О фейках, лжи и пропаганде додоновских СМИ

Социалистические СМИ подводят итоги... 30 дней кабинета министров.
Хотя в нормальных цивилизованных государствах принято подводить итоги нового правительства через 100 дней.

А у нас пресса, близкая к проигравшим социалистам, уже через месяц гнобит новый кабинет министров.

Да, нормальные политологи и экономисты обычно подводят итоги первых 100 дней премьерства. Раньше - вроде как моветон. 

Смешно публиковать что-то через месяц.   

Ну, да, додоновские пропагандисты таких слов не знают. А тридцать дней нового правительства для них - повод активизировать информационную войну против правительства Н.Гаврилица. Им нужно "осваивать" средства, пока еще дают. А то, глядишь - и урежут бюджет! 

Вон Игорь Чайка отказался от молдавского телевидения. Телеканалы "Первый в Молдове" и Accent TV, которые откровенно симпатизировали Додону больше не принадлежат ни Игорю Чайка, бизнесмену и сыну бывшего генерального прокурора России, ни бизнесмену Вадиму Чубара.

У них новые владельцы. 

Пропаганда - дело убыточное. 

Изменится ли ли что-то в политике этих телеканалов, мы скоро поймем. Уже много лет эти каналы были главным центром социалистической дезинформации.

А пока же додоновские пропагандисты опасаются, что останутся без довольствия и активно гнобят президента Майю Санду и новую исполнительную власть. Ну и по привычке восхваляют Додона... 

 

  

 

Обсудить