Политика
НазадТакое развитие событий – аннексия – мобилизация – военное положение, лишь приближает развязку

Пока еще президент рф владимир путин 19 октября провел заседание Совета безопасности, на котором объявил о военном положении на территории присоединившихся к России регионов — ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, а также о мерах реагирования для других регионов, затем он подписал два указа, закрепляющих эти решения.
Первый указ путина вводит военное положение в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. Согласно законодательству, такой режим может вводиться на всей территории страны или в отдельных местностях в случае агрессии против России или ее непосредственной угрозы. Спустя несколько часов указ президента единогласно утвердил Совет Федерации.
Согласно ст. 7 закона «О военном положении», на территориях с объявленным военным положением усиливается охрана общественного порядка, ограничивается въезд и выезд, проводится досмотр транспортных средств; властям разрешается изымать у граждан и организаций имущество, необходимое для нужд обороны. Среди других мер, предусмотренных законом, — возможность задержания до 30 суток, запрет забастовок и митингов, принудительное отселение и введение военной цензуры: как сообщений, так и телефонных разговоров.
Второй указ вводит на территории восьми российских регионов режим «среднего уровня реагирования». Это территории Крыма, Севастополя, Краснодарского края, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской и Ростовской областей.
Указ также вводит режим повышенной готовности в регионах Центрального и Южного федеральных округов. Такой режим будет действовать в 18 субъектах, включая Москву.
Похоже, такое развитие событий – аннексия – мобилизация – военное положение, лишь приближает развязку. Еще и с ускорением. Цитируя классиков, это «напоминало рукопись композитора Франца Листа, где на первой странице указано играть «быстро», на второй – «очень быстро», на третьей – «гораздо быстрее», на четвертой – «быстро как только возможно» и все-таки на пятой – «еще быстрее»».
После объявления мобилизации россию покинули 700 тыс. граждан. И это только за 2 недели - данные на 4 октября. При том, что запланированных 300 тыс. мобилизованных так ещ и не набрали. Вот вам и референдум о доверии путину, а не какой-то соцопрос.
Но путин не унимается и вводит военное положение, а фактически – военную диктатуру и опричнину времен Ивана Грозного на всей европейской части россии. Губернаторам-опричникам позволено изымать имущество граждан «на нужды обороны», а также принудительно их переселять. Вот как это было при Грозном – «на содержание опричнины были назначены особые города (около 20, в том числе Вологда, Вязьма, Суздаль, Козельск, Медынь, Великий Устюг) с волостями. В самой Москве некоторые улицы были отданы в распоряжение опричнины (Чертольская, Арбат, Сивцев Вражек, часть Никитской и пр.); прежние жители были переселены на другие улицы».
Представили уже какой простор для деятельности открывается для путинских опричников? И как это радостно воспримут граждане, попавшие под оккупацию в собственной стране?
Стало уже общим местом утверждение, что любой последующий ход путина лишь ухудшает его положение. И даже размахивание ядерной дубинкой не помогает. Но он продолжает упорствовать. Что ж, «гойда» ему и его опричникам в...руки! Видимо все эти мединские – прохановы – дугины чего-то недорассказали путину. Поэтому процитируем Ключевского: «... опричнина, выводя крамолу, вводила анархию, оберегая государя, колебала самые основы государства. Направленная против воображаемой крамолы, она подготовляла действительную». А вот чем все закончилось:
• На западе войска Речи Посполитой успешно оттеснили русских.
• Шведские войска захватили Нарву, Копорье и др. уезды.
• В 1571 году из-за низкой боеспособности опричного войска крымские татары сожгли Москву.
• В 1575 году Иван поставил во главе земщины крещёного татарского царевича Симеона Бекбулатовича, бывшего раньше касимовским царевичем, венчал его царским венцом, сам ездил к нему на поклон, величал его «великим князем всея Руси», а себя — государем князем московским.
История иногда повторяется...