Россия

Назад

Наступающие назад

«Бахмутская мясорубка»: ужасы окопных боев и беспрецедентные жертвы в результате артобстрелов провоцируют тотальное дезертирство российских военных с Донбасса.
Наступающие назад

29 сентября в Ирбите, Свердловская область, мобилизовали 95 мужчин. Сначала их отправили в 32-й военный городок в Екатеринбурге, затем в Ростовскую область, а оттуда на войну в Украину. В конце ноября мужчины остались без еды, командиры их бросили. Поэтому мобилизованные ушли с фронта. Теперь мужчин обвиняют в дезертирстве, сообщили их жены.

Также известно, что один из российских зеков, которого выпустили из колонии и отправили на войну с Украиной, дезертировал с фронта и открыл стрельбу по полиции в Новошахтинске в РФ. Им оказался бывший заключенный уфимской ИК-4 Павел Николин, который был завербован в ЧВК «Вагнера». Из Украины Николин дезертировал 24 ноября. При задержании он пытался оказать сопротивление.

Командование российскими войсками приказало ликвидировать группу собственных солдат, которые с оружием покинули свои боевые позиции. Инцидент произошел в конце ноября. Инцидент произошел в районе населенного пункта Верхнеторецкое Донецкой области, где группа из 21 российского военного самовольно покинула боевые позиции. 13 из них — заключенные российских исправительных учреждений, которые ранее были завербованы для участия в войне против Украины.

В связи со значительными потерями и нежеланием воевать существенно ухудшается морально-психологическое состояние в оккупационных подразделениях и растет количество дезертиров.

Кругооборот зеков в природе: сидишь в тюрьме > тебя вербуют в ЧВК > начинаешь расстреливать всех вокруг из пулемета > тебя задерживают полицейские > сидишь в тюрьме.

Мобилизованный российский военнослужащий: «Пацаны отсюда уходят, каждый день...Здесь ни снабжения, ни еды... Если бы паспорта домой не отправили, то съ*бались бы очень просто».

Супруга одного из мобилизованных: «Не было поставок еды и воды. Не было у них командования. Привезли мужчин на место назначения, поставили задачу: рыть подкоп. Выдали штык-ножи, лопат не дали, они сами себе штык-ножами рыли подкопы. Дальше никаких поставленных задач им не было. Они несколько недель голодали, просили помощи, но по рации никто не отвечал».