Материал
-
В годы оны, во время службы, у меня был первый допуск ( служившие в СА офицеры знают, что это такое, для неслуживших пример, скажем, в полку ВДВ едва ли 10чел имели таую степень допуска). Уже будучи на гражданке, решил съездить в какую-либо капстрану. СССР на излёте, но ещё существует. Послеи долгих мытарств предложили Египет, мне было всё равно, согласился. Через короткое время получаю из респ. профсоюза виноватый ответ:"«Компетентные органы не одобряют мою поездку в Египет», поэтому предлагается замена_ Турция и Греция. До сих пор для меня загадка: почему в Египет нельзя было, а в две капстраны, обе -члены НАТО, можно было
-
-
КОГДА А. МАРКОВ БОРОЛСЯ ЗА ПРАВО ПОЕХАТЬ В СТРАНУ ПИРАМИД, Я НАДУМАЛ ПОСМОТРЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ КАК ВЫГЛЯДИТ В РЕАЛЬНОСТИ КАКАЯ-НИБУДЬ СТРАНА ПРОКЛЯТОГО, ЗАГНИВАЮЩЕГО КАПИТАЛИЗМА.вЫБОР ПАЛ НА ФИНЛЯНДИЮ, КОТОРУЮ ЛЕНИН, в знак благодарности, УБЕРЕГ ОТ КРАСНОГО КОЛЕСА БОЛЬШЕВИКОВ.ПОСЛЕ ПОЧТИ 3 ЛЕТ ОЖИДАНИЯ БЕЗ ВНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ОТКАЗА, ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ ПРОФСОЮЗОВ.ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ФОРМАЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ ЗАДЕРЖКИ БЫЛО НАЛИЧИЕ У МЕНЯ СМЕХОТВОРНОГО ДОПУСКА К ДОКУМЕНТАМ С ГРИФОМ д.с.п. ПОСЛЕ КОРОТКОЙ БЕСЕДЫ С ОТВЕТСТВЕННЫМ РАБОТНИКОМ ТУРПОЕЗДКУ РАЗРЕШИЛИ.ПРАВДА, ЗАГРАНПАСПОРТА ДАЖЕ ПОСМОТРЕТЬ НАМ НЕ ДАЛИ… ИНОСТРАННЫЕ РАЗВЕДКИ, слава Богу, НИКОГО ИЗ НАС НЕ ВЫКРАЛИ И МЫ ВСЕ ЖИВЫЕ-ЗДОРОВЫЕ И УДИВЛЕННЫЕ УВИДЕННЫМ ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ.ВОЗМОЖНО ЭТО ЗАСЛУГА НАШИХ бдительных ОХРАННИКОВ (2 человека на 36 туристов ).А, МОЖЕТ БЫТЬ, ПРОСТО НИКОМУ МЫ ТАМ НЕ интересны были.ДАЖЕ МАГАЗИНАМ, ЗАБИТЫМ всяким дефицитом, по советским понятиям. Денег то нам разрешено было взять с собой аж… по 30 рэ.И БЫЛО ЭТО В ФЕВРАЛЕ 1988, т.е.в РАЗГАР ПЕРЕСТРОЙКИ И РАСЦВЕТ ГЛАСНОСТИ…
-
«…Только безумный может не знать, какую силу зла и разрушения представляют собою эти дикари Европы, восставшие против её культуры, законов и морали. Нужно совсем не иметь Разума, чтобы не понять простых и ясных поступков, действий и вожделений большевизма. Надо не иметь глаз, как слепому, – или иметь глаза, но ничего ими не видеть, – чтобы не различить на поверхности земли этой огромной России, сплошь превращённой в пепел, огонь, убийство, разрушение, кладбище, темницы и сумасшедшие дома, каким стал от голода и ужаса целый город Петроград, да с ним и многие другие. Надо совсем не иметь ушей, – или иметь, но ничего ими не слышать, – чтобы не услыхать этих воплей и стонов, воя женщин, писка детей, хрипения удушенных, треска непрерывных расстрелов, что составляют неумолчную песню России в течение последних полутора лет.
Надо совсем не знать разницы между правдой и ложью, между возможным и невероятным, как не знают её сумасшедшие, чтобы не почувствовать социалистического бахвальства большевиков и их неистощимой лжи: то тупой и мёртвой, как мычание пьяного, как декреты Ленина, то звонкой и виртуозной, как речи кровавого шута Троцкого, то беспритязательно простой и наивной, как та ложь, какою обманывают маленьких детей, животных и… народы.
Имея глаза и уши, имея разум и волю, – надо быть или таким же дикарём, как сами большевики, или человеком, который страдает нравственным помешательством, чтобы остаться равнодушным к бесчеловечной деятельности большевиков и называть её каким-нибудь другим именем, кроме преступления, убийства, лжи и грабежа….»
Леонид Андреев