Есть предположение, что Боля получил от Виктора Петрова, которого люди в штатском из другого государства двигают на пост башкана Гагаузии предложение, от которого ему трудно было отказаться. Скорее всего, он должен был решить одну задачу – добиться поддержки кандидатуры Петрова от ПСРМ.
И Боля решил сыграть на опережение. Не дожидаясь официального решения партии, он заявил, что кандидатура социалистов – Виктор Петров.
И тут произошёл облом. По каким-то причинам, руководство партии не поддержало Болю. И заявило о поддержке Георгия Узуна.
У Василия Боле в этом случае была два сценария.
Вернуть полученное от Петрова (возможно, это была бутылка Каберне) и заявить, что он поддерживает решение партии, мол партийная дисциплина, бла-бла-бла.
Не возвращать полученное от Петрова и идти ва-банк. Боля выбрал второй вариант, он еще раз поддержал Петрова. Более того, официально возглавил его предвыборный штаб. Мосты сожжены. Боля не подчинился решению партии.
И тут также два варианта.
Партия смиряется. И делает вид, что ничего не произошло. В этом случае, позиции Боли укрепится и число его сторонников в партии начнет расти. Это путь к расколу партии. В будущем.
Партия исключает Болю из своих рядов. Возможно, что за ним последует еще кто-то. Есть опасность раскола. Но есть также возможность навести порядок и дисциплину в партии и ее сплотить.
И еще одно.
Сохраняется интрига.
А какая позиция у кремлёвского куратора?