хуцпа.
      С О. Нантоем тебе рядом не стоять. Не надо маневрировать.
      Про «полномасштаные» — это уже твой лживый гротеск.

      Аналитег. Ты не придашь себе большей значимости и ценности своей воинственной диванной риторикой
      Рада никогда не принимала «закона об особом статусе оккупированных территорий в Лугандонии»
      Там речь шла об ОРДЛО

      Не паясничай.
      • # Leo Berg ex-"Горожанин"
        С О. Нантоем тебе рядом не стоять"

        Тролль, ты снова лживо приписываешь мне то, что я никогда не заявлял.Открою для тебя, убогого дилетанта, небольшой секрет-полишинеля Я уже много лет дружу с Нантоем и мы с ним постоянно общаемся через интернет и скайп.Мы даже сейчас вместе участвуем в одном небольшом проекте.Больше тебе убогому знать не положено.Зря тебе хозяева платят 30 иудиных серебрянников.Херовый из тебя тролль.Я встречал ольгинских юзеров намного пограмотнее тебя.
        • # ex-"Горожанин" Leo Berg
          — небольшой секрет-полишинеля.Я уже много лет дружу с Нантоем

          И то доступная всем информация? Ты неоднократно и не к месту вспоминаешь Полишенеля, пытаясь придать значимости своей болтовне.

          Тщеславие и ощущение собственной значимости — вот что видно из потока бессвязных пафосных штампов.

          А Оазу Нантой знает о твоих других проектах? Ну тех, где ты рассказываешь свои сказки альтернативной истории? Про «самозваных румын» и «продажной Валахии»
          «Добавляю-и украденное у Римлян название для своей страны и национальности.Народ назвавший себя в честь тех кто убил их предков, насиловал их мам и пленил их-не заслуживает уважения.»

          Ты излил в потоке желчи всевозможные оскорбления. — но ты просто жалок. ))))

          30 сребреников? Это мнение патриота, который знаком с прайсами?
          Это в пересчете по курсу, твой пенсион в Германии?
          ( Тебе даже не хватило ума в интервью промолчать, ты сам сказал о своей мелочности -это же гораздо больше чем в Израиле, и медицина бесплатная )
          Поэтому ты там.
          Меркантильный и многовекторный))

          У О.Нантоя много «знакомых».
          До поры до времени.
          • # Leo Berg ex-"Горожанин"
            Не имеет смысла комментировать весь твой шизоидный бред.Отмечу только, что у тебя явные признаки старческого склероза.Ты сдуру приписываешь мне чьи-то чужие слова про «самозванных румын»,«продажную Валахию» и прочее-прочее.Тут без врачей не обойтись.Желаю тебе убогий успешного лечения…
            • # ex-"Горожанин" Leo Berg
              Это ты писал, лжец.

              Ты можешь судорожно не стирать свои посты на других ресурсах. — поздно пить Боржоми. Заскринил.

              Не надо быть даже специалистом, чтоб «вычислять твой стиль» ( ты по глупости своей, тщеславно этим бравировал в интервью). И лексика и фразеология, и Большая Клавиша Пробела после точки.
              Большой специалист по Румынии, и ценитель молдавского народа? А так же аналитег всего и вся?
              Компетентные люди, при необходимости идентефицирут, что национальную, религиозную рознь с разных сторон сеял один и тот же горе замполит.

              Даже не думай, хуцпа не пройдет в этот раз.
  • # Napalm
    Я думаю что эти С-300 либо будут тихо прятать в бункере и не включать, либо их разбомбят израильские самолёты до конца этого года. Если конечно Россия всё таки их поставит Асаду.

    Известный факт 1: С-300 имеются на вооружении Греции и Кипра.
    Факт 2: обе эти страны состоят в НАТО и находятся рядом с Израилем и имеют с ним хорошие отношения.
    Факт 3: в СМИ Израиля ещё в 2015 писали о том что Израиль исследовал эти системы и провел учения своих ВВС совместно с греками с целью отработки методов подавления и уничтожения этих систем ПВО.

    Вывод простой: расчехлят — уничтожим.
    • # ex-"Горожанин" Napalm
      Логично и развернуто. Думаю да.
    • # Leo Berg Napalm
      Маленькая поправка: Кипр не является членом НАТО
      • # ex-"Горожанин" Leo Berg
        Надо учить экономическую географию. ( историю ты знаешь исключительно альтернативную)
        Leo Berg → Napalm 19:44, Сегодня
        «Маленькая поправка: Кипр не является членом НАТО»

        Неверно. Напалм прав
        Северный Кипр -часть страны входящей в НАТО.
        Республика Кипр — часть страны входящей в НАТО
        ПВО: 110 установок Tor-M1 и Buk-M1-2 – Республика Кипр, 114 – турецкие войска на Кипре.

        Незачет.

        /Поправка Напалму.
        С300 на остров не поставили. Греки на Крите разместили/
        • # Napalm ex-"Горожанин"
          Кипр подписал соглашение о покупке С-300 (2 дивизиона + КП-РЛО) в 1996. В конце концов, приобрёл С-300ПМУ1 вариант, но из-за политических разногласий между Кипром и Турцией и интенсивного англо-американского давления С-300 была перемещена на греческий остров Крит.

          Перемещена= какой-то период находилась на Кипре. Для учений хватило.
        • # Leo Berg ex-"Горожанин"
          «Маленькая поправка: Кипр не является членом НАТО»

          Неверно. Напалм прав
          Северный Кипр -часть страны входящей в НАТО."

          Ты совсем тупой или прикидываешься? На острове Кипр есть только одно международно-признанное гос-во: Республика Кипр.Оно является членом ООН, ЕС и многих других международных организаций.Т.н «Северный Кипр», а точнее «Турецкая республика Северного Кипра» никакая ни часть Турции, члена НАТО.Это никем не признанная, кроме Турции, самозванная «республика».Учи матчасть, убогий
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Турецкая_Республика_Северного_Кипра
          • # ex-"Горожанин" Leo Berg
            Просветитель, ща я тебе википедию подрихтую))
            И на что ссылаться будешь, замполит?

            Это оккупированная Турцией территория? Турция член НАТО?

            Неуклюже выскальзываешь. Опять пробалаболился.
            • # Leo Berg ex-"Горожанин"
              Это оккупированная Турцией территория? Турция член НАТО?"

              Поскольку у тебя большие проблемы с понималкой, то попробую тебе обьяснить на пальцах.
              Россия является членом ООН, ОБСЕ, Евразэс, ОДКБ и др международных организаций.Пэмээрия, дэнээр-элэнэр, Абхазия и Юж Осетия фактически оккупированы росвойсками.Означает ли это, что эти самозванные республики также являются членами этих международных организаций… Надеюсь остатки логического мышления ты ещё не растерял полностью…
              • # ex-"Горожанин" Leo Berg
                Не ври. Понималка у тебя работает. Тебя уличили во лжи или некомпетентности. Не передергивай.

                Напалм не писал о членстве непризнанных государств в международных организациях.

                Вот что он писал.

                Известный факт 1: С-300 имеются на вооружении Греции и Кипра.
                Факт 2: обе эти страны состоят в НАТО и находятся рядом с Израилем и имеют с ним хорошие отношения.

                На пальцах не надо показывать. Ты и так не успеваешь одним пальцем по клавиатуре тыкать.
  • # Napalm
    https://m.lenta.ru/news/2018/02/12/bpla/
    Иран помогает Асаду ради 2 целей: подобраться к Израилю поближе и нагадить суннитами с которыми распри уже 1000 лет(напомню что Асад — алавит, и эта секта контролировала всю страну последние 40 лет, несмотря на то что большинство населения Сирии — сунниты.Кто выражал возмущение или протестовал, тем занимался «мухабарат» — а они очень хорошо умеют пытать и многому научились у КГБ)(также напомню что только персов арабы исламизировали насильно, но при этом не сделали равными себе, что по сей день вызывает ненависть и обиду у иранцев).
    По идее, если бы сраный Путин вместе с Ираном заботились о населении Сирии — то вместо ракет они бы слали трактора и технику для строительства городов которые лежат в руинах, чтобы беженцам было куда вернуться. Но беженцы в основном сунниты и алавиты их не хотят иметь назад.Ведь те начнут мстить за убитых родных и близких. Так что вместо восстановления продолжают делать вид что идёт война.
  • # Leo Berg
    также напомню что только персов арабы исламизировали насильно, но при этом не сделали равными себе, что по сей день вызывает ненависть и обиду у иранцев).2

    Их Магомет и другие последующие арабские халифы во время кровавых завоевательных походов насильно исламизировали не только персов, но и многие другие народы Ближнего Востока и Сев.Африки, в том числе христианские народы Ближнего Востока, входившие в состав православной Византийской империи.Они захватили столицу Византии Константинополь(Царьград) и переименовали её в Стамбул.Везде они разрушали синагоги и христианские храмы, а на их месте строили мечети.Насчёт ненависти к арабам, то у иранцев-шиитов она только по отношению к арабам суннитам и суннитским странам.С арабами-шиитами Ирака, Ливана(Хезболла), Палестинской автономии(Хамас), Сирии и др. у них союзнические отношения.
    • # ex-"Горожанин" Leo Berg
      Может не будешь так однобоко свою альтернативную историю проталкивать?
      Ты сейчас разжигаешь религиозный костер?

      «Их Магомет и другие последующие арабские халифы во время кровавых завоевательных походов насильно исламизировали не только персов, но и многие...» бла бла бла.
      Тем же самым занимался Ватикан, во время крестовых «кровавых завоевательных походов» на протяжении гораздо большего по длительности времени, и на гораздо большей территории. И что?
      Такое было время. В прошлом.

      «Везде они разрушали синагоги и христианские храмы, а на их месте строили мечети» Чего врать так нагло? Мусульмане для богослужений пользовались готовыми помещениями. Аль — София не? А сколько церквей разрушено турками в Молдавском княжестве?

      Чего врать так нагло на мусульман? Ты сознательно врешь. Ты передергиваешь. Ты разжигаешь.

      Такие как ты, уже достаточно разожгли, наивно полагая, что на диване можно безнаказанно изгаляться. Германия не Израиль. Цахала нет, и Меркель не Авигдор

      https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5239692,00.html
      • # Leo Berg ex-"Горожанин"
        Может не будешь так однобоко свою альтернативную историю проталкивать?"

        У тебя неграмотного в истории забыл спросить разрешения

        ...«Везде они разрушали синагоги и христианские храмы, а на их месте строили мечети» Чего врать так нагло? Мусульмане для богослужений пользовались готовыми помещениями. Аль — София не? А сколько церквей разрушено турками в Молдавском княжестве?"

        Совсем заврался юродивый.Речь идёт о странах Ближнего Востока, в частности о Византийской империи, Каким боком тут Молдова? Читай историю покорения Византии муслимами и просвещайся.Сколько там арабы и турки.османы оставили после захвата церквей? Свои мечети они любили строить именно на месте разрушенных церквей и синагог.

        Германия не Израиль. Цахала нет, и Меркель не Авигдор"

        Ты и здесь полный профан.Германия на сегодня является одним из ближайших друзей Израиля и единственная в Европе продаёт ему подлодки и другое военное оборудование по сниженной цене.
        • # ex-"Горожанин" Leo Berg
          Твои познания про историю. Израиля. ( мы уже как то разбирали твои пробелы в образовании) настолько же фундаментальны, насколько глубокие познания про историю Молдовы:
          — «22 года,»благоденствия«в составе Румынии очень хорошо помнили наши старики, так что надеюсь возобладает разум.»
          -«Народ назвавший себя в честь тех кто убил их предков, насиловал их мам и пленил их-не заслуживает уважения»

          Тщеславие пустое — не есть разум.
          Лицемерие — это альтернативная мораль

          Жалок ты.
          Скользи дальше в своей параллельной и одинокой реальности.
          Я буду уделять тебе внимание, чтоб не выскользнул.
          • # Leo Berg ex-"Горожанин"
            «мы уже как то разбирали 2

            Кто енто „МЫ“? Ты уже примеряешь на себя шапку Мономаха, юродивый?
            Зачем ты дальше цитируешь чьи-то высказывания про Румынию и Бессарабию.ведомо только тебе склерознику.Замечу только, что за годы довоенного господства(1924-1940) сталинской империи на левобережье Днестра (т.н. МАССР в составе УССР) произошли массовые репрессии и депортации населения региона, плюс массовое закрытие церквей и синагог, преследования и репрессии против священослужителей и преподавателей религии.В одном только Тирасполе в подвалах Суворовской земляной крепости и других местах были расстреляны нквд-шными палачами тысячи невиновных людей.Сьезди, убогий в Тирасполь на улицу Федько, где находится братская могила жертв большевистского произвола, если у тебя ещё имеются хоть какие -то остатки совести(в чём я очень сомневаюсь)
            • # ex-"Горожанин" Leo Berg
              ПИрмазенс, не надо хуцпы. Ты не в тему вывалил все свои глубокие познания.

              Именно наличие у меня совести не позволяет мне игнорировать твою ложь и твою двойную работу.

              Совесть это рудимент для аморальных людей, которые с одной стороны румын презирают, с другой стороны стравливают молдован против сограждан на левом берегу и против РФ. Беглый пэмээровски йпропагандист, ткбк там не сложилось во власть протиснуться? и в Молдове тебя в депутаты не пропустили? Печально. Все виноваты — ты один молодец, с выдуманной героической историей
              Сидя в тепле на немецкую пенсию… травить людей друг на друга?
              Это хобби твое, стравливать и наслаждаться??

              Всему свое время.
              Большая Клавиша Пробела после точки. Все в скрижалях, пирмазенс.
              • # Leo Berg ex-"Горожанин"
                Совесть это рудимент для аморальных людей"

                Это ты о себе любимом? Самокритично!

                «с одной стороны румын презирают, с другой стороны стравливают молдован против сограждан на левом берегу и против РФ»

                Ватного Остапа понесло, очередной Поток сознания и ни одного просвета Это ты и тебе подобные ватные путиноиды тут постоянно разжигаете румынофобию.(А когда речь идёт об Украине, то разжигаете украинофобию)Это тебе подобные кремлёвские и пэмээровские пропагандоны придумали ярлыки типа «румыно-фашисты» или «укрофашисты»,«Фашистская хунта в Киеве» и т.д., Пугаете полуграмотный, безмозглый плебс страшными росказнями про агрессивную нату и евроунирю.Я, в отличие от вас, великоимперских шовинистов, ксенофобов и фашизоидов разных мастей, не делю людей не по этническому происхождению.
                Согражданами для граждан Молдовы с правого берега можно назвать только граждан РМ с левого берега(нацпроисхождение тут не играет особой роли).Те, кто взял себе вместо молдавского российское гражданство не могут считаться согражданами Молдовы.Не имеют никакого права называться согражданами те сепаратисты, кто против реинтеграции обоих берегов Днестра, а вместо этого хотят незаконно отделиться, получить признание РФ и бежать галопом в таёжный кремлёвский союз «с последующим вхождением в состав России».
                «Не дождётесь», как говаривал Рабинович в ответ на вопрос о его здоровье.А против агрессивной путинской России нет никакой необходимости разжигать негативное отношение граждан РМ.Поскольку она сама, своей военной и материальной поддержкой сепаратизма и территориального раскола РМ, своей оккупационной ОГРВ, незаконно находящейся на территории Молдовы и своими санкциями и эмбарго на молдавскую сельхоз- и вино-коньячную, продукцию, вызывает к себе полное неприятие и отвращение
                • — «Согражданами для граждан Молдовы с правого берега можно назвать только граждан РМ с левого берега(нацпроисхождение тут не играет особой роли)

                  А граждан ПМР с паспортом РМ в Германию отправим, как тебя?

                  -»Те, кто взял себе вместо молдавского российское гражданство не могут считаться согражданами Молдовы."

                  «Вместо» — речи не идет, не ври. Редко кто из любителей РФ отказывается от молдавского гражданства. Кирюша и Светлана известный здесь пример.
                  В Молдове не запрещено двойное гражданство, и ты это знаешь и пользуешься.

                  -«Не имеют никакого права называться согражданами те сепаратисты, кто против реинтеграции обоих берегов Днестра, „

                  Ты где это прочитал? Ты свои убеждения с аксиомой права не путай, европеец.

                  “Я, в отличие от вас, великоимперских шовинистов, ксенофобов и фашизоидов разных мастей, не делю людей не по этническому происхождению»

                  Именно ты разжигатель.
                  Напомню раз
                  -«Народ назвавший себя в честь тех кто убил их предков, насиловал их мам и пленил их-не заслуживает уважения»
                  Напомню два.
                  Пробел ставь свободным пальцем правой руки, когда свои лозунги пустопорожние тыркаешь
    • # Napalm Leo Berg
      В 7-8 веке не всех принуждали. Тем более там где было много иудеев и христиан. Но почему-то именно в Персии арабы очень жестоко проталкивали ислам, в отличии от соседних стран. А потом уже, намного позже, стали всех принуждать.
      • # Leo Berg Napalm
        В 7-8 веке не всех принуждали. Тем более там где было много иудеев и христиан."

        И скоки христиан осталось на всей огромной территории бывшей христианской Византийской импери, после её завоевания арабскими ордами Магомеда и его последователей? Про иудеев я молчу.Их было и до этого не очень много… Посмотрите в энциклопедиях цифры населения этих ныне мусульманских стран и какой процент там христиан и евреев.
  • # Napalm
    Израиль выступает локальным «полицейским». Что конечно было бы совершенно лишним если бы удалось подписать мирные договора со всеми соседями. Например с Египтом есть мирный договор, на уровне правительства поддерживаемый полностью. На уровне населения конечно среднестатистический египтянин спокойно ненавидит Израиль и является обычным юдофобом. Но когда надо Израиль и Египет сотрудничают в области борьбы с террором и обмена разведданными. Вроде даже израильские ВВС помогали египтянам бомбить банды Эль-Каиды в Синае.
    Если бы такие же договора подписал Ливан и Сирия, то всем было бы существенно легче жить.
    Но Сирия под крылом Ирана и СССР/РФ ни на какой мир не пойдет. Иначе где РФ будет оружие испытывать ??
  • # Leo Berg
    Если бы такие же договора подписал Ливан и Сирия, то всем было бы существенно легче жить.
    Но Сирия под крылом Ирана и СССР/РФ ни на какой мир не пойдет. Иначе где РФ будет оружие испытывать ??"

    Тут требуются уточнения.Сирия не хотела подписывать мирный договор с Израилем ещё до 1979 года, когда Иран не был исламистским, а шах имел хорошие отношения со Штатами и Израилем.Ливан был оккупировн сирийскими войсками.Тогда почти все арабские и мусульманские страны(кроме Турции и Ирана) не признавали право Израиля на существование.Для РФ(а ранее СССР) Сирия нужна была не столько как полигон для испытания нового оружия, а как зона влияния, военно-морская и военно-воздушная база.на Средиземном море
    • # Napalm Leo Berg
      На кого СССР собирался влиять из Сирии до 91 года?
      • М
        # Мирянин Napalm
        На отца нынешнего Ассада — Хафеза Ассада который путем ряда переворотов захватил в 1971 году власть.
        В войне против Израиля воевал советсвким оружием… Не трудно догадаться почему…
        • # Napalm Мирянин
          Цитата: Для РФ(а ранее СССР) Сирия нужна была не столько как полигон для испытания нового оружия, а как зона влияния, военно-морская и военно-воздушная база.на Средиземном море.

          Находясь уже в Сирии им надо было влиять на Асада? Звучит не логично.
          Арабы воевали советским оружием потому что оно доставалось практически бесплатно, так же как и обучение офицеров и спецов.
      • # Leo Berg Napalm
        Советская империя до своей кончины оказывала влияние и вооружала диктаторские арабские режимы в Сирии, Ливии, Йемене, Судане, Сомали и Ираке.Египту она помогала и вооружала вплоть до 1973 года(Война Судного дня), после которой президент Садат порвал с Совдепией и повернул оглобли на Штаты, а затем заключил в Кэмп-Дэвиде мирный договор с Израилем