Россия
Назад«Вагнер» — российская террористическая организация

Среди бесконечного списка инструментов российской агрессии одним из самых одиозных считается организация, известная как ЧВК «Вагнер».
Для прикрытия своей террористической деятельности группировка прикрывается статусом частной военной компании, не имеющей при этом ничего общего с тем, как этот термин понимается в цивилизованном мире. В отличие от настоящих частных военных компаний демократических государств, члены которых строго следуют международному и национальному законодательству, а также собственным уставам, «вагнеровцы» не руководствуются ни правовыми нормами, ни какими-либо моральными ценностями.
Группировка Вагнера полностью финансируется правительством России из государственного бюджета и по сути работает исключительно на власти РФ, выполняя любые задачи путинского режима. В свою очередь, отсутствие юридического статуса компании позволяет Кремлю легко отводить с себя любые обвинения, в то время как «вагнеровцы» продолжать делать грязную работу в интересах своих кураторов.
По словам основателя ЧВК Дмитрия Уткина, бывшего российского спецназовца и ярого сторонника нацистской идеологии, контракт с «Вагнером» — это сделка с дьяволом. Уткин открыто называет компанию военной ОПГ и явно гордится своим детищем. Начав свой путь в 2014 году с развертыванием российской агрессии на востоке Украины, «вагнеровцы» зарекомендовали себя как эффективное средство продвижения кремлевской гибридной экспансии. Присутствие компании быстро распространилось на Ближний Восток, в Африку и даже в Южную Америку, в то время как Кремль всячески поощрял своих карманных боевиков действовать как им заблагорассудится.
На протяжении последних лет СМИ неоднократно публиковали кадры, на которых «вагнеровцы» добивают пленников кувалдами, обезглавливают и сжигают их заживо, но за все это время эти факты так и не убедили мир в том, что «Вагнер» — террористическая организация, а Россия — настоящий спонсор терроризма. С началом полномасштабного российского вторжения «вагнеровцы» активно участвовали в агрессии против Украины, приумножая и без того длинный список своих преступлений. Однако ситуация, сложившаяся в данный момент, более опасна и угрожает всему человечеству, ведь речь идет о ядерном терроризме.
С начала марта российские оккупанты захватили Запорожскую АЭС, крупнейшую атомную электростанцию в Европе. Надеясь на успешный «блицкриг», оккупанты планировали сохранить контроль над объектом, но когда «спецоперация» пошла не по плану и Кремль оказался перед перспективой поражения, Москва решила прибегнуть к ядерному шантажу. Российское командование отдало приказ заложить взрывчатку на АЭС, но Вооруженные Силы РФ категорически отказались выполнять приказ. Представители Росгвардии, несмотря на громкие заявления своего руководства, тоже медлили с выполнением задачи, очевидно понимая, что последствием их действий может стать ядерная катастрофа, по своим масштабам намного превосходящая Чернобыльскую.
Для выполнения заказа были привлечены боевики «Вагнера», что окончательно подтвердило их статус террористической организации.
Минирование Запорожской АЭС ставит под угрозу ядерной катастрофы не только Украину, но и всю Европу, и мир должен это четко осознавать. Предложения отдельных лидеров о необходимости «договориться», «разобраться» или «позволить Кремлю сохранить лицо» лишь спровоцируют агрессора на дальнейшие преступления в любом уголке земного шара.
Россия — страна-террорист, рядом с которой «Аль-Каида», «Талибан» и ИГИЛ кажутся лишь неубедительными подражателями. Страна, исповедующая «рашизм» — отвратительное сочетание нацистской идеологии и великодержавного шовинизма, возглавляемая неадекватным лидером и населенная зомбированным пропагандой народом, могла бы быть не настолько опасна. Но Россия — это террорист с ядерной дубинкой, и реакция мирового сообщества должна быть решительной и однозначной: только консолидация и усиление давления на РФ.
Московская угроза должна быть нейтрализована, и только после денуклеаризации, демилитаризации и денацификации путинского режима будет уместно говорить о снятии санкций или налаживании диалога. А пока Украина находится на передовой борьбы за безопасность свободного мира и, по сути, всего мира в целом — необходимо помочь Украине одержать победу над террористами.