Украина
НазадЯ тебя породил, я тебя и убью
Из школьных учебников в России убрали любое упоминание о Киевской Руси.
На самом деле Путин своими руками сделал так, что смысл существования огромной России стал заключаться в антиукраинстве. От самых верхов до самых низов всё прорежено антиукраинской риторикой. Всё законотворчество и общественная мысль подчинены исключительно украинской тематике. От переименования котлеты по-киевски в ресторанах до вымаранивания упоминаний Украины из учебников. От перекрашевания желто-голубых заборчиков во дворах до попыток создать свой собственный Нюрнберг над украинскими военными. От арестов пикетчиков с пустыми белыми листками до выкладывания телами детей в садах и школах буквы Z. От запрета показа фильма "В бой идут одни старики" до доносов за выкрик "Слава Украине".
Мы наблюдаем, как эта больная империя, как путинский Рейх стал рабом идеи уничтожения Украины и украинского народа. Больше нет никакого контроля над процессами всепроникающей фашизации российского общества. Ни Путин, ни пропаганда, ни чиновники на местах уже не могут совладать с этой заразой великодержавного бреда, основанного на животной ненависти ко всему украинскому. Если угодно, то назовите это вирусом. Массовым помешательством.
Так вышло, что Россия сегодня существует и сама себя поставила в такое положение, только потому, что существует Украина. И ставки стали настолько высоки, что невозможно ничего отыграть назад - либо живёт Украина, либо живёт Россия. Историческая вилка.
Поэтому Украина совершенно справедливо рассудила для себя сегодня, что она идёт до конца или в противном случае перестает присутствовать на карте Земли, как независимое и свободное государство.
Утешает, что победа Украины несомненна. Утешает, что справедливое возмездие для кровавых преступников государства Российского неотвратимо.
А ведь красиво получается, прямо по Тарасу Бульбе.
Киев породил её - Киев её и убьёт.
Нечто подобное будет в эпиграфах российских учебников после смерти этой империи.
А сейчас могут сколько угодно переписывать историю, нормальные люди воспринимают все это, как нелепую агонию, мечущегося от фантомных имперских болей, осатанелого подранка.
Остался финальный выстрел.