Нэстасе и «преступники»

Вначале цитата.

Андрей Нэстасе: "Обратите внимание на то, что пишет пресса на русском языке. Посмотрите, что пишут "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты"….. Они пропагандируют ложь, что я встречался в Приднестровье с преступниками"
 
Источник. https://t.me/tokanamd
 
Посмотрел сообщения на эту тему. Да, появилась информация, что Андрей Нэстасе встречался с министром МВД Приднестровья и хозяином холдинга «Шериф».
И ничего в этой информации для Нэстасе, на мой взгляд, нет компрометирующего.
 
Нэстасе - министр МВД. И вполне нормально, что по рабочим вопросам он может, более того, должен встречаться с министром МВД Приднестровья. Между министерствами есть договоры, соглашения. Есть общая задача – ловить преступников. И никто не обязывает Нэстасе публично говорить о каждой встрече. Но если спросили, нужно ответить – встречался по работе, обсуждали вопросы борьбы с преступностью. Точка.
 
Что касается встречи с хозяином «Шерифа», то в этом также нет ничего криминального. Хозяин «Шерифа» - гражданин Молдовы, на него не открыты уголовные или административные дела. Мало ли вопросов может быть у министра Молдовы к крупному бизнесмену? И ни перед кем он не обязан отчитываться о своих встречах с бизнесменами.
 
Но почему-то информация о предполагаемых встречах вызвала возмущение у Нэстасе. Что-то его напугало.
 
Не встречался?
 
Так бы и ответил. Не встречался, но будет необходимость, встречусь. Пока такой необходимости не было. И все. Тема закрыта.
 
Но Нэстасе пошел по другому пути.
 
Несмотря на то, что никто из тех, кто говорил и писал о том, что такая встреча состоялась, не называет ни министра, ни хозяина «Шерифа» преступниками, Нэстасе почему-то назвал их преступниками и начал доказывать, что у него с преступниками не было встречи.
 
И нам хочется понять, почему Андрей Нэстасе себе это позволил, почему он запустил в оборот слово «преступник» по отношению к министру МВД Приднестровья и хозяину «Шерифа»?
 
И в связи с этим есть два вопроса.
 
Первый. Если министр МВД Андрей Нэстасе считает их преступниками, то почему не задерживает их, когда они из аэропорта Кишинева вылетают в другие страны. Он покровительствует преступникам?
 
Второй. Если они не преступники (по определению суда), если в отношении их не открыты уголовные дела, то кто дает право Андрею Нэстасе так их называть? Или он априори считает всех, кто живет на левом берегу преступниками?
 
Если это так, то можно снимать тот крест, который установлен в холле МВД, и ставить его на реинтеграции Молдовы. Никто с того берега не будет реинтегрироваться с теми, где у власти люди подобные Нэстасе, который считает всех руководителей и бизнесменов с левого берега преступниками.
 
Вот такая история с Андреем Нэстасе.
 
Выводы делайте сами.
Обсудить